Генштаб ВСУ: почему граждане уклоняются от призыва – непонятно. Наверное, «всё дело в воспитании»

108
Замначальника мобилизационного отдела Генштаба ВСУ Александр Правдивец выразил недоумение по поводу нежелания граждан служить в армии и постоянных жалоб солдат на плохое питание. Об этом сообщает ПолитНавигатор со ссылкой на киевский журнал «Фокус».

Генштаб ВСУ: почему граждане уклоняются от призыва – непонятно. Наверное, «всё дело в воспитании»


«У меня нет ответа, почему граждане и сейчас уклоняются, – сказал Правдивец корреспонденту журнала. – Думаю всё дело в воспитании. Всегда есть личностный фактор, и нужно начинать с себя, со своих родных».

Он также возмутился постоянными жалобами на плохое питание и призвал военнослужащих более стойко переносить тяготы ради своей родины.

«Пусть люди посмотрят в свой паспорт, – предложил Правдивец. – Граждане обязаны защищать свою страну, тут "хочу – не хочу" не работает. А по факту что получается: боюсь, неинтересно, ещё что-нибудь. Наших военных призывают в зону АТО, а они начинают жаловаться жёнам, матерям, родственникам, что где-то там водички не попили, где-то недоспали или не поели. А кто сказал, что в армии легко? Воинская служба всегда была, есть и будет тяжёлой и опасной мужской работой, сопровождающейся постоянными физическими и морально-психологическими нагрузками».

Ранее офицер заявил, что призываться будут даже рецидивисты, если совершённые ими преступления не являются тяжкими.

«С учёта снимаются только те, кто совершил тяжкие и особо тяжкие преступления, статьи по которым предусматривают от пяти лет лишения свободы и до пожизненного заключения. В то же время, если человек отсидел 5 лет по году, например, за кражи – он подлежит мобилизации», – сказал представитель Генштаба.

108 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +55
      27 июля 2015 17:36
      Хм, действительно, почему же они не хотят воевать?
      (так называемый "суп" с червями)
      1. +49
        27 июля 2015 18:32
        Не многовато ли 6 мобилизаций для одной милицейской "контртеррористической" операции?
        В целях скорейшей перемоги Парашенко решил поменять военным звания и погоны под стандарты НАТО. laughing
        1. +20
          27 июля 2015 19:32
          Цитата: сибиралт
          В целях скорейшей перемоги Парашенко решил поменять военным звания и погоны под стандарты НАТО.

          Есть хорошая русская пословица: От перемены трусов жопа чище не становится. recourse
          1. +20
            27 июля 2015 21:29
            Цитата: РДР
            Есть хорошая русская пословица: От перемены трусов жопа чище не становится.

            Аналогично пошлый анекдот: "Не койки переставлять в борделе, а обслуживающий персонал поменять!"
        2. +7
          27 июля 2015 21:26
          Цитата: сибиралт
          Не многовато ли 6 мобилизаций для одной милицейской "контртеррористической" операции?

          Таки естественная убыль личного состава ВСУ.
      2. +48
        27 июля 2015 19:08
        А пожалуй, дело и правда в воспитании: многие не идут воевать, т.к. не хотят убивать других людей и быть убитыми неизвестно зачем и за что... за крикунов и капиталы?..
        1. +21
          28 июля 2015 00:20
          А воевать за какие идеалы и с кем,наверно народ не в курсе кто рулит;- Игорь Коломойский, Президент Европейского еврейского конгресса и в Днепропетровской области построил крупнейший мировой еврейский центр, финансирует ОПГ террбаты, переселяет из США евреев на территорию Малороссии и Новороссии. Один из главных руководителей геноцида Славян в мире.

          - Иосиф Зисельс, друг семьи экс-президента Ющенко, куратор Киевского Центра истории и культуры восточноевропейского еврейства, на основе Института Иудаики и Отдела фонда иудаики Национальной библиотеки Украины, глава ВААДа и Сионистской организации Украины, один из руководителей геноцида Славян в Малороссии и Новороссии.

          - Леонид Кравчук (Блюм), экс-президент и царь иудейский в Малороссии и Новороссии. Один из главных руководителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.

          - Михаил Ходорковский, менеджер у покойного хозяина ЮКОСа Черномырдина (Шлеера), племянник Киршблата. Один из руководителей геноцида Славян в мире.

          - Леонид Кучма (Кучман), экс-президент на территории Малороссии и Новороссии, родной племянник Голды Меер - президента израиля. Один из руководителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.
          - Ренат Ахметов, родственник Кучмана, финансирует ОПГ террбаты и содержит еврейскую верхушку в ДНР, один из организаторов геноцида Славян на территории Новороссии.

          - Виктор Пинчук – зять Кучмы, друг Президента израиля Шимона Переса и главный масон на территории Малороссии и Новороссии. Один из главных руководителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.
          - Премьер-министр – Арсений Яценюк (Бакай), заместитель главного масона в Малороссии. Мать Яценюка - Мария Григорьевна Бакай, принадлежит к древнему иудейскому роду, который известен миру благодаря авторитетнейшему толкователю Талмуда – раввину Бакаи.

          Жена Яценюка - Терезия Гур «хасидская принцесса». ГУР – это династия цаддиков (духовные вожди хасидских общин) из города Гура-Кальварья (в 30 км к юго-востоку от Варшавы).
          Основателем династии Гур был рабби Ицхак Меир Ротенберг Алтер, сын гурского раввина, последователя Леви Ицхака бен Меира из Бердичева. Яценюк является одним из главных руководителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.
          1. +13
            28 июля 2015 00:23
            - Президент - Петр Порошенко (Вальцман), основной руководитель геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.

            - Экс-спикер ВРУ, экс-и.о.президента, глава СНБО - Турчинов (Коган). (Отец Турчинова, Валентин Иванович Турчинов служил в составе 447 карательного батальона Вермахта, выезжал в карательную экспедицию против советских партизан в Дятьковские леса Брянской области. Всего в обвинительном заключении насчитывается 11 эпизодов участия Турчинова в карательных экспедициях против партизан. 10 февраля 1951 года Валентин Турчинов был осужден Военным трибуналом Забайкальского военного округа по статье 58-1 «б» УК РСФСР /измена Родине – переход на сторону врага/. Его приговорили к лишению свободы на 25 лет.Освобожден в 1955 году, во время массовой амнистии). Один из главных руководителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.

            - Валентин Наливайченко, гражданин США и врио глава СБУ, кадровый агент ЦРУ, один из прямых руководителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.

            - Министры финансов – прежний Александр Шлапак и нынешняя сотрудница Госдепа и ЦРУ Наталья Яресько, финансирует геноцид в Малороссии и Новороссии.

            - Спикер ВРУ – Владимир Гройсман. Один из руководителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.

            - Министр МВД Арсен Аваков, гомосексуалист. Один из прямых руководителей и исполнителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.

            - Глава аппарата Президента Вальцмана - Сергей Пашинский. Один из руководителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.

            - Юлия Тимошенко (Циля Капительман), финансирует ОПГ 34-й террбат «Батькивщина». Одна из руководителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.

            - Виталий Кличко (Этинзон), финансирует ОПГ «25-й террбат Киев-2» и ОПГ 12-й террбат «Киев-1», один из руководителей геноцида Славян на территории Новороссии.

            - Олег Тягнибок (Фротман), кадровый сотрудник ЦРУ, получает деньги от Коломойского. Один из руководителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.

            - Дмитрий (Авдим) Ярош, родственник экс-премьера израиля Менахема Бегина. Один из прямых руководителей геноцида Славян на территории Малороссии и Новороссии.

            - Три «евроминистра обороны» Коваль, Гелетей и Полторак, прямые руководители и исполнители геноцида Славян в Малороссии и Новороссии. Экс-министр еврей Гелетей «Иловайский» приобрел поместье в Англии за 23 миллиона фунтов стерлингов возле Имингема (графство Линкольншир).
            1. +6
              28 июля 2015 12:50
              И когда до братьев-славян дойдёт, что на окраине жiды власть захватили и откровенно над ними глумятся.
              Просто убеждён, что отмена пятой графы в паспорте сыграла огромную роль в этой еврейской вакханалии, которая твориться на территории бывшего СССР.
              Бьют конечно не по паспорту, а по лицу, что и будем систематически делать.
              Там где евреи - революции, перевороты, фашизм, нацизм, сионизм и прочая пакость.
            2. +2
              28 июля 2015 23:47
              Не надо все на евреев сваливать. Любой народ заслуживает своего правителя. В конкретном случае украинцы позволили себя довести до этого. Ведь не евреи на майдане плясали (скакали).
          2. +2
            28 июля 2015 04:58
            ZOG не спит?
      3. +2
        27 июля 2015 21:25
        Цитата: Проводник
        (так называемый "суп" с червями)

        "Бронетемкин Поносец" (от Н. Фоменко)
      4. 0
        27 июля 2015 21:26
        Почему этот чудик на фото мне напоминает председателя Босого?

        Босой ВСУ
      5. +1
        28 июля 2015 22:53
        Нет, ну и фамилия у этого полковника подобающая - Правдивец!
        Такой, точно "не обманет"!
        Может ему на "ПАРШИВЕЦ" фамилию поменять?!
      6. 0
        30 июля 2015 10:17
        А фото баланды реальное?
      7. 0
        30 июля 2015 10:17
        А фото баланды реальное?
    2. +10
      27 июля 2015 17:38
      Генштаб ВСУ: почему граждане уклоняются от призыва – непонятно. Наверное, «всё дело в воспитании»
      НЕТ! Не наверное, а НАВЕРНЯКА - НЕЧЕМ ПОНИМАТЬ!!!
      1. +6
        27 июля 2015 18:00
        Ну я так и не сомневался, что украинцам надо не мешать и тогда они сами себя уничтожат
      2. +9
        27 июля 2015 18:07
        ... и погоны у него на курсантские похожи laughing
        1. +9
          27 июля 2015 21:11
          Уважаемые комментирующие, полковник придуривается. Я думаю он знает, что у 70% депутатов есть израильское гражданство и почему украинцы должны защищать граждан Израиля? Ходят не очень хорошие слухи, что Порошенко и Яценюк то же имеют не только украинское гражданство. Родина это не только кусок земли, это еще и народ, в смысле граждане государства.
          1. +5
            27 июля 2015 21:32
            Цитата: ротмистр
            Родина это не только кусок земли, это еще и народ, в смысле граждане государства.

            Землю выгоднее продать, тем же шведам, а граждане, для них просто электорат.....
          2. +4
            27 июля 2015 22:09
            Самое НЕудивительное, что обе палаты Конгресса СШАвкии представлены теми же 70% миллиардеров и миллионеров всё той же "богоизбранной нации"!
            Три первых лица Укропии можно и в баню не водить, по морде и по фамилиям видно, а куратором у них (Нуланд)сестра по вере!
            1. +3
              28 июля 2015 00:13
              Полноценный хоть чуть эрудированный человек не пойдёт воевать за хунту, даже если там еда из ресторана и жильё 5 звёзд.
        2. +1
          27 июля 2015 21:37
          Нет, это они с армии ЧССР слизали.
          http://vseslova.com.ua/images/bse/0003/38583/1.jpg
        3. 0
          28 июля 2015 01:58
          Цитата: Avdy
          ... и погоны у него на курсантские похожи


          Так они еще кандидаты в курсанты НАТО...
      3. +7
        27 июля 2015 18:31
        Байконур
        Генштаб ВСУ: почему граждане уклоняются от призыва – непонятно. Наверное, «всё дело в воспитании»НЕТ!
        Не наверное, а НАВЕРНЯКА - НЕЧЕМ ПОНИМАТЬ!!!

        Паспорт и какое гражданство там зафиксировано - это очень важно! Но в обществе ЕСТЬ ЕЩЁ И ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ... НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ... ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА!
        Можно пограбить...можно, ради авантюры, податься и повоевать...но когда начинают летать пули...когда эти пули прерывают молодую жизнь...прерывают мечты , то... ПРИ НЕ СОВПАДЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОЙ НАЦИДЕИ И ЛИЧНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, вряд ли власть получит поддержку народа! На Украине это как раз и наблюдается!
        1. +4
          27 июля 2015 20:43
          Цитата: KazaK

          Паспорт и какое гражданство там зафиксировано - это очень важно! Но в обществе ЕСТЬ ЕЩЁ И ТАКОЕ ПОНЯТИЕ КАК НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ... НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ... ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА!
          Можно пограбить...можно, ради авантюры, податься и повоевать...но когда начинают летать пули...когда эти пули прерывают молодую жизнь...прерывают мечты , то... ПРИ НЕ СОВПАДЕНИИ ОФИЦИАЛЬНОЙ НАЦИДЕИ И ЛИЧНОЙ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА, вряд ли власть получит поддержку народа! На Украине это как раз и наблюдается!

          Вот если этому замначальника дать почитать, что ты тут написал, как думаешь, он поймёт? В лучшем случае, получишь ещё одну порцию ахинеи, ничего общего с реальностью не имеющую. Они ж в тылу! У них другая жизнь! Жизнь приспособленцев на чужих крови и горе. Выполняй и получай звезды и бабло. Под это всё сделают и будут удивляться очевидному. В итоге и мать родную продадут.
      4. 0
        28 июля 2015 11:08
        Цитата: Байконур
        НЕТ! Не наверное, а НАВЕРНЯКА - НЕЧЕМ ПОНИМАТЬ!!!

        100%!!!Если чел так и не вкурил,что на дворе,слава Богу 2015 год,а не 1985,и продолжает агитацию в том же духе:"Своя страна...долг...мужская тяжёлая работа".Не-не-не,в капиталистическо-фашистском государстве обр.21 века это не работает.Деньги-товар-деньги-это понятная формула вбивалась в голову 25 лет,а теперь лозунги?Это для лохов.Олигархи повыкупали угодья,недра,промышленность,а как воевать:"своя страна".Нужно олигархам пушечное мясо?Купите его,средства позволяют.Американцы вон давно так поступают.А наши всё хотят на дармовщинку.Не,дурных нэмае.И как инт ересно будет воевать мобилизованный человек после такого:http://sumypost.com/sumynews/obwestvo/pod_sumami_ohrana_chastnogo_pruda_z
        hestoko_izbila_rybakov_video
        Ага,после такого народ так и ломанулся добровольцами в армия,чтобы защищать "свою" землю.
    3. +16
      27 июля 2015 17:38
      Если стоят американские и европейские интересы в действиях, пусть призывников там ищут в первую очередь.
      Тогда быстро пропадет желание бардак в стране поддерживать...
      1. +12
        27 июля 2015 17:47
        У меня нет ответа, почему граждане и сейчас уклоняются

        Потому что воевать со своими идет только клинические и_диоты и больные свидомостью и нацизмом.
        1. +17
          27 июля 2015 17:51
          Цитата: Венд
          клинические и_диоты и больные свидомостью и нацизмом.

          эти ныкаются от военкома,как могут.вот на цензоре они воюют
          1. +1
            27 июля 2015 18:29
            Цитата: andrei332809
            Цитата: Венд
            клинические и_диоты и больные свидомостью и нацизмом.

            эти ныкаются от военкома,как могут.вот на цензоре они воюют

            Тогда кто стреляет по мирному населению Донецка?
          2. +23
            27 июля 2015 18:30
            Цитата: andrei332809
            Цитата: Венд
            клинические и_диоты и больные свидомостью и нацизмом.

            эти ныкаются от военкома,как могут.вот на цензоре они воюют

            Да не все. У меня брат двоюродный свидомый на всю голову. Пошел добровольцем в ВСУ, а вчера дядька(отец его из Киева) моему отцу сказал , что хотел бы увидеть как мы в бою сойдемся. Блин у меня же рука не поднимется! А у него не знаю. Как можно с родней воевать?
            1. +8
              27 июля 2015 21:26
              Цитата: shuhartred
              Как можно с родней воевать?



              А вот так, как дядька сказал... Это же он захотел, чтобы два двоюродных брата в бою сошлись ??? И наверное, не договорил, что хотел бы и с братом своим схлестнуться...

              Вот оно, самое страшное - гражданская война, когда брат на брата...
            2. +1
              28 июля 2015 10:02
              Цитата: shuhartred
              Цитата: andrei332809
              Цитата: Венд
              клинические и_диоты и больные свидомостью и нацизмом.

              эти ныкаются от военкома,как могут.вот на цензоре они воюют

              Да не все. У меня брат двоюродный свидомый на всю голову. Пошел добровольцем в ВСУ, а вчера дядька(отец его из Киева) моему отцу сказал , что хотел бы увидеть как мы в бою сойдемся. Блин у меня же рука не поднимется! А у него не знаю. Как можно с родней воевать?

              У меня одни родственники в Донецке с ополчением, а другие в Красноармейске под ВСУ, из Кременчуга уже вывезли родственников. Но слава богу все адекватные, свидомостью не заболели.
    4. +43
      27 июля 2015 17:50
      Где-то я уже слышал это,мол не повезло, плохой народ попался,по-моему от сытомордых гайдаровских реформаторов. Тоже бывало нажрутся икры с устрицами,и давай сетовать,чего это народ в очередях за костями для супа давится,неблагодарные! Воспитанные были хрюны,хоть куда! am
      1. +11
        27 июля 2015 19:28
        Ситуация получается парадоксальная,власть пытается залезть в карман гражданам,врет на каждом шагу,практически развязало гражданскую войну (при том даже не стесняясь),а граждане не поддерживают власти..............парадокс в головах военных Украины???
        1. +2
          27 июля 2015 20:21
          ›ВО, События
          Генштаб ВСУ: почему граждане уклоняются от призыва – непонятно.


          Оно и понятно... СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ,никогда не была благодетелью украинского Генштаба...

          К нашему ГРОМАДНОМУ удовлетворению...
          1. 0
            4 августа 2015 13:30
            Оно и понятно... СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ,никогда не была благодетелью украинского Генштаба...

            К нашему ГРОМАДНОМУ удовлетворению...

            Господь знает что делает smile
  2. +45
    27 июля 2015 17:34
    Александр Правдивец выразил недоумение по поводу постоянных жалоб солдат на плохое питание.

    Вот ведь люди неблагодарные, ещё и жрать хотят. request
    1. +6
      27 июля 2015 18:40
      Цитата: Владимирец
      Вот ведь люди неблагодарные, ещё и жрать хотят.

      Да три раза в день, ещё и поспать часиков восемь в день укрывшись в тёплом доме от дождя и мороза, вот ведь незадача, служить то и некогда. laughing
    2. +7
      27 июля 2015 19:22
      Цитата: Владимирец
      Александр Правдивец выразил недоумение по поводу постоянных жалоб солдат на плохое питание.

      Вот ведь люди неблагодарные, ещё и жрать хотят. request

      Сам Правдивец вон какую харю отъел и есть продолжает каждый день, с.у.к.а., и не понимает
      "Сытый голодного не разумеет"
  3. Комментарий был удален.
  4. +46
    27 июля 2015 17:35
    Может в этом все дело, а пан Александр Правдивец (фамилия то какая ..)))
    1. Комментарий был удален.
    2. +47
      27 июля 2015 17:44
      Путин такого никогда НЕ говорил
      1. +12
        27 июля 2015 17:46
        laughing Вопрос не в том, говорил или нет. Главное, мог он такое сказать или нет!)
        1. +9
          27 июля 2015 17:55
          Цитата: Асадулла
          laughing Вопрос не в том, говорил или нет. Главное, мог он такое сказать или нет!)

          Он постоянно намекает про это..Если судить, сколько беженцев в России приняли!А еще , его жуткое терпение на все выпады оголтелые со стороны Киева и его хозяев из госдепа! hi
          1. +4
            27 июля 2015 18:03
            его жуткое терпение


            Он офицер, у него колоссальный опыт работы со всяким сбродом, от англосаксонских потомков масонов, до мелких воришек, ставших крупными расхитителями России. От того терпение, его рабочий инструмент. У многих из нас, рабочий инструмент в кобуре, от того терпения нам не хватает. wink
        2. +7
          27 июля 2015 21:01
          Цитата: Асадулла
          laughing Вопрос не в том, говорил или нет. Главное, мог он такое сказать или нет!)

          Главное, что фраза то хорошая, правильная...
      2. +1
        27 июля 2015 19:42
        это пять!))))
      3. +4
        27 июля 2015 20:00
        Вы правы.Но в данном случае не важно кто сказал,важно что сказано верно.
      4. +6
        27 июля 2015 20:25
        Цитата: Проводник
        Путин такого никогда НЕ говорил

        Верно ! МОИ слова приписуют "какому-то Путину" yes yes yes
      5. +1
        27 июля 2015 20:34
        Цитата: Проводник
        Путин такого никогда НЕ говорил

        Ага, а ещё фотошоп, где фотка не вчерашняя, да и флаг не яркий... Тут мысль важна, уважаемый. И разве не так?
  5. +32
    27 июля 2015 17:36
    Потрясающей прозорливости и глубины мысли у это кадра! Получается, с 1991 года Украина, как государство, не воспитывала своих нерадивых детей, переложив это на нерадивые и не патриотичные семьи. А насчет пожрать - бойцы совсем обнаглели: это же надо - они еще и кушают!
    1. +5
      27 июля 2015 18:02
      жрать на войне вредно - пуля в живот попадёт и хана! )))
      1. +4
        27 июля 2015 18:46
        Цитата: banzay46
        жрать на войне вредно - пуля в живот попадёт и хана! )))

        Воевать будет совсем некогда? Придётся жрать постоянно, так как вся еда если дырку не заткнуть, будет проваливаться на землю, минуя задницу? laughing
      2. +1
        29 июля 2015 07:34
        Да как в живот-то, если все время спиной к врагу.
    2. +4
      27 июля 2015 21:29
      Цитата: Abbra
      А насчет пожрать - бойцы совсем обнаглели: это же надо - они еще и кушают!



      Правдивец свою правду в уме имеет: зачем жрать, если завтра убьют ???
      1. +1
        27 июля 2015 22:35
        Цитата: veksha50
        зачем жрать, если завтра убьют ???

        Правильнее,- зачем КОРМИТЬ, еду переводить, один хрен сегодня, завтра убьют.., а так же обувать и одевать,- пушечное мясо, одним словом...
  6. +15
    27 июля 2015 17:36
    Он также возмутился постоянными жалобами на плохое питание и призвал военнослужащих более стойко переносить тяготы ради своей родины. ,,
    как я понял,это он из окопа глаголет.
  7. +15
    27 июля 2015 17:38
    Ну так и призывали бы рецидивистов, а также всех членов националистических партий и движений , футбольных ультрас, майдаунов и тд. А призывают обычных русских парней с улиц и шлют убивать точно таких же русских людей с такими же (пока) паспортами. Намного упростило бы принятие решений и кремлем и руководством республик если бы в всу действительно , как захлебываются ура-патриоты воевали одни фашисты . Однако к сожалению в основной массе там, те кто удрать от повестки не смог .
    1. +6
      27 июля 2015 17:48
      А скажите...нормальный рабочий парень пойдет в футбольные ультрас итд?Ему некогда бузотерствовать-надо работать..А площадные хулиганы откупятся-сплошь мажоры и "золотая молодежь"Вот и приходится воевать работягам с такими же...
      Цитата: g1v2
      Ну так и призывали бы рецидивистов, а также всех членов националистических партий и движений , футбольных ультрас, майдаунов и тд. А призывают обычных русских парней с улиц и шлют убивать точно таких же русских людей с такими же (пока) паспортами. Намного упростило бы принятие решений и кремлем и руководством республик если бы в всу действительно , как захлебываются ура-патриоты воевали одни фашисты . Однако к сожалению в основной массе там, те кто удрать от повестки не смог .
      1. +1
        27 июля 2015 20:54
        Вполне пойдет. Я лично сам был когда-то фанатом по молодости. При этом я инженер например. Среди знакомых фанов были и бизнесмены и вполне себе люди с высшим образованием и рабочая молодежь. Это только по тв кажется, что там какие-то гопники - многие из них вполне успешные люди .
        1. +1
          27 июля 2015 22:31
          Ну, а мне в молодости, будучи на заключительных военных лагерных сборах перед вручением дипломов инженеров, посчастливилось участвовать в "оцеплениях" (занимали 2 первых ряда мест на стадионе во время футбольных матчей)! В то время не было модным устраивать СТАДНЫЕ ревущие тупые речёвки или крушение сидений! Но, поверьте желающих проявить свое стадное чувство к спорту с удовольствием оприходовал бы бляхой армейского ремня!
    2. +6
      27 июля 2015 18:21
      Не призывают идейных по одной большой причине,их не будет кто на народ страх нагонять будет.кто жечь не согласных будет. Кто бить за геог.ленточки будет. Нечего,пусть не идейные громадяне кровь проливают и гибнут,чтоб на украине остались одни идейные.
  8. +7
    27 июля 2015 17:38
    Во время ВОВ не прятались. Бились как Боги, потому как не чувствовали себя протоукрами. Ещё Русскими были. И другие были в СС галичине. Вот те точно понятно кто. И зачем вопрошать??? И так всё ясно.
  9. +12
    27 июля 2015 17:39
    «У меня нет ответа, почему граждане и сейчас уклоняются, – сказал Правдивец корреспонденту журнала. – Думаю всё дело в воспитании. Всегда есть личностный фактор, и нужно начинать с себя, со своих родных».


    23 года на Украине процветал культ "откоси от совкового призыва". Все фонды западные кричали: НАТО, контрактная армия и только! Один 5 канал во времена Ющенко 3 года подряд крутил телепередачу о странах Восточной Европы,мол как там хорошо стало солдатам по контракту, живут в кубриках и ездят на выходные домой!!! А теперь майданутая Украине похлеще и беспощадней СССР в мобилизации на горячие точки. recourse Ну и фактор потребительского общества никто не отменял...
    1. +19
      27 июля 2015 18:00
      Цитата: Невский_ЗУ
      23 года на Украине процветал культ "откоси от совкового призыва".

      что посеешь ...
      ниже пример еще позапрошлогодней укропской агитки ...
  10. +37
    27 июля 2015 17:41
    " Граждане обязаны защищать свою страну, тут "хочу – не хочу" не работает"
    Работает, ещё как! У меня латентный сосед-хохол-беженец, ещё четыре хари (за три дня не обгадишь) притащил!Достали, хуже таджиков, те хоть работают, а эти сразу рванули за призрачными пособиями и песни пытаются (пытались! yes ) выть на мове...Я, нацист-неадкват?!Или, прости Господи, в меня мама, чувство толерантности не вложила?! recourse
  11. +4
    27 июля 2015 17:42
    ""Думаю всё дело в воспитании.""
    Вот, ёшкин кот, оказывается в чём дело - плохо их воспитывали, да и на майдане мало поскакали, мало печенек Нуланд привезла. А то бы они так Укропию любили, что сами себе могилы бы копали заранее.
  12. +6
    27 июля 2015 17:44
    Воевать со своим народом желающих не много,уж не поэтому решили и заключенных использовать ?! И за президентскую и генеральскую показуху народ расплачиваться своими жизнями тоже не желает. Вот ответ на ваш вопрос !
  13. +2
    27 июля 2015 17:48
    Нежить и Ад вписались за Украину
    http://cont.ws/post/104267
  14. +1
    27 июля 2015 17:49
    Эх собрать бы всех их кто хочет воевать в одном месте и точьное попадание туда ракета, отклонилась от курса ведь всякое бывает. Так сказал Кучьма после сбитея Российского пассажирского салолёта.
  15. +10
    27 июля 2015 17:51
    Действительно! Наверное, назло просто, не хотят подыхать - и хоть ты тресни. Что за люди?
  16. +1
    27 июля 2015 17:51
    В то же время, если человек отсидел 5 лет по году, например, за кражи – он подлежит мобилизации

    Cовсем дела видать плохи.
  17. +1
    27 июля 2015 17:52
    Может потихоньку стали соображать?
  18. +8
    27 июля 2015 17:53
    А ты вояка-оберст спрашивал у граждан украины во время нацисткого шабаша, по каким законам хотят они жить, кого иметь в друзьях, и стрелять по мирному населению за их иные взгляды от ваших галичано-бандеровских. Потому-что русские, мы своих не предаем. Поверь, когда команда пойдет мочить ваш нацистских гадов, от желающих на Юго-Востока не будет отбоя. Потому что вы чужие по духу. Не русские, и даже не украинцы. Вы запроданцы и холуи англосаксов.
  19. +27
    27 июля 2015 17:53
    Действительно странно (с точки зрения штабистов особенно!), чего это люди не хотят гибнуть за идиотские, бредовые идеи и миллионы гривен от войны "руководства" укропии... Ведь это пушечное мясо, и оно ОБЯЗАНО гибнуть по велению "руководства" недогосударства!!!
    1. +4
      27 июля 2015 18:50
      Эти херой чо в атаку со знаменем шли??? laughing
      1. +7
        27 июля 2015 19:12
        Цитата: Stoler
        Эти херой чо в атаку со знаменем шли??? laughing

        Нет это фото постановочное ..Но убили их реально, их никто не звал на Донбасс!
    2. +1
      27 июля 2015 22:11
      Вот современная агитка прохождения военной службы в краине!!!
  20. +26
    27 июля 2015 17:54
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/573/exez735.jpg
    1. +2
      28 июля 2015 00:03
      Две-три кокарды карман не оттянут, а ситуёвины разные случиться могут. Помнят свидомые "Свадьбу в Малиновке"! Интересно, а у генералов ВСУ погоны тоже на липучках и в карманах погоны рядовых?
  21. +6
    27 июля 2015 17:54
    А ты вояка-оберст спрашивал у граждан украины во время нацисткого шабаша, по каким законам хотят они жить, кого иметь в друзьях, и стрелять по мирному населению за их иные взгляды от ваших галичано-бандеровских. Потому-что русские, мы своих не предаем. Поверь, когда команда пойдет мочить ваш нацистских гадов, от желающих на Юго-Востока не будет отбоя. Потому что вы чужие по духу. Не русские, и даже не украинцы. Вы запроданцы и холуи англосаксов.
  22. +7
    27 июля 2015 17:56
    По принципу американской армии, мороженого на десерт не дали в бой не идем.Их же американские инструктора учат.
  23. +1
    27 июля 2015 17:58
    у очередного лгуна издевательская фамилия-провдивец!тогда парашке нудно сменить фамилию на искренний или честный.?типа выступил честный-лгун,убийца,негодяй.
  24. +8
    27 июля 2015 18:01
    М о с к аль (фамилия знаковая ) вот правду матку "режит" и не боится(агент Путина явно)))) И добавить то нечего ... bully
  25. +5
    27 июля 2015 18:04
    Где не слышно звона монет и нет запаха сала - там никогда не будет укро-хунтовских вояк! Воевать(грабить) со стариками и женщинами, это они могут!
  26. +4
    27 июля 2015 18:15
    Слышь,хенерал подай пример,дуй в АТО!!!
  27. +4
    27 июля 2015 18:19
    это же кадровик, он войну видел только по телевизору, поэтому и не понимает из своего кабинета
  28. +3
    27 июля 2015 18:24
    Обезбашенных и одурманенных пропогандой становится всё меньше, вот и результат.
  29. +4
    27 июля 2015 18:25
    Заплатите пару лярдов авторитетам мож и подгонят с полдивизии правильных пацанов. soldier laughing
  30. +3
    27 июля 2015 18:32
    Начинают понимать!? - С кем воевать-то!? (надеюсь) Да жить уж больно хочется!
  31. +6
    27 июля 2015 18:34
    У меня нет ответа, почему граждане и сейчас уклоняются, – сказал Правдивец корреспонденту журнала. – Думаю всё дело в воспитании. Всегда есть личностный фактор, и нужно начинать с себя, со своих родных


    Данный вояка впервые присягал Родину защищать в СССР. Судя по возрасту. И легко положил болт на свою присягу. Сам отвечает на свой вопрос - все дело в воспитании. В личностном факторе. В зеркало посмотри!!!
  32. +4
    27 июля 2015 18:38
    Это не мобилизация, это уже перепись населения. И правда, чё народ несознательный, ему ж как лучше хотят...
  33. Комментарий был удален.
  34. +16
    27 июля 2015 18:46
    Генштаб ВСУ: почему граждане уклоняются от призыва – непонятно. Наверное, «всё дело в воспитании»

    Примерно такая аналогия
    hi
  35. +2
    27 июля 2015 18:52
    Цитата: spech
    В то же время, если человек отсидел 5 лет по году, например, за кражи – он подлежит мобилизации

    Cовсем дела видать плохи.


    Неплохи дела.Просто армия в стране "404" "самая мощная в Европе" и специалисты "по тяге" весьма ценятся.
  36. +12
    27 июля 2015 18:58
    А почему бы не послужить ? Покупаешь форму нормальную (а не ту ветошь которую выдают),берцы, броник за свой счет и вперед - ждать посылок со жратвой из дома или волонтеров.Романтика..Не на пустом месте говорю,а про крыс в блиндажах,которые сжирают все вплоть до туалетной бумаги.молчу.
    У меня уже третий "земеля" после госпиталя вернулся, у всех одна проблема - простуженные почки-мочевик и язва-гастриты.
    В нацгвардии чуток получше ,и то говорят,что без волонтеров - капец.
    Продайте мерс Рады, там не один десяток - батальону на месяц всего хватит, так неет, ! Где все то ,что нашли у Яныка в Межегорье, и золотой батон ? ( хотя он совсем не золотой,а позолоченная медная балванка) - долгоносик съел ?
    1. -6
      27 июля 2015 19:13
      Цитата: Баракуда
      то говорят,что без волонтеров - капец.

      Чем больше волонтёров на передовой, тем лучше для Украины. Пусть изменники делу Великой Соборной Бандеровской Украины отсиживаются в тылу. Ганьба. Слава Гондурасу!
      1. +2
        27 июля 2015 20:09
        Сынуля, ты попал не по адресу, вали с сайта..
      2. +2
        27 июля 2015 21:30
        Цитата: colonel2002
        Цитата: Баракуда
        то говорят,что без волонтеров - капец.

        Чем больше волонтёров на передовой, тем лучше для Украины. Пусть изменники делу Великой Соборной Бандеровской Украины отсиживаются в тылу. Ганьба. Слава Гондурасу!

        Когда пьёшь, закусывать надо...
        Гондурас, ... твою ...!
  37. -2
    27 июля 2015 19:07
    Это хорошо, что ВСУ не призывают преступников с особо тяжкими. Изменники делу Великой Соборной Бандеровской Украины не попадут в АТО. Слава Гондурасу!
    1. +2
      27 июля 2015 21:37
      Цитата: colonel2002
      Это хорошо, что ВСУ не призывают преступников с особо тяжкими. Изменники делу Великой Соборной Бандеровской Украины не попадут в АТО. Слава Гондурасу!

      Ну да, "щипачи", "кидалы" и прочие воры и воришки лучше... Из мелких жуликов в "мокрушники"...
  38. +13
    27 июля 2015 19:20
    Хм... г(?)... укропский охфицер "...призвал военнослужащих более стойко переносить тяготы ради своей родины"?..
    Ну, во-первых, здесь (не знаю как в первоисточнике) совершенно точно слово "родины" написано с буквы строчной. Почему? Да потому, что она уворована в собственность Порошенки с его гопкомпанией и прочими олигархами, и ге... охфицер призывает убивать и умирать за шкурные интересы этих сволочей.
    Во-вторых, постоянно пролетают радостные вести, что вояки сами себя должны обеспечить и снаряжением, и пропитанием, и лечением, и похоронами, а война позиционная, снабжение ничем, кроме жлобства заказчика убийств, не осложнено. Т.е. Порошенке мало, чтобы убивали и умирали за его доходы, он хочет, чтобы погибающие убийцы сами финансировали и свои преступления, и свою смерть!
    Так пусть ограничится призывом рецидивистов, все равно каратели мародерствуют- это будут единственные мотивированные исполнители этой гадости.
    Да, и пусть г-е... укропский офицер на недельку снимет погоны, купит себе броник и сухпаек, возьмет автоматик и поживет в окопах БЛАГОУСТРОЕННЫХ позиций, может и ответит себе на свои дурноватые вопросы...
    И почему бы- для смеха- не бросить в прорыв ЭЛИТНОЕ подразделение, укомплектованное сынками генералов, министров, президентов, депутатов (можно с папашами и их бабоньками)- вот была бы ПЕРЕМОГА!
    1. +3
      27 июля 2015 22:01
      и как назвать таких людей которые согласны умирать за то что бы вальцманы , каломойский и другие "украинцы" наживались побольше , обеспечивать себе харчи и снарягу , а так же хоронить себя за свой счет отрывая от своей и так небогатой семьи ?
    2. 0
      28 июля 2015 00:22
      Насчет сынков ещё А.Лебедь предлагал, не прокатило. За их тёплые места и состояния умирать должны другие, НЕЭЛИТНЫЕ.
  39. +4
    27 июля 2015 19:23
    «Пусть люди посмотрят в свой паспорт, – предложил Правдивец. – Граждане обязаны защищать свою страну, тут "хочу – не хочу" не работает. А по факту что получается: боюсь, неинтересно, ещё что-нибудь. Наших военных призывают в зону АТО, а они начинают жаловаться жёнам, матерям, родственникам, что где-то там водички не попили, где-то недоспали или не поели. А кто сказал, что в армии легко? Воинская служба всегда была, есть и будет тяжёлой и опасной мужской работой, сопровождающейся постоянными физическими и морально-психологическими нагрузками».
    вот только от кого страну защищать пусть бы добавил.и обьяснил при чем тут армия к так называемой АТО ...много чего ему обьяснить ему бы пришлось чтоб убедить меня am ... ....... ..... ......
    1. +1
      27 июля 2015 22:02
      это при яныке они должны были что то объяснять , а сейчас когда им отдали власть , они будут приказывать и только цоп цопе , фперёт помирать с песнями , а объяснять что то они будут только байдену и нулланд . остальным и соврать можно .
  40. Тор5
    +1
    27 июля 2015 19:27
    Обалдеть! Такая святая наивность, что аж зубы свело.
  41. +3
    27 июля 2015 19:30
    Все дело в восПИТАНИИ, в ПИТАНИИ и в инстинкте самосохранения. Да и кому захочется неведомо за что под пули переться?
  42. +3
    27 июля 2015 19:37
    Генштаб ВСУ: почему граждане уклоняются от призыва – непонятно. Наверное, «всё дело в воспитании»


    Вопрос конечно риторический.Сам видимо задал и не понял что сказал.Армия не воюет со своим народом как на украине,человек должен знать и понимать ради чего он служит или проливает кровь.Перспектив службы в армии украины нет,кроме только что оной - на кладбище или в тюрьму.
  43. +5
    27 июля 2015 19:49
    Правильно говорят - кто укроСМИ читает, тот в цирке не смеется.
    Посмотреть на ряху этого Правдивца....и , блин, ....в руку просится кирпич....и рука наотмашь.
    ...
    Вот же счастье привалило, что дожил до момента, когда захочу - поработаю, не понравится начальник - пошлю и на другое место устроюсь, не захочу галиматью пороть - не буду.
    А в этой недостране....и недолюди такие же.
    ...

    "Никогда мы не станем братьями...." - да уж нафиг, нафиг ..таких братьёв. Правдивцев.
  44. +4
    27 июля 2015 19:54
    "Наверное все дело в воспитании"...
    Так понимаю в воспитательных целях надо продемонстрировать образец правильного воспитания, которое есть у идеологов нынешней власти.Надо разместить фото как воюют дети Поросенка, Турчинова и им подобных. Где они воюют, туда и призывников отправлять и ничего, что это будет где-нибудь на Канарах, Мальдивах и т.п.все призывники с удовольствием туда поедут служить и переносить тяготы ввиде развлечения в ночных клубах,плавания в бассейне , обеда в ресторане.
  45. +4
    27 июля 2015 20:17
    Преступное государство.Эти люди в форме обслуживают преступников и хотят они или нет их руки в крови. Потом будет один ответ на все обвинения - я солдат я выполнял приказы. Лучше сказать чем президент Чехии Земан нельзя, что сутью нынешней украинской революции является то, что "против одних гангстеров воюют другие гангстеры". Вот победившие гангстеры и льют кровь
  46. +4
    27 июля 2015 20:24
    Самое лучшее-личный пример. Пусть товарищ,ответственный за мобилизацию, сам возглавит батальон или полк.И личным примером , месяца так три , думаю более не выдержит, покушает баланды, попъет ржавой водички и потом выступит перед нами. Сытый голодного не вразумеет
  47. +5
    27 июля 2015 20:30
    Послушав такого генерала, солдаты должны выполнять только один приказ: "ползи в лесок и прикройся ветошью".
  48. +3
    27 июля 2015 21:15
    «С учёта снимаются только те, кто совершил тяжкие и особо тяжкие преступления, статьи по которым предусматривают от пяти лет лишения свободы и до пожизненного заключения. В то же время, если человек отсидел 5 лет по году, например, за кражи – он подлежит мобилизации», – сказал представитель Генштаба.

    Те, кто совершил тяжкие и особо тяжкие преступления, статьи по которым предусматривают от пяти лет лишения свободы и до пожизненного заключения - эти идут служить в нацгвардию.
  49. +3
    27 июля 2015 21:16
    Это свиное рыло ещё хрюкает о каком-то воспитании?! Сам езжай на передок и сынков своих (если есть) захвати! Кровопийца!
  50. +3
    27 июля 2015 21:38
    """Граждане обязаны защищать свою страну,"""

    Какую страну,?какую? на..... не хорошее слово страну?!!!!

    Нет такой страны,нет и не будет,теперь уж точно ,не будет....
  51. 0
    27 июля 2015 21:40
    ____________________________-.
  52. +1
    27 июля 2015 21:53
    Забыли еще в психлечебницах поискать, шизофреники которые не буйные, тоже могут подойти под мобилизацию. laughing
  53. 0
    27 июля 2015 22:02
    Наверное, «всё дело в воспитании»
    Ну, наверное всё таки понимают. что воевать придется с собственным народом.
  54. 0
    27 июля 2015 22:13
    Ох,они еще и есть требуют. Вздор! Солдат может вообще не есть!

    P.S. Во всех нормальных странах служба в армии - просто работа. Почему она должна быть "тяжёлой и опасной мужской работой, сопровождающейся постоянными физическими и морально-психологическими нагрузками" - непонятно, особенно когда не знаешь, за что воюешь и за что умираешь.
    1. Mih
      0
      28 июля 2015 22:29
      Ох,они еще и есть требуют. Вздор! Солдат может вообще не есть!
      laughing
      Солдат всегда здоров, солдат на все готов. И пыль мы выбиваем из дорог как из ковров... love Я люблю Вас, мои генералы.
  55. 0
    27 июля 2015 23:31
    Генштаб ВСУ: почему граждане уклоняются от призыва – непонятно. Наверное, «всё дело в воспитании»!
    Конечно в воспитании - на доллары СШАвкии переформатировали сознание практически всего населения укропии начиная с детских садиков и школ! Всё было выполнено по заявлению Геббельса - ОТДАЙТЕ МНЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ И Я НЕ БУДУ С ВАМИ ВОЕВАТЬ! С небольшим уточненимем - МЫ НАУЧИМ НЕНАВИТЕТЬ РОССИЮ И ПОШЛЙМ ВАШИХ ДЕТЕЙ ВОЕВАТЬ!
  56. 0
    27 июля 2015 23:55
    Почему? Ведь это почетно сдохнуть за "петушка", "кролика" и попкогубова Трупчинова.
  57. 0
    28 июля 2015 04:22
    Я думаю, что воевать не идут, потому как выгоды нет. Была бы выгода, скажем возможность всласть порезвиться на Донбассе, так в очереди бы у военкоматов выстраивались. Ну а так не хотят ложиться в чернозем во славу революции достоинства.
  58. 0
    28 июля 2015 04:51
    Цитата: Abbra
    Потрясающей прозорливости и глубины мысли у это кадра! Получается, с 1991 года Украина, как государство, не воспитывала своих нерадивых детей, переложив это на нерадивые и не патриотичные семьи. А насчет пожрать - бойцы совсем обнаглели: это же надо - они еще и кушают!

    Николай Васильевич Гоголь в своем произведении "Мертвые души" явил миру одного из героев - Плюшкина. Плюшкин на вопрос по поводу питания, так говорил "Народ от праздности завел обычай каждый день трескать..."
  59. 0
    28 июля 2015 05:20
    Генштаб ВСУ: почему граждане уклоняются от призыва – непонятно. Наверное, «всё дело в воспитании» - в умирать не желании всё дело. Пусть , что на фото, своего сына отправит на передовую.
  60. 0
    28 июля 2015 05:24
    этот правдоискатель наверное в войсках на передовой-то давно не был, а вот в ополчении Донбасса служат люди, и даже в очередь, и на тяготы службы не робчут, потому как знают, что никто кроме них не встанет и не освободит их землю от фашисткой сволочи...
  61. 0
    28 июля 2015 06:14
    Наивный хохлятский юноша. И с чего бы это укропские призывники отказывались погибать во имя бандеровского фашистана?
  62. +1
    28 июля 2015 09:21
    То есть то что в зоне так называемой АТО должны проводить операцию спецслужбы, а не воевать зеленые солдаты со своим народом все уже забыли?
    Воистину безумные люди...родина у всех своя, ополченцы не за чужую же родину сражаются...
  63. +1
    28 июля 2015 11:11
    Генштаб ВСУ полностью продался международному еврейскому олигархату и искренне удивляется- почему украинсцы не желают погибать за интересы израильских граждан и убивать своих сородичей из Донецка. Полный дегенератизм.
  64. 0
    28 июля 2015 13:53
    Как правило люди больше всего говорящие с "высоких трибун" о воспитании (патриотизме) сами по себе являются лицемерами. Основной массе в Украине давно уже стало понятно, за кого они должны идти умирать, и для каких целей... am
  65. 0
    28 июля 2015 16:31
    Кто захочет воевать против своего народа?
  66. 0
    28 июля 2015 17:10
    Вы на лицо посмотрите его - и сразу станет понятно почему он не понимает lol
  67. Mih
    0
    28 июля 2015 22:26
    «Он также возмутился постоянными жалобами на плохое питание и призвал военнослужащих более стойко переносить тяготы ради своей родины.»
    laughing
    Ох, Мой генерал, я это уже слушал, служа еще в армии СССР. Ни что не вечно под луной, кроме генералитета. love
  68. 0
    30 июля 2015 00:32
    Братцы, а если посмотреть на всю эту историю с глупейшими и циничными выкрутасами (законами и прочей деятельностью) укровластей со стороны, с другого ракурса, то ведь получается, что весь смысл этого всего сводится к единой цели - окончательно расколоть некогда единый народ. Украинцам вдалбливают ненависть к русским, а перед русскими разыгрывают спектакль мораль которого - украинцы глупы и циничны, жадные и завистливые, и т.д и т.п.
    И вот, мы уже смеемся над их тупостью и испытываем неприязнь за их жестокость на Донбасе... И понятно кому все это надо.
    так может спутать все же карты этим наглосаксам и прочим американам?! Может не будем над ними смеяться, а станем детально изучать и обсуждать те приемы, которыми все это творят с нашим народом, хоть и бывшим?! Ведь жалко же людей и главное детей, которые растут в такой среде ненависти и глупости...
  69. 0
    30 июля 2015 10:46
    Не предоставляют призывникам право служить в НАТО, при тамошних каптерках и складах. Вот призыв и пробуксовывает. НАТО надо обратить на это самое серьезное внимание и посодействовать. Лучше всего для этого создать европейские вооруженные силы. Тогда отбоя в военкоматах не будет.
  70. 0
    30 июля 2015 10:55
    напявать, наплявать! надоело воевать. моя хата с краю - ничаво не знаю-ю-ю!
    "Бумбараш" актуально для хох... украины.