Украинский пограничник обстрелял российских граждан, делавших селфи на фоне КПП

91
Представитель пограничного управления ФСБ РФ по Ростовской области Николай Синицын сообщил журналисту РИА «Новости», что в воскресенье вечером пограничник с украинского пункта пропуска «Красная Таловка» открыл огонь по российским гражданам, которые хотели сфотографироваться на фоне КПП.

Украинский пограничник обстрелял российских граждан, делавших селфи на фоне КПП


Автомобиль с тремя местными жителями подъехал к пограничному наряду пункта пропуска «Волошино». Пассажиры обратились за медицинской помощью - у одного из них было проникающее огнестрельное ранение грудной клетки.

По их словам, они отдыхали на водоеме, находящемся в районе хутора Новорусский Миллеровского района Ростовской области, и решили сделать несколько снимков на фоне украинского пункта пропуска «Красная Таловка».

«Находящийся в пункте пропуска военнослужащий окликнул их криком «Стой» и открыл по ним стрельбу, в результате которой один из «любителей селфи» получил ранение», - отметил Синицын.

В настоящее время по данному инциденту проводится проверка.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    27 июля 2015 07:33
    Селфи-это болезнь. Не то место выбрали
    1. +2
      27 июля 2015 07:43
      А говорят, что у нас прогресс по всем направлениям.

      1. +2
        27 июля 2015 12:28
        Я предлагаю в ответку сделать залп из пары Буратин. так в профилактических целях по этому КПП.
    2. +14
      27 июля 2015 07:46
      делавших селфи на фоне КППчестно говоря,и у меня рука бы дёрнулась к "калашу",тошнит от этих "селфистов"... fool
      1. +36
        27 июля 2015 08:26
        делавших селфи на фоне КПП честно говоря,и у меня рука бы дёрнулась к "калашу",тошнит от этих "селфистов"...
        - андрей юрьевич (3)

        Вы не правы, оправдывая неправомерные действия украинского пограничника, стрелять в гражданских людей, находящихся на территории другого, чужого для пограничников государства, чтобы не делали "эти гражданские лица", хоть ..oпу показывали.
        Открытие украинскими пограничниками стрельбы по людям на территории России, очень опасный сигнал, обнаглевших укробандеровских наци, желающих военного столкновения Украины с помощниками из НАТО, с Россией.
        Помнится в 1941 году немцы тоже подобными наглыми методами действовали, любыми способами провоцируя наших пограничников на ответные действия.
        1. +24
          27 июля 2015 08:43
          Мне интересна реакция "наших" властей?
          Заявление МИДа есть? Пункт пропуска закрыли?
          Посла хрюклов послали?
          Или будут ждать когда человек сто поубивают российских граждан , а там уж и почесаться можно?
          1. +13
            27 июля 2015 10:04
            А какая была реакция, когда прошлым летом снаряды на нашу территорию падали? Правильно, ни какой. Вот американцы уже бы флот отправили, нашим бы у них поучиться кое чему.
            1. 0
              27 июля 2015 10:23
              Цитата: Наблюдатель 33
              Вот американцы уже бы флот отправили, нашим бы у них поучиться кое чему.

              Не факт.Вспомните весенние события в Ймене.Власти РФ эвакуировали людей из Йемена — не только россиян, но и граждан стран СНГ и дальнего зарубежья.Например корабль ВМФ России "Приазовье" вывез из Йемена 308 человек. Сообщалось, что в числе эвакуированных по морю находились 45 граждан РФ, 159 йеменцев, 18 американцев, 14 украинцев.Дипломатический и военный персонал США был эвакуирован из Йемена ранее,а далее,США отказывались проводить дальнейшую эвакуацию своих граждан из Йемена, ссылаясь на сложную обстановку на местах.Мол "не надо было ехать"!Заявление представителя Госдепартамента США Мари Харф,выглядело так:"...Мы уже десять лет распространяем предупреждения, в которых, среди прочего, настоятельно рекомендуем не ездить в Йемен. Тем, кто всё же туда отправился, США могут оказать лишь ограниченную помощь, особенно принимая во внимание тот факт, что наше посольство в Йемене закрыто...".Всё,финиш.Более 40 граждан США, которые находились в Йемене на момент событий, подали в федеральный окружной суд в Вашингтоне иск против Госдепартамента и Пентагона, требуя эвакуировать их из страны.
            2. -1
              27 июля 2015 10:37
              Цитата: Наблюдатель 33
              А какая была реакция, когда прошлым летом снаряды на нашу территорию падали?

              Чьи именно снаряды прилетали - это спорный вопрос. ВСУ тогда пытались именно границу под контроль взять и оказались к ней же и прижаты.
            3. Комментарий был удален.
          2. +1
            27 июля 2015 11:51
            Ничего не сделают. Израиль бы разнес к еб*ой матери этот погран.пункт, турки сирийские КПП обстреливают, и им ответка летит постоянно. Но дарагие рассеяне импотенты, они не могут причинить вреда "многоуважаемым партнерам и господам".

            Максимум что будет
        2. Комментарий был удален.
        3. -3
          27 июля 2015 09:06
          Цитата: vladimirZ
          Вы не правы, оправдывая неправомерные действия украинского пограничника,

          а я его,и не оправдываю!пусть МИД разбирается! я сказал за себя.
        4. +5
          27 июля 2015 09:08
          Возможно пограничник и не адекватен, но в статье слишком мало сведений, чтобы судить кто прав, кто виноват
          1. +2
            27 июля 2015 10:08
            Какая разница? Если он открыл огонь в сторону сопредельного гос- ва, это называется пограничный инцидент, и провокация. Если он ранил гражданина сопредельного гос- ва- то уголовное преступление как минимум, а как максимум повод для проведения воисковой операции в том районе.
            1. 0
              27 июля 2015 12:10
              Цитата: Наблюдатель 33
              Если он открыл огонь в сторону сопредельного гос- ва, это называется пограничный инцидент, и провокация.

              А если вдруг выяснится, что в него "с территории пограничного государства" чем-то кинули (и не факт, что камнем)?

              Ну, как вариант просто?

              Вспоминаем Устав караульной службы : ".. часовой есть лицо неприкосновенное", так же ж?

              Сказано же - проводится проверка. По результатам будет реакция..

              А так, по смутной картинке из статьи - народ "отдохнул на озере" (ага.. всухую, да) и полез искать приключений. Нашел.

              И все.
              1. +2
                27 июля 2015 15:42
                А причём здесь устав караульной службы? Это пункт пропуска, сотрудники погран службы там с гражданскими работают, учреждение, так сказать публичное. Вы в Шереметьево часто стрельбу слышите, а в других международных аэропортах? Ну а если они хулиганили там с сопредельной территории- нужно было связаться с Российскими коллегами, пусть задерживают, штрафуют. А так, повторяю ещё раз, это уголовное преступление.
                1. -1
                  27 июля 2015 15:48
                  Цитата: Наблюдатель 33
                  Ну а если они хулиганили там с сопредельной территории- нужно было связаться с Российскими коллегами, пусть задерживают, штрафуют.

                  Так они договор о взаимодействии пограничных служб (или как он там правильно называется) денонсировали.
                  Одно слово - майдауны.
                2. -1
                  27 июля 2015 19:23
                  Цитата: Наблюдатель 33
                  А причём здесь устав караульной службы?

                  в воскресенье вечером пограничник с украинского пункта пропуска «Красная Таловка» открыл огонь по российским гражданам, которые хотели сфотографироваться на фоне КПП

                  Вечером.. ночером.. пункт пропуска - работал? Если нет, то - "под охраной и обороной состоит.."

                  Да что спорить - тупо мало информации. Одно скажу - за себя : я бы вот туда не полез.

                  И все yes
          2. -1
            27 июля 2015 12:45
            Цитата: aleks_29296
            Возможно пограничник и не адекватен, но в статье слишком мало сведений, чтобы судить кто прав, кто виноват

            Согласен с Вами. Расскажу один случай, подогнали мы два ЗиЛа с ящиками с автоматами для сдачи на наш арсенал из оружейки. Пока там офицеры разбирались с бумагами, мы сидели ждали были старшими по доставке, среди молодняка. Мой товарищ одному молодому сказал, сходи у лёхи, что стоит на вышке попроси сигарету. Он пошёл, было много крика и передёргование затвора, мы разорались иди обратно мы пошутили, он всё равно шёл как зомби, хорошо, что всё таки пошёл обратно. Потом лёха обьяснил у них в взводе охраны по уставу (столько то метров нельзя подходить, ну и всякая галиматья вобщем всё у них жёстко) После этого я понял шутить надо умеючи, (ведь мы знали, что нельзя в плотную приближаться к ограждению).Так что по статье не известно где они ползали.
        5. +4
          27 июля 2015 09:31
          Совсем охренели салоеды на нашей земле уже наших граждан валят интересно чем все закончиться потребуют привлечь или утремся как всегда
        6. +2
          27 июля 2015 15:26
          а упавшие мины год назад сигнал слабый был? и че? разобрались???
    3. +10
      27 июля 2015 07:52
      Недавно ролик был с участием барышни и крокодила.
      Так с моей точки зрения тот случай более безобидный.
      Тут же УКРАИНСКИЙ ВОЕННЫЙ.

      Вспоминаю армейскую молодость и службу в ВС СССР.
      И то, как парни из УкССР рвались становиться хоть маленькими, но начальниками.
      Тогда это было не понятно.
      А сейчас ясно - комплекс маленького человека, комплекс не полноценной нации.
      1. +3
        27 июля 2015 08:00
        Цитата: demo
        Недавно ролик был с участием барышни и крокодила.
      2. +2
        27 июля 2015 11:07
        Цитата: demo
        И то, как парни из УкССР рвались становиться хоть маленькими, но начальниками.

        не надо обобщать. Служил с xoxлами. Никакого особого рвения выслужиться не заметил. Гнильё было без геопривязок.
      3. Комментарий был удален.
    4. +2
      27 июля 2015 08:09
      надо же было додуматься
      сами виноваты я считаю
      это как история с женщиной сунувшей руку в клетку с медведем
      1. +4
        27 июля 2015 08:52
        Цитата: Shick
        надо же было додуматься
        сами виноваты я считаю
        это как история с женщиной сунувшей руку в клетку с медведем

        Преклоняюсь перед вашей логикой.
        Украинское м-ло открыло огонь по российским гражданам на российской территории.
        Конечно же они сами виноваты. good
        1. -1
          27 июля 2015 09:50
          Цитата: GRAY
          Украинское м-ло открыло огонь по российским гражданам на российской территории.

          извините, вообще-то из новостей совсем не ясно на какой территории находились пострадавшие
          1. +2
            27 июля 2015 10:14
            Есть официальная инфа от ФСБ, купались на искусственном водоеме находящимся на территории РФ.
            1. +1
              27 июля 2015 10:23
              Цитата: Наблюдатель 33
              купались на искусственном водоеме находящимся на территории РФ.

              фотографировались он где, разницу между купались и фотографировались улавливаете?
              я не удивлюсь что молодняк и полез куда не нужно особенно после водочки, особенно при сегодняшней моде на селфи
              1. +1
                27 июля 2015 15:49
                Я несколько раз получал замечания, в течении своей жизни, за- то, что фотографировал там, где нельзя. Не знал просто. Один раз даже носитель изъяли. Я всегда извинялся и уходил, уходил на своих ногах, т.к. ни разу в меня, НЕ СТРЕЛЯЛИ.
                1. 0
                  27 июля 2015 16:07
                  еще раз я не оправдываю бандерлогов, я просто говорю что молодняк с мозгами не дружит и нашел приключения себе на задницу сам
            2. 0
              27 июля 2015 15:45
              А за, что минус- то? Я процитировал- то, что прочитал в прессе со ссылкой на ФСБ России. fool
          2. +2
            27 июля 2015 10:23
            Цитата: Василенко Владимир
            извините, вообще-то из новостей совсем не ясно на какой территории находились пострадавшие

            Товарищи пострадавшего обратились за помощью на российский пункт, если бы ЧП произошло на украинской территории, их бы туда просто не пропустили.
            По моему всё ясно.
            1. 0
              27 июля 2015 13:59
              Цитата: GRAY
              их бы туда просто не пропустили.
              По моему всё ясно.

              куда не пропустили?
              да и границы как таковой нет
              1. 0
                27 июля 2015 14:14
                Цитата: Василенко Владимир
                куда не пропустили?

                C украинской территории на российскую.
              2. 0
                27 июля 2015 14:16
                Цитата: Василенко Владимир
                да и границы как таковой нет

                А пункт контроля есть.
                1. 0
                  27 июля 2015 14:33
                  вообще-то нет, он закрыт
                  1. 0
                    27 июля 2015 14:36
                    Цитата: Василенко Владимир
                    вообще-то нет он закрыт

                    А это не важно. Украинская территория начинается за пунктом, а не перед ним.
                    1. 0
                      27 июля 2015 14:55
                      еще раз, из новостей абсолютно не ясно где и как был инциндент
                      1. 0
                        27 июля 2015 15:26
                        Цитата: Василенко Владимир
                        еще раз, из новостей абсолютно не ясно где и как был инциндент

                        Житель Ростовской области получил ранение в Ростовской области - чего тут непонятного?
                      2. 0
                        27 июля 2015 16:08
                        ВСЕ НЕПОНЯТНО, только, что сказали что его вообще кто то подобрал и доставил, там вообще не понятно, что было и как было
        2. Комментарий был удален.
    5. +6
      27 июля 2015 08:38
      Сэлфи это один из способов естественного отбора. Сколько мудаков расшибается делая "крутое сэлфи" не пересесть.
      1. +1
        27 июля 2015 15:53
        Дело, не в селфистах! Дело в том, что укровояки палят в безоружных Русских людей. А их почему- то сдесь оправдывают. request Неужели, не понятно, он стрелял потому, что хочет убивать Русских. Все.
        1. -1
          27 июля 2015 16:09
          Цитата: Наблюдатель 33
          Дело, не в селфистах!

          да в них родимых, это две разные проблемы просто два дeбилa сошлись в одной точке
    6. +1
      27 июля 2015 09:22
      Селфи-это болезнь. Не то место выбрали

      То есть, это они виноваты?! Даже если они находились не на территории России, а на нейтральной полосе (если она была) - это нормально?
      1. +3
        27 июля 2015 09:54
        Цитата: Сотник1
        Даже если они находились не на территории России

        для начала давайте выясним где они находились
        мне как то сомнительно что бандеолог даже при всей из отмороженности открыл огон по сопредельной территории по живым людям, а вот в то, что наш полупьяный пьяный молодняк полез куда не нужно вполне может быть
        1. +8
          27 июля 2015 10:21
          Сказано же ясно, делали "селфи" на фоне КПП, а не лезли через границу. И почему вы выхватили мои слова из контекста так, что серьезно меняется смысл? "Даже если они находились не на территории России", и "Даже если они находились не на территории России, а на нейтральной полосе" - есть разница?
          1. Что-то мне подсказывает, что в аналогичной ситуации если бы даже пьяный украинский молодняк сначала даже не фотографировался, а, скажем мочился в сторону КПП РФ или показывал голый зад в манере своих нынешних кумиров и учителей, наши погранцы не стреляли бы в них (хотя бы из соображений "как бы не международный скандал").
          2. Что-то мне подсказывает, что даже если бы они полезли через границу, их бы просто скрутили, навешав пару оплеух, но не стали бы убивать. Здесь есть хороший комментарий:
          Артем: Как бывший пограничник, для тех кто не в курсе разъясняю: пограничник руководствуется законом о государственной границе, я сомневаюсь что он со времён СССР сильно изменился. В законе указаны условия применения оружия пограничником. Стрелять он может лишь в случае:
          1. При вооружённом нападении.
          2. При не вооружённом нападении группы людей и если жизни пограничника угрожает опасность.
          3. По нарушителю границы, если он уходит в сторону границы и нет возможности его задержать.
          На лицо было совершено несколько преступлений, стрельба в сторону сопредельного государства и ранение гражданского лица который уж точно не представлял угрозу жизни укропскому погранцу. Наш гражданин имеет полное право требовать материальной компенсации от государства Руина, вот правда успеет ли до его окончательного развала, это вопрос?

          3. Что-то мне подсказывает, что все мы делаем серьезную ошибку принимая украинцев за "полусвоих" и пуская их на свою территорию для жизни и заработков.
          4. Так-то, Василенко
          1. -4
            27 июля 2015 10:39
            Цитата: Сотник1
            Сказано же ясно, делали "селфи" на фоне КПП, а не лезли через границу.

            я взрослы в мру циничный человек и прекрасно понимаю, что даже если молодняк перся через границу, то об этом не скажет, кстати я по спутниковой карте не нашел рядом водоемов на нашей территории все они(водоемы) являются граничными
            Цитата: Сотник1
            почему вы выхватили мои слова из контекста т

            ни чего серьезно не меняет нужно точно выяснить с какой стороны забора вас "покусала собака", что бы понять кто виноват
        2. 0
          27 июля 2015 15:56
          Так задерживай! Или бандерлог сам шары залил, и ему с перепою диверсанты померещились?
    7. +1
      27 июля 2015 09:25
      Наверное селфи было не того калибра, или "местные" с бодуна, иначе укропогранец бы стоял в позе ...зю!
    8. +1
      27 июля 2015 11:31
      Цитата: chikenous59
      Не то место выбрали

      Что значит не то место? Я на территории РФ могу в любом месте фотографироваться! И опять куча плюсов под идиотским комментарием! Народ, Вы когда начнёте головой думать (а не только есть) перед тем как писать комментарии или плюсики ставит! am am am
      1. +3
        27 июля 2015 12:29
        кабы народ думал головой - ЧП не было бы.

        Парни могли точно так же сделать селфи на границе между Сирией и Турцией - и получили бы свою порцию свинца и со стороны ИГ и со стороны турок

        Или полоумные бы сделали селфи на границе между Йеменом и СА

        Или Селфи на границе между ЛИвией и..

        Видно что каклы упороты. Видно что упоротый стоит на посту - зачем подходить? У него не водяной пистолет

        Государство от глупости уберечь не может

        Уже и правила издали где делать селфи а где нет - люди все равно не понимают

        А виноват в итоге будет Путин, что не ввел войска.

        P.S. Володя, не вводи войска!

        P.P.S. Я вот знаю что к караульному подходить близко не стоит. Он на то караульный и автомат у него в руках специально чтоб он стрелял в случае чего.
        От куда он знал что они делают селфи. Может со стороны это выглядело как разведка ДРГ. Каклы ссут и поэтому делают глупости - это нормально в такой ситуации, в которой находится недострана Руина

        Главное парень жив. Это будет ему урок на всю жизнь - теперь посты караульные он будет обходить стороной и держа руки над головой

      2. Комментарий был удален.
      3. -1
        27 июля 2015 14:01
        Цитата: Homo
        Вы когда начнёте головой думать

        попробуйте сфоткаться на кпп
        1. +3
          28 июля 2015 01:27
          Цитата: Василенко Владимир
          попробуйте сфоткаться на кпп

          Вы ещё про атомную электростанцию спросите. Не нужно доводить до маразма всё. Я находясь на территории РФ могу фотографироваться имея сзади (фоном) КПП, пункты пропуска, шлагбаумы другого государства, в общем всё что находится в открытом доступе. И стрелять в меня за это, с той стороны не имеет права никто!
  2. +20
    27 июля 2015 07:34
    это всё печально конечно но люди тоже должны как то думать головой.Взяли бы уже съездили к КПП ИГИЛа и там сельфи засняли.Ну где мозги.
    1. +5
      27 июля 2015 07:39
      Вы конечно правы, но пограничник все же перегнул палку, стреляя в гражданских, мог сначала в воздух и сказать:"подойдете ближе, открою огонь на поражение".
      1. +6
        27 июля 2015 07:54
        По правилам патрульно-постовой службы, часовой при приближении неизвестных лиц к охраняемой территории, сначала должен подать команду: "Стой, кто идёт!". При продолжении движения лиц, он должен подать команду: "Стой, стрелять буду!" При невыполнении команды производится выстрел вверх, а уже лишь потом, при продолжении движения неизвестных - производится выстрел на поражение. Так было в бытность моей срочной службы, не знаю, как сейчас, может быть устав поменялся, а может быть, у украинской армии, он совсем другой.
        В происшедшем много не ясного - кто прав, а кто виноват, этого мы не знаем.
        1. +2
          27 июля 2015 07:58
          10 лет назад было точно также, вряд ли УГ и КС поменялся
          1. +3
            27 июля 2015 08:38
            Цитата: igorvoschenko
            10 лет назад было точно также, вряд ли УГ и КС поменялся

            Представьте себе что вы подъехали к пограничному пункту, скажем к финскому и тут финики по вам стрелять начали.
            Ну как получается? no
            1. +2
              27 июля 2015 09:11
              Цитата: GRAY
              Цитата: igorvoschenko
              10 лет назад было точно также, вряд ли УГ и КС поменялся

              Представьте себе что вы подъехали к пограничному пункту, скажем к финскому и тут финики по вам стрелять начали.
              Ну как получается? no

              На КПП РФ,тоже категорически запрещено делать фото,заставляют снимать видеорегистратор...
              1. +1
                27 июля 2015 09:17
                Цитата: sluganska
                На КПП РФ,тоже категорически запрещено делать фото,заставляют снимать видеорегистратор...

                Ну да, а если отказываются - стреляют сразу.
            2. 0
              27 июля 2015 09:58
              Цитата: GRAY
              Представьте себе что вы подъехали к пограничному пункту, скажем к финскому

              а представьте к китайскому году этак в 70-ом
              1. 0
                27 июля 2015 10:07
                Цитата: Василенко Владимир
                а представьте к китайскому году этак в 70-ом

                А что между СССР и КНР в 70-х безвизовый режим был? Граждане этих государств свободно границу пересекали?
                Я думаю что просто не пустили бы, ну задержать могли накрайняк - подойти к пункту пропуска это не контрольно-следовую полосу пересекать с лосиными копытами на ногах.
                1. +1
                  27 июля 2015 10:15
                  Цитата: GRAY
                  А что между СССР и КНР в 70-х безвизовый режим был?

                  Вы прекрасно поняли о чем я
                  могли ишмальнуть не глядя
                  1. +2
                    27 июля 2015 10:30
                    Цитата: Василенко Владимир
                    Вы прекрасно поняли о чем я
                    могли ишмальнуть не глядя

                    Вы мне ещё советско-польскую границу, в начале лета 1941 года, в пример приведите. lol
                    1. 0
                      27 июля 2015 14:02
                      почему бы нет, ситуация крайне напряженная и тгда и сейчас, войной уже не просто пахнет - смердит
            3. -1
              27 июля 2015 11:21
              Цитата: GRAY
              Представьте себе что вы подъехали к пограничному пункту, скажем к финскому и тут финики по вам стрелять начали. Ну как получается?

              12 июня получилось наоборот: финн на вольвешнике у МПП Брусничное встретил нашего лося и погиб.
              1. 0
                27 июля 2015 11:26
                Цитата: U-47
                12 июня получилось наоборот: финн на вольвешнике у МПП Брусничное встретил нашего лося и погиб.

                Ну лось-то был не при исполнении. laughing
                1. 0
                  27 июля 2015 12:04
                  Цитата: GRAY
                  Ну лось-то был не при исполнении

                  как знать, как знать...
                2. Комментарий был удален.
              2. 0
                27 июля 2015 19:27
                Лося получил?????
            4. Комментарий был удален.
        2. +1
          27 июля 2015 08:01
          Цитата: СРЦ П-15
          По правилам патрульно-постовой службы, часовой при приближении неизвестных лиц к охраняемой территории, сначала должен подать команду: "Стой, кто идёт!".

          Вообще, в этом случае первой следует команда: "Стой.Назад", а уж потом, если не отошли, то все остальное
        3. +4
          27 июля 2015 08:13
          Цитата: СРЦ П-15
          По правилам патрульно-постовой службы

          Так ведь их еще и ЗНАТЬ нужно! А Вы чего-то хотите от украинского пограничника!
          Немного не в тему, но все же...вчера по ТВ показали репортаж, как канадцы обучают "новую украинскую полицию" Среди обучаемых - участник АТО. Вот его и спросили об обучении ...ну хоть честно сказал, что "пока пасет задних", потому что нужно знать правовые нормы, а их, оказывается столько...но он постарается" Вот не подозревают украинцы, что есть законы и их нужно выполнять, особенно "служивым"
        4. +2
          27 июля 2015 08:30
          Цитата: СРЦ П-15
          По правилам патрульно-постовой службы, часовой при приближении неизвестных лиц к охраняемой территории, сначала должен подать команду: "Стой, кто идёт!"

          Вообще-то пограничный пункт пропуска это нечто другое.
          В их задачи входит пущщать или не пущщать, а не огонь открывать по тем кто приближается.
        5. +1
          27 июля 2015 08:36
          все точно так и есть...
        6. 0
          27 июля 2015 09:57
          Цитата: СРЦ П-15
          "Стой, кто идёт!". При продолжении движения лиц, он должен подать команду: "Стой, стрелять буду!"

          вы знаете вполне могло иметь место, ну может за исключением выстрела в воздух и может не так вежливо
      2. 0
        27 июля 2015 07:57
        Откуда пограничник у несуществующего государства? Называйте вещи своими именами: хунта, каратели, бандиты, а то только и слышно - правительство "украины", "силовики", "пограничники".
        1. +5
          27 июля 2015 08:29
          Называйте вещи своими именами: хунта, каратели, бандиты, а то только и слышно - правительство "украины", "силовики", "пограничники".

          Вы что, хотите сказать, что руководство РФ общается с бандитами и карателями? Извините, но результаты украинских президентских и парламентских выборов нашей властью признаны полностью легитимными. Всё остальное - лишь эмоции отдельных граждан.
          1. +1
            27 июля 2015 15:21
            как-то на волне патриотизма не все понимают глубину и проблематику ситуации...работать нужно с населением...
  3. +18
    27 июля 2015 07:34
    Да, это уже ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. И стоит этот пограничный инцидент расследовать ПОЛНОСТЬЮ, совместно.
    Так как вопросов ОЧЕНЬ много, к обеим сторонам.
    Где и почему находились наши люди, угрожали ли они безопасности прикордонника и суверенитету Украины? Почему прикордонник открыл огонь в направлении нашей территории...
    И лишнее напоминание всем любителям селфи - оно может быть СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНЫМ для вашей жизни. Имейте голову, с мозгами на плечах.
    1. +7
      27 июля 2015 07:37
      Цитата: Meh-forester
      , совместно.

      совместно,простите,с кем?
      разведке всю смену вывезти на территорию РФ,и показательный суд.
      будут вопить-ссылка на Израилевку
      1. +1
        27 июля 2015 07:56
        Цитата: andrei332809
        совместно,простите,с кем?

        Для решения именно таких вот вопросов, в погранструктурах, любого государства, существует должность "погранинспектора", они СОВМЕСТНО проводят расследования инцидентов, и если не приходят к единому мнению, то дело переходит, для разбирательства в высшие органы.
        1. +1
          27 июля 2015 08:33
          Для решения именно таких вот вопросов, в погранструктурах, любого государства, существует должность "погранинспектора"

          Вообще-то, погранкомиссара.. Но, в целом, всё верно.
    2. +1
      27 июля 2015 07:38
      Цитата: Meh-forester
      И стоит этот пограничный инцидент расследовать ПОЛНОСТЬЮ, совместно.

      Совместно не получится.С киевскими неадекватами разговоры не получатся.Жизнь-то она непредсказуемая,кто знает ,мож этот погранец завтра на грабли случайно наступит али ещё что случайно произойдет.
      1. +1
        27 июля 2015 08:02
        Цитата: Красмаш
        С киевскими неадекватами разговоры не получатся

        Если не получится объясниться с пограничниками Урины - тогда нота МИД.
    3. 0
      27 июля 2015 08:13
      Цитата: Meh-forester
      Да, это уже ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО. И стоит этот пограничный инцидент расследовать ПОЛНОСТЬЮ, совместно.Так как вопросов ОЧЕНЬ много, к обеим сторонам.Где и почему находились наши люди, угрожали ли они безопасности прикордонника и суверенитету Украины? Почему прикордонник открыл огонь в направлении нашей территории...

      Со всей серьезностью! Вплоть до выдвижения селфиста на премию Дарвина!
  4. +2
    27 июля 2015 07:36
    Просто фотографировались-не стрелял бы. Сэлфи амеровская терминалогия, теперь извиняйте!
  5. +12
    27 июля 2015 07:36
    А какого черта их туда понесло?Ведь знают что на крайне неадекваты служат,умные давно слиняли.
    1. +1
      27 июля 2015 07:47
      любопытство друг мой.
      1. +2
        27 июля 2015 09:09
        любопытство друг мой.


        Скорее "огненная вода"
        1. 0
          27 июля 2015 09:27
          Спасибо за дежавю laughing про огненную воду, мне это напомнило совпадение - матрасы купили манхеттен за бусы, а хохляндию за печеньки laughing
  6. +1
    27 июля 2015 07:37
    И что же наш МИД молчит?
    1. +1
      27 июля 2015 07:47
      Цитата: ydjin
      И что же наш МИД молчит?

      Наш МИД, в отличие от многих, за матюгальник сразу не хватается, а пытается разобраться в ситуации и только потом делает заявления. Но если для Вас эталоном является работа укро-МИДа, тады "пытань нэма".
  7. +8
    27 июля 2015 07:38
    то есть этот хохляцкий пограничник открыл огонь по нашим гражданам находившимся на своей территории в своей стране, офигеть можно!
  8. +6
    27 июля 2015 07:40
    наши не могут просто делать селфи. Подозреваю что либо пальцы средние показывали либо голый зад бойцу. ))
    1. +6
      27 июля 2015 07:48
      Цитата: AdekvatNICK
      наши не могут просто делать селфи. Подозреваю что либо пальцы средние показывали либо голый зад бойцу. ))

      Да с ТЕРРИТОРИИ РФ, хоть "земляным червяком", могли называть. Всё равно, СТРЕЛЯТЬ по людям , находящимся на территории сопредельного государства, права не имел...

      Это беспредел , и уже не в "местечковом", украинском масштабе, а в международном...

      Должна быть реакция ООН и всего прочего...
      1. +1
        27 июля 2015 08:39
        Цитата: Танаис
        Должна быть реакция ООН и всего прочего...

        да не смешите. Какой реакции ООН ждете? Созыва Совета Безопасности? Отправки голубых касок? Запрета селфи?
      2. Комментарий был удален.
    2. +5
      27 июля 2015 08:05
      Цитата: AdekvatNICK
      наши не могут просто делать селфи. Подозреваю что либо пальцы средние показывали либо голый зад бойцу. ))

      - По вашей логике на советско-китайской границе не смолкала бы стрельба в советское время. Китайцы там не только зады оголяли. И у Мавзолея горы трупов бы громоздились! Часовые тоже по неадекватным людям стрелять должны были.
      Погранец - представитель государства. Не гопник из подворотни, а ОФИЦИАЛЬНОЕ лицо, представляющее государство. Он не имеет права руководствоваться эмоциями. Только Устав! В Уставе прописаны все действия в той, или иной ситуации.
      Какое государство, такие и пограничники...
      1. +1
        27 июля 2015 08:10
        Цитата: Horn
        Погранец - представитель государства. Не гопник из подворотни, а ОФИЦИАЛЬНОЕ лицо, представляющее государство. Он не имеет права руководствоваться эмоциями. Только Устав! В Уставе прописаны все действия в той, или иной ситуации

        Часовой, это ДУБ, завёрнутый в тулуп, ПРОИНСТРУКТИРОВАННЫЙ ДО СЛЁЗ, и выставленный на мороз...
        1. -2
          27 июля 2015 08:41
          Вы были дубом? Я - нет. Всегда был человеком, знающим, что делаю.
          1. +2
            27 июля 2015 08:48
            Цитата: Horn
            Вы были дубом? Я - нет. Всегда был человеком, знающим, что делаю.

            Не нравится АРМЕЙСКИЙ ФОЛЬКЛЁР ? Или просто чувство юмора подвело ?
            1. -2
              27 июля 2015 11:54
              Чувство юмора хорошо, когда нет пули в брюхе. А подобные анекдоты про армию сочиняют либо не служившие (военка в институте в лучшем случае), либо враги. Типа "комитета нерожавших матерей".
              Чтобы уничтожить, можно либо возглавить, либо сделать ничтожным, смешным, не уважаемым. Обычная иудейская тактика.
  9. +6
    27 июля 2015 07:40
    плохо конечно , что стреляют в наших граждан на нашей территории , но испытывать судьбу лезши на рожон к товарищам с оружием не очень разумно . голова нужна для того что бы иногда думать , а не только есть в неё или селфи делать.
    1. +1
      27 июля 2015 08:07
      Цитата: денис 60 rus
      плохо конечно , что стреляют в наших граждан на нашей территории , но испытывать судьбу лезши на рожон к товарищам с оружием не очень разумно . голова нужна для того что бы иногда думать , а не только есть в неё или селфи делать.



      Мало информации, МАЛО... А без неё, обсуждать, ЧТО , КАК , и ГДЕ было, ДЕЛО НЕ БЛАГОДАРНОЕ.
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        27 июля 2015 09:00
        Цитата: Танаис
        Мало информации, МАЛО...

        так мало или
        Цитата: Танаис
        Это беспредел , и уже не в "местечковом", украинском масштабе, а в международном...

        определитесь.
        1. +3
          27 июля 2015 09:05
          Цитата: U-47
          Цитата: Танаис
          Мало информации, МАЛО...

          так мало или
          Цитата: Танаис
          Это беспредел , и уже не в "местечковом", украинском масштабе, а в международном...

          определитесь.


          А где ВЫ, увидели противоречия ? Конфликт Международного свойства ? Да !

          Информации, в рамках статьи, изложено мало ? Да !

          Так В ЧЁМ, вы хотите меня упрекнуть ?
          1. 0
            27 июля 2015 09:17
            Цитата: Танаис
            Так В ЧЁМ, вы хотите меня упрекнуть ?

            да ни в чем. В последнее время все бредят международным резонансом и ООНовским уровнем для сломанного в драке пальца. И первый в списке FAQ - "Почему молчит наш МИД??"
            1. 0
              27 июля 2015 09:33
              Цитата: U-47
              да ни в чем.

              Вот и СЛАВНЕНЬКО ! "Конфликт" исчерпан... drinks wink
          2. Комментарий был удален.
  10. +3
    27 июля 2015 07:42
    расколошматить этот пункт пропуска с этим "крутым" пограничником к херям собачим!


    Слишком примитивно и неумно....будет международный скандал.

    А надо сделать наооборот ...поднять международный скандал самой РОССИИ.....

    по хорошему если это все заснято надо выложить в интернет и тогда мы узнаем кто есть кто.
    1. Комментарий был удален.
    2. -3
      27 июля 2015 10:13
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      А надо сделать наооборот ...поднять международный скандал самой РОССИИ.....

      пральна - пьяные шашлычники должны быть уверены, что их защитит МИД!
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      по хорошему если это все заснято надо выложить в интернет и тогда мы узнаем кто есть кто.

      с какого момента? Купания в водоеме и бухла?
  11. +2
    27 июля 2015 07:45
    Это до какой степени бандерлогам промыли мозги...
    Пострадавшие каким местом думали и о чем? Тех, кого не подстрели, выпороть ремнем или розгами. fool
  12. +3
    27 июля 2015 07:47
    Цитата: денис 60 rus
    голова нужна для того что бы иногда думать , а не только есть в неё или селфи делать.


    В большинстве своем у тех, кто делает "селфи" мозги в голове отсутствуют либо отсутствует чувство самосохранения.
  13. +1
    27 июля 2015 07:50
    "Отдыхали" у водоема. Понятное дело, под водку и шашлыки... Тёмное дело. Они бы еще к особо охраняемой базе подошли к колючке, чтобы сделать селфи. А у погранца, небось, нервы на взводе. Короче, обе стороны хороши!
  14. +2
    27 июля 2015 07:51
    А вообще то России как великой стране, нужно сделать так, чтоб к границе России, как только подумают с оружием подойти, так сразу и обсера.лись, не говоря о стрельбе в сторону РФ, и это сейчас есть возможность сделать.
  15. +1
    27 июля 2015 07:54
    Опять селфисты напросились на "Премию Дарвина".
  16. +1
    27 июля 2015 07:54
    Можно себе представить, какие нынче инструктажи получают украинские пограничники, выходя на службу. Теперь из этого бойца сделают героическую личность, по телеку покажут и назначат образцом для всех остальных.
    Очень не разумный поступок со стороны местных жителей. А приграничные районы с Украиной пора закрывать для свободного посещения гражданскими людьми, т. к. это уже становится опасным для жизни.
  17. +7
    27 июля 2015 07:56
    Я думаю, что мы до сих пор не воспринимаем украинцев как врага, а они вполне созрели. Поэтому вести огонь на поражение да ещё по сопредельной территории, это преступление. Этого стрелка не оправдывает, даже если наши проявили грубоватый юмор. Действия должны быть адекватными и не забывать, что на просторах России проживает более 3 млн. украинцев.
  18. +7
    27 июля 2015 07:57
    Когда укропы бежали от ополченцев, из котлов, через нашу границу их лечили,кормили,в баньке парили.Вот и хохловицкая благодарность подоспела.
  19. +1
    27 июля 2015 08:05
    украинцы наверное от злости вышли из себя или решили, что им мерещится:
    они-то украинцы голодные,
    а тут на их глазах шашлыки едят, водку пьют, веселятся,
    вместо того, чтобы в соответствии с установкой укроСМИ, ловить ежей на пропитание.
  20. +3
    27 июля 2015 08:10
    Если кто не в курсе: - "украинских" КПП на границе не бывает!Они российско-украинские! с обеих сторон КПП! И стрельба по сопредельной территории - нарушение границы сопредельного государства! Ответить за это должен сам пограничник по законам СВОЕГО, охраняемого им государства! и перед "сопредельщиками" - перед Россией, должно отвечать командование охраняющего границу воинского подразделения...В общем - разбираться надо - кто виноват...
    P.S. А так-то - ростовские казачки куда смотрят? Выбрать тёмную ночь, вспомнить пластунские навыки...
  21. 0
    27 июля 2015 08:13
    "...Ответным огнём с мирного советского трактора..." - где-то такое уже встречалось. Зря, конечно, хохловояка обстрелял на НАШЕЙ территории НАШИХ людей. У них там совсем сплошной психоз.
  22. +2
    27 июля 2015 08:21
    Да какая разница что они делали селфи не селфи. На своей территории граждане имеют право делать все что не запрещено законом. Если Украинской стороне что то не нравится то пускай они у себя заборы ставят или еще что то что бы не было видно. Стрелять по гражданам другого госудатрства причем на их территории, это какое же должно быть чувство безнаказанности. Не понятно почему тот КПП вообще еще существует? Почему не разнесен в пух и прах?
    Россия наверное только на словах защищает своих граждан.
  23. +6
    27 июля 2015 08:25
    С хохлами как в анекдоте:
    Стой! Стрелять буду.
    Стою.
    Стреляю.
  24. +2
    27 июля 2015 08:31
    По любому упоротый укроп не имел права стрелять по безоружным да еще на сопредельной территории.Должна быть жесткая реакция нашей власти а то майданутые возьмут за правило стрельбу по людям почувствовав безнаказаность am
  25. +4
    27 июля 2015 08:34
    На всем протяжении границы ЛДНР с Рост.обл. не должно быть не одного укропограничника. Но для этого нужно признать Новороссию, а не торговаться в "минсках". Войны избежать нельзя, её можно только отсрочить к выгоде противника.
    1. 0
      27 июля 2015 09:01
      Цитата: КОБА
      На всем протяжении границы ЛДНР с Рост.обл. не должно быть не одного укропограничника. Но для этого нужно признать Новороссию, а не торговаться в "минсках". Войны избежать нельзя, её можно только отсрочить к выгоде противника.


      Вполне возможно, что Красная Таловка пока не в границах Новороссии, иначе бандеролек там бы и не было. Не забывайте, что много районов Луганской и Донецкой областей еще под укропской властью.
  26. +1
    27 июля 2015 08:44
    Цитата: СРЦ П-15
    По правилам патрульно-постовой службы,

    в мою бытность действия часовых регламентировались уставом караульной службы.

    мне интересно а как эти "бараны" вообще оказались вблизи украинского КПП?, или они отдыхали на нейтральной территории? то как туда попали?, и насколько мне известно, на пропускных пунктах и на территории между ПП фотографировать, а также звонить по телефону запрещено. в общем сами виноваты, надеюсь запомнили на все оставшуюся жизнь - чем пахнет адреналин и какого он цвета.
    1. Комментарий был удален.
  27. +4
    27 июля 2015 09:03
    Как бывший пограничник, для тех кто не в курсе разъясняю: пограничник руководствуется законом о государственной границе, я сомневаюсь что он со времён СССР сильно изменился. В законе указаны условия применения оружия пограничником. Стрелять он может лишь в случае:
    1. При вооружённом нападении.
    2. При не вооружённом нападении группы людей и если жизни пограничника угрожает опасность.
    3. По нарушителю границы, если он уходит в сторону границы и нет возможности его задержать.
    На лицо было совершено несколько преступлений, стрельба в сторону сопредельного государства и ранение гражданского лица который уж точно не представлял угрозу жизни укропскому погранцу. Наш гражданин имеет полное право требовать материальной компенсации от государства Руина, вот правда успеет ли до его окончательного развала, это вопрос?
    1. +2
      27 июля 2015 10:04
      делайте поправку на ситуацию и взаимоотношения.
      хохлы хоть ине официально но заявляют о состоянии войны с Россией, самое главное что история темная и не понятная где были пострадавшие как это произошло и т.д.
      1. 0
        27 июля 2015 10:36
        хохлы хоть ине официально но заявляют о состоянии войны с Россией
        - в том-то и дело что они считают себя в состоянии войны, а мы - нет.
        1. 0
          27 июля 2015 10:41
          от того что вы тигра считаете дрессированным он не становится менее опасным
    2. -1
      27 июля 2015 12:00
      Первый адекватный комментарий. Похоже, что большинство предыдущих комментаторов никогда в глаза Устав пограничных войск СССР или Устав пограничной службы ФСБ РФ в глаза не видели. Да и другие Уставы тоже. Сплошные стратеги.
      1. +1
        27 июля 2015 14:11
        при чем здесь устав, на той стороне на 70% махновщина, все на взводе в телеящике каждый день орут Россия напала на несчастную укрАину, тормоза у многих уже давно отказали, а тут пьяный молодняк не удивлюсь если и орал чей-нить в сторону бандерлогов
        а теперь представьте что молодому дебилу в бандерложей армии пришло вот такое письмо
        "Дорогой солдат, мы вас поддерживаем, чтобы ни один ь вас не обижал.

        Машина ехала, за ней солдаты
        Самолет летел бомбить
        Только детей можно спасать.

        Вы все дети, но обязаны
        ей пострелять
        И нас защищать, детей Украины
        Чтобы вам пришло подкрепление
        Чтобы сгорели
        Мы, братья козац(кого) рода
        Чтобы нас защищал Бог
        Пусть Путин отступит"

        а следом пьяный неумный человек лезет фткаться закономерный результат.
        другой вопрос, что все разговоры о братстве и дружбе, в купе с братской помощью пора завязывать, нужно четко и внятно сказать - ТАМ ВРАГИ, ОНИ НАС НЕ НАВИДЯТ
        1. +1
          27 июля 2015 16:06
          Так я не про того неумного, что стрелял, я про наших "не надо лезть, сами виноваты".
          1. 0
            27 июля 2015 16:14
            как я уже написал выше или ниже, встретились два дЭбила
  28. +1
    27 июля 2015 09:52
    Цитата: demo
    Недавно ролик был с участием барышни и крокодила.
    Так с моей точки зрения тот случай более безобидный.
    Тут же УКРАИНСКИЙ ВОЕННЫЙ.

    Вспоминаю армейскую молодость и службу в ВС СССР.
    И то, как парни из УкССР рвались становиться хоть маленькими, но начальниками.
    Тогда это было не понятно.
    А сейчас ясно - комплекс маленького человека, комплекс не полноценной нации.

    Ага, хохол без лычки....:-)
  29. +1
    27 июля 2015 10:04
    Украинского погранца похвалят и премируют.И начнется не селфи, а сафари. Подстрели русского на его территории. Хоть один российский пограничник украинца подстрелил на их территории?Нужен ответ, чтобы не было продолжения, а селфистов оштрафовать.
  30. -1
    27 июля 2015 10:06
    Цитата: ДобрыйААХ
    Подстрели русского на его территории

    извините, но из чего Вы сделали это заключение?
  31. 0
    27 июля 2015 10:08
    Украинский пограничник обстрелял российских граждан, делавших селфи на фоне КПП


    МИД аууууууу!Нужно срочно выразить ОЗАБОЧЕННОСТЬ
  32. +1
    27 июля 2015 10:20
    кстати еще она интересная деталь
    При этом в списке действующих пунктов пропуска на границе с Россией на сайте Госпогранслужбы Украины "Красная Таловка" не значится. В апреле в ведомстве заявляли, что ее работа "временно прекращена".
    Больше читайте здесь: http://ru.tsn.ua/ato/fbs-pomereschilis-ukrainskie-pogranichniki-strelyayuschie-v
    -lyudey-iz-za-selfi-458045.html

    то есть вполне возможно что там не украинские погранцы стояли а напрочь отмороженные нацики, что говорит о полной безмозглости пострадавших
    1. 0
      27 июля 2015 10:37
      Цитата: Василенко Владимир
      то есть вполне возможно что там не украинские погранцы стояли а напрочь отмороженные нацики, что говорит о полной безмозглости пострадавших


      В чём " безмозглость" ?

      На лбу стрелявшего не было написано "погранец" или "правосек". А если бы даже и было написано, то как должны реагировать на это ГРАЖДАНЕ РФ, находящиеся на ТЕРРИТОРИИ РФ ? В панике разбегаться, или отрывать "ячейки-окопчики" ?
      1. -1
        27 июля 2015 14:17
        Цитата: Танаис
        В чём " безмозглость" ?

        скажите вы в вольер с крокодилом полезете?!
        Цитата: Танаис
        находящиеся на ТЕРРИТОРИИ РФ ? В панике разбегаться, или отрывать "ячейки-окопчики" ?

        еще раз ни вы ни я толком ситуацию не знаем, ваше утверждение что он мол был сдесь а тот там мягко говоря не очень кстати по карте в том месте граница по речке значит что бы сфотографироваться он должен был как то перебраться на тот берег
    2. +2
      27 июля 2015 10:41
      Цитата: Василенко Владимир
      то есть вполне возможно что там не украинские погранцы стояли а напрочь отмороженные нацики, что говорит о полной безмозглости пострадавших

      фантазии могут далеко завести...Например: не получавший уже неделю пищевого довольствия погранец, возбужденный запахом шашлыков, в отместку (либо из зависти) шмальнул по селфистам, которые дразнились пивом и шампурами.
      1. -1
        27 июля 2015 11:33
        Что-то мне как-то странно насчёт шашлыков в пограничной зоне.
        А чтобы пофоткать украинский КПП, нужно было пересечь российскую границу и попасть в нейтральную полосу. И уже с неё фоткать. И ещё вопрос: не проводится ли в этой местности "антитеррористические мероприятия" с украинской стороны?

        Попробуйте на российско-финской пожарить шашлыки на расстоянии прямого выстрела от финского КПП.
        1. +2
          27 июля 2015 11:57
          Цитата: ЧитаюНовости
          Попробуйте на российско-финской пожарить шашлыки на расстоянии прямого выстрела от финского КПП.

          Ничего не случится. Финны российских граждан не отстреливают.
          Находясь на территории своей страны я могу хоть шашлыки жарить, хоть _опу им показывать. Они не имеют права предпринимать, в отношении меня, какие-либо действия.
        2. 0
          27 июля 2015 14:19
          Цитата: ЧитаюНовости
          нужно было пересечь российскую границу и попасть в нейтральную полосу

          я тихо подозреваю, что граница как таковая не обозначена, течет речка на одном берегу мы на другом они
      2. -1
        27 июля 2015 14:18
        при чем здесь фантазии если Вы дразните собаку то он Вас скорее всего укуст, значит дразнить собаку не надо
    3. Комментарий был удален.
  33. +2
    27 июля 2015 10:33
    Цитата: Василенко Владимир
    Цитата: ДобрыйААХ
    Подстрели русского на его территории

    извините, но из чего Вы сделали это заключение?

    Потому как:"Моск алей на ножи.Кто не скаче...Убей русского..." Все ролики в доступе, на трубе.Еще я заметил, что оправдывают погранца люди не под российскими флагами.
    1. -1
      27 июля 2015 14:21
      и что?
      хочет воевать вперед и с песней, а дразнить цепного пса значит быть покусанным.
      опрос к Вам, Вы ради селфи попрете буром на идиота с автоматом?
  34. 0
    27 июля 2015 10:33
    Селфистам всем нужно переключиться с "Ж" на "Г".
    1. Комментарий был удален.
    2. 0
      27 июля 2015 10:43
      Цитата: atamankko
      Селфистам всем нужно переключиться с "Ж" на "Г".

      пока, видимо, переключились на реанимацию.
  35. 0
    27 июля 2015 10:58
    У наших ума нет, ну а укропы совсем страх потеряли.
  36. +1
    27 июля 2015 11:10
    Если на такие выходки со стороны России не будет ответа, то ребята там тергруппы для Крыма создают, официальные лица думают о захвате Ростова, бомбардировке России ядерными бомбами. Просто отдыхающих в Крыму постреляют и что-нибудь взорвут. Если ответственность за деяния против России не наступит, то наступит беспредел.
    1. -1
      27 июля 2015 11:31
      Цитата: ДобрыйААХ
      Если на такие выходки со стороны России не будет ответа, то ребята там тергруппы для Крыма создают, официальные лица думают о захвате Ростова, бомбардировке России ядерными бомбами. Просто отдыхающих в Крыму постреляют и что-нибудь взорвут.

      мощная логическая цепь. Но начинать надо все-таки с шашлыка. А закончить, разумеется, третьей мировой. Или так: если не прекратят продавать палки для селфи - быть войне!
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      27 июля 2015 11:37
      Вопрос, что делали селфисты после «Находящийся в пункте пропуска военнослужащий окликнул их криком «Стой»? И почему они оказались не задержанными на границе в районе украинского пункта пропуска «Красная Таловка», а обратились за медицинской помощью к пограничному наряду пункта пропуска «Волошино».
    4. +1
      27 июля 2015 11:37
      Вопрос, что делали селфисты после «Находящийся в пункте пропуска военнослужащий окликнул их криком «Стой»? И почему они оказались не задержанными на границе в районе украинского пункта пропуска «Красная Таловка», а обратились за медицинской помощью к пограничному наряду пункта пропуска «Волошино».
  37. +2
    27 июля 2015 12:18
    Цитата: U-47
    Цитата: ДобрыйААХ
    Если на такие выходки со стороны России не будет ответа, то ребята там тергруппы для Крыма создают, официальные лица думают о захвате Ростова, бомбардировке России ядерными бомбами. Просто отдыхающих в Крыму постреляют и что-нибудь взорвут.

    мощная логическая цепь. Но начинать надо все-таки с шашлыка. А закончить, разумеется, третьей мировой. Или так: если не прекратят продавать палки для селфи - быть войне!

    Да, все хорошо, хорошо!
    Руководство КФО: Украина готовит диверсионные группы для терактов в Крыму
    http://topwar.ru/79535-smi-ukraina-gotovit-diversionnye-gruppy-dlya-teraktov-v-k
    rymu.html
    Украинские гастарбайтеры – спящая террористическая угроза для России
    http://www.imperiyanews.ru/details/aa082d3a-70d5-4c78-af30-38c42e4ab8a7
    Да, нет этого быть не может, потому что этого не может быть никогда.
    Продолжать?
    1. 0
      27 июля 2015 14:37
      Цитата: ДобрыйААХ
      Украинские гастарбайтеры – спящая террористическая угроза для Россииhttp://www.imperiyanews.ru/details/aa082d3a-70d5-4c78-af30-38c42e4ab8a7Да,
      нет этого быть не может, потому что этого не может быть никогда.Продолжать?

      подожди, атаку xoxлов-штукатуров отбиваю. Давай, продолжай, есть пять минут, пока плиточники не подтянулись. Дык что там? Уже начинать паниковать? Кругом враги. Как жить?
    2. Комментарий был удален.
  38. +3
    27 июля 2015 12:25
    ДобрыйААХ Украинские гастарбайтеры – спящая террористическая угроза для России

    Согласен. Три недели назад видел, как у нас в Казани два парня и девушка выходили на авт. остановку А.Кутуя из квартала между Гвардейской и кр.Позицией. Один из них бритоголовый шел накинув на плечи флаг правого сектора. На остановке аккуратно свернул, положил в карман. Девушка и второй смотрели на него воссторженно как на героя. Ушлепок всем своим видом показывал, какой он бывалый герой.
    Надеюсь, что компетентные специалисты его давно уже вычеслили и приглядывают за маленьким сусликов.
    Согласен, бдительность необходима. hi
  39. +2
    27 июля 2015 12:28
    Цитата: Балу
    ДобрыйААХ Украинские гастарбайтеры – спящая террористическая угроза для России

    Согласен. Три недели назад видел, как у нас в Казани два парня и девушка выходили на авт. остановку А.Кутуя из квартала между Гвардейской и кр.Позицией. Один из них бритоголовый шел накинув на плечи флаг правого сектора. На остановке аккуратно свернул, положил в карман. Девушка и второй смотрели на него воссторженно как на героя. Ушлепок всем своим видом показывал, какой он бывалый герой.
    Надеюсь, что компетентные специалисты его давно уже вычеслили и приглядывают за маленьким сусликов.
    Согласен, бдительность необходима. hi

    Безнаказанность толкает к дальнейшему продолжению вакханалии.
    Отдельные русские люди превратились в полное го-вно и работают на интересы врагов нашего государства.
  40. +4
    27 июля 2015 12:49
    Помню что то было такое обстрел села на нашей территории и гибель мужчины,руководство наше как то спустило это на тормозах.Про этот случай ответ будет такой же.Предлагаю вдоль границы развесить знаки, как в зоопарке,с надписью зверей не дразнить и не кормить,близко не подходить ,не фотографировать.
  41. 0
    27 июля 2015 14:49
    "Погранслужба Украины отрицает причастность к стрельбе по россиянам". Вот и все.