О стратегии Запада в отношении России

55

Российская империя, Советский Союз и Российская империя для Запада, а в XX начале XXI столетий в первую очередь для США являлись и являются на планете противником номер один. Понятно, что после 1991 года об этом было не принято говорить в открытую, к тому же в 90-е годы Россия утратила часть суверенитета.

Но, коренным образом ситуация не изменилась, опасность для Западного мира сохранилась ввиду наличия самого русского народа, который ещё входит в десятку крупнейших народов планеты. Существования у Российской Федерации всего спектра ядерных вооружений: от тактических до стратегических зарядов, и всей полноценной триады носителей ЯО – подводного флота, стратегической авиации, наземных МБР. Несут угрозу Западу сравнительно высокий уровень образования и культуры граждан России, остатки советской науки и военно-промышленного потенциала, опираясь на которые можно восстановить позиции сверхдержавы. А пример сталинского СССР, показывает, что при необходимости наш народ может преображать страну в кратчайшие сроки.

После развала СССР англо-саксы придерживали среднесрочной стратегии «удушения» России. В неё входил целый комплекс мероприятий, но главных элементы можно выделить три. Во-первых, это держать российскую политическую элиту на коротком поводке, приручать её до полного отказа от национальных интересов. Для этого закрывали глаза на коррупцию, зарубежные счета, покупку недвижимости, хотя время от времени напоминали, что могут в любой миг отправить «с Канар на нары». Внедряли своих агентов влияния, по примеру Троцкого-Бронштейна после революции 1917 года. Среди самых очевидных таких агентов – Немцов, Чубайс, Касьянов, Кудрин и т. д.

Во-вторых, удар наносился по промышленному, военному, научному, образовательному потенциалам России. В основном с помощью пятой колонны и различных неправительственных организаций, частных фирм и лиц, вроде действий Сороса и его фондов. В итоге Россия должна была лишиться возможности производить ядерное оружие и основные виды передовых вооружений (типа многофункциональных истребителей, подводных лодок, включая атомные субмарины, больших кораблей и т. д.). Её образования и наука должны были полностью деградировать, народное хозяйство ориентироваться только на интересы «трубы».

В-третьих, русская культура, которая была уже подорвана в 1960-1980-е годы, став во многом русскоязычной, должна была окончательно выродиться. Использовались те же уже обкатанные технологии, с помощью которых западного обывателя обрабатывали с 1960-х годов, когда американцы из народа-труженика, инженера, были в основной массе превращены в офисный планктон, «юристов», безвольных хиппи, прочих «неформалов» и извращенцев. Методы весьма просты, о некоторых ещё Гитлер и его идеологи говорили – сексуальная революция («секс»), агрессивное наступление «попсы» («рок-н-ролл»), активное внедрение всех видов наркомании (от духовной, вроде десятков сект и «религий» до подсадки на дурь – табак, алкоголь, более разрушительные наркотики). Причём главный удар наносился по неокрепшей детской, молодёжной психике.

При тех темпах разрушения, которые шли в годы «перестройки» и «реформ», результаты должны были проявиться лет через 20-30. Москва была должна сама отказаться от советского ядерного наследия, в силу невозможности надёжно его контролировать и менять старые системы на новые, или ядерный арсенал России постепенно бы просто «списали» по причине смерти от старости. Надо заметить, что на Западе общественные деятели и кинематограф поддерживали эту тему, регулярно напоминая об опасности попадания «атомной бомбы» в руки «международных террористов», т. е. готовился сценарий передачи «представляющего угрозу всему человечеству» русского ядерного арсенала под контроль международного сообщества (США).

Не забыты эти планы и теперь, так Институт современного развития (ИНСОР) весной 2011 года в докладе «Стратегия-2012», сообщил, что серьезный вред модернизации Российской Федерации наносит обладание остатками ядерного потенциала. По мнению экспертов института, ядерное оружие это не только защита, но и крест России, мол, «впору говорить о ядерном проклятии» нашей страны.

Но ждать пока Россия «сама» умрёт, стало опасно. Во-первых, в России появились признаки возрождения, так Военно-промышленный комплекс, переориентировавшись на внешние рынки, смог сохранить часть кадров, производство. Атомная промышленность, как мирная, так и военная также не умерла: решением Путина в 1999 году были запущены работы по новой модификации баллистической ракеты подводных лодок (БРПЛ), которая получила новое обозначение Р-29РМУ2 «Синева». В новой модификации БРПЛ несколько были изменены размеры ступеней, была повышена устойчивость ракеты к воздействию электромагнитного импульса, установлен новый комплекс средств преодоления ПРО противника и система спутниковой навигации. Запущен проект принятия на вооружение серии из 8 АПЛ проекта 955 «Борей», одна ПЛ - «Юрий Долгорукий» используется для испытаний БРПЛ, вторая - «Александр Невский» на ходовых испытаниях, строится третья атомная субмарина – «Владимир Мономах». В России развернут серийный выпуск МБР Тополь-М и РС-24 «Ярс», испытываются новые БРПЛ «Лайнер» и «Булава». Одновременно продлены сроки службы ракет принятых на вооружение ещё в годы СССР. Есть планы модернизации воздушной компоненты ядерных сил России и создания Перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА). Контракт на проведение НИОКР по созданию ПАК ДА сроком на 3 года подписан в августе 2009 года между Минобороны РФ и компанией «Туполев».

Взамен уничтоженного, после подписания с США в 1987 году Договора по ликвидации ракет средней и малой дальности, советского оперативно-тактического ракетного комплекса «Ока» и его модернизации комплекса «Ока-У», был разработан и в 2006 году принят на вооружение ОТРК «Искандер» (он может быть носителем тактического ЯО). Им вооружена первая воинская часть - 26-я ракетная бригада ЗВО (г. Луга).

Подобная же картина наблюдается в области Военно-воздушных сил, ВМС, бронетанковых войск и т. д. Москва стала перевооружать армию и флот. Положительные подвижки можно отметить и в других областях, к примеру, в области интеграции с Белоруссией и Казахстаном.

Вторая причина, по которой Запад (в первую очередь англо-саксы) не могут больше выжидать – это глобальный мировой кризис. Это своего рода «толкатель» для Москвы, спокойно жить нельзя, надо или «умирать», или проводить модернизацию, новую индустриализацию, перевооружение вооруженных сил. Да и США нужны глобальные потрясения в Евразии, которые приведут к мировой войне, только так можно сохранить своё лидерство, уничтожив всех конкурентов, реальных и потенциальных. Окончательно сломить сопротивление на планете и построить «Новый мировой порядок».

Основные направления, по которым действуют англо-саксы

Это запуск процессов дезинтеграции, развала, хаоса по всей Евразии – от Греции и Косова, Италии и Испании (удар по Евросоюзу и зоне евро), да арабской смуты и кризисной ситуации в Афганистане и Пакистане. Евразия должна полыхать, выстраивается фронт по линии Север – Юг. Россия в этом сценарии должна присоединиться в войне против исламского мира (слава Богу, Москва не стала участвовать в войне против Ливии), её фронты в этой войне – Кавказ и Средняя Азия. Идеально, для Вашингтона, если Россия ещё сцепиться и с Китаем. Достаточно даже не большой войны, а череды пограничных конфликтов от Дальнего Востока и Монголии до Казахстана.

Англо-саксы заставив Россию воевать, одновременно усилят внутренний кризис – сценарий Первой мировой войны, граждан России не обрадует война, когда мужчины будут воевать в Таджикистане, или Киргизии, цель войны основная масса людей не поймёт. Так, можно отметить, что в августе 2008 года многие возмущались, что русские солдаты защищают каких-то «кавказцев» в войне с Грузией, мол, это не наша война. К тому же война приведёт к увеличению числа людей умеющих не только обращаться с оружием, но и готовых убивать, при сценарии «Февраля-2».

Внутри страны в настоящее время идёт плотная работа с протестным электоратом. Вариант со вторым сроком Медведева провалился, поэтому «демонизация» Путина в глазах западного и российского обывателя усиливается. На Западе отлично знают, что Россия – это имперская страна, а русский народ – носитель имперской идеологии, поэтому достаточно раскачать ситуацию в Москве. Регионы, в большой долей вероятности, примут новую власть без серьёзного сопротивления.

В бой бросят всех от либеральной общественности и «Правого дела» до националистов и КПРФ. Зюганов уже отметился, как защитник «русского народа» (вспомнив про «русский вопрос»), сообщил о том, что предстоящие выборы будут «грязнее» предыдущих. Критикует бюджетный курс Москвы (в том числе и быстрый рост оборонных расходов), отправленный в отставку Кудрин, говорит о «деградации политической жизни» в России Чубайс. Правление Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) объявило о политическом кризисе в России и потребовало политических реформ.

Одни из вопросов, с помощью которого раскачивают Россию, это кавказская проблема. Москве надо усилить внимание к этой проблеме, выходки т. н. «чёрных скинхедов» должны жестко пресекаться и караться, иначе могут взорвать ситуацию.

Поэтому, есть значительная вероятность того, что в декабре 2011 года, зимой – весной 2012 года мы увидим в Москве «битву» за будущее России. Если не получится сломить «клику Путина», тогда Запад усилит внешнее давление – революции и волнения на Южном Кавказе, Средней Азии (вплоть до войны), на Украине.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ЛЕХА блин
    +4
    28 октября 2011 08:57
    МАККЕЙН ОЧЕНЬ ЯРКО ОЗВУЧИЛ СТРАТЕГИЮ ЗАПАДА. А КОНЦОВКУ НАМ ГОТОВЯТ НАПОДОБИИ РЕЗНИ В ЛИВИИ.
  2. ТАМЕРЛАН
    +10
    28 октября 2011 09:24
    умные страны нато никогда не пойдут на это-потому что понимают что в первую очередь погибнут они а не сша которое как щитом прикрылось этими странами
    1. 0
      28 октября 2011 16:52
      Да не скажи. Че в вашингтоне скажут то и будет
      1. -4
        28 октября 2011 17:32
        В ИНОСМИ прочел оригинальную статью в своем жанре, но приятно был удивлен: http://inosmi.ru/history/20111028/176735555.html
        Думаю что в некоторых уже битых нами странах есть прозрение что мы можем еще добавить
  3. Anatoly
    -8
    28 октября 2011 09:33
    Ого! И Кудрин теперь враг и шпион!
    даже забавно со стороны. как террариум - змеи друг друга пожирают.
    И какая призывная статья! - Вовчик наш человек! придёться голосовать,иначе Россия не возродиться.
    1. Русский Человек
      -19
      28 октября 2011 13:32
      ну видишь же по камментам, ведомые хомячки уловили призыв автора, даже тебя заминусовали.
      Питун!!! Питун!!! Питун!!!
  4. ЛЕХА блин
    -5
    28 октября 2011 09:38
    ДА НЕ ПОНЯТНО ЗАЧЕМ ЭТОГО БУХГАЛТЕРА КУДРИНА В СТАТЬЮ ВПИХНУЛИ.
  5. Boos24
    +1
    28 октября 2011 10:00
    в статье много правды но под этим соусом нам втюхивают не понятно что, логики мало фактов тоже но очень красиво вписали в агентов чуть ли не все правительство, ход конечно правильный в частичку правды вбросить не понятно что и на фоне правды примут за чистую монету, это работало лет 10 назад но уже все всё понимают
  6. svvaulsh
    +3
    28 октября 2011 10:32
    Н-да уж, мозговая атака проведена успешно. Основная масса после прочтения зависает и требует перезагрузки. Поясняю: первая половина статьи написана в духе махрового коммунизма плавно переходит в перечисление нынешних "успехов", и в конце дают понять, что нам необходим путин! Статья-перевертыш, эдакий волк в овечьей шкуре, или троян для обывателя.
  7. +12
    28 октября 2011 10:36
    В правительстве вполне возможно могут быть агенты, только в этом нет особой необходимости. Реальное управление, т.е. претворение решений в жизнь делает "среднее звено" - то бишь чинуши на уровне начальника ген. штаба, губернатора, начальника местной налоговой инспекции, рыбнадзора, начальника полиции, какого-нибудь зам. министра и т.д. На этом уровне можно что-то "попридержать", какие-то действия исказить, неугодного человека убрать, бабло распилить и т.д., главное- придумать потом правдоподобную отмазку. Вот здесь эти гадюки из пятой колонны и обитают.
    Внимательно изучите события в Сагре - от ареста защитников деревни, до прессования журналистов с помощью местных ментов и судей. Потом появляется начальник следственного управления из Москвы и все расставляет как надо: ментов уволили, нападавших посадили, журналистам и защитникам сказали спасибо. Это один, увы, редкий случай победы над гнидами из "среднего звена", поражений гораздо больше.
    Среднее звено всемогуще, если его как надо организовать. Оно может: запросто саботировать любые решения, придумав "отмазку", воровать деньги, подкупив тех же полицаев из того же "среднего звена", разрушать военно-промышленный комплекс за деньги НАТО, поскольку за каждым заказом и каждым заводом тупо не уследишь, каким бы ты крутым президентом не был. Если президент начнет тупо рубить головы, то головы отлетят именно у хороших ребят в "среднем звене". Помните 1937? Говорят - это была "гениальная операция абвера", что мы остались без лучших офицеров. Система заражена и исцелять ее может только само население выступая адресно против конкретного чинуши и крича о таком чинуше на каждом углу. Других вариантов не вижу. Против нас работает враг, который наших фсбешников в подобных интригах гораздо сильней и умней.
    1. prunx
      0
      28 октября 2011 11:29
      Ну-ка, если Вы помните 37 год, каким это хорошим парням там головы открутили? Об операции абвера тоже поподробнее можно. Поклонник Тухачевского?
      1. +2
        29 октября 2011 07:50
        Даже близко не поклонник этого мечтателя о "радиоуправляемых катерах". Только сажали не одних тухачевских. Рокоссовский тоже сидел. Слава Богу не всех расстреляли, и Слава Богу Жуков многих с ГУЛАГа вытащил. Я не помню фамилий, но особенно досталось авиации и диверсионным войскам. Расстреляли создателя тактики партизанских войск (не помню фамилии), к-рый говорил, что окруженная армия - это не разгромленная армия, а серьезная опасность для вражеских тылов. Он разработал целую систему выживания в лесу и способы нападения на колонны снабжения для захвата трофейного оружия. Вместе с ним посадили массу спецов такой войны, т.к. это противоречило шапкозакидательной военной доктрине.
    2. Алексей42
      +2
      29 октября 2011 21:23
      Не соглашусь, во-первых начальник генштаба или губернатор это далеко не середнячок. Не думаю, что Президент не в курсе насчет делишек министров и губернаторов, в каких домах они живут и где их дети учатся. Во-вторых, контроль можно организовывать двумя способами (сверху и снизу). Контроль сверху прекрасно работал в Советском Союзе, когда невозможно было представить такого масштаба воровства и "распилов". Если мы пытаемся строить демократическое государство, то нужно налаживать контроль снизу, то есть со стороны простых граждан и, в частности, прессы. Но тут тоже есть сложности, например, журналист может оказаться "купленным". Но другого варианта, думаю, нет. Как Вы понимаете, Президент у нас один, а желающих своровать много. Кстати, вспомните судьбу людей, попытавшихся донести правду до президента. Как правило, их просто увольняют с работы и дело с концом.
    3. 0
      29 октября 2011 22:54
      Magadan.
      Рыба сгнила, а её голова нет? Оригинально мыслите.
  8. +7
    28 октября 2011 10:40
    Правда в том, что сохранение, модернизация, подьем России возможен только в следствии ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!!!!!!! Не ассоциируйте это утверждение с ныняшними коммунистами, Жириновским, ВВП, или кем-то ещё из ныняшней "элиты"!!!!!
    1. 0
      1 ноября 2011 16:03
      Цитата: Ив762
      подьем России возможен только в следствии ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!!!!!!!

      ото в смысле опять отобрать и поделить, увольте, достаточно, что поделился мой прадед, я свое делить ни кому не позволю, зубами грызть буду, бо как не украл и не отобрал а горбом заработал
    2. 0
      1 ноября 2011 16:23
      Опять вам все делить,да забрать.Сами бы для начала что нибудь построили,создали.А то лижбы чужое захапать.
      1. oper66
        0
        4 ноября 2011 22:26
        не делить и отбирать а необходимо возвращать награбленное имущество и средства прихватизированноев преиод ебнщины
  9. ВАЛЕНОК
    +12
    28 октября 2011 10:41
    Смысл статьи понятен , поддержка Путина , и в этом нечего зазорного нет, вспомните хотя бы в каком состоянии ему досталась страна когда он пришёл к власти и представьте сколько труда надо, чтобы поднять авторитет страны . Если при Ельцине Россия стояла в позе пьющего из ручья
    1. -3
      28 октября 2011 10:48
      ВВП в частности и ЕДОРОСНЯ в целом (если принять за факт, что они т.с. за Россию, патриотичны) не смогли навести порядок даже в своих рядах, про страну вообще говорить стрёмно... Зачем же собственно извращенья с так называемым "народным фронтом", если не для "потдержания штанов"!?
      1. +1
        1 ноября 2011 16:34
        позвольте опять не согласится, в большенстве виноваты не партии или правители а мы с вами.
        могу привести пример у нас мост через речку ремонтировать стали, как обычно поселковые и районные власти думали не то что задницей а даже не знаю чем, в общем мост разобрали, а то что к сенокосу и выпасам попасть стало нельзя как то не подумали, типа к августу мост дожны были сдать.
        вроде и стройку начали и вроде как достаточно справно, а патом выясилось что облажали в проекте денег не хватает и мост заморозили, до мая следующего года. поскольку обещали к августу сдать народ технику в круговую ,70 км, перегнал сено скосил, а вот вывезти не получаетеся 80 т сена посчитали что до весны возить беларуасми будут.
        сидит вся деревня матюкается но ни кто ни чего кроме матюков делать то ни хочет ни письмо написать ни отвезти в Калинград.
        что мост не строится я узнал случайно уже спустя 2 месяца, живу на хуторе в 4 км от поселка, написал письмо собрал подписи отправил, в течении 2-х недел вопрос решился, застройщик нашел (точнее заставили найти) деньги через месяц надеюсь мост пустят, а если бы и дальше базар по кухням разводили то и к маю моста не было бы.
        мы даже задницу до избирательных урн донести не всегда удосуживаемся, а после однозачно виновато ЕДРО
  10. Волхов
    +10
    28 октября 2011 10:48
    Суверенитет потерян не частично, а полностью, Россия не враг, а "штрафбат" Запада, который суют во все дыры - финансовые, африканские... высасывают нефть, газ, танки, людей и хранят деньги РФ у себя. Грузовой ишак, идущий за морковкой обычно не считается врагом, если что - то орёт. Упомянутые ракеты управляются тем же Западом и предназначены для его врагов, а персонал только обеспечивает хранение и пуск.
    Статья создаёт виртуальный мир для населения, а ему уже скоро придётся действовать без руководства и пора понемногу выходить из "Матрицы".
    1. -6
      28 октября 2011 11:04
      Вы на службе у запада, друг мой.
      1. Волхов
        0
        28 октября 2011 19:46
        Прочтите внимательно - Запад и РФ одно и тоже, служит Западу партия власти, я просто рекламу убираю с лобового стекла, чтобы были видны хотя бы самые большие ямы. Если Вас удивляет строка про действия без руководства - так это они уезжают: расширяют Москву над туннелем к аэродрому и ставят забор вокруг "Старой площади". Выборы - затея на полгода, а дальше плыть самим, и это их действия, а не мои.
        Та обстановка, от которой они бегут, даёт случайное выживание порядка 0,0007 , а при организованных действиях - 0,02... 0,05, так что служу я людям и пишу на русском.
    2. -2
      28 октября 2011 14:16
      Ты что курил,что такой несешь?
    3. ereke
      -2
      28 октября 2011 21:25
      Читаю вот ваши камменты и удивляюсь откуда, столько злобы у россиян? от неустроенности или от недовольства своей властью?

      Когда развалился союз, РФ как новое территориальное образование, и по сути новое гос-во с новым строем. испытывал теже трудности что и другиереспублики бывшего союза,(ну может некоторые побольше, но и РФ то немаленкая страна в мире и возможностей было побольше), но развал был однозначный экономики, отношений в обществе, людям по полгода невыдавали зарплату, а что довали то натуральными продуктами. Была безысходность. Скажете нет, были же ресурсы в виде газа нефти и других полезных ископаемых... Ответ прост, деньги от продажи шла в карманны определенных лиц в лице олигархов (не стали они бы миллиардерами если делились с народом) и ещё оседали в кабинетах разных министерств в карманах чиновников разного уровня которые тоже действовали через подставные фирмы и продовали не только ресурсы но и что осталось в наследство от СССР, как оказалось оно это добро народное оказалось на самом деле ничейным и нашлись быстро хазяева новые в лице этиз самых нуворишей новых акул бизнеса и потом вывозилось вырученная валюта за рубеж в ин. банки и офшорные зоны.

      А что народ? народ российский да и нетолько выживал сам как мог, благо была предоставленна свобода действии и все границы открыты. Вот тогда и хлынули сначала челночники из народа а потом и фирмы, на запад, скупая ,голландские сыри и колбасы, из далёкого моря, океана Пиндостана хлынула бесперебойным потоком окорочка куриные и сигареты таких компаний как "Филлип морис" все закурили мальборо и уинстон и стали пить пиндоское баночное пиво разных марок или немецкую" холстен" Даже простой асперин челночники и частные фирмы привозили из европы или америки. Все стали ездить на б/у иномарках народ выжил и переконтавался, пошли деньги в виде валюты США, так как рубль то умирал то воскресал, но результат тот же неживой и неходовой, обменики заработали во всю. Денег у народа стало много новые бизнесмам требовались валюта. Тут запад и начал предостовлять кредиты юридическим лицам под европейские проценты и не только банки второго уровня но и такие крупные как "дойче банк" "бэнк оф нью йорк" или даже МБРР. Страна ожила авто бэушные всё менше начали перегонять с европы и пиндостана. Открыли на местах дилерские сети по продаже новых крутых тачек. Бизнес есть бизнес, западу всё это было выгодно продать свой товар, в особенности мелки фирмам. Даже начали на лейблах товаров писать по русский.

      Россия пережила кризис и смогла встать на ноги (говорю про народ) Такое положение дел устраивало запад, такая россия не говоря о других странах СНГ а также грузии и украины. С одной стороны западная продукция сбывается экономика и бизнес западный держится, с другой стороны нувориши вывозят все заработаные деньги в "милиардах" тоже на запад и там же на биржах продают добытое сырье. С другой стороны народу нечего было покупать другого, советская экономика ушла из жизни и перед смертью приказала жить долго.

      Америка и запад не стала вмешиватся во внутрение дела РФ ни в первую чеченскую не во вторую компанию (отдельных независмых представителей и частные организации не в счёт) помогали только исламисты осевшие в турции и в арабских странах. КОгда началась вторая контртеррористическая война против чеченских боевиков. СШа прямо заверили представителей РФ что подерживать террористов не будут. Слово сдержали. Был случай осенью 1999 года ФБР узнал что американские граждане арабского происхождения покупают ПЗРК "стингеры" AIM-94 последних модификации через подставных лиц и передадут эмисароам из чечни и "стингеры" через третью страну попадут в полыхающей войной чеченскую республику. ФБР предупредил ФСБ об этой сделке и задержали у себя торговцев оружием, дальше передали сообщение ФСБ что стингеры попадут через грузию в чечню. И сотрудники вместе со спецподразделениями хлопнули в ущельях границы с грузией боевиков вместе с достовлявшим грузом (стингерами) Вобщем поставки сорвались. А ведь могли же как в Афганистане сделать, когда Уильям Кейси (директор ЦРУ в 80-х годах) сказал мы вам покажем ваш вьетнам постараемся, и точно усложнили дело до невероятности, с территории пакистана инструкторы готовили целые отряды моджахедов, обучали снаряжали, вооружали и ещё деньги им платили, что СССР с каждым годом всё нарашивал расходы по афганистану как материально так и финансово. Ан нет такая Россия их устаивало, не выгодно чтобы она дальше кололась, на сепаратные республики. Ведь эти вчерашние боевики, сегодня для самой америки и запада становятся неуправляемыми и врагами, за примером ходить далеко ненадо. Усаму Бен Ладена подняли сами амеры вбухав в него сотни милионов в долларахдля того чтобы он организовал из числа душманов элитный отряд "Белый Аист" для действии в том же афгане против советских окупантов. Но времена те прошли не стало советских окупантов, запад сблизился экономический с РФ, Усама стал неуправляем, по той причине что у фанатиков в голове не мозги а идеология, и для этой идеологии они могут сделать всё, и подорвать в том числе себя и других мирных граждан где то в торговом центре или в метро. Кстати они Амеры недавно признали одного лидера чеченской мусульманской армии Террористом и внесли в список особо опасных людей, а это означает что где бы он небыл подлежит аресту или физическому уничтожению если его засекут конечно...

      Так чего же вы сами россияне хотите от них. Ведь сейчас они влияют на мир (я имею в виду США и другие страны НАТО) и считают (по праву сильного экономический и военной) что должны нести ответсвенность за мир, что бы небыло хаоса, так они считают и делают.

      Какие же могут быть к ним претензии? если РФ не в состоянии решить что нибудь в глобальном масштабе? Если есть мощь дерзайте вас никто не осудит если вы все это можете поднять и экономика выдержит и будет подьемной.И даже преобретёте союзников и сферы влияния. А те кто из союзников отступится можно и наказать и сменить правителей этой страны. КАК было в чехословакии в 1968 году. Когда мой отец молодой разведчик из развед.батальона, танковой армии дислоцированой в белоруссии был вместе со всем батальоном в числе первых переброшен в конце июля на територрию чехословакии для защиты социалистических завоевании и устанения прозападных отщепенцев и в это они сами верили. И запад не вмешался. Зачем же так ядом дышать постоянно везде во всех статьях. Это зависть трусливых? или что? кто то может обьяснить?
      1. ЭСКАНДЕР
        0
        28 октября 2011 22:26
        Для справки:
        «Зависть трусливых» - это он меня имеет в виду, не буду оглашать ВЕСЬ «чёрный список».
        1. +7
          29 октября 2011 02:33
          Попробую...

          Это не яд. И не зависть трусливых.

          Это обсуждение и обмен мнениями людей, которые понимают с одной стороны, что ситуацию надо менять, а с другой стороны, пока не знают как. Вот и все. Не стоит смешивать мягкое с теплым, и наделять каждого из пишущих здесь функциями правителя.

          Недовольство властью имеет место быть, и оно, увы, обоснованно. Бесит в основном людей понимающих то, что к величайшему сожалению, противопоставить уже имеющейся власти нечего и некого. Неурожай был, не выросло. А звать на царство варягов... не те времена.

          "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Есть такое изречение. У каждого в жизни своя война, свой окоп. И, если человек не , если ему не все равно, почему ему не высказать то, что есть в голове? Это понятно, что властьдержащие сюда не заходят, им оно не надо. Это ж не твиттер... Но высказать и быть услышанным - законное право каждого, кто хочет это сделать.

          А то, что ядом дышат... Ну можно зайти на сайты едросов, там яда нет. Там все в порядке. Просто здесь другое болото и жабы по своему квакают. Не в унисон с едриными. Но опять же, не стоит приписывать отдельно взятому интернет-социуму свойства всех россиян. Здесь часть. Не самая глупая. Не самая довольная. Вот как-то так.
          1. ЭСКАНДЕР
            +1
            29 октября 2011 06:20
            Вот видишь, ereke, тебе ответили корректно и без оскорблений.
            Учись.
          2. sirToad
            0
            29 октября 2011 07:52
            здраво сказано! ни убавить не прибавить! (особенно про Жаб)
          3. 0
            29 октября 2011 23:43
            Хорошо написано и, что я заметил, так это абсолютно без ошибок. Приятно читать.
    4. zczczc
      0
      29 октября 2011 20:18
      Волхов, а откуда инфа, что наши ракеты управляются ими?
      Если это так, то это капец, безусловно.

      Кстати, а зачем на о. Русский фантастических масштабов стройки затеяли?



      Мост огромнейший просто - там же народу почти нет:



      Гы, народ, попробуйте набрать в Гугле фразу "зачем мост", он сам дописывает её до фразы "зачем мост на острове русский". Т.е. все интересуются смыслом постройки этого моста...
      1. 0
        29 октября 2011 22:06
        ПОКА НЕ ЗА ЧЕМ. А ЗАЧЕМ бАМ В 20 ВЕКЕ НУЖЕН БЫЛ ЕСЛИ КЕР КОГО В СИБИРЕ И НА ДАЛЬНЕМ ЖИЛО??? ЗАТЕМ И о. РУССКИЙ И МОСТ...ПОДНЯТЬ ТЕ ВЕКИ?
        1. zczczc
          +2
          29 октября 2011 23:38
          UAZ Patriot, Транссиб был нужен ещё при царе. Я бы сказал, он нужен был и тысячу лет назад.

          Этот мост стоит 3 млрд. долларов, он ровно в 10 раз дороже, чем аналогичные в Китае. Чем отбивать деньги-то? Остров, который он присоединяет, даже 0,0001% ценности Сибири не имеет. Ни в каких смыслах, в т.ч. культурологическом. Там живёт 5204 человек. Т.е. траты только на мост составляют 18 447 348 руб. на человека.

          И зачем этому мосту 4 полосы движения? У нас банальные дороги в Подмосковье по 2 полосы имеют, а там есть и место для расширения, и потребность зашкаливает просто. Во всей России такая же ситуация - всё в пробках стоит даже там, где земли для расширения хоть отбавляй.

          Вобщем, сравнивать с БАМом нельзя.
          1. Волхов
            0
            30 октября 2011 14:42
            Мост на 3 дня саммита, деньги всё - равно размагнитятся, чего их беречь.
            Интересно другое - у о. Русский своеобразная геология - это погружённый хребет со следами сильной электризации, и при Пульсации в апреле 2013 он может выскочить вверх над уровнем затопления, и если студенты университета, который там планируют после саммита сумеют на нём удержаться, то остров оправдает своё название.,
            1. zczczc
              0
              30 октября 2011 17:36
              Волхов, на 3 ярда можно запас еды подготовить нехилый :)

              Может мост построили в расчёте на то, чтобы исключить возможную высадку туда врага - ведь с моря туда высадиться легко, а вот выкурить потом будет нелегко. А тут мост есть. Правда, мост разрушить можно одной ракетой...

              Вобщем, странно это всё - понты какие-то.

              А откуда инфа, что наши ракеты управляются ими?
              1. Волхов
                0
                30 октября 2011 21:26
                Ярды чужие, себя они не забыли, в Афганистан везут по 3 эшелона в день.
                От высадки врага там была батарея им. Ворошилова с башнями от линкоров и другие части, мост тут ни при чём.
                Если бы ракеты передали старообрядцам, они были бы независимы, а государство прошло через Горбачёва, Чубайса, Сердюкова и стаи амер. советников по всем вопросам. Полётные задания приходят оттуда, адрес масляной краской не написан, а персонал может пустить или не пустить, и всё.
                1. zczczc
                  0
                  31 октября 2011 00:31
                  Волхов, персонал, понятное дело, ничего знать и не должен. Вообще, это страшно, если это так.
  11. +11
    28 октября 2011 10:57
    Про Кудрина не зря написано. Почитайте аналитические статьи на финансовые темы на этом же сайте - финансовая кабала России держится благодаря Кудрину - верному последователю "великого реформатора" Гайдара Е.Т.
    1. Иван35
      +8
      28 октября 2011 19:42
      Согласен Рашид - Кудрин один из тех кто претворяет волю "вашингтонского обкома" как и чубайс и др. В этом нет вины Путина - он как мог уменьшает их кол во - но страна под "игом" и пока не не может вырваться на свободу

      Освободимся когда у россиян пройдет "морок" пендосовской пропаганды - до сих пор не прошел к сожалению - и до сих пор мы покупаем доллары чтобы напечатать рубли (нонсенс!!) и до сих пор мы покупаем доллары чтобы продать или купить что то (все сделки по нефти например) и до сих пор мы на заработанные деньги опять же покупаем доллары а на них опять же пендосовские мусорные "ценные бумаги" - это рабство

      Таким образом пендосы и умудряются жрать в 30 раз больше чем производят - грабя нас и полмира

      Самое страшное для них это если кто то выступит против их экономического грабежа - и это сделал уже не раз президент Казахстана Назарбаев на обоих саммитах шос и в прошлом и в этом году - он призвал отказаться от долларовой привязки во вторых от взаимрасчетов и ввести альтернативную резервную валюту

      Подобные вещи говорят лидеры Ирана и Венесуэлы - и Россия и Китай поддерживают эти идеи - вот только когда хватит сил претворить в жизнь?
      1. +1
        30 октября 2011 00:08
        А почитайте основы политэкономии и там увидите основное: Количество напечатанных денег должно равняться стоимости внутреннего продукта, плюс несколько процентов на физическую потерю денег от разных причин. Короче: что заработали реально, то и должны тратить. Вы же свой семейный бюджет не планируете с дефицитом, а рассчитываете только на себя. А московские "умники" регулярно держат инфляцию не менее 8 - 10%. И то, дай Бог уложиться. Подразумевается, что альтернативная валюта - это наш рубль. Но реальных рублей на всех не хватит из-за нашей слабой экономики и промышленности. И тогда нашим московским "умникам" придётся учиться у американцев. А это означает, что придётся тупо печатать деньги, чтобы хватило на всех, т.е. на совокупность всех экономик будущего союза. А если союз не пойдёт, а деньги напечатаны и в обороте? Америкосы спасаются тем, что их кормит весь мир и все разобщены, а в нашем союзе гораздо меньше стран и они могут отказаться от союза. И что тогда? Страшно предположить! Так что, не всё так просто, как может показаться со стороны.
    2. zczczc
      +1
      29 октября 2011 20:32
      Rashid, что пенять на бухгалтера? Он не по своей личной инициативе делает то, что делает. Кстати, мне не понятно, если Кудрин и правда поставлен США, то его отставка по чьей инициативе была и с какой целью?
      1. Алексей42
        0
        29 октября 2011 21:30
        Тут как не вспомнить, что именно Кудрин в свое время подтянул Путина в Кремль. По-моему мысль, что Путин является агентом США это ерунда, так что и Кудрин по-моему, тоже вне подозрений. Хотя не понимаю, почему, скажем Чубайс и Фурсенко продолжают "творить добро".
        1. zczczc
          +2
          31 октября 2011 00:53
          Алексей42, ну, если принять за основу теорию о "вставании с колен", то, конечно, приходится играть двояко - на видных местах держать проамериканских чиновников, дебилизировать с телевизора погромче, гей-клубы открывать, всячески показывать воровство и роскошь, а на самом деле в недрах русской цивилизации возрождать Россию.

          Только по-моему это фактами не подтверждается. Prunx меня поправит, он считает, что подтверждается. Да я только рад, если так. Искренне рад.

          Где эти недра? У нас что, есть другие люди, которые не видели телевизор и не деградируют каждый день, смотря его, у нас есть неразворованный китайцами лес, у нас есть нераспроданные высокодоходные заводы, у нас есть армия баб, выросших на чистом молоке, готовых принести нам по 7 детей? Ничего этого нет. А значит и никакого вставания с колен нет.
  12. +2
    28 октября 2011 11:03
    Интересно, а сюда кроме Самсонова кто-нить еще пишет? :)
    Автор часто в своих статьях ошибается. Хорошо выявляет проблему, ставит достойную цель, а потом несет такую чушь.
  13. 0
    28 октября 2011 11:16
    Самсонов, растешь, держи крепкую 5!
  14. Патриот
    +2
    28 октября 2011 12:14
    Magadan
    В правительстве вполне возможно могут быть агенты...

    АА вам не кажется, что главные агенты запада во главе нашей страны с самого 1991 года?
  15. -1
    28 октября 2011 12:30
    Агенты влияния и статсу портятЪ am
  16. 0
    28 октября 2011 14:49
    "удар наносился по промышленному, военному, научному, образовательному потенциалам России. В основном с помощью пятой колонны и различных неправительственных организаций, частных фирм и лиц, вроде действий Сороса и его фондов."

    Да ладно вам, право... У нас и правительство в лицах фурсенко и сердюкова очень даже неплохо справляется...

    Так ничего себе вбросик, да... Статья правильная во многом, то есть изложение фактов, но вот выводы, думаю, каждый может сделать сам.
    1. -1
      30 октября 2011 00:11
      Согласен. Мне кажется, что не надо искать злого умысла там, где достаточно одной глупости.
  17. +1
    28 октября 2011 17:21
    Запад как и все страны уважают только силу. Желательно на крыльях ракет и самолетов с красными звездами
    1. Дядя Сэм
      -7
      29 октября 2011 21:10
      да все эти звезды в нужник сыпятся,чё смеяться
      1. +1
        1 ноября 2011 16:43
        скажите, а чего столько желчи?!
  18. -1
    28 октября 2011 20:15
    Начало статьи за здравие, а конец за упокой. Ну не могут в государстве различные фонды, олигархи (кстати о них не упоминалось), средний класс и т.д. и т.п. действовать безконтрольно, тем более если ей управляет гебешник. Ну, а если Маккейн или Байден или еще кто хаят ВВП, так это только для поднятия его рейтинга внутри России, его политика их вполне устраивает- катимся по наклонной вниз. Назначенные амеры на него быкуют и создают образ внешнего врага России- это всегда сплочает Русский народ вокруг лидера против внешнего врага. Жаль что лидеры нете, с едросами будующего нету...
    1. 0
      30 октября 2011 00:15
      Между прочим, впереди несколько выборных кампаний! Давайте сделаем для нас всех соответствующий выбор: за кого голосуем? Хоть и слабая надежда, да хоть что-то. Всё лучше, чем поквакать и тину!
  19. -1
    29 октября 2011 16:06
    пак да - не существует
    осуждающих конфликт 2008года в россии не встречал ниодного
    критики зюгановым роста оборонных расходов не слыхал - он наоборот рычит что мало
    Статья ниочём
    1. Алексей42
      0
      29 октября 2011 21:35
      Согласен, не знаю осуждающих операцию в Осетии. С рок-н-роллом тоже накладка, русский рок во многом не дает загнуться нашей культуре, один Гребенщиков чего стоит!
      1. -1
        30 октября 2011 00:24
        "В огороде бузина, а в Киеве дядька" : причём тут рок-н-ролл? И Гребенщикова я не люблю, так что: кому нравятся апельсины, а кому ящики из-под них!
        1. Алексей42
          0
          30 октября 2011 06:19
          Если внимательно читали, то автор говорит о умышленном развале нашей культуры. Так вот, я имел ввиду, что мы не папуасы, чтобы так просто нашу культуру можно было уничтожить.
          1. 0
            1 ноября 2011 16:45
            Цитата: Алексей42
            Так вот, я имел ввиду, что мы не папуасы

            но дом-2 и кэмедиклаб смотрим, не все но многие.
  20. +1
    29 октября 2011 22:49
    После перечисленных автором всех бед, которые постигли нашу Родину не в результате преступного правления наших рукамиводителей, а в результате исключительно заговора Запада, ни с того, ни с сего, он вдруг заметил, что Россия возрождается.... (С чего это вдруг?) Может быть Запад прекратил свои происки? Вроде не наблюдается.
    Автор ссылается на внутренний потенциал страны. Оказывается сама страна чует, что стоит у края пропасти и поэтому пора, мол, возрождаться...: "А пример сталинского СССР, показывает, что при необходимости наш народ может преображать страну в кратчайшие сроки"....
    Но кто мешает стране? Автор и здесь разобрался - быстро нашёл виноватых.
    И на "сладкое" предсказал такое, чего и врагам не желают - войну: "Поэтому, есть значительная вероятность того, что в декабре 2011 года, зимой – весной 2012 года мы увидим в Москве «битву» за будущее России. Если не получится сломить «клику Путина», тогда Запад усилит внешнее давление – революции и волнения на Южном Кавказе, Средней Азии (вплоть до войны), на Украине".
    Ну и дока этот автор! Как для пьяного море по колено, так для него любая тема по - ..... В общем, вам по пояс будет....
    1. -1
      30 октября 2011 00:27
      Да! Хорошо по автору прошёлся! А сам то чтО хотел сказать?
    2. Алексей42
      +1
      30 октября 2011 06:20
      Согласен, достали уже эти страшилки.
  21. Простолюдин
    0
    1 ноября 2011 12:10
    "Внутри страны в настоящее время идёт плотная работа с протестным электоратом. Вариант со вторым сроком Медведева провалился, поэтому «демонизация» Путина в глазах западного и российского обывателя усиливается."
    Какое отношение г. Путин имеет к понятию "империя" - вообще не понятно. Чем он занимался все годы своего правления? Ну да, конечно, империей... газовой. Теперь кроме газа уже и торговать нечем стало на международной арене. А трудяге этот самый газ добывающему вдалбливают - раз Запад против Путина, то значит он "наш человек". Просто Путин не очень активно разваливает Империю, о своих интересах, видимо, заботится стал сильно, на газовую иглу хочет Европу подсадить, вот в опалу США и попал... а что до этого дяде Ване в русской глубинке?
    "В бой бросят всех от либеральной общественности и «Правого дела» до националистов и КПРФ."
    Причесали гладко. Хочется именно этого? Не выйдет. Я знаю почему, но не скажу :)
  22. -2
    1 ноября 2011 14:26
    статья годная...комменты по большей части глупые, особенно про мост..всё как всегда - распилыоткатыпросраливсеполимерыбандупутинаподсуд!!!!!!
    1. Antony98
      0
      29 июля 2012 21:39
      Еле разобрал последнее "слово". Кстати, я один такой глупый, или автор за идею возрождения монархии в России?