Самарский «Авиакор» приостанавливает производство Ан-140

86
Самарская компания «Авиакор» приостанавливает строительство самолётов Ан-140 из-за позиции киевских властей, сообщает ВПК со ссылкой на гендиректора предприятия Алексея Гусева.

Самарский «Авиакор» приостанавливает производство Ан-140


«С учётом того, что у нас 34 завода-поставщика и головное КБ ("Антонов") находятся на Украине, провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным. Поэтому эта программа временно останавливается», – сказал руководитель.

По его словам, сегодня сборка самолётов осуществляется из того, что осталось на складах.

«Сейчас мы собираем Ан-140 из того, что у нас на данный момент приобретено и находится на складах. Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолётов», – сказал Гусев и добавил, что до конца года предприятие сможет собрать» ещё несколько самолётов», но, сколько именно, не уточнил.

«"Авиакор" – единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолётов семейств Ту-154 и Ан-140», – уточняет издание.
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    1 августа 2015 09:00
    Значит будут собирать что то другое или им приведут запчасти другого производителя.
    1. +17
      1 августа 2015 09:11
      Самарская компания «Авиакор» приостанавливает строительство самолётов Ан-140 из-за позиции киевских властей
      Какая может быть позиция если Россия признана правопреемницей СССР, значит все наработки и интеллектуальные права принадлежат России. А техникой и оружием торгуют все кто не лень. А наше правительство не чешется.
      1. +47
        1 августа 2015 09:21
        Вчера свидомые на цензоре скакали от радости...Наивные "албанские мальчики"!Ан-140 ради вас собирали, надеясь , что опомнитесь(рабочие места ваши) ...Как говорится " отморозили уши на зло маме..." Промышленность уже почти всю развалили...А самое интересное , что вам скоро запретят даже кабанчика в сарае держать "для сэбэ.." В ЕС такие правила..Эх Украина!
        1. +14
          1 августа 2015 09:27
          Хорошо хоть Олег Константинович всего этого не увидел
          1. +4
            1 августа 2015 15:02
            Цитата: северный
            Хорошо хоть Олег Константинович всего этого не увидел

            И Сергей Владимирович тоже.Чем 25 лет занимается его КБ?
        2. +12
          1 августа 2015 09:43
          Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолётов», – сказал Гусев

          Что здесь не понятного? Дособерут из заделов, площади освободятся, а к тому времени поспеет документация на Ил-112, 114... много чего требует внимания и комплектующих... что то для Ил-96-400..? Скорее всего замещение производства самолётов в этой ситуации не вопрос!
          1. +11
            1 августа 2015 10:42
            Цитата: Васёк Трубачёв
            Скорее всего замещение производства самолётов в этой ситуации не вопрос!

            И поскольку, самолетов в нашей стране производятся ЕДИНИЦЫ в год, значит, все самолетостроительные заводы "замещаются" друг другом...
            1. +1
              1 августа 2015 12:18
              А не кажется ли вам, что не пора ли нам на базе Ан-140 (который как минимум на половину наш) запустить уже ил-112
              1. avt
                +5
                1 августа 2015 12:24
                Цитата: bmv04636
                А не кажется ли вам, что не пора ли нам на базе Ан-140 (который как минимум на половину наш) запустить уже ил-112

                laughing ,, А не пора ли нам друзья мои замахнуться на Вильяма , понимаете ли, нашего Шекспира?" laughing Вы это как ? Всерьез ? wassatНу выпиливать из Ан-140 Ил-112В ? Типа лобзиком . laughing Эпическое зрелище было бы .
                1. +2
                  1 августа 2015 13:21
                  И тщательно обработать напильником laughing
                2. 0
                  1 августа 2015 22:12
                  часть наработок можно применить в Ил-112 от Ан-140 самолеты ведь одноклассники
              2. +1
                1 августа 2015 17:00
                Нет, не кажется. Антонов это Антонов, Ильюшин это Ильюшин. Так сказать, кошечке голову от собачки не пересадить. А вот имея документацию, стапели, и прочую инфраструктуру, внести некоторые изменения в конструкцию можно, и замкнуть самолёт на наше производство, ну и, что бы авторских прав, не нарушать, назвать самолёт по другому. Но тут встаёт вопрос, а стоит ли этим заниматься, с точки зрения экономической целесообразности, если да- то да, нет, так нет. Возможно, что освобождение производственных площадей под Ил-112 разумней будет, тогда документацию в архив, стапели, штампы, и прочее на хранение до лучших времён, которые скорей всего ни когда, не наступят, т.к. самолёт построить это полдела, его ещё много лет нужно безопасно эксплуатировать, качественно обслуживать и ремонтировать.
                1. -2
                  2 августа 2015 09:52
                  Цитата: Наблюдатель 33
                  А вот имея документацию, стапели, и прочую инфраструктуру, внести некоторые изменения в конструкцию можно, и замкнуть самолёт на наше производство, ну и, что бы авторских прав, не нарушать, назвать самолёт по другому.

                  -эт как при царском прижиме-ввели отсечку отражатель,и винтовка нагана стала винтовкой мосина,....приобрели хорошее оружие и ломанули бельгийца по бабкам.Хотя ,чтобы он не носился по судам,немного кинули,-на хлеб с маслом.....но и только
          2. +8
            1 августа 2015 10:48
            Цитата: Васёк Трубачёв
            Что здесь не понятного? Дособерут из заделов, площади освободятся, а к тому времени поспеет документация на Ил-112, 114... много чего требует внимания и комплектующих... что то для Ил-96-400..? Скорее всего замещение производства самолётов в этой ситуации не вопрос!



            Несколько дней пришлось разбираться с состоянием рынка лизинга оборудования в России (помогаю соседскому внуку дипломную работу писать)...

            Правительством сейчас принята программа по государственному субсидированию приобретения российскими авиакомпаниями именно отечественных самолетов, так как наши идиЁтты-авиаперевозчики поназакупали или взяли в лизинг Боинги-Эрбасы и прочую авиатехнику, да вот иностранные компании теперь отказываются с нашими работать...

            Но на то, чтобы развить и дальше наше авиастроение и авиаперевозки нужны и время, и деньги...

            А такие машины, как АНы всех модификаций, как и КБ Антонова - жаль до соплей...

            Эх, украинцы... Сами не понимаете, что вы натворили...
            1. +3
              1 августа 2015 11:04
              Цитата: veksha50

              Но на то, чтобы развить и дальше наше авиастроение и авиаперевозки нужны и время, и деньги...

              А такие машины, как АНы всех модификаций, как и КБ Антонова - жаль до соплей...

              Эх, украинцы... Сами не понимаете, что вы натворили...

              Нужно патриотическое пророссийское правительство, а что касается наших братков в Украине, то их пожалеем устно, но не бандеровцев во главе с Петром Степановичем Порошенко-Бандерой.
            2. +3
              1 августа 2015 13:03
              Глупее вашего поста еще не встречал...все АК РФ(за исключением АФЛ) частные и арендуют самолеты те,которые выгодны и приносят доход.это раз.второе:сколько наш Авиапром способен производить самолетов в месяц?ну немного,а в тулузе собирают один арбуз в день,в Сиэтле вообще конвейер для 737.а про расход топлива двигателями CFM,ROLLS-ROUCE,PRATT AND WHITNEY в сравнении с отечественными и речи быть не может,так что уважаемый,не зная броду баба с возу
              1. +1
                1 августа 2015 17:17
                а в тулузе собирают один арбуз в день,в Сиэтле вообще конвейер для 737
                Только одно уточнение - сколько НОВЫХ Аэрбасов и Боингов приобрели наши АК? Все самолеты уже прожили свою жизнь на Западе и прилетели к нам умирать! fool
            3. +2
              1 августа 2015 17:22
              А вот мне, не жаль. Честно. Во времена своей молодости работал на авиаремонтном заводе, которого уже нет, имел дело с Ан 24, 26, 30. И вот с точки зрения ремонта и обслуживания, самолёт очень, не технологичен, трудо-вемязатратен и хлопотен, это конечно компенсируется неприхотливостью, т.к. воздушный трактор, но, что есть- то есть. Большая часть деталей произведенных на бывшей Украине, нуждались в доработке на месте- особенности национальной.., не знаю чего. Канули в лету вместе с Украиной и ладно, не будем жалеть, просто почтим память Антоновских ветеранов, рабочих лошадок. Будущее за Ильюшиным, они во всех отношениях лучше, и это я заявляю, не из патриотизма, а как человек видевший эти "железяки" изнутри... hi
        3. +4
          1 августа 2015 11:19
          Цитата: МИХАН
          свидомые на цензоре скакали от радости...Наивные "албанские мальчики"!

          "... Хрена ж делать с дураками!?"
          Самолет это производился не от великой надобности или прекрасных летных качеств, а потому, что было целесообразно использовать данный готовый проект и политически развивать сотрудничество с Украиной. Не думали, что там так полюбят бандерлогов... А зря.
          В настоящее время производство его теряет смысл. Кроме того доля российских комплектующих для этой машины тоже не мала. Но перестать продавать их на Украину не стоит. Если они, конечно, будут покупать. Так как сами укропы Харьковский завод подразвалили и собирать Ан-140 в сколько нибудь серьёзных масштабах не собираются. Нам нужно быстрее налаживать выпуск на ВАСО Ил-112 - машину нового технологического уровня и на его базе, используя и наработки по Ил-114, производить пассажирский ближнемагистральный самолет 21 века.
      2. +3
        1 августа 2015 09:30
        Цитата: BilliBoms09
        интеллектуальные права принадлежат

        АК-Калашникову.
        АН- кб. Антонову
        ГШ-18,Грязеву ,Шипунову
        И т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!
        Какую ответственность вы хотите "повесить" на правительство?
        Возможно вы имели в виду патент?Но поинтересуйтесь,что на сегодня это такое,и кто этим должен заниматься.И зачем это было придумано.Совсем не благие намерения "изобретателей патентования".
        А если вы действительно разберетесь в этой афере,вы будете шокированы.
        1. +2
          1 августа 2015 09:49

          АК-Калашникову.
          АН- кб. Антонову
          ГШ-18,Грязеву ,Шипунову
          И т.д.!!!!!!!!!!!!!!!!!
          Все советские конструкторы работали на государство и получали зарплату, значит интеллектуальные права принадлежат государству. А на правительство хотелось бы "повесить" ответственность что бы оно отслеживало и хотя бы старалось предотвратить передачу секретных характеристик военной техники созданной в нашем когда то общем государстве. Хотя наверное уже поздно.
          1. 0
            1 августа 2015 10:04
            Патенты конструкторы передавали государству бесплатно такое было негласное правило, именно поэтому Калашников и другие ничего за них от государства кроме зп и премий не получали и не будут получать даже их дети.
            1. -1
              1 августа 2015 10:46
              Документальные факты передачи, патентов, существуют?
              А по другому ну ни как!
          2. -1
            1 августа 2015 10:30
            Цитата: BilliBoms09
            Все советские конструкторы работали на государство и получали зарплату, значит интеллектуальные права принадлежат государству.

            По вашим аналогиям мой мозг ,это не мой мозг?
            За зарплату?
            Мне вас жаль!
            Работая сегодня, в конструкторском бюро за зарплату,кому мой интеллект принадлежит???
            Ну" батенька" вы даете!!!
            Даже в СССР было понятие ИЗОБРЕТАТЕЛЬ!Конструктор!Разработчик!
            "Приписывалось и чтилось"!
            1. +3
              1 августа 2015 10:59

              По вашим аналогиям мой мозг ,это не мой моз
              Ваши мозги это ваши мозги, а вот если деньги на ваши разработки даёт другой то конечный продукт со всеми правами принадлежат ему. Пример разрабатывает группа новый процессор работает в Интел, кому будут принадлежать все интеллектуальные прав и все патенты.
          3. +3
            1 августа 2015 10:37
            Цитата: BilliBoms09
            Все советские конструкторы работали на государство и получали зарплату, значит интеллектуальные права принадлежат государству.

            Да почитайте Вы уже хоть что-то об Ан-140. При чем тут советские конструктора? Это не советский, это украинский самолет.
            РФ входила в состав заинтересованных лиц и слегка фнансировала эту разработку (именно что слегка, сама Украина в Ан-140 вложилась куда больше)
            1. 0
              1 августа 2015 11:36

              Да почитайте Вы уже хоть что-то об Ан-140
              Читал, только если бы в начале 90-х российская верхушка была поумней не было бы проблем с запчастями и всем остальным. После развалов колониальных империй все самые вкусные активы остались у старых хозяев.
          4. +2
            1 августа 2015 10:41
            Уже 25 лет как поздно.
      3. +8
        1 августа 2015 09:38
        Цитата: BilliBoms09
        Какая может быть позиция если Россия признана правопреемницей СССР

        В данном случае нет разницы, кто чей правопреемник. Украина просто отказалась поставлять запчасти. Неприятно конечно, но не смертельно.
        То, что на совместном проекте АН можно было поставить крест, было ясно еще год назад. Даже если бы Украина сама не артачилась, все равно, быть в такой плотной зависимости от комплектующих - плохой вариант.
        Ну, хотят украинцы лишить работы свои же заводы и своих людей - пожалуйста. В России АН - не единственная марка авиастроения, его нишу займет другой самолет - возможно даже на этом же самом заводе. А вот куда будут украинские заводы девать компоненты, которые они производят конкретно для АНа?
        Но разве же это объяснишь народу великой перемоги и гидности?...
      4. 0
        1 августа 2015 10:48
        Цитата: BilliBoms09
        А наше правительство не чешется.

        Запчастей с украинских заводов все равно не поставляют - собитаь не из чего , а все замены нужно найти , потом согласовать ,получить всякие сертификаты , в итоге получится новый самолет и вопрос это очень долгий . Лучше уж сразу же , на чтото наше переходить .
      5. 0
        1 августа 2015 16:51
        тут дело не в правах а в том что с Украины детали многие идут под 140-ой, и Авиакору нужно время для поиска альтенативных производителей
    2. +4
      1 августа 2015 09:40
      А смысл? Новый самолет поставить на линию дело 5 лет оптимистично. Детальку на новом производстве тоже освоить небыстро.

      В статье же написано, что единственные поставщики (и производители в мире) - находятся в Украине и не поставляют детали.

      Либо по имеющейся документации осваивать в России, что дорого и опять же не быстро (2-3 года для сложных компонентов), либо просто забить. С учетом того, что АН-140 закупают только федеральные ведомства по программе загрузки заводов, а не по фактической потребности = скорей всего просто забьют и уберут завод и ГОЗ по данной программе.
      1. +2
        1 августа 2015 12:31
        Цитата: donavi49
        скорей всего просто забьют и уберут завод и ГОЗ по данной программе.

        Жаль этот завод. Просто в 80-х можно сказать что жил на нём два года - получали Ту-95МС. Этих стратегов завод сдавал в месяц от 2-х до 4-х единиц. И помимо этого они параллельно выпускали Ту-154М. Опытные кадры - приятно было работать. Но КБ Туполева по каким-то причинам от этого завода отказалось и в итоге имеем то, что имеем. Такой завод завалить очень просто, только вот потом начинать с нуля гораздо сложнее.
      2. +3
        1 августа 2015 14:01
        Цитата: donavi49
        Детальку на новом производстве тоже освоить небыстро.

        Я вот сижу и думаю а как это отцы заводы перебросили в Сибирь и выпуск военной продукции освоили за полгода а сейчас 3 года детальку при имеющейся документации.
        Может просто это нафиг никому не нужно.
        1. +3
          1 августа 2015 15:44
          Цитата: saturn.mmm
          Я вот сижу и думаю а как это отцы заводы перебросили в Сибирь и выпуск военной продукции освоили за полгода а сейчас 3 года детальку при имеющейся документации.
          Может просто это нафиг никому не нужно.

          Отцы на страну работали, т.е. на себя, а ныне что?
          1. 0
            1 августа 2015 21:48
            Цитата: ССИ
            Отцы на страну работали, т.е. на себя, а ныне что?

            Наполнить карманы и в Лондон наверное.
            А может они сейчас как прыгнут... и впереди планеты всей с не имеющими аналогов самолетами.
    3. +2
      1 августа 2015 09:53
      Цитата: Тени
      Значит будут собирать что то другое

      Пока начнут - завод обанкротится! Похоже Вы слабо представляете, что такое производство самолетов.
    4. +6
      1 августа 2015 10:39
      Цитата: Тени
      Значит будут собирать что то другое или им приведут запчасти другого производителя.

      Вот это утверждение - это как? Откуда комплектующие??? Кто еще строит самолеты??? Может я что-то не знаю о самолетостроении??? Скорее всего, просто Авиакор загнется с течением времени, т.к. нашему правительству глубоко до фонаря судьба заводов, тем более, что Авиакор дерипаскинский...
      1. +1
        1 августа 2015 10:55
        Добрый день Сергей.

        А с этим вариантом как дела? Реально али нет?

        "В свою очередь, решение по проекту выпуска самолета Ил-114 на самарском предприятии может быть принято в конце 2015 года. Об этом 30 июля сообщил журналистам губернатор Самарской области Николай Меркушкин. "Окончательного решения по началу производства этого самолета пока нет. Проект сейчас отложен на будущий год, то есть он будет рассматриваться в конце 2015 года, и тогда будет решено, будут ли запланированы на следующий год средства на его реализацию", - отметил Меркушкин."

        http://bmpd.livejournal.com/
        1. +5
          1 августа 2015 11:08
          Цитата: Простой
          А с этим вариантом как дела? Реально али нет?

          Доброе утро! По Ил-114 вообще пока решения не принято. Пока, идет разработка документации в "цифре". Потом, ВАСО, скорее всего прекратит выпуск Ан-148, это решение не за горами. А, поскольку, ВАСО - ильюшинский завод и собирается??? выпускать Ил-112, то этому крупному, входящему в ОАК (в отличие от дерипаскинского Авиакора), могут и Ил-114 передать, но в нашем государстве НИЧЕГО заранее знать не положено....
      2. +1
        1 августа 2015 14:06
        Цитата: ССИ
        Скорее всего, просто Авиакор загнется с течением времени, т.к. нашему правительству глубоко до фонаря судьба заводов, тем более, что Авиакор дерипаскинский...

        Припоминаются новости когда Медведев очень радовался закупленным Боингам, все ходил рассматривал.
        Нефть надо удешевлять санкции увеличивать, может тогда что то сдвинется в умах на Олимпе.
        1. +1
          1 августа 2015 14:40
          Цитата: saturn.mmm
          Припоминаются новости когда Медведев очень радовался закупленным Боингам, все ходил рассматривал.
          Нефть надо удешевлять санкции увеличивать, может тогда что то сдвинется в умах на Олимпе.

          В СЛО (спец. летный отряд) у ДАМа свой собственный флот: 2 А-319, 2 Фалкона и 3 или 4 вертолета Аугуставестланд... А Вы говорите сдвинется...
          1. 0
            1 августа 2015 21:52
            Цитата: ССИ
            В СЛО (спец. летный отряд) у ДАМа свой собственный флот: 2 А-319, 2 Фалкона и 3 или 4 вертолета Аугуставестланд... А Вы говорите сдвинется...

            Так трудится на галерах.
    5. +3
      1 августа 2015 10:40
      В наших условиях и при этой власти остановка завода равносильно его ликвидации
      1. 0
        1 августа 2015 14:13
        Цитата: bubla5
        В наших условиях и при этой власти остановка завода равносильно его ликвидации

        При другой не ликвидировался бы - заставили бы кастрюли делать дюралевые или тазики ! Конверсия однако !wink
    6. 0
      2 августа 2015 09:45
      Цитата: Тени
      Значит будут собирать что то другое

      ...и остались укропы вместе осотом и пыреем на грядке....а наши будут работать с другими перспективными проектами.
  2. +8
    1 августа 2015 09:01
    Жалко наш завод.. ту 154 уже не делают а аны не из чего( непонятно чем теперь будет заниматься завод. итак немного машин в год делали
    1. +3
      1 августа 2015 09:23
      Цитата: Curt
      Жалко наш завод.. ту 154 уже не делают а аны не из чего( непонятно чем теперь будет заниматься завод. итак немного машин в год делали

      Думаю долго простаивать не будет... hi
      1. +2
        1 августа 2015 09:42
        Скорей всего переведут на ремонт и компонентную базу. То есть будет цех клепать элементы консолей/фюзеляжа для других самолетов и отдавать по кооперации + ремонт.

        Нового ничего просто на линию не поставить. Тот же Рысачок загнулся вон. Даже если бы предположили невероятное, вроде огромного заказа, то он выпадает = ибо проект закрыт.
      2. 0
        1 августа 2015 11:29
        Цитата: МИХАН
        Думаю долго простаивать не будет...

        Не будет, как та лошадь которую цыган отучал жрать ! smile
    2. -1
      1 августа 2015 10:23
      Цитата: Curt
      непонятно чем теперь будет заниматься завод.

      Обслуживанием и ремонтом тех же Ту-154 и всей линейки Ан, чем же ещё.
      1. +2
        1 августа 2015 10:45
        Цитата: GRAY
        ремонтом тех же Ту-154

        Вы знаете, сколько Ту-154 разных модификаций СТОИТ на бетоне? Снимай с самолета комплектующие и ставь на летающий - вот и весь ремонт, который выполняется прямо на аэродроме...
    3. +1
      1 августа 2015 11:00
      Жалко наш завод.. ту 154 уже не делают а аны не из чего( непонятно чем теперь будет заниматься завод. итак немного машин в год делали

      Здесь может выручить тот факт, что нашим авиакомпаниям иностранные компании с конца 2014 года перестали как продавать, так и сдавать в аренду самолеты... А также и договора на всякие сервисные услуги не реструктурируют (техобслуживание, ремонт и прочее)...

      Так что нашим авиаперевозчикам - хотят они этого, не хотят - придется обращать свой взор (и карман) на отечественный авиапром...

      В общем, не думаю, что завод будет простаивать... Хотя и не сиюминутное это дело - его перепрофилировать... Но лучше - так, чем - никак...
      1. +3
        1 августа 2015 11:11
        Цитата: veksha50
        Так что нашим авиаперевозчикам - хотят они этого, не хотят - придется обращать свой взор (и карман) на отечественный авиапром..

        Нашим авиаперевозчикам проще закрыться... Пример - ЮТэйр. Практически банкроты, но от бобиков и АТР не отказываются...
        1. +3
          1 августа 2015 12:28
          ССИ.....Нашим авиаперевозчикам проще закрыться... Пример - ЮТэйр. Практически банкроты, но от бобиков и АТР не отказываются...

          Добрый день, Сергей! Говорят, цыплят по осени считают. Вот пришла осень в авиастроение, а цыплят то нет.На моих плечах был процесс развала мощнейшего в СССР,
          2-го Тюменского Авиотряда: !7 -154, 14- Ил-76, 11-Ан-12, 21-Ан-24, 12- Ан-26, 8- Як-40. Всё было на "крыле", но "остановлено на бетоне", а после нескольких "банкроств" и смены названий, преобразовано в "ЮТэйр", который резко начал скупать весь хлам "Бобиков", а затем и "АТР-ки", при таком живом самолётном парке Я, ещё пока живой, свидетель отдавший 40 календарных лет НЕБУ.На моих глазах произошёл полный крах Гражданской Авиации.Всё жду, надеюсь и жду, что вот-вот! Но увы! Видимо, не на тех сделали ставку, типа "мартиросовы" и "петросяны". Утешает одно, что хоть "военку" не упустили.
          1. +1
            1 августа 2015 12:36
            Цитата: askort154
            Утешает одно, что хоть "военку" не упустили.

            Здравствуйте, Александр! Ой, ой... Боюсь, что "утешение" то еще... Кроме "маленьких", я думаю, уже только после пресловутого 2020 выпуск будет... Хорошо еще ПЛГ оставшихся функционирует...
      2. +1
        1 августа 2015 11:35
        Цитата: veksha50
        Хотя и не сиюминутное это дело - его перепрофилировать

        Да, не сиюминутное - к 2020 году! Это год когда наступит всеобщее благоденствие - в большинстве наших планов присутствует эта дата! smile
  3. avt
    +5
    1 августа 2015 09:02
    Приостанавливает ? Походу пытаются таким жестом , мол завод стоит и рабочих придется увольнять, повлиять на размещение заказа на Ил -114.По нему как то все заглохло , не смотря на бравурные заявления Рогозина и реально жмвого участия Иванова в судьбе машины - он ее двигал в Антарктику и Арктику еще когда Ил в Ташкенте делали.Ну а Ан -140 походу да - отлетался .
    1. +1
      1 августа 2015 09:07
      Цитата: avt
      Походу пытаются таким жестом , мол завод стоит и рабочих придется увольнять, повлиять на размещение заказа на Ил -114.

      Да-да, в первый раз не срослось и на ВАСО заказ отдали, может сейчас Дерипаске удастся попилом заняться:-)
  4. +14
    1 августа 2015 09:03
    Широкое поле деятельности по импортозамещению.
    А на Украине отрапортовали, что нашли замещение более 10 тясячам наименований, поставляемых из России. После того, как выкопали Черное море, это для них раз плюнуть wink
    1. 0
      1 августа 2015 09:13
      Цитата: pvv113
      Широкое поле деятельности по импортозамещению.


      «Сейчас мы собираем Ан-140 из того, что у нас на данный момент приобретено и находится на складах. Из этих заделов мы заканчиваем строительство самолётов», – сказал Гусев и добавил, что до конца года предприятие сможет собрать» ещё несколько самолётов», но, сколько именно, не уточнил.

      «"Авиакор" – единственный авиастроительный актив холдинга "Русские машины" (входит в группу "Базовый элемент"), специализируется на производстве, ремонте и обслуживании самолётов семейств Ту-154 и Ан-140»


      Исходя из написанного, делаю выводы : Есть несколько путей (конкретно для завода и в общем) ...

      - путь ПОЛНОГО импорто замещения ;

      - отказ от производства данной модели ;

      - быстрое и радикальное урегулирование вопроса с Украиной ВООБЩЕ...
      1. +2
        1 августа 2015 09:20
        Цитата: Танаис
        - отказ от производства данной модели ;

        Смахивает на то ,что забугорные хозяева хотят прикрыть фирму Антонов для уменьшения конкуренции,вот по этому логичнее выпускать свои модели
        1. +5
          1 августа 2015 09:45
          Да кому она нужна? У нее там доля мирового рынка 0.000000000000000000000000000000001%. Сколько Ан-148 в мире летает - 2 в КНДР? Остальное в России - по программе поддержки штанов ВАСО. Сколько Ан-158 в мире летает - 4 на Кубе? И 5 вроде как сдали с задержкой. Никаких других заказов нет.

          Контракт от Саудии пока намерения.
          1. 0
            1 августа 2015 10:34
            Правильно. Никому.

            Как только капитализм "осваивает" очередную жертву, последняя превращается в рынок сбыта
            и дешёвого производства.

            "Ан" перепрофилируют(если повезёт) для выпуска например правого крыла для какого нибуть западного транспортника.
            На худой конец можно наладить пошив кроссовок "Адидас".

            Хотя эффективные диллеры с автопрома, работающие на украинских олигархов (звучит как постсоветские "металлисты" wassat ) сделают всё сами.

            Так что остаётся только производство "адиков".
          2. +1
            1 августа 2015 11:24
            Цитата: donavi49
            Сколько Ан-158 в мире летает - 4 на Кубе? И 5 вроде как сдали с задержкой. Никаких других заказов нет.

            Вы ошибаетесь, 6 машин на Кубе. Контракт выполнен полностью. Крайняя машина в мае сего года перелетела на остров. Другой разговор, что это НЕ Ан-158, это Ан-148-200. Просто, что бы контракт в Киеве остался, этот самолет НАЗВАЛИ Ан-158. И, более, ни Ан-148, ни Ан-158 выпускаться не будут (я надеюсь, пока)....
          3. 0
            1 августа 2015 12:59
            Да кому она нужна
            Мне кажется вы не совсем правы. До майдана появлялась информация о совместном с Россией производстве "Русланов" с новой авионикой. Ведь после психиатрического обострения всё может вернутся на круги своя.
          4. +1
            1 августа 2015 20:34
            Цитата: donavi49
            Да кому она нужна? У нее там доля мирового рынка 0.000000000000000000000000000000001%. Сколько Ан-148 в мире летает - 2 в КНДР?

            Вопрос скорее о том ,что они прекрасно могут наладить массовое производство попади они в руки тех же китайцев.Свободные мощности + опыт в конструировании может решить любую задачу в авиастроении.
            В свое время СССР занимал 28 % мирового авиапарка,а придя к власти реформаторы быстро приговорили производителя и думаю не спроста,кто то подсказал!
      2. avt
        +2
        1 августа 2015 09:25
        Цитата: Танаис
        - быстрое и радикальное урегулирование вопроса с Украиной ВООБЩЕ...

        laughing Да Вы фантаст !
        Цитата: Танаис
        - путь ПОЛНОГО импорто замещения ;

        Все одно останется сопровождение КБ по части сертификации изменений .Да и не слыхал я что по 140му документацию и права , как на 148й , выкупили .Более вероятен вариант
        Цитата: Танаис
        - отказ от производства данной модели ;

        но тогда завод нужно чем то загружать , а он вроде не в ОАК ,или тягомотина со штучным изготовлением аэропланов будет длиться по принципу ,,смерть без конца"ю
        1. +1
          1 августа 2015 10:14
          Цитата: avt
          Цитата: Танаис
          - быстрое и радикальное урегулирование вопроса с Украиной ВООБЩЕ...
          Да Вы фантаст !


          Да нет... Как раз в данном случае, ПРАГМАТИК...

          Да, мой прагматизм ,основан на "шкурном интересе" уничтожения хунты и возвращения Украины в нормальное состояние...
          Но и вам лично, да и всем россиянам, не мешало быть бы такими же прагматичными,и увидеть,ЧТО ТЕРЯЕТЕ в случае перехода Украины под окончательную юрисдикцию США, и ЧТО ПРИОБРЕТАЕТЕ,когда Украина будет под вами...

          И затягивать с выбором,в надежде " само рассосётся", ЧРЕВАТО...

          Не "рассосётся" , подпитка от США, делает своё дело...
          1. avt
            +1
            1 августа 2015 10:45
            Цитата: Танаис
            ,ЧТО ТЕРЯЕТЕ в случае перехода Украины под окончательную юрисдикцию США,

            Ну это Вы тормозите не по детски ! laughing После майдана Юкрейн полностью под юрисдикцией USA и их посол просто рулит всем паноптикумом - политикумом на Юкрейне . Даже деньгами Потроха управляет фонд Рокфеллеров . Какой еще ..юрисдикции "то надо ????Касаемо того что потеряла Россия , так мы это прекрасно понимаем и ощущаем , да хотя бы по тем же турбинам для флота . Импортозамещение еще только только начинается и не все позиции закрыты и будут закрыты в ближайшее время - заявления в свое время про то что за год перекроем - щенячий визг на радостях от возвращения Крыма .
            Цитата: Танаис
            Да, мой прагматизм ,основан на "шкурном интересе" уничтожения хунты и возвращения Украины в нормальное состояние...
            no Нельзя дважды войти в одну воду . Я не владею полной информацией по промышленности на Украине , но точно могу сказать что есть точка не возврата и тот же ,,Южмаш " ее прошел . Пройдет и ,,Антонов" - он не нужен аэроавтобусникам , а с Россией походу разрыв вполне конкретный и Рогозин его Илом заменил. ,,Мотор Сич" еще подышит .Нефтехимия ?? Ну если Беню отодвинут когда Новороссия будет , или как в Крыму . То же ждет и харьковские заводы - чем дальше , тем меньше шансов получить бюджетную строку из России , а выжить самостоятельно без вливаний на реконструкцию - это фантастика , которую могли совершить только в СССР , где действительно жили по принципу -,,Мы рождены чтоб сказку сделать былью."
            1. 0
              1 августа 2015 13:44
              Цитата: avt
              Ну это Вы тормозите не по детски ! После майдана Юкрейн полностью под юрисдикцией USA и их посол просто рулит всем паноптикумом - политикумом на Юкрейне .


              Мне-то как раз "тормозить"(хотя это конечно же не так) позволительно, поскольку являюсь заложником ситуации,и не могу предпринять чего-то существенного против хунты.
              А вот вам, не простительно пренебрегать реальной вероятностью появления НАТО на территории Украины.

              "Пощёлкайте лицом" ещё чуть-чуть, и нынешняя "юрисдикция USA" покажется вам детским лепетом, в сравнении с тем что ждёт вас в "перспективе"...

              Печально что вы этого не видите...
              1. avt
                0
                1 августа 2015 14:01
                Цитата: Танаис
                А вот вам, не простительно пренебрегать реальной вероятностью появления НАТО на территории Украины.

                Вообще то они уже вполне там в виде конкретных боевых подразделений , как собственно и в Приебалтики .Ну и что ? С горя кидаться лицом в навоз ? Опять же меня часом с Путиным не попутали ?
                Цитата: Танаис
                А вот вам, не простительно пренебрегать реальной вероятностью появления НАТО на территории Украины.

                laughing Думаете я могу отдать приказ на введение войск !? laughing Таки я разочарую - погон рядом с аватаркой никакого отношения к реальному званию не имеет , равно как и у вас.Но
                Цитата: Танаис
                Печально что вы этого не видите...

                лично мы видим немножечко больше , не скажу что объемлю все картину , но понять алгоритм принимаемых решений и часть рисков стоящих перед руководством России вполне себе представляю .
                Цитата: Танаис
                "Пощёлкайте лицом" ещё чуть-чуть, и нынешняя "юрисдикция USA" покажется вам детским лепетом, в сравнении с тем что ждёт вас в "перспективе"...

                Путин введи войска ? wassat no И получить бандеро Афганистан на Юкрейне ??? Где можно вместо водокачек времен Гражданской взрывать АЭС , я не говорю про другие опасные производства при уничтожении которых жути может быть на порядок выше одномоментно .Думаете под санкциями , не нынешними , а вполне себе реальными , которые введут все непременно при вводе войск, всем и в России и на Украине резко полегчает ?Россия не СССР , вот это четко себе должны понимать .
                1. 0
                  1 августа 2015 14:16
                  Цитата: avt
                  Путин введи войска ? wassat


                  Ополчение ДНР-ЛНР, при ПОДДЕРЖКЕ России,по-вашему, ПЛОХО справлялось до сих пор ?

                  Что ж вы мыслите-то , так прямолинейно,"без вариантов" ?
                  1. avt
                    0
                    1 августа 2015 15:20
                    Цитата: Танаис
                    Ополчение ДНР-ЛНР, при ПОДДЕРЖКЕ России,по-вашему, ПЛОХО справлялось до сих пор ?

                    Я такое говорил ? Вот где и когда ?
                    Цитата: Танаис
                    Что ж вы мыслите-то , так прямолинейно,"без вариантов" ?

                    Ну так сами разберитесь что под ,,вариантами" подразумеваете . Но для прояснения ситуации возьмите за правило тот факт о котором я еще в самом начале событий год с лишним назад говорил - стараниями своей ,,элиты" c 1991го Украину довели даже не до фигуры Большой Игры , а до состояния клетки на ее доске . Так что сейчас идет война России за выживание , как Игрока , да собственно за существование против USAв войне за Европу на территории , которую USA медленно , но верно доводят до состояния Руины .К глубокому сожалению большинство населения нынешнего Юкрейна этого осознать просто не хотят и даже думки вон из головы гонят . Исключение составил Донбасс с Луганском , остальные тихо ждут в ,,эмиграции" когда им все наладят .
                    1. 0
                      1 августа 2015 15:58
                      Цитата: avt
                      Я такое говорил ? Вот где и когда ?

                      Ваше "Путин введи войска wassat " подразумевает что Я ратую за их ввод.
                      Я же в свою очередь НЕ ДВУСМЫСЛЕННО намекнул, что и ОПОЛЧЕНИЯ,при какой-то поддержке России, "выше крыши"...

                      Цитата: avt
                      .К глубокому сожалению большинство населения нынешнего Юкрейна этого осознать просто не хотят и даже думки вон из головы гонят


                      Вот этот "пофигизм" с стороны жителей "той украины" и позволит США создать в ней свой форпост против РФ, естественно, если не встретят ДОСТАТОЧНОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ. О форме этого противодействия, вы прочли в первой части данного коммента...
      3. +1
        1 августа 2015 11:04
        Цитата: Танаис
        - путь ПОЛНОГО импорто замещения ;



        Не везде и не во всем его можно добиться...

        Вчера только в обзоре по оборудованию читал, что по некоторым параметрам аналогов в России нет, и производить самим в ближайшее будущее не получится... О каком конкретно оборудовании шла речь - не указано, но упор в общем-то в статье делался на авиационный и нефтедобывающий сектор...
  5. +5
    1 августа 2015 09:04
    "Антонову" желаю продавать свои АНы в Америку, Британию, Германию и Францию. Там же своего авиастроения нет. bully

    А для наших всегда справедлива фраза "Гром не грянет - мужик не перекрестится". Это означает - после такого пинка быстро найдут альтернативные варианты, не думаю что наше предприятие будет простаивать, по крайне мере недолго.

    1. +12
      1 августа 2015 09:18
      Интересно о чем думали наши руководители, когда Кучма выпустил свою книгу"Украина не Россия"? Когда Ющенко пришел к власти, он сразу заявил о желании вступить в НАТО, а мы продолжали сотрудничество в области ракет стратегического назначения. Вдумайтесь, обслуживание ракет РВСН, осуществляло государство, которое собиралось и собирается в НАТО. Думаю, что американцы до такого бы не додумались. Почему мы тогда не провели импортозамещение? Чего ждали?
      1. -1
        1 августа 2015 09:58
        Не стоило на 6 мин позже, но впереди вставлять комментарий, который по смыслу идентичен моему.
    2. +2
      1 августа 2015 11:22
      , не думаю что наше предприятие будет простаивать, по крайне мере недолго.


      Э-хе-хе...Рад бы Вас утешить, но на самом деле предприятия ВПК могут не только долго простаивать, но и становиться складами "Лукойла" и.т.д. А люди? Уходят, стареют, единицы топчутся в огромных цехах среди в лучшем случае "законсервированного" оборудования ( того, что сверху прямо запретили разбазаривать). Восстановить что-то наверно можно, но не в "условиях рынка", а пинками под страхом , как во время войны. recourse
      Не понаслышке, поверьте. Это гордость машиностроения г. Горький.
      1. 0
        1 августа 2015 13:47
        Цитата: dauria
        , не думаю что наше предприятие будет простаивать, по крайне мере недолго.


        Э-хе-хе...Рад бы Вас утешить, но на самом деле предприятия ВПК могут не только долго простаивать, но и становиться складами "Лукойла" и.т.д. А люди? Уходят, стареют, единицы топчутся в огромных цехах среди в лучшем случае "законсервированного" оборудования ( того, что сверху прямо запретили разбазаривать). Восстановить что-то наверно можно, но не в "условиях рынка", а пинками под страхом , как во время войны. recourse
        Не понаслышке, поверьте. Это гордость машиностроения г. Горький.


        Не в современных условиях. Идет перевооружение и довооружение. Вы говорите о ситуации 90-х годов, а сейчас на секундочку 2015 год, + имперская Америка, + ИГИЛ и прочие вызовы, + серьезное финансирование Вооруженных Сил. Написав свое сообщение, я исходил из этих данных, а не из данных образца 90-х. wink
        1. +1
          1 августа 2015 16:09
          Цитата: Островитянин
          + серьезное финансирование Вооруженных Сил.

          А сколько денег ДОХОДИТ до предприятия от этого "серьезного финансирования"?
        2. 0
          2 августа 2015 02:03
          . Вы говорите о ситуации 90-х годов, а сейчас на секундочку 2015 год,


          Хм, разница невелика ,например для ГАЗа, или авиационного "Сокола" (бывшего 21-го) , или "Красного Сормова". А многие заводы просто помянуть надо . Кстати, завод фрезерных станков и ГЗСА приказали долго жить не в 90-е, а недавно. Разговоров море , а на деле- мелочь. И молодежь из-под палки туда не загонишь. Нет машиностроения в тех объёмах , нефтеперегонка Кстовская, да, живет и даже растёт.
  6. +3
    1 августа 2015 09:13
    провести импортозамещение по комплектующим в такой быстрый срок не представляется возможным

    Еще в 2004 г надо было задуматься об импортозамещение. т.к. уже было видно куда покатилась Украина при Ющенко. "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится".
    1. +1
      1 августа 2015 09:50
      Ну конкретно с этим самолетом, импортозамещение не нужно. В смысле самолет тоже не нужен.

      На данный момент в Иране HESA списала все самолеты, единственный эксплуатант армия.
      В РФ - Якутия поставила на хранение все самолеты - единственный эксплуатант и заказчик армия, которой тоже не очень надо, но власти сказали закупить и дали денег - так закупим.
    2. +1
      1 августа 2015 12:44
      Пока не убрали всех паразитов от управления государством, ждать позитивных изменений не стоит. Во власти, госкорпорациях находятся люди с паразитарно-потребительским мировозрением, для них понятия созидание не существует. Тем более для них не существует таких переживаний как совестливость, и служение народу и стране. Дерипаски и Чубайсы должны быть по меньшей мере отстранены, а в идеале их действиям должна быть дана правовая оценка за 25 лет деятельности.
  7. +3
    1 августа 2015 09:14
    Короче, развал продолжается. Бьют по самым технологичным отраслям, наукоемким. Надо, наверное, китайскую лупу в электричке купить, чтобы разглядывать наносамолеты.
  8. +1
    1 августа 2015 09:51
    Лишь бы люди без работы не остались и завод не развалили.
  9. +1
    1 августа 2015 10:04
    до конца года предприятие сможет собрать» ещё несколько самолётов
    А оно надо?!
    Как их продавать и эксплуатировать, если запчастей на них в будущем не будет?
    "Умерла, так умерла". Нужно в срочном порядке переходить на выпуск своих моделей самолетов, пока производственные возможности и грамотный персонал есть. Глядишь и с "Антонова" люди к нам подтянутся.
    1. +1
      1 августа 2015 12:43
      А Дерипаско это надо - заботиться о людях , об авиации, о заводе? Он лучше свой же алюминий экспортирует в тот-же Китай за твердую валюту!
  10. -2
    1 августа 2015 10:43
    грустно конечно,но свято место пусто не бывает значит начнутся новые разработки
  11. -1
    1 августа 2015 10:57
    Ну и пусть производят суперджеты. Не сразу, зато своё.
    1. +1
      1 августа 2015 12:47
      Те, которые КнААПО производит не знают куда деть... Одни заказчики, покупателей бы найти...
  12. 0
    1 августа 2015 11:07
    Объявить на Украине, что в России требуются авиационные специалисты всех рангов с предоставлением жилья и работы. Это самый лучший ответ для свидомых.
  13. 0
    1 августа 2015 12:17
    Развивать своё производство , не частное а государственное и если закупать то технологии , а не конечный продукт
  14. +1
    1 августа 2015 12:18
    Единственное, что из этого следует, США ведут против России тотальную войну, которую РФ не признаёт.
  15. 0
    1 августа 2015 12:35
    это кому принадлежала идея сборки в рсфср а комплектующие на сср. понятно что изготавливать дешевле в месте добычи сырья. почему не на урале
    по ходу Украина нам еще и должна
  16. 0
    1 августа 2015 13:21
    зря отказались от ил-114,оч красивый и летучий самолёт.ил-112 ещё не скоро будет.каждый день надо мной пролетает рейсовый ил-114-100 от"ХавоЙуллари" и сердце щимит от грусти по ТАПОиЧ(30 лет работы)!!
    1. +1
      1 августа 2015 14:11
      Чтобы поставить на поток 114 - надо 60млрд рублей (губернатор Меркушин озвучил такую сумму), инвестор (деньгодатель) только бюджет. При этом никакого экономического обоснования нет. Самолет будет стоить 16+млн долларов - что очень дорого, для этого класса. То есть опять же - весь выкуп за счет бюджета, коммерческих продаж будет 0.

      Решение по Ил-114 будут принимать в конце года. Вполне возможно, что проект свернут. Ибо никаких перспектив нет - вероятные эксплуататоры не потянут по деньгам, а на мировом рынке все занято, да и самолет не дешевый вышел изначально.
  17. +1
    1 августа 2015 14:17
    Да с импортозамещением в авиапромышленности в реале пока все туго, сами занимаемся, ничего конкретного не говорят. Кстати многое из того что делалось на Украине - на самом деле разработки Московских и прочих КБ ( из РФ), просто в свое время передали туда производство. Это как и по Ту-160, вот не знают что делать, или по чертежам 60-70 годов делать комплектующие вновь - дак многое из электроники уже лет 20 не делают, заменять данные комплектующие - это пол самолета переделывать.
    1. 0
      1 августа 2015 14:45
      Цитата: Ilya77
      - это пол самолета переделывать.

      Не пол самолета, а ВЕСЬ самолет...
      1. 0
        1 августа 2015 16:56
        Ну уж не весь, фюзеляж хотя бы оставят, да и так, отдельные механизмы которые до сих пор делают, оставят.
  18. +2
    1 августа 2015 15:16
    Интересная ситуация.Свое время всю монополию отдали "Сухому",а остальные просто смотрели на КБ "Сухого".
    А трудно было разработать самолет ,который можно было сделать за счет собственного производства?

    Кто то недавно заявил что,ВПК полностью перешло на собственную комплектацию.Рассматривая данную ситуацию приходится гадать: настолько это заявление соответствует действительности7
  19. 0
    1 августа 2015 18:43
    вот объясните мне кто-нибудь, зачем авиазаводы оказались например, в Ташкенте и Тбилиси? я понимаю-эвакуация, но Ташкентский-то уже послевоенный. местные кадры не могли в пром. производство, что породило поговорку "авиастроитель на узбекский не переводится". так зачем?
  20. 0
    1 августа 2015 19:51
    Почему ташкентский послевоенный? Эвакуирован из Химок 1941, если не ошибается вика.
  21. 0
    1 августа 2015 19:57
    К слову с авиастроение узбеки у себя завалили, украинцы тоже по этой дорожке пошли. Они кроме России на фиг никому не нужны в европах. Если выплывут их счастье. Немного жалко, как никак такие классные спецы и такая хорошая школа была (хотя наверное пока ещё и есть) на Украине.