Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В получит шасси уникальной конструкции

Представитель разработчика агрегатов холдинга "Технодинамика" сообщил, что перспективный российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В получит шасси уникальной конструкции: основные опоры оснащены качающимися амортизаторами, также создана оригинальная схема уборки шасси после взлета, пишет "Российская газета" .

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В получит шасси уникальной конструкции


При его производстве будут использоваться высокопрочные алюминиевые и титановые сплавы, которые обеспечат высокие показатели весовой эффективности.


В контракте между АО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" и холдингом "Технодинамика" предусмотрено, что первые комплекты шасси пройдут цикл ресурсных и статических испытаний в 2016 году, а начало серийных поставок запланировано на 2017 год. К 2021 году холдинг собирается изготовить 34 комплекта цилиндров и опор.

По словам представителя "Технодинамики", к настоящему моменту новые шасси спроектированы и готовы к производству первых образцов.

Использованы фотографии: wikimedia.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 24
  1. Танаис 30 июля 2015 10:57
    Ил-112В получит шасси уникальной конструкции: основные опоры оснащены качающимися амортизаторами


    Как это выглядит, и какие преимущества имеет ? Или это просто отчёт : "Мы разработали шасси" ?
    1. Арктидианец 30 июля 2015 18:05
      Думаю, что идет речь о возможности посадки на грунт.
  2. кил 31 30 июля 2015 10:59
    Я так понимаю шасси предназначены для грунтовых ВПП. Правильно пора как и раньше было обязательно, что бы мог взлетать и садится на разные ВПП.
  3. Александр 3 30 июля 2015 10:59
    Очень интересно хотя бы прочитать об этом и про самолет тоже.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 30 июля 2015 12:57
      Цитата: Александр 3
      Очень интересно хотя бы прочитать об этом и про самолет тоже.

      На сайте "Технодинамика" заметка о шасси подлиннее, однако в принципе всё то же самое написано и ещё упомянут МС-21 и электрооборудование для них. А картинка по Ил-112В там только такая.

      А более-менее содержательная статья по Ил-112 уже была на топваре. Смотрите Новости проекта Ил-112 http://topwar.ru/74986-novosti-proekta-il-112.html hi
      gjv
  4. Инжeнeр 30 июля 2015 11:00
    На военных самолетах надо использовать проверенные годами надежные схемы шасси и его уборки или будут годы доводки и доработки конструкции до потребной надежности.
    1. Варяг_1973 30 июля 2015 11:11
      Для Инженер. Следуя вашей логике ничего нового разрабатывать не надо?! Ну тогда давайте вернемся к лукам и катапультам, они очень надежные и временем проверенные!
      1. serega.fedotov 30 июля 2015 11:38
        Цитата: Варяг_1973
        Для Инженер. Следуя вашей логике ничего нового разрабатывать не надо?! Ну тогда давайте вернемся к лукам и катапультам, они очень надежные и временем проверенные!

        Катапульты не катят-у них ресурс 15-20 выстрелов!Сани и проше и надежней!
        По моему новое надо,но только ради улучшения,а не ради денег,или нового ради нового!
        Ибо какой смысл изобретать велосипед если он давно "вылизан" от и до?
  5. Вован 73 30 июля 2015 11:00
    Схемы, оригинальнее схемы уборки шасси МиГ-23,27, не существует
    1. Wedmak 30 июля 2015 11:29
      Ну, я бы с вам поспорил. Шасси Ту-160, Ту-154, шасси Су-27, Ил-76, у легких самолетов типа Сессны довольно интересная уборка шасси.
      1. Устин 30 июля 2015 14:04
        По кинематике -шасси семейства Су 27 проще чем на МиГ 23.
    2. Альджавад 30 июля 2015 13:49
      Схемы, оригинальнее схемы уборки шасси МиГ-23,27, не существует


      Красивая. Но во только от СЕПЕКАТ Ягуара сильно ли отличается? Или от Мицубиси Т-2/Ф-1?

      Чем принципиально?
  6. Зэ Кот 30 июля 2015 11:13
    Цитата: Вован 73
    Схемы, оригинальнее схемы уборки шасси МиГ-23,27, не существует


    Просветите пожалуйста.
    1. Wedmak 30 июля 2015 11:51
      Делюсь.
      МИГ-23БМ

      Ил-76

      Ту-154
      1. Зэ Кот 30 июля 2015 14:54
        Спасибо.

        На Тушке, по моему, проще всего выглядит. А на Иле оригинально.
    2. adept666 30 июля 2015 11:53
      Просветите пожалуйста.


      Ну, вот она собственно во всей красе:

      https://www.youtube.com/watch?v=yxK6F9AbLLc

      А уж есть или нет оригинальнее сами решите smile

      Хотя мне лично больше от МиГ-29 нравится:

      https://www.youtube.com/watch?v=-FpF7n9qg3Q

      Но на вкус и цвет как известно...
  7. torp 30 июля 2015 11:13
    Тут не давно статья была про ан-12 , так вот его спроектировали всего за 11 месяцев , через 2 года он уже летал !!!!! Так посему сейчас только колёса 6 лет делают ?????
    1. Альджавад 30 июля 2015 14:12
      Тут не давно статья была про ан-12 , так вот его спроектировали всего за 11 месяцев , через 2 года он уже летал !!!!! Так посему сейчас только колёса 6 лет делают ?????


      Познакомьтесь с темой подробнее и вопрос исчезнет.

      Летом 1955г состоялся визит Хрущева в ОКБ Антонова. Олег Константинович изложил ему идею, благодаря которой и появился на свет Ан-12. В соответствии с Постановлением СМ СССР от 30.11.1955г началось создание самолетов-братьев Ан-10 и Ан-12. Имелся конструкиорский задел по двухмоторному "изделию Н", плюс к этоум молодые специалисты из Киева с любезного разрешения Туполева и Ильюшина знакомились с тех-документацией по Ту-16 и Ил-28. Именно поэтому многие элементы конструкции Ан-8 и Ан-10/12 так похожи на разработки московских ОКБ, а в СССР «сложилась единая конструкторская школа».
      Общая компоновка, конструктивно-силовая схема, состав общесамолетного оборудования «близнецов» были вполне отработаны на Ан-8. Только что появившиеся в прессе фотографии С-130 подтверждали правильность принятых решений. Первый опытный Ан-10 (заводской индекс «У», т.е. «Украина») строился в Киеве и поднялся в воздух 7.03.1957г. Рабочее проектирование Ан-12 (индекс «Т») длилось всего 11 месяцев, а постройка на Иркутском авиазаводе - полтора года. Благодаря своей схожести с «десяткой» Ан-12 вообще не имел опытных экземпляров - первая взлетевшая 16.12.1957г машина была и первой серийной.


      Вот как-то так. Плюс этузиазм. И ревностное внимание ЦК КПУ.
    2. NordUral 30 июля 2015 15:24
      На кульманах, замечу и без суперЭВМ практически. Причина этого в воровской либеральной экономике. Может, народ уже заметил, что в новостях разговор идет о воровстве уже не миллионов или десятков миллионах, а о сотнях миллионов или миллиардах (самый разительный пример - 7,5 ярда на космодроме!!! Восточный). Чему уж тут удивляться?
  8. Сосед 30 июля 2015 11:16
    У каждого аэроплана своя, оригинальная система шасси. И если в данном самолёте она будет отличаться от остальных,-ничего удивительного.
  9. IAlex 30 июля 2015 11:21
    Снова будущее время - значит пост ни о чем...
    1. Oznob 30 июля 2015 11:36
      Очень даже о чём. Недавно была статья-некролог про главного инженера технодинамики. Он славно потрудился, так что всё будет.
  10. Не служил 30 июля 2015 11:41
    34 комплекта с 2017 по 2021 года. Т.е. за 4 года. Т.е. это меньше одного комплекта в месяц. Там что мастерская что ли??
    Если крупный завод, то проще и дешевле сразу и быстро изготовить всю партию.
    1. Альджавад 30 июля 2015 14:17
      Если крупный завод, то проще и дешевле сразу и быстро изготовить всю партию.


      Если бы был крупный завод...

      Скорее всего "крупный завод" в 90-е попал под конверсию.
      Скорее всего осталось опытное производство с пенсионерами и ПТУшниками. И СССРовскими станками...

      Вся надежда, что ПТУшники не разбегутся.
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv 30 июля 2015 15:12
        Цитата: Альджавад
        Если бы был крупный завод...

        Цитата: Не служил
        Там что мастерская что ли??Если крупный завод, то проще и дешевле сразу и быстро изготовить всю партию.

        Ребята, не забывайте что здесь речь о разработке, которая ещё в перспективе появления. А этот завод мастерит ещё шасси для других самолётов и вертолётов, уже выпускаемых серийно. hi Это из разряда - расширение производственных мощностей, или - как впихнуть невпихуемое. fellow
        gjv
  11. Комментарий был удален.
  12. Тени 30 июля 2015 11:44
    Что могли, то сказали, а остальное за кадром.
  13. Sergius 30 июля 2015 11:55
    Цитата: Зэ Кот
    Цитата: Вован 73
    Схемы, оригинальнее схемы уборки шасси МиГ-23,27, не существует


    Просветите пожалуйста.


    Схема уборки основной стойки шасси МиГ–23,27 — настоящее произведение инженерного искусства: обеспечивает достаточно широкую колею, убирается в нишу минимальных размеров и управляется единственным гидроцилиндром. По сути колесо втягивается в фюзеляж.

    На видео хорошо видно.
    1. NordUral 30 июля 2015 15:28
      Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!
  14. erseer 31 июля 2015 12:48
    умели деды и папы без компов обходится. причём всё работает до сих пор.
    очень красиво всё работает. сохранил видево для потомков.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня