Украинское гражданство: попробуй откажись!

67
Украинское гражданство: попробуй откажись!


Из непатриотичного. Никогда не думал, что гражданство Украины – это как болезнь витилиго. Избавиться почти невозможно. Даже если вы приняли гражданство другой страны, например, европейской, вам не дадут просто так выбраться из украинского, притом что двойное гражданство запрещено. Более того, если наш человек получил подданство другого государства, то в правовых отношениях с родиной он все равно признается только гражданином Украины. Это означает, что американца или австралийца могут заставить служить в АТО и даже посадить за отказ от призыва. Не верите? Рассказываю по порядку.

Есть у меня одноклассник, талантливый музыкант, который евроинтегрировался задолго до того, как наивные соотечественники начали плясать на майдане. Еще будучи студентом консерватории, выиграл престижный международный конкурс. Принял предложение играть в симфоническом оркестре в Европе. Сначала в одном, потом в другом. Женился на австрийской скрипачке. Стал счастливым отцом троих детей. И в конце концов получил гражданство Австрии.

Как человек законопослушный (почти европеец) он пошел в украинское посольство и справился, как ему сдать наш паспорт. Ибо двойное гражданство украинским законодательством не предусмотрено.

Его спросили, какое гражданство он получил. «Австрии», – скромно ответил мой одноклассник. «Не повезло...», – пробурчали в посольстве. Оказывается, процедура изменения гражданства упрощается лишь при наличии между государствами двусторонних соглашений, предусматривающих автоматическое прекращение подданства одного и обретение подданства другого. Но такие соглашения у нас заключены с... Грузией, Киргизией и Таджикистаном. Австрия в число «счастливчиков» не попадает.

«Как мне быть», – спросил талантливый музыкант у сотрудников посольства. Те великодушно открыли закон Украины «О гражданстве Украины» и «Порядок производства по заявлениям и представлениям по вопросам гражданства Украины и выполнения принятых решений», утвержденный указом президента Украины №215 от 27.03.2001 года. И сообщили с нескрываемой радостью в голосе, что отказаться от гражданства Украины НЕВОЗМОЖНО. Прекратить – можно. Но исключительно в случае выхода из гражданства или же в связи с его утратой.

Ну, ладно, – согласился мой друг, – можно я потеряю гражданство или выйду из него?
Недорого..
Нет, – ответили посольские патриоты, – выход осуществляется по обоюдному согласию гражданина и государства.
Я согласен.
А государство, возможно, нет.
А что мне сделать, чтобы государство согласилось с моим желанием выйти из гражданства? – начал терять терпение мой друг детства.

Ну, вам необходимо подать копию украинского загранпаспорта с отметкой о выезде на постоянное проживание за границей, документ о постановке на консульский учет, документ, подтверждающий, что вы приобрели гражданство другого государства, или документ, заявление о выходе из гражданства Украины, квитанцию об уплате консульского сбора в $210 и все это в течение месяца.

И дальше, уловив облегченный вздох из уст моего приятеля, представитель консульства добавил: «А дальше мы подготовим заключение о возможности удовлетворения ходатайства или о невозможности и направим материалы в Комиссию при президенте Украины по вопросам гражданства».

Что, решение по мне будет принимать президент? – робко спросил известный музыкант.

Да, по каждому случаю издается указ президента. Ждать нужно год.
А утратить гражданство не проще? – поинтересовался заявитель.
Ну, для этого вам нужно получить гражданство другой страны в результате обмана, осознанного предоставления неправдивых сведений или поддельных документов. Добровольно поступить на военную службу за границей. И все такое прочее. Кстати, в случае утраты гражданства инициаторами процедуры являются дипконсульства, а не гражданин. Поэтому даже не надейтесь – мы вам гражданство утратить не дадим.

Печалька обуяла моего приятеля. Развеять ее он решил, позвонив домой маме. Но не успел даже слова сказать о своем визите в консульство. Раздосадованная старушка сообщила, что ей пришла повестка для сына. И, если он попытается навестить ее дома, то сразу отправится на гастроли в зону АТО.

Мой друг музыкант возмутился и позвонил, кажется, в МИД, чтобы сообщить две важные новости. Во-первых, он очень известный скрипач. А скрипачам фронт противопоказан. А, во-вторых, какое к бесу АТО, если он – гражданин Австрии?!

Во внешнеполитическом ведомстве его выслушали и ответили, что, поскольку он все еще не вышел из гражданства своей родины, то в правовых отношениях с ней признается только гражданином Украины. А его австрийский паспорт – это личный вопрос.

Мало ли у кого тут какой паспорт. У нас половина правительства с неизвестно какими паспортами. Поэтому нечего отлынивать и прикрываться заграничным подданством, страна нуждается в рабах, пусть запирает скрипку в сундук и шлепает на войну. Там ему другой смычок выдадут.

А не захочет? Уклонистам предоставляется... тюрьма. И, кстати, при аресте на иностранного консула рассчитывать не стоит. Сказано же четко, для непонятливых: в отношениях с Украиной ты – гражданин Украины. И будь у тебя хоть три сотни паспортов, они не считаются...

После этого мой дружок позвонил мне и поделился эмоциями от услышанного. Если вычленить из потока местоимений и не совсем литературных слов его ключевую мысль, то возмутило его отношение демократического и проевропейского украинского государства к своим гражданам – как к рабам.

Когда мне нужно государство, чтобы защитить мои интересы, – кипятился приятель, – его никогда нет рядом. Но когда я ему нужен в виде пушечного мяса – из-под земли достанет. И с налогами так же. Плевать, что есть договор об избежании двойного налогообложения, что я плачу налоги тут, содержу семью, оплачиваю кредиты. Раз я гражданин Украины, то, будь добр, делись с родиной. И аргумент мне нравится: мол, а как иначе пенсию получишь? А если я не претендую на украинскую пенсию? Если меня и австрийская устроит? Почему я должен платить мзду государству, в котором только родился, закончил школу и в 19 лет уехал с концами. Оно меня что, посылало на работу? Или я ему обязан своим становлением? И где вообще права человека, гражданские права? Почему я не могу ОТКАЗАТЬСЯ от гражданства Украины? Я же НЕ СОБСТВЕННОСТЬ Украины. Я – свободный человек, рожденный в Украине, но проживающий в другой стране.

Наверное, это непатриотично, но я с ним согласен. Американцы, вон, не позволяют своим гражданам работать за границей и не платить налоги в бюджет США. Но распрощаться с американским паспортом?.. Да легко! Скатертью дорога! Миллионы желающих уже стоят у порога.

Как и в семейных отношениях, мертвой хваткой вцепляются в своих граждан страны, не уверенные в своей силе и привлекательности. Игнорирующие простую истину: насильно мил не будешь.

Но лирикой делу не поможешь. Порыскав в Интернете, я нашел для друга то, что надо. Юридическая фирма предлагала услуги желающим утратить гражданство Украины. «Прямо сейчас! Кликнете тут и узнайте как!» – было написано на сайте.

Мы кликнули и выяснили, что опытные юристы фирмы N могут значительно упростить наш путь к прекращению гражданства Украины. Они подберут наиболее подходящий способ достижения цели и помогут выбрать оптимальную процедуру прекращения украинского гражданства. Оперативно и качественно подготовят необходимый пакет документов. Сопроводят в компетентных органах. Окажут содействие и защитят интересы.

Что же, если удрать из гражданства страны можно лишь за деньги, придется платить. Как говорится, вход – рубль, выход – десять. Мой друг охотно скопировал ссылку на сайт фирмы и тут же настрочил им письмо...
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    29 июля 2015 14:22
    Даже рак скоро победят, а украинское гражданство оказывается еще заоазнее
    1. +19
      29 июля 2015 14:25
      Да, если в украинское ... вляпаешься, не отмоешься! smile
      1. +5
        29 июля 2015 19:33
        Всё что написано в этой статье абсолютная правда!
        Это чинуши хохлозоо сделали специально ,что бы закон обойти о запрете двойного гражданства.
        Гимн" хох....: ШО НЭ ЗЬЙИМ ТО ПОНАДКУШУЮ!!!!!"
        1. +7
          29 июля 2015 22:52
          Закон о гражданстве, самый старый украинский закон. Когда древние украинцы хотели откосить от рытья Черного моря.... Так и повелось с древних времён )) А насчет хохлов ещё их Т.Шевченко писал:
          Хохол залишиться хохлом,
          Хоч ти пусти його в Європу.
          Де треба діяти розумом,
          Він напружує тільки жопу.
          І тому-то на Русі
          Заповідано аж Мономахом:
          "Зв'язатися Боже збав!
          З трьома - жидом, хохлом і ляхом ".
          Підступний еврей, хоч і сліпий,
          Чванливий лях - гірше бляді,
          Хохол ж - з'їсть з тобою хліб,
          І тут же в суп тобі нагадит.
          1. -13
            29 июля 2015 23:58
            Во-первых. Зачем Вы подливаете масла в и так полыхающий костёр?
            Во-вторых, это не Шевченко. И не верьте тем, кто "поганит" украинского поэта подобными строками
            1. +6
              30 июля 2015 06:17
              Может и не Шевченко, но абсолютно верно и точно, и прошу Вас не путать хохла и украинца, в лучшем смысле этого слова, а не в том в котором его понимают сейчас на нэзалэжной.
            2. 0
              30 июля 2015 08:58
              Это стихи Путина.
        2. 0
          23 января 2020 08:42
          И все это благодаря ЕБН, который хохляндию любил больше, чем Россию.
      2. 0
        30 июля 2015 23:21
        Цитата: СРЦ П-15
        Да, если в украинское ... вляпаешься, не отмоешься! smile


        Не выживешь! Вот ведь в чём беда-то! В АТО отправят нафиг.
    2. +8
      29 июля 2015 14:27
      Цитата: sir_obs
      Даже рак скоро победят, а украинское гражданство оказывается еще заоазнее


      А у каклов всегда так. Вход рубль-выход сто... В этом вся сущность каклов... Надо просто знать эту черту западенцев, чтобы перестать удивляться таким вот глупостям...
      1. +1
        30 июля 2015 16:30
        Цитата: SS68SS
        Цитата: sir_obs
        Даже рак скоро победят, а украинское гражданство оказывается еще заоазнее


        А у каклов всегда так. Вход рубль-выход сто... В этом вся сущность каклов... Надо просто знать эту черту западенцев, чтобы перестать удивляться таким вот глупостям...

        Когда вход 1 рубль, а выход 100 и даже смерть, то это уже религиозная секта.
      2. Комментарий был удален.
    3. +41
      29 июля 2015 14:52
      О Да.... От Украины так просто не сбежать. В статье еще не расписали процедуру отказа от гражданства на Украине через выезд на ПМЖ заграницу ( предположим АТО нет )
      1. Загранпаспорт Украины, обязательное наличие (платно, справка лишь о несудимости и госпошлины)
      2. Справка из налоговой, что не должен государству и т.п ( бесплатно, ждал месяц)
      3. Спрввка из Госкомзема о наличии или отсутствия земельного участка ( всё платно и ждать до месяца)
      4. Справка с БТИ о наличии или отсутствия недвижимости (платная и ждать 3 недели)
      5. Справка о несудимости (платная, 2 недели ожидания)
      6. Справка из военкомата о снятии с учета воинского
      7. Справка из СБУ. ( 1 месяц ожидания)
      8. Печать УМВД и выписка с паспортного стола (финал)

      Я прошел 5 пунктов в 2014, потратил ровно 3 месяца и много денег, но потом началось к сожалению АТО, и пункты 6,7 и 8 отпали очень быстро wassat laughing, с мыслями: Беги, Форест, беги, я отчалил из страны 404
      1. +3
        29 июля 2015 15:13
        О Да.... От Украины так просто не сбежать. В статье еще не расписали процедуру отказа от гражданства на Украине через выезд на ПМЖ заграницу ( предположим АТО нет )


        Я еще забыл о справке из ГАИ hi wassat Теперь, когда на Украине разогнали ГАИ, интересно где брать справку и за сколько? request
      2. +6
        29 июля 2015 15:26
        ..... с мыслями: Беги, Форест, беги, я отчалил из страны 404....

        ...Правильно сделал....Надо было только пораньше.... hi
    4. +2
      29 июля 2015 15:10
      Цитата: sir_obs
      Даже рак скоро победят, а украинское гражданство оказывается еще заоазнее

      Забавно.
      Я же НЕ СОБСТВЕННОСТЬ Украины.
      Рабы да еще какие.
      1. +2
        29 июля 2015 16:50
        Вот они оказывается какие... СВОБОДНЫЕ УКРАИНЦЫ! Вот она какая евроинтеграция!!!
        1. -16
          30 июля 2015 00:02
          какая Вам в Удмуртии нафиг разница? ваша европа - это Казахстан, максимум! Или я не прав?
          1. +1
            30 июля 2015 08:04
            В ваша Еуропа это Сомали максимум. bully
    5. +2
      29 июля 2015 17:15
      Цитата: sir_obs
      Даже рак скоро победят, а украинское гражданство оказывается еще заоазнее

      Я не вдавался в юридические подобности, но у меня много знакомых бывших украинцев которые теперь вполне себе россияне.
      1. +2
        29 июля 2015 21:08
        но у меня много знакомых бывших украинцев которые теперь вполне себе россияне.,,
        вопрос не в том,что они россияне,а том что,если они появятся в украдине,они снова становятся гражданами ее же.справки то не купили request
      2. +8
        29 июля 2015 23:49
        Цитата: ImperialKolorad
        но у меня много знакомых бывших украинцев которые теперь вполне себе россияне.


        Я чуть больше года живу в России. Я уважаю Россию и ее граждан hi

        Цитата: kotvov
        а том что,если они появятся в украдине,они снова становятся гражданами ее же.


        а вот обратно я НЕ ПОЕДУ. Той Украины,в которой я рос больше нет,незалежной украине отдал много сил и здоровья. Во что превратилась незалежная? Да в клоаку превратилась!!!

        Все я буду жить в России и дети мои закончат образование в этой стране.
        1. +2
          30 июля 2015 18:05
          Сочувствую по-человечески, сам родился под Питером, сейчас живу в Поволжье, здесь хорошо, но ... ) А Вам желаю, чтоб пришли те времена когда Вы с радостью и теплыми чувствами будете посещать свою Родину. Удачи.
  2. +3
    29 июля 2015 14:24
    Как??? Воевать без оркестра?? Не, ну вот же причина всех котлов! У них не было оркестра играющего стимулирующую музыку
    1. +1
      29 июля 2015 14:56
      Цитата: Turbo-Rabbit
      Как??? Воевать без оркестра?? Не, ну вот же причина всех котлов! У них не было оркестра играющего стимулирующую музыку

      Так ополчение вроде стимулировало, включая им российскую попсу. wassat
      1. +1
        29 июля 2015 16:02
        Так попса, только рвотный рефлекс вызывает.
        1. -1
          29 июля 2015 21:48
          психическая атака
      2. +1
        29 июля 2015 18:47
        а есть примеры, когда кто-то побеждал под российскую попсу ? winked
  3. +6
    29 июля 2015 14:25
    Да уж.. классика.. кстати таких примеров навалом! В РФ сообщил в ФМС о втором и спи спокойно..второе не напрягает. Выход тоже простой
    "2. Выход из гражданства Российской Федерации лица, проживающего на территории иностранного государства, осуществляется на основании добровольного волеизъявления такого лица в упрощенном порядке, за исключением случаев, предусмотренных статьей 20 настоящего Федерального закона."

    http://www.consultant.ru/popular/civic/34_3.html
    © КонсультантПлюс, 1992-2015
  4. +13
    29 июля 2015 14:28
    Крепостные принадлежат помещику. Чего удивляться. А если уедут, кто тогда в АТО умирать будет?
    Проблемы.
    У всех разные. У нас тоже проблемы есть - как бы многих демократов и либералов из страны нахрен послать. Навсегда, без права возврата. Не хотят ведь. Здесь американские деньги получают за то, что гадят. А как заработать в "странах цветущей демократии", если больше ничего не умеют?
    1. +20
      29 июля 2015 14:32
      В общем хохлопам и с гражданством и с выходом из него не повезло.
      А насчет либералов. Интересно! Покажите мне хоть одного токаря-либерала, сварщика-либерала или строителя-либерала. Все какие то поэты-музыканты-антрепренеры-резонеры!
      1. +15
        29 июля 2015 14:53
        Для Grabber2000.
        Юрий, браво! Токарь-либерал - это сильно! Задорнов отдыхает.
        Когда люди заняты конкретным серьезным трудом, то вирус либерализма им не страшен. Вывод - привлекать господ либералов к общественно-полезному труду, повсеместно развивать "трудотерапию". Опыт у нашей страны колоссальный.
        1. +3
          29 июля 2015 16:53
          Как тут не вспомнить всесоюзного лекаря товарища Сталина. Жаль не всех успел вылечить...
      2. +1
        29 июля 2015 21:55
        в точку! творческая интеллигенция это что то особенного
    2. +1
      29 июля 2015 16:51
      Интересно, а есть у них Юрьев день?
  5. +7
    29 июля 2015 14:32
    В Латвии не хотят гражданство давать, на Украине не хотят аннулировать...Дурдом просто...
  6. +2
    29 июля 2015 14:34
    ...помогут выбрать оптимальную процедуру прекращения украинского гражданства.
    - куля в лоб?
    Оперативно и качественно...
    laughing
  7. +3
    29 июля 2015 14:37
    мертвой хваткой вцепляются в своих граждан страны, не уверенные в своей силе и привлекательности

    И те, кто боится, что в результате их деятельности в стране может остаться 0 целых хрен десятых , якобы, коренных жителей этой страны. А кто будет продолжать дело "великих укров", с кого государство будет брать налоги, кого забривать в солдаты?
    1. +1
      29 июля 2015 16:54
      Так им вроде Евросоюз обещал негров из Африки завезти...
  8. +2
    29 июля 2015 14:39
    Зы веселуха. Товарищь юрист как пьянка так чокнуться можно от долбаного Украинского законодательства. А как он с налоговой судился у меня от смеха была истерика. И деньги переплаченные ему никто не вернул, забил он на это дело. Его до сих пор не могут заставить платить налог на землю и все в рамках закона laughing
  9. +10
    29 июля 2015 14:43
    В первый раз слышу, что от гражданства нельзя отказаться. Блин Укрина впереди планеты всей, то третий тур выборов президента, то два президента сразу, то от гражданства не отказаться нельзя, то Россия уже не может называться Россией, что еще придумают в Киеве. Может их уже пора в поликлинику на опыты сдать?
  10. +10
    29 июля 2015 14:45
    Это что же получается, жители Крыма и Севастополя после предъявления паспорта гражданина РФ с пропиской по месту жительства могут при пересечении границы Украины получить повестку в АТО и все такое, типа нам пофиг, что у вас там в Крыму. Крым типа наш со всем его населением, поэтому и служить вы будете если что в ВСУ? Не повезло крымчанам, придется воздержаться от посещения страны дикарей лет на надцать....
    1. +2
      29 июля 2015 15:00
      Цитата: leytenant
      Это что же получается, жители Крыма и Севастополя после предъявления паспорта гражданина РФ с пропиской по месту жительства могут при пересечении границы Украины получить повестку в АТО и все такое, типа нам пофиг, что у вас там в Крыму. Крым типа наш со всем его населением, поэтому и служить вы будете если что в ВСУ? Не повезло крымчанам, придется воздержаться от посещения страны дикарей лет на надцать....


      Ага, если россияне переселились с матерка России в Крым, сделали местную прописку и оказались проездом на Украине, то теоретически могут попасть в АТО. Так как повестки на Украине дают всему мужскому полу, не опираясь на воинский учет.
    2. +1
      29 июля 2015 15:29
      .....Крым типа наш со всем его населением, поэтому и служить вы будете если что в ВСУ? Не повезло крымчанам, придется воздержаться от посещения страны дикарей лет на надцать.......

      ...А так и получается.....Правда пока о таких случаях не слышно....Но лучше все же не кататься на 404..... hi
      1. +1
        29 июля 2015 16:57
        Всем Крымом идти служить в Российскую армию:
        Цитата: aleks 62
        Добровольно поступить на военную службу за границей.
  11. +5
    29 июля 2015 14:50
    Самый простой выход из "гражданства" Украины - ликвидировать state404 до основания... laughing
    P.S. Нет "страны", нет и "гражданства"...
  12. +3
    29 июля 2015 14:51
    Да там все государство Украина "понарошку". Они же планировали жить рядом с нами, за наш счет, под нашей защитой. Потому и законы такие и все остальное. А сейчас они решили стать ну совсем самостоятельными. И оказывается, что там другие требования...
  13. +8
    29 июля 2015 15:03
    sam proshel vsjy ety kanitel,smog dobitsja tolko vuezda na PMG. Dalshe nerealno,zabil,kak Nevskiy
  14. +4
    29 июля 2015 15:20
    Для усиления привязанности к "Нэньке", тавро в виде трезубца можно лазером выжигать на лбу! Прямо в роддоме...
    1. +1
      30 июля 2015 16:41
      Цитата: Decathlon
      Для усиления привязанности к "Нэньке", тавро в виде трезубца можно лазером выжигать на лбу! Прямо в роддоме...

      Не давайте таких советов! А то так и будет!
  15. +2
    29 июля 2015 15:38
    Янукович, я думаю, гр-н Украины согласился дать показания в судебном процессе. Янукович. конечно, трус и предатель, но он не и.диот. Поэтому, ясное дело, показания он даст по телевизору. Я не сомневаюсь, что украинский суд "самый гуманный в мире" совершит правосудие и засудит Януковича по самое не хочу. Тогда им его надо будет добыть. чтобы бросить в зиндан. Как они это сделают? Телепортация! Представьте Януковича, летящего по небу с портфелем в руках.
  16. +2
    29 июля 2015 15:53
    Заявление на имя президента заказным письмом , либо через посольство. Копию подтвержденную у себя сохранить. Когда бардак закончиться и восстановят судебную власть на Украине, можно будет решить окончательно вопрос с гражданством. А сейчас , просто забить и не соваться в страну 404.
  17. +2
    29 июля 2015 15:55
    ... а ссылочку на юридическую фирму можно в студию
  18. +5
    29 июля 2015 16:02
    Я вот почитал камменты и подумал: а Януковичу пришла повестка из военкомата? Тоже ведь гражданин.
  19. +2
    29 июля 2015 16:04
    Страной товарищ ошибся надо было в Таджикистане карьеру делать! smile Хотя ещё не поздно:
    Обстоятельствами, облегчающими приём в гражданство Республики Таджикистан, являются:

    - состояние в гражданстве бывшего СССР;

    - усыновление ребёнка, являющегося гражданином Республики Таджикистан;

    - наличие высоких достижений в области науки, техники и культуры, а также обладание профессей или квалификацией, представляющей интерес для Республики Таджикистан;
    1. 0
      29 июля 2015 21:15
      Страной товарищ ошибся надо было в Таджикистане карьеру делать,,
      да по-фигу.он все равно бы остался бы гражданином этого... ну скажем государства.
  20. +4
    29 июля 2015 16:15
    М-да...Украина -это большой лепрозорий...
    1. Комментарий был удален.
  21. +1
    29 июля 2015 16:53
    як кахлы говорят...шо нэ дурно.то хорошо...
  22. +2
    29 июля 2015 17:31
    Да, вот когда на Беню в укропии начали наезжать, что мол у него двойное гражданство, все думали на кой ему гражданство укропии, а оказывается он тоже не смог отказаться, плюнул и купил себе третье ,чтоб отстали. laughing
    Кстати, что-то он затих.
  23. +1
    29 июля 2015 17:34
    Цитата: злой партизан
    М-да...Украина -это большой лепрозорий...


    ... правильней ,наверно , ПАНОПТИКУМ
  24. 0
    29 июля 2015 18:04
    Что есть, то есть))) И это прикольная жесть)!
  25. +1
    29 июля 2015 18:07
    юристы фирмы N ... Сопроводят в компетентных органах.


    да, попросят приехать для устранения последних формальностей, возьмут деньги и сопроводят, прямо в компетентные органы
  26. +1
    29 июля 2015 18:14
    Выход прост - забить и спокойно жить с 2-мя гражданствами...., а лучше с 3-мя как Беня Коломойский)
  27. 0
    29 июля 2015 18:30
    Пожалуй ещё нужно на лбу укропам тату сделать - "укроп" или ... laughing
  28. -1
    29 июля 2015 19:31
    Как по мне , этот хмырь такой же австрияка, как и украинец. Ни жалости , ни сочуствия... Девиз : туда, где легче жить , суп вкусней, тарелка больше.
    1. +1
      29 июля 2015 21:17
      Как по мне , этот хмырь такой же австрияка, как и украинец,,
      ты вообще-то внимательно статью прочитал?там написано,что он уехал в 19 лет.
  29. 0
    29 июля 2015 22:00
    К сожалению, с этой фактической невозможностью утраты/потери гражданства Украины связана и невозможность подать заявление о виде на жительство или упрощенном получении гражданства РФ для носителей русского языка (там отказ от предыдущего гражданства - это обязательное требование).
    1. 0
      30 июля 2015 00:42
      Все возможно. У меня супруга, гражданка Украины сейчас в ожидании разрешения вида на жительства. Временная регистрация тоже не проблема. Проблема была только с пропиской постоянной, она необходима для вида на жительства. В в/ч естественно ее ни кто не пропишет (т.к. гражданка другого государства, тем более с этим государством у нас напряженные отношения). Прописали у родственников. А так проходи врачей, стой в очереди. Отказ от гражданства Украины тоже как нам заявили в ФМС не сложен, письмо отказа от украинского гражданства. В принципе и все, где хоть как то упоминается в этом процессе Украина. Не знаю почему у Вас возникли проблемы. У нас соаву Богу все идет верной дорогой).
      Возможно тут несколько факторов которые играют в плюс...я гражданин РФ, в/с и в браке мы уже больше трех лет.
  30. 0
    29 июля 2015 22:31
    Ссылку, в студию.
  31. 0
    30 июля 2015 06:53
    Выход из гражданства 404 невозможен, что создает проблему с получением гражданства РФ носителям русского языка, а в ближайшем времени и всем заявителям. Будучи русским по двум восходящим линиям, даже не подавал на НРЯ. Летал в Киев подавать документы на госпрограмму "Соотечественники", вернулся обратно и узнал, что и тут прокатили.
  32. 0
    30 июля 2015 07:48
    Идиотизм какой-то! Кто заставляет на окраину возвращаться? Живешь в Австрии и живи себе. Ностальгия замучает - в Россию съезди, отдохни...
    Бред!
    Можно ведь потерпеть малость, пока на окраине всё не устаканится.
  33. 0
    30 июля 2015 09:11
    Получается гражданство Украины,как клеймо раба на лбу,на всю жизнь?
  34. 0
    30 июля 2015 12:34
    Такие танцы с бубном по поводу отказа от гражданства существуют не только на Украине, просто нынешняя ситуация в данной стране, этот вопрос очень сильно обострила.
  35. 0
    30 июля 2015 12:56
    Очень хотелось бы прочитать продолжение похождений австрийского украинца (или наоборот?).Удалось или нет расстаться с гражданством Украины? И каким образом?
  36. 0
    30 июля 2015 16:28
    "Свободные" майдауны- теперь рабы. Даже те, кто надсмотрщики- тоже рабы. Америка скупила оптом, как негров когда-то. Если ещё не поняли- то по причине тупости. А рабов "белые хозяева" отпускают только на тот свет! ЕС- интеграция и кружевные трусики это было "сыр в мышеловке". Всё! Не будет никакого вхождения б/у в ЕС! Будет рабоваладельческий рынок на порубежье с Россией. Во всех цветах и запахах! Не бывать скаклам богатыми тем более....Уже доходит до не сильно зомбированных.
  37. 0
    31 июля 2015 09:23
    Цитата: азовец
    Как по мне , этот хмырь такой же австрияка, как и украинец. Ни жалости , ни сочуствия... Девиз : туда, где легче жить , суп вкусней, тарелка больше.

    Какая прелесть)))
    А майдан не за это прыгал?)
    Не этими ли "евро.ценностями", в виде морковки перед ослами, трясли устроители переворота, разводя укропов как лохов?
    Разница лишь в том, что музыкант не пивко попивал по юности в подворотне под анекдоты про маскалей, а гаммы запиливал. И свои "суп вкусней и тарелка больше" заработал, а не "выпрыгивал".

    "Ни жалости, ни сочувствия" как раз к прыгающим каклам, мало на что способным в реальности, но с непомерными амбициями, жадностью и, главное, завистью к тем кто хоть чего-то добился в жизни сам, а не ждал халявных печенюшек.