Индия предпочла «Апач» «Ночному охотнику»

Индия предпочла «Апач» «Ночному охотнику»


Вертолет «Ми-28Н» производства Российской компании «Роствертол» уступил в крупнейшем тендере на поставку современных вертолетов в Индию американскому ударному вертолету «Apache AH-64D». По сообщениям Индийского военного командования, «при проведении испытаний, в том числе с применением боевого арсенала, вертолеты показали себя отличными боевыми единицами, но американский ударный самолет продемонстрировал свое преимущество в важнейших для нас характеристиках – качественные дополнительные возможности и применение машины в любых условиях. Это не первая неудача Российских промышленников, весной 2011 года был упущен тендер на поставку в Индийские ВВС многоцелевых истребителей «МиГ-35».

Индия предпочла «Апач» «Ночному охотнику»



В настоящий момент в Индии проходят три тендера по приобретению для ВВС вертолетов, первый - 22 ударных вертолета (который Россия уже проиграла), второй – 12 тяжелых вертолетов транспортного назначения, третий – 197 легких вертолетов. Приблизительная стоимость всех тендеров - 2.5 миллиарда долларов. Российская сторона принимает активное участие во всех тендерах и пока нет данных по результатам последних двух.

Наши промышленники очень надеются на победу в тендере на поставку легких вертолетов, это позволит стать одним из крупных поставщиков в новом для России рыночном секторе Индии. На данный момент проходят испытания двух основных претендентов – Российского Ка-226Т и AS550 Fennec. В случае победы в тендере, Россия заменит весь индийский парк легких вертолетов «Alouette 2/3», используемых преимущественно в горных районах страны.

Индия предпочла «Апач» «Ночному охотнику»


Тендер на поставку тяжелых вертолетов также оставил двух основных претендентов – Российский «Ми-26Т2» и Американский «CH-47F Chinook».

Индия предпочла «Апач» «Ночному охотнику»


В перспективе Министерство Обороны Индии планирует организовать еще несколько тендеров по приобретению винтокрылой техники и очень интересный для России тендер на закупку многоцелевых ударных вертолетов для Военно-морских сил страны. По приблизительным оценкам, в ближайшие десять лет Индия возьмет на вооружение около 700 новейших вертолетов.

Не удивляет и решение военного ведомства России о приобретении для армейских подразделений ударного вертолета «Ми-35М» - вариант вертолета «Ми-24» для внешнего рынка.

Индия предпочла «Апач» «Ночному охотнику»


«Вертолет Ми-35М очень прост в управлении, и ввод в строй осуществляется намного быстрее нового и дорогого вертолета Ми-28Н», - подчеркивают военные специалисты. Никто в Министерстве Обороны не отрицает, что новые вертолеты, такие как Ка-52 и Ми-28Н, на сегодняшний день более совершенны, чем их аналоги, находящиеся на вооружении нашей армии, но при закупке вертолетов для вооруженных сил в первую очередь рассматривалась преемственность вертолета и техническая простота управления.

Но все это не значит, что вертолеты вообще не поставляются в армию, просто объемы приобретений вертолетов серии Ка-52 и Ми-28Н на данный момент минимальны и составляют не более трети всех приобретенных вертолетов военным ведомством России в 2011 году.

История «Ночного охотника»

При проектировании новейшего ударного вертолета разработчики из ОКБ Московского авиационного завода постарались учесть нюансы использования вертолета в воинских подразделениях Сухопутных войск – взлет и посадка в любых метеоусловиях и в любое время, взаимозаменяемость топлива, стандартизация боеприпасов, совместимость средств управления и связи.

Для создания вертолета сложилась уникальная ситуация, основные заводы и компании в то время простаивали без заказов, и инженеры ОКБ воспользовались мощностями и заделами ракетного и космического комплекса.

Ми-28Н – новейшая авиационная машина, имеющая комплекс авионики и планер пятого поколения. Произведена установка новых разработок: трансмиссия, несущая система, улучшенное бронирование, рулевой винт, разнос главных управляющих систем. Практически все детали отечественного производства.

Для повышения живучести «Ми-28Н» были воплощены следующие решения:
- разделение двигателей по разным бортам и соединение их главным редуктором для исключения возможности поражения двигателей одним залпом или выстрелом противника;
- реализация полета на одном двигателе и работы механических систем некоторый час без смазки;
- переход на пневматические приводы, вместо используемых на ранних вертолетах гидравлических приводов;
- полное бронирование кабины пилотов, экранирование и дублирование самых важных систем и блоков;
- продублированные и помещенные по бортам вертолета системы управления и узлы электросети.

Испытания показали, что вертолет, в целом, выдерживает боеприпас калибра 7.62 мм, лобовое бронированное стекло выдерживает боеприпас калибра 12.7 мм, бронированный бок вертолета выдержит попадание 20-мм боеприпаса.

По своим летным и боевым характеристикам «Ми-28Н» существенно превосходит «Apache AH-64D», но здесь есть два основных фактора, которые сводят все преимущества Российского вертолета на нет:
- Американский «Apache AH-64D» уже давно в серийном производстве, и, следовательно, многие конструктивные недостатки уже давно выявлены и исправлены;

- Российский вертолет не имеет боевого опыта и опыта использования в военных конфликтах, так что можно сказать, что все преимущества вертолета остаются пока эскизом на бумаге.

Основные характеристики «Ночного охотника»:
- длина 17 метров;
- высота 3.8 метра;
- масса 10 тонн;
- два двигателя «ТВЗ-117ВМА»;
- средняя скорость 265 км/ч;
- средняя дальность действия 500 км;
- высотный потолок 5.7 тысяч метров;
- количество пилотов 2 человека;
- возможность перевозки 2 человека

Вооружение:
- пушка «2А42» калибра 30 мм, боезапас 300 выстрелов;
- нагрузка на 4 подвески до 1600 кг;
- четыре ПТУРа «Штурм» ;
- две пусковые установки с НУР калибра 130 мм;
- 16 ПТУРов «Вихрь»

Возможны различные схемы установки дополнительного вооружения, как то: гранатометы, пулеметы, авиационные бомбы, ракеты «воздух-воздух» или блоки минирования.
Автор: Джерелейко Роман


