РФ ввела запрет на ввоз латвийских рыбных консервов

Пресс-служба Роспотребнадзора сообщила, что с 1 августа вводится запрет на ввоз на территорию Российской Федерации рыбной консервированной продукции латвийского производства.

РФ ввела запрет на ввоз латвийских рыбных консервов


«Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщает, что при осуществлении государственного надзора за оборотом пищевой продукции при неоднократных исследованиях рыбной консервированной продукции, произведенной на латвийских предприятиях: АО «Вентспилский рыбоконсервный комбинат», ООО «ГАММА-А», ООО «Sabiedrba IMS», ООО «УНДА», ООО «Suldusgalaskombinats» выявлены нарушения требований законодательства в области защиты прав потребителей (несоответствие требований, предъявляемых к маркировке, несоответствие по массовой доле основного продукта, несоответствие по массовой доле составных частей основного продукта, несоответствие по показателю энергетическая ценность и органолептическим показателям). Партии пищевой продукции, не соответствующие установленным требованиям, сняты с реализации», - приводит сообщение пресс-службы газета «Взгляд».


Отмечается, что с 1 августа 2015 года «приостанавливается ввоз на территорию Российской Федерации рыбных консервов указанных латвийских производителей (коды ТН ВЭД 1603, 1604).

«Исследования рыбной консервированной продукции других производителей продолжаются. Ситуация остается на контроле Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», - подчеркнули в пресс-службе.

Стоит напомнить, что в марте 2015 года Россельхознадзор сообщил, что в латвийских рыбных консервах, которые находились на складах во Ржеве, было обнаружено канцерогенное вещество - бензапирен.

29 мая РФ ввела запрет на импорт латвийской и эстонской рыбной продукции.

Использованы фотографии: http://images.unian.net/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 145
  1. domokl 28 июля 2015 11:19
    Ларчик всегда ...открывается. А кошка скребет на свой хребет...Поздравляю калининградских рыбаков с появлением огромного рынка сбыта для балтийской орыбки laughing
    1. Байконур 28 июля 2015 11:22
      Приболтские шпроты - враги России! В германии политик сказал: немцы, ешьте больше яблок! (которые попали под санкции России). по аналогии: Приболты, подавитесь шпротами! laughing
      1. dmit-52 28 июля 2015 11:23
        Шпроты-нет(просто невкусные), приболты - да.
        1. supertiger21 28 июля 2015 11:41
          Эх, бедная Шпротляндия... crying Мало им(!), они сами выбрали русофобию вместо сотрудничества с нами! negative
          1. Комментарий был удален.
          2. ksv1973 28 июля 2015 11:52
            Цитата: supertiger21
            Эх, бедная Шпротляндия... crying Мало им(!), они сами выбрали русофобию вместо сотрудничества с нами! negative

            Пусть теперь попытаются накормить этой своей канцерогенной дрянью Европу. Почему-то у нас не особо известно, что шпроты - это опаснейшая отрава. Более опасная, чем табак и алкоголь. Но если от последних (в разумных дозах) получаешь удовольствие, то от шпрот - метеоризм и прочие детские неожиданности. feel
            1. СРЦ П-15 28 июля 2015 14:05
              Цитата: ksv1973
              Почему-то у нас не особо известно, что шпроты - это опаснейшая отрава.

              Я ещё в молодости слышал, что банка шпрот по вредности, равносильна 100 выкуренным сигаретам. Так что теперь латыши "обкурятся"! laughing
              1. З.О.В. 29 июля 2015 09:10
                РФ ввела запрет на ввоз латвийских рыбных консервов

                Получите! Распишитесь!!!
            2. рядовой старлей 30 июля 2015 06:35
              Хотелось бы, что бы Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей, работала так же хорошо всегда, и не допускала канцерогенов и некачественный товар и в спокойные не санкционные времена.
              1. NoNick 30 июля 2015 07:46
                Ну, она в общем-то так и работает. Сколько я с ней взаимодействовал в своё время... Далеко в "досанкционные" времена smile Это просто внимание к этой службе в последнее время намного больше.
          3. Прохожий 28 июля 2015 20:48
            Цитата: supertiger21
            Эх, бедная Шпротляндия... crying Мало им(!), они сами выбрали русофобию вместо сотрудничества с нами! negative

            Зато, как проснулись перед матрасниками.
            Но больший прогиб был бы если бы они назло русским сами свой шпроты и сожрали. Хотя теперь придётся.
            1. банник 29 июля 2015 00:36
              Ну и шо? Ну и сожрут. Ведь для латыша шпроты як сало для хероя, як яблоко для поляка, а всякие там голландцы пусть им завидуют и сами свои цветы нюхают.
              1. abrakadabre 29 июля 2015 10:15
                а всякие там голландцы пусть им завидуют и сами свои цветы нюхают.
                Они их не нюхают, а сушат и курят.
                1. Flexsus 29 июля 2015 17:37
                  они и нюхают и курят. Они ж голландцы.
        2. андрей юрьевич 28 июля 2015 11:44
          domokl RU Сегодня, 11:19
          Ларчик всегда ...открывается. А кошка скребет на свой хребет...Поздравляю калининградских рыбаков с появлением огромного рынка сбыта для балтийской орыбки
          спокойно Саша! "гастеров" чем то кормить надо будет! wassat
          1. dmi.pris 28 июля 2015 18:23
            Ну зачем так жестоко к людям,пусть и гастерам...Отравой фенольной травить,есть даже рецепт яда на основе шпрот,посильнее трупного действует.
            Цитата: андрей юрьевич
            domokl RU Сегодня, 11:19
            Ларчик всегда ...открывается. А кошка скребет на свой хребет...Поздравляю калининградских рыбаков с появлением огромного рынка сбыта для балтийской орыбки
            спокойно Саша! "гастеров" чем то кормить надо будет! wassat
        3. mishaia_23 28 июля 2015 11:54
          Банки из под Рижских шпроты - 40 лет лучшие пепельницы в России.
          wink
          Максимум на что они подходят.
          1. андрей юрьевич 28 июля 2015 12:01
            Цитата: mishaia_23
            Банки из под Рижских шпроты - 40 лет лучшие пепельницы в России.
            wink
            Максимум на что они подходят.

            неправда!!! мама в них раньше холодец разливала! красота!!!
          2. негодяй 28 июля 2015 13:43
            Цитата: mishaia_23
            Банки из под Рижских шпроты - 40 лет лучшие пепельницы в России.
            Максимум на что они подходят.

            Да уж куды там! В банку из-под тушёнки больше бычков влазит. laughing
          3. tabletkin73 28 июля 2015 14:09
            курить вредно, пора бросать
            1. Alget87 30 июля 2015 14:10
              Правильные слова, двумя руками "за", сам бросил 4 месяца, пока держусь.
        4. Шибко умный 28 июля 2015 15:13
          Цитата: dmit-52
          Шпроты-нет(просто невкусные), приболты - да.

          Из классики:
          Вицин:"Рыбка, рыбка, где твоя улыбка?"
          Никулин:"Спиши слова.."
          laughing
      2. Пленник 28 июля 2015 18:48
        У них этот бензапирен из ушей потечет, если они всю свою внешнюю торговлю схомячат. winked
      3. gav6757 28 июля 2015 22:49
        Ну почему же? Они с немцами и поляками будут меняться, на яблоки!!! feel
      4. boris-1230 29 июля 2015 23:11
        Приболты, подавитесь шпротами!

        Как в поговорке : "Чем богаты - тем и подавитесь!" good
    2. Самаритянин 28 июля 2015 11:23
      Были Рижские... станут Калининградские!!! drinks
      1. Berg Berg 28 июля 2015 11:35
        Там своих завались ! только качественную поставку наладить !
      2. Koshak 28 июля 2015 12:48
        Цитата: Самаритянин
        Были Рижские... станут Калининградские!!! drinks

        Даже далекий от моря Нижний Новгород выпускает шпроты гораздо лучше всех прибалтийских. Пробовал.Рекомендую.
    3. саша 19871987 28 июля 2015 11:24
      я им уже давно самолично эмбарго ввел после покупки одной баночки кильки в томатной пасте-мяса нету,ощущение,что рыбу взорвали,собрали куда то остатки мяса,а в получившуюся свалку костей долили соуса и закатали в банки...
      1. Юрий из Волгограда 28 июля 2015 11:42
        Цитата: саша 19871987
        я им уже давно самолично эмбарго ввел

        Аналогично!
        В магазинах всегда смотрим производителя, рука не поднимается купить грузинское или прибалтийское.
        Благо аналогов более чем достаточно, голод не грозит.
      2. EvgNik 28 июля 2015 11:49
        Цитата: саша 19871987
        я им уже давно самолично эмбарго ввел

        Несколько лет уже не берём продукцию из Прибалтики - практически несъедобно. На банку 5-6 рыбок, и те все измочаленные, килька - фарш из непонятно чего, скорее всего из отходов. Пусть на Запад отправляют, может там это по вкусу придётся.
        1. 97110 28 июля 2015 17:23
          Цитата: EvgNik
          практически несъедобно

          Это вторично. Это ВРАЖЕСКАЯ продукция. Покупая приболтовскую кильку, украинскую водку, грузинскую минералку и вино, ты финансируешь производство оружия, выпускаемого для твоего(!) убийства. Между прочим причины запрета поставок с ОТДЕЛЬНЫХ предприятий означают, что эмбарго нет. Наказаны не страны за их недружественное поведение, а отдельные бракоделы. Которые исправятся.
      3. Комментарий был удален.
      4. gjv 28 июля 2015 12:14
        Цитата: саша 19871987
        я им уже давно самолично эмбарго ввел после покупки одной баночки кильки в томатной пасте


        Бычки не в кильки, а в бычки...
        gjv
        1. meriem1 28 июля 2015 12:46
          А Бычки в томате классные в Керчи делают. Настоящие, не эрзац какой-то. Вкусныеееее)))) И Сразу вспомнил свежепойманную, присоленую хамсу. Кусок чёрного хлеба. Нет ничего вкуснее.
          1. muhomor 28 июля 2015 17:59
            ДА! Да! Мировой закусон!
          2. LeftPers 30 июля 2015 05:27
            + холодненькой водочки wassat
      5. podpolkovnik 28 июля 2015 13:42
        Цитата: саша 19871987
        я им уже давно самолично эмбарго ввел после покупки одной баночки кильки в томатной пасте-мяса нету,ощущение,что рыбу взорвали,собрали куда то остатки мяса,а в получившуюся свалку костей долили соуса и закатали в банки...

        Не зря всегда их называли - "братская могила"....
      6. негодяй 28 июля 2015 13:44
        Цитата: саша 19871987
        я им уже давно самолично эмбарго ввел после покупки одной баночки кильки в томатной пасте-мяса нету,ощущение,что рыбу взорвали,собрали куда то остатки мяса,а в получившуюся свалку костей долили соуса и закатали в банки..

        Это Вы шпротный паштет изволили кушать. wassat
        1. 97110 28 июля 2015 17:25
          Цитата: негодяй
          Это Вы шпротный паштет изволили кушать.

          Шпротный паштет... С пряниками! Просто в чапке больше ничего не было. А начпрод запил и столовку не открыли. Какой деликатес! Кто ещё такое ел?
      7. mitrich 28 июля 2015 22:06
        Я ввёл эмбарго на всё из Прибалтики, Польши, вина Франции (беру латиносов), заменяю всю Европу и прочих гадов, да и Беларусь обхожу, много от них контрафакта, типа осминоги бяларуская....
      8. abrakadabre 29 июля 2015 10:20
        Аналогично. Уж лет пять как заметил, что в прибалтийских рыбных консервах (не только шпрот) слишком много жидкости и слишком мало непосредственно рыбы. А ведь покупатель платит за рыбу, а не масло с рыбным бульоном.

        Что касается бензапирена и всяких фенолов, то это моветон. В любой копченой продукции оно есть. И это неизбежное зло, которое, кстати, позволяет копченостям храниться. Весь вопрос в дозе.
    4. СПАСИБО ВСЕМ 28 июля 2015 11:29
      Надо бы еще грузовой транзит через порты Эстонии, Латвии и Литвы запретить и совсем ладно будет.
      1. просто экспл 28 июля 2015 17:19
        его и так сократили до минимума , недаром они на новые порты у Питера так хают .
        даже экогологов пытались натравить , понятно дело западных , но нашим до западных экологов как то как зайцу до Боинга .
    5. Варяг_1973 28 июля 2015 11:31
      Давно пора поддержать отечественного производителя!

      Ау, прибалты, как там антироссийские санкции?! Чем еще пригрозите России?! Заготавливайте лес на отопление, а то Даля вам скоро газ по такой цене поставлять будет, что мама не горюй!
      1. Vita VKO 28 июля 2015 11:44
        Почему Роспотребнадзор должен отвечать за ввод ответных мер на антироссийские санкции ЕС и русофобские заявления политиков? Роспотребнадзор это, что политическая организация?
        Тем более сейчас этими латвийскими шпротами все магазины завалены, а наших калининградских не найдешь.
        1. Варяг_1973 28 июля 2015 12:00
          Для Vita VKO.
          "Почему Роспотребнадзор должен отвечать за ввод ответных мер".
          Потому, что идет война против России, а на войне как на войне!

          "латвийскими шпротами все магазины завалены, а наших калининградских не найдешь."
          Что касается прибалтийских, так я их уже лет 10, а то и больше как не покупаю! С Калининградскими у нас в Ростовской области проблем нет, в любой сети типа "Пятерочки" или "Магнита" они есть!
        2. arane 28 июля 2015 13:20
          Цитата: Vita VKO
          Почему Роспотребнадзор должен отвечать за ввод ответных мер на антироссийские санкции ЕС и русофобские заявления политиков? Роспотребнадзор это, что политическая организация?
          Тем более сейчас этими латвийскими шпротами все магазины завалены, а наших калининградских не найдешь.


          Плюс Вам! Все правильно, роспотребнадзор не является политической организацией, это инструмент исполнительной власти.
          Но........продукцию этих предприятий можно запретить путем эмбарго, т е контрсанкициями. Но сейчас вроде как со стороны гейсоюза тишина в этом направлении, а мы всегда только отвечаем!
          Второй путь, это когда Роспотребнадзора найдет что то такое этакое, страшно вредное и жутко опасное в их продукции. Это и будет основанием о запрете ввоза данной продукции! Типа, никакой политики, просто продукция не соответствует каким то там требованиям!
        3. GUKTU 28 июля 2015 14:08
          Согласен с Вами, Как-то странно... Политики прячутся за роспотребнадзором. Взяли бы и со всей своей (нашей) политической позиции сказали : " Не будем покупать товар у врагов". А то как дети маленькие ей богу
    6. Stalker.1977 28 июля 2015 11:38
      Как представлю - это на месте прибалтийских шпрот, в дрожь берёт.
    7. Дед медвед 28 июля 2015 11:40
      Ладно было на бумаге...
      Вот когда я увижу наши шпроты на полках магазина-тогда и порадуюсь!
      А покедова всё одно чухонские глаз застят! Забыл уж и вкус их так как не гоже фашистскую снедь трескать!
      А ведь флот рыбацкий в СССР был самым большим в мире.То то!
      1. андрей юрьевич 28 июля 2015 11:47
        Цитата: Дед медвед
        Вот когда я увижу наши шпроты на полках магазина-тогда и порадуюсь!

        тёзка,поверь, в "пятёрочке" или "магните" у нас каких только нет! и Калининградских и Питерских,и своих Екатеринбургских...не вспомнить всех!чувство такое,что в каждом селе коптят! laughing
        1. Дед медвед 28 июля 2015 13:17
          Ну так в моей деревеньке-то видать по тихому всяк "чудак" воровать мастак.И "Рошены" встречаются.Казачки-то не во всякий лабаз заходят,хотя "Магнит"-то вроде не лавка у дороги.
      2. lis-ik 28 июля 2015 11:57
        Делал заказ бакалеи в магазин, заказал наши шпроты "5 морей", при внимательном изучении оказалось, что изготовлено в Латвии, вот и обходят эмбарго, кстати действительно наших шпрот хватает, например Калининградский "Роскон" и т.д.
      3. Комментарий был удален.
    8. iConst 28 июля 2015 11:41
      Цитата: domokl
      Ларчик всегда ...открывается. А кошка скребет на свой хребет...Поздравляю калининградских рыбаков с появлением огромного рынка сбыта для балтийской орыбки

      Где-то читал комментарий одного директора прибалтийского рыбного завода, где он сетовал на российскую комиссию, которая нашла недостаток на предприятии в виде отсутствия наконечника для резинового шланга.
      И на этом основании зарубила поставки.

      Чел прекрасно понимал "откуда ноги растут" и как-то обреченно рассуждал о модернизации оборудования и т.п.

      А по поводу
      Цитата: статья
      Стоит напомнить, что в марте 2015 года Россельхознадзор сообщил, что в латвийских рыбных консервах, которые находились на складах во Ржеве, было обнаружено канцерогенное вещество - бензапирен.
      этого самого бензапирена - он всегда присутствует, где имеется процесс натурального копчения дымом. Вопрос лишь в ПДК (предельно допустимая концентрация).
      1. domokl 28 июля 2015 11:46
        Цитата: iConst
        Чел прекрасно понимал "откуда ноги растут"

        Именно так. Остатки народа там действительно все понимают. Но уже сделать ничего не могут. Потому и разбегаются независимые по европам...Население сокращается катастрофически
        1. samuraiway 28 июля 2015 12:16
          Ничего заселят неграми и арабами беженцами из разрушеных сша и их евродрузьями стран. И лет через пять мы прибалтов не узнаем,зато шпроты будут халяль)
        2. Дед медвед 28 июля 2015 13:22
          "откуда ноги растут"

          А растут они именно из того места которым накроется их гешефт.
          Надеюсь.
          И тогда может быть те кто приветствует фашистов и притесняет русских накроются тем же!
    9. Комментарий был удален.
    10. Венд 28 июля 2015 11:55
      Цитата: domokl
      Ларчик всегда ...открывается. А кошка скребет на свой хребет...Поздравляю калининградских рыбаков с появлением огромного рынка сбыта для балтийской орыбки laughing

      Правильное решение, давно пора было калининградским промышленникам дорогу очистить.
      1. васильев ю 28 июля 2015 12:16
        А почему так долго ждали? Ждали,что совесть у политиков ихних проснётся? Что, так необходимы раньше были эти консервы, своих не хватает? Целый год на ветер пустили, год можно было уже кошмарить прибалтов этим и других кстати(голландцев-цветами давно надо было напрячь). Когда уже начнём работать на опережение, а не с заметным отставанием? Кого жалеем( или что)? Думать надо о своём народе, а не о прибылях некоторых в неадекватных странах.
    11. Рядовой ОИТР 28 июля 2015 12:11
      Давно пора эту тявкающую лавочку прикрыть
    12. Max_Bauder 28 июля 2015 13:03
      Правильно им, так и надо, ато санкции делают официально и неофициально хаят еще хотят чтобы их гмошные консервы брали, обурели совсем, пусть сами давятся ими.
    13. РУСС 28 июля 2015 14:03
      Цитата: domokl
      Ларчик всегда ...открывается. А кошка скребет на свой хребет...Поздравляю калининградских рыбаков с появлением огромного рынка сбыта для балтийской орыбки laughing

      Ну наконец то ,ждем с Калининграда, а то я на той недели грешным делом закусывал латвийскими шпротами, так уж получилось вот по пьяной дудке вражеской рыбки отведать laughing
      1. Зэ Кот 28 июля 2015 15:22
        Цитата: РУСС
        а то я на той недели грешным делом закусывал латвийскими шпротами



        Теперь просто обязан самобичеванием заняться laughing
        1. iConst 28 июля 2015 15:27
          Цитата: Зэ Кот
          Цитата: РУСС
          а то я на той недели грешным делом закусывал латвийскими шпротами



          Теперь просто обязан самобичеванием заняться laughing

          Это пустое.
          Надо потребовать от Латвии возмещения затрат и компенсации за моральный ущерб. Ввели в заблуждение/искушение, дескать, нехристи... laughing
          1. abrakadabre 29 июля 2015 10:26
            Надо потребовать от Латвии возмещения затрат и компенсации за моральный ущерб.
            За отравление бензапиреном будет надежнее взыскивать.
    14. starshina78 28 июля 2015 17:27
      Еще бы запретили любой транзит наших грузов через порты Литвы , Латвии и Эстонии .
    15. Madcape 29 июля 2015 09:44
      Лимитотрофы, мелкие паскуды, вы что думаете США будет покупать у вас ваши шпроты?! Раб всегда будет унижен и полунакормлен, а вы рабы!
  2. vsoltan 28 июля 2015 11:19
    Как жить-то теперь будем?
    1. Стропорез 28 июля 2015 11:46
      Цитата: vsoltan
      Как жить-то теперь будем?

      Да не убивайтесь так, всё равно от шпрот одна изжога.
      да и закусь никакая тока перемажешься весь, вощем безпонтовый пиражок laughing
      Пущай теперь шпротами собчачку кормят fellow
      1. lis-ik 28 июля 2015 11:59
        Не ел даже в советские времена, но недавно в гостях попробовал неплохие бутерброды с ними, теперь иногда делаю, как быструю закуску.
    2. андрей юрьевич 28 июля 2015 11:51
      Цитата: vsoltan
      Как жить-то теперь будем?

      если не ленивый,налови уклеи, и сделай сам! уверяю,будет даже вкуснее! yes
  3. Тот же ЛЕХА 28 июля 2015 11:20
    РФ ввела запрет на ввоз латвийских рыбных консервов


    what Печалька ....как я в СИБИРИ без шпротов прибалтийских то жить буду.

    ГРИБАСКАЙТЕ переходи на производство грибов хоть фамилию свою оправдаешь.
    1. Monge 28 июля 2015 11:33
      ГРИБАСКАЙТЕ переходи на производство грибов хоть фамилию свою оправдаешь.
      Речь идёт о Латвии. А Вы упомянули президента Литвы.О запрете давно говорили и говорили ,а в Питере как торговали латвийскими рыбными консервами так и торгуют. Кстати хорошие консервы, чего греха таить. Да и издеваться над прибалтами, шпротией называть глупо. Сами прощёлкали Прибалтику и издеваемся. Над собой смеёмся?
      1. андрей юрьевич 28 июля 2015 11:49
        Цитата: Monge
        как торговали латвийскими рыбными консервами так и торгую

        читайте внимательно-с 1 августа. у вас календарь забегает? what
        1. Monge 28 июля 2015 12:00
          А Вы новости смотрите или слушаете? Вот из последних: В Россию запрещен ввоз рыбных консервов из Латвии и Эстонии. Об этом сообщила пресс-секретарь Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору РФ (Россельхознадзор) Юлия Трофимова, передает ТАСС.

          «Россельхознадзор уведомил ветеринарные службы Латвии и Эстонии об обеспокоенности, связанной с характером выявленных системных нарушений, и сообщил им, что в ближайшее время будут приостановлены поставки рыбопродукции из Латвии и Эстонии на территорию России», — сказала она.

          Руководитель ведомства Сергей Данкверт уточнил агентству Интерфакс, что запрет вступит в силу с 3–4 июня, когда будет готов окончательный отчет по итогам проверки прибалтийских предприятий. По его словам, ездившие в Эстонию и Латвию инспекторы были «глубоко озабочены увиденным».

          Подробнее на РБК:
          http://top.rbc.ru/politics/29/05/2015/55689b1a9a79472ac3d9f2b3

          А если ещё поищете, то найдёте ещё несколько запретов ранее.Сначала поинтересуйтесь вопросом, прежде чем за клавиатуру хвататься
      2. Тот же ЛЕХА 28 июля 2015 13:27
        хорошие не спорю...но это не предмет первой необходимости и замену этому продукту можно с легкостью найти в наших магазинах.... smile сам лично это делал много раз игнорируя продукцию этих государств.

        Далее я не разделяю ПРИБАЛТИКУ на три разных государства ибо их политика как внутренняя так и внешняя не сильно отличается друг от друга.
        Насчет прощелкали Прибалтику это вы слишком...скорее они РОССИЮ прощелкали....
        Россия(СССР) построила там множество предприятий,школ,дет.садов и многое другое и все это советское наследие ПРИБАЛТИКА выбросила как лишний мусор....ну что так тому и быть ...значит и Прибалтика для меня по крайней мере тоже мусор.
        1. Monge 28 июля 2015 13:51
          Далее я не разделяю ПРИБАЛТИКУ на три разных государства ибо их политика как внутренняя так и внешняя не сильно отличается друг от друга.
          Спасибо Вам за замечания и дополнения. Я как и Вы не разделяю Прибалтику на три разных государства.Я не считаю их государствами вовсе.Я считаю их территорией России по злому умыслу или недомыслию наших гос.деятелей временно потерянных для нашей страны. И это трагедия. Однако я вижу множество русских , которые только потешаются над ситуацией и своими бывшими гражданами. Это просто мазохизм какой-то.
      3. 97110 28 июля 2015 17:39
        Цитата: Monge
        Сами прощёлкали Прибалтику и издеваемся

        Спасибо, конечно, за то, что числите за мною такие грехи, как разборка страны на составляющие. Но - не виноватые мы. Это в латвийскую землю дед немцев вкатывал, так что треск костей перекрывал рёв английского дизеля. А что его глава страны предаст, он, слава Богу, и не узнал. И Вы не радуйтесь, что были такие людишки у власти в нашей стране. Посмотрите на тех, кому Вы старательно подмахиваете. Не лучше бывших. Значит, и Вы-бывший. Спешите отовариться. Лавочка закрывается!
    2. Decathlon 28 июля 2015 11:33
      Будем давиться: муксун(только, тихо) нельма,стерлядь,сырок,окунь,судак,налим, осётр(только,тихо),щука,язь,лещ,сорога,чебак,селёдка,хариус,карась…В Сибири,думаю протянем, как-нибудь! recourse Там, глядишь и прибалты поумнеют.Хотя, вряд ли…
      1. андрей юрьевич 28 июля 2015 11:50
        Цитата: Decathlon
        : муксун(только, тихо) нельма,стерлядь,сырок,окунь,судак,налим, осётр(только,тихо),щука,язь,лещ,сорога,чебак,селёдка,хариус,карась

        где таймень чорт возьми? выловили всего? what
        1. meriem1 28 июля 2015 12:50
          Таймень в таёжных реках. Но это уже не просто рыба, а почти мясо! Прибалтам точно не понять с их килькой... А тут если сядет кг так на 15-ть.. Вот это так и ДА!
      2. kenig1 28 июля 2015 11:55
        Да вы тихушних-браконьер?
      3. Back in USSR 28 июля 2015 13:35
        навряд ли...
    3. кил 31 28 июля 2015 11:54
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      РФ ввела запрет на ввоз латвийских рыбных консервов


      what Печалька ....как я в СИБИРИ без шпротов прибалтийских то жить буду.

      ГРИБАСКАЙТЕ переходи на производство грибов хоть фамилию свою оправдаешь.

      Муксунов будете есть, шпроты для вас слишком круто. Будете есть плакать и давиться. laughing laughing laughing laughing
  4. oleg-gr 28 июля 2015 11:20
    Начался воспитательный процесс Шпротии. Калининградские конкуренты латышей наверно обрадуются.
  5. Сергей Ситников 28 июля 2015 11:21
    РФ ввела запрет на ввоз латвийских людей, товаров и услуг! Вот нужный заголовок
  6. Dazdranagon 28 июля 2015 11:21
    Наконец-то! Пусть теперь благодарят свое правительство!
  7. sever.56 28 июля 2015 11:21
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/106/nwxp491.jpg

    Приятного аппетита, прибалтОсы...!!!
    1. fevg 28 июля 2015 18:21
      Свои проблемы лучше скрывать, иначе не будут в гости приглашать. lol
  8. sgr291158 28 июля 2015 11:22
    Каждому латышу три, нет восемь банок консервов, для спасения рыбной промышленности. Этак скоро вся Латвия светится в темноте будет, опять же экономия электричества.
  9. Rostislav 28 июля 2015 11:22
    Все правильно. Надо заботиться о здоровье своих граждан, как физическом, - чтобы не брали в рот, что попало, так и духовном, - чтобы поменьше любителей болтало что попало о России.
  10. andrei332809 28 июля 2015 11:23
    запрет на ввоз на территорию Российской Федерации рыбной консервированной продукции латвийского производства.
    а нас то за что? belay
    думаю,процитировал лабусов wassat
  11. sichevik 28 июля 2015 11:24
    Теперь ждем публикаций в прибалтских СМИ о том, что в России голодные бунты из за нехватки их шпротов.
  12. Gomunkul 28 июля 2015 11:24
    Пресс-служба Роспотребнадзора сообщила, что с 1 августа вводится запрет на ввоз на территорию Российской Федерации рыбной консервированной продукции латвийского производства.
    Чую,что скоро к митингующим французским фермерам, присоединятся французские рыбаки. laughing
  13. злой партизан 28 июля 2015 11:24
    Пальмовое масло в шпротах нашли, наверное... winked
    Онищенко жил, жив и будет жить! good
    1. васильев ю 28 июля 2015 12:23
      Долгих лет ему от меня. Пусть живёт долго, и трудится на благо страны подольше.
  14. atamankko 28 июля 2015 11:25
    Калининградской рыбке большого плавания.
  15. Setavr 28 июля 2015 11:25
    "Опять ты мне эту икру поставила! Не могу я её каждый день, проклятую, есть. Хоть бы хлеба шпротов латвийских достала!.."
  16. gelezo47 28 июля 2015 11:26
    Упс!...Кому теперь продавать будем?А вы господа политики из Латвии продолжайте на Россию гнать.У матрасников бумаги много в виде долларов,может и помогут.А может в вежливой форме и откажут...50/50!... crying
  17. стайер 28 июля 2015 11:26
    Чет не пойму. Вроде несколько месяцев назад же вводили запрет на шпроты. Почему опять вводим? Первый раз не полностью ввели?
    1. васильев ю 28 июля 2015 12:26
      Раньше просто шпроты под раздачу попали, а теперь рыбные консервы(разные).
    2. 97110 28 июля 2015 17:45
      Цитата: стайер
      Первый раз не полностью ввели?

      А и не вводили. Ущучили отдельные предприятия и остановили экспорт. Ждут, когда исправятся.
  18. Сергей Ситников 28 июля 2015 11:27
    Встретить бы сейчас прибалта((( и рассказать ему о наших взаимоотношениях!
  19. Комментарий был удален.
  20. FIREMAN 28 июля 2015 11:30
    Вот и хорошо. Будет чем при__балтам оппозиционную КОБЫЛУ КСЮШУ (http://topwar.ru/79692-sobchak-nazvala-mesto-vozmozhnoy-emigracii-riga.html) в эмиграции кормить.
  21. вовочка15 28 июля 2015 11:31
    Давно пора при.балтов учить,на кого можно пасть разевать,а кому хвостом помахать.Совсем от рук отбились, пора в конуру загонять.
  22. Don_Pedro 28 июля 2015 11:31
    Латвияки хотели свои гнилые шпроты втюрить славянам. Таможенная граница - на замке. Даёшь равнозначный натуральный обмен: польские восковые яблоки на некондиционную прибалтайскую рыбу!
  23. cerbuk6155 28 июля 2015 11:32
    Давно пора и сроком минимум на 5 лет. Вот мы и порадуемся и сами и за прибалтов. А уж как они будут рады-нет слов. good good good soldier
  24. Stiletto 28 июля 2015 11:33
    Вот Онищенко, вот молодец, вот был правильный военный! Он первым придумал такие "хитрые гайки". Мадам Грибаускайте теперь и дальше может продолжать выть про "подготовку вторжения русских", "готовящийся захват Прибалтики" и т.п. лабудень. Никто вас не будет захватывать - сами загнетесь. А шпроты свои теперь везите туда же, куда душу продали.
  25. Анатолий_1959 28 июля 2015 11:34
    В последнее время консервы потеряли тот вкус,который был в СССР.И шпроты не исключение: жёсткие,перекопчённые,пересолёные- как раз рижские "Золото балтии". Очевидно латыши решили,как и грузины,что в Россию можно всё гнать.Облом однако. А лучше дальневосточной сайры свежего улова с плавбазы либо давно канувшей в лето иваси в масле никто ещё не придумал.
  26. klavyr 28 июля 2015 11:35
    щас начнут вопить, что их обижают ни за что. а что вы хотели? не будем лукавить - это политический ход в ответ на всю грязь, льющуюся на Россию из латвийских сми...кушайте сами свои консервы hi
  27. фомкин 28 июля 2015 11:38
    Запрет поддерживаю уже давно.
    1. Swed 28 июля 2015 12:16
      Поддерживаю. Вопрос только в том, почему так долго ждали? Они поливают нас разными удобрениями, что бы за это заокеанский хозяин косточку бросил, а мы молчим.
  28. as150505 28 июля 2015 11:40
    А я думал что шпроты давно уже запретили. Все равно не покупаю украинские, прибалтийские товары.
  29. TROG 28 июля 2015 11:41
    Всё было бы хорошо,если бы наши консервы типа шпрот,ещё бы делались из рыбы выловленной нашими рыбаками,а не закупленной у соседей.
  30. ЯМЗ-238 28 июля 2015 11:42
    Свои шпроты наделаем!!!
  31. slizhov 28 июля 2015 11:48
    Теперь от кажного прибалта будет пахнуть ШПРОТАМИ!!!
    По осени от панов лучше пахло яблоками...
  32. Волжанин 28 июля 2015 11:55
    Вопрос риторический - кто вообще покупает эти консервы? Кому они нужны?
    Ни разу не видел в магазах Самары, чтобы кто-нибудь рыбные консервы покупал. И среди достаточного круга людей, которых я знаю тоже нет таких. У нас большей частью принято рыбу в свежем и солёно-копчёном виде употреблять.
    Считаю, что импорт таких товаров, как консервы - типовое вредительство интересам России. И только за мысли о заключении подобных сделок нужно по глупой башке стучать.
    1. Gomunkul 28 июля 2015 12:09
      кто вообще покупает эти консервы? Кому они нужны?


      Зачем нужно консервировать продукты?

      В процессе хранения пищевого сырья или готовых продуктов возможна их порча, связанная с жизнедеятельностью микроорганизмов. В результате появляются новые, более простые по составу вещества, обладающие неприятным вкусом и запахом, некоторые из них ядовиты. Так, аминокислота триптофан при распаде образует индол и скатол, являющиеся ядами. Некоторые микроорганизмы не разрушают вещества, но вырабатывают токсины, присутствие которых делает пищевые продукты опасными для человека.

      Задача консервирования продуктов – прекратить деятельность микроорганизмов, а также инактивировать ферментную систему и предотвратить нежелательные изменения продуктов.

      Консервировать необходимо исключительно свежее сырье. Существует много методов консервирования. Выбор того или иного из них зависит от вида и свойств сырья, а также назначения готового продукта, однако во всех случаях нужно не только сохранить сырье или готовую продукцию, но и получить продукт высокой пищевой ценности.

      Производство рыбных консервов является одним из основных направлений пищевого использования рыбы и нерыбных морепродуктов в связи с относительно высокой рентабельностью готовой продукции, длительностью сроков хранения, а также возможностью улучшения вкусовых достоинств исходного сырья.
      Источник: http://www.znaytovar.ru/new2831.html
      hi
  33. Тор5 28 июля 2015 12:01
    Вот и пусть засунут их себе в .... .
    Тор5
  34. Юстас 28 июля 2015 12:04
    Давно пора было эту лавочку для прибалтийских "друзей" прикрыть. Пусть поставляют свою продукцию спонсорам из-за океана. Неплохо было бы ещё запретить российским судам обслуживаться в прибалтийских портах. Россия теряет много средств из-за этого.
  35. Abbra 28 июля 2015 12:07
    Сегодня зашел в магазин, брезгливо посмотрев на остатки баночного запаса прибалтийских шпрот, и с вожделением приобрел баночку килек производства Крыма... Следуйте за мной, коллеги! tongue
    1. tux 28 июля 2015 12:21
      Цитата: Abbra
      Сегодня зашел в магазин, брезгливо посмотрев на остатки баночного запаса прибалтийских шпрот, и с вожделением приобрел баночку килек производства Крыма...

      А мне шибко нравится тихоокеанская копченая сайра. Тоже хорошая замена шпротам.
      tux
  36. Беларусь 28 июля 2015 12:09
    Пойдет реэкспорт из РБ по полной программе.Интересно,а в РБ наклейки догадаются сменить на банках или нет??? А что,устрицы уже ведь появились в РБ и яблоки польские тоже растут!
  37. vladimirw 28 июля 2015 12:13
    пусть сами кушают и боятся российской агрессии
  38. Alex66 28 июля 2015 12:29
    Если честно шпроты меня мало волнуют я их ел один раз в год, а вот сыр покупаю регулярно и по результатам недавней проверки у нас в городе более половины фальсификат. И где наше министерство благополучия.
  39. Kantanara 28 июля 2015 12:32
    А чего радоваться, Батька за пол цента с банки сейчас начнет через себя прогонять под девизом сделано в РБ, и все будет как прежде только банки окраску сменят.
  40. Vik66 28 июля 2015 12:36
    Цитата: lis-ik
    Не ел даже в советские времена

    А в советские времена их и не было, в спецнаборах попадались (к НГ там...).
  41. Masya Masya 28 июля 2015 12:36
    Фильм "Спортлото-82" что-то вспомнился... Кокшенов красиво консерву запускал! Латвийская была? what
  42. Оленебой_ 28 июля 2015 13:01
    Прибалты они все проебалты laughing Рынок сбыта тоже.Для страны с населением в 1.5 млн это смерти подобно
  43. Zomanus 28 июля 2015 13:10
    Если еще начнут, как Путин предложил, уничтожать левак прямо на границе, то проблем с белорусскими шпротами и стрицами не будет. Сейчас ведь просто так не уничтожить. А так в дробилку и на поля.
  44. Million 28 июля 2015 13:23
    Конец латвйской экономике
  45. Zingvar 28 июля 2015 13:25
    Нам не зачем торговать с недурежственными странами, тем более альтернатива имеется. Шпротасы должны знать свое место и не говорить с на страну которая может одним щелчком стереть маленьких ну уж очень выпендрежных стран.
  46. sl22277 28 июля 2015 13:37
    Полностью Поддерживаю такое решение .Вы знаете я и мои друзья как-то не страдаем от запрета на ввоз рыбной продукции из прибалтики.Пускай (жр-ут)кушают сами ! (Когда тебя откровенно ненавидят ,пропадет желание не только есть продукты врагов, но даже и смотреть на них).
  47. TEHb 28 июля 2015 13:58
    Блин, а я как-то давно сам ввел запрет на ввоз их продукции в мой дом, жена уже даже возмущаться перестала. А правительству только доходить начинает.
  48. afrikanez 28 июля 2015 14:21
    Подскажите, это на каком крючке у запада нужно сидеть. что бы собственной стране так гадить по крупному. У них же кроме консервов, наверно больше ни чего и не осталось. Даже и не знаю как это назвать. fool
    1. вовочка15 29 июля 2015 13:18
      Думаю там вообще ничего не осталось.Все советское развалили,а свое создать не смогли или ЕС не дал.А насчет крючка то это добрый пен...кий 21 палец.
  49. kaik 28 июля 2015 15:13
    Не надо оправдываться, что нашли недовложения,канцерогены т.д.и т.п. нехрен гадить и лаять на Россию.
  50. майор7775 28 июля 2015 15:15
    Я например в советские времена ел рижские шпроты с удовольствием и вкус другой был... лет 5 назад на новый год с женой купили баночку для бутербродов оказалось такое г.... на вкус.С тех пор ввел сам для себя эмбарго на их продукцию!
  51. Бурмистр 28 июля 2015 15:23
    РФ ввела запрет на ввоз латвийских рыбных консервов


    полностью поддерживаю!
    ибо нефиг
  52. Зэ Кот 28 июля 2015 15:26
    На производстве рабочий из Прибалтики работал. Спрашиваю его : "Зачем приехал ? Вы же нас не любите."
    "Да", говорит, "мы вас,русских, ненавидим. Но работы нет. Вот и приходится в Россию ехать".
  53. птс-м 28 июля 2015 17:22
    хай энтими шротами нигеров из пин.до.ии кормють.
  54. KIBL 28 июля 2015 17:50
    А что все стебутся?На этих предприятиях работали в основном женщины почтенного возраста за копейки,и теперь благодаря тупизму латвийских политиков они НАВСЕГДА останутся без работы.Ведь многие эти предприятия были тка называемые градообразующими,чем им теперь кормить себя и свои семейства?
    1. Dazdranagon 29 июля 2015 12:15
      Цитата: KIBL
      На этих предприятиях работали в основном женщины почтенного возраста за копейки,и теперь благодаря тупизму латвийских политиков они НАВСЕГДА останутся без работы
      - не на них конечно было это рассчитано, а на бюджет самих прибалтийских стран. Гавкаете - получите пинок! hi
  55. Миклухо маклай 28 июля 2015 17:51
    Эй эй эй шпротоеды!вы чё такие серьёзные???
  56. Proxor_P 28 июля 2015 18:08
    Хорошо! А главное технично-аполитично: за нарушение санитарных критериев. Изящно и, в принципе, позорно для эуропейцев, шо не могут нормальный продукт сваять... Срамота, кароче.
    Теперь ждём-с запрет цветиков из Голландии...(ха! По ТВ таких жуков страшных показывали (в увеличенном, правда, виде)). И ваще, раз начали конфронтацию с ЕС, то теперя надо продолжать..., уже без шпрот, хе-хе.
  57. Papin 28 июля 2015 18:25
    Жена послала за шпротами - калининградских в 2х крупных сетевых супермаркетах в Питере не нашел, только прибалтийские. Калининградские кальмары - есть, а вот со шпротами проблемы.
  58. Alexxeg73 28 июля 2015 18:41
    Я чой то не пойму. "...29 мая РФ ввела запрет на импорт латвийской и эстонской рыбной продукции..." и теперь вот "...с 1 августа вводится запрет на ввоз...рыбной консервированной продукции латвийского производства..."

    А с 29 мая по 1 августа продавали. Странные запреты у нас. Не удивлюсь, если с 1 января еще один запрет введут. А потом еще..
  59. 31rus 28 июля 2015 19:25
    Да,одни патриоты России,сало не ем оно хохляцкое,шпроты не ем они прибалтийские,яблоки польские и т.д,подумайте лучше,что за каждым запрещенным продуктом мы Россия теряем прежде всего свое влияние,как бы не кричали,только маленькое такое дополнение ВРЕМЕННО,так что не особо обольщайтесь,вообще эти меры должны были быть приняты после первого разрушенного памятника или оскверненной могилы,а так "пшик'один,по другому "понты"
  60. wandlitz 28 июля 2015 19:32
    29 мая РФ ввела запрет на импорт латвийской и эстонской рыбной продукции.
    А в магазинах все полки завалены рижскими и эстонскими шпротами. Наших Калининградских днем с огнем не найдешь...
  61. смерш89 28 июля 2015 19:53
    Пробовал недавно калининградские,честно??? Г.... Какието бледные ,нет этого цвета и вкуса.Технологию нужно ........
  62. valerysvy 28 июля 2015 20:58
    Жесть laughing Главное на наше ГОВНО подобное (типа "шпроты") запрета нет...у нас все норм...а прибалты ГАДЫ стремно делают laughing Дурдом...в свете того, что наши "шпроты" именно ГОВНО полное по сравнению с прибалтийскими.... чисто Бред...не более того...
  63. gammipapa 28 июля 2015 21:56
    А почему на фото такой ценник конский ? Дороже полтинника не видел в магазинах . Да за такую цену такую вкусняшку разве кто то будет покупать ? Не спасибо .
  64. Абракадабрус 28 июля 2015 23:02
    А простой народ прибалтики откровенно жаль. Живу в приграничной с прибалтами области и довольно часто с ними общаюсь. Рядовые граждане там отнюдь не столь русофобны, как их правительства. И не нужно мне рассказывать сказки о том, что дескать каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. Уж россиянам, над которыми все девяностые глумилась ельцинская шайка-лейка, абсурдность подобных россказней должна быть известна как никому другому. Так что ещё раз повторюсь, хоть и поддерживаю контрсанкции, но прыгать от радости, что где-то простым работягам станет хуже жить, отнюдь не тянет.
  65. Звездный Егерь 29 июля 2015 01:12
    какая гадость, эта консервная рыба!!
  66. Микадо 29 июля 2015 01:28
    "[[/quote] этого самого бензапирена - он всегда присутствует, где имеется процесс натурального копчения дымом. Вопрос лишь в ПДК (предельно допустимая концентрация).[/quote]"

    Абсолютно верно. Бенз(а)пирен является продуктом распада твердого и жидкого топлива. Считают, что относится к канцерогенам.
  67. tolmachiev51 29 июля 2015 03:36
    Давно пора!!! Свои рыбзаводы "лежат на боку" ,а мы продолжаем кормить обнаглевших русофобов. Посмотрим ,как европа отнесется к шпротам ?
  68. sagitch 29 июля 2015 05:32
    - Во времена СССР, прибалтийские шпроты были вкуснее!!!
    - И поделом!!!
  69. Alekspel 29 июля 2015 10:14
    Я в 80-х служил в ГСВГ, нам на паёк давали "красную рыбу" консервы кильки в томате. Дальневосточного производства. Мы её чё-то не особо ели. Зато немцы у нас с руками обрывали эти консервы. Мы со знакомыми немцами менялись на другие продукты: салями, сосиски консервированные и прочие по тем временам вкусняшки. Но шпроты немцы вообще не брали, считали отравой. А у немцев губа не дура. Так что латвияки пусть сами жрут свое бензопирен.
  70. datura23 29 июля 2015 11:15
    Сайра подкопчёная в масле (продолговатая банка),отличная альтернатива.
  71. inc88 29 июля 2015 12:00
    Пусть сами свою псевдо-копчёную кильку едят.
  72. sinukvl 29 июля 2015 12:08
    Давно пора!!! Пусть в Гейропу свою кильку капчёную гонят!!!
  73. Вий 29 июля 2015 22:07
    Чухонци остались с носом (рыбой)....
  74. Волжанин 30 июля 2015 10:05
    Любой импорт из приебалтики необходимо запретить до тех пор, пока они не станут ярыми русофилами!
    Нам любая их продукция нафик не нужна! Т.к. сами делаем всё на порядок лучше!
    А покупать их продукцию из жалости - дык это просто глупость. Пусть сами пользуются произведёнными у себя товарами или в гейропу их сплавляют.
    Лет 15 минимум не покупаю ничего приебалтийского и прекрасно себя чувствую, чего и всем желаю!
  75. chelovektapok 30 июля 2015 16:52
    А что? Кто-то ещё в России покупает приебалтийское и укропское? По идее продаваны этого де...ма должны бы уже разориться!
  76. Владимир ъ 31 июля 2015 03:15
    Ну что господа брибалты, хотели свободы? - Свободны wassat
  77. Сибирячка 31 июля 2015 11:30
    Всегда запинка на том, как "обозвать": товарищи закончились, теперь это обращение надо заслужить, господа - да какие там господа. Наверное, лучший выбор - граждАне.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня