В ходе форума «Армия-2015» Беларусь представила новейшие армейские грузовики МЗКТ

В ходе первого международного военно-технического форума «Армия-2015», который прошел в июне в Кубинке, Минский завод колесных тягачей представил новейшие армейские грузовики: четырехосный МЗКТ – 6002 и трехосный полноприводный МЗКТ - 6001, сообщает «Вестник Мордовии».

В ходе форума «Армия-2015» Беларусь представила новейшие армейские грузовики МЗКТ


«Особенностями данных автомобилей являются каркасно-панельные кабины, которые в зависимости от модификаций грузовиков могут быть бронированными. Масса полностью снаряженной машины с колесной формулой 6х6 достигает 12 800 кг, вес перевозимого груза - 11 000 кг. Масса полностью снаряженного шасси – 24 000 кг. У машины с формулой 8х8 масса шасси может достигать 34 000 кг при собственном весе в 17 300 кг», - отмечает издание.


МЗКТ - 6001 оснащен двигателем мощностью 240 л.с., а МЗКТ – 6002 - мощностью 540 л.с. Они позволяют развивать максимальную скорость 90 и 110 км/ч соответственно. Запас хода обоих грузовиков достигает 1000 километров.

На данное семейство спецшасси устанавливается автоматическая коробка передач белорусского производства, обе машины имеют независимую подвеску.

На новых грузовиках можно смонтировать различное оборудование, зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь», радиолокационные станции, ракетные системы «Бастион» и модернизированные реактивные установки «Смерч».

В ходе форума «Армия-2015» Беларусь представила новейшие армейские грузовики МЗКТ
В ходе форума «Армия-2015» Беларусь представила новейшие армейские грузовики МЗКТ
В ходе форума «Армия-2015» Беларусь представила новейшие армейские грузовики МЗКТ

Использованы фотографии: http://vestnik-rm.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 31
  1. andrei332809 27 июля 2015 10:36
    вот техника-претензий не вызывала,легкоремонтируемая good
    хорошо,что бацька не отдал мзкт в прихватизацию
    1. sergeybulkin 27 июля 2015 10:48
      вот техника-претензий не вызывала,легкоремонтируемая

      Коробка автомат!? laughing lol Белорусского производства?! lol laughing Что за глупая шутка! Зачем на грузовике повышенной проходимости коробка автомат, он застрянет в первой же луже... Уродливый на вид, нет сомнений такой и внутри.
      Наши Уралы точно лучше...
      1. Комментарий был удален.
      2. inkass_98 27 июля 2015 12:47
        Цитата: sergeybulkin
        Уродливый на вид

        Да с чего бы это? Нормальный вид, у них практически у всех такой дизайн, рекорды скорости ставить тягачу не надо, а салон просторный получается. И отчего бы коробке-автомату не быть? Сборка белорусская, а чьи потроха туда напихали уже не наши заботы. У нас тоже в таких коробках все нутро и управляющая аппаратура буржуйские, типа ZF, Jatco и прочее. И, кстати, поинтересуйтесь проходимостью того же Land Cruiser или Pajero с коробкой-автоматом, дело ведь не только в коробке, а и наличии блокировок дифференциалов.
        1. sergeybulkin 28 июля 2015 00:41
          И, кстати, поинтересуйтесь проходимостью того же Land Cruiser или Pajero с коробкой-автоматом, дело ведь не только в коробке, а и наличии блокировок дифференциалов.

          Грузовые автоматы - это не легковые! И они являются предпочтительными для бездорожья! Ровная передача крутящего момента и более низкая квалификация водителя очень этому способствуют. А из лужи выбираются не коробкой, а пониженно передачей и блокировкой дифференциалов.

          А я не против КПП автоматов, пусть даже и Белорусских (представлю на минуту, что они даже работают как надо).
          НО чётко представляю себе как эта махина гружёная под завязку, сидит в колее на брюхе где то посреди леса и гребет всеми шестью колёсами на четвёртой скорости аж дым идёт от покрышек.
          Если нет ручного переключения скоростей и обычного сцепления - то это уже не проходимый вездеход, а городской лимузин.
          Спорить нет смысла с АКПП по бездорожью не поездишь. Как говорится "ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП - ТЕМ ДАЛЬШЕ ЗА ТРАКТОРОМ ИДТИ".
          1. Sergeantpro 13 сентября 2015 21:57
            Цитата: sergeybulkin
            с АКПП по бездорожью не поездишь.

            Вообще-то на внедорожных соревнованиях первые места как правило берут "котлеты" с объемным мотором и АКПП. Это давно известный факт.
      3. iConst 27 июля 2015 13:54
        Цитата: sergeybulkin
        Коробка автомат!? Белорусского производства?!

        Культура производства ТНП в Беларуси в среднем повыше российского будет.
      4. Фалкон 27 июля 2015 14:40
        Цитата: sergeybulkin
        Коробка автомат!? Белорусского производства?! Что за глупая шутка!


        Это не шутка. На МЗКТ производят автоматы. И эти коробки стоят на нашем Тайфун-У - который делают на базе Урала! Так, что ничего смешного тут нет.

        Цитата: sergeybulkin
        Зачем на грузовике повышенной проходимости коробка автомат, он застрянет в первой же луже


        Грузовые автоматы - это не легковые! И они являются предпочтительными для бездорожья! Ровная передача крутящего момента и более низкая квалификация водителя очень этому способствуют. А из лужи выбираются не коробкой, а пониженно передачей и блокировкой дифференциалов.
        1. Sergeantpro 13 сентября 2015 21:59
          Цитата: Фалкон
          И они являются предпочтительными для бездорожья!

          Сейчас вас обвинят в невежестве)))
      5. pilot8878 27 июля 2015 14:58
        Цитата: sergeybulkin
        Коробка автомат!? laughing lol Белорусского производства?! lol laughing Что за глупая шутка! Зачем на грузовике повышенной проходимости коробка автомат, он застрянет в первой же луже... Уродливый на вид, нет сомнений такой и внутри.
        Наши Уралы точно лучше...


        Это такой тонкий американский юмор у Вас? Огромный опыт эксплуатации МЗКТ в России говорит о не самых передовых, но уж точно весьма надёжной и ремонтопригодной технике.
        А вот с белорусской АКПП хотелось бы мне познакомиться поближе.
    2. torp 27 июля 2015 11:08
      Батька молодец , ничего не отдал в прихватизацыю !
  2. с-т Petrov 27 июля 2015 10:36
    красиво белорусы делают. очень культурно и эстетично

    да и мазы у них последние красивы тоже. их всего 10 млн населения, а ВПК силен

  3. Gladius 27 июля 2015 10:40
    Солидно смотрится. Белорусам респект. Молодцы.
  4. Vik66 27 июля 2015 10:40
    Судя по песчаной окраске машины предлагаются на экспорт в жаркие страны. Бацька нацелился на Сирию ?
    1. FIREMAN 27 июля 2015 11:23
      АГЛ нацелился туда где деньги заплатят, а жаркие арабские и африканские страны самое то. Причем продукция МЗКТ там знакома. Еще в советские времена туда тягачи поставляли в тропическом исполнении, только требование было минимум металлических деталей в кабине, приборная панель шла из полимера (заводчане рассказывали). Кроме того решения которые заложены в их ходовую отработаны десятилетиями. А помимо этого можно еще и различное вооружение на них ставить от БМ-21 например, кстати на одном из последних совещаний АГЛ сам говорил, что правильно оставил ЗУ-23 на хранении, а не попилил на металл, тоже пригодится для "жарких" стран. Только бы руинским "братам" не отправил...
  5. bronik 27 июля 2015 10:44
    Внешне симпатичные,характеристики очень даже хорошие еще и универсальная база.Молодцы белоруссы.
  6. Як-3П 27 июля 2015 11:01
    Цитата: sergeybulkin
    вот техника-претензий не вызывала,легкоремонтируемая

    Коробка автомат!? laughing lol Белорусского производства?! lol laughing Что за глупая шутка! Зачем на грузовике повышенной проходимости коробка автомат, он застрянет в первой же луже... Уродливый на вид, нет сомнений такой и внутри.
    Наши Уралы точно лучше...

    вы просто лучше не видели.. я канеш патриот и езжу на уазике... но вот есть такой"унимог" там тож автомат есть и полуавтомат..с делителем и без..
  7. kim.230752 27 июля 2015 11:04
    Цитата: sergeybulkin
    Наши Уралы точно лучше...


    Сравнил хрен с пальцем.
  8. Glaz8000 27 июля 2015 11:11
    У МЗКТ есть кроме трех и четырех осных авто машинка по меньше, для замены "Шишиги" и "Садко", «Волат» МЗКТ-5002 00.
    1. Siberia 9444 27 июля 2015 16:25
      А чем наш не устраивает грузовик "шишига" заменять ни чего не надо request ( я не против белорусских машин )
    2. Юра 27 июля 2015 17:44
      Цитата: Glaz8000
      «Волат» МЗКТ-5002 00.

      Интересно, а у Волата кабина трехместная или двухместная как у Шишиги через тумбочку двигателя?
  9. Walk 27 июля 2015 11:14
    МКПП для мелких внедорожников несомненно лучше, чем АКПП, но у машин такого класса проходимости уже нет принципиальной разницы. Автомобиль весом 15 тонн "в раскачку" из грязи вытаскивать не будешь.
    1. Sergeantpro 13 сентября 2015 22:00
      Цитата: Walk
      МКПП для мелких внедорожников несомненно лучше, чем АКПП

      Переставьте наоборот, тогда будете правы.
  10. Андрюха Г 27 июля 2015 11:19
    Цитата: Vik66
    Судя по песчаной окраске машины предлагаются на экспорт в жаркие страны. Бацька нацелился на Сирию ?


    Для Вас будет удивительно, но Беларусь поставляет в государства Ближнего Востока технику МКЗТ, не просто так, а участвуя и побеждая в тендерах, конкурируя с такими известными фирмами как МАН и Мерседес.
    1. igor.borov775 27 июля 2015 11:34
      Что-то не слышно хая что это хлам. Страна тоже борется за рынки сбыта. Вы правы они участвуют в тендерах. А что особенного наши с Камазом возятся также учитывая пожелания клиентов.Техника не стоит на месте.Качество этих машин высокое так и должно быть.А автоматы сейчас везде на всех машинах и Камаз автомат выпускает что такого страшного.
  11. bmv04636 27 июля 2015 11:54
    Эх кабину бы посимпатичней и не чем не хуже был бы тех же манов и меренов например как платформы для установки тяжелых кранов.
  12. Воронок 27 июля 2015 11:55
    Машины славные,но:На экспорт-ради бога,а в ВС РФ давайте лучше Камазы и Уралы.С одними "братьями" уже обожглись,история надеюсь чему нибудь научила
  13. afrikanez 27 июля 2015 13:35
    Показывают значит в Москве а раскраска сделана для пустыни, У нас что половина России пустыней покрыто? Неужели нельзя было как то подходяще все это дело представить? Машины то хорошие, но похоже для арабов или африканцев.
  14. TIT 27 июля 2015 14:15


    ну на мой дилетанский взгляд независимая подвеска , это компромис в пользу движения по шоссе , для брода и бездорожья не разрезные мосты ,а
    акпп это только плюс главное чтоб надежность её была на уровне ,
    а всёж на вид конечно спец машина ,а не грузовик
    TIT
  15. 52гим 27 июля 2015 15:29
    Да вполне нормальные машины, широкий спектр охватывают. Что касаемо АКПП-только за!
  16. хмурый лис 27 июля 2015 15:43
    хорошие машины .как и многие другие шасси будь то камаз или урал ,так эти можно комбинировать пол любые нужды армии,под любой груз на борту .но все же лучше свои .будушее слишком туманно в этом быстро меняющемся мире .сегодня они тебе друзья а вот завтра ?? request
  17. Злючный 27 июля 2015 18:01
    Цитата: sergeybulkin
    Коробка автомат!? laughing lol Белорусского производства?! lol laughing Что за глупая шутка! Зачем на грузовике повышенной проходимости коробка автомат, он застрянет в первой же луже... Уродливый на вид, нет сомнений такой и внутри.
    Наши Уралы точно лучше...


    Зачем в грузовике автомат? Ты в Унимог ради интереса залезь, очень удивишься какая там коробка (правда там похлеще автомата она будет).

    Те же джиперы сейчас предпочитают АВТОМАТ КПП и дизель - позволяет спокойно ехать по грязи без пробуксовки, только на котлетах по прежнему механика, ибо они чуть не под водой ездят.

    Хаммер на автомате, танки большинство на автомате и т.д.
    1. Sergeantpro 13 сентября 2015 22:02
      Ну, на большинстве котлет тоже уже автоматы)))
  18. APASUS 27 июля 2015 21:04
    Получаются у белорусов машины - ну и пусть производят!
    А я бы при закупках для нашего МО еще бы сравнительные испытания делал,чтоб не зажрались наши производители,не толкали в жо.. чиновники и конкуренция опять же.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня