Западные журналисты восхитились невероятным взлетом МиГ-29

Ведущие западные СМИ опубликовали любительскую съемку вертикального взлета российского истребителя МиГ-29. Издание Huffington Post отметило, что внутри все начинает сжиматься от того, как быстро набирает скорость самолет.

Западные журналисты восхитились невероятным взлетом МиГ-29


«Тот, кто видит издалека, может спутать самолет с ракетой», - приводит выдержку из статьи РИА «Новости».


Видео снял один из посетителей крупного военного авиашоу Royal International Air Tattoo .


Использованы фотографии: http://ria.ru/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 160
  1. as150505 29 июля 2015 06:59
    Знай наших!
    1. Марк Алексеевич 29 июля 2015 07:12


      Можно бесконечно восхищаться взлётом МиГ-29 и как швартуется литовский боевой корабль LNS Kursis M54.
      1. max2215 29 июля 2015 07:39
        Мда, а ведь когда то считались моряками, им бы на минтае на среднетонажных судах поработать, глядишь и не позорились бы так.....
      2. Дед медвед 29 июля 2015 07:42
        Литовский? боевой? корабль?
        Каждое слово требует обстоятельного пояснения!
        1. shasherin.pavel 31 июля 2015 14:30
          Цитата: Дед медвед
          боевой

          Очень напоминает корабль Жака Ив Кусто, который тот переделал из тральщика времён Второй мировой.
          1. Комментарий был удален.
          2. red_october 31 июля 2015 18:28
            Так это и есть "Калипсо"!
            После смерти Ж. И. Кусто в 1997 году его продали ВМС Литвы laughing

            Те, правда, пушку установили...
      3. ArhipenkoAndrey 29 июля 2015 07:43
        Такой швартовкой могут посоревноваться только с Украинскими ВМС, просто дух от лихости захватывает, просто волки морские.
      4. KADEX 29 июля 2015 07:53
        Сдается мне, это финны...
        1. Cherepanov66 30 июля 2015 08:08
          Это точно Фины , у меня Бабка Финка иногда на этом языке говорит ))
          1. Костоправ 30 июля 2015 09:51
            Ребята, очнитесь, вы школьники чтоли?
            Какой вертикальный взлет???!!! Это набор высоты!!!!

            А вертикальный взлет - это у буржуинских Хариеров, да наших Як-38!!
            Да еще у не пошедшего в серию Як-141...
            Учите матчасть!
            1. vadimab 30 июля 2015 14:39
              ...а ещё у американского F-35, в проектировании которого использовались элементы проекта нашего Як-141 (нашим злейшим друзьям продали сей проект, хотя может и подарили господа типа Немцова)
              1. Fan-Fan 30 июля 2015 18:28
                Я видел всё видео и там не только наш Миг был, но и другие западные самолёты и скажу вам, что у некоторых западных самолётов взлёт ещё покруче, чем у нашего Миг 29. Просто есть видео, где всё сбоку снято и там совсем не круто взлёт смотрится. Поэтому восхищаться нам нечем, обычный взлёт, а наши шумиху раздули для уря-патриотов.
                1. Викторио 30 июля 2015 22:54
                  Цитата: Fan-Fan
                  Я видел всё видео и там не только наш Миг был, но и другие западные самолёты и скажу вам, что у некоторых западных самолётов взлёт ещё покруче, чем у нашего Миг 29. Просто есть видео, где всё сбоку снято и там совсем не круто взлёт смотрится. Поэтому восхищаться нам нечем, обычный взлёт, а наши шумиху раздули для уря-патриотов.

                  =====
                  съемка другая https://www.youtube.com/watch?v=fs8qsg936pI
                  а вот взлет чуда иностранной технологии (с 0:21 струхнул, наверное) https://www.youtube.com/watch?v=OfDIxvWcRqM
                2. Conn 30 июля 2015 23:42
                  Насрал и полегчало? Рукой вытрись, а бумажку потом найдёшь!
                3. Пленник 31 июля 2015 14:31
                  А мы то причем? Вы к вашим и лезьте с претензиями, почему они не выигрышно ваши аппараты козырные запечатлили, а МИГарь нормально засняли. laughing
                4. shasherin.pavel 31 июля 2015 14:50
                  Наф-наф, есть такое понятие "скорость набора высоты" когда самолёт набирая высоту теряет скорость до ноля, так попробуйте определить у МиГа потолок набора высоты.
                5. Африканец 31 июля 2015 15:44
                  Все что сделано на Родине все Родное, а раз Родное, значит самое лучшее. Буду радоваться, шумиху поднимать, и гордится за Родное.
                6. griig 1 августа 2015 01:11
                  Ссылку дай пожалуйста на видео взлета других самолетов
                  griig
            2. shasherin.pavel 31 июля 2015 14:40
              Цитата: Костоправ
              Какой вертикальный взлет?

              Тогда вертикальный полёт... но вот только есть одно большое "НО".. пока ваши вертикальные сенокосилки взлетают вертикально-в горизонтальном положении, МиГ -29 уже будет атаковать их сверху, и "пожелай мне удачи в бою, пожелай мне удачи! Не остаться в этой траве.."
          2. mast 30 июля 2015 10:39
            ну вы блин филологи wink Это литовский язык и швартуются они в Клайпеде
            1. killganoff 30 июля 2015 13:04
              Все они финно-угоры.
              1. Андрей НМ 30 июля 2015 16:47
                Все они финно-угоры.

                В свете последних исторических изысков все они - ФИННО-yкpы... laughing Ну или укрофинны, это кто сильнее одеяло на себя тянуть будет.
              2. shasherin.pavel 31 июля 2015 15:00
                На карте нет Бьярмов и Югры. А Угорцы в летописях пишутся "Оугорцы", которые при переселении из-за Урала на юг стали Венграми или самоназвание Мадьяры. Видимо часть племени Оугров пошла не на юг, а на север и там соединились с Финнами. Так появилось племя финно-угров, которые к прибалтам никакого отношения не имели.
        2. Сергей Вл. 30 июля 2015 16:20
          Ребята, это литовцы! Не обижайте финнов, там рядом эстонцы есть - те ещё военные мореходы...
      5. Комментарий был удален.
      6. Bort Radist 29 июля 2015 10:40
        Цитата: Марк Алексеевич
        Можно бесконечно восхищаться взлётом МиГ-29 и как швартуется литовский боевой корабль LNS Kursis M54.

        Миг отдыхает, такую швартовку не повторить,она уникальна.
        1. shasherin.pavel 31 июля 2015 15:05
          Цитата: Bort Radist
          такую швартовку не повторить

          Это он повторяет швартовку "Красного Крыма" до войны, весь Севастополь приходил посмотреть на швартовку крейсера, чтобы ржать всю неделю. Было и такое и у нас, достаточно вспомнить как Красный Крым высаживал десант в Феодосию, 18 попыток под огнём врага, десант на палубе понёс потери больше чем в бою.
      7. ViktorrG 29 июля 2015 11:24
        https://www.youtube.com/watch?v=6erksh1EiBQ
        Russian navy fail.
        1. An60 29 июля 2015 15:15
          Это демонстрационная ракета,специально для парадов.
          1. Семен Семеныч 30 июля 2015 09:06
            Цитата: An60
            Это демонстрационная ракета,специально для парадов.

            Это демонстрационная ракета,специально для поляков... laughing
            1. Abbra 30 июля 2015 17:15
              Это классно запакованная демонстрационная ракета специально для НАТО hi
        2. Синдбад 30 июля 2015 06:15
          co ty tu robisz, siedź w domu słuchaj obamę i dalej gnić dalej
          1. Abbra 30 июля 2015 17:16
            Синдбад, в каких странах вы побывали?
        3. NordUral 30 июля 2015 14:32
          Бывает, дружок. Вас бы в наши 90-е...
        4. Сергей Вл. 30 июля 2015 16:32
          Тут-то все живы-здоровы, а укропия как пустит ракету - так то в жилой дом, то в гражданский самолёт...
        5. 8982795roman 30 июля 2015 17:19
          подумаеш осечка че у нато ниче взрывается
        6. Андрей Драганов 30 июля 2015 17:45
          http://warfiles.ru/show-92655-nedolet-vsya-pravda-o-raketnyh-chp-v-sevastopole-i
          -baltiyske.html
        7. Комментарий был удален.
        8. Шишига 30 июля 2015 21:05
          Это тоже Russian navy fail. ???
      8. silver_roman 29 июля 2015 13:33
        на таких "боевых" кораблях только рыбу глушить laughing
      9. фигвам 29 июля 2015 14:34
        Они считали что так может только раптор...
        1. фигвам 29 июля 2015 14:39
          Хотя такие выкрутасы могут привести и к этому...
          1. aviator65 29 июля 2015 16:32
            Не та высота для такой "дуры", чтоб такие виражи закладывать. fool
          2. ё-моё 30 июля 2015 16:21
            Любой самолёт имеет жёсткие ограничения по углу крена для любых скоростей, а на минимальных эволютивных тем более. Пилот решил фраернуться, что называется и заложил на минималке вираж с креном выше допустимого. Ошибка для пилотов довольно распространённая.
        2. BLACK-SHARK-64 30 июля 2015 08:22
          Миг взлетел намного круче.... Посмотрите оба видео одновременно..!!!! bully
          1. фигвам 30 июля 2015 14:02
            Миг взлетел намного круче....

            Полностью с вами согласен!
            1. NordUral 30 июля 2015 14:37
              С меньшим разгоном и выше, вертикаль почти идеальная.
        3. vadimab 30 июля 2015 14:45
          Хороший пример. Талько надо помнить что раптор-истребитель 5-го поколения, а миг 29 4-го
          1. shasherin.pavel 31 июля 2015 15:25
            Видимо разные подходы к оценке техники, к примеру: англичане испытывали корабли при штилевой погоде, а русские корабли проходили мерную милю при волнении в два балла. Вот и вопрос: у кого максимальная скорость выше, если у обоих в паспорте стоит 29 узлов, как максимальная скорость?
        4. shasherin.pavel 31 июля 2015 15:16
          Раптор через шесть секунд перешёл в горизонтальный полёт, и это хорошо видно, МиГ продолжал вертикальный набор высоты до 14 секунд и вышел из кадра... Именно МиГ впервые преодолел скорость звука при вертикальном наборе высоты и это записано ему в один из мировых рекордов.
      10. Комментарий был удален.
      11. novobranets 29 июля 2015 15:43
        Цитата: Марк Алексеевич
        Можно бесконечно восхищаться взлётом МиГ-29 и как швартуется литовский боевой корабль

        - Алло, женское такси вызывали?
        – Да
        - Скажите, вам ехать или посмеяться?
        – Ну, если честно, то просто поржать.
        - Тогда выходите: уже подъезжает, сейчас будет парковаться.
        lol
      12. demo 30 июля 2015 09:49
        Если бы литовцы швартовались бы с такой же скоростью, как наш МИГ взлетал - это было бы что-то.
      13. holms-08 30 июля 2015 10:02
        http://www.youtube.com/watch?v=y2k6tFjZ8Ck

        Высадка бравых американских морпехов в Феодосии Ржач
        1. vadimab 30 июля 2015 15:08
          что значит незнание особенностей местности
        2. shasherin.pavel 31 июля 2015 15:43
          Если весной высадить, то к осени созреют
      14. pupazzo 30 июля 2015 11:38
        не надо завидовать, они теперь в НАТО, там свои стандарты lol
      15. kod3001 30 июля 2015 15:43
        Российские ВВС лучшие!
      16. Андрей Драганов 30 июля 2015 17:21
        Медленно и уверенно)))
      17. opus 31 июля 2015 01:47
        Цитата: Марк Алексеевич
        и как швартуется литовский боевой корабль LNS Kursis M54.

        Швартовка дело тонкое.
        Всякое бывает

        Да и вообще не только "швартовка"

        а литовцы...что литовцы?
        http://www.lithuanianembassy.co.uk/uk/en/news/lithuanian-minesweeper-lns-kursis-

        m54-enters-cardiff-bay
        у них все "успешно" wink



        =====================================
        Насчет "вертикального взлета" все зависит от ракурса съемки:
    2. dengy12 29 июля 2015 07:57
      Цитата: as150505
      Знай наших!

      на минуточку наших это кого ? если пилотов то самолет-то польских ввс,За штурвалом был польский пилот Адриан Роек . Его показательный полет на авиасалоне Великобритании RIAT 2015. а если сами МИГом то да.
      1. Deniska 29 июля 2015 11:19
        Я думаю восхитились взлетом самолета, а не пилотом. Ибо на другом самолете тот же пилот не сможет так, а может и сможет....
    3. TheMi30 29 июля 2015 10:05
      as150505
      Вас, поляков, знать не хотим.
    4. Алексей_К 29 июля 2015 11:17
      Цитата: as150505
      Знай наших!

      Да это нормальный боевой взлет, который применялся ещё с 70-х годов в СССР. Мне об этом рассказывал "авиатор" служивший на обслуживании истребителей. Самый быстрый взлёт, набор высоты, переворот (полубочка) и вступление в бой. Ничего удивительного или нового в этом нет.
      1. aviator65 29 июля 2015 16:46
        Цитата: Алексей_К
        Да это нормальный боевой взлет, который применялся ещё с 70-х годов в СССР.

        Не было у нас в 70-х истребителей с такой тяговооружённостью, как у МиГ-29, т. е. более 1,0. Могли выполнить взлёт на форсаже или укороченный с ускорителями, но что бы свечкой вверх сразу после отрыва ... Именно поэтому 29-й может в воздухе на хвосте стоять (тот же "колокол"). Кстати, "Раптор" выглядел по - вялее, разгонялся дольше, быстрее перешёл в горизонт.
        1. BLACK-SHARK-64 30 июля 2015 08:30
          Я ж и говорю, что раптор очень вяло и тяжело, МИГ намного круче вверх ушел... angry
      2. opus 31 июля 2015 02:12
        Цитата: Алексей_К
        нормальный боевой взлет

        угу.. ну и выдумщик ваш
        Цитата: Алексей_К
        "авиатор" служивший на обслуживании истребителей.


        Есть такое понятие Боевой вылет — основная единица измерения боевой работы в боевой авиации.
        Но вот "боевой взлет" - умучаешься,но не найти...

        "Техника пилотирования и самолетовождение самолета МиГ-29. Методическое пособие летчику." правда это в 80-е. ну не суть?

        Уникальная особенность МиГ‑29 – возможность взлета с боевой нагрузкой на одном двигателе с включением второго двигателя уже воздухе, что позволяет сэкономить драгоценное время при взлете по тревоге

        Цитата: Алексей_К
        Ничего удивительного или нового в этом нет.

        ну да. Прям в НЛГ-2 все так и описано (Расчет максимальной взлетной массы и скоростей на взлете согласно НЛГС-2)
        Не знаю,что у боевых...Наверное то же по НГЛс-2 считают.
    5. Комментарий был удален.
    6. gjv 29 июля 2015 12:21
      Цитата: as150505
      Знай наших!

      То пан поляк. Они наши натовские "братья-славяне" летают на наших МиГах. И на летающих МиГах делают мемориалы своим асам.

      Плохо бы не было ИМХО и в наших ВВС делать так же на истребителях, как и наименование Ту-160.
      А вот ещё наши натовские "братушки" - болгары - лихо взлетают на нашем МиГ-29УБ с а/б Граф Игнатиево.
      gjv
      1. Gladius 29 июля 2015 18:59
        Проходил практику в Польше в 1999-м. Так там пересичные поляки с гордостью говорили, что перейдут с Миг-29 на F-16. Видимо передумали списывать миги со счетов...
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv 30 июля 2015 12:14
          Цитата: Gladius
          пересичные поляки с гордостью говорили, что перейдут с Миг-29 на F-16. Видимо передумали списывать миги со счетов...

          Они получили 36 боевых F-16C и 12 учебных F16-D. Но и МиГи решили не списывать. Летает то МиГ-29 на хорошо и отлично. У них 26 МиГ-29 и 6 МиГ-29УБ. Они сейчас модернизируют 16 МиГ-29А по БРЭО. Делают сами на заводе Wojskowe Zaklady Lotnicze 2 (WZL-2) в Быдгоще. Модернизация бортового оборудования включает установку шины данных MIL-STD-1553B, интерфейсов INSB-29, АVB-29 и HDB-29, цветного многофункционального индикатора размером 127 х 102 мм, компьютера планирования задач MDP, навигационной системы EGI (включающей инерциальную лазерную систему и аппаратуру GPS со встроенным модулем SAASM), цифрового видеорегистратора, камеры и компьютера сбора данных о полете. Устанавливается также вторая двухдиапазонная UHF/VHF радиостанция с системой кодирования HaveQuick I / II и SATURN и новая панель PS-COM-01 радиостанции Р-862. Ремонт и модернизация должны продлить срок службы этих машин до 2028 года.
          А ещё у них 26 Су-22 разных модификаций и они репу чешут: то ли списать, то ли тоже ремонтировать и модернизировать.
          gjv
    7. VseDoFeNi 29 июля 2015 17:39
      Какие там F-35???
      1. Комментарий был удален.
      2. Bosk 29 июля 2015 19:34
        А это ведь действительно поляк разрекламировал МИГ..., хотя с другой стороны какая разница кто "рулил" winked
    8. смерш24 29 июля 2015 23:00
      ДА-А-А!!! Круто взлетел!!! Впечатлило!!! Присутсвовал пару раз на выступлениях наших сводных пилотажных групп - НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ "ОЧУЧЕНИЯ"!!! Всё тело вибрирует от звука турбин, когда выполняются манёвры на малой высоте на форсаже!!! Это надо ВИДЕТЬ и СЛЫШАТЬ!!!
    9. BLACK-SHARK-64 30 июля 2015 08:17
      Реально круто.... Аналога среди "друзей" не видел...
    10. eagle11 30 июля 2015 11:36
      Ваши в ВВС Польши? Занятненько
  2. MolGro 29 июля 2015 06:59
    норм взлетел, по боевому!
    1. Танаис 29 июля 2015 07:04
      Цитата: MolGro
      норм взлетел, по боевому!


      Да так, что "авто фокус" на камере "сбился" laughing laughing laughing good
    2. старый костыль 29 июля 2015 07:14
      отлично! аж мурашки по телу.
    3. Родина Россия 29 июля 2015 08:11
      Впечатляет... hi
      1. inkass_98 29 июля 2015 09:44
        Цитата: Родина Россия
        Впечатляет...

        Ага, я вот такое видел на Ту-134, рейс Сочи-Тбилиси laughing . Грузинские Мимино с середины взлетки стартовали примерно так же. Представляю ощущения пассажиров laughing .
        1. aleks 62 29 июля 2015 14:28
          ..... я вот такое видел на Ту-134, рейс Сочи-Тбилиси...


          .....Вааще Ту-134 назывался за глаза в Аэрофлоте - "истребителем".....Кстати на его базе из-за схожих взлетно-посадочных характеристик был сделан летающий тренажер ТУ-22.... wink
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
          3. Родина Россия 29 июля 2015 18:21
            Насколько помню, данный самолет создавался как бомбардировщик вроде...
            1. ROMANO 30 июля 2015 15:09
              Скорее, ИЗ бомбера: Ту-16...Ту-104...Ту-134.
        2. GUKTU 30 июля 2015 15:41
          laughing А я летел с грузинскими летчиками из минвод в симферополь. В салоне самолета летела очень красивая девушка, так эти кацо в количестве 4-х человек вокруг нее круги наматывали, пытаясь поближе познакомится одновременно. Уж не знаю кто управлял самолетом в этот момент laughing
  3. tehnolog 29 июля 2015 06:59
    Это привет Обаме и его прихвостням!!! good
  4. sssla 29 июля 2015 07:01
    Видео отличное !!! Но вот пример Раптор, в принципе разници нет !Но наше лучше, все равно!
    1. meriem1 29 июля 2015 07:21
      Ну да Раптор пятое поколение., а МИГ-29 3++. Почувствуйте разницу
      1. andrei.yandex 29 июля 2015 07:31
        МиГ-29 - это четвёртое поколение. Пора бы генералу армии знать, поэтому вам за не знание 3--.
        1. Опасный 29 июля 2015 07:56
          Диванным генералам знать такое не обязательно! laughing
          1. meriem1 29 июля 2015 14:11
            Да конечно лучше себя Опасным обозвать и повякивать потихонечку!!! Кто из нас диванный знаю только я.
            1. Опасный 29 июля 2015 15:00
              Дядечка, хотите про ники здесь поговорить или заняться больше не чем? А диванный да, вы. Во-первых очевидные вещи путаете, во вторых аж целых 4 звезды уже здесь своими уряпатриотичными лозунгами заработали! Родина гордится вами!
        2. Касым 29 июля 2015 09:03
          sssla. И все-таки Ф-22 на данном видео больше находился в гориз. плоскости(разгон) перед вертикальным подъемом. На МиГ-29 я досчитал до 9, а на Ф-22 до 16 - видно, что тяжелый по сравнению с МиГом.
          Недавно кто-то выкладывал ролик, как двигатель Ф-35 вывели(настроили) на максимальную (можно сказать фантастика) мощность. Но вот вопрос:" если так настроить движок, то каков будет его ресурс?". Поэтому важен баланс между мощностью и ресурсом. У первых МиГ-29 ресурс все-таки был слабоват (500 часов), но тяга для его веса просто отличная. hi
        3. aws4 30 июля 2015 06:19
          а вы не подумали почему он именно 3++ написал а не 4? судя по реакции нет....
      2. Танаис 29 июля 2015 08:03
        Цитата: meriem1
        Ну да Раптор пятое поколение., а МИГ-29 3++. Почувствуйте разницу


        Цитата: andrei.yandex
        МиГ-29 - это четвёртое поколение. Пора бы генералу армии знать, поэтому вам за не знание 3--.



        Пусть даже и "неточность" в комментарии, но и без уточнений ясно,кое-кто, в гонке за "поколениями", всё ещё в роли догоняющих...

        Чтоб там не "декларировали" об "успехах" "эФок 22 и 35"...
      3. meriem1 29 июля 2015 14:08
        Не нравится народу наши крутые самолёты?. Странно)))))) Или контекст с подтекстом не различим??? Я нахваливаю МИГи , а меня минусуют)))))))))))))))) laughing
        1. BLACK-SHARK-64 30 июля 2015 08:36
          они тебя не поняли...
      4. aviator65 29 июля 2015 16:52
        Цитата: meriem1
        Ну да Раптор пятое поколение., а МИГ-29 3++. Почувствуйте разницу

        Во- первых, не 3++, а 4.
        Во- вторых. И чё? Если судить по представленным роликам, пятое - не впечатляет.
        1. Tjeck 31 июля 2015 02:13
          ну в принципе Ф-15 и миг-25 еще можно неофициально считать поздним 3 поколением так как форма крыла там классическая, но вот миг-29 как раз и есть эдакий эталон 4-го поколения.
    2. ArhipenkoAndrey 29 июля 2015 07:45
      Раптор разгонялся на треть дольше и вертикальный набор имеет уголок, Ми-29 всё таки лучше, хотя категории возрастные разные.
      1. НЕКСУС 29 июля 2015 08:21
        Цитата: ArhipenkoAndrey
        Раптор разгонялся на треть дольше и вертикальный набор имеет уголок, Ми-29 всё таки лучше, хотя категории возрастные разные.

        Наши мигари всегда славились лучшими показателями набора высоты.Поэтому МИГ-29 и прозвали на западе "ТОЧКА ОПОРЫ". hi
        1. К-36 29 июля 2015 21:59
          Малость Вы не "в теме", уважаемый. Так то Виктор Пугачёв на "оспортивленном" Су-27 обогнал на взлёте до высоты 18 км нашу ракету "Союз", которая космонавтов в космос вывозит yes . А "оспортивленным" я назвал потому, что самолёт специально готовился под этот рекорд, то есть были сняты пилоны.и т.д. и т.п. Так вот МиГу подобное не удалось. hi
          1. НЕКСУС 30 июля 2015 08:08
            Цитата: К-36
            . А "оспортивленным" я назвал потому, что самолёт специально готовился под этот рекорд, то есть были сняты пилоны.и т.д. и т.п.

            Знаю...с него даже краску убрали и держали ,если не ошибаюсь двумя тягочами,которые защитили стальной плитой от струи из сопел,держа самолет ,до определенного момента,потом резко отпустив его...так,если бы с МИГом проделали все тоже самое,результат был бы не хуже. hi
          2. eagle11 30 июля 2015 12:44
            Самолет назвали П-42, это был именно "рекордный" самолет, облегченный по самое не могу, и вписанный в весовую категорию взлетного веса до 16 тонн (задекларирован как 14100кг). Вес пустого Су-27 16820кг.
            Если быть честным то у Су-27 больше потенциал по снижению веса чем у МиГ-29, но он и больше и дороже.
            Серийный МиГ-29 (9-12) на взлете, (если брать реальные условия) конечно разбегается шустрее(правда F-15 все же быстрее).
            Это и из практики и цифирами видно физику никто не отменял.
            Пустой МиГ-29 (9-12) 10900кг.
            Минимальная заправка 700 кг. Итог тяговооруженность=1,43
            Пустой Су-27 (т-10с) 16820кг.
            Минимальная заправка ~1700 кг. (тут необходимо пояснить, особенности самолетов, в отличии от МиГа, Су не имеет обязательных фиксированных заправок, хотя обычно определяют основную и полную заправку, т.е. теоретически можно заправить и 500 кг, НО, как только РИТА пропоет:"остаток 1500 кг" форсаж отключится, автоматика дает шанс пилоту вернуться домой. Поэтому берем 1500 +200, Хотя насколько помню на взлет и набор 200 метров при нормальной взлетной массе, основная заправка+2х73,2х27 расход 180 кг ) Итог тяговооруженность=1,34
            НО, как правило взлетают с большими запасами топлива но пропорциональность не в пользу Су, как дальность полета не в пользу МиГа.
            На видео, МиГ взлетает с подфюзеляжным ПТБ, что добавляет, как минимум сопротивления, если он пустой, поэтому самолет разгоняется на взлетном угле достаточно долго ( в сравнении с лично наблюдавшимся взлетом Квочура в Дамгартене, 92 год.).
            Как делились своими впечатлениями ребята попавшие на 29-е, взлетом на форсаже:"максимал, снялся с тормоза, форсаж, про себя считаешь 1,2,3,(естественно контроль набора скорости) ручка на себя, задал взлетный угол, сразу отрыв"
            Как-то так.
    3. adept666 29 июля 2015 07:47
      Видео отличное !!! Но вот пример Раптор, в принципе разници нет !

      И всё таки разница есть. Во-первых летит в горизонтальном полёте стервятник дольше(больше горизонтальный разгон), во-вторых значительно менее энергично переходит в вертикальную плоскость. При этом у них почти одинаковая тяговооружённость при нормальной взлётной массе. У того мига, что на видео сопла не ОВТ и переходит он в вертикальную плоскость только с помощью аэродинамических рулей, а у F-22 дефлекторные поворотные(в вертикальной плоскости) створки на двигателях(отклоняемый вектор тяги), без них он бы так резво вверх не смог взмыть. yes
    4. dima-fesko 29 июля 2015 07:49
      Неплохо. Только сравните разбег МИГа и Раптора, плюс время в воздухе после отрыва от ВПП до маневра...
    5. ЮГВ-97219 29 июля 2015 09:44
      Разница есть!Миг ушёл на вертикаль практически под 90 градусов а F-22 по пологой дуге!
    6. Ежак 29 июля 2015 11:16
      Цитата: sssla
      Но вот пример Раптор, в принципе разници нет

      Да, но давно присутствуют ролики с вертикальным взлётом Боинга 787, который дримлайнер. А это уже существенная разница, несравнимая даже Вот и пример:
      1. vadimab 30 июля 2015 15:24
        Вообщето я не позавидую тем пасажирам, которые окажутся на борту данного аппарата которым будет управлять энтот лихач laughing
        1. Ежак 30 июля 2015 16:46
          Цитата: vadimab
          Вообщето я не позавидую тем пасажирам

          Некогда был советский фильм про спасение людей с горящего аэродрома. Вот повод для такого взлёта. Хотя всюду на роликах демонстрируются всего лишь возможности техники. Однако такое применение возможно лишь в самом крайнем случае.
          Нечто похожее было на одном из аэродромов в Афгане. Там отсутствовал подобный взлёт, но всё происходило по очень крутой траектории. Горы мешали очень уж сильно.
    7. Deniska 29 июля 2015 11:21
      Не Раптор не то... Нет четкого, резкого угла перехода ))
  5. андрей юрьевич 29 июля 2015 07:02
    свеча великолепная,дух захватывает! good сколько G интересно ?наверное не меньше 9ти! раз десять пересмотрел вчера... yesпилот-красавец!!! soldier
    1. злой партизан 29 июля 2015 07:14
      Цитата: андрей юрьевич
      сколько G интересно ?

      Ускорение свободного падения на поверхности Земли g (обычно произносится как «Же») варьируется от 9,780 м/с² на экваторе до 9,832 м/с² на полюсах.
      Двоечник! Наберут в армию по объявлениям... am
      1. андрей юрьевич 29 июля 2015 07:23
        Цитата: злой партизан
        Д

        да ладно,не умничай! я ДЖЕ по -простому! фсе поняли!(кедровая шишка тебе под бок!) laughing
      2. lewerlin53rus 29 июля 2015 07:28
        Цитата: злой партизан
        Двоечник

        Это вы про себя? Вы в курсе, что перегрузки измеряются в g ? Т.е. единицах свободного падения. таким образом, перегрузка в , например, 3 g равна примерно перегрузке при ускорении 29,4 м/с2
        1. ferdiperdozzz 29 июля 2015 07:40
          Цитата: lewerlin53rus
          3 g равна примерно перегрузке при ускорении 29,4 м/с2

          Это если по горизонтали разгоняться. Если вверх то в полтора раза меньше :)
          Оба двоечники :))) (по доброму :))
          1. злой партизан 29 июля 2015 07:46
            Цитата: ferdiperdozzz
            Это если по горизонтали разгоняться

            Или замедляться. winked
          2. Vita VKO 29 июля 2015 08:21
            Когда МиГ-31 базировались в Семипалатинске много раз наблюдал их вертикальный взлет, или почти вертикальный. Пробовал найти видео, не нашел. А жаль. Летчики рассказывали, что на этом типе самолетов так взлетать не положено. Но это надо видеть, просто полная жесть! Такое ощущение что небо сейчас разорвется и рухнет.
          3. lewerlin53rus 29 июля 2015 18:14
            Цитата: ferdiperdozzz
            Это если по горизонтали разгоняться. Если вверх то в полтора раза меньше :)
            Оба двоечники :))) (по доброму :))

            А от этого ничего не меняется. Ускорение-величина векторная. соответственно, сложение ..... Короче, возьмите учебник по физике средней школы и повторите прописные истины..
        2. злой партизан 29 июля 2015 07:45
          Цитата: lewerlin53rus
          Вы в курсе, что перегрузки измеряются в g ? Т.е. единицах свободного падения. таким образом, перегрузка в , например, 3 g равна примерно перегрузке при ускорении 29,4 м/с2

          Спасибо за лекцию hi . А вообще-то я физик по образованию и к тому же занимался в своё время виброизмерениями yes, так что про ускорения немножко в курсе winked .
          1. abrakadabre 29 июля 2015 09:53
            Тогда о чем ваш спорный пост? Сами себя высекли в настолько обыденном прикладном вопросе
            hi
      3. abrakadabre 29 июля 2015 09:51
        Заслуженные минусы за не знание. Ведь речь идет о перегрузках при выполнении данного маневра. А не о собственно ускорении свободного падения.
        1. злой партизан 29 июля 2015 10:26
          Цитата: abrakadabre
          за не знание. Ведь речь идет о перегрузках при выполнении данного маневра. А не о собственно ускорении свободного падения.

          what Однако...
          Спасибо за лекцию. hi
          Юмор включать не пробовали? wink
    2. LVMI1980 29 июля 2015 08:58
      В вираже или на вертикали?
      На самом деле немного, скорость еще маленькая...
    3. gerk 31 июля 2015 19:10
      Согласен, и к тому же (если Вы обратили внимание) он сначала (над полосой) убрал шасси , чтобы чутка разгончику дать-пилот от бога , чуствует самолёт=)
  6. Тот же ЛЕХА 29 июля 2015 07:03
    Западные журналисты восхитились невероятным взлетом МиГ-29


    Ну вообще-то такие взлеты обычная практика для боевых пилотов...
    видел на 8-е мая как летчик на нашем СУ выделывал кульбиты над ЧКАЛОВСКИМ аэродромом ...жаль не сообразил на видео заснять....это было что-то ... в кубе 1км на 1км он вертел тяжелую машину как хотел...очень опытный летчик был за штурвалом...жаль не знаю его фамилии...но все равно выражаю ему мое восхищение.
    1. a.hamster55 29 июля 2015 07:48
      И большой ли у него был " штурвал" wassat
      1. Комментарий был удален.
      2. a.hamster55 29 июля 2015 09:49
        Наверное и бибикалка есть - красная lol
    2. тундряк 29 июля 2015 08:53
      А МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ ВИДЕТЬ ПИЛОТАЖ"Русских Витязей" и "Стрижей", над Сопкой Героев , под Крымском.
      Это было что то с чем то, мы взрослые мужики орали , свистели и прыгали от восторга.
      Особенно поразило меня как их Командир отдавал команды (он тогда ещё жив был, царство ему небесное)
      Мы стояли рядом с машиной управления и было слышно с каким трудом он говорит.
      Я ещё подумал как вообще возможно говорить при таких перегрузках.
  7. noWAR 29 июля 2015 07:04
    Мощнейший аппарат своего времени... и сейчас может похвастаться кое-чем перед "молодежью .Конструкторам и техникам хвала на все времена.
    1. Касым 29 июля 2015 08:00
      Он время опередил. До сих пор в его классе ему мало равных. Отношение тяги двигателя к весу самолета (тяговооруженость, за счет этого такой взлет) у советских самолетов 4 поколения лучшее. На таких вертикальных подъемах сбрасываются все американские самолеты 4 пок. - за счет чего и бьют их те же индусы на Су и МиГ. У того же Ф-35 эта характеристика хромает - так что как его сбрасывать понятно.
      Они для себя только "америку открыли" - на всех авиашоу этот маневр присутствует - они только сейчас внимание обратили (спецы-то давно все знают).
      Я вчера где-то видил ролик со всеми взлетами с этого шоу. МиГ-29 вне конкуренции. Все остальные, немного набрав высоту либо в гориз. плоскость уходили, либо разворот начинали с подъемом.
      МиГ-35 хочу видить в серии. good
  8. sagitch 29 июля 2015 07:17
    Просто, для летчиков, такая работа!!! good
  9. glotich 29 июля 2015 07:19
    я всегда восхищался нашими машинами и нашими пилотами, умеют наши и строить и летать, как не крути!
  10. Игорь39 29 июля 2015 07:19
    МиГ польских ВВС?
    1. Владимирец 29 июля 2015 07:28
      Цитата: Игорь39
      МиГ польских ВВС?

      А чего человека минусовать? Миг - польский, летчик - поляк. Это что, умаляет красоту или качества самолета? request
    2. Deniska 29 июля 2015 11:27
      При том что человек просто спросил чей МИГ!
  11. almamatkulov.79 29 июля 2015 07:20
    ОХРЕНЕТЬ, БЛИН!
  12. Макаров 29 июля 2015 07:22
    Я такое видел на Ан-24-ом....вот это был прикол))))))))))))) американские генерали повеелись если бы увидели))))))))))
    1. Schulz 29 июля 2015 08:21
      Цитата: Макаров
      Я такое видел на Ан-24-ом....вот это был прикол))))))))))))) американские генерали повеелись если бы увидели))))))))))

      И американские и российские и даже зимбабвийские генералы видели такое неоднократно. С чего им вешаться?
      1. Комментарий был удален.
      2. Schulz 29 июля 2015 08:37
        Пассажирские тоже, могут нечто подобное. Думал, что этим уже давно никого не удивишь.
      3. agent 29 июля 2015 10:57
        что касаемо С17 у самолета не видно остекления кабины пилотов, так же при резком наборе высоты не видно движения элеронов горизонтальной ориентации... сомнительное видео имхо...
        1. mrFix 29 июля 2015 14:12
          элеронов горизонтальной ориентации...
          lol
          Для вертикальных манёвров используются рули высоты https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BB%D1%8C_%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%
          D1%82%D1%8B
          Самолёт на видео не С-17, а С-5 Galaxy http://www.testpilot.ru/usa/lockheed/c/5/c5.htm
  13. bender8282 29 июля 2015 07:28
    это всё очень хорошо.Но т делать с тем,что парк устарел.ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ,И ЭТО ОЧЕНЬ АВАРИЙНЫЦ САМОЛЁТ?Я САМ "УРА ПАТРИОТ"НО ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ВСЕМУ...
    1. solovey 29 июля 2015 08:50
      Вы с этой информацией опоздали года на три. Поэтому минус Вам.
    2. abrakadabre 29 июля 2015 09:59
      САМ "УРА ПАТРИОТ"НО ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ВСЕМУ...
      Дочь офицера из Крыма...????! belay
  14. meriem1 29 июля 2015 07:30
    Сразу вспомнил 1986 год. Подмосковье. Чеховский р-н. Приехали к друзьям на выходныце. Сообразили правильного плова в казане.Выхожу утром на крыльцо. Туман такой, что верхушек сосен не видно. И вдруг грохот. Аж уши заложило. Я видел эту Су-шку своими глазами. Она прошла ниже уровня деревьев над речкой. А Лопастня река не большая. В жёстоком тумане.. Я подумал-"КАК????? Пусть "избранные" пыжатся. Лучше Наших пилотов нет и близко никого.
  15. rotmistr60 29 июля 2015 07:33
    Вчера видел этот ролик в "Вести 24". Действительно дух захватывает. Молодцы. Во время ВОВ, при угрозе воздушного нападения на аэродром, быстрота взлета играла важное значение и часто спасала летчика.
  16. gozmosZh 29 июля 2015 07:40
    Цитата: Игорь39
    МиГ польских ВВС?

    Действительно поляк! Стал рыться - оказалось Международный авиасалон военной техники Royal International Air Tattoo — RIAT 2015 проводится с 17 по 19 июля 2015 года в выставочном комплексе RAF Fairford (Глочестер, Великобритания).
    Экспонируемые продукты:
    Аэронавтика, авиационная наука и техника
    Военные самолеты
    Двигатели, компоненты
    Бортовая электроника, навигационные системы
    Оборудование аэропортов
    Безопасность в самолетах



    Наши там были?
    1. Волька 29 июля 2015 08:23
      эти утки нашему МиГу даже в пыль не попадают...
    2. aviator65 29 июля 2015 17:06
      Цитата: gozmosZh
      Наши там были?

      А как же! Целых два Су-22.
    3. desava 30 июля 2015 21:10
      До этого ролика посмотрел ранее выложенные с пассажирским и транспортным самолетами, которые взлетали таким образом. (Никогда бы не подумал, что такое возможно). В этом ролике, когда от полосы начал отрываться "Ланкастер" периода ВМВ - боялся досмотреть до конца его взлет - неужели тоже пойдет по крутой траектории ??! belay
    4. Комментарий был удален.
  17. Terner38 29 июля 2015 08:00
    Знал , что наша техника лучшая , но это просто убило наповал.Кстати, выше видео с раптором , даже на вскидку видно , что ускорение гораздо меньше.
  18. NKVD 29 июля 2015 08:02
    Это называется тяговооруженность больше одного
    1. Танаис 29 июля 2015 08:57
      Цитата: NKVD
      Это называется тяговооруженность больше одного


      Это называется : " Тяговооружённость болше ДВУХ... "Рапторов" " lol
  19. Sakhalin. 29 июля 2015 08:12
    И сказать нечего,просто класс! Дай бог с полной нагрузкой 29-ка. исполняет не хуже пи.нд.осс.ких машин.
  20. Волька 29 июля 2015 08:17
    хороша птичка, а летун просто суперАс... good bully
  21. sgr291158 29 июля 2015 08:21
    Просто красавец. Отличная техника, отличные пилоты.
  22. slizhov 29 июля 2015 08:32
    Это - ВЗЛЁТ Державы Нашей!!!!!!!!!!!!!!
  23. Инжeнeр 29 июля 2015 08:36
    Со скороподъемностью 330м\с ему нет равных.
  24. тундряк 29 июля 2015 08:59
    Кстати сейчас очень часто стали летать с Крымского (это который город) аэродрома.
    На последней неделе видел две ночи
    ночные полёты
    Уходят в сторону моря ну а дальшемне не знамо winked
  25. ЯМЗ-238 29 июля 2015 09:13
    Восхитились они взлетом...еще бы! Это вам не на карусельках кататься!
  26. Vladimir 29 июля 2015 09:14
    Безусловно такой взлет восхищает и летчику респект и уважуха но инттересно применяеться ли такая техника взлета в реальном бою,или правильнее сказать такой подъем самолета ведь перегрузки действительно огромные.
    1. abrakadabre 29 июля 2015 10:10
      Применяется. При непосредственной угрозе или во время нападения на аэродром. Чем быстрее взлетающие по тревоге самолеты займут положение повыше, тем удачнее получится встретить врага. Так же, чем быстрее после отрыва от земли самолет сможет совершать сложные маневры (а для этого надо набрать запас скорости), тем выше вероятность выйти из-под огня на взлете с полосы.
      Медленный же плавный взлет по прямой - подарок для врага: расстрел взлетающих машин как в тире.
  27. Mestny 29 июля 2015 09:14
    Цитата: bender8282
    это всё очень хорошо.Но т делать с тем,что парк устарел.ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ,И ЭТО ОЧЕНЬ АВАРИЙНЫЦ САМОЛЁТ?Я САМ "УРА ПАТРИОТ"НО ЕСТЬ ПРЕДЕЛ ВСЕМУ...

    Ну сколько раз повторять, не так надо.
    "...Я сама дочь ура-патриота. Поверьте, тут не всё так однозначно!"
    Исправьте там у себя в методичке.
    И эта, текст заглавными буквами - признак МД. Вы слишком заметны в русской толпе.
  28. Alexey-74 29 июля 2015 09:29
    Как бы не обсуждали возможности F-35 и Миг-29, всем ясно, что российская техника одна из лучших в мире, если не самая лучшая....это признают во всем мире, и мы этим гордимся!!! soldier
  29. jPilot 29 июля 2015 09:54
    Западные журналисты восхитились невероятным взлетом МиГ-29 - Так вот ходите и оглядывайтесь laughing А лучше задумайтесь, стоит ли тявкать на страну имеющую такую технику и таких пилотов.
  30. Alfizik 29 июля 2015 09:55
    Они ещё не видели, как Армата делает двойное сальто с пируэтом.
  31. VladimS 29 июля 2015 10:20
    Цитата: a.hamster55
    Наверное и бибикалка есть - красная lol

    Так "бибикнет"..., что и оглохнуть можно, если выживешь :-)
    1. mrFix 29 июля 2015 14:27
      Это кнопка отключения режимов САУ(система автоматического управления) http://forums.eagle.ru/attachment.php?attachmentid=21213&stc=1&d=1226172871
      САУ предназначена для выполнения автоматического полёта по маршруту или возврата на аэродром и захода на посадку.
  32. seregatara1969 29 июля 2015 22:51
    я такое смотрел сам-при подъёме стоит сильный грохот внутри всё трясётся и наружу выпирает гордость за нашу машину
  33. foma2028 30 июля 2015 08:12
    Есть подобное видео, только съемка из кабины
    Турецкий пилот на F-16 набирает 15000 футов за 45 секунд


    Су-27, который украинцы продали американцам, набирает 10000 футов за 54 сек
    правда гораздо более полого

    Это сайт нынешних владельце Сушки в Америке, там есть еще видео с Сушкрй
    http://www.prideaircraft.com/flanker.htm
    На одном из видео слышится русский голос, видимо украинцы помогали на первых порах
  34. foma2028 30 июля 2015 09:16
    а вот старое и известное многим видео укороченного и очень рискового взлета Ил-76.

    снимают сами америкосы, "щет" и "Джизес Крайст" присутствуют
  35. skrabplus.ru 30 июля 2015 11:02
    Цитата: Дед медвед
    Литовский? боевой? корабль?
    Каждое слово требует обстоятельного пояснения!

    благодаря шпротным санкциям литва теперь станет обладать самым многочисленным флотом из консервных банок!
  36. hannibal lecter 30 июля 2015 14:00
    Цитата: KADEX
    Сдается мне, это финны...

    не, не финны говорят не по фински.
  37. Чёный 30 июля 2015 19:09
    Цитата: hannibal lecter
    не финны говорят не по фински.


    ....логично, чё...
  38. brod 30 июля 2015 19:14
    Планер в основном, похоже Миг-29 -го, а начинка современная.
  39. twincam 30 июля 2015 19:17
    так то МИГ-29 наш, а пилот поляк.
  40. Don_Pedro 30 июля 2015 20:18
    Наша ласточка
  41. Маки Авелльевич 30 июля 2015 22:19
    впечатляет
  42. l_dmitri 31 июля 2015 02:37
    Видел видео - взлёт что надо!
  43. Комментарий был удален.
  44. FOXBET 31 июля 2015 13:24
    foma2028]
    Турецкий пилот на F-16 набирает 15000 футов за 45 секунд


    Су-27, который украинцы продали американцам, набирает 10000 футов за 54 сек
    правда гораздо более полого

    Это что-за набор такой ?
    Набрать 5 000 метров (15 000 футов) аж за 45 сек. Чё-то позорно выглядит. И Су-27 - набирает 3500 метров (10 000 футов) за 54 сек. Лажа какая-то.
    МиГ-31 на форсаже со взлёта за 50 сек набирает 9 000 метров (27 000 футов). Лично мной проверено.
  45. Вован 73 31 июля 2015 18:28
    Да, при Советской власти умели делать достойные вещи
  46. polkovnik manuch 31 июля 2015 20:56
    А НАШ все равно взлетал красивее
  47. Александр_ 31 июля 2015 21:01
    Цитата: Костоправ
    Учите матчасть!

    Да знаем, игра слов :)
  48. meriem1 4 августа 2015 11:42
    Цитата: meriem1
    Не нравится народу наши крутые самолёты?. Странно)))))) Или контекст с подтекстом не различим??? Я нахваливаю МИГи , а меня минусуют)))))))))))))))) laughing

    И тут латентных либерастов в достатке. Расскажи ЧТО не так в личку. Я уважать Тебя стану. Но Мужчиной там и не пахнет? Куда послать флаг разноцветный??? Эххх Жалко Вас безликое НИКТО!!!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня