В ЛНР показали, чем вооружены армейские подразделения

75
Народная милиция ЛНР организовала «День открытых дверей», на котором продемонстрировала вооружение, находящееся в распоряжении армейских подразделений, передаёт РИА Новости.

В ЛНР показали, чем вооружены армейские подразделения


«На базе одного из мотострелковых батальонов, где проживают военнослужащие, которые сейчас выехали на полигон, мы сегодня проводим "День открытых дверей". Каждый желающий может прийти и посмотреть, в каких условиях живут солдаты, что едят и чем воюют», – рассказал заместитель командира мотострелкового батальона Тахир Жумабаев.

По его словам, такое мероприятие проводится впервые.

«Мы демонстрируем сегодня всем желающим наше вооружение: стрелковое оружие и технику. Это автоматы, пистолеты, пулемёты, ручные гранатомёты, миномёты, всё стрелковое оружие, которое имеется на вооружении мотострелкового батальона. Плюс показываем технику: боевые машины пехоты, бронетранспортёры и противозенитный ракетный комплекс "Стрела-М"», – сказал Жумбаев.



Большой интерес к технике проявляют подростки.

«Эта акция проводятся для поднятия патриотического духа молодого поколения, для мальчишки самое интересное – подержать в руках автомат, посидеть в БМП. Основная цель – поднятие престижа луганской Народной милиции, чтобы матери не боялись отдавать сюда сыновей. Ведь защита государства – главная задача каждого человека, тем более мужчины», – заключил заместитель комбата.

75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    26 июля 2015 11:31
    И ЭТО, только малая толика...
    1. +13
      26 июля 2015 11:32
      Вот сколько УКРопы со страха, разбегаясь "надарили"!
      1. +15
        26 июля 2015 12:38
        Цитата: Байконур
        Вот сколько УКРопы со страха, разбегаясь "надарили"!

        А тем временем украинские каратели возвращаются в прошлое.
        Пулемёты "Максим" вынуты из запасников.
        Фото кликабельно.

        1. +44
          26 июля 2015 13:08
          Цитата: ватник
          А тем временем украинские каратели возвращаются в прошлое.
          Пулемёты "Максим" вынуты из запасников.

          Вроде и анахронизм what ...

          А знаете... , именно как "СТАНКАЧ", на стационарной огневой позиции, в виду водяного охлаждения, он даст наверное форы всем "воздушникам", как с НЕ сменными стволами, так и сменными...

          Вопрос конечно, ДОЛГО ли просуществует такая позиция, при современных системах поражения, но сам ДЕДУШКА-ПУЛЕМЁТ,очень и очень не плох. Очень...
          1. +1
            26 июля 2015 13:17
            Цитата: Танаис
            А знаете... , именно как "СТАНКАЧ", на стационарной огневой позиции, в виду водяного охлаждения, он даст наверное форы всем "воздушникам", как с НЕ сменными стволами, так и сменными...

            В первую очередь это говорит о нехватке современных пулемётов типа ПК с которым в основном знаком личный состав. Опять же "Максим" требует своих оригинальных запасных частей, своего боекомплекта так как патроны от калашникова для него не подходят да и вообще не ясно выпускаются ли они. Конечно всё есть на складах но опять же это усложнение логистики.
            1. +50
              26 июля 2015 13:33
              Цитата: ватник
              патроны от калашникова для него не подходят да и вообще не ясно выпускаются ли они

              Вы видимо не в курсе, что "трёхлинеечный" патрон " 7,62*54R ",ДО СИХ ПОР применяется в СВД, ПК-ПКМ-ПКТ и их модификациях, включая практически "новоиспечённый" "Печенег"...
              1. +2
                26 июля 2015 13:57
                Цитата: Танаис
                Вы видимо не в курсе, что "трёхлинеечный" патрон " 7,62*54R ",ДО СИХ ПОР применяется в СВД, ПК-ПКМ-ПКТ и их модификациях, включая практически "новоиспечённый" "Печенег"...

                Да действительно "упустил" этот момент в любом случаи проблема с ремкомлектом остаётся.
                А ещё скажите у него ствол сменный как у ПК? Или он каким другим образом "меняется" при исчерпании своего ресурса.
                1. +13
                  26 июля 2015 14:51
                  Помню в том году люди ещё кое где стояли с палками и берданками.
                  А сейчас несомненно прогресс.
                  4 ый отдельный танковый батальон и 5 ая мотострелковая рота НМ ЛНР в действии
                2. +4
                  26 июля 2015 18:56
                  Цитата: ватник
                  А ещё скажите у него ствол сменный как у ПК? Или он каким другим образом "меняется" при исчерпании своего ресурса.

                  А вы, его попробуйте ещё "расстрелять"...
                  1. +1
                    26 июля 2015 22:46
                    Цитата: Танаис
                    А вы, его попробуйте ещё "расстрелять"...

                    А вы что его "расстреливали" до исчерпания ресурса или просто сами не знаете как его менять?
                  2. +1
                    27 июля 2015 11:48
                    А вы, его попробуйте ещё "расстрелять"...,,
                    не.мне прям интересны такие мысли,был удобный,мобильный.надежный ,,максим,,а потом взяли и отказались в пользу ,,непригодного,, горюнова.может я не правильно понимаю?
                    1. 0
                      27 июля 2015 21:48
                      это такая ирония??
                  3. Комментарий был удален.
                3. +1
                  27 июля 2015 21:00
                  Цитата: ватник
                  у него ствол сменный
                  не как в ПК, но принцип свободного ствола, когда пороховые газы проходя через наддульник, воздействуют на ствол отбрасывая его назад вместе с затвором. Перегрева ствола быть не может, пока в кожухе ствола есть вода, в случае износа нарезов, откручиваешь наддульник, он же регулятор стрельбы при различных погодных условиях и вытаскиваешь ствол вперёд. Но снайпер Пилюев, вскользь в своих мемуарах, упоминает как на Ленинградском фронте в конце 42 года проводились слёты снайперов и пулемётчиков. В его роте пулемётчик до конца 1942 ствол у "Максима" не менял. И только перед соревнованием было замечено, что пули летят мимо цели.
                4. 0
                  27 июля 2015 21:44
                  Запасной ствол в ремкомплекте, замена силами рем подразделения после износа
                5. +1
                  28 июля 2015 08:41
                  Я не так давно читал в стихотворной форме порядок разборки-сборки Максимки. Умилило "осаливание" ствола. Всё-таки герметизация между стволом и кожухом дело тонкое и архиважное. hi
                6. 0
                  29 июля 2015 01:06
                  Ствол снимается при полной разборке, следомательно заменить в войсковых условиях его можно. Только зачем? У него ресурс около 10000 выстрелов.
                  Сменный ствол на ПК для возможности его охлаждения в бою. На "Печенеге" сменный ствол уже не предусмотрен. Вместо этого предусмотрена эжекционная схема воздушного охлаждения.
              2. +12
                26 июля 2015 15:51
                У этого пулемета две проблемы: вес, и тканевая патронная лента. Во всем остальном - дай бог каждому.
                И вообще-то, он может работать даже с закрытых огневых позициях, как гаубицы. Ну, если командиры умеют.
                1. +3
                  26 июля 2015 16:13
                  Вообще то с любого оружия можно вести навесной огонь! Траектория полёта пули позволяет! Но для поражения пративника необходима высокая плотность огня, и вот тут то все приимужества за пулеметами.
                  1. +13
                    26 июля 2015 16:29
                    Можно - то можно, а из этого можно еще и попадат:)
                    Заложено в конструкцию станка, разработаны таблицы, методики управления огнем, тактика. Предполагалось для поражения обратных скатов и глубоких траншей, сопровождение своей пехоты на равнине, при движении за ней.
                    А в 30-х на это забили. Наверно в связи с массовизацией минометов.
                    1. +3
                      26 июля 2015 19:31
                      нас еще в середине 70-х учили и з ПКС стрелять с закрытых, и вычислять "прицельно поражаемое пространство"
                      1. 0
                        26 июля 2015 19:36
                        Ммм ... ПКС?
                2. +3
                  26 июля 2015 18:39
                  Цитата: Пришелец
                  У этого пулемета две проблемы: вес, и тканевая патронная лента

                  Вроде где-то мелькало что он берет и металлическую ленту.
                  1. +11
                    26 июля 2015 19:07
                    Похоже и я слышал. Но наверно все же было в попытке модернизации, и так и не одолело следующие конструкции. А Горюнов был уже намного легче.
                    А на фотках - последние варианты, уже с большой горловиной для воды. Чтоб туда можно было пихать снег и лед.
                    Но все равно - грустная история. Раз эти люди собираются устраиват свой парад победы в Москве. Когда ополченцы начинали свою борьбу музейными экспонатами - это было достойно преклонения перед их духовным подвигом и решимостью защитить свою землю и детей. А когда этим занимается самая сильная армия европы, и что там у них еще было, то вызывает только горький смех.
                    1. +5
                      26 июля 2015 23:42
                      Цитата: Пришелец
                      Но наверно все же было в попытке модернизации, и так и не одолело следующие конструкции.

                      В СССР, в 1930-м начали металлическую делать, причем, в конструкцию пулемёта, никаких изменений для неё не вносили, "кушал" и металлическую, и матерчатую
                      1. +1
                        27 июля 2015 02:00
                        Гм. А я вот к своему стыду, не знаю что использовали на фронт.
                      2. 0
                        27 июля 2015 21:05
                        Внизу фотография ленты, которая скрепляется патронами, когда патрон вытаскивается из ленты звено распадается, это изобретение 70-х.
                      3. 0
                        27 июля 2015 22:39
                        Цитата: shasherin.pavel
                        Внизу фотография ленты, которая скрепляется патронами, когда патрон вытаскивается из ленты звено распадается, это изобретение 70-х.

                        Рассыпные ленты существовали хрен знает сколько времени. По крайней мере еще ШКАС таковую использовал, а это разработка 1930х. Может не этот конкретно тип, но принцип тот же.
                3. 0
                  28 июля 2015 09:03
                  Вообще-то то ли Максимку переделали под металлическую ленту, то ли ленту сделали под питание Максимки. Как бы то ни было, Максим хавает металлическую ленту вполне корректно.
                4. +2
                  28 июля 2015 10:09
                  Если мне не изменяет склероз, исходно у пулемёта Хайрема Максима и станок был по типу, как у пушки лафет.
                  1. 0
                    28 июля 2015 11:03
                    Да, конечно, в те времена вообще не было с чего другого плясать. Да и собственно пулемет возник как вырожденное состояние пушки. В тактическом плане - этакая типа картечная пушка с гипертрофированными возможностями против пехотной цепи. Кстати, по болгарски пулемет - "картечница". Первые вообще были рамы, а на них - много ружьей в ряд. И даже в два этажа. К тому же, тогда у них и не было других целей в полевом бою. Само собой весило это сколько тело пушчонки, да и списать больше было неоткуда. Уже потом в борьбу за габбариты их свернули в пучок, в целях эффективности поражения по фронту пришлось быстро двигать налево - направо, по результатам возникла необходимость в быстром перезаряжании, от чего сразу уменьшилось и количество стволов, и вес. Но это уже точно было не пушкой, и уже можно было спокойно отойти от пушечного лафета и думать над новым типом оружия с его специфическими конструктивными особенностями.
                    А потом уже пушки начали тырить идеи с пулеметных станков:)
                5. 0
                  29 июля 2015 01:07
                  Цитата: Пришелец
                  и тканевая патронная лента

                  Уже давно не тканевая.
              3. -14
                26 июля 2015 18:25
                Цитата: Танаис
                Цитата: ватник
                патроны от калашникова для него не подходят да и вообще не ясно выпускаются ли они

                Вы видимо не в курсе, что "трёхлинеечный" патрон " 7,62*54R ",ДО СИХ ПОР применяется в СВД, ПК-ПКМ-ПКТ и их модификациях, включая практически "новоиспечённый" "Печенег"...


                Да Ватник в курсе только им же выдуманных "зверских преступлений сионистов против невинных палестинских младенцев", или как он там формулирует. А во всем остальном типичнейшая школота. Впрочем, в своей любимой теме тоже.

              4. +4
                26 июля 2015 23:03
                После окончания Великой Отечественной войны патрон получил распространение в армиях социалистических государств (в частности, являлся штатным винтовочно-пулемётным патроном стран Организации Варшавского Договора).
                После 1991Править

                Патроны 7,62×54 мм до настоящего времени находятся на вооружении целого ряда стран мира, они серийно производятся и используются в качестве боеприпасов к снайперским винтовкам и пулемётам ПК, ПКМ.

                Кроме того, патрон получил распространение во многих странах в качестве боеприпаса для гражданского спортивно-охотничьего оружия.
                1. 0
                  28 июля 2015 10:13
                  Если мне не изменяет склероз, патрон 7,62х54R разработан академиком Фёдоровым, конструктором первого в мире автомата (ружья-пулемёта, штурмовой винтовки). 1908 год, кажется?
                  1. +1
                    29 июля 2015 01:10
                    Фёдоров - оружейник, а не химик. Порохами он не занимался.
              5. +2
                27 июля 2015 05:46
                славный патрончик, против него шансов практически не бывает, однако кольцевую проточечку вместо закраины на гильзе все таки бы не мешало... soldier
                1. +2
                  27 июля 2015 09:44
                  Цитата: Волька
                  однако кольцевую проточечку вместо закраины на гильзе все таки бы не мешало...

                  И выкинуть на помойку все "Мосинки", ПК, СВД - словом все что проектировалось под этот патрон. Попробуйте запихать в них 7.62х51NATO, и убедитесь - не соответствует.
                  1. +1
                    27 июля 2015 14:16
                    Цитата: Наган
                    Попробуйте запихать в них 7.62х51NATO, и убедитесь - не соответствует.

                    Боец на огневой подготовке в классе "запихал" в СВД 7,62*39. Обратно достать не получается. Попробовал манипулировать затвором. Добился выстрела и поразил потолок над головой у взводного. Который укрылся от кусков падающей штукатурки за столом. 1978 год, ОЛ Лен ВО.
                    1. +1
                      27 июля 2015 17:13
                      Сдуру можно и предмет мужской тордости сломать. Гильзу потом одним куском извлекли, или долго и мучительно выковыривали, дно отдельно, дульце отдельно? Да, и откуда в классе оказался боевой патрон?
                      1. 0
                        28 июля 2015 12:20
                        Цитата: Наган
                        Да, и откуда в классе оказался боевой патрон?

                        Боец сознался, что принёс со стрельбища. Я тогда был староват для "молодого", но служил первый год. Вопросы не задавал.
                    2. 0
                      28 июля 2015 09:10
                      Из разряда баек. Как боёк для гильзы 54 мм смог достать капсюль гильзы 39 мм? belay
                      1. 0
                        28 июля 2015 12:24
                        Цитата: Чёрный Полковник
                        Из разряда баек. Как боёк для гильзы 54 мм смог достать капсюль гильзы 39 мм? belay

                        Не знаю. Но дыру в потолке видел. Свежую. Родных патронов в части не было, стреляли только из АКМ и ПМ.
                2. +1
                  27 июля 2015 21:08
                  Кольцевая проточка приводит к отрыву шляпки патрона, не так уж и часто, но происходит. А у русского патрона такого никогда не бывает.
                  1. 0
                    28 июля 2015 13:12
                    Разве 7,62х54R у нас производится до сих пор только с закраиной, варианта с проточкой разве нет? belay
            2. +1
              26 июля 2015 19:24
              Цитата: ватник
              В первую очередь это говорит о нехватке современных пулемётов

              Этого никто и не отрицал...
            3. +3
              27 июля 2015 00:33
              Блин, как Вы поумничать любите. Патрон там винтовочный. 7.62-54r.,как и на современных пулеметах, а ломаться просто нечему. Тяжеловат дедушка
              1. 0
                27 июля 2015 14:25
                Цитата: Damm
                Блин, как Вы поумничать любите.

                Что любим, то любим.
                Цитата: Damm
                Патрон там винтовочный.
                А 8*57 какой? Карабиночный?
                1. 0
                  28 июля 2015 08:47
                  А 8*57 какой? Карабиночный?
                  good good good
              2. 0
                28 июля 2015 10:22
                Если мне не изменяет склероз, но конструкция пулемёта Максима славится своей "кондовостью", поэтому починить его можно в любой мастерской, имеющей в оснащении токарный, сверлильный и фрезерный станки более-менее современного качества (ну, хотя бы 50-х годов изготовления). Кстати, что-то в этом роде представляет собой и "мосинка", и ППШ... Там только стволы требуют высокого качества изготовления, поэтому и калибр был везде 7,62, что из испорченного ствола винтовочного или пулемётного запросто можно было сделать (выкроить) ствол для ППШ, ТТ, револьвера Нагана...
                Гениальность же патрона 7,62х54R подтверждается тем, что из него легко и непринужденно, чисто путём увеличения геометрических размеров забабахали патрон 12,7 мм для ДШК... Запас прочности, заложенный в конструкцию это позволил. При всём уважении в неплохому американскому патрону 5,56 НАТО, из него такого не получить - вся баллистика рассыплется...
                1. +1
                  29 июля 2015 03:40
                  Цитата: Aqela
                  Гениальность же патрона 7,62х54R подтверждается тем, что из него легко и непринужденно, чисто путём увеличения геометрических размеров забабахали патрон 12,7 мм для ДШК...

                  О как! Уважаемый а вы вообще в живую эти патроны видели?
                  Специально для вас, фото патронов. 12,7х108 уменьшен до пропорций 7,62х54. Найдите 10 отличий...

                  И не стоит нести чушь, не проверив инфу!
            4. 0
              27 июля 2015 21:37
              своего боекомплекта так как патроны от калашникова для него не подходят да и вообще не ясно выпускаются ли они


              " - " учите матчасть am
              1. 0
                27 июля 2015 22:43
                Цитата: Шишига
                своего боекомплекта так как патроны от калашникова для него не подходят да и вообще не ясно выпускаются ли они


                " - " учите матчасть am

                Так я же чуть выше постнул, что "ватник" школота и матчасти не знает, а мне его поклонники минусов напихали, причем анонимно. Ну да мне-то по
              2. 0
                28 июля 2015 10:24
                Ага. Я ещё в таких случаях предлагаю приём лекарства с назаванием "ядибил" по 1 таблетке перед и после каждого прихода мысли... laughing
            5. 0
              29 июля 2015 01:01
              Цитата: ватник
              так как патроны от калашникова для него не подходят

              Очень даже хорошо подходят даже с лентами (с 1940 г.пулемёт Максима получил возможность питаться металлическими лентами, которые до сих пор используются для пулемётов ПК, ПКМ и "Печенег").
          2. +5
            26 июля 2015 13:51
            этот монстр войны пьёт до пяти литров воды в день.а вот где льюисы и дегтяри-видать продали уже
            1. +4
              26 июля 2015 18:41
              В детстве была у меня книжка "Ратное счастье". Там молоденькая женщина командовала пулеметным взводом. Так они завидовали тем, у кого было воздушное охлаждение. А по мощи "Максим-сила".
              1. +5
                26 июля 2015 18:45
                Просто в догонку цитата из той книжки...
                Валентина ЧудаковаСтраницы 11-12 из 271
                Валентина Чудакова
                Ратное счастье
                В первый раз за всю войну, не считая госпиталей, я лежала на настоящей кровати и даже на простыне. Но все равно не сомкнула глаз до самого рассвета. Одолели воспоминания.
                ...Пулемет кипел, как самовар: в ребристом кожухе клокотал кипяток, из пароотводной трубки воронкой хлестал горячий пар. Стрелять теперь было бесполезно: раскаленный ствол изрыгает не пули, а сгустки расплавленного свинца. За пулеметом лежал комсорг полка Дима Яковлев. Рядом я,— он позвал на помощь. Последний пулеметчик из расчета — сержант Терехов скорчился тут же в мелкопрофильном окопе, головой на моей санитарной сумке. Редкими и жадными глотками он пил воздух, в горле его хрипело.
                Я указала комсоргу глазами на раненого. Метрах в ста за нашей спиной проходил узкий овраг с почти отвесными стенами: там в относительной безопасности находились передовые санитарные посты. Дима понял меня без слов, соглашаясь, кивнул головой в надвинутой по самые брови каске, но сказал:
                — Сначала воды. Надо охладить кожух, пока тихо.
                И верно, стало вдруг удивительно тихо. А я-то подумала, что это у меня от воя и грохота уши заложило.
                Я знала, что поблизости настоящей воды нет. Из лужи, не просохшей после вчерашнего дождя, в двух касках — своей и тереховской — принесла мутную жижу II усомнилась, можно ли такое заливать внутрь кожуха.
                Лей сверху! — приказал комсорг. «Максим» зашипел, окутавшись паром. Над позицией взвилось клинообразное облачко. По нему, как по ориентиру, ударил вражеский миномет.
                1. +5
                  26 июля 2015 19:09
                  ДП в такой ситуации точно уже был бы убит под замену ствола. Да и МГ-34 врядли выдержал бы такой режим стрельбы, сменный ствол просто не успевал бы остывать.
                  1. +4
                    27 июля 2015 05:55
                    в книжке зарубежного автора(не помню,но можно поискать) про Максим: "... недостатки, вес, сложность производства, металлоемкость, но одно традиционное свойство русского оружия, он мог стрелять в любых условиях, пока есть патроны."
            2. 0
              27 июля 2015 05:48
              а вот где льюисы и дегтяри-видать продали уже


              льюисы - продали (а также мадсены, дрейзе и смит-вессоны) все запасники музеев обнесли! laughing

              сполз под стол!
          3. 0
            27 июля 2015 15:02
            Цитата: Танаис
            сам ДЕДУШКА-ПУЛЕМЁТ,очень и очень не плох. Очень...

            При стрельбе ствол немного смещается, кажется, вправо, вертикальная наводка фиксированная, и если по ростовой или грудной мишени целиться чуть левее, при очереди в три-четыре патрона гарантировано поражение цели. Очень неплохая машинка, но очень тяжелая, более 60 кг, что снижает мобильность.
        2. +1
          27 июля 2015 12:53
          Паскуда! Хоть бы флаг британский спорол...
          1. 0
            27 июля 2015 17:18
            Цитата: Mopnex133
            Хоть бы флаг британский спорол...

            Они же патриоты. Только непонятно какой страны. request
    2. +14
      26 июля 2015 11:43
      Цитата: Танаис
      И ЭТО, только малая толика...

      Главное оружие ополченцев это в душе (боевой дух, он ими движет)Никаких мобилизаций и призывов ..Просто идут и многие гибнут..Но они знают за что и почему! Вечная память им .. hi Спасибо вам всем..
    3. +31
      26 июля 2015 11:52
      Цитата: Танаис
      И ЭТО, только малая толика...

      1. +11
        26 июля 2015 12:12
        Главное оружие - это любовь к Родине.Народ победить невозможно.
        1. 0
          27 июля 2015 14:36
          Поправка главное оружие ЛЮДИ!!!!! Это из народа появляются в труднейшие времена как говорили раньше БОГАТЫРИ.По современному просто и буднично ПОЛКОВОДЦЫ.Они наголову со своими солдатами (Дружинами) разбивали врагов ОТЕЧЕСТВА являямирусвою преданность РОДИНЕ. СЛАВА ГЕРОЯМ.
      2. +3
        26 июля 2015 12:26
        Толпы здоровых мужиков? стоят! Черенками от лопат могут загнать парашкинцев в полякию!
        1. +1
          28 июля 2015 09:16
          Черенками от лопат могут загнать парашкинцев в полякию!
          Угу, как в "Утомлённые солнцем 2" с палками шли в атаку.
    4. kig
      0
      27 июля 2015 04:32
      И откуда эта малая толика взялась? Захвачено у украинцев?
      1. +1
        27 июля 2015 09:45
        Цитата: kig
        И откуда эта малая толика взялась? Захвачено у украинцев?

        " С миру по нитке" wink
  2. +5
    26 июля 2015 11:32
    Мероприятие нужное. Фотографий маловато. Оружие на улице и все. Надо спальни и кухню показать. Укропатриоты давно визжат, что милиция живет в землянках и питается червями.
    1. +9
      26 июля 2015 11:51
      Цитата: oleg-gr
      Мероприятие нужное. Фотографий маловато. Оружие на улице и все. Надо спальни и кухню показать. Укропатриоты давно визжат, что милиция живет в землянках и питается червями.


      И я, в свою очередь, "кину замануху"...
      Тем ребятам, которые занимаются такими вещами, почему бы не подумать о поставках в ДНР-ЛНР армейских мобильных банно-прачечных пунктов (пусть БУ)?

      РЕАЛЬНО НУЖНО ! Есть проблема...
      1. +7
        26 июля 2015 12:22
        Цитата: Танаис
        Цитата: oleg-gr
        Мероприятие нужное. Фотографий маловато. Оружие на улице и все. Надо спальни и кухню показать. Укропатриоты давно визжат, что милиция живет в землянках и питается червями.


        И я, в свою очередь, "кину замануху"...
        Тем ребятам, которые занимаются такими вещами, почему бы не подумать о поставках в ДНР-ЛНР армейских мобильных банно-прачечных пунктов (пусть БУ)?

        РЕАЛЬНО НУЖНО ! Есть проблема...

        Ну если такое нужно..Это уже чувствуется сила..! Читал мемуары в ВОВ..там это все четко было (в отличии от немцев) Надеюсь помогут ! Есть ведь передвижные мобильные бани -прачечные ( а товарищи прапорщики..?) Ну можно найти..Помогите пожалуйста..! hi И мирным тоже нужны..(такие штучки)
        1. +8
          26 июля 2015 12:39
          Цитата: МИХАН
          Помогите пожалуйста..! И мирным тоже нужны..(такие штучки)

          О необходимости такого оборудования для населения,забыл написать. Когда "спохватился", редактировать было уже поздно...

          Спасибо что дополнили!

          Цитата: МИХАН
          Читал мемуары в ВОВ..там это все четко было (в отличии от немцев)

          В аналогичных мемуарах "проскользнуло" : " Мы поняли что ПОБЕДИМ, когда в плен стали брать всё чаще ЗАВШИВЛЕННЫХ немцев"
          1. +3
            26 июля 2015 12:57
            Цитата: Танаис
            " Мы поняли что ПОБЕДИМ, когда в плен стали брать всё чаще ЗАВШИВЛЕННЫХ немцев"

            laughing laughing Точно ! Мы эту "цэ европу", потом отмывали и лечили....А они опять забыли историю..!
        2. 0
          27 июля 2015 14:35
          Цитата: МИХАН
          Читал мемуары в ВОВ..там это все четко было (в отличии от немцев)

          21.12.1986. Спустились по трапу метров на 60-80 Где-то тут баня, говорили.
          "Стой! Куда прёшь? Воды нет!И не будет! Идите и не приходите больше!"
          Это вам не вермахт. Это СА! Войска гражданской обороны!
  3. Комментарий был удален.
  4. +10
    26 июля 2015 11:32
    Это уже - армия, испытанная в боях, знающая свою цель, - освобождение родной земли от бандеровцев. Я думаю, что люди, видевшие смерть родных, близких, детей, стариков, женщин, - будут идти до Победы, пока ни одного нацика не останется на земле Донбасса!!!
  5. +2
    26 июля 2015 11:32
    Есть чем защищать свою землю.
  6. +2
    26 июля 2015 11:35
    жаль,что летаки укропские посбивали,а не отжали.а флот укровский лучше и не отжимать-ну его,никаких бюджетов на восстановление не хватит
    1. +4
      26 июля 2015 11:57
      Цитата: andrei332809
      жаль,что летаки укропские посбивали,а не отжали.а флот укровский лучше и не отжимать-ну его,никаких бюджетов на восстановление не хватит

      1. +8
        26 июля 2015 12:18
        Это видео прошлого года."Первая волна". Думаю, этих "хероев", уже успешно утилизировали, а те ,кто выжил, ВО ВЕК ЗАКАЖУТ идти воевать в Донбасс...
      2. +1
        28 июля 2015 22:06
        Вот этот цвет нации землю удобрять поедет, а почему ж ото красно-черного цвета, что кричит "героям слава" по Киеву, туда не забирают?
  7. +3
    26 июля 2015 11:38
    Надо же молодую смену воспитывать, так что ход командования правильный.
  8. +1
    26 июля 2015 11:46
    защита государства – главная задача каждого человека

    Вот на этом и необходимо воспитывать молодежь и не только в ЛНР, но и в России.
  9. 0
    26 июля 2015 11:51
    Для обороны - вроде не плохо, для наступления - маловато. Это сколько же надарили всякого ( а и напродавали) укропы Народной Милиции? Вот уж не ожидал, хотя что удивительного. Склады необъятные, еще со времен СССР. Ну а комплекс "Стрела"- наверное, все таки по новее будет. Зато укропская авиация тихо сидит по гнездам ( та, что осталась).
  10. +6
    26 июля 2015 11:57
    "... и противозенитный ракетный комплекс "Стрела-М"», – сказал Жумбаев..." - что-то Жумбаев не то ляпнул ))))
    1. +1
      26 июля 2015 17:06
      Да ладно. Переносной зенитно- ракетный комплекс, не каждый запомнит. Стреляет и ладно.
  11. 0
    26 июля 2015 12:05
    армия окраины вам ещё подкинет и техники и оружия ибо у них в крови "благотворительность"за счёт государства,а раз эта территория не является государством вообще-так что в этом плане республики могут спать спокойно.
  12. 0
    26 июля 2015 12:12
    Молодцы, ребята, хорошо придумали.
  13. +5
    26 июля 2015 13:05
    Молодцы, так и надо. У нас с 80го по 87й на ДЕНЬ Победы на стадионе ДООСАФ такие выставки-подержалки проводились, конечно без пострелялок. И скажу я Вам - лучше для детей в плане ВПВ нет. Потом, когда в приписном возрасте на полигонах - это уже не то, это уже армия как работа была. А когда я в 11 лет ПКМ поднял и почуствовал... Отсюда и шло наше - не служил - не мужик!
    1. 0
      26 июля 2015 13:29
      Народ, не бейте меня тазиком по башке, клава залипает. только Добровольное Общество Содействия Армии Авиации и Флоту.
      1. 0
        27 июля 2015 14:41
        Цитата: НДР-791
        Народ, не бейте меня тазиком по башке

        Быль. 1979. Незнакомый сержант пристаёт, уговаривает его вспомнить. Я не помню. "Да ты ещё меня тазиком по голове бил!""ААА!" - вспомнил! В институтской общаге рядом жили его друзья с 1 курса, когда я был на 5.
  14. +1
    26 июля 2015 13:12
    а Чебурашку, о которой говорил Тымчук, почему засекретили?!!
  15. 0
    26 июля 2015 13:58
    Цитата: Танаис
    Вроде и анахронизм


    А за что Танаису "-"?
  16. +1
    26 июля 2015 16:05
    "...противозенитный ракетный комплекс "Стрела-М"»", – сказал Жумбаев.

    Конечно, "не противозенитный...", а "переносной зенитно-ракетный комплекс...".Думаю, что не Жумбаев оговорился, а журналисты переврали.
  17. +3
    26 июля 2015 16:56
    Георгий Победоносец вам в помощь, ребятушки! За правое дело сражаетесь! Победы вам!
  18. 0
    27 июля 2015 05:21
    [quote=Байконур]Вот сколько УКРопы со страха, разбегаясь "надарили"![/ да и военнторг работает.
  19. 0
    27 июля 2015 05:50
    и это очень хорошо, это еще советское оружие будет достойно бить и вразумлять нацистскую сволочь... good
  20. 0
    27 июля 2015 09:39
    у бедных укров забрали. Чем же они бедные будут свои перемогы устраивать...
  21. 0
    27 июля 2015 10:44
    "день открытых дверей" - чё тогда фотограф в замочную скважину снимал(мало фото)
  22. +1
    27 июля 2015 12:55
    Цитата: drunkram
    у бедных укров забрали. Чем же они бедные будут свои перемогы устраивать..


    А военторг зачем?
    1. 0
      28 июля 2015 17:23
      Военторг только для людей с карточками ЛДНР :)) Так что "зелень" (петрушка и укроп) пусть обломятся.
  23. jyresowadej02
    -3
    27 июля 2015 14:17
    Привет!
    На моем сайте - http://kote.ws - Вы не найдете пустой теоретической информации. Все что тут есть - результат работы и ошибок за более чем 10 лет работы в интернете.
    Я не буду говорить что всегда все было гладко, так не бывает. Но на этом сайте я собрал весь свой опыт, который Вы можете перенять, и добиться еще больших успехов.
  24. 0
    27 июля 2015 16:38
    Воюют то новороссы чем то поновее и потяжелее, однако. am
  25. 0
    27 июля 2015 20:12
    Ведь защита государства – главная задача каждого человека, тем более мужчины
    Верно сказал сказал зам.комбата, особенно в свете околёсицы, что нёс ставленник хунты в подконтрольной им части ЛНР георгий тука:

    "Сначала мы уничтожим эту заразу (крысёнок имеет в виду ДНР и ЛНР), а потом вместе с вами подумаем: нужен нам Ростов и что с ним делать"
  26. 0
    27 июля 2015 21:19
    Лично мной в распоряжении ДНР/ЛНР были замечены такие образцы оружия:
    Т-72Б3 (125мм), Т-72Б (125мм), Т-64БВ (125мм), Т-64Б (125мм), Т-64А (125мм), Т-55 (100мм), Т-54 (100мм), Т-34-85 (85мм), ИС-3 (122мм), БМП-2 (30мм), БМП-1 (73мм), БМД-2 (30мм), БМД-1 (73мм), БТР-80А (30мм), БТР-80 (14,5мм), БТР-70 (14,5мм), БТР-60 (14,5мм), БРДМ-2 (14,5мм), НОНА-С (120мм), БМ-21 (122мм), 2С1 (122мм), 2С3 (152мм), 2С5 (152мм), Д-30 (122мм), БМ-37 (82мм), 2Б11 (120мм), 9К111 (120мм), 9К111-1 (135мм), ЗУ-23 (23мм), РПГ-18, РПГ-7, ГП-25 (40мм), ГП-30 (40мм), АГС-17 (30мм), ПТРС (14,5мм), ПТРД (14,5мм), РГД-5, Ф-1, РПО-А, АК-47 (7,62мм), АКМ (7,62мм), АК-74 (5,45мм), АК-74С (5,45мм), АК-74М (5,45мм), РПК (7,62мм), РПК-74 (5,45мм), АКС-74У (5,45мм), РПД-44 (7,62мм), СКС-45 (7,62мм), СВД (7,62мм), ПМ (9мм), ТТ (7,62мм), АПС (9мм), ДШК (12,7мм), 9К38, 9К32, 9К33. В общем не плохо.
  27. +1
    28 июля 2015 11:26
    "противозенитный ракетный комплекс "Стрела-М"»" - отдает "профессионализмом".