Китай запустит в серию «Водных драконов»

73
Пекин оснастит свою авиацию крупнейшими в мире гидросамолётами для выполнения задач в Южно-Китайском море, кроме того, новые самолёты планируется поставлять на экспорт, сообщает Военный Паритет со ссылкой на thediplomat.com.

Китай запустит в серию «Водных драконов»


«После нескольких месяцев спекуляций Китай, наконец, объявил о строительстве первого гидросамолета Jiaolong AG600 (Water Dragon, или «Водный Дракон) на заводе в Чжухае (провинция Гуандун). Сборка должна быть завершена к концу 2015 года, первый полёт запланирован на середину 2016 года», – пишет ресурс.

Как рассказали источники в правительстве, предприятию уже выдан заказ на 17 самолётов. Сообщается, что гидросамолёты будут поставляться не только в НОАК, но и зарубежным покупателям.

«С первого дня проектирования AG-600 предусматривался как самолёт для продажи на мировом рынке. Мы уверены в экспортном успехе, так как наш самолёт по своим характеристикам – по максимальной взлётной массе и дальности полёта - не имеет равных в мире», – сказал руководитель Китайской авиастроительной компании Цюй Цзинвэнь.

По его словам, «AG-600 заинтересовал страны с многочисленными островами, такие как Малайзия и Новая Зеландия, и мы находимся с ними в контакте».

По информации издания, «самолёт оснащён четырьмя турбовинтовыми двигателями WJ-6, его максимальная взлётная масса 60 т, дальность полёта 5500 км, возможна перевозка до 50 человек». Подчёркивается, что «самолёт способен взлетать и садится на обычных наземных аэродромах».
73 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 июля 2015 13:46
    Китайцы я смотрю тоже вовсю готовятся к войне(
    1. +9
      28 июля 2015 13:50
      Мне вот очень интересно - это собственная разработка Китая или, как обычно, что-то скопировали? Просто насторожила фраза - "не имеет равных в мире".
      1. +2
        28 июля 2015 14:12
        Максимальная взлётная масса 60 тонн?!! Не скромновато-ли для пиар-акции? Напомню,что наш знаменитый трудяга Бе-200 имел аналогичную массу 42 тонны.Я уже не говорю про А-40 "Альбатрос", который взлетал общей массой до 90 тонн. Пример с А-40 вполне корректен, да он в серию не пошел,но был произведён и летал,в отличие от китайского гидросамолёта, которого толком в чертежах нет.
        1. +7
          28 июля 2015 14:21
          Цитата: Проксима
          .Я уже не говорю про А-40 "Альбатрос", который взлетал общей массой до 90 тонн.


          Вообще-то 99-ть тонн soldier

          Цитата: Проксима
          Пример с А-40 вполне корректен,


          Пример не корректен вообще..т.к. А-42 "летает" сейчас только на.."водиле" crying



          Цитата: Проксима
          в отличие от китайского гидросамолёта, которого толком в чертежах нет.


          Не знаю как у вас,уважаемый, а вот у китайцев есть всё и центроплан и..стапель окончательной сборки (фото ниже в коменте wink).
          А вы всё.."чертежи,да чертежи" lol

        2. +4
          28 июля 2015 15:55
          Цитата: Проксима
          .Я уже не говорю про А-40 "Альбатрос", который взлетал общей массой до 90 тонн.

          И что? Где он "Альбатрос"? А Китай начнет реальный выпуск машин, для себя и будет гнать их на экспорт. А в это время мы будем колотить себя в грудь и рассказывать с гордостью как еще в прошлом веке поднимали 90 тонн!
      2. avt
        +3
        28 июля 2015 15:00
        Цитата: Офицер запаса
        Мне вот очень интересно - это собственная разработка Китая или, как обычно, что-то скопировали?

        Ну судя по картинке к статье - вылитый японец , а вот ,,законно рожденный ",или ,,цельнотянутый" - вопрос интересный .
        1. 0
          29 июля 2015 19:27
          Я вас огорчу но это собственная разработка Китая и даже двигатели свои а не скопированые...не знаю правда насколько они хороши hi
    2. +4
      28 июля 2015 14:00
      Цитата: Byshido_dis
      Китайцы я смотрю тоже вовсю готовятся к войне(

      Ну почему же сразу к войне, этот класс самолетов себя хорошо зарекомендовал и в чрезвычайных ситуациях -спасение на воде , тушение пожаров итд
    3. 0
      28 июля 2015 14:07
      "хочешь мира - готовься к войне"
    4. +2
      28 июля 2015 14:07
      К войне, не к войне.... А вот подвинуть конкурентов хотят...
  2. +7
    28 июля 2015 13:48
    А когда то Россия была "впереди планеты всей" по гидроавиации.
    И в этом случаи уже говорить о копировании похоже не приходится или я не прав?
    1. +10
      28 июля 2015 14:20
      Пока у нас по телевизору рассказывают, как мы будем продавать БЕ-200, нас обгонят скоро и Вануату и Папуа-Новая Гвинея.
      1. +5
        28 июля 2015 14:56
        Цитата: ротмистр
        Пока у нас по телевизору рассказывают, как мы будем продавать БЕ-200, нас обгонят скоро и Вануату и Папуа-Новая Гвинея.

        Юристы только болтать и умеют, работа у них такая. Главное - чтобы всё по закону, а вот что такое "всё" - это они ещё не придумали. Пока Чук и Гек правят страной, технического и технологического развития нам не увидеть. Ждём-с инвесторов добрых и щедрых, так сказать.
    2. -1
      28 июля 2015 14:23
      Россия никогда не была впереди планеты всей, по гидроавиации, с зарождения вообще авиации как таковой почти у всех стран делавших свои самолёты, были гидропланы, и тут бабушка надвое сказала чьи лучше, чьи нет, в процессе развития как это и должно было случиться остались СССР и США, вот как бы и вся история, но после развала СССР........ короче писать неохота, я как патриот считаю нашу авиацию и в том числе морскую самой крутой в мире и хоть с пеной у рта доказывайте, что чужая круче, мне пофигу.
      1. +4
        28 июля 2015 16:58
        Цитата: Stalker.1977
        Россия никогда не была впереди планеты всей, по гидроавиации,

        что за чушь?
        3 мая 1932 года первый полет совершил гидросамолет МБР-2. С этого момента за КБ Георгия Михайловича Бериева утвердилось негласное звание разработчика лучших летающих лодок не только в СССР, но и в мире.
        Имея двигатель мощностью 750 л.с., он развивал скорость 250 км/ч, имел потолок — 7500 м и дальность полета — 700 км. Был вооружен двумя пулеметами калибра 7,62 мм и двумя 600-килограмовыми бомбами.

        МБР-2 обладал фантастической устойчивостью на воде. Совершая пассажирский рейс по маршруту Одесса — Батуми, он выполнил аварийную посадку и в штормовых условиях дрейфовал 9 суток.

        Всего было построено 1500 экземпляров МБР-2, которые прекрасно зарекомендовали себя во время войны.
        1. 0
          29 июля 2015 05:44
          Цитата: Stalker.1977
          Россия никогда не была впереди планеты всей, по гидроавиации,

          Вот поддержу товарища:
          Цитата: Стропорез
          что за чушь?

          И посоветую
          Цитата: Stalker.1977
          начать с азов, то есть прочитать про Дмитрия Павловича Григоровича и его самолеты...
  3. +20
    28 июля 2015 13:50
    ShinMaywa US-2, японец, 4500-5000 дальность, уже летает... Заказы от Индии и Индонезии...
    1. +5
      28 июля 2015 14:03
      Цитата: ССИ
      ShinMaywa US-2, японец, 4500-5000 дальность,


      Привет,Сергей Иванович! Японец красавец..слов нет drinks

      Начало статьи..."с душком"( оно и понятно, что бы наши форумчане не начали задавать "неудобные вопросы" по типу.."а где-же наш то Бе-200") belay

      А по факту - В Китае 17-го июля 2015 года на заводе в Чжухае южной провинции Гуандун начата окончательная сборка самолета-амфибии AG600 собственной разработки

      1. +4
        28 июля 2015 14:47
        Цитата: древний
        Привет,Сергей Иванович! Японец красавец..слов нет

        Привет!!! Я смотрю, у них стапельная сборка, по старинке...
        1. +3
          28 июля 2015 15:08
          Цитата: ССИ
          Я смотрю, у них стапельная сборка, по старинке...


          Серёжа, в Таганроге..точно так же crying

          Первый и единственный,"многострадальногоремычны
          1. +3
            28 июля 2015 15:13
            Цитата: древний
            Серёжа, в Таганроге..точно так же

            Крайний раз, я в августе 2013 был на ТАНТК, в сборочном три "бочки" были, а на поле два Ту-95МС стояли... Судя по твоим фоткам, ныне гораздо все хуже?
            1. +4
              28 июля 2015 15:27
              Цитата: ССИ
              Крайний раз, я в августе 2013 был на ТАНТК, в сборочном три "бочки" были, а на поле два Ту-95МС стояли... Судя по твоим фоткам, ныне гораздо все хуже?


              Гораздо....и 2-е бочки это ещё Иркутские...не знаю,почему модератор фотки удаляет..это ведь не тайком снято, а с разрешения.
              В 66-м цехе стоят две..крашенный Василий Раков,это ещё Иркутский и там дальше.."первый местный".



              Витовых 5-ть (4-е "памятника") и один "живой" индус



    2. 0
      28 июля 2015 14:04
      Самолеты семейства БЕ советские и Российские, летают с 40х годов прошлого века !!! Лучшие в Мире и это весомый оргумент!!!
  4. +5
    28 июля 2015 13:55
    Четыре движка... Да и дальность неплохая...

    Эхххх, как там в песне одной пелось: "Больно мне, больно", когда вижу, что у нас дела с гидроавиацией застопорились... Что с военно-морской, что с гражданско-МЧСовской... Главное, заказы на Бе-200 есть от иностранцев, но их количество ни у нас, ни у них не увеличивается...

    В чем проблема-то ???
    1. +4
      28 июля 2015 14:08
      Цитата: veksha50
      когда вижу, что у нас дела с гидроавиацией застопорились... Что с военно-морской, что с гражданско-МЧСовской.


      У нас в России за военно-морскую даже и "мухи не шептали"( в реалиях), а заявлениями типа fellow сыт к сожалению не будешь recourse
      С МЧС-овскими машинами хоть какое-то "шевеление" есть,но..не более crying
      Насчёт заказов есть только..2наши хотелки"..как можнозаказать то, чего нет? request

      Проблема в чём...."иных уж нет, а нынешние..не тянут" recourse
      1. +1
        28 июля 2015 22:14
        Цитата: древний
        Проблема в чём...."иных уж нет, а нынешние..не тянут



        А от этого еще больнее...
    2. +1
      28 июля 2015 14:13
      все упирается в деньги и кадры...
    3. +1
      28 июля 2015 14:13
      нет заказов от иноцев. Есть разговоры.
  5. 0
    28 июля 2015 13:55
    Интересная новость.Пишут что разработан в основном для военных и спасательных операций на воде.
  6. 0
    28 июля 2015 13:55
    по максимальной взлётной массе и дальности полёта - не имеет равных в мире», – сказал руководитель Китайской авиастроительной компании Цюй Цзинвэнь
    Что он имел ввиду: равных может и не имеет, но есть которые превосходят. А-40, например, 96тн взлетного и 121чел вместимостью.
    1. +2
      28 июля 2015 14:14
      А-40 закрытый проект, который вот уже много лет пытаются реанимировать. Летных экземпляров уже нет.
      1. +2
        28 июля 2015 16:09
        Цитата: AbacUssR
        Летных экземпляров уже нет.

        Их и было всего 2…
    2. +4
      28 июля 2015 14:15
      Цитата: зайчатник
      А-40, например, 96тн взлетного и 121чел вместимостью.


      А где это у нас А-40 выпускают? belay Что вы так смело..." но есть...которые превосходят" request

      17 июля 2015 года..День Открытых Дверей на ТНТК.....фото..А-40,он же А-42...он же...."уже только памятник" crying

      1. 0
        28 июля 2015 14:36
        А-42 планировался с Д-27
  7. 0
    28 июля 2015 13:56
    Проще, дешевле и гораздо быстрее скопировать, чем самим создать. Вот это "гениальный путь" Китая... И ведь реально работает.
  8. +5
    28 июля 2015 13:57
    В 70-х китайцы выплавляли чугун в каждом дворе - весь мир ржал над ними.Честно говорю,я их не люблю за двуличность, но восхищаться их достижениями приходится.
    1. 0
      28 июля 2015 15:09
      Цитата: bronik
      В 70-х китайцы выплавляли чугун в каждом дворе


      В каждом дворе стояла доменная печь ?
      1. AUL
        +1
        28 июля 2015 16:07
        А вы считаете, что доменный процесс - единственный способ получения железа? А как же тогда получали его в эпоху раннего железа 2.5 - 3 тыс. лет назад?
        1. 0
          28 июля 2015 17:21
          Цитата: AUL
          А вы считаете, что доменный процесс - единственный способ получения железа? А как же тогда получали его в эпоху раннего железа 2.5 - 3 тыс. лет назад?



          Так мы говорим про нормальный металл, а не непонятно что smile
      2. +2
        28 июля 2015 16:13
        Цитата: Зэ Кот
        В каждом дворе стояла доменная печь ?

        Да, примитивная печь. Выпловили они тогда о–о–чень много хренового чугуна, который оказался никому не нужен… Потом успокоились.
        1. AUL
          0
          28 июля 2015 16:31
          Ну, не совсем никому не нужен. Качество было,действительно, весьма хреновое, но он шел на дальнейшую переплавку, и из него получали более-менее приемлемую сталь.
        2. 0
          28 июля 2015 17:21
          Цитата: Штык
          Цитата: Зэ Кот
          В каждом дворе стояла доменная печь ?

          Да, примитивная печь. Выпловили они тогда о–о–чень много хренового чугуна, который оказался никому не нужен… Потом успокоились.



          Теперь понятно, спасибо.
        3. +1
          28 июля 2015 19:31
          Цитата: Штык
          Потом успокоились.

          Но не совсем!
          В 1958 году в Китае началась очередная всенародная кампания. На этот раз ее объектом стали мухи, комары, воробьи и крысы. Каждая китайская семья должна была продемонстрировать своё участие в кампании и собрать большой мешок, доверху наполненный этими вредителями. Особенно интенсивным было наступление на воробьев. Его стратегия заключалась в том, чтобы не давать воробьям сесть, держать их всё время в воздухе, в полёте, пока они не упадут в изнеможении. Но неожиданно все это дело обернулось экологической катастрофой. Жители Китая стали наблюдать что-то невероятное: деревья покрылись белой паутиной, вырабатываемой какими-то червями и гусеницами. Вскоре миллионы отвратительных насекомых заполнили все: они забирались людям в волосы, под одежду. Рабочие в заводской столовой, получая обед, находили в своих тарелках плавающих там гусениц и других насекомых. И хотя китайцы не очень-то избалованны, но и у них это вызывало отвращение. Природа отомстила за варварское обращение с собой. Кампанию против воробьев и насекомых пришлось свернуть.
      3. +1
        28 июля 2015 19:50
        Цитата: Зэ Кот
        В каждом дворе стояла доменная печь ?

        Вот они, герои "большого скачка" !
  9. 0
    28 июля 2015 14:00
    Ну что же и китайцы чего-то могут кроме бездумного копирования,флаг им в руки. А вот нашим вышестоящим неплохо было бы подумать и о собственной гидроавиации,ведь есть много хороших аппаратов и говорят немало и перспективных разработок,но почему-то на службе "раз два и обчелся"!А ведь русская конструкторская мысль всегда шагала впереди планеты всей,вспомните хотя славные времена Геленждикских и Таганрогских авиасалонов гидроавиации!
  10. +1
    28 июля 2015 14:01
    А где же наш Альбатрос?
  11. +4
    28 июля 2015 14:01
    Вот времена и нравы, похоже скоро мы у китайцев копировать будем, а пока Улюкаевы и иже с ними пишут стихи про то, как надо дёргать из России.
  12. +4
    28 июля 2015 14:03
    Правильно ! Мы свою готовую машину А-40 зарубили,зачем нам !!! А Бе-200 уже на пятки наступают.
  13. +1
    28 июля 2015 14:06
    Пора и нам заняться гидроавиацией. Тем более задач для этого просто море.
  14. +4
    28 июля 2015 14:08
    Бе - 200. Лучшая амфибия в мире. Заказы от Канады и Франции на 20 изделий. Темпы строительсва 14 машин за 30 лет. Летает десяток.
    Мне стыдно
    1. 0
      28 июля 2015 19:24
      нет заказов от Канады и Франции.
      1. 0
        28 июля 2015 21:45
        Цитата: AbacUssR
        нет заказов от Канады и Франции.

        Разумеется нет, когда производство может с надравом осилить 2 амфибии а год, но желающих много.
        Мзду беру, но за Державу обидно
  15. +4
    28 июля 2015 14:12
    Таганрогский з-д видимо, сильно "эффективные менеджеры" порушили. Авиазавод развалить недолго, а вот восстанавливать придется десяток лет. Сложное это производство, и кадры надо готовить, с улицы не наберешь!
    1. +1
      28 июля 2015 16:48
      Цитата: Горный стрелок
      Сложное это производство, и кадры надо готовить, с улицы не наберешь

      Вы все верно подметили, очень верно... Но, где деньги брать? Во всем мире деньги дают авиакомпании (на гражданскую технику, но и на военные разработки остается, помимо госзаказа), покупая самолеты у самолетостроителей, а у нас??? Вот типичный пример - Трансаэро, покупает НОВЫЕ А-321 и деньги берет в Китае... А у нас начинают мантру про МС-21, я думаю, его ждет судьба суперджета...


      «Нас искренне радует этот важный шаг на пути развития сотрудничества с концерном Airbus Airbus. Мы выражаем самую искреннюю признательность одному из крупнейших банков Китая - ICBC и его дочерней структуре - компании ICBC Leasing, которые видят в «Трансаэро» надежного партнера,
  16. +7
    28 июля 2015 14:16
    Еще 20 лет назад основным китайским истребителем был клон нашего МиГ-19-J-6, коих у них было 3 000 машин, всего 400 клонов МиГ-21-J-7, а самыми современными были смесь МиГ-23 и Су-15-J-8, а Су-27 только стали поступать на вооружение, та же ситуация с ударной авиацией, где единственной машиной был бомбардировочный вариант МиГ-19-Q-5, а также клоны наших древних Ил-28 и Ту-16
    Сейчас ВВС Китая имеет свыше 3200 боевых машин, из них
    Стратегическая авиация: 150 Н-6-сильно модернизированный вариант Ту-16, еще 30 Н-6 в ВВС ВМФ. У нас: 40 Ту-22М3. Плюс в резерве 109 единиц. 36 Ту-95МС+ около 60 на хранении, 16 Ту-160
    -73 Су-30 МКК (еще 24 в авиации ВМФ)и 24 их китайских клона Shenyang J-16. Для сравнения у нас 3 Су-30,16 Су-30М2, 32 Су-30СМ в ВВС; 5 Су-30СМ в авиации ВМФ по состоянию на декабрь 2014 года
    -75 Су-27 и свыше 205 их китайских клонов Shenyang J-11 (еще 24 в авиации ВМФ). У нас 261 Су-27 по состоянию на 2013 год, в 2007—2012 годах около 50 Су-27 было модернизировано до уровня Су-27СМ. В 2012 году поставлено модернизированных 12 Су-27СМ3.
    -свыше 250 Chengdu J-10-китайских клонов израильских "Лави" (еще 24 в авиации ВМФ). У нас 184 МиГ-29 (из них 28 Миг-29СМТ и 6 МиГ-29УБТ), по состоянию на 2013 год.
    192 перехватчика Shenyang J-8 (еще 48 в авиации ВМФ)
    528 Chengdu J-7 (еще 30 в авиации ВМФ)-сильно модернизированный клон МиГ-21, у которого от МиГа остался только планер.
    К этому у нас можно приплюсовать 34 Су-35 и 120-190 боеспособных МиГ-31, 60 из которых до 2020 года планируют модернизировать до МиГ-31БМ.
    Ударная авиация:
    120 Xian JH-7-примерно равных нашим Су-24 (еще 120 в авиации ВМФ). У нас 71 Су-34, 21 Су-24М, Су-24М2, Су-24МР, Су-24МП
    120 древних Q-5, еще 30 в авиации ВМФ, которые снимаются с вооружения. У нас 200 Су-25, из которых около 80 единиц модернизируют до версии СМ к 2020 году. Также около 100 единиц находится на хранении.
    Так, что считайте сами. При этом Китай перегнал нас по выпуску боевых самолетов.
    1. +1
      28 июля 2015 16:55
      Цитата: Роман 1977
      При этом Китай перегнал нас по выпуску боевых самолетов.

      Так у них народа в 10 раз больше. laughing
  17. 0
    28 июля 2015 14:17
    Цитата: Byshido_dis
    тоже вовсю готовятся к войне(

    Тоже как кто?
  18. +1
    28 июля 2015 14:19
    Есть и положительный момент в этой новости.Не только супостат нас подгоняет в производстве и разработке новых образцов машин,агрегатов,комплексов и систем,но и партнеры.Думаю наши тоже зачешуться ,видя такой поворот.Экранопланы то решили производить и вообще реанимировать программу по экранопланам. hi
    1. +1
      28 июля 2015 14:42
      Цитата: НЕКСУС
      Думаю наши тоже зачешуться ,видя такой поворот.Экранопланы то решили производить и вообще реанимировать программу по экранопланам.


      Приветствую,уважаемый НЕКСУС! fellow Ну что сказать.."юбилей" (100 лет ЕВВАУЛ) и плано перетёкший в праздник День ВМФ..благополучно завершён..теперь можно и к реалиям crying

      Вот несколько свежайших фото с Таганрога....а теперь сами сделайте вывод..в каком месте и где и кто ..."чешет" wassat











    2. +2
      28 июля 2015 14:56
      Цитата: НЕКСУС
      Есть и положительный момент в этой новости.Не только супостат нас подгоняет в производстве и разработке новых образцов машин,агрегатов,комплексов и систем,но и партнеры.Думаю наши тоже зачешуться ,видя такой поворот.Экранопланы то решили производить и вообще реанимировать программу по экранопланам.

      Не советовал бы смотреть фото предоставляемыми разных там провокаторами про развал промышленности в России и так далее.
      Вот фото с Таганрога .
      Каждый год ТАНТК им. Г.М. Бериева (Таганрог, Россия) проводит день открытых дверей.









      Остальные можно посмотреть здесь: http://athunder.livejournal.com/322242.html
      1. +2
        28 июля 2015 15:24
        Цитата: ватник
        Вот фото с Таганрога

        Особенно впечатляют чисто вымытые полы сборочного цеха...Или это НЕ сборочный цех, а выставочный зал?
        1. 0
          28 июля 2015 15:36
          Цитата: ССИ
          Особенно впечатляют чисто вымытые полы сборочного цеха...Или это НЕ сборочный цех, а выставочный зал?

          Нет это именно сборочный цех, в них так и должно быть чисто но естественно его ещё раз помыли перед выставкой.
          Вот например сборочный цех Иркутского авиационного завода тоже грязи не видно и полы блестят smile :


          1. +3
            28 июля 2015 15:47
            Цитата: ватник
            Нет это именно сборочный цех, в них так и должно быть чисто

            А гидравлика? Рулевые машинки, пока, гидравлические, гидростенды протекают, давление как никак 240 атм... Вот цех КАПО, лужи видны... Вид сверху, понимаете ли... он грешит...
            1. 0
              28 июля 2015 15:54
              Цитата: ССИ
              А гидравлика? Рулевые машинки, пока, гидравлические, гидростенды протекают, давление как никак 240 атм... Вот цех КАПО, лужи видны...

              Ну я же написал выше это же в период выставки, естественно из цеха было удаленно всё "ненужное" сборочное оборудование , помыты полы.
            2. +1
              28 июля 2015 16:08
              Цитата: ССИ
              А гидравлика? Рулевые машинки, пока, гидравлические, гидростенды протекают, давление как никак 240 атм... Вот цех КАПО, лужи видны.


              Серёжа,это просто у них "выставочный участок"..для натурных макетов...всё только на "прокладках"..что бы ни-ни wink



              А там где действительно работа..там всё загорожено-отгорожено,что бы то же..ни-ни wassat

              1. +1
                28 июля 2015 16:23
                Цитата: древний
                ..всё только на "прокладках"..что бы ни-ни

                Это что, под домкраты картонку подкладывают? "Потемкинские", прости меня....
                1. +2
                  28 июля 2015 16:59
                  Цитата: ССИ
                  Это что, под домкраты картонку подкладывают? "Потемкинские", прости меня....


                  Ну а кому сейчас.."легко" lol ( и под большие и под маленькие медвежата, сам видишь..без картона мы никуда, ну и на всякий случай и под "еёмкости..а вдруг что капнет или ..отвалится wassat ).
                  А "потёмкинские"..отдыхают..здесь "сюжет..по-круче" wassat

        2. +2
          28 июля 2015 15:49
          Цитата: ССИ
          Особенно впечатляют чисто вымытые полы сборочного цеха...


          Серёжа,это в том году сделали "заливные-наливные полы" и левую стену обшили металлом..."косметика" понимашь..все же на показ только в 66-й цех wink



          Но сам понимаешь,это только единичный случай..в остальном так и..хуже crying



          P,S. К сожалению,не вижу какое фто "выложил" Ватник..видимо я у него в ЧС wassat
  19. -3
    28 июля 2015 15:22
    А если бы еще эту машинку оснастить крылатыми ракетами... feel
    1. +3
      28 июля 2015 16:21
      Цитата: tyzyaga
      А если бы еще эту машинку оснастить крылатыми ракетами...

      И РЭБ! Побольше РЭБа!!! А еще контейнерами с памперсами – не бросать же врагов в беде после ужасного РЭБа и крылатых ракет, мы же гуманные люди!
    2. +2
      28 июля 2015 16:57
      Цитата: tyzyaga
      крылатыми

      И хвостатыми. wink
      1. +3
        28 июля 2015 16:59
        Цитата: Владимирец
        И хвостатыми.

        И дым с огнем из рота....
  20. Miffody_81
    -1
    28 июля 2015 17:26
    Интересно, сколько лет китайцы ее дорабатывать будут?
  21. 0
    29 июля 2015 02:36
    Можно поздравить китайцев с почином в гидроавиации. У нас пока не до гидроавиации. Нам бы пока довести до нормальных цифр выпуск обычных самолетов, сделать так, что бы они падали пореже...