Statement of the Union of Navy Sailors on the attempt to adopt an anti-constitutional act

UNION OF WARS SEASONS
Е-mail [email protected] www.voenmor.ru
Registered by the RF Ministry of Justice 19.02.2010 Reg. No. 1107799010824
Outgoing number 15 / 43 from 26 October 2011


To the President of the Russian Federation
Supreme Commander of the Armed Forces of the Russian Federation
Medvedev Dmitry Anatolyevich
103132, Moscow, st. Ilyinka, d. 23

Chairman of the Federation Council of the Federal Assembly of the Russian Federation
Matvienko Valentina Ivanovna
103426, Moscow, B.Dmitrovka, 26

Chairman of the Constitutional Court of the Russian Federation
Zorkin Valery Dmitrievich
190000, St. Petersburg, Senatskaya Square, the house 1.


The Central Council of the Union of Naval Sailors, representing current and former naval sailors - admirals, officers, warrant officers, foremen and sailors, members of their families, submariners, naval pilots, sea pilots, marines, coast artillerymen and missilemen

considers it necessary to declare an attempt to adopt a deliberately unconstitutional act

as part of the Law "On Amendments to Certain Legislative Acts of the Russian Federation and Recognizing Certain Provisions of Legislative Acts of the Russian Federation as Invalid in connection with the adoption of the Federal Law" On the remuneration of military personnel and the provision of certain payments to them "and the Federal Law" On Social Guarantees to Employees of Internal Affairs of the Russian Federation and the amendment of certain legislative acts of the Russian Federation. "

The draft of the said Law (No. 556510-5) has already been adopted by the State Duma 21.10.2011 and sent to the Council of Federation of the Federal Assembly of the Russian Federation.
The text of this document contains the following change to the current legislation:

"Article 43 of the Law of the Russian Federation of February 12 1993 4468-1 February" On the provision of pensions for persons serving in the military, in the internal affairs bodies, the State Fire Service, the bodies for the control of the circulation of narcotic drugs and psychotropic substances, institutions and criminal authorities -executive system, and their families. ", supplemented by part two, to read:


"To persons of private and commanding staff who served in the internal affairs bodies and who were dismissed from service in the internal affairs agencies from posts whose salaries are established in accordance with the Federal Law" On social guarantees for the employees of the internal affairs agencies of the Russian Federation and on amendments to certain legislative acts Of the Russian Federation ", and for their family members from January 1 2012, pensions are calculated on the basis of 54 percent of salaries by position, special rank and percentage bonus for long service, inc. Tea payments in connection with indexing money allowances specified in part one of this article »

Thus, the legislator arbitrarily reduces the basic part for calculating the pensions of military personnel by almost half. Since the pension legislation in respect of military personnel does not stipulate the amount of the pension in a specific amount expressed in rubles, but determines it as a percentage of the salary, the reduction of this ratio is a deduction of the existing right to the corresponding pension provision acquired in accordance with the previously existing legislation, even if in numerical terms (in rubles), the pension may be increased by any bylaws.

In accordance with Part 2 Art. 55 of the Constitution of the Russian Federation, in the Russian Federation there should be no laws abolishing or derogating the rights and freedoms of man and citizen. As repeatedly stated in the decisions of the Constitutional Court, the state cannot arbitrarily reduce the volume of social guarantees previously provided to it by a citizen’s special status and is obliged to ensure the preservation of reasonable stability of legal regulation, the inadmissibility of making arbitrary changes to the current system of norms, predictability of social policy, otherwise legal regulation, in essence, will mean arbitrary cancellation of rights acquired in accordance with the previously valid them legislation, and implemented in specific legal relations, which is incompatible with the provisions of the articles 1 (part 1), 2, 18, 19 (part 1 and 2), 54 (part 1), 55 (part 2) of the Constitution.

Moreover, the Law states that this impairment of rights does not apply to a number of retired categories from military personnel belonging to judicial, investigative bodies and the prosecutor's office, which should be recognized as a specific form of guaranteed bribe for cynical discrimination of other veterans and military retirees.

Repeated appeals on this issue of ours and other veterans' organizations, the Commissioner for Human Rights in the Russian Federation to the State Duma constantly ran across the formal replies of Mr. Zavarzin, who heads the defense committee.

We believe that the persistent pushing into the legislation of humiliating and discriminatory for veterans of the Army and Navy, military retirees, provisions that are in contradiction with the Constitution of the Russian Federation, is the result of a criminal conspiracy of the Defense Ministry, the Ministry of Finance and the Defense Committee of the State Duma and misleading deputies by imposing anonymous (unsigned) materials with hypothetical figures, planned salary increases for military personnel.

In addition, a number of discrepancies on the imprint of the conclusions of the Legal Department of the State Duma and the qualification level of the performers cast doubt on the validity of these documents.

We consider it necessary to suspend the adoption of this law, directing it to an independent legal examination for the subject of the constitution of the Russian Federation.

SURE THE PRESENTATION


We have the honor, on behalf of the members of the Central Council of the Union of Military Sailors
Chairman of the Union,
retired 1 rank captain, combatant A.F. CRESIC


Adopted unanimously at the meeting of the Central Council of the Union of Military Sailors on October 26 2011 11 / 21.
Sent to recipients by 26.10.2011 16-00 e-mail
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

7 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Заявление Союза военных моряков о попытке принятия антиконституционного акта

СОЮЗ ВОЕННЫХ МОРЯКОВ
Е-mail voen0mor@gmail.com www.voenmor.ru
Зарегистрирован Минюстом РФ 19.02.2010 Рег. № 1107799010824
Исх.№ 15/43 от 26 октября 2011 г.

Президенту Российской Федерации

Верховному Главнокомандующему Вооруженными Силами РФ
Медведеву Дмитрию Анатольевичу
103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23

Председателю Совета Федерации ФС РФ
Матвиенко Валентине Ивановне
103426, Москва, Б.Дмитровка, 26

Председателю Конституционного Суда Российской Федерации
Зорькину Валерию Дмитриевичу
190000, Санкт-Петербург, Сенатская площадь, дом 1.


Центральный Совет Союза военных моряков, представляющий действующих и бывших военных моряков – адмиралов, офицеров, мичманов, старшин и матросов, членов их семей, подводников, надводников, морских летчиков, морских пехотинцев, береговых артиллеристов и ракетчиков

считает необходимым заявить о попытке принятия заведомо антиконституционного акта

в составе Закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Проект указанного Закона (№ 556510-5) уже принят Государственной Думой 21.10.2011 г. и направлен в Совет Федерации Федерального Собрания РФ.
Текст данного документа содержит следующее изменение действующего законодательства:

«статья 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей.", дополнена частью второй, следующего содержания:

"Лицам рядового и начальствующего состава, проходившим службу в органах внутренних дел и уволенным со службы в органах внутренних дел с должностей, оклады по которым устанавливаются в соответствии с Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", и членам их семей с 1 января 2012 года пенсии исчисляются исходя из 54 процентов окладов по должности, специальному званию и процентной надбавки за выслугу лет, включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия, указанные в части первой настоящей статьи»

Таким образом, законодатель произвольно уменьшает базовую часть для расчета пенсий военнослужащих почти наполовину. Поскольку пенсионное законодательство в отношении военнослужащих, не оговаривает размер пенсии в конкретной сумме, выражаемой в рублях, а определяет его в процентном соотношении к окладу денежного содержания, то уменьшение этого соотношения является умалением уже имеющегося права на соответствующее пенсионное обеспечение, приобретенного в соответствии с ранее действовавшим законодательством, даже если в числовом выражении (в рублях), пенсия может быть увеличена какими-либо подзаконными актами.

В соответствии с ч 2 ст.55 Конституции РФ, в Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. Как неоднократно указано в решениях Конституционного Суда, государство не может произвольно уменьшать обусловленный особым статусом гражданина объем ранее предоставленных ему социальных гарантий и обязано обеспечить сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, - иначе новое правовое регулирование, по существу, будет означать произвольную отмену прав, приобретенных в соответствии с ранее действовавшим законодательством, и реализуемых в конкретных правоотношениях, что несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) Конституции.

Более того, в Законе указано, что данное умаление прав не распространяется на ряд категорий пенсионеров из числа военнослужащих, относящихся к судебным, следственным органам и прокуратуре, что должно быть признано специфической формой гарантированной взятки при циничной дискриминации остальных ветеранов и военных пенсионеров.

Неоднократные обращения по этому вопросу нашей и других ветеранских организаций, Уполномоченного по правам человека в РФ в Госдуму постоянно натыкались на формальные отписки господина Заварзина, возглавляющего оборонный комитет.

Считаем, что настойчивое проталкивание в законодательство унизительных и дискриминационных для ветеранов Армии и Флота, военных пенсионеров, положений, входящих в противоречие с Конституцией Российской Федерации, является результатом преступного сговора руководителей Минобороны, Минфина и Комитета по обороне Государственной Думы и введения депутатов в заблуждение путем навязывания анонимных (никем не подписанных) материалов с гипотетическими цифрами, планируемых повышений окладов военнослужащих.

Кроме того, ряд несоответствий по выходным данным заключений Правового управления Государственной Думы и квалификационный уровень исполнителей вызывает сомнение в правомочности этих документов.

СЧИТАЕМ НЕОБХОДИМЫМ ПРИОСТАНОВИТЬ ПРИНЯТИЕ ДАННОГО ЗАКОНА, НАПРАВИВ ЕГО НА НЕЗАВИСИМУЮ ПРАВОВУЮ ЭКСПЕРТИЗУ НА ПРЕДМЕТ СООТВЕТСТВИЯ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

УВЕРЕНЫ, ЧТО ДЛЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КАК ГАРАНТА ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА, КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕДОПУСТИМО ПОДПИСАНИЕ И ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ЗАКОНА, ПРОТИВОРЕЧАЩЕГО КОНСТИТУЦИИ ГОСУДАРСТВА И УНИЖАЮЩЕГО ЛИЧНОЕ ДОСТОИНСТВО И ЧЕСТЬ ЕГО ЗАЩИТНИКОВ И ВЕТЕРАНОВ.


Честь имеем, от имени членов Центрального Совета Союза военных моряков
Председатель Союза,
капитан 1 ранга в отставке, участник боевых действий А.Ф. КРЕСИК


Принято единогласно на заседании Центрального Совета Союза военных моряков от 26 октября 2011 г. 11/21.
Отправлено адресатам электронной почтой 26.10.2011 16-00

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 7
  1. ТАМЕРЛАН 28 октября 2011 09:19
    молодцы моряки умеете постоять за себя значит за родину тоже, вот только сердюкова послали бы куда нибудь на острова рыбу ловить было бы вам еще плюс
    ТАМЕРЛАН
  2. rnb1983 28 октября 2011 10:29
    Его надо как последнего героя отправить с фонариком и спичками куда нибудь поближе к Антарктике и пусть с моржами трется... wink
    rnb1983
  3. evgenm55 28 октября 2011 13:32
    Товарищи моряки,соратники и братья по оружию!Ну неужели Вы думаете ,что всё это заранее не было согласовано по всем инстанциям ,куда Вы обращаетесь? Неужели надеятесь на какую-либо реакцию со стороны медведева-путина?В гробу они нас видели -и гражданских и военных,и желательно без тапочек-съэкономят на новую трубу на запад...
    1. esaul 28 октября 2011 17:56
      evgenm55, " Товарищи...! Тигру в зоопарке мяса не докладывают...! Позор!..." Это из ранних выступлений Г. Хазанова. Есть, что толковое сказать - скажи, а не верещи, как попугай на жёрдочке...
  4. datur 28 октября 2011 14:07
    так что получается? что пенсия ментов будет больше чем у военных//?/?
    1. zczczc 28 октября 2011 19:05
      datur, гы :)
      А ты не заметил, что МВД с 90-х государству нужнее, чем армия? В 90-е в армии голодали даже, ну не голодали, а недоедали или ели помои. В Украине, мне рассказывал один, он служил со своей формой (в армии ничего не выдавали), жрали баланду, говорит, такую, что неприведи господи. И это совсем недавно, в 2000-е. Пришёл из армии и говорит - зато я теперь действительно солдат, пожрав баланду стал понимать, что мне есть что защищать. Вот это отношение к отчизне.

      МВД тоже не шиковало, но оно и не было брошено так, как армия.
      zczczc
  5. rekrut 28 октября 2011 15:49
    Вот и голосуй после этого за них.Спасибо "благодетили"наши.

    Вот и голосуй после этого за них.Спасибо "благодетили"наши.
    rekrut

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня