Киев планирует разместить слоган «Крим – це Україна» на билбордах в ряде постсоветских стран

99
Министерство информационной политики Украины приступило к реализации социальной программы по возвращению Крымского полуострова (хотя бы в информационном пространстве), которая предполагает размещение плакатов со слоганом «Крим – це Україна» (Крым – это Украина) на билбордах в Казахстане, Узбекистане и Таджикистане, сообщает портал 365info.kz.

Киев планирует разместить слоган «Крим – це Україна» на билбордах в ряде постсоветских стран


Крупное киевское рекламное агентство «Регiон Медиа» уже направило в Казахстан по нескольким адресам свои письма.

«Инициатор кампании – Министерство информационной политики Украины, – говорится в письме. – Это прямой клиент нашего агентства в этом проекте. Цель кампании – расширение размещения месседжа "Крым – это Украина" за границы Украины. На данный момент этот сюжет размещен только на территории Украины. Мы ведём переговоры о возможности размещения в Узбекистане, Таджикистане и Казахстане… Примерный бюджет минимален».

Редакции казахстанского издания удалось связаться с киевскими рекламщиками:

«Редакция: Вы действительно намерены войти в Казахстан с этой социальной рекламой?

– Пока что этот вопрос приостановился. Мы хотели и хотим зайти в Казахстан, просто тут у нас пошла другая политика – начались предвыборные дела, нашим политикам не до того, и скорее всего, до осени этот вопрос будет неактуальным. Потом мы вернемся к нему.

Редакция: Но у нас тут тоже своя политика. Казахстан хочет дружить и с Россией, и с Украиной. Вам это не помешает?

– Не думаю, что в этом может быть какая-то проблема. Мы уже обсуждали эти макеты и говорили о том, что их нужно адаптировать. Учитывая то, что в Казахстане большая часть населения – мусульмане, нужно, наверное, убрать крест в углу макета. Как-то так…

Редакция: То есть ваше решение серьёзное?

– Да. Только я думаю, что раньше конца августа эта тема не вылезет. А может, и позже».

Тогда редакция обратилось в само министерство: «Давали ли Вы поручение каким-либо рекламным компаниям на Украине начать переговоры по продвижению в Казахстане социальной рекламы "Крым — это Украина"?».

«Такое поручение мы давали в мае – обратились к коллегам из рекламных агентств разместить такую социальную рекламу. Однако нам никто не помог. Если сейчас есть желание у Ваших коллег – мы будем рады!», – ответил замминистра Артём Биденко.

Ранее (в мае) данный проект проанонсировал министр информационной политики Украины Юрий Стець:
«Кампания "Крим – це Украина" будет проводиться и за границей. Это беспрецедентный случай, когда социальная кампания вышла за рамки государства, и будет иметь продолжение в Германии, Португалии, Австрии, Чехии, Литве, США, Канаде и других странах. Министерство каждый день в режиме онлайн будет информировать о размещении этого контента в других странах мира. За все годы независимости это будет первая такая кампания, которая охватит все континенты, кроме Антарктиды».


99 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    25 июля 2015 12:17
    Крым(Крим) це Россия и точка!!!
    1. +26
      25 июля 2015 12:22
      Киев планирует разместить слоган «Крим – це Україна» на билбордах в ряде постсоветских стран

      Я за ! Пусть по ржут и поучатся уму разуму... bully Россия могла бы и такие разместить , но уже не стоит думаю скачки уже закончились , пора платить по счетам за все ..! А платить нечем и це европа..эта....))))
      1. +11
        25 июля 2015 12:25
        Посмотрим! Неужто Назарбаев, например разрешит такое? Нахрен ему такая конфронтация с Россиеи!
        1. +3
          25 июля 2015 16:29
          Цитата: Байконур
          Посмотрим! Неужто Назарбаев, например разрешит такое? Нахрен ему такая конфронтация с Россиеи!


          Как нахрена?
          А продемонстрировать свою независимость и многовекторность?
          1. +8
            25 июля 2015 16:35
            «Крим – це Україна», "а Крым - это Россия" Кто бы спорил.
            1. +2
              25 июля 2015 17:30
              recourse Я разместил надпись Корым -это Россия на стенке моего гаража...Может стоит написать и на соседнем?Только страшно..Там мужичок с Воооот таким ноготком..Размера этак 64-66
              ладно ,возьму мел.размещу в общественном туалете у гаражей..
              Наш ответ на провокацию crying
              1. +14
                25 июля 2015 18:17
                Цитата: Байконур
                Неужто Назарбаев, например разрешит такое? Нахрен ему такая конфронтация с Россиеи!

                Да никогда в жизни! Позиция нашего гос ва ясна - 1)Мы в стороне от этого конфликта 2) мы продолжаем курс на интеграцию с Белоруссией и Россией 3) Мы в ОДКБ
                1. +1
                  25 июля 2015 20:03
                  Цитата: Талгат
                  Цитата: Байконур
                  Неужто Назарбаев, например разрешит такое? Нахрен ему такая конфронтация с Россиеи!

                  Да никогда в жизни! Позиция нашего гос ва ясна - 1)Мы в стороне от этого конфликта 2) мы продолжаем курс на интеграцию с Белоруссией и Россией 3) Мы в ОДКБ

                  Но сажаете своих добровольцев, которые были на Донбассе.
              2. 0
                25 июля 2015 19:50
                ",возьму мел.размещу в общественном туалете у гаражей..
                Наш ответ на провокацию crying"

                Подвиг Пятачка,посмеялся от души,+ поставил.
              3. Комментарий был удален.
            2. 0
              25 июля 2015 20:00
              [quote"Крим – це Украина"]

              Анекдот(старо, как мир)
              Один укроп толкает другого.
              - Микола, бачиш - це ментовоз?
              - Який цементовоз - там же люди...
              - Та це не люди - це менты!
  • +1
    25 июля 2015 18:24
    Цитата: Маугли
    А продемонстрировать свою независимость и многовекторность?

    А кто сказал что Украина это вектор?
  • +1
    25 июля 2015 17:00
    А вот от Батьки, что тоже рвётся в Гейропу можно ожидать чего угодно!
  • avg
    +18
    25 июля 2015 12:33
    Киев планирует разместить слоган «Крим – це Україна» на билбордах в ряде постсоветских стран

    На Востоке существует пословица: "Сколько не говори - халва, а во рту слаще не станет"
    1. evw
      +7
      25 июля 2015 13:31
      Или -собака лает,а караван идёт! Когда же они угоманятся! Ну не видать им Крым,как свинье Полярную звезду!
  • +12
    25 июля 2015 13:10
    Значит, надо тут же провести модернизацию билбордов до уровня поколения "Украина++" laughing

    "Крым - это Украина без бандер",
    "Крым - это Украина идиНА",
    "Крым - это Украина, а Ватикан - это Италия!"
    "Крым - это Украина, а бегемот - балерина!
    1. +6
      25 июля 2015 15:57
      Цитата: БМП-2
      Значит, надо тут же провести модернизацию билбордов до уровня поколения "Украина++" laughing

      "Крым - это Украина без бандер",
      "Крым - это Украина идиНА",
      "Крым - это Украина, а Ватикан - это Италия!"
      "Крым - это Украина, а бегемот - балерина!

      Делаем проще: по всему миру устанавливаем билборды "Украина - це Россия"
      К тому же их Рада работает над этим законопроектом.
  • +3
    25 июля 2015 14:51
    Делегация из 10 французских депутатов на этой неделе посетила Крым — Ялту, Симферополь и Севастополь, где провела ряд встреч с местным руководством. МИД Украины назвал это "проявлением неуважения к государственному суверенитету Украины и сознательным попранием законодательства Украины". МИД Франции назвал поездку нарушением международного права.
    "Говорят, что крымчане не имели юридического права провести референдум. Конечно, имели! Почему нет? Именно это и спасло регион от войны", — сказал Гоасген на пресс-конференции в Москве.
  • +3
    25 июля 2015 17:02
    "Киев планирует разместить слоган «Крим – це Україна» на билбордах в ряде постсоветских стран"
    Складывается такое ощущение ,что украина всё больше и больше напоминает визжащую обезьяну ,которой фаберже прищемили.
  • +30
    25 июля 2015 12:36
    Я поражаюсь тупости хохло-патриотов.
    В государстве бардак, коррупция, гражданская война, преддефолтное состояние - и как они с этим планируют справляться?
    Правильно - нужно тратить бабло на неведомую ура-патриотичную фигню. Нужно арендовать рекламные стенды в чужих государствах, заказать плакаты, оплатить услуги фирм-однодневок - чтобы написать "кот це кит", тфу, "крим це украина". А еще нужно в желто-синий красить мосты, подъезды и собственные морды, нужно ходить в вышиванках, нужно ставить памятники бандере, копать ров по границе с РФ, нужно при любой беде валить все на Путина... ведь это Путин съел ваши мозги, приправленные укропом.

    Уж лучше напишите на плакатах "Европа це Краина", или "Луна це Планета", ну или "украинец це пирвый людина" - польза будет ровно такая же, зато самомнения прибавится.
    Государство победившего идиотизма, тфу...
  • +13
    25 июля 2015 12:37
    Скину вам подтвержденные потери


    Правой клавишей мышки на изображении и нажмите "Открыть изображение".

    1. +3
      25 июля 2015 17:07
      Что-то сомнения берут, Владыко... 18 старших офицеров корпуса НАТО + амеровский генерал. Что они там делали? В рукопашную ходили?
      Кстати, в морской пехоте армейская оргштатная структура. Так что "дивизион" там может быть только у артиллеристов. А там его не было никогда, по моей информации.
      Может быть эти цифры вместе с ранеными и дезертирами? И обмороженными...
    2. 0
      25 июля 2015 19:27
      Скину вам подтвержденные потери,,
      хорошо пощипали,так же и наших,,
      партнеров,,к нулю привели.пущай друзия с израиля порадуются,за поддержку ,,дружественного,,режима.
      1. +1
        26 июля 2015 01:16
        откуда "подтвержденные потери", а?
        не позорьтесь хоть!
        там еще в списке не хватает боевого отряда пигмеев и подводно-диверсионный отряд боевых пингвинов.

        бредятина!!
    3. -2
      26 июля 2015 01:11
      Ну и бред!!!
      Это Вы написали для бабушки с Мухос-р-а-нска? - и она бы Вам не поверила.

      Вот не пойму, к чему такой бред вообще выкладывать?

      Сайт ведь не плохой, не для помоев из жёлтой прессы!!
  • +3
    25 июля 2015 13:33
    Крым(Крим) це Россия и точка!!!
    я б добавил: Украина - часть России!)
  • +4
    25 июля 2015 13:35
    good Да! И нам разным рекламным мусором мир поганить не надо. И так всем понятно, что Крым это Россия! А эти пусть орут "халва, халва!". laughing
    1. +2
      25 июля 2015 14:04
      лучше пускай орут сало! сало! глядишь и его скоро не станет...
  • +4
    25 июля 2015 14:27
    Очередное отмывание денег, прикрытое патриотизмом и национализмом
  • +4
    25 июля 2015 14:38
    Не нам решать, не хохлам или америкосам, а решать жителям Крыма!
    Приезжайте в Севастополь и поспрашивайте, товарищи из Киева, Вам тут подробно обьяснят, чей Крым!
    1. +1
      25 июля 2015 16:24
      Товарищи из Киева? Ну... это Вы погорячились! Тамбовский волк им товарищ.
    2. +1
      25 июля 2015 19:53
      "Приезжайте в Севастополь и поспрашивайте, товарищи из Киева, Вам тут подробно обьяснят, чей Крым!"

      Французы приезжали,уже поняли.
    3. Комментарий был удален.
  • +4
    25 июля 2015 17:16
    Киев планирует разместить слоган «Крим – це Україна» на билбордах в ряде постсоветских стран
    могут даже туалетную бумагу сделать... laughing
  • +1
    25 июля 2015 19:36
    Крым уе Украина было год назад, да про.сра.ли ук.ры нет пути назад.
  • +9
    25 июля 2015 12:18
    Глупость, граничащая с тупостью - галицайский рагулизм в действии.
    1. +9
      25 июля 2015 12:24
      Цитата: Куркуль
      Глупость, граничащая с тупостью - галицайский рагулизм в действии.

      Видно кому то деньги девать некуда . Вчера агитки , сегодня билборды , завтра огромный дирижабль в форме Крiма , раскрашенный в жовто/блакитный отпустят в небо (а на*** он еще нужен) .
      Громадянам явно больше нечем заняться .
    2. +4
      25 июля 2015 12:50
      Дебилам закон не писан...
      У них же деньги не куда девать...
      1. +4
        25 июля 2015 13:05
        Не. Ну если в Казахстане решатся выставить такие билборды.... Тогда неплохо будет смотреться билборд на Бульваре в Оренбурге, на берегу Урала -"Астана - это Целиноград!" Возможны варианты.
        1. +2
          25 июля 2015 13:55
          Цитата: Oprychnik
          Не. Ну если в Казахстане решатся выставить такие билборды.... Тогда неплохо будет смотреться билборд на Бульваре в Оренбурге, на берегу Урала -"Астана - это Целиноград!" Возможны варианты.
          Ну дык, упперёд и с песней.. laughing Денег хоть хватит, старче?!
          В самой столице РК, так и старый город (правый берег) Целиноградом старожилы и называют..
          1. +1
            25 июля 2015 14:19
            Если понадобится, вторую квартиру продам и размещу.Где-то рядом с памятником Чкалову. Оттуда всей Азии будет видно.))) Хотя сам я в Оренбурге давно не живу.Думаю, до этого не дойдёт. Просто, как вариант.
            1. +2
              25 июля 2015 15:17
              Цитата: Oprychnik
              Если понадобится, вторую квартиру продам и размещу.
              Ну пиндеть tongue не мешки ворочать.. bully
              Вон Михан, как на себе рубашку рвал.. "Урря" кричал.. soldier
              А, токмо до дела дошло, так... negative
              Шило вон подробно рассказывал..
              Цитата: Oprychnik
              Думаю, до этого не дойдёт
              Не дойдёт, но выводы сделают и "варианты" будут урезать. Да и урезают..
              1. 0
                25 июля 2015 16:01
                Цитата: Alibekulu
                Вон Михан, как на себе рубашку рвал.. "Урря" кричал.

                Михана не трогать,его язык ещё хорошую службу сослужит России.А будете возмущаться пошлём его к вам в качестве посла.Будет новый Жирик angry
              2. 0
                25 июля 2015 18:02
                Мнение озвучено. Если умны, делайте выводы. А спонсоры ради такого дела завсегда найдутся. И для этого не придётся на себе тельняшку рвать.
                1. 0
                  26 июля 2015 08:37
                  В Оренбурге сможете вывесить билборд такой какой вам позволит местная власть , а Астана ранее была как и Целиноградом так и Акмолой и Акмолинском , Это все равно если приедете в Волгоград и вывесите билборд Волгоград это Сталинград ой нет это Царицын-о а Калининград это Кенигсберг. Это старые и новые имена одних и тех же городов. Ну а дурики что не только тельник порвут , но что и пониже завсегда найдутся . Вы лучше свою квартирку в Оренбурге "беженцам" подарите чем деньги на ветер пулять ,или вы это так для красного словца задвинули за ради патриотического куражу.
  • +6
    25 июля 2015 12:18
    да хоть на Марсе...
  • +9
    25 июля 2015 12:18
    Да забудьте уже укропы про Крым...!!! Денег до хрена что-ли появилось, девать некуда? Если да, то расплатитесь с долгами по газу, отдайте кредиты, и - спите спокойно!
  • +3
    25 июля 2015 12:21
    Ну и рожи.....
  • +4
    25 июля 2015 12:21
    Бесплатная идея укропитекам - пусть ярые патриоты бьют эту татуху себе на лбу. Кто не выбьет - тот не патриот окраины!
  • +2
    25 июля 2015 12:21
    «Кампания "Крим – це Украина" будет проводиться и за границей. Это беспрецедентный случай, когда социальная кампания вышла за рамки государства, и будет иметь продолжение в Германии, Португалии, Австрии, Чехии, Литве, США, Канаде и других странах. Министерство каждый день в режиме онлайн будет информировать о размещении этого контента в других странах мира. За все годы независимости это будет первая такая кампания, которая охватит все континенты, кроме Антарктиды».
    вот это РАСПИЛ так РАСПИЛ!работают люди,красота;)
  • +6
    25 июля 2015 12:22
    ... а че тут.. очередной идиотизм комментировать...
  • +11
    25 июля 2015 12:22
    Вот Крим может сколько угодно быть украинским. А про Крым пора забыть
  • +7
    25 июля 2015 12:22
    На пропаганду на весь мир деньги есть, на пенсии нет. Интересная политика и экономика. request
    1. 0
      25 июля 2015 14:01
      Цитата: кил 31
      Интересная политика и экономика.



      Кто-то недавно давал интересное определение: "Сталиномика"...

      А у этих - укрономика ??? Нееее, наверное, если учитывать презика-шоколадного зайца, то - шокономика...

      P.S. И слово то поганове - "Билборд"... Нет, чтобы плакат или транспарант...
      Билборд ИМ в окаянное место...
      1. +1
        25 июля 2015 16:21
        Сталиномика? Шокономика? Хохлономика у них!
  • Комментарий был удален.
  • +2
    25 июля 2015 12:23
    Коклам чем угодно занятся лишбы не работать....
    За то они гарно спевают.... wassat
  • +25
    25 июля 2015 12:23
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/825/jbid51.jpg

    Карта, на которой польские "друзья" укропов, показывают
    границы Украины и России. Комментарии излишни...!!!
    1. +6
      25 июля 2015 12:26
      Там , на верху карты - Белорусское море ?
    2. +2
      25 июля 2015 13:54
      Не до фига ли себе Пшечня земельки прирезала?! Не облезет, т.варь?!
    3. +2
      25 июля 2015 14:03
      Цитата: sever.56
      http://topwar.ru/uploads/images/2015/825/jbid51.jpg

      Карта, на которой польские "друзья" укропов, показывают
      границы Украины и России. Комментарии излишни...!!!



      Хм... Гляди, как пшеки перед Россией прогнулись... К чему бы это ???

      Ааааа.... не сразу глянул, сколько они России "подарили", а сколько - себе, любимым, оттяпали... То есть : От нашего стола - Вашему столу... Ну и алаверды, конечно...
      1. 0
        25 июля 2015 17:38
        А у батьки почему не щепанули? У них есть территориальные претензии к Белоруссии. Наводит на мысли, зачем им Украина в клещах? Что они будут с ней делать, когда вокруг будут ихние границы?
    4. 0
      25 июля 2015 18:56
      схоронил! будет чем дем.общественность покормить
  • +9
    25 июля 2015 12:24
    Уже показывали, какие несут слоганы во Львове; " Галичина-це Европа", Украину туда уже не зовут. Значит надо поэтапно. Галиция, как бы уже была в Австро-Венгерской империи, если продолжить, то логика диктует "Украина-це Польша", а "Крым-це Оттоманьска Порта". Но это, так- шутка. Безо всяких "Це".

    " К Р Ы М --- Э Т О
    Р О С С И Я "
  • +2
    25 июля 2015 12:25
    Все уже приготовились стирать со своих карт и глобусов бутафорную Украину, а они всё не успакоятся. smile
  • +5
    25 июля 2015 12:27
    Пусть лучше в Польше повесят бигборды ---- ГАЛИЦИЯ ЦЭ ПОЛЬЩА. От того, что они по всему миру понвешивают своих бредовых плакатов Крым все равно не вернется в состав окраины. Пусть хотя бы сами продержалась пару лет... Такое, впечатление, что у них в министерствах работают какие то школяры с претензией на креативность.
  • +5
    25 июля 2015 12:27
    «Крим – це Україна»

    Точно также, как и "Україна-це європа" Размечтались. laughing
  • +2
    25 июля 2015 12:29
    ну уж тогда по всему полуострову разместить билбоиды с надписью"укроина это что такое и где оно в Крыму прячется?"
  • +4
    25 июля 2015 12:30
    Так понимаю за этот юмористический билборд укропы денег попросят с тех,кто его разместит.
  • +3
    25 июля 2015 12:31
    на билбордах в Казахстане, Узбекистане и Таджикистане

    Пойдет ли на это руководство этих стран - большой вопрос. А с Украины, что взять? Не мытьем, так катаньем. Все спичкой дразнят медведя не думая о последствиях.
  • +11
    25 июля 2015 12:31
    Нас, крымчан и севастопольцев спросили один раз -"Крым -это..."Результат известен.
  • +4
    25 июля 2015 12:32
    Один мазок кистью - и уже "Крим Не Украiна"
  • +10
    25 июля 2015 12:32
    Нет.Це-Украина:
  • +16
    25 июля 2015 12:33
    Как кот на мове..? "кит"..аха ..
    А как "кит" на мове..?
    Обиделся и ушел..)))
    Читал здесь недавно..Эх Украина запуталась, вернее евреем своим поверили..Мы то в России сразу их осадили в 2000-х! Сейчас развиваемся ..(если бы не вы , думаю рост был бы .)))За вас страдаем и крупные убытки несем..Вот думаю если бы Россия вам отдала просто так , то что мы потеряли из за вас..Каждый хохол был бы миллионером (долларовым) ! bully Но увы халява заразна ..Вам денег лучше не давать..! А мы свои потом заберем.. laughing Вот такие дела в танковых войсках...
    1. +7
      25 июля 2015 15:10
      Как кот на мове?...Этот домашний точно знает, как называется...
      А вооще, есть встречное предложение, давайте дружить домами" Тьфу, опять в "совок" ПОТЯНУЛО...ЗЕМЛЯ наш общий дом и бежать НЕКУДА!
  • +8
    25 июля 2015 12:41
    «Крим – це Україна»
    Дороже всего обходится - себя обманывать.
  • +4
    25 июля 2015 12:43
    Кроме прибалтов,грузии да ещё парочка из СНГ может ещё и разрешат вывесить но а большенство считают что Украина уже как страна себя изжила так как самостоятельно ничего решить не могут.Какая тут независимость если уже низкие ранги из сша указываю что им делать... request
  • +10
    25 июля 2015 12:57
    Забудьте КРЫМ! Госдепу облом мощный был и неожиданный !Новороссия тоже не по зубам..Одессу вернем (Сакашвилли там поставили думая что, для России это красная тряпка и мы рванем..хе хе) Нет мы подождем ..Мы с Китаем дружим! И они нам советуют подождать и в Черном море всплывут трупы Сакашвиллии Яйценюха Авакова , Патрашенко думаю живым оставим(хороший мужик , поговорить можно..)))
  • +1
    25 июля 2015 13:13
    Мешок фломастером рядом с каждым плакатом разместить, для самовыражения населения
  • +8
    25 июля 2015 13:17
    Наш ответ Киеву... а поистине,что украинское,так это только ДОЛГИ...
  • +9
    25 июля 2015 13:37
    Опять у укропов глюки начались... Во-первых, такие плакаты - это не "социальная реклама", как утверждают укропы, а ПОЛИТИЧЕСКАЯ!!! А это уже в корне меняет дело. Во-вторых, какая НОРМАЛЬНАЯ страна даст разместить у себя такую "рекламу" и с риском поссориться с Россией??? Думаю, таких укропоподобных стран просто не найдется... И в-третьих. Пусть хоть всю укропию завесят подобными плакатами - Крым был, есть и будет российским!!!
  • +4
    25 июля 2015 13:38
    ну да в хохляндии ведь некуда бабло девать...
  • +2
    25 июля 2015 13:39
    Люди проживающие в Крыму уже высказали своё желание жить в России. Остальное не подлежит даже обсуждению. Народ так решил !То что будут пакостить на разных уровнях власти,СМИ,и украинская антиреклама,так это ожидаемо...."Собака лает Караван идет" !
  • +1
    25 июля 2015 13:41
    да таджикам и узбекам глубоко нас рать на то что крым украина или россия.. где есть работа они туда и едут независимо от названия региона.. что изменят по факту эти вывески с мовой? очередной распил бабла smile
  • +2
    25 июля 2015 13:50
    А почему оне неграмотно пишут - крим? Грамотно будет - крем. Когда этих имбицилов уже научат правильно писать?!
  • +4
    25 июля 2015 13:53
    Такой рекламы в Казахстане не будет. А если будет, то ее снимут. Как бы так
    1. +2
      25 июля 2015 14:05
      Цитата: Naiman
      Такой рекламы в Казахстане не будет. А если будет, то ее снимут. Как бы так

      А за лярд гривен..? Или наоборот и самое эффективное просто перестанут ваших чиновников финансировать ,где газ нефть у вас ..? Замуруют их просто)))) Повесите любые банеры..Назарбаев вас держит пока ! hi
  • +3
    25 июля 2015 13:55
    Не думаю, что мудрый Назарбаев погладит по головке тех, кто пропустит эти билборды на территорию Казахстана...

    Хоть он и старается НИ С КЕМ не портить отношений, но ради Украины терять Россию он не станет...
    1. +2
      25 июля 2015 14:14
      Цитата: veksha50
      Не думаю, что мудрый Назарбаев погладит по головке тех, кто пропустит эти билборды на территорию Казахстана...

      Хоть он и старается НИ С КЕМ не портить отношений, но ради Украины терять Россию он не станет...

      Во во ..А если помрет? Что там начнется ? Госдеп к этому уже давно готовится..Все, что можно распродали и сидят на процентах кумыс пьют в юртах кожаных "цвета мокрый асфальт"..)))
      1. +2
        25 июля 2015 14:47
        Цитата: МИХАН
        Во во ..А если помрет? Что там начнется ?



        Ну, так тогда ни МЫ, ни та же Украйна от поворотов не застрахованы...

        P.S. Вот и кфреново, что страны зависят от наличия некоего одного человека у власти...

        Госдеп тоже ждет-не дождется, как бы ДАМа или Касьяна пропихнуть у нас в президенты...
        1. +2
          25 июля 2015 15:22
          Цитата: veksha50
          Госдеп тоже ждет-не дождется, как бы ДАМа или Касьяна пропихнуть у нас в президенты...

          У нас в России иммунитет выработался.. hi Языками о "демократии" нас уже не уболтают..Чутье развилось япона мама , прям влет вычисляем! bully И валить сразу будем! negative
          1. +2
            25 июля 2015 15:40
            Цитата: МИХАН
            Цитата: veksha50
            Госдеп тоже ждет-не дождется, как бы ДАМа или Касьяна пропихнуть у нас в президенты...

            У нас в России иммунитет выработался.. hi Языками о "демократии" нас уже не уболтают..Чутье развилось япона мама , прям влет вычисляем! bully И валить сразу будем! negative
            валят на взлёте ,вьетнама мама,чтобы не допустить конкуренции ЕДРУ.поэтому чинуши и ьборзеют,что нет спроса и контроля(уж какой контрол,если главный по контролю замазался в игровых аппаратах +всё такое тонким шлейфом за ним тянится в виде иностранной недвижимости и нетрудовых доходов.Михан,то что в России нет политконкуренции(двухпартийности) я считаю главным злом.У власти надо спрашивать ,а не стоять перед нею на корячках,но это видимо не про вас.
      2. +5
        25 июля 2015 16:43
        Слышь Михан, а ты за Казахстан не переживай, так говоришь как будто оракул прям, все предвидишь, везде лезешь. Распродали все или нет, это не твое дело, ты за свое добро, что под ногтями скопил, переживай. Даже если бы продал свой дом и переехал в юрту, то не западло, так жили мои предки, уважаю и почитаю. Так что, асфальтный ты наш оракул о своем будущем подумай, здесь то мы уж сами справимся. Если уж и выбрана политика многовекторности нашим государством то так тому и быть. Если уж придут жопки-ы в КЗ науськивать нас против России, то я то уж точно буду против их присутствия. Так что не кашляй!!! Удачи
        1. +1
          25 июля 2015 19:57
          Цитата: TORE-BATU
          а ты за Казахстан не переживай

          Булат привет! Да мы и не переживаем, здоровья Вам всем! Вы-Казахи реально достойны уважения, потому-что не предали Нас после развала союза, как прибалты и украинцы.ИМХО! А на МИХАНА хватит "наезжать" уже, мы все тут одним миром помазаны! Не ругайтесь братки! hi drinks
          1. 0
            26 июля 2015 06:19
            Да на таких как Михан в принципе внимания обращать не стоит. Скажу по существу и конкретно - у нас в КЗ мнение у всех разное, кто-то поддерживает те или иные действия правительства КЗ кто-то нет, тоже касается и действий России, Украины, ии. Всем рот не заткнешь, да и ни к чему. Лично у меня много друзей русских,украинцев в КЗ,но у нас взаимоуважение, все знают что во всем что творится на Украине виноваты ы и их прихвости в украинец правтельстве, братишка двоюродный моего друга кстати к нам приехал из Антрацита, рассказывал как там все было, беспредел со стороны армии Украины полный,простые люди гибнут. А на счет Михана, много себе позволяет, аналитик тоже мне. Сидит у себя и пусть сидит дальше, сказал бы он свое мнение приехав в КЗ, сразу отпало бы желание. Не понимаю таких людей,из-за таких как он происходит разлад в обществе. Я бы тоже мог много чего сказать, но я буду выше его низких высказываний в адрес других народов. Я же говорю - сколько людей столько и мнений, но взаимоуважение быть должно!!!
  • +1
    25 июля 2015 13:56
    Совсем с головой у них в Украине плохо. А что бы им не разместить плакаты со слоганом. Украина це штат США. И было бы честно и правдиво.
    1. 0
      25 июля 2015 19:38
      Украина це штат США. И было бы честно и правдиво.,,
      может не надо шутить.просто обыкновенная колония.
  • +4
    25 июля 2015 14:08
    Пусть заграничный народ сначала попробует визу в Укроконсульстве взять и с этой бумаженцией поехать в Крым. Вот тогда все и поймут це Украина или нет.
  • Комментарий был удален.
  • +4
    25 июля 2015 14:12
    Размещаем чуть уточненную рекламу, звучит точнее:
    "Крим цэ Украина не був и не буде", думаю желающих дополнить слоган бесплатно будет в избытке.
  • +2
    25 июля 2015 14:19
    Я предлагаю вообще по всему миру развесить билборды "Украине - это часть России" и тогда все хохлядские проблемы с Крымом решаться..
  • +2
    25 июля 2015 14:54
    Написать можно всё, что угодно.
  • +2
    25 июля 2015 15:00
    Геббельс рукоплескает очередной рогульской инициативе.
  • +3
    25 июля 2015 15:22
    Кампания "Крим – це Украина" будет проводиться и за границей. Это беспрецедентный случай, когда социальная кампания вышла за рамки государства, и будет иметь продолжение в Германии, Португалии, Австрии, Чехии, Литве, США, Канаде и других странах
    Очередной беспрецедентный способ распила государственных средств. Их бы фантазию, да на полезное что-нибудь.
  • +1
    25 июля 2015 15:44
    от того, что сто раз скажешь халва во рту слаще не станет
  • +2
    25 июля 2015 16:08
    «Крим – це Україна»? Мечтатели-фантазёры. laughing Написали-бы лучше сразу "Закарпатье - це европа". Да - покрупнее, может, кто и прочитает. Закарпатье - то Венгрия и Польша, а они в ЕС, куда эти скакуны так стремятся.
  • +4
    25 июля 2015 17:01
    У меня какбэ своё видение...Тоже бы надо разместить где нить...))
  • +2
    25 июля 2015 17:07
    « Сколько ни говори «халва» — во рту сладко не станет. »
    Азербайджанские пословицы и поговорки.
    А знает МИП Украины эту пословицу?
  • +2
    25 июля 2015 17:14
    "Крим це Украино" то же что "Украино це европо"

    Евро холопы зохватывают и делят Мир на хутора.
  • +3
    25 июля 2015 17:16
    Да! Узбеки и таджики сразу перестанут приезжать в страну-агрессор...
  • Тор5
    +1
    25 июля 2015 17:21
    Ну-ну, видимо ресурса финансового много, вот и будут отмывать таким нестандартным образом
  • +1
    25 июля 2015 17:25
    А американцы даже на карте не могут найти Украину и, наверное, они не смогут ответить-Что такое Крым? А укропы хотят, чтобы у амеров мозги закипели. Соображалки не хватит. Так что рисуйте и прыгайте у себя во Львове, пока пшеки на отобрали.
  • +1
    25 июля 2015 17:40
    Только и осталось,что билборды повесить! Пускай читают,слезу скупую вытирая.
  • +4
    25 июля 2015 17:40
    А почему не в Анитрактиде? Пусть пингвины почитают lol
  • +1
    25 июля 2015 17:43
    Рекомендую сортиры всего мира,
    там этому слогану место.
  • +1
    25 июля 2015 18:15
    Планов их громадье,задолбали.Ни съем,так надкушу.К зиме готовьтесь,осваивайте новый вид скачек.
  • +1
    25 июля 2015 18:25
    Крим це Украина, Украина це Россия, Россия це Россия. laughing
  • 0
    25 июля 2015 18:30
    С большой долей вероятности такие билборды могут появится в РБ.Объяснять почему я думаю многим тут не надо если посмотреть все что связано с украиной у РБ.Достаточно почитать вот эту статью :Возможности использования гривны в торговле между Украиной и Беларусью будут расширены ссылка : https://news.mail.ru/inworld/belarus/economics/22773770/?frommail=1
    Так что ждемс как говорится,ведь у нас скоро в стране выборы и кое кто не хочет что-бы пс ломанулся через формальную границу.
  • 0
    25 июля 2015 19:00
    Да пусть хоть какой билборд себе засунут туда чем они все думают, у хохлобыдла зашкаливает )))) смешно хохлы в тихаря ходят в Севастополе пишут на лавочках эти-же фантазии.Приезжают как с голодного края с трехлитровыми банками сала все это свинство тянут на пляж запивают это с трехлитровых бутылок пива)))) в жизни такого не видел! жуткая нация! сталкивался с ними в армии но тогда вроде и сала у них столько не было да и поскромней были)))-но какое же это все таки быдлопати а не народец.
  • 0
    25 июля 2015 19:09
    Цитата: avvg
    Крым(Крим) це Россия и точка!!!

    А где наши"креативщики" МИДа,такой билборд давно развесить на всех посольствах РФ,и нанять местных рекламодателей.Почему Россия не делает первые шаги,почему все действия-в ответ зарубежных коллег.Смелее мужики,за вами вся страна!Накуролесите,что в Вашингтоне и Киеве за голову хватились. belay hi
  • 0
    25 июля 2015 19:36
    Цитата: Владыка Ситх
    Скину вам подтвержденные потери



    ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ laughing am wassat feel fellow fool Где, кем и когда подтверждённые. Так можно и 10 000 000 "подтвердить". Тут про Марьинку, недавно тоже живописали (может и вы, не помню): чуть не роту укровоенных за один раз накосили. Так вот вам комментарий очевидца:
    Цитата: Ангел Коммуны
    Советую посмотреть и послушать видео..
  • 0
    25 июля 2015 20:48
    надо выдвинуть предложение в ООН fellow , с лозунгом ук-иннннна це фашисты am ,це не люди.!!!!!!!!!! fool good
  • +1
    25 июля 2015 21:56
    Я так понимаю, что буковку Ц не долго переделать в букву Н («Крим – це Україна») Так пожалуй правдивее получится good И нечего на чужой каравай варешку разевать angry
  • Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
  • 0
    26 июля 2015 03:29
    Мешать размещение плакатов со слоганом «Крим – це Україна» не надо, пусть размещают.
    А когда чудаки установят свои плакаты - произвести недорогостоящее изменение(как заметил afrikanez) "це Україна" на "це РОСIЯ", будет исторически правильно.
    «Крим – це РОСIЯ» - ассиметрично т.с. ответить:-)
  • 0
    26 июля 2015 03:50
    Прямая дискриминация пингвинов в Антарктиде. Им не позволят увидеть "социальную рекламу" из Украины... laughing
  • 0
    26 июля 2015 06:38
    Цитата: Маугли
    Цитата: Байконур
    Посмотрим! Неужто Назарбаев, например разрешит такое? Нахрен ему такая конфронтация с Россиеи!


    Как нахрена?
    А продемонстрировать свою независимость и многовекторность?

    А такие действия вряд ли будут демонстрировать его независимость, т.ч., скорее всего, сделают вид, что ничего не было, либо откажут под любым предлогом.
  • 0
    26 июля 2015 08:06
    русские и украинцы делят между собой Крым . На сегодня Крым это рай для военных пенсионеров РФ , но учитывая высокую рождаемость в татарских семьях у них есть шанс на деле со временем сделать Крым татарским . Интересно кто Украина или РФ признают такой вариант , на сегодня ни те ни другие на это не готовы . По теме статьи эти билборды не помогут поменять мнения у людей. Те граждане что считают явно "Крым це Россия"(и про себя что "север Казахстана це Россия" )так и будут считать ,а те кто считает "Крым це Украина " так же останутся при своем мнении . Эти билборды будут скорее всего проверкой нашей власти на "слабо" или "вшивость" в зависимости от предпочтений . Скорее всего этих билбордов не будет , но выводы из крымских событий сделали и от этих выводов " скандтнавам" станет еще менее комфортно жить в Казахстане.
  • 0
    26 июля 2015 08:24
    "КРИМ-ЦЕ УКРАИНА"? Меня "порадовало это утверждение.Проявление вербальной агрессивности, свидетельствует о том, что у Киева нет ни аргументов, ни каких либо других возможностей доказать своё право на полуостров. Это значит, что Крым прочно стал на якорь в родной российской гавани.Да здравствует Великая,Единая и Неделимая Россия! Спасибо всем, кто поддержал и поддерживает крымчан. Обратно на Украину не хотим и не пойдем.
  • 0
    26 июля 2015 11:12
    очередной распил денег.
  • 0
    26 июля 2015 15:47
    С таким же успехом можно разместить баннеры с надписями "Киев, Одесса, Харьков, Запорожье [ну и далее по списку] - это русский город!"
  • +2
    26 июля 2015 19:38
    Народ голодает,а им хоть-бы хны.Ну раз некуда деньги девать,в порядке бреда рекомендую разместить билборды в России.Мы над ними поржём,да и опять же денег заработаем.