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 125
  1. Joker 27 октября 2011 09:22
    Что то патриоты молчат....
    Не понравилось что ли?
    1. Vadivak 27 октября 2011 09:57
      А что нам переживать? Больше отличных вертолетов в свои войска поступит, а Индия когда обожжется на обслуживании "Апачей" как уже обожглась "две трети приобретенных у США в 2002 г. комплексов РЛС AN-TPQ-37 артиллерийской разведки находятся в нерабочем состоянии из-за отсутствия технического обслуживания".
      Тогда и сама виляя туловищем запоет Инди руси пхай пхай, но цена на Ми-28 уже будет другая
      1. itr 27 октября 2011 10:50
        пора запретить вообще торговать за границей оружием
        Вооружать только свою армию ну а что самим негоже то соседним странам предлагать
        Ну а к этому времени ажиотаж появиться сам по себе
        Запретный плод всегда слаще
        itr
        1. Дядя Сэм 27 октября 2011 11:55
          А еще заодно газом и нефтью и лесом.Харакири называется.
          Дядя Сэм
          1. itr 27 октября 2011 13:49
            а что прдавай нефть лес и ругие продукты за рубли
            как думаеш какой курс рубля станет
            itr
            1. Phoenixl 27 октября 2011 14:35
              В замен на такие требования нам тоже начнут палки в колёса вставлять
              Стоимость денежной массы зависит от ВВП
              Phoenixl
              1. itr 28 октября 2011 07:41
                Я почему то думал про гарантии золотого запаса ну край сырьем
                itr
            2. KASKAD 27 октября 2011 22:29
              как думаешь сколько в России останется тогда предприятий работающих на экспорт? Хочешь уничтожить всю промышленность одним махом?
              KASKAD
          2. Ив762 27 октября 2011 15:11
            Вот как раз газом/нефтью/ лесом запретить торговать за кордон как раз очень даже стоит!!! Сурьём и полуфабрикатами торгуя, наше государство серьёзно забивает на развитие производст "полного цикла" (типа хорошие деньги, постоянный спрос,минимум претензий к качеству да и конкурентом не каждый желающий...) С определенного боку, и тендеры на поставки нами высокотехнологичного вооружения мы проигрываем по этой же причине.
      2. Max79 27 октября 2011 23:25
        Vadivak,
        Согласен!!!То,что должно идти в войска уходит за "бугор",а мы опять в ж..е остаемся на "кукурузниках" летать.Пусть эти вертолеты у нас останутся,да еще и самолеты ,которые должны были на экспорт в Индию идти вернули нам!Русифицируют и в строй в,наши войска... Я считаю, что в первую очередь новье должна получить армия,а уж потом экспорт.Да и причем,что-то в заначке держать,как пиндосы и жиды держат в секрете некоторые свои разработки,а старье продают...Вот,как надо,а у нас на первом месте бабло...
      3. dmitri077 28 января 2012 22:50
        "А что нам переживать? Больше отличных вертолетов в свои войска поступит," - наивностьболезнь не хроническая, вылечивается со временем lol никто к вам не приползёт, и не мечтайте
        dmitri077
      4. GAMER0761RUS 20 февраля 2012 11:12
        Верно говоришь... Скорее всего они от наших Ми-28х отказались потому что они не были обкатаны в бою, т.е. не были известны его боевые качества на поле боя......
        GAMER0761RUS
    2. ДАГЕСТАНЕЦ333 27 октября 2011 09:58
      А ты видимо статистик, фиксируешь действия патриотов, тоже мне, - "плохиш" нашелся...
      1. Joker 27 октября 2011 10:17
        Да нет, не фиксирую, просто смешно смотреть на ваши комменты.
        Если бы ми-28 тендер выиграл, тут уже все бы кипятком писались, а пока вот молчат. Побольше бы таких статей....
        1. ДАГЕСТАНЕЦ333 27 октября 2011 10:35
          Неприятная, но реальность, ну и что? Зато ты - радуйся. Доработают машину, если претензии действительно значительны.
        2. Delta 27 октября 2011 17:25
          Джокер, а вы лично что сделали для родной страны? если конечно Россия - родная для вас? кипятком писаете, когда неудачи сыпятся на нее? а еще что? кстати, как-то не логично было бы (согласитесь) видеть радостные возгласы патриотов (да-да, есть и такие в России, в отличие от вас) при неприятных новостях и наоборот - когда есть чему порадоваться, почему люди не должны радость свою показать, порадоваться за страну?
          1. Joker 27 октября 2011 17:36
            Что я сделал для страны? Ну я организовал для ее жителей 125 рабочих мест, и им же я плачу зарплату. Кипятком не писаю, а коммент свой написал только лишь потому, что раздражаете вы меня своим глупым комнатным патриотизмом. Страна разваливается из за таких как вы, а вы сидите и патриотически обсуждаете на форумах то, где будет столица России если она с Украиной объединится. Спуститесь с небес и живите в реальности, у нас совсем проблемы не те за которые вы глотки друг другу рвете на форумах. Потому я и пишу в последнее время агрессивные комментарии.
            А насчет проблем, так я считаю что она у нас одна основная, НИКТО НИЧЕГО НЕ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ КРОМЕ КАК ЯЗЫКОМ ТРЕПАТЬ. Вот и все, лично мое мнение.
            1. Delta 27 октября 2011 17:51
              а кто это "вы"? вы тоже здесь сидите на форуме. Только вместо позитива патриотов, которых вы так презираете, желчью тут изливаетесь. И при этом одного себя работягой считаете? как-то по-михалковски прям, богом-то себя считать))) Скажите, а какой патриотизм не комнатный и не глупый? этот тот, который ваш? и из-за каких, как я (или мы) разваливается страна? что разрушительного в действиях моих (или наших)? можно конкретней? а, это наверное за то, что люди радуются достижениям своим и страны (когда они есть, конечно). Да?
              1. Joker 27 октября 2011 17:58
                Нет, радуйтесь сколько хотите, я вот тоже радуюсь, богом себя я не считаю. Патриот не комнатный это тот патриот, который свои слова действиями подкрепляет, а не просто языком молотит, вот все молотят, а толку с них, страна и дальше разваливаться будет, а вы молотите дальше. Я не ругаюсь ни с кем и не встаю ни на чью сторону, дабы не являться комнатным патриотом. Что не нравится говорю прямо.
                1. ДАГЕСТАНЕЦ333 27 октября 2011 18:34
                  Joker, есть вариант пострашнее твоих "комнатных патриотов", это случай - "комнатные овощи", которым "параллельно" то, что у нашего ВПК не самые лучшие дни, вот где беда кроется. А люди здесь хотя бы возмущаются нашим неудачам.

                  (а тебе удачи)
                  1. Joker 27 октября 2011 18:51
                    И что же от ваших возмущений изменилось? Или на ваши возмущения вертолеты и танки покупают?
                2. Delta 27 октября 2011 18:35
                  быть ни на чьей стороне - самое удобное. И при этом считать себя почему-то лучше других. А у вас и коммунисты гады и патриоты России почему-то сплошь "комнатные", дармоеды. Один вы работяга. Не иначе как что-то лучшее, чем Ми-28 создали
            2. Magadan 28 октября 2011 01:36
              Joker, так предлагайте действия. А "языком трепаться" тоже надо. Я по крайней мере из этого форума понял, что 90% россиян на одной волне - за самостоятельную от внешнего мира Россию, за таких людей как Каддафи, против всяких натовских дерьмократий, и в то же время против оранжевых революций. Для меня это много значит. Мы должны по самым глобальным вопросам быть едины, продолжая тем не менее спорить о "важных мелочах" А что делать? Обязательно придумаем что-нибудь. Лично я скоро ныряю в американские форумы (с накопленной интересной информацией) и начинаю ихнему населению глаза истину открывать. Информационная война называется - мать ее так.
            3. dmitri077 28 января 2012 23:00
              "Что я сделал для страны? Ну я организовал для ее жителей 125 рабочих мест, и им же я плачу зарплату." - согласен от и до! абзац свежего воздушка в мутном море "паацриотов"... компьютерных бойцов с мировым империализмом и массонством.. побольше бы таких юзеров
              dmitri077
          2. Warvik 28 октября 2011 22:56
            И что это у вас (вас с маленькой так как не уважаю такие расклады) всегда получается что человек должен для государства российского, а не так как нужно что государство для человека.Подумаем логически:1) кем создано государство? ( ответ- человеком,тобою, мною, нами ),2) Для чего создано? ( ответ- для защиты моих, твоих, наших интересов ), 3) За чьи ресурсы государство должно нас защищать? ( ответ-за наши:деньги, и деньги полученные от продажи полезные ископаемых какие нашли в нашей земле), 4) Чьи интересы государство защищает в данный момент? ( ответ- чиновников и "избранных" в том числе. (только не нужно обвинять евреев:))
            Warvik
      2. Varnaga 27 октября 2011 11:49
        Предлагаю на говнотроля не обращать внимания, это же очевидно, что таких убл...дков не стоить кормить.
        1. Joker 27 октября 2011 12:11
          Это ты кому?
          1. datur 27 октября 2011 13:29
            это он тебе!
            1. Joker 27 октября 2011 13:40
              блин, а я думал тебе sad
        2. Ягуар 27 октября 2011 17:46
          это вы про себя ниже?Где 8 Apache AH Mk 1 превратили в один AH-64D
          Ягуар
    3. ЛЕХА блин 27 октября 2011 15:29
      А ЧЕГО ТУТ ПЛАКАТЬ .НАДО ЗАСУЧИТЬ РУКАВА И ДЕЛАТЬ ВЕРТУШКИ ЛУЧШЕ ПИНДОСОВСКОЙ ТЕХНИКИ.
      ЛЕХА блин
      1. товарищ миша 27 октября 2011 16:33
        Никто не плачет, нет повода. Нам больше достанется. "Апач" давно уже "обкатывают" в горячих точках и не единично а целыми сериями. Нам горячие точки нужны?
      2. Joker 27 октября 2011 17:37
        А они у нас и так есть, ка-52, только его не продают никому и правильно делают.
        ми-28 проиграл потому что сыроват еще.
        1. Иван Тарасов 27 октября 2011 18:27
          "Тарантул" легче в управлении и освоении, чем "Аллигатор".
          К тому же, у них одинаковое вооружение.
          Считаю, что "Аллигатор" годиться для решения задач ВМФ, так как, с легкостью может базироваться на кораблях.
          "Тарантул" - машина очень перспективная, да у нас отставание по электронике, но это решаемо, главное, сама машины превосходная, "Апач" не дотягивает до нее, правда, за счет "начинки" отставание нивелируется.
          Уверен, Ми-28 станет основным армейским ударным вертолетом РФ, и наших союзников.
          1. sedoj 27 октября 2011 20:59
            У Ми-28 боевой радиус меньше, чем у "Апача"
            1. Иван Тарасов 27 октября 2011 21:23
              Вы, скорее всего, путаете боевой радиус с перегоночной дальностью.
              Боевой радиус практически одинаков, правда, перегоночная дальность у "Апача" выше.
        2. sedoj 27 октября 2011 20:54
          Наконец-то в тему.
        3. itr 28 октября 2011 07:45
          Мы его и себе то не покупаем
          Вообще какой сделал объеденную компанию конкуренции не будет ни когда
          значит не будет вертолета
          itr
    4. SL.Kocegar 28 октября 2011 08:21
      (http://www.arms-expo.ru/049049057051124053049057.htmlhttp://www.military-inform
      er.narod.ru/MI171.html) К приложенной информации скажу,если где-то проиграл,значит где-то выиграли
      SL.Kocegar
    5. Tjumenec72 28 октября 2011 08:46
      Вы посмотрите на объём партии – 22! На полагать, Индии хочется посмотреть на разного рода электронные приблуды для ведения боя. А то и на наших давят шоб аналогичные предлогал. Ночной охотник, как ни странно это звучит, не супер то в ночи! У камовцев то побогаче будет.
      Tjumenec72
    6. GUR 28 октября 2011 11:05
      Ну а что тут сказать ..?? Опять начинать вам раскладывать по полкам о том что довели страну до ручки и о том что надо подымать и возраждать страну .. по 10 раз на дню уже надоело. Можно наверное сказать это в укор вам..ну что нравиться такое положение дел, оно вас радует ? Так молого того что все потихоньку просераем .. так те же Апачи скоро будут курсировать непосредственно вдоль границ РФ. Ну вот вы и такие как вы .. все поете песню о своем амбаре, и что бы не дай бог какие нить изменения его не коснулись.
      GUR
    7. dmitri077 28 января 2012 22:54
      "Что то патриоты молчат....
      Не понравилось что ли?" - ну а что ответить на громкое фиаско?... lol проверенный временем киллер с современнейшей электроникой порвал как тузик грелку очередной блеф российского ВПК!... очередной урок: время - деньги!
      dmitri077
      1. slas 13 февраля 2012 19:57
        помогал рвать?
        slas
  2. ДАГЕСТАНЕЦ333 27 октября 2011 09:54
    Такие решения принимаются учитывая и другие факторы кроме ТТХ, возможно в политическом плане индийцы выиграли.
    А милевцам придется доработать машину, видимо опять электроника отстает. Отбросить принцип - "и так сойдет"!
    1. Алексей Приказчиков 27 октября 2011 10:27
      Нет сдесь политика сыграла дело в том что индусы помешаны на диверсификации поставок оборонй продукции.
      Алексей Приказчиков
      1. Ion Coaelung 27 октября 2011 11:08
        Ну и откаты предателям индийской родины не стоит отвергать? Запазады ведь не только наших пытаются подкупить!
        Ion Coaelung
    2. Varnaga 27 октября 2011 11:48
      Никто такими принципами не руководствуется, есть ТЗ и его выполняют.
      1. ДАГЕСТАНЕЦ333 27 октября 2011 18:12
        Varnaga, я так понимаю, Вы "в теме", раз говорите что руководствуетесь ТЗ?
        Исхожу из того, что о себе сказали - инженер, (за что отдельная уважуха).
        1. Varnaga 27 октября 2011 19:13
          Дык все предприятия ВПК работают по ТЗ определяемым заказчиком в лице МО, кроме работ выполняемых в инициативном порядке. Надеюсь, что америку я не открыл?)
      2. Gosta 27 октября 2011 18:20
        В смысле ТЗ? Вы хотите сказать что ми-28 был спроектирован по ТЗ Индии для того чтобы в конкурсе участвовать?
        Gosta
  3. Sergh 27 октября 2011 10:35
    Да хоть бы в Сомали его сейчас закинули с десяток, пока там заворушка, пусть на холяву погоняет, а то чё толку в Торжке сидеть.
    Sergh
    1. Волхов 27 октября 2011 11:42
      В Африке на халяву и так кучи техники с персоналом, вон Курилы от танков подмели, сами с голым задом. В армию кадры подбирают из "психологических детей", которым лишь бы гонять, а зачем - неважно.
      Волхов
      1. Funker1981 28 октября 2011 13:59
        вон Курилы от танков подмели,

        Откуда такие данные? У меня другая информация.
        http://www.sdelanounas.ru/blogs/8252/?PHPSESSID=30274a98ffda3af602923d76b2ebc751
        1. Волхов 31 октября 2011 00:10
          На Вашей ссылке Подмосковье, а вывоз - на этом сайте: Последние Т-55 России

          Волхов
  4. Varnaga 27 октября 2011 11:46
    Давайте-ка разберемся. МИ-28 проиграл по таким параметрам, как всепогодность и возможность применения. Ничего в этом удивительного нет, т.к. еще в разработке системы ночного видения и радара, завершение которых подходит к концу. Далее само участие России в подобном конкурсе -это большое достижение, ведь серийное производство МИ-28Н началось лишь в 2008 г. Тот же Апач выпускается с 1986. Также могу напомнить, что Апач и Ночной охотник - финалисты конкурса, в котором должны были участвовать такие компании как Bell Helicopter, Eurocopter, AgustaWestland. С историей их самоотвода желающие могут сами ознакомиться.
    А теперь несколько интересных фактов про Апач. Никакого серийного производства Apache Longbow Block III не ведется - это очередная модернизация старых Apache Longbow Block II. Она сводится к использованию композитных лопастей винтов, двигателей T700-GE-701D, новой системы управления полетом, а также обновлению оборудования для проведения операций в ночное время. Все. Также стоит помнить о ресурсе остального железа, так что индусам – техникам -большой привет. Теперь погойворим об очевидных недостатках пиндоского хлама:
    -Из за немыслимой инф. нагрузки - пилотирование Апача исключительно тяжело (это отмечали также шведы, сравнивавшие его с МИ-28).
    -Для обслуживания Апача требуются 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, восьмитонный грузовик и пожарная машина.
    -Час полета Апача требует 32 человеко-часа наземной работы. На каждого пилота приходится шесть высококвалифицированных наземных специалистов.
    -Подготовка к взлету означает больше тысячи нажатий на разные кнопки. В общей сложности это занимает тридцать минут, двадцать две из которых вертолет стоит уже с работающими двигателями. Если очень торопиться, можно успеть за пятнадцать. Если попытаться еще быстрее, то что-то придется включать уже в воздухе – безо всякой уверенности, что заработает. При такой спешке можно, к примеру, лишиться зашифрованных радиоканалов или картинки с инфракрасной камеры. Для сравнения, "Чинук" готовится к взлету за пять минут.
    - НАР и "Хеллфайры" можно возить на подвесках ограниченное время – их механизмы раскалибровываются от вибрации и их надо отправлять обратно на завод.
    Так что удачи индусам.
    Желающие, кстати, могут купить книгу английского пилота Edward Macy Apache: Inside the Cockpit of the World's Most Deadly Fighting Machine. Узнаете еще больше интересного.
    1. mitrich 27 октября 2011 11:56
      Varnaga,
      покупка себе в убыток, правильно понял?
      Слышал, что индусы сильно недовольны Россией из-за перекрытия им кислорода к доступу к российским технологиям по ракетной тематике.
      mitrich
    2. профессор 27 октября 2011 11:58
      -Для обслуживания Апача требуются 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, восьмитонный грузовик и пожарная машина.

      Вы забыли про педальных коней, гужевых повозок и зеленых паровозов...

      18 грузовиков? на одном фуражка, на другом ботинок и далее по списку...
      5 топливозаправщиков? Это 20 тонн керосина на 5 получится 100 тонн. Вы с Джамбо не спутали?
      1. Phoenixl 27 октября 2011 12:23
        Ему лишь бы попытаться обосрать!

        Никакого серийного производства Apache Longbow Block III не ведется - это очередная модернизация старых Apache Longbow Block II. Она сводится к использованию композитных лопастей винтов, двигателей T700-GE-701D, новой системы управления полетом, а также обновлению оборудования для проведения операций в ночное время.

        Там от старой машины только корпус? =)
        Phoenixl
      2. Varnaga 27 октября 2011 12:27
        "Вы забыли про педальных коней, гужевых повозок и зеленых паровозов..." По теме есть что сказать?
        mitrich, очевидно, что некоторые + перевесили остальные -, также не стоит списывать со счетов политико-экономические моменты.
        1. профессор 27 октября 2011 14:51
          Вы сами то понимаете как это может быть? По вашему получатся, что для ОДНОЙ эскадрильи Апачей требуется (держитесь!!!) 216 четырехтонных грузовиков, 84 трейлера, 60 топливозаправщиков, 36 вилочных автопогрузчика, 24 мотоцикла, 12 восьмитонных грузовиков и 12 пожарных машин.
          Не желаете исправить свой предыдущий пост?
          1. Varnaga 27 октября 2011 15:00
            Это не у меня получается, а у пиндосов, так что предложение свое можете им отправить. Простой пример, при проектировании и изготовлении новой продукции у нас в конторе для ЛОИ в общую калькуляцию любят включать различные приборы, ноутбуки итд, хотя почти все оборудование имеется в наличии. Предвидя возмущение по поводу распила, могу сказать, что все полностью обосновывается. Чувствуете к чему я веду?
            1. профессор 27 октября 2011 15:07
              Это не у меня получается, а у пиндосов,


              Поделитесь источником информации пожалуйста. Не для того что бы Вас уличить в чем либо, а исключительно для изучения матчасти.

              Вот к примеру координаты Bagram Afghanistan 34°56'24.90"N 69°15'17.91"E. Там стоит минимум две эскадрильи Апачей, и ещё более полусотни других летательных аппаратов. Более того, на территории базы находятся тысячи военнослужащих разных родов войск и даже не смотря на это там нет столько транспортных средств. Могу выложить спутниковые фото если интересуетесь.
              1. Varnaga 27 октября 2011 15:43
                В первом посте я писал про пилота и его книгу, стоит она всего 11 баксов, кто прочитал-очень хвалят. А вообще если задаться целью, то можно и побольше нагуглить, однако это уже будет выходить за рамки комментария. К примеру,
                "Армии США, которая намерена до 2026 года принять на вооружение в общей сложности 689 таких Apache.Вам кажется, что это круто? Но вы еще не знаете главного:Из указанного числа только 56 машин (8%) будут новой постройки, в то время как оставшиеся 643 - модернизированными до версии Block III старыми, бывшими в употреблении вертолетами Apache Longbow Block II. На самом деле, я полагаю, новых машин вообще не будет. Вполне очевидно, что сначала Боинг будет модернизировать старые вертолёты (что, понятное дело, проще и дешевле, чем строить новые), и скорее всего заказ сократят - так что до сборки новья просто не дойдет дело.Интересен вопрос, зачем тогда вообще понадобились эти 56 новых машин. А ответ на него очень простой - бэушных Apache Longbow Block II в наличии всего 643 штуки, остальные уже утрачены или списаны по полному исчерпанию ресурса. А для укомплектования штатной численности определенного числа ныне существующих батальонов нужно 689 вертолетов. Вот военные и забили такое число - хотя все прекрасно понимают, что в нынешних обстоятельствах хорошо если дадут денег на половину машин."
                1. профессор 27 октября 2011 15:51
                  В первом посте я писал про пилота и его книгу, стоит она всего 11 баксов, кто прочитал-очень хвалят.

                  Уважаемый, не все книги одинаково полезны...
                  Либо Вы чего-то там не правильно поняли либо автор просто намутил. Иногда бывают сложности с переводом. Однако количество техники для одного Апачи не может быть таким каким Вы его здесь представляете.
                  1. Varnaga 27 октября 2011 19:01
                    Да ничего я не представляю, я привел лишь мнение британского пилота, как к нему относится-дело Ваше. Просто думаю что никто не будет спорить, что по приведенным параметрам Апач уступает МИ-28. Равно как и МИ-28 уступает пока Апачу по параметрам из за которых он проиграл конкурс. Мне кажется, что это всего лишь дань справедливости, видите ли здесь просто много "всепропальщиков", почему бы им ситуацию не показать с несколько с другой стороны? request
                2. Ягуар 27 октября 2011 17:21
                  а чего не написали что пилот в соей книге писал про Apache AH Mk 1, а не про AH-64D.Между ними значительная разница,Ну и Обслуживание «Апача» – задача непростая. Восемь «Апачей» требуют 18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, 5 вэнов, восьмитонный грузовик и пожарную машину.
                  Ягуар
                  1. Varnaga 27 октября 2011 19:02
                    Ягуар, спасибо, что поправили, буду иметь ввиду smile
          2. Ягуар 27 октября 2011 16:35
            18 четырехтонных грузовиков, 7 трейлеров, 5 топливозаправщиков, 3 вилочных автопогрузчика, 2 мотоцикла, восьмитонный грузовик и пожарная машина требуется для 8, а не одного Апача
            Ягуар
            1. профессор 27 октября 2011 16:42
              С чего вы взяли? Может не для 8, а для 16... winked
              1. Ягуар 27 октября 2011 17:26
                http://a-lamtyugov.livejournal.com/500706.html тот кто "прочитал и похвалил"
                Ягуар
    3. sancho 27 октября 2011 12:44
      Ай, молодца! Надо было твою статью во главу! А, то пиндосские проститут.ки нервничают!
    4. erix-06 27 октября 2011 13:22
      Интересные сведения про "чудо-вертолёт" из США... Спасибо за информацию.
    5. datur 27 октября 2011 13:33
      Varnaga, слушай я не понял а мотоциклы то для чего? wink
      1. kostiknet 27 октября 2011 14:46
        на них пилоты за гамбургерами гоняют,пока техники пытаются "запустить вертушку" winked
        1. Alexej 27 октября 2011 23:15
          А за одно и девонек месных покатать)
    6. dmitri077 28 января 2012 23:13
      "Так что удачи индусам." - ха-ха, уже и индусы не такие вам? кошмар wink с такими темпами скоро вообще никого не останется в графе" друзья-коллеги" ость берёт вверх! с вашей логикой - "как всё сложно, боюсь не разберусь" - дельтоплан в зубы и на Вашингтонский "обком" вперёд! Индия рвётся семимильными шагами к высоким технологиям! освоят со временем, было бы желание! а вот где, к этому времени будем мы все, вот это - вопросец! ещё 10 лет будем осваивать устаревающий МИ-28, пока весь мир уже к беспилотным машинам окончательно перейдёт....
      dmitri077
  5. rumpeljschtizhen 27 октября 2011 11:47
    Нет сдесь политика сыграла дело

    а тупо признать что "Апач" на данном этапе лудчше машина не льзя ?
    Ночной охотник является еще "необкатанной" машиной производится серийно с 2008, и по факту "Ночным охотником" не является. Для него все еще ведется разработка системы ночного видения и радара!
    номенклатура воружения хуже чем у Апачи на данный момент.
    Apache - машина проверенная
    министерство обороны Индии объявило, что военные отдали предпочтение американскому вертолету, поскольку он сумел показать превосходство по таким характеристикам, как всепогодность и возможности применения. В свою очередь Ми-28НЭ проиграл, поскольку не смог удовлетворить 20 пунктам в списке требований тендера.
    (это с леты ру)
    1. Joker 27 октября 2011 12:14
      Нееее, зачем признавать это, наши комнатные патриоты с пеной у рта будут доказывать, что это все подстроено специально,
  6. svvaulsh 27 октября 2011 12:47
    Опять статья грешит неточностями. Опять про "пятое" поколение, экипаж - 2 пилота. Автору нужно знать, чем отличается пилот от оператора, либо корректировать другие статьи перед выкладкой.
    svvaulsh
  7. Varnaga 27 октября 2011 14:11
    Вот кстати,апачедрочеры могут в домашних условиях такой же слепить
    http://imageshost.ru/photo/71906/id996089.html
  8. Максим 27 октября 2011 14:25
    Дай Бог что наши победили , у пендосов техника - ковтелик , а у нас оно лучшая в мире а лучший в мире вертолет Ка - 52 - Аллигатор .
    Максим
    1. Joker 27 октября 2011 14:36
      Самолетом твой аллигатор собьют, у них этого добра хватает.
      1. Максим 27 октября 2011 21:42
        а твой пендосовский апач самолетом собьют . как ты сказал
        Максим
  9. kostiknet 27 октября 2011 15:07
    мерзкий нуботроль в работе am своих якиндосов в анус лизнуть не может(далеко наверное),вот на форуме и "минусит ,вон сколько насыпал сторонникам России wink
    1. Phoenixl 27 октября 2011 15:24
      Жирно! На диету тебе надо, а то совсем заплывёшь =)
      Phoenixl
  10. Филин 27 октября 2011 15:57
    Фраза о заказе для Вооруженных Сил России вертолётов МИ-35 наводит на мысль, что основным предназначением будет участие в вялотекущих противоповстанческих войнах, участие в локальных конфликтах (по типу "пятидневной" войны) и участие в учениях.
  11. bandabas 27 октября 2011 16:58
    Пора Российской Армии тоже все закупать у НАТО. А чего-винтовки-английские, танки-немецкие, вертолетоносцы-французские. Оставим форму от Юдашкина, зато будет гламурненько. А если без шуток, то обмундирование на Западе для армии получше нашего. На людях не экономят.
    1. sedoj 27 октября 2011 21:29
      Я бы не сказал. Наше х/б лучше бундесверовского.
      1. Подполковник запаса 28 октября 2011 06:49
        Было лучше.
  12. Иван Тарасов 27 октября 2011 17:49
    Индия втягивается в орбиту НАТО, этим можно объяснить отказ от сотрудничества с РФ.
    Очень тревожный факт.
    Однако, отчаиваться не стоит.
    РФ может найти нового партнера в лице Ирана.
    Иран - геополитический союзник РФ.
    Следует предложить Ирану ряд совместных программ.
    Например, совместное создание легкого фронтового истребителя СТЕЛС( с двигателем Р-179М), для замены устаревающих МиГ-29.
    Да и "Тарантулы" Иран охотно купит, так как наш вертолет превосходит "Кобру" по многим параметрам.
    1. Joker 27 октября 2011 18:00
      Вы тоже заметили, что нас все подряд кидают уже в который раз? Не видят в нас авторитета вот в чем дело.
      1. Alexej 27 октября 2011 23:26
        Да,я заметил:у вас и ваших сторонников рейтинг отрицательный)
        1. Joker 28 октября 2011 08:38
          Да, отрицательный, это по аналогии когда Россия сама за себя решает и ни кого не слушает, так ее все Западные страны ненавидеть начинают, а когда наш президент клоун и задницу всем лижет, то на Западе все этим довольны. Так же и тут.
  13. Иван Тарасов 27 октября 2011 18:07
    Разумеется Вы правы.
    Мы теряем авторитет, идя на поводу у США и Израиля( вспомним, отказ от поставок, уже про плаченых(!) С-300).
    Следует быть более твердыми и последовательными в вопросах военно - технического сотрудничества.
    1. Varnaga 27 октября 2011 19:06
      Вот тут Вы не правы, иранцы проплатили только аванс...за который потом и хотели получить всю партию, отказываясь платить остальную часть. Разумеется их побрили, тут как раз резолюция ООН поспела вовремя, отличный предлог.
      1. Иван Тарасов 27 октября 2011 19:33
        Приведите пожалуйста ссылку на источник информации.
  14. olp 27 октября 2011 18:55
    вот комментарий с впк, знающие люди прокомментируйте: правда или нет?

    http://vpk.name/news/59802_novyii_ne_znachit_luchshii.html

    Автором статьи про американскую пушку M230 Chain Gun даны неверные сведенья. Хорошая пушка. Начальная скорость её снарядов не 550 а 805 м/сек, и соответсвенно максимальная дальность стрельбы 4500 м (эффективная 1500 м). Основным боеприпасом для неё является выстрел со снарядом M789. M789 - кумулятивно-осколочный снаряд бронепробиваемость которого не зависит от дальности. Бронепробиваемость M789 - 25 мм гомогенной стальной брони под углом 60 градусов достаточна против лёгкой бронетехники. Аналогичную бронепробиваемость бронебойно-трассирующий (БТ) снаряд выпущенный из пушки 2А42 демонстрирует на дистанции не более 500 м, а новый бронебойный-подкалиберный (БП) на дистанции не более 1500 м. Правда нам помогла Rheinmetall Waffe und Munition разработав выстрел с оперенным подкалиберным снарядом с отделяемым поддоном РМС303 к 30-мм пушкам 2А42 (2А72). Бронепробиваемость этого снаряда на дистанци 1000 м составляет 47 мм стальной гомогенной брони под уголом 60 градусов, и 38 мм на дистанции 2000 м (так же под углом 60 градусов). Не удивлюсь если индийцы закупают такие боеприпасы для своих БМП-2. Коротких очередей (видео расстрелов) 30 мм пушки вполне достаточно для поражения типовых целей. Дальность применения сверхзвуковой (1,1 М) AGM-114K HELLFIRE 2 не 6-7 а 9 км. "Атака-В" имеет дальность 8 км только для ракеты 9М120М, а "наибольшая эффективность использования УР "Атака" на дальностях от 800 до 4000 м". Можно с уверенностью сказать что Ми-28НЭ проиграл в индийском тендере потому что проиграло его оружие. Надеюсь на Ми-28НМ принятие на вооружение которого запланировано на 2015 год мы увидим ПТУР с радиолокационным наведением которым не будет мешать ни туман, ни дождь, ни снег, ни пыль и дым
    olp
    1. Ягуар 28 октября 2011 11:51
      Цитата: olp
      мы увидим ПТУР с радиолокационным наведением которым не будет мешать ни туман, ни дождь, ни снег, ни пыль и дым
      Это Гермес-А видимо, но:
      "Армия, ВМС и Морская пехота США намерены потратить около пяти миллиардов долларов на покупку 33 тысяч единых ракет JAGM (Joint Air-to-Ground Missile) класса "воздух-поверхность", сообщает The Arizona Republic. В тендере на создание таких ракет принимают участие американская компания Lockheed Martin и консорциум Raytheon\Boeing. Новые JAGM заменят сразу три вида ракет на вооружении США - BGM-71 TOW, AGM-114 Hellfire и AGM-65 Maverick.

      Как ожидается, тендер Армии США на поставку ракет завершится 31 мая 2011 года, а победитель конкурса будет объявлен не раньше, чем через два месяца. Длина JAGM составляет 1,8 метра, а диаметр - 17,8 сантиметра. Масса ракеты - 48,9 килограмма. Согласно требованиям военных, JAGM должна поражать наземные цели противника на расстоянии не менее 28 километров.

      По данным Raytheon, основным преимуществом ее решения является неохлаждаемая боеголовка с инфракрасной системой наведения. Такая система наведения позволяет избавиться от сложных систем охлаждения, уменьшив соответственно и массу ракеты. При этом интеграция боеприпаса в оружейные системы уже принятых на вооружение вертолетов и самолетов значительно упрощается.

      В свою очередь Lockheed Martin утверждает, что в JAGM ее версии используются головки с полуактивным лазерным и инфракрасным наведением, основанные на семействе боеголовок ракет AGM-114 Hellfire, AGM-114L Longbow Hellfire и FGM-148 Javelin. По данным компании, эти системы позволяют добиться повышенной точности боеприпаса.

      Американские военные планируют принять на вооружение новую ракету в 2016 году. Она пополнит номенклатуру вооружений вертолетов AH-64D Apache Longbow, MH-60R\S Seahawk, AH-1Z Viper, беспилотников MC-1C Gray Eagle и истребителей F/A-18E/F Super Hornet и F-35 Lightning II. С учетом стоимости контрактов на разработку и испытание JAGM общий объем программы оценивается в семь миллиардов долларов. "
      Ягуар
      1. ereke 28 октября 2011 17:40
        Чисто само оружие может быть и старой разработки ,но конечно модернизированая, пушка M230. Советская 2А42 такая же по параметрам. И не в ракетах дело. Главное что "Апач" хорошо видит и днём и ночью, в любое время суток при любой видимости. У них не доска приборов а дисплей, которяе отображают в том числе в режиме онлайн изображения поступающих от тепловизоров и оптико-волоконых прицелов (в ясный день). Пилот и оператор видит всё на дисплее как по телевизору, все до мельчайших подробностей. Сколько людей стоят на улице и что у них в руках (если в городе) или в ущелье (если в горах) на росстоянии 1,5 километра, те могут и не видит этот вертолет. Достаточно навести перекрестие на определённого человека отображенного на дисплее или на целую группу людей, пушки сами повернутся, оператору остается нажать на гашетку (если поступит команда) и пушка заработает. (Как было в Ираке, вертолет висел и видел группу журналистов отображенных на дисплее, всё в подробности. Те и незамечали что в далеке висит "Апач", и стояли возле фургона. Помимо этого есть спутниковый навигатор GPS по которой через спутник можно получить данные о местности и что и кто на ней находится. Спутник постояно сканирует местность и передает данные "Апачу" с точностю до 10 сантимметров, В случае чего спутник может подсветит лазером и навести на цель для точности. Ракеты теже" Хеллфайрфы", (перспективные названые не стоят), только у них головка самоноведения усовершенствована и имеет более совершеный алгоритм действии. Тепловизор с высоким разрешением цели до 5 киллометров. Есть еще шлемы для пилотов на котором отображается все что видят все прицелы, радары и электроная оптика. Впрочем посмотрите фильм Голубой гром / Blue Thunder. выпущенный ещё в 1983 году.Там как раз перед принятием "Апача" на вооружение (1984 год) показаны все элементы боевого обеспечение "Апач" в деле. Конечно немного приукрашено (например пилоты слышат, что говорят на земле интересующие их люди), но соответсвует в основном действительности. Тот же момент, когда пилоты в режиме зависания в воздухе возле высотного здания, на против окна, ночью, видят в тепловизор силуеты стоящих за плотными шторами людей




        Вертолет не может похвастатся высокой скоростью, как боевые самолёты, и нужно незаметно подкратся к противнику, Для этого его надо в начале увидить его и ночью и днем , а не наоборот чтобы они тебя увидили и скрылись или подстрелили. Апач дает такую возможность, увидить с далека, и хорошо увидить и определить цель. Используя для прикрытия высотные здания если в городе или складки местности в горах можно быстро на сверхмалых высотах подлететь на расстояние киллометр и уничтожить противника, если это люди, из любой пушки, хоть это будет старый малокалиберная трехстволка от "кобры" или более новое "вулкан фаланкс"
        ereke
        1. ЭСКАНДЕР 28 октября 2011 22:04
          ereke
          --- «Как было в Ираке, вертолет («Апач») висел и видел группу журналистов отображенных на дисплее, всё в подробности.»

          Во сказочник!
          А ты не в курсе, что эта группа журналистов была этим Апачем уничтожена? В инете сами пиндосы видео выкладывали.
          В смысле – крутой Апач на крутых дисплеях посередь бела дня засёк группу журналюг, оч внимательно их рассмотрел и решил грохнуть!
          И ведь грохнул!
          Ну тебя можно понять – Апач ли, Абрамс – всё едино.
          ЭСКАНДЕР
          1. ereke 28 октября 2011 22:15
            Да этот дисплей отоброжает изображение, они видели мужчины не боевики, тот пилот который и выложил в инет видео с "апача" сказал что в руке у него была камера. Но другие пилоты начали отрицать это. Сказав у него в руке могло оказатся что угодно возможно любое переносное оружие. Дело замяли. А пилота который выложил зафиксированым с "апача" побоища уволили из армии США
            ereke
            1. ЭСКАНДЕР 28 октября 2011 22:40
              А чо, крутые дисплеи Апача камеру от «чего угодно» различить не могут?
              Засекли они их давно и висели, ожидая запрошенного ранее разрешения на уничтожение. Эт сколько времени им надо белым днём террориста от журналиста отличить? А ты прикинь, если бы то была ночь и чуваки действительно имели какие ни будь захудалые стингеры? Они чо, дали бы пиндосам столько форы шары в свои крутые дисплеи долбить?
              Их бы сейчас уже отпевали (а то показания они дают, видите ли…)
              ЭСКАНДЕР
              1. ereke 28 октября 2011 23:01
                уб-ок , последний раз тебе отвечаю. Они все видели, но незнали что это за люди, какие у них имена и откуда они и не слышали о чем говорят, и видно что все эти люди арабы, с гранатамётов стреляют такие же люди в гражданке, в футболках и летних брюках. Но есть такой фактор на войне психологический, когда сходит человек с катушек. В данном случае командир звена сошел с катушек. И дал команду на открытие огня. И все вошли в раж и начали мочить и немогли остановится дальше в состоянии аффекта. Они видели потом что подьехала скорая им был дан запрос , что там случилось и зачем они стреляют. Пилоты на "апачах" скрылись с места бойни. Подлетела потом разведовательная "Кайова". На снимке всё ясно человеку постороннему который не на этой войне, что они стреляют по людям совершенно посторонним и не имеющие ни какого отношения к боевикам. Уб-ок тебе же это тоже видно как и другим кто смотрел это видео. Потом был скандал после просмотра всех данных с "апача" среди командования и в самом США, но дело замяли. Было много таких примеров один лейтенант психанул, ворвался в арабский дом со своим с приданным ему патрулем и растрелял всех там находившихся вплоть до женщин. Но его смогли засудить и посадить он не смог отмазатся, в отличие от вертолётчиков ,и обьяснить причину такого поступка
                ereke
                1. ЭСКАНДЕР 29 октября 2011 06:07
                  Ты кроме «уб-ок» другие слова знаешь?

                  --- «и видно что все эти люди арабы,»
                  Где тебе видно?
                  Ладно пиндосы с катушек съехали, что вместо камер оружие узрели, а с тобой-то чо стряслось, коль европейца от араба отличить не можешь?
                  Группа , которую они замочили, была белая и интернациональная (блин, не дай бог тебя в Апач посадить)…
                  ЭСКАНДЕР
                2. slas 13 февраля 2012 20:29
                  Цитата: ereke
                  последний раз тебе отвечаю. Они все видели, но незнали что это за люди, какие у них имена и откуда они и не слышали о чем говорят, и видно что все эти люди арабы, с гранатамётов стреляют такие же люди в гражданке, в футболках и летних брюках.

                  ну да мочи всех кто в футболках и летних брюках давай ату их fool
                  slas
        2. slas 13 февраля 2012 20:25
          ну все поборол поборол laughing
          slas
  15. Greyfox 27 октября 2011 21:54
    Можно вставлю свои "пять копеек"? А так ли уж хорош наш Ми-28? Позволю напомнить,что основным вертолетом для ВВС по результатам конкурса (дело было ещё в 80-х годах!) был выбран вовсе не Ми,а Ка-50. Милевцы затеяли подковерную возню , из-за которой войска получили шиш,а не новые вертушки.Но опять-таки проиграли-в 1995 Ка-50 официально был принят на вооружение.Но при ЕБНе конечно было не до вертушек.В "нулевые" милевцы подсуетились и похоронили Ка-50,протолкнув свое сырое изделие,которое жидко обосралось на учениях.
    Индийцы уже имели опыт покупки «предсерийных» образцов российских вооружений. И бесспорно не хотели, как в прошлые разы, получать весь букет связанных с этим проблем, тем более за собственные деньги. В прошлом году на учениях на Гороховецком полигоне во время практической стрельбы высокоточными ракетами один из наших Ми-28Н упал. Благодаря конструкции машины – ударопоглощающим шасси и капсуле, в которой находятся пилоты, способной выдержать перегрузку в 15 g, летчики остались живы. Но факт того, что двигатели вертолета заглохли от попадания выхлопных газов ракеты, индийцами бесспорно был замечен. И убеждать их в том, что сейчас этот досадный недочет устранен, уже бесполезно. Даже демонстрируя кадры всех последних учений, где группа Ми-28 выпускает весь боекомплект управляемых ракет и остается после этого в воздухе.

    И я не уверен,что наша армия в виде Ми-28,получает действительно хорошую машину.
    P.S.Из "Камова" летчики могли бы тупо катапультироваться,не испытывая на себе преимущества "ударопоглощающего шасси"
    1. olp 27 октября 2011 23:37
      жидко обосралось, не уверен..

      эксперд доморощенный

      может и действительно ка-52 лучше ми-28, но это не значит что ми-28 плох.

      на тех высотах, где подобное шасси на ми-28 эффективно, не факт что ты успеешь удачно катапультироваться с ка-52

      Кстати
      Безопасность Ми-28

      при возникновении нештатной ситуации или катастрофического разрушения конструкции на высоте более 100 м сначала отстреливаются лопасти винта, консоли крыла и двери обеих кабин, затем специальными резаками перерезаются ремни принудительного притяга, надуваются специальные «трапы» — баллонеты, которые не дают экипажу при покидании задеть шасси или повернутую пушку, и экипаж покидает машину с помощью парашютов.
      При такой же ситуации, но на высоте менее 100 м срабатывает система принудительного притяга ремней, надежно фиксирующая экипаж в энергопоглощающих креслах «Памир-К» разработки КБ «Звезда». Сначала энергию удара гасят основные стойки шасси, которые, деформируясь, поглощают ее. Далее в работу вступают кресла, которые способны погасить вертикальную перегрузку 50-60 g до 15-17 g, обеспечивая травмобезопасность пилоту и штурману-оператору


      с учётом того что ты говоришь про 95 год, ты явно не учитываешь что на ранних версиях ка-50 бывали случаи перехлёста винта, и на ка-52 из-за соосной схемы затруднена установка надвтулочного радара


      подытожу: у каждого вертолёта есть свои недостатки, но не один из них не имеет подавляющего преимущества над другим, и не такому гавну как ты кидаться на кб миля
      olp
      1. Инсургент 28 октября 2011 12:57
        Что за перехлест винта на ка -27 тоже соосная схема некакого перехлеста винта небыло
        Инсургент
        1. olp 28 октября 2011 17:43
          ну и аргумент)
          причём тут ка-27? у него возможности и задачи другие.

          вот хотя бы эта ссылка
          http://www.airwar.ru/enc/ah/ka50.html


          17 июня 1998 г генерал Воробьев выполнял полет по упражнениям Курса боевой подготовки в комплексе с программой освоения новой авиационной техники по НИР "Летные исследования методики выполнения фигур сложного пилотажа" и со "Специальной программой подготовки летного состава к выполнению демонстрационных полетов на вертолетах Ка-50" На 30-й минуте полета на высоте около 50 м и скорости менее 60 км/ч в процессе интенсивного изменения крена на 116 и энергичного снижения с большим углом пикирования произошло соударение лопастей несущих винтов Вертолет столкнулся с землей, а летчик, не успев воспользоваться средствами спасения, погиб Как установила расследовавшая катастрофу комиссия, причиной происшествия стало пилотирование вертолета за пределами предусмотренных Руководством полетной эксплуатации ограничений (допускаются полеты с углами крена до 70, углами тангажа до 60 и угловыми скоростями по всем осям до 60 град /с) В роковом полете вертолет пикировал почти отвесно (более 80). При таких углах тангажа стала возможной перекоммутация системы кур-совертикали по каналу крена, в результате чего индикация крена на приборе ИКП-81 скачкообразно изменилась на 180, что могло дезориентировать летчика, который рефлекторно резко переложил ручку циклического шага Это привело к увеличению скорости снижения до 30 м/с и возрастанию суммарной угловой скорости, что в сочетании с малой поступательной скоростью вертолета и положением правой педали на упоре привело к соударению лопастей несущего винта.

          Стоит отметить, что вопреки расхожему мнению, распространяемому противниками вертолетов соосной схемы, случаев "схлестывания" лопастей несущих винтов история знает всего несколько, причем не только на Ка-50 Например, 24 октября 1969 г из-за соударения лопастей разбился Ка-25, экипаж которого в правом развороте с торможением на малой скорости превысил ограничения по углам крена более чем в 3 раза 14 мая 1988 г был потерян Ка-27, схлестывание лопастей у которого произошло при разгоне до 350 км/ч с левым креном 70 и углом пикирования 60 (допустимые значения соответственно 290 км/ч, 35 и 15) Оба эти случая как и практически все прочие, связаны с пилотированием вертолетов за пределами предусмотренных ограничений.

          За год до катастрофы генерала Воробьева был зафиксирован еще один случай соударения лопастей несущих винтов на Ка-50 31 июля 1997 г при выполнении горки, вследствие потери летчиком пространственной ориентации, вертолет вышел на угол тангажа 90 с последующим опрокидыванием на "спину" и нарастающим темпом увеличения угловой скорости до 180 град /с К счастью, в тот раз обошлось только разрушением законцовок лопастей, и Ка-50, выполнив непреднамеренную петлю, благополучно приземлился Исследования проблемы возможности соударения лопастей несущих винтов на вертолетах Ка-50 показали, что при соблюдении требований Руководства по летной эксплуатации "схлестывания" быть не может.


          в итоге на допустимых режимах перехлёста лопастей не будет, но в бою редко бывает всё по плану(ну я так предполагаю,)

          кстати на ка-52 лопасти разнесены больше чем на ка-50, отсюда и следует проблема установки надвтулочного радара, ибо вертолёт получается слишком высоким
          olp
          1. Инсургент 28 октября 2011 19:15
            причем тут задачС, .схема соосных винтов одинакова,так можно сказать что у ми-28 винт срежет хвоставую балку при неблогоприятных условиях,все машины испытываются произвадителями
            А на голову кирпич може свалится и что
            Инсургент
            1. olp 28 октября 2011 22:37
              можно сказать что угодно, но у ми-28 таких случаев не было, и вероятность подобного случая очень мала
              з.ы. схема одна, реализаций тысячи (напр. длина лопастей, ширина разнесения лопастей и множество других факторов)
              olp
    2. KASKAD 28 октября 2011 01:56
      Так в МИ28 можно катапультироваться с отстрелом лопастей, можно вылести через дверь она отстреливается и надувается трапик для более приятного покидания.
      KASKAD
      1. Ягуар 28 октября 2011 12:12
        Вы не спутали с Ка-50(52)? Нету у Ми-28 катапультного кресла
        Ягуар
  16. zczczc 27 октября 2011 22:03
    http://lenta.ru/articles/2011/10/26/final/
    "Ми-28НЭ проиграл, поскольку не смог удовлетворить 20 пунктам в списке требований тендера."

    Хотелось бы почитать про эти 20 параметров.
    zczczc
  17. FoMaS 27 октября 2011 22:36
    Вот, собственно - виновник торжества.
    МИ-28НЭ (б/н 38 жёлтый) участвовал в показательных полётах в Индии.
    1. Инсургент 28 октября 2011 19:17
      Продать бы его Пакистану ,или зделать вид ,как индусы интересно отреагируют?
      Инсургент
      1. Mesniy 31 октября 2011 18:16
        продай,комиссионные получишь.
        Mesniy
  18. kesa1111 28 октября 2011 02:15
    У Апача уже 3 модификация и есть надвтулочный радар. У 28 хорошие экспортные перспективы после доводки. Дело даже не в выдающихся качествах - вертолетов в мире не хватает. Практически любых.
    kesa1111
  19. Greyfox 28 октября 2011 20:32
    Может я и эксперд, olp, но Ка-50 работал в Чечне в реальных боевых условиях,а не в рафинированных условиях учений (не падая от газов ракет) и заслужил самые лестные отзывы. Как мне довелось читать,Ми-28Н сейчас пытаются научить тому,что Ка-52 умел уже много лет назад.Машину милевцев приняли на вооружение в таком виде,в котором она приниматься была не должна ну никак! И вот такую "сырушку" попытались впарить индусам,но обещание "довести до ума по ходу эксплуатации" не прокатило-вот и вся причина проигрыша.
    Еще была инфа,что ВВС решили значительно увеличить заказ на Ка-52,видимо прочухав,чем им грозит оснащение "Сырым охотником".
    Беда только в том,что ВВС не самой богатой страны будут надрываться,эксплуатируя два типа вертушек (плюс Ми-24), в то время как ВВС США вполне себе тащат реальные боевые действия на одном типе (плюс "Кобра" в КМП).Это напоминает ситуацию с танками Т-64/72/80,которая сложилась в Союзе,и "Абрамсом" у амеров.
    То olp. Если ты переходишь к личным оскорблениям,то ...ОНО увидишь в зеркале,достойнейший представитель нетрадиционнейшей ориентации.....ОНО у тебя так изо рта и лезет. В следующий раз,попроси своего мужа прибор от ...ОНА промыть,прежде чем в рот брать.
    1. olp 28 октября 2011 22:40
      ну у тебя и фантазии lol
      ты там дрочиш.ь чтоли ? belay
      olp
    2. Mesniy 31 октября 2011 18:22
      самая большая беда ка 50 - он летает только днем по "боевому".В то время вовсяком случае,и тогда говорили что 52 эти проблемы решит.
      Mesniy
  20. gigiperfetto 29 октября 2011 00:27
    сдаётся мне, что индусы "проиграли" Россию по-нарошку
  21. PSih2097 29 октября 2011 01:21
    Посмотрим как индия на апача будет запы получать....
  22. киргиз 29 октября 2011 19:17
    штаты индийский рынок всерьёз прибирают, наверняка и скидки и сервис и гарантию, и часть шмоток китайских на индийские заменят на своём рынке.
    что тут поделаешь - конкуренция - надо лучше работать а апач палюбому проверенее чем то от чего мы даже сами отказались
  23. Mesniy 31 октября 2011 18:19
    Ну и развезли тут бодягу,о чем ваще говорить то?
    Любой из вас что выберет: импортную машину или совковый говномобиль?
    В военной технике примерно тоже самое,только там еще политика замешана.
    Mesniy
    1. ЭСКАНДЕР 31 октября 2011 18:31
      Mesniy

      На охоту предпочитают «Ниву» и «УАЗ». В армии примерно то же самое.
      ЭСКАНДЕР
      1. Joker 31 октября 2011 18:51
        Согласен, когда нет денег на ленд ровер на охоту берешь ниву.
        1. ЭСКАНДЕР 31 октября 2011 18:57
          Да не, Лэнд роверы в гаражах отдыхают.
          Нивы и УАЗы – это вторая, а у кого и третья в конюшне.
          ЭСКАНДЕР
          1. Joker 31 октября 2011 19:02
            Ну не знаю, все мои знакомые у кого деньги есть на охоту на джипах ездят.
            Денег нет гоняют на нивах.
            1. ЭСКАНДЕР 31 октября 2011 19:11
              Да у нас в Сибири, вишь, на энтом добре шибко не разгонисся.
              ЭСКАНДЕР
              1. Joker 31 октября 2011 22:10
                Почему, ездят ведь на уаз патриот на охоту, а он по габаритам больше ленд ровера.
  24. nnz226 2 ноября 2011 13:03
    про проигрыш тендера только ленивый не написал, а конкретно: что за 20 пунктов, по которым Ми28 уступил Апачу? Чай, не военная тайна, эту инфу индусы должны были нашим представителям рассказать. Вот тогда и можно было бы обсудить, что почём... а так, всё на уровне эмоций и повизгиваний!
  25. miland 3 ноября 2011 12:50
    Очень надеюсь что следующие тендеры на поставку военной техники в Индию мы выиграем!
  26. ФРЕГАТЕНКАПИТАН 28 января 2012 23:43
    Ничего страшного не произошло...здесь проиграли , в другом месте выграли... ну и кто сказал , что контракты выигрываются только наилучшими боевыми характеристиками машин....кто в это верит ,тот по меньшей степени наивен.....
    Поражает другое. подпиндосники только ждут , чтобы где-то там Россия осечку дала ...самый первый тост гляньте........слюной брызжут , ага , вот вы лохи российские комнатные и т.п. пацриоты...
    Коробит их видите ли ,что нормальный человек переживает за свою страну , пусть даже иногда переусердствует...просто нагорело за годы "демократизации" страны.....Не поддавайтесь на их провокации , они же как энергетические вампиры -питаются нашими эмоциями.....

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня