КРЭТу понадобится год, чтобы представить обоснованные предложения по «начинке» обновлённых Ту-160

Концерн «Радиоэлектронные технологии» в течение года представит свои предложения по авионике и системе РЭБ для бомбардировщиков Ту-160, производство которых решено возобновить в Казани, передаёт ТАСС сообщение замруководителя концерна Владимира Михеева.

КРЭТу понадобится год, чтобы представить обоснованные предложения по «начинке» обновлённых Ту-160


«Сейчас идёт согласование всех конструкторских материалов, тактико-технических заданий и объёма работ по этой машине. Я так думаю, в течение года мы все свои предложения выдадим, и через год будем чётко понимать, что же будет стоять на борту этого самолёта», – сказал Михеев.


По его словам, концерн создаст для «стратега» новую авионику. «Одно дело – модернизировать бортовое оборудование по частям, и совсем другой подход к созданию нового комплекса. При модернизации мы вынуждены обеспечивать работу старого и нового оборудования. И совершенно другое, когда делается всё изначально новое. От прежнего Ту-160 останется только платформа, а на ней будет размещено более серьёзное оборудование», – пояснил Михеев.

В частности, самолёт получит принципиально новый комплекс РЭБ. «Элементы нового комплекса мы сейчас частично отрабатываем на самолёте Т-50 (также известен как ПАК ФА), мы что-то возьмем от комплекса "Гималаи", что-то там будет стоять от нового ПАК ДА. Это будет самолёт с принципиально новыми возможностями», – подчеркнул собеседник.

Он добавил, что работы по ПАК ДА не прекращаются, «несмотря на решение возобновить выпуск Ту-160».

Использованы фотографии: ТАСС

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 48
  1. Комментарий был удален.
    1. Sensatus 28 июля 2015 15:46
      Как я понял, возобновлением производства Ту-160 на несколько лет отодвигается проект ПАК-ДА. Возможно, что в условиях сокращения финансирования это разумное решение. Тем более, что заявлено о кардинальном улучшении характеристик модернизированных Лебедей (от двигателей до электроники).
      1. Владыка Ситх 28 июля 2015 15:51
        Цитата: Sensatus
        Как я понял, возобновлением производства Ту-160 на несколько лет отодвигается проект ПАК-ДА. Возможно, что в условиях сокращения финансирования это разумное решение. Тем более, что заявлено о кардинальном улучшении характеристик модернизированных Лебедей (от двигателей до электроники).

        Я так понял не отодвигается, а попросту будет большой пробел во времени, может лет 6-8. Вот пытаются заполнить. Году этак в 17 начнут по четыре Т-160 в год, сделают штук 12 к 2020.
        1. ССИ 28 июля 2015 16:08
          Цитата: Владыка Ситх
          этак в 17 начнут по четыре Т-160 в год,

          В СССР 4 в год выпускали... КАПО строит Ту-214 для госструктур и модернизирует Ту-22М3. Думаю, не более машины в год, может, две...
          1. Iline 28 июля 2015 17:57
            Читая статьи на ВО постоянно ловлю себя на мысли, что практически все власть придержащие страдают словесным поносом и ляпают своим языком всяческую чушь. Причём на всех уровнях.
            Ну не будет возобновления производства Ту-160, будет просто модернизация. По одной простой причине - элементная база бортового РЭО давным давно устарела и её тупо больше не выпускает ни один завод. А ремонтировать необходимо, ничего вечного нет. А чем? Вот и я о том же.
            А вот то, что КРЭТ только в следующем году представит свои соображения по оборудованию, только подтверждает скоропалительность заявлений про не имеющий аналогов Ту-160М2. Как говорится - курочка в гнезде, а яичко в ...
            Ситуация напоминает историю создания Ту-95МС. Была готова отличная ракета Х-55, а вот с носителем для её вышла заминка. Тогда предполагалось, что это будет Ту-160. Пошли по проторенной дороге - взяли надёжный носитель и напихали в него более - менее новое и надёжное оборудование, в том числе и разрабатываемое для Ту-160.
            Это перекликается с заявлениями в статье - «Элементы нового комплекса мы сейчас частично отрабатываем на самолёте Т-50 (также известен как ПАК ФА), мы что-то возьмем от комплекса "Гималаи", что-то там будет стоять от нового ПАК ДА. Это будет самолёт с принципиально новыми возможностями».
            А ПАК ДА будет и это будет не Ту-160М2.
            1. user 28 июля 2015 20:54
              По одной простой причине - элементная база бортового РЭО давным давно устарела и её тупо больше не выпускает ни один завод.


              Выше было указано, что от Ту-160 останется один планер, кстати очень удачный, его конструирование, обкатка и доводка стоит очень больших денег и времени. Ну а электроника (в смысле железо), там ведь проблема сопряжения (это для модернизации) существующих трасс, на что существуют стандарты и Госты (насколько я знаю в оборонке их никто отменять и не думает).
              В настоящее время увеличение количества стратегов класса Ту-160 (в самое короткое время) это проблема наверно стоит по приоритету даже выше чем все ПАК ВВС вместе взятых, хотя одно не сильно мешает другому, но время, время.
          2. ротмистр 28 июля 2015 19:54
            Год на авионику, год на ракеты, год на шасси, год на ..., лет через 10 уже все устареет. Это как с ИЛ-112 и Ту 334.
        2. stavr550 28 июля 2015 16:10
          четыре в год .Вы оптимист
        3. НЕКСУС 28 июля 2015 16:12
          Цитата: Владыка Ситх
          Году этак в 17 начнут по четыре Т-160 в год,

          Даже при Советском Союзе,силой 15 республик и с населением около 30 млн человек,выпускалось по 4 Лебедя.При том,что работало 24 000 оборонных предприятий,против 1200 на сегодняшний день.
          Очень бы хотелось по 4 машины в год,да только боюсь и по промышленному ресурсу не сдюжим и по финансам все неопределенно. hi
          1. Стропорез 28 июля 2015 16:39
            Цитата: НЕКСУС
            .При том,что работало 24 000 оборонных предприятий,против 1200 на сегодняшний день.

            А как же величайший миф о "поднятии с колен"? wink
            1. Großer Feldherr 28 июля 2015 17:06
              Цитата: Стропорез
              А как же величайший миф о "поднятии с колен"?

              А что не так с поднятием ?
              Благосостояние населения пусть и медленно, но верно растет , рождаемость растет, уровень потребления алкоголя постоянно падает и теперь уже ниже многих европейских стран , золотовалютные резервы наполняются, рубль устоял после дикого внешнего давления и попыток обрушения( пусть и пошатнулся) , наша экономика доказала жизнеспособность даже с относительно дешевыми ценами на нефть. Просто перестали готовиться к войне типа : "СССР vs Остальная планета", а для поддержания независимости и твердой внешней политики и современных усилий вполне достаточно . Все должно быть в меру, и очень жаль, что этот урок мы получили такой ценой .
              1. Стропорез 28 июля 2015 18:21
                Цитата: Großer Feldherr
                Благосостояние населения пусть и медленно, но верно растет ,

                это точно, растёт неуклонно и каждый день, что в поной мере отображается на ценниках, платёжках и тарифах
                Цитата: Großer Feldherr
                рождаемость растет,

                Ага, и смертность падает, так что могильщики скоро на три смены перейдут.
                Цитата: Großer Feldherr
                рубль устоял после дикого внешнего давления и попыток обрушения( пусть и пошатнулся)

                В 2 раза "пошатнулся" и до сих пор качается, а Вы говорите пить стали меньше belay
              2. Алексей_К 28 июля 2015 20:50
                Цитата: Großer Feldherr
                рубль устоял после дикого внешнего давления и попыток обрушения( пусть и пошатнулся)

                На рубль никакого давления внешнего не было. Наш рубль до сих пор никому за рубежом не нужен. Запад оплачивает нефть и газ России в долларах. Было внутреннее давление, т.к. олигархи, "сидящие" на газе и нефти, захотели компенсировать потери, из-за понижения цен в долларах, за счёт трудящихся с помощью увеличения цен на товары. И этот кризис рубля организовал сам президент России.
          2. НЕКСУС 28 июля 2015 16:59
            Цитата: НЕКСУС
            и с населением около 30 млн человек

            Извините,300 млн человек населения...писал быстро... hi
        4. Вадим237 28 июля 2015 17:36
          Их производить начнут только после 2020 и стоить это всё будет не дёшево - 1 триллион рублей.
          1. ССИ 28 июля 2015 17:42
            Цитата: Вадим237
            Их производить начнут только после 2020 и стоить это всё будет не дёшево - 1 триллион рублей.

            Кого "их"? Если Ту-160, то после 2023, если ПАК, то про него ничего не понятно...
            1. Вадим237 28 июля 2015 20:34
              Ну наверное Ту 160ых.
        5. voliador 28 июля 2015 22:10
          Лично я только за, но не слишком ли оптимистично вы, уважаемый, сроки даёте - 12 шт. к 2020 году?
      2. Колорадоватник 28 июля 2015 15:59
        Цитата: Sensatus
        Как я понял, возобновлением производства Ту-160 на несколько лет отодвигается проект ПАК-ДА.

        А я вообще думаю, что Ту-160М2 и будет так называемым ПАК ДА.
        В своё время предшественник Казанского авиазавода, где и будут производиться ракетоносцы, КАПО при бесперебойном финансировании и полной загрузке рабочей силы у себя и у смежных предприятий выпускал максимум3-4 самолёта в год. Сейчас наверняка КАЗ сможет выпускать по 1-2 самолёта в год, не более.
        Вопрос: и как же на одном таком предприятии выпускать и Ту-160, и ПАК ДА серийно?
        К тому же в минобороны говорили, что рентабельным будет выпуск только 50 Ту-160М2.
        На это уйдёт минимум 25 лет.
        А, учитывая то, что к выпуску Белого лебедя пока только готовятся, можно с уверенностью говорить, что план по производству его одного будет выполнен примерно к 2050 году и только затем можно будет выпускать ПАК ДА.
        Так что ппроект ПАК ДА, как и ПАК ФА, размылся окончательно.
        1. СПАСИБО ВСЕМ 28 июля 2015 16:26
          Цитата: Колорадоватник
          Сейчас наверняка КАЗ сможет выпускать по 1-2 самолёта в год, не более.

          Какая у Вас однако поразительная осведомленность..
          Вы не МО работаете?
          Нет!
          Может Вы входите в топ менеджмент КАПО?
          То же нет!
          Цитата: Колорадоватник
          А, учитывая то, что к выпуску Белого лебедя пока только готовятся, можно с уверенностью говорить

          Может Вы хотели сказать не с уверенностью, а с самоуверенностью?
          А я вот думаю, что возобновление производства Ту 160, это всего лишь подготовка/раскрутка КАПО перед началом производства ПАК ДА, где нибудь к 2025 году.
          1. fevg 28 июля 2015 21:57
            Согласен. Почему же 4 единицы в год не выпустить? Вопрос только в наличии наличности. Сырье и материалы в избытке - количество авиатехники военной, а особенно гражданской, выпускается меньше, чем в советское время. Если отпущен год, то это время будет потрачено не зря. Новое оборудование будет облетано на живом типе и станет общим также для ПАК ДА. Никакого ущемления проекту не просматривается.
        2. Стропорез 28 июля 2015 16:35
          Цитата: Колорадоватник
          К тому же в минобороны говорили, что рентабельным будет выпуск только 50 Ту-160М2.

          Рента́бельность (нем. rentabel[1] — доходный, полезный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности.
          Это что же Мин.обороны собирается из производства стратегов прибыль извлекать?
          Цитата: Колорадоватник
          Так что ппроект ПАК ДА, как и ПАК ФА, размылся окончательно.

          Согласен с Вами.
          Дл того , чтобы осуществить эти проекты нужна производственная база, а таких мощностей сейчас в РФ нет. Кадров тоже нет. Уровень локализации отечественной промышленности 30-50%.
          Т.е. гос-во элементарно не может справиться с импортозамещением, а здесь разговор о чрезвычайно серьёзных проектах.
          Очевидно , что экономика РФ не в состоянии осуществить данные проекты в обозримой перспективе, соответственно заявления явл-ся простым бла-бла-бла....
          1. СПАСИБО ВСЕМ 28 июля 2015 16:41
            Цитата: Стропорез
            Очевидно , что экономика РФ не в состоянии осуществить данные проекты в обозримой перспективе

            Еще один АНАЛитег диванных войск. laughing
            Стропорез
            Колорадоватник
            Походу у нас нашествие КИБЕР гвардии ПАРАШенко?
            1. Стропорез 28 июля 2015 16:47
              Цитата: СПАСИБО ВСЕМ
              Еще один АНАЛитег диванных войск.

              Почему диванных?
              У меня комфортабельное кресло good , только вот инета нету request
              А Вы ,как видно, на деревянном коне и с деревянной же сабелькой?
              не дают покоя лавры главного "лозунгиста" ВО?
              Что ж дерзайте laughing
              1. СПАСИБО ВСЕМ 28 июля 2015 17:00
                Цитата: Стропорез
                Почему диванных?
                У меня комфортабельное кресло

                Такое что ль? laughing
                Почитал Ваши комменты..
                Вы батенька обычный поп Гапон на современный манер.
                Провакационные популистские псевдо социалистические лозунги.
                И не друг и не враг, а так

                Не враг потому как примитивно работаете.
                Тоньше троллить надо. hi
          2. Храмов 28 июля 2015 17:09
            Цитата: Стропорез
            Дл того , чтобы осуществить эти проекты нужна производственная база, а таких мощностей сейчас в РФ нет. Кадров тоже нет. Уровень локализации отечественной промышленности 30-50%.
            Т.е. гос-во элементарно не может справиться с импортозамещением, а здесь разговор о чрезвычайно серьёзных проектах.
            Очевидно , что экономика РФ не в состоянии осуществить данные проекты в обозримой перспективе, соответственно заявления явл-ся простым бла-бла-бла....


            В 1945 было "немного" хуже с экономикой да и с кадрами тоже. Еже-ли помните войну завершили с победой!!!
            А через 16 лет в космосе!!!
            Через 16 лет!
            Так что не чего слюни распускать и тратить энергию на поиск причин по чему не можешь что-либо сделать.
            1. Стропорез 28 июля 2015 17:16
              Цитата: Храмов

              В 1945 было "немного" хуже с экономикой да и с кадрами тоже.

              Вы о чём ,уважаемый?
              Вы хоть сравнение проведите, погуглите, справочной литературой воспользуйтесь и данные выложите на обозрение Уважаемых коллег.
              Цитата: Храмов
              Так что не чего слюни распускать и тратить энергию на поиск причин по чему не можешь что-либо сделать.

              Садись два laughing
        3. Комментарий был удален.
        4. Вадим237 28 июля 2015 17:38
          ПАК ДА живёт своей жизнью и работы продолжаются, он заменит Ту 22 и Ту 95.
      3. sanja.grw 28 июля 2015 16:26
        Как я понял, возобновлением производства Ту-160 на несколько лет отодвигается проект ПАК-ДА.

        Так ПАК-ДА пока только на бумаге,а Ту-160 даже сейчас аналогов не имеет
        1. Алексей_К 28 июля 2015 21:15
          Цитата: sanja.grw
          Ту-160 даже сейчас аналогов не имеет

          Это точно, таких стратегических ракетоносцев со стрелочными приборами в США давно нет. А их проект В-2 нам ещё долго не догнать. В США было изготовлено около 90 самолётов В-1 и В-2. И их никто не пилил на металлолом, они постоянно модернизируются на суперсовременном уровне.
          А теперь скажите - разве можно хвалиться всего 16-тью устаревшими самолётами против 90 суперсовременных "стратегов" наших врагов?
          1. svp67 28 июля 2015 21:22
            Цитата: Алексей_К
            А теперь скажите - разве можно хвалиться всего 16-тью устаревшими самолётами против 90 суперсовременных "стратегов" наших врагов?

            Когда эти 16 способны нанести непоправимый вред противнику, даже имея "стрелочные" приборы, то видимо можем.
            1. Алексей_К 28 июля 2015 22:30
              Цитата: svp67
              Когда эти 16 способны нанести непоправимый вред противнику, даже имея "стрелочные" приборы, то видимо можем.

              Вы что же всерьёз считаете, что американские "стратеги" хуже российских? Вы ошибаетесь. Они нанесут вреда России не в 5 раз больше, а в 10 раз больше, чем наши Ту-160. Или Вы считаете что американские самолёты в принципе не способны воевать, так это будет с Вашей стороны шапкозакидательство. "Мы" это уже проходили в 1941 г.
              Когда-то Туполев "утопил" готовый проект "стратега" Т-4 "КВ Сухого", который прошёл все испытания и готов был к серийному изготовлению, а также "утопил" и проект Т-4МС, который до сих пор по своим характеристикам лучше, чем Ту-160. Если бы не Туполев, отбросивший развитие "стратегов" Сухого на 50-60 лет, то у России сейчас было бы несколько сотен "стратегов", более лучших, чем Ту-160, т.к. "КБ Сухого" не спало в ельцинские и медведевские годы и не прикрывалось отсутствием финансирования, а создавало принципиально новую технику.
          2. fevg 28 июля 2015 22:20
            Ну, и какие же приборы ЛА выживут при ядерном поражении? Утверждаете, что "стеклянные"? Дело ведь не в механических стрелках или цифровых дисплеях, а в получении экипажем максимальной информации и ее обработки, вычислении параметров полета и боевого применения. Статья должна Вам о чем-нибудь намекнуть.
      4. Army1 28 июля 2015 19:49
        Не надо забывать что самолеты сейчас собирают тоже не как раньше имеется принцип сборки как никак модернизируют производство, я могу ошибаться конечно, но ВПК динамичнее всего развивается, и хватит сравнивать с СССР, время другое, технологии другие sad что сейчас вы видите на гражданке было у военных лет 30 назад
      5. APASUS 28 июля 2015 19:50
        Цитата: Sensatus
        Как я понял, возобновлением производства Ту-160 на несколько лет отодвигается проект ПАК-ДА. Возможно, что в условиях сокращения финансирования это разумное решение. Тем более, что заявлено о кардинальном улучшении характеристик модернизированных Лебедей (от двигателей до электроники).

        На мощностях где производят Ту-160 будут производить ПАК-ДА,это наоборот сократит издержки потому как готовить для ПАК-ДА новое производство ,готовить персонал ,обучать,оборудование ,станки будет еще дороже.
        1. Алексей_К 28 июля 2015 21:22
          Цитата: APASUS
          На мощностях где производят Ту-160 будут производить ПАК-ДА,это наоборот сократит издержки потому как готовить для ПАК-ДА новое производство ,готовить персонал ,обучать,оборудование ,станки будет еще дороже.

          Вы ошибаетесь. Принципиально отличающиеся самолёты не создают под крышей одного и того же цеха. Это будет другой цех и не один. Степень секретности разная. Я работал на военном заводе, что бы попасть в другой цех необходимо было иметь специальный допуск. А если ты случайно "пролез" и тебя засекли, будешь арестован, и жди разбирательства, и выяснения не шпион ли ты.
          1. APASUS 28 июля 2015 21:36
            Цитата: Алексей_К
            Вы ошибаетесь. Принципиально отличающиеся самолёты не создают под крышей одного и того же цеха. Это будет другой цех и не один.

            Ну да ,построят еще пару заводов .
            Степень секретности можно повысить или уменьшить и это не проблема, современный уровень технологии позволяет следить за работниками индивидуально 24 часа в сутки..Проблема в том ,что это хоть и будут однотипные самолеты технологически они будут совершенно разные.Проблемы будут с переоснащением завода,обучением ,освоение новых технологических схем.
            1. Алексей_К 28 июля 2015 22:39
              Я почему так Вам написал, потому что Вы написали, что "На мощностях где производят Ту-160 будут производить ПАК-ДА". Конечно это будет отдельное производство, т.к. эти самолёты будут принципиально отличаться и в конструкции, и в технологическом плане. Тут я с Вами согласен.
      6. Алексей_К 28 июля 2015 20:38
        Цитата: Sensatus
        Как я понял, возобновлением производства Ту-160 на несколько лет отодвигается проект ПАК-ДА.

        Я думаю, что это не так. Ту-160 - это просто вынужденная мера для увеличения количества стратегических ракетоносцев-бомбардировщиков, а ПАК ДА - это проект очень далёкий от выполнения. России сейчас нужна стратегическая авиация, даже устаревшая. Другой то нет.
  2. MolGro 28 июля 2015 15:43
    Год конечно много , но достаточно что бы собрать все разработки и выделить нужные!
    1. Алексей_К 28 июля 2015 21:36
      Цитата: MolGro
      Год конечно много , но достаточно что бы собрать все разработки и выделить нужные!

      А нет таких современных разработок в России. Разработки Сухого не годятся т.к. самолёты принципиально разные. Их можно только разработать с нуля. И второе. Когда-то Туполев "утопил" готовый проект "стратега" Т-4 "КВ Сухого", который прошёл все испытания и готов был к серийному изготовлению, а также "утопил" и проект Т-4МС, который до сих пор по своим характеристикам лучше, чем Ту-160. Поэтому, вряд ли, "КБ Сухого" будет делиться своими наработками со своим стратегическим "врагом" - "КБ Туполева". Если бы не Туполев, отбросивший развитие "стратегов" на 50-60 лет, то у России сейчас было бы несколько сотен "стратегов", более лучших, чем Ту-160, т.к. "КБ Сухого" не спало в ельцинские и медведевские годы и не прикрывалось отсутствием финансирования, а создавало принципиально новую технику.
  3. andrei332809 28 июля 2015 15:43
    аукается нам перестройка с демократией.а потом аукнется перепрофилирование техникумов и пту в юридические и финансовые колледжи и лицеи
    1. Стропорез 28 июля 2015 16:42
      Цитата: andrei332809
      аукается нам перестройка с демократией.а потом аукнется перепрофилирование техникумов и пту в юридические и финансовые колледжи и лицеи

      25 лет рассейскаго капитализма сказываются
  4. СПАСИБО ВСЕМ 28 июля 2015 15:43
    Правильное решение возобновить производство Ту 160.
    Пока ПАК ДА подготовят, а у нас уже восстановлены производственные мощности по строительству машин такого класса на потоке.
    Это то же очень сложная задача.
    Нужно приобретать оснастку, налаживать кооперацию между смежниками и поставщиками.
  5. Zingvar 28 июля 2015 15:50
    А почему так долго? Что не было никаких наработок?
    1. Alex_Rarog 28 июля 2015 16:04
      Бумага и металл разные вещи! Как говорится гладко было на бумаге...
  6. rotmistr60 28 июля 2015 15:51
    Стратегическая авиация была и будет востребована. Конечно 90-е не только затормозили ее развитие, а чуть не лишили Россию этого сдерживающего щита.
  7. gridasov 28 июля 2015 16:00
    Очень точно и понятно отмечено , что новизной является стремление не совмещения старого оборудования и нового, а создание всей цепочки нового оборудования. Но где же реальная новизна и прогрессивность движения вперед . Что есть новые виды фундаментальных решений по элементной базе расширяющие ТТХ ? Есть новые эффективные двигатели увеличивающие длительность полета и полезную нагрузку. В общем информация для дилетантов. " Льется водичка из пустого в порожнее".
    1. IAlex 28 июля 2015 19:00
      Чисто новое и стандартное барахло делать проще, чем делать новое стандарное барахло с учетом старого парка, особенно если по старому барахлу уже все вымерли, а вся документация была на салфетке записана у пенсионеров, чтобы в 70-80 их не выгнали с завода за 5 - 10 т.р., и где она теперь знает только бог...
      1. Алексей_К 28 июля 2015 21:43
        Цитата: IAlex
        а вся документация была на салфетке записана у пенсионеров

        Документацию на самолёт, как и на любое изделие, на салфетке не нарисуешь. Может это Вы лично у себя дома, что-то так мастерите, а на производстве всегда есть чертежи, технологии и их копии.
  8. Proxor_P 28 июля 2015 16:01
    Дело крайне нужное. Пока рождается ПАК ДА, необходимо найти замену на 20-е годы этого века в дальних бомбардировщиках, как элементе ядерной триады. А поскольку ИТ развились достаточно глубоко, то и подход требуется серьёзный и комплексный. Хочется побыстрее, т.к. "вихри враждебные веют над нами...". Но и халтурить тут нельзя. Цена неверных решений высока.
    Но! Повторюсь, хочется побыстрее увидеть обновлённый красавец ТУ-160 в районе Северного моря... Мечты, мечты...
  9. Велесович 28 июля 2015 16:39
    Создание ПАК ДА - сложнейшая и очень дорогая программа. И в нынешних условиях, скорее всего, и правда разумнее создать самолёт на уже существующей платформе. Стратегическая авиация нуждается в пополнении и обновлении, а до серийных ПАК ДА, доведённых до ума, без "детских болезней" и т.д. ещё немало лет работы...
  10. v.yegorov 28 июля 2015 17:36
    для бомбардировщиков Ту-160, производство которых решено возобновить в Казани, передаёт ТАСС сообщение замруководителя концерна Владимира Михеева.

    Скорей всего, перед производством ПАК ДА, необходимо восстановить весь цикл
    производства крупных стратегов, а также обзавестись необходимыми кадрами. Это
    проще будет отработать на ранее производимом изделии.
  11. lis-ik 28 июля 2015 17:55
    Цитата: ССИ
    Цитата: Владыка Ситх
    этак в 17 начнут по четыре Т-160 в год,

    В СССР 4 в год выпускали... КАПО строит Ту-214 для госструктур и модернизирует Ту-22М3. Думаю, не более машины в год, может, две...

    Реально так и будет, может не стоит распыляться, а обратить внимание на более животрепещущие проблемы, например на Ту-22М3.
    1. ССИ 28 июля 2015 18:05
      Тем более, что есть планы модернизировать 30 самолетов Ту-22М3 до Ту-22М3М... Один, правда с трудом и кряхтением, довели до М3М...
  12. IAlex 28 июля 2015 18:29
    Снова продлили "Модернизацию" на новый сезон, уже 25 лет идет и ни как не закончат с ней...
  13. arnulla 28 июля 2015 19:14
    Ну если на предоставление "обоснованный предложений" понадобится год,то сколько-же времени уйдет на более сложные вопросы?!! Такими темпами вопрос о возобновление производства ТУ-160 тихо умрет...Как говорится или осел или падишах...Пинка - бы хорошего дать кое-кому, или статью за вредительство вернуть.
  14. фа2998 28 июля 2015 20:50
    Цитата: СПАСИБО ВСЕМ
    А я вот думаю, что возобновление производства Ту 160, это всего лишь подготовка/раскрутка КАПО перед началом производства ПАК ДА, где нибудь к 2025 году.

    Я сомневаюсь!Есть старая русская пословица-"за двумя зайцами погонишься-ни одного не поймаешь".Новый ПАК ДА в данных условиях отодвигается за 2030г..Наладим "новый"Ту-160,ну сделаем 10-20 к 30 году.А действительно новый нужен,Ту-95(основа летного парка(пр.64 ед.))стареет и полетает максимум лет 10-15.И с чем мы останемся- 16 действующих и в лучшем случае еще 20 Ту-160.Мое мнение-все средства и умы на ПАК ДА. hi
  15. Mestny 28 июля 2015 23:19
    Цитата: Алексей_К
    Вы что же всерьёз считаете, что американские "стратеги" хуже российских? Вы ошибаетесь. Они нанесут вреда России не в 5 раз больше, а в 10 раз больше, чем наши Ту-160. Или Вы считаете что американские самолёты в принципе не способны воевать, так это будет с Вашей стороны шапкозакидательство.

    Да, да.
    "Всё пропало! Самолёты ржавые, со стрелками, то ли дело американские, у которых как известно всё самое лучшее!"
    Где то я эти песни слышал. То ли про ВМФ, то ли про ракеты...

    Ну вот представьте: заболел у вас любимый родственник. Едва не умер, уже не встанет - сказали доктора. Но, вопреки прогнозам начинает потихоньку вылезать из болезни. Ходить понемногу начинает. Вы естественно радуетесь, стараетесь помочь всячески.
    А у вас над ухом стоит некто, ну например сосед, и на эти признаки выздоровления бубнит вам в ухо постоянно:"Да всё это фигня! Почему он не прыгает как я? У него никаких шансов, всё равно подохнет."
    Ну какая реакция на такое наступит у вас?

    Никто не знает на самом деле, чьи стратеги лучше. Никто их не испытывал по настоящему в реальной войне (чего бы не хотелось). Как оно там сложится, если не дай Бог начнётся, никто не знает. Кому как повезёт.
  16. wk 28 июля 2015 23:55
    дорогая бестолковая игрушка.... к середине ХХ1 века, когда их построят станет вообще золотым металлоломом!
    wk
    1. wk 29 июля 2015 00:25
      да, кроме того у России нет времени до 30х годов.... а средства у страны ограничены и вместо того, чтобы тратить ярды на красивый, но совершено бесполезный самолёт средства нужно направить на про - пво... возможно восстановить выпуск МИГ - 31 для борьбы с крылатыми ракетами, увеличить количество тактических ядерных зарядов коих у нас меньше чем у противника и носителей к ним (Искандер) срочно модернизировать все танки Т 72, 90, 80 ПОД УНИТАРНЫЙ ЗАРЯД... приступить к созданию нового учитывая мировой опыт (не Армата!)... построить как можно больше АПЛ (отказавшись от постройки дизельных)строить атомные надводные крейсера... "Кузьму" порезать на металлолом и не тратить денег на его постоянные капремонты...о постройке полноценных ядерных авианесущих группировок мечтать пока не приходиться.... как- то так!
      wk
    2. Комментарий был удален.
  17. Zomanus 29 июля 2015 05:02
    Будем смотреть по факту. По факту начала производства, по факту выкатки, первого взлета и посадки... А пока это все не более чем лозунги.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня