Американский адмирал: США необходимо решить вопрос с ледоколами в Арктике

Американский адмирал Джон Ричардсон, чья кандидатура рассматривается на пост главы штаба ВМС США, заявил в ходе слушаний в сенатском комитете по делам вооруженных сил, что Вашингтону необходимо заняться развитием своего ледокольного флота в Арктике.

Американский адмирал: США необходимо решить вопрос с ледоколами в Арктике


«Мы должны решить вопрос с ледоколами в Арктике», - приводит его слова газета «Взгляд».


Адмирал подчеркнул, что «Россия длительное время концентрируется на деятельности в Арктике».

Стоит отметить, что в мае президент РФ Владимир Путин заявил, что создание формирований в Арктике на базе Северного флота существенно повысило уровень безопасности, а также помогло модернизировать военную инфраструктуру региона.

В декабре 2014 года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин также отметил, что за Арктику ««разворачивается серьезная битва», которая пока не выходит за рамки виртуальной, хотя «игроки настроены серьезно».

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 56
  1. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Денис 31 июля 2015 10:20
        Цитата: Meh-forester
        Вот я бы мощь американской и канадской промышленности бы так низко не оценивал

        Промышленность,это да,а как с опытом конструирования и строительства?
        1. Meh-forester 31 июля 2015 10:53
          Цитата: Денис
          Промышленность,это да,а как с опытом конструирования и строительства?

          Что Америка, что Канада, последняя особенно, умеют строить ледоколы. Так, что опыт есть, а то что атомные, да большие не делали, так при желании, а главное при необходимости и спроектируют и сделают.
          1. crazyrom 1 августа 2015 03:56
            А давайте продадим им парочку наших, но не за фантики, а за ЗОЛОТО, да в тридорога. У нас как раз новенькие строятся, а старенькие можно и за золотишко, глядишь запас увеличится.
            1. Skif83 1 августа 2015 19:28
              Лучше спровоцировать а.меров, например, на освоение Марса, бабла у них уйдет немеренно, может пережышку получим.
              Вспомним "Звездные войны", которые так и остались фикцией.
    2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
      1. Alexey RA 31 июля 2015 11:23
        Цитата: WKS
        Так у нас и закажут сколько надо, столько и построим. Им зелёных не жалко, ещё нарисуют.

        У нас и так верфи заняты настолько, что в постройке ЛЕД пришлось задействовать зарубежные активы ОСК.
        ЛК-16 (проект 21900М, три судна):
        - судостроительная верфь «Arctech Helsinki Shipyard» (Финляндия) выполняет строительство ЛК-16 № 2 «под ключ». Изготовление секций и блоков корпуса выполняется на ВСЗ и в Клайпеде с последующей доставкой в Хельсинки. Окончательная отгрузка секций заказ 509 с ВСЗ в Финляндию на судостроительную верфь «Arctech Helsinki Shipyard» состоялась 27.12.2013;
      2. Ежак 31 июля 2015 11:30
        Цитата: WKS
        Им зелёных не жалко, ещё нарисуют

        Не подпёрнутых золотом бумажек никому не жаль. Если и работать с ними, то в обмен на золото. Хотя баланс в их сторону перевешивает. Как это ни жаль.
    4. remy 31 июля 2015 10:50
      США ледоколы не нужны. Их нефте-газовые компании и так присутствуют в наших проектах освоения Арктики.
      1. svp67 31 июля 2015 13:14
        Цитата: remy
        США ледоколы не нужны

        Как только запланируют увеличить свою военоморскую группировку там, то сразу понадобятся...
    5. Комментарий был удален.
    6. NordUral 31 июля 2015 11:00
      Вы поинтересуйтесь, любитель шапки позакидывать, как янки клепали флоты во 2-ю Мировую. Не стоит недооценивать потенциальных "друзей". А вот поучиться у них иногда будет не лишне, всегда пригодиться, особенно в настоящее время. У нас еще один геморр появляется - самураи настраиваются воевать, а флот у них, нам пока на зависть. Да и друзья турки на русском море не исчезли со своим флотом. Да мало ли еще проблем.
      1. свой1970 31 июля 2015 12:27
        Либерти
        В ноябре 1942 верфи Кайзера поставили рекорд — заложенный 8 ноября SS Robert Peary был спущен на воду 12 ноября (спустя 4 дня, 15 часов и 29 минут после закладки), и пошёл в первый рейс 22 ноября(через 10 дней после спуска на воду); судно пережило войну и прослужило до 1963 года.
        1. свой1970 8 августа 2015 18:20
          ЗА ЧТОООО МИНУС?за исторический факт???????
      2. Ежак 31 июля 2015 15:38
        Цитата: NordUral
        Не стоит недооценивать потенциальных "друзей".

        И это верно. Но не стоит забывать умные слова: Зубов бояться, в рот не давать. Чем те самые товаризчи активно пользуются.
    7. Alexey RA 31 июля 2015 11:14
      Цитата: Byshido_dis
      Ну по ледоколам им придется нас доолго догонять... ведь и мы не стоим на месте

      Шапкозакидательство - не лучшая позиция. Вы бы поинтересовались, например, почему Балтийский завод был вынужден прекратить строительство ЛЕД "Виктор Черномырдин".
      ЛК-25 (проект 22600)
      С декабря 2013 года работы по строительству судна были приостановлены ООО «Балтийский завод – Судостроение» (далее – БЗС), так как, согласно разработанной ЗАО ЦКБ «ОСК-Айсберг» проектной документации судна в постройке (ПДСП), перевес по нагрузке масс судна составил около 2500 тонн. В этом случае, осадка превысила бы заданную Техническим проектом 22600, утвержденным Росморречфлотом, на 0,7 метра и составила бы 10,2 м (в некоторых документах ПДСП, разработанных ЦКБ «Айсберг» - 10,5 м), что не позволяет использовать судно по прямому назначению в качестве ледокола с заданной ледопроходимостью, учитывая обводы корпуса ЛК-25 по ТП и ПДСП.

      - БЗС проведены несколько научно-технических советов, на которых выявлены недостатки ПДСП и несоответствие характеристик ЛК-25 заданным ТП, самостоятельное назначение ЦКБ «Айсберг» осадки ЛК-25 в разрабатываемой ПДСП (в одних документах представленных в РМРС максимальная осада составила 10,2 м, в других – 10,5 м), а также факт отсутствия согласования Застройщиком и Государственным Заказчиком вносимых в основные размерения и характеристики ледокола изменений;

      - в разработанной ЦКБ «Айсберг» ПДСП перевес ЛК-25 проекта 22600 достиг 2500 тонн;
      - основная причина неустранимости, в полном объеме, полученного перевеса - при разработке ПДСП ЦКБ «Айсберг» изменена концепция конструкции корпуса судна относительно технических решений, принятых в ТП;
      - учитывая уже изготовленные на БЗС корпусные конструкции, вернуться к конструкции корпуса в концепции ТП в полном объёме не представляется возможным.

      И это сделала не какая-нибудь "шарашкина контора", а ЦКБ "Айсберг" - единственное специализированное КБ по разработке проектов ЛЕД.

      Плюс к этому, у bmpd была инфа, что график финансирования постройки ЛЕД сдвинут на более дальние сроки.
      1. Consul-t 31 июля 2015 11:53
        Как корабль назовете, так его и строить будут, как говорят у нас на Балтийском заводе.
        "Хотели как лучше, а получилось как всегда"
        А по ледоколу ЛК-25 "Виктор Черномырдин" строительство возобновили.
        1. Alexey RA 31 июля 2015 17:21
          Цитата: Consul-t
          Как корабль назовете, так его и строить будут, как говорят у нас на Балтийском заводе.

          Ну да... они бы ещё его "Анатолий Чубайс" назвали. smile

          Ледокол "Анатолий Чубайс". Только у нас - отсек гребных электродвигателей покупает электроэнергию у генераторного! laughing
  2. андрей юрьевич 31 июля 2015 09:57
    а у нас на ледоколах,контейнер с "клаб" припрятан... feel
    1. shans2 31 июля 2015 13:19
      да, хорошая штука, один контейнер - 4 ракеты - гарантированно минус 2 судна противника wassat
    2. Комментарий был удален.
  3. BilliBoms09 31 июля 2015 09:58
    Мы должны решить вопрос с ледоколами в Арктике

    Адмирал подчеркнул, что «Россия длительное время концентрируется на деятельности в Арктике

    Обратитесь к России может поможет с ледоколами, а может и нет.
    1. Meh-forester 31 июля 2015 10:08
      Цитата: BilliBoms09
      Обратитесь к России может поможет с ледоколами, а может и нет.

      Им проще к финам обратится. те их быстро научат, что да как надо строить, да и помогут, в случае чего в строительстве, как ни как союзники...
      1. BilliBoms09 31 июля 2015 10:16

        Им проще к финам обратится. те их быстро научат, что да как надо строить, да и помогут, в случае чего в строительстве, как ни как союзники...

        Фины разве умеют строить тяжёлые атомные ледоколы. А вообще я пошутил нельзя им передавать наши технологии.
      2. inkass_98 31 июля 2015 10:17
        Цитата: Meh-forester
        как ни как союзники...

        Пардон, союзники в чем? Финляндия в НАТО не входит.
        А дизель-электрическими ледоколами Арктику так просто не победить, тут атомные нужны. Самый же большой опыт постройки таких ледоколов только у нас. Так что пусть обращаются, может что и получится feel .
        1. Meh-forester 31 июля 2015 10:28
          Цитата: inkass_98
          Пардон, союзники в чем?

          Ну судя по действиям финном, уже почти во всем...
          Цитата: inkass_98
          Финляндия в НАТО не входит.

          Но это не мешает ей быть одним из самых верных и последовательных партнеров НАТО.
          Цитата: inkass_98
          А дизель-электрическими ледоколами Арктику так просто не победить, тут атомные нужны. Самый же большой опыт постройки таких ледоколов только у нас

          Да, у нас. Но не скажите мне, а атомные ледоколы "Таймыр" где построены? И каких ледоколов на просторах Арктики больше - атомных или дизель-электрических?
      3. Andrea 31 июля 2015 10:18
        Зачем к финам?Отберут у Канады,у них этих ледоколов-завались,правда по большей части мелковатые.
      4. veksha50 31 июля 2015 10:37
        Цитата: Meh-forester
        Им проще к финам обратится. те их быстро научат, что да как надо строить, да и помогут, в случае чего в строительстве, как ни как союзники...



        Зачем врагам подсказывать ???

        P,S. А вообще-то битва за Арктику еще впереди... Мы пока только "застолбили-пометили", а "помеченное" нужно удержать-защитить... То, что сейчас в Арктике сделано - мизер, там еще дел - выше крыши...

        Но по ледокольному флоту мы ПОКА впереди, и на этом останавливаться нельзя, а то штатники их за несколько лет целую эскадру нашлепают...
        1. Meh-forester 31 июля 2015 11:09
          Цитата: veksha50
          Зачем врагам подсказывать ???

          Они это и без наших подсказок знают.
          Цитата: veksha50
          Но по ледокольному флоту мы ПОКА впереди

          А вот как США свои интересы защищают и "продвигают", а так же всех под себя "гнут"


          Бизнессообщество Финляндии бьет тревогу: в расширенный санкционный список, обнародованный в четверг министерством финансов США, попали влиятельные финские бизнесмены и компании. Сообщает финская газета "Илталехти".

          Так, в санкционном списке значатся владельцы хоккейного клуба Финляндии "Йокерит", предприятия Långvik Capital, Airfix Aviation, "SET Petrochemicals ja Southeast Trading".
          ранее по теме

          Влиятельная финская газета "Хельсингин Саномат" связалась с главой компании SET Group Каем Паапаненом, финским бизнесменом, попавшим под американские санкции. "Это же очень странно, что в список попал финский гражданин. Я ничего плохого США не сделал. Считаю, это несправедливо. Ведь я всего лишь отвечал за финский экспорт за рубеж. Этот вопрос нужно прояснить совместно с властями", - заявил он.

          Председатель правления финского хоккейного клуба "Йокерит" Харри Харкимо пока не смог сказать, как может отразиться на работе клуба включение в "черный" список США его владельца, отмечает газета.

          МИД Финляндии, между тем, распространил сообщение, в котором попросил "адресовывать вопросы по содержанию списка американским властям".

          Судя по всему, для финских властей действия США стали не только сильным ударом, но и большой неожиданностью.
      5. Alexey RA 31 июля 2015 11:24
        Цитата: Meh-forester
        Им проще к финам обратится. те их быстро научат, что да как надо строить, да и помогут, в случае чего в строительстве, как ни как союзники...

        Хе-хе-хе... поздно пить боржоми...
        Arctech Helsinki Shipyard — судостроительная компания в Хельсинки, Финляндия, являющаяся совместным предприятием STX Finland (50 %) и Объединённой судостроительной корпорации (50 %). Предназначена главным образом для строительства ледоколов и других судов ледового класса для работы в арктических регионах
        С декабря 2014 100% акций Arctech Helsinki Shipyard принадлежит Объединенной судостроительной корпорации ( Российская Федерация).
  4. rotmistr60 31 июля 2015 09:59
    Вашингтону необходимо заняться развитием своего ледокольного флота в Арктике

    Пока примут решение, пока раскачаются. А наши бороздят Арктику и новые ледоколы в строй вводят. Так кто умнее?
  5. MooH 31 июля 2015 09:59
    В связи с тем, что Олег Копцов считает, что атомные авианосцы ныне бесполезны, американцы могут выгодно их утилизировать путем переделки в ледоколы laughing И пусть не забудут мне за за идею заслать хотя бы старенький списанный F-18.
    1. Lk17619 31 июля 2015 10:05
      На кой вам F-18 да еще старенький?? Деньгами берите или Аляской))).
      1. MooH 31 июля 2015 12:12
        Эти жадные, идея не патентованная - деньгами не дадут, а уж Аляской то точно только через зеленых человечков. А Хорнет в хозяйстве пригодится. Можно картошку с дачи возить, можно в отпуск на нем в Европу слетать. wink
  6. FIREMAN 31 июля 2015 10:00
    Айсберг им в помощь!
    1. Meh-forester 31 июля 2015 10:50
      Цитата: FIREMAN
      Айсберг им в помощь!

      Лучше по маршруту, да не один, да по крепче...
  7. русский узбек 31 июля 2015 10:00
    в любом случае таких атомников как у нас у них нет и не будет в среднесрочной перспективе...
  8. sl22277 31 июля 2015 10:01
    Как решать вопрос если с ледоколами Облом ?! Вот где еще Вашингтон не гадил ,так это в Арктике !
  9. кэп54 31 июля 2015 10:01
    Адмирал подчеркнул, что «Россия длительное время концентрируется на деятельности в Арктике
    Что блин, зАвидно стало? Вот фиг вам, т.е. индейская изба в ОПУ американцам.
  10. Abbra 31 июля 2015 10:02
    Необходимо решать вопрос с ледорубами в Америке...
    1. злой партизан 31 июля 2015 10:28
      Цитата: Abbra
      Необходимо решать вопрос с ледорубами в Америке...

      Ну зачем себя ограничивать только американским континентом request . В Европе тоже ему применение найдётся yes ...
  11. ст 2 статьи 31 июля 2015 10:02
    В плане ледоколов у нас ещё есть преимущество и надеюсь,что серьёзное, нельзя упускать. Опять же спасибо советскому заделу,как не критиковали бы СССР,а ведь много полезного было сделано,чем мы ещё пользуемся. Как не крути ,а СЛАВА СССР!
  12. Meh-forester 31 июля 2015 10:03
    В декабре 2014 года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин также отметил, что за Арктику ««разворачивается серьезная битва», которая пока не выходит за рамки виртуальной, хотя «игроки настроены серьезно».
    Не соглашусь с Рогозиным. Битва за Арктику идет уже давно не виртуально, её фронты идут по полям Украины и столам переговорщиков с Ираном, и много еще где... Эта битва уже РЕАЛЬНОСТЬ.
  13. мтс 31 июля 2015 10:05
    Не стоит обольщаться. Напечатают еще 1000000000$ и сделают кучу ледоколов, правда время потребуется...
    1. BilliBoms09 31 июля 2015 10:12
      Не всё деньги решают, ещё и школа ледоколостроения нужна.
    2. злой партизан 31 июля 2015 10:27
      Цитата: мтс
      Напечатают еще 1000000000$ и сделают кучу ледоколов

      Сделать-то сделают, но не факт, что сделают именно то, что хотят.
  14. MolGro 31 июля 2015 10:06
    С тремя ледоколами они вечно нас будут догонять , с учетом того что 1 ледокол нашей постройки(тип арктика).
    1. MolGro 31 июля 2015 15:30
      добавлю немного новостей по ледоколам из России


  15. А-Сим 31 июля 2015 10:26
    Тихий океан. Теперь Арктика. Не порвется нигде?
  16. злой партизан 31 июля 2015 10:26
    Ледоколы, говоришь? what А вы в России закажите smile ...
  17. Тор5 31 июля 2015 11:19
    Не стоит подходить к словам вояки легкомысленно, финансирования у них хватит, строить плавсредства умеют и могут достаточно быстро.
    Тор5
    1. Платоныч 31 июля 2015 11:47
      Ребята, о чем спор! У них авианосцы построены во множестве, которые мы будем проектировать и строить лет 20, а уж ледоколы это им, как семечки!
  18. tvn 31 июля 2015 11:23
    чтобы эффективно использовать ледокольный флот, им нужен свой аналог Севморпути, а для этого нужна арктическая инфраструктура. но для ее строительства и содержания нужно сначала Советскую власть в Канаде установить.
    tvn
    1. Samarin 31 июля 2015 11:44
      А на фига им Канада? У них Аляска есть. А власти и своей хватит.
      Хватило же чтоб Сахалин занять.
  19. Комментарий был удален.
  20. ВУС 068 31 июля 2015 12:20
    Вы что, мужики? Чего тут дёргаться? Пусть они хоть 100500 ледоколов делают. К нам то они не сунутся. Зря что ли "Арктический военный округ" мышцы качает.
  21. GAndr 31 июля 2015 12:44
    Ходил я как-то на "Советском Союзе" на полюс. Здоровая махина. А чего стоят тот же "Севморпуть или там "Косыгин" лихтеровозы ледокольного типа. Огроменные штуковины.
    А всяких там "Магаданов" и прочего видел перевидел. Реально ледоколы это наша гордость и никому её у нас не отнять.
  22. beer-youk 31 июля 2015 13:37
    Опыта строительства судов ледокольного типа у наших "партнеров" нет. А он, в отличие от процессоров, операционных систем и прочих ноу-хау, является непрорывным и уникальным. Потому, успокаиваться не стоит, как не стоит забывать, что отставание превышает 150 лет. И, главное, бабки опыт и мозги не заменяют!!!
  23. феодор рашпиль 31 июля 2015 13:43
    Думаю, что где-то к 2020 году они родят что-то на уровне "Ермака" 1904 года по судоходности+элекроника и навигация 21 века.
  24. bmv04636 31 июля 2015 14:59
    Не ледоколов не минных тральщиков толком нет. Вот тебе и самый сильный флот в мире laughing
  25. V.P. 31 июля 2015 15:50
    Одних ледоколов мало. Нужно чтобы и боевые корабли были приспособлены под условия плавания в северных а не тропических широтах.
  26. ЦУС-ВВС 31 июля 2015 16:04
    стока лет имеют аляску а флота северного у них нет laughing
  27. Пленник 1 августа 2015 19:04
    В начале, адмирал, надо решить вопрос с пепелацем и гравицапой, а потом с ледоколами разбираться. winked
  28. Старый26 2 августа 2015 15:52
    Цитата: Денис
    Промышленность,это да,а как с опытом конструирования и строительства?

    Есть и опыт. Их ледоколы типа "Поляр Стар" по мощности сравнимы с нашими атомными типа "Арктика". В настоящее время у них ЕМНИП 9 ледоколов, ч т.ч. 5 достаточно новых, и планируется строительство еще 1.

    Цитата: MolGro
    С тремя ледоколами они вечно нас будут догонять , с учетом того что 1 ледокол нашей постройки(тип арктика).

    Интересно, где вы на этой схеме нашли 3 ледокола у США, в том числе и нашей постройки типа Арктика?

    Цитата: BilliBoms09
    Не всё деньги решают, ещё и школа ледоколостроения нужна.

    А что, разве ее у них нет?

    Цитата: V.P.
    Одних ледоколов мало. Нужно чтобы и боевые корабли были приспособлены под условия плавания в северных а не тропических широтах.

    Зачем им нужны боевые корабли для плавания в Арктике? Может тогда и нам планировать на будущее постройку ледокольных авианосцев???

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня