Why did not the Soviet leaders understand? Answer V.V. Putin

Why did not the Soviet leaders understand? Answer V.V. Putin


This question, judging by the calls to the editors of our readers, has puzzled them a lot after the revelations of the current Prime Minister and the permanent “national leader” V.V. at once on the three main TV channels. Putin's And most of all, they were touched by their peculiar, to put it mildly, Putin’s assessment of the activities of the post-war leaders of the country.

“I don’t remember something,” Vladimir Vladimirovich remarked, not without complacency, “that the post-war Soviet leadership, Soviet post-war leaders work as intensively as I do or the current president Medvedev Dmitry Anatolyevich. Something I do not remember.

However, our prime minister didn’t particularly curse the former leaders for such a disapproving passivity, but, on the contrary, tried to justify them in some way with something:

"They could not - and because of their physical condition, and because of misunderstanding, what should be done: maybe they would have moved, just did not understand ... And there was no will to do it."

Score, frankly, not very flattering. But people are again at a loss. What a miraculously unimaginable Stalin and his comrades who were at the head of the party and the state, not understanding, as Putin says, what to do, and not having physical strength and will to act, managed just the same for 5-8 years after the hardest of war to raise from the ruins of destroyed cities and factories, to create a powerful nuclear industry from scratch? And also to master the oil riches of the Volga region (“Second Baku”), put on stream the construction of the world's largest hydropower stations, start building thousand-kilometer-long forest protection belts that saved arable land from dry winds? .. And yet, almost every year, to reduce food prices for the people and goods.

Next - "Khrushchev" decade. You can probably make a lot of claims Nikita Sergeyevich and his team. But it was precisely in this decade that for the first time in the world a Soviet satellite went into Earth orbit. It was in those years that the world shockedly watched the flight of the first cosmonaut of the planet, Yuri Gagarin. It was then that world-class scientific schools were born in the USSR, nuclear power plants, icebreakers, and the submarine fleet began to be built ...

It was then that the great virgin land began, and unparalleled in stories the epic of the development of the subsoil of Western Siberia, which received further rapid development in the Brezhnev years. It was a job, the fruits of which still give the opportunity to make billions of oligarchs stuck to oil and gas pipes, and the current authorities somehow make ends meet in the country impoverished under their rule. It is no coincidence that today even some of the inveterate liberal “reformers” have begun to give compliments to the “stagnant” Brezhnev era.

So, the post-war Soviet leaders, according to the version of the current prime minister, did not understand what to do, did not “move” “because of their physical condition” and did not have the will to act. A sad, of course, picture, but, as we see, something did work for them.

Well, how do our present leaders, all understanding and full of young forces, “move”? According to Vladimir Putin himself, they are working very intensively.

Why, what his words, the people themselves, several times a day, can watch on television news as members of the governing tandem receive ministers and governors in their cabinets, how they praise them or in fatherly criticism for individual flaws and shortcomings. And how beautifully they look in the cockpit of a supersonic fighter or in the Pro-Horov ё-mobile! They easily soar into the clouds and scuba dive into the seabed, from where our current prime minister and future president easily drew two antique, almost Homeric times, amphoras. And how attractive he looks when fishing, without clothes, admiring the fair sex with his naked torso and muscular muscles!

And how gracefully the current president and future prime minister Dmitry Anatolyevich is dancing to rock music! It was not for nothing that Fedor Bondarchuk himself publicly, almost begging, appealed to him with a request not to stop dancing. It is not excluded that the experienced eye of the artist and director caught, noticed the true vocation of a man who became for some reason the president of Russia.

Maybe Fedor is right. People of art, as they say, know better.

Yes, in fact, Vladimir Vladimirovich himself told the heads of the TV channels how members of our inseparable tandem intensively used and used the fast-running time and burden of power: “We regularly met, rested together, went skiing, just played sports ...” And personally: "I have been engaged in martial arts all my life."

It is commendable, of course, but, as one of our readers said about this, “it’s time to take care of the country. And then the village is dying out, the industry is on its side. Corruption. The ships are sinking, the planes are falling, the spacecraft then explode in flight, or they confuse orbit. And neither the end nor the edge of all this ... is not expected. "

The reader does not hide his indignation, the words begin to speak not from literary vocabulary. But, probably, it can be understood in some way.

In fact, 20 has already turned that “sovereign democracy”, whose all-understanding leaders set out to bring happiness and prosperity to “dear Russians” at the turn of the 20th and 21st centuries. The distance, as a famous Griboyedov character would say, is of enormous size. All twenty years, our tandem appeared in the corridors of power, and the last decade was at the highest state posts. What are the fruits of their intensive efforts, comparable, according to Putin, only with the hard labor of slaves in the galleys?

Not alien to self-criticism, as it turned out, Vladimir Vladimirovich spoke about this to the heads of Russian television channels with harsh bluntness: “We allowed the state to fall apart” ... “The complete collapse of the social sphere, the stop of not individual enterprises, but entire industries” ... “The whole Caucasus was flooded with blood applied Aviationheavy equipment Tanks... ”(This is about two Chechen wars, the last of which Putin led in the role of first prime minister, and then president and Supreme Commander).

Thank God, the wars have ended, but Vladimir Vladimirovich chose to speak very cautiously this time about the subsequent actions of the ruling regime in Russia, about the desired “stability”.

“... To say that there will be no worse, I would be careful,” the “national leader” honestly warned us. - It’s enough to take two or three wrong steps (and how many have already been done! - N.K.), and everything that happened before can cover us so quickly that we don’t even have time to look back. We have done everything on a living thread both in politics and in the economy. ”

This is where our post-war Soviet leaders would certainly have come to utter bewilderment. Twenty years of "intensive" and even "hard labor" work, and in the end - tailored somehow, "on a living thread", economics and politics, which can easily collapse from two or three wrong steps! Not much.

This is what the Soviet leaders, who successfully ruled one of the two great world superpowers, probably could not understand for anything.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. TAMERLAN
    TAMERLAN 28 October 2011 09: 00 New
    • 0
    • 0
    0
    Yes, there is a lot of controversy, but the truth is one - over the 20 years of rule, the country was ruined and people became slaves for individual gentlemen, and now promises about a good life are pouring from TVs, radio and the Internet, no gentlemen, you are not able to give it to a simple person because all your system is mired in enrichment and corruption, and if Russia doesn’t replace it, collapse is coming, and you yourself see it very well, and you need to say thanks to those Soviet leaders for preserving such a powerful state and raising it from the ruins where you put it again
    1. Alex63
      Alex63 29 October 2011 14: 52 New
      • 0
      • 0
      0
      There are no words. For all the post-war years, the Soviet leaders and the whole people have not been able to rebuild and create as much as from the beginning of perestroika Russian politicians destroyed new thinking. The titanic efforts of the Russian leadership have really been made here. What the country is in now, neither war, nor post-war devastation, nor the years of the so-called "stagnation" were able to drive.
  2. rusosturistas
    rusosturistas 28 October 2011 14: 44 New
    • 2
    • 0
    +2
    Early on, Comrade Prime Minister made such conclusions! First, take the country out of the quagmire of corruption, theft, foreign agents, return the money earned by the Russian people from abroad, increase GDP, strengthen the military-industrial complex, solve demographic and cultural, spiritual issues to the end AND IN SHORT TIME, maybe even somewhere by repressive methods. .. and then the PEOPLE WILL BELIEVE THAT THE CURRENT AUTHORITY IS STRENGTHENED AND SAVED THE COUNTRY FROM HAVING WORK !!!!!
  3. 916-th
    916-th 28 October 2011 15: 01 New
    • 0
    • 0
    0
    “I don’t remember something ... for the post-war Soviet leadership, the post-war Soviet leaders to work just as intensively as I or current President Dmitry Anatolyevich Medvedev. I don’t remember something. ”

    If Putin really said such a thing, then he, of course, was very fraudulent. Especially about Medvedev. Here is the name and trampled on in full.

    Putin didn’t have to say that.
  4. Banshee 28 October 2011 15: 03 New
    • 0
    • 0
    0
    In our small company, someone clearly about% uel ...
    No words, only emotions.
  5. kostiknet 28 October 2011 15: 37 New
    • 1
    • 0
    +1
    “I don’t remember something,” Vladimir Vladimirovich remarked, not without impersonality, “so that the post-war Soviet leadership, Soviet post-war leaders would work just as intensively as I or current President Dmitry Medvedev. I don’t remember something. ” end quote
    Well, of course, well, yes, that's right! After the Second World War, the country was a "Banana Republic", where in horror lived and trembled among ruins and chaos disenfranchised "scoops" am It’s just that someone, not noticeably for the GDP, “crushed” NATO, so much so that they were afraid to blather, rightly expecting to hear the roar of our tanks under the window. I spent all my unhappy childhood in the summer in the “pioneer camps,” or just at sea (only one father’s vacation pay, my mother didn’t touch the money). Some people who forgot about the same GDP would give out free apartments to young employees of design organizations. What a horror, right? But then came the long-awaited “Putin democracy”, in which they explained to me that the improvement in living space did not shine for me (because I can live in a closet, outhouse, in the corridor and on the balcony). And I can (probably) cut a piece of my wife’s apartment in the “region” and make an extension on the 6th floor of a panel house. Glory to United Russia and its apostles - GDP and MDA !!! And about such trifles as the USSR and the people who headed the country and it’s not a sin to forget (like about campaign promises), they have experience.
  6. LESHA pancake
    LESHA pancake 28 October 2011 15: 40 New
    • -1
    • 0
    -1
    LORD BUT WHO CAN YOU OFFER PUTIN OFFER?
    1. dmb
      dmb 28 October 2011 22: 13 New
      • 1
      • 0
      +1
      Well, gentlemen are unlikely to offer anyone. But let's not forget that the king is made by the retinue. The suite is famous. Does it suit you ?. Yes, Zyuganov most likely is not a leader, but there is a party behind him, in which (as in any party) there are not only balabol, but also business people. I want to recall what Trotsky and Bukharin ended with, and who ultimately, together with the team, created a powerful state that everyone in the world reckoned with.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Чего же не понимали советские вожди? Ответ В.В. Путину

Чего же не понимали советские вожди? Ответ В.В. Путину

Этот вопрос, судя по звонкам в редакцию наших читателей, немало озадачил их после прозвучавших сразу на трех главных телеканалах откровений нынешнего премьера и бессменного «национального лидера» В.В. Путина. И больше всего задела их своеобразная, мягко говоря, оценка Путиным деятельности послевоенных руководителей страны.

«Я что-то не припомню, – не без вальяжности заметил Владимир Владимирович, – чтобы послевоенное советское руководство, советские лидеры послевоенные так же интенсивно работали, как это делаю я или действующий президент Медведев Дмитрий Анатольевич. Что-то не припомню».


Впрочем, не стал наш премьер особо ругать бывших лидеров за такую достойную порицания пассивность, а, напротив, постарался благосклонно в чем-то их и оправдать:

«Они и не могли – и в силу физического состояния, и в силу непонимания, что надо делать: может быть, и шевелились бы, только не понимали… И не было воли для того, чтобы это делать».

Оценка, прямо скажем, не очень лестная. Но люди опять в недоумении. Каким же это непредставимо чудесным образом Сталин и его соратники, стоявшие во главе партии и государства, не понимая, как уверяет Путин, что надо делать, и не имея физических сил и воли к действию, сумели-таки всего за 5-8 лет после тяжелейшей войны поднять из руин разрушенные города и заводы, практически с нуля создать мощную атомную индустрию? А еще освоить нефтяные богатства Поволжья («Второе Баку»), поставить на поток строительство крупнейших в мире гидростанций, начать возведение тысячекилометровых лесозащитных полос, спасавших пахотные земли от суховеев?.. И при этом еще чуть ли не ежегодно снижать для народа цены на продовольствие и товары.

Далее – «хрущёвское» десятилетие. Можно, наверное, предъявить немало претензий Никите Сергеевичу и его команде. Но именно в это десятилетие впервые в мире вышел на околоземную космическую орбиту советский спутник. Именно в те годы мир потрясенно следил за полетом первого космонавта планеты Юрия Гагарина. Именно тогда в СССР рождались мирового значения научные школы, начали строиться атомные электростанции, ледоколы, подводный флот…

Именно тогда начались и великая целинная страда, и беспримерная в истории эпопея освоения недр Западной Сибири, получившая дальнейшее бурное развитие уже в брежневские годы. Это была работа, плоды которой до сих пор дают возможность наживать миллиарды олигархам, присосавшимся к нефтяным и газовым трубам, а нынешним властям кое-как сводить концы с концами в обнищавшей под их правлением стране. Не случайно сегодня даже иные из завзятых либералов-«реформаторов» стали отпускать «застойной» брежневской эпохе комплименты.

Итак, послевоенные советские вожди, по версии нынешнего премьера, не понимали, что надо делать, не «шевелились» «в силу физического состояния» и не имели воли к действию. Печальная, конечно, картина, но, как видим, что-то у них всё-таки получалось.

Ну а как «шевелятся» наши нынешние всё понимающие и полные молодых сил вожди? По словам самого Владимира Путина, трудятся весьма интенсивно.

Да что там его слова, народ и сам по нескольку раз в день может в теленовостях наблюдать, как члены руководящего тандема принимают в своих кабинетах министров и губернаторов, как похваливают их или по-отечески пеняют на отдельные огрехи и недочёты. А как красиво смотрятся в кабине сверхзвукового истребителя или в прохоровском ё-мобиле! Они легко взмывают в облака и погружаются с аквалангом на морское дно, откуда наш нынешний премьер и будущий президент запросто извлёк две античные, едва ли не Гомеровых времен, амфоры. А как привлекательно выглядит он на рыбалке, без одежды, восхищая прекрасный пол обнаженным торсом и накачанной мускулатурой!

А как изящно танцует под рок-музыку нынешний президент и будущий премьер Дмитрий Анатольевич! Недаром же сам Фёдор Бондарчук прилюдно, чуть не умоляя, воззвал к нему с просьбой не прекращать танцевать. Не исключено, что опытный глаз артиста и режиссера уловил, подметил истинное призвание человека, ставшего почему-то президентом России.

Может, Фёдор и прав. Людям искусства, как говорится, виднее.

Да, собственно, и сам Владимир Владимирович поведал руководителям телеканалов, как интенсивно использовали и используют быстротекущее время и бремя власти члены нашего неразделимого тандема: «Мы же регулярно встречались, вместе отдыхали, катались на лыжах, просто занимались спортом…» И лично о себе: «Я всю жизнь занимаюсь восточными единоборствами».

Похвально, конечно, но, как высказался по этому поводу один из наших читателей, «пора бы и страной заняться. А то село вымирает, промышленность на боку. Коррупция. Суда тонут, самолеты падают, космические корабли то в полете взрываются, то орбиту перепутают. И ни конца ни края всему этому… не предвидится».

Не скрывает своего возмущения читатель, слова начинает говорить не из литературной лексики. Но, наверное, и его в чём-то можно понять.

В самом деле, 20 лет уже исполнилось этой «суверенной демократии», всепонимающие вожди которой вознамерились на рубеже ХХ и ХХI веков осчастливить свободой и достатком «дорогих россиян». Дистанция, как сказал бы известный грибоедовский персонаж, огромного размера. Все двадцать лет наш тандем фигурировал в коридорах власти, а последнее десятилетие пребывал на высших государственных постах. Каковы плоды их интенсивных усилий, сравнимых, по мнению Путина, лишь с каторжным трудом рабов на галерах?

Не чуждый, как выявилось, и самокритики, Владимир Владимирович говорил об этом главам российских телеканалов с суровой прямотой: «Мы позволили развалиться государству»… «Полный развал социальной сферы, остановка не отдельных предприятий, а целых отраслей производства»… «Весь Кавказ кровью залили, применяли авиацию, тяжелую технику, танки…» (Это он о двух чеченских войнах, последней из которых Путин руководил в роли сначала премьера, а затем президента и Верховного главнокомандующего).

Войны, слава богу, кончились, но и о последующих деяниях правящего режима в России, о вожделенной «стабильности» Владимир Владимирович предпочёл на этот раз говорить очень осторожно.

«…Говорить о том, что хуже уже не будет, я бы поостерегся, – честно предупредил нас «национальный лидер». – Достаточно сделать два-три неверных шага (а сколько уже сделано! – Н.К.), и всё, что было раньше, может накрыть нас так быстро, что мы даже оглянуться не успеем. У нас всё сделано на живую нитку и в политике, и в экономике».

Вот тут наши послевоенные советские вожди уж точно пришли бы в полнейшее недоумение. Двадцать лет «интенсивной» и даже «каторжной» работы, а в итоге – скроенные кое-как, «на живую нитку» экономика и политика, которые могут запросто рухнуть от двух-трех неверных шагов! Не густо.

Вот этого советские вожди, с успехом управлявшие одной из двух великих мировых сверхдержав, наверное, уж ни за что бы не смогли понять.
Автор: Николай Кожанов
Первоисточник: http://otchizna.su/politics/5634


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. ТАМЕРЛАН 28 октября 2011 09:00
    да много споров но правда одна--за 20 лет правления страну превратили в руины а людей в рабов для отдельных господ и сейчас с экранов телевизоров,радио и интернета сыплются обещания о хорошей жизни,нет господа вы не способны ее дать простому человеку потому что вся ваша система погрязла в обогащении и корупции и если ее не заменить то россии грядет крах, да вы и сами это прекрасно видите,а тем советским руководителям вам нужно сказать спасибо что сохраняли такое мощное государство и поднимали из руин,куда вы его опять опустили
    ТАМЕРЛАН
    1. Alex63 29 октября 2011 14:52
      Слов нет.За все послевоенные годы советские руководители и весь народ не смогли столько отстроить и создать,сколько с начала перестройки разрушено российскими политиками нового мышления. Здесь действительно приложены титанические усилия российского руководства.То, в чем находится сейчас страна не смогли загнать её ни война, ни послевоенная разруха, ни годы так называемого "застоя".
      Alex63
  2. rusosturistas 28 октября 2011 14:44
    Рановато товарищ премьер выступил с такими выводами! Страну сначало выведите из трясины коррупции, воровства, иностранной агентуры, верните заработанные русским народом деньги из-за рубежа, увеличьте ВВП, укрепите ВПК, решите демографический и культурный, духовный вопросы до конца И В КОРОТКИЕ СРОКИ, может даже где-то репрессивными методами... и тогда НАРОД ПОВЕРИТ, ЧТО НЫНЕШНЯЯ ВЛАСТЬ КРЕПКА И СПАСЛА СТРАНУ ОТ ПОРАБОЩЕНИЯ!!!!!
    rusosturistas
  3. 916-й 28 октября 2011 15:01
    «Я что-то не припомню,... чтобы послевоенное советское руководство, советские лидеры послевоенные так же интенсивно работали, как это делаю я или действующий президент Медведев Дмитрий Анатольевич. Что-то не припомню».

    Если Путин действительно такое сказал, то он, конечно, сильно подставился. Особенно насчет Медведева. Вот имярек и оттоптался по полной программе.

    Не надо было Путину так говорить.
    916-й
  4. Banshee 28 октября 2011 15:03
    В нашей маленькой компании кто-то явно о%уел...
    Слов нет, одни эмоции.
  5. kostiknet 28 октября 2011 15:37
    «Я что-то не припомню, – не без вальяжности заметил Владимир Владимирович, – чтобы послевоенное советское руководство, советские лидеры послевоенные так же интенсивно работали, как это делаю я или действующий президент Медведев Дмитрий Анатольевич. Что-то не припомню». конец цитаты
    Ну конечно же,ну да,всё правильно! После ВОВ страна была "Банановой республикой",где в ужасе жили-дрожали средь руин и хаоса бесправные "совки" am Вот только кто то ,не заметно для ВВП "закошмарил" НАТО,да так,что те вякнуть боялись,справедливо ожидая услышать рёв наших танков под окном. Я всё своё несчастное детство провёл летом в "пионерских лагерях",или просто на море(на отпускные только одного отца,мамкины деньги не трогали).Какие то люди,о которых ВВП то же походу забыл,раздавали бесплатные квартиры молодым сотрудникам проектных организаций. Вот ужас то,правда? Но вот пришла долгожданная "демократия Путина",при которой мне объяснили,что улучшение жилплощади мне не светит(ведь я могу жить в чулане,сортире,в коридоре и на балконе). А ещё могу (наверное) выпилить кусок квартиры жены в "области" и сделать пристройку на 6-м этаже панельного дома. Славься Единая Россия и её апостолы - ВВП и МДА !!! А про такие пустяки как СССР и людей ,страну возглавлявших и забыть не грех (как про предвыборные обещания),опыт у них есть.
  6. ЛЕХА блин 28 октября 2011 15:40
    ГОСПОДА НО КОГО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗАМЕН ПУТИНА ПРЕДЛОЖИТЬ ?
    ЛЕХА блин
    1. дмб 28 октября 2011 22:13
      Ну господам вряд ли кого-то предложишь. Но давайте не забывать, что короля делает свита. Свита известна. Вас она устраивает?. Да Зюганов скорее всего не лидер, но за ним стоит партия, в которой ( как и во всякой партии) не только балаболы, но и люди дела. Хочу напомнить, чем закончили краснобаи Троцкий и Бухарин, и кто в конечном итоге вместе с командой создал мощное государство, с которым считались в мире все.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня