Склад с оружием и угнанными машинами обнаружен в ЛНР

63
МВД Луганской республики совместно с бойцами комендатуры обнаружили на одном из заводов незаконный склад оружия и угнанные автомашины, передаёт РИА Новости сообщение министерства.

Склад с оружием и угнанными машинами обнаружен в ЛНР


«За время отработки на территории завода шарикоподшипников в посёлке Бугаёвка были обнаружены восемь автомобилей, которые числятся в угоне. Также в складских помещениях данного предприятия был выявлен целый склад незаконно хранящегося вооружения», – говорится в релизе.

Сообщается, что «транспортные средства изъяты и поставлены на штрафплощадку ГИБДД до установления местонахождения законных владельцев и возвращения последним. Оружие также изъято и доставлено в МВД».

«В частности, правоохранители изъяли пять автоматов, четыре противотанковые и три противопехотные мины, более 46 тысяч патронов различного калибра, шесть выстрелов к подствольному гранатомёту, 42 гранаты к РПГ-7, 144 выстрела к станковым гранатомётам, 166 ручных гранат, семь реактивных гранат, дымовые шашки», – уточняется в релизе.

Как отметили в МВД, по данному факту возбуждено уголовное производство по статьям «незаконное завладение транспортным средством» и «незаконное обращение с оружием и боеприпасами». Ведётся следствие.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    1 августа 2015 11:19
    «В частности, правоохранители изъяли пять автоматов, четыре противотанковые и три противопехотные мины, более 46 тысяч патронов различного калибра, шесть выстрелов к подствольному гранатомёту, 42 гранаты к РПГ-7, 144 выстрела к станковым гранатомётам, 166 ручных гранат, семь реактивных гранат, дымовые шашки»

    Народ всё время был запасливым. smile
    1. +47
      1 августа 2015 11:42
      Цитата: Владимирец
      Народ всё время был запасливым

      Это криминал..И скорее всего готовились в Россию переправить..!Вот Роман статью писал , что трудно сейчас через границу пройти..Все правильно Пора порядок наводить! И жестоко..Махновщины на границе с Новороссией не должно быть! soldier
      1. +39
        1 августа 2015 11:58
        Гражданская война - это всегда махновщина,ничего удивительного.При том как правили в такие страны начинаются стекаться весь криминал со всего света,думаю и территории ДНР и ЛНР не исключение.
        1. +5
          1 августа 2015 18:18
          Вот кому-то "повезло", машинку нашли и спасли.
          1. +8
            1 августа 2015 22:32
            Повезло, правда, если хозяева ещё живы.
      2. +1
        1 августа 2015 12:07
        Кому трудно,а криминал найдёт щели в которые зелёное мыло поможет протиснуться!
      3. +8
        1 августа 2015 15:50
        Какой это криминал ? Год назад оружие давали всем кто хотел , люди сами сбивались в отряды . Кто то Этим оружием защищал родную землю , а кто то марадёрил , время такое было . А может это склад подразделения неизвестного , тогда многие подразделения запасы делали .
      4. +4
        1 августа 2015 19:00
        Цитата: МИХАН
        .Махновщины на границе с Новороссией не должно быть!


        Махновщины, верно, не дОлжно быть,а вот прямые пропускные пункты надо строить (с таможенниками от ЛНР и России). yes
      5. +1
        2 августа 2015 03:53
        Разборки ещё впереди.
      6. 0
        4 августа 2015 10:17
        Разве НОВОРОССИЯ не включает часть России? drinks
    2. +2
      1 августа 2015 12:17
      Бизнес он и в ЛНР бизнес.
    3. +4
      1 августа 2015 12:23
      Цитата: Владимирец
      Народ всё время был запасливым. smile

      На черный день? lol belay
    4. Комментарий был удален.
    5. -17
      1 августа 2015 14:45
      Давайте начнём с того что-все эти "МВД" и проч.сами неимели бы ни оружия и уж тем более никаких прав его изымать если бы люди сами не взяли оное в руки!!!
      Так что их действия пока что это-действия более сильного и более вооружонного бандита на большой дороге.
      Да да! Именно так! Забирать оружие у людей они несмогли бы если бы ЭТИ ЖЕ ЛЮДИ не взяли его чтобы защищать себя! И этих "МэВэДэ" небыло бы! Так какое же право они имеют? Право сильного! А это бандитизм!
      Нынешняя "верхушка" просто ссыт что ежли чо-ответка прийдёт от людей-вот и шарит по схронам.
      Хотя настоящих патриотов они уже перебили.
      1. +14
        1 августа 2015 16:06
        Цитата: Дед медвед
        Давайте начнём с того что-все эти "МВД" и проч.сами неимели бы ни оружия и уж тем более никаких прав его изымать если бы люди сами не взяли оное в руки!!!
        Так что их действия пока что это-действия более сильного и более вооружонного бандита на большой дороге.
        Да да! Именно так! Забирать оружие у людей они несмогли бы если бы ЭТИ ЖЕ ЛЮДИ не взяли его чтобы защищать себя! И этих "МэВэДэ" небыло бы! Так какое же право они имеют? Право сильного! А это бандитизм!
        Нынешняя "верхушка" просто ссыт что ежли чо-ответка прийдёт от людей-вот и шарит по схронам.
        Хотя настоящих патриотов они уже перебили.


        Не, ну Вам конечно виднее.
        Особенно про настоящих патриотов и право сильного. Ага.

        Как только начинается наведение порядка, так сразу где-то начинает плакать "настоящий патриот".

        Между прочим (ну так, вдруг вы не в курсе) проблемы возникали у тех "независимых командиров", кто законы не хотел соблюдать, а не у тех, кто "патриот".
        1. +1
          4 августа 2015 10:25
          "...кто законы не хотел соблюдать..." Хочу спросить, какие и чьи законы надо соблюдать? Помоему сейчас тот прав у кого больше прав!!!!!!!!! angry
        2. Комментарий был удален.
    6. +5
      1 августа 2015 15:57
      Цитата: Владимирец
      Народ всё время был запасливым.

      Какой народ??? Схрон бандитский накрыли!
  2. +11
    1 августа 2015 11:20
    Чем скорее на Донбассе покончат с "махновщиной", тем лучше. Иначе народ может восстать.
    1. +11
      1 августа 2015 11:33
      Бардак там страшный. Простой народ шарахается и от укров и от ополчения...... Надо наводить порядок.
    2. -21
      1 августа 2015 12:02
      В ЛНР война идет большей частью партизанская (судя по многочисленным публикациям в СМИ), поэтому ничего нет удивительного, что имеются склады вооружения у разных отрядов. Относительно транспорта. Ковпак в свое время конфисковывал авто- и гужевой транспорт. Не называют же его конокрадом. Поэтому и автомобили можно считать конфискованными.
      Тут есть призывы, что читить надо ЛНР от всяких незаконных группировок. Во-первых, где там видели законные формирования, во-вторых, кто будет чистить? Опять не вполне законные формирования?
      Есть такое слово милиция, не в советском понимании, а в истинном. В истенном понимании это истинно народное вооруженное подразделение, состоящие из местных жителей, подчиняющееся местной и только местной власти, служащее для защиты жителей. То есть милицию тоже можно назвать незаконным формированием, раз она не подчинена вышестоящим органам. А что делать, если в округе ходят бандиты? Это просто самоорганизация населения для установления порядка.
      1. +10
        1 августа 2015 12:21
        Цитата: midashko
        В ЛНР война идет большей частью партизанская (судя по многочисленным публикациям в СМИ)

        Война идет большей частью артиллерийская, даже по многочисленным публикациям в сми.

        Цитата: midashko
        ничего нет удивительного, что имеются склады вооружения у разных отрядов.

        Склады вооружений имеются у МО ЛНР (у частей и подразделений народной милиции). Никаких партизанских отрядов в Республиках давным-давно нет.

        Цитата: midashko
        Ковпак в свое время конфисковывал авто- и гужевой транспорт. Не называют же его конокрадом. Поэтому и автомобили можно считать конфискованными.
        То, что конфисковали Республики, конфискованным и считается - точнее, уже считается собственностью Республик. Те машины, которые нашли - в угоне. То есть результат действия преступников. И Ковпак тут совершенно не при чем.

        Цитата: midashko
        Тут есть призывы, что читить надо ЛНР от всяких незаконных группировок. Во-первых, где там видели законные формирования, во-вторых, кто будет чистить? Опять не вполне законные формирования?


        Вы год в берлоге проспали? Вполне законных формирований в Республике достаточно - все, что положено государству, имеется. В том числе и для "чистки"
        Что же касается "незаконных группировок", Насколько я знаю, таковых уже и не осталось. КМК, склад - результат жизнедеятельности какого-нибудь "отряда" разогнанного с полгода назад.
        1. +6
          1 августа 2015 13:02
          Цитата: Mik13
          склад - результат жизнедеятельности какого-нибудь "отряда" разогнанного с полгода назад.

          Согласен со всем написанным,кроме этого пункта.
          Склад может быть и арсеналом вполне легального подразделения. Просто потому,что постоянные перетасовки бойцов из одной структуры в другую,а то и "на улицу" вынуждают бойцов иметь такие схроны
          1. +1
            1 августа 2015 13:21
            Цитата: domokl
            Склад может быть и арсеналом вполне легального подразделения. Просто потому,что постоянные перетасовки бойцов из одной структуры в другую,а то и "на улицу" вынуждают бойцов иметь такие схроны


            Тогда непонятно, что там делают угнанные машины. Да и охранять надо оружие, даже и "левое". Особенно "левое". Понятно, что запас карман не тянет...

            Хотя, если посмотреть на карту, то вполне может оказаться, что двусмысленный правовой статус автомобилей является следствием политических неоднозначностей, которые не так давно имели место. Наш общий знакомый должен лучше знать - он там частенько бывал.
          2. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
    3. +1
      1 августа 2015 12:07
      Цитата: ротмистр
      Чем скорее на Донбассе покончат с "махновщиной", тем лучше. Иначе народ может восстать.

      Народ в прошлом году восстал, вообще-то. Новых восстаний пока не ожидается.

      Цитата: Антиукр
      Бардак там страшный. Простой народ шарахается и от укров и от ополчения...... Надо наводить порядок.

      Как хорошо, что Вы открыли людям глаза. Так бы и не знал никто, как шарахается от ополчения простой народ. Спасибо Вам за ПРАВДУ.
    4. -8
      1 августа 2015 13:20
      Цитата: ротмистр
      Чем скорее на Донбассе покончат с "махновщиной", тем лучше. Иначе народ может восстать.

      ворон - ворону , глаз не выклюет
      1. +8
        1 августа 2015 13:30
        Цитата: atalef
        ворон - ворону , глаз не выклюет


        Это Вы борьбу Израиля с ИГИЛ комментируете? Так это в другой теме, здесь - оффтоп.
      2. +2
        1 августа 2015 16:56
        Цитата: atalef
        Цитата: ротмистр
        Чем скорее на Донбассе покончат с "махновщиной", тем лучше. Иначе народ может восстать.

        ворон - ворону , глаз не выклюет

        ====
        не накаркайте
    5. +2
      1 августа 2015 13:43
      Цитата: ротмистр
      Чем скорее на Донбассе покончат с "махновщиной", тем лучше. Иначе народ может восстать.

      ВОСТАТЬ ПРОТИВ ЧЕГО? ДОГОВАРИВАЙТЕ ТОВАРИСЧ!

      А может там специально бардак поддерживают чтоб было потом проще задавить тех кто не желает подчиняться нацикам из Киева?
    6. -2
      1 августа 2015 14:52
      ротмистр
      Чем скорее на Донбассе покончат с "махновщиной", тем лучше. Иначе народ может восстать.

      А что вы называете "махновщиной"?
      К стати вам и иным знатокам-порядок и дисциплина у Махно были такие что вы крайне удивились бы.Совет-почитайте.
      И теперь про-"восстанет". Против тех кто сейчас рулит в ЛДНР? Скорее бы. Их ежли скинут , может и прийдут те кто не будет плясать под дуду кураторов! И останавливаться на пороге победы тоже не будут! И убивать командиров тоже не будут.
      Вы это имели ввиду?
      1. -1
        1 августа 2015 15:03
        Цитата: Дед медвед
        порядок и дисциплина у Махно были такие что вы крайне удивились бы

        Речь не о порядке и дисциплине. Речь о подчиненности "вооруженных формирований" wink

        Цитата: Дед медвед
        Скорее бы. Их ежли скинут , может и прийдут те кто не будет плясать под дуду кураторов

        И сколько после этого проживет ЛДНР - подумайте.. без внешней поддержки-то..

        ЛДНР либо впишутся в существующую систему, либо они обречены. Более того - их обяжут в эту систему вписаться, поскольку сами по себе они - ну ничего, практически, не представляют. Ни в каком отношении.

        Поэтому :

        - никто там не "восстанет"
        - "может придут" - не придут. Не дадут.
        - "дранг нах Киев" - не будет в любом случае.. не загоняйтесь
        1. -10
          1 августа 2015 15:22
          Cat Man Null
          И сколько после этого проживет ЛДНР - подумайте.. без внешней поддержки-то..

          То есть вы считаете нормальным присутствие во власти России президента отказавшего в полной и всеобьемлющей помощи РУССКИМ людям воюющим с ФАШИСТАМИ ?! Интересно девки пляшут!
          Хотя по последнему вашему высказыванию понятно что вы смирились .
          Смирились с ГОСПОДАМИ.
          Скоро смиритесь и с иным.
          Где коготок увяз-всей птичке пропасть.
          К стати вам или вашим потомкам видимо нравится кланяться? Может начнёте учиться этому "искусству", а то как бы чего ГОСПОДАМ непонравится-высеч могут ведь?
          1. +9
            1 августа 2015 15:34
            Цитата: Дед медвед
            То есть вы считаете нормальным присутствие во власти России президента

            Да. А вы?

            Цитата: Дед медвед
            отказавшего в полной и всеобьемлющей помощи РУССКИМ людям воюющим

            Я вот не вижу, чтобы им отказали в помощи. Вы - видите. В этом разница между нами.

            Цитата: Дед медвед
            воюющим с ФАШИСТАМИ

            Воюют с обеих сторон, в основном, такие же русские, как ни печально. Фашизды - те в Киеве и дальше, и они-то как раз не воюют.

            Цитата: Дед медвед
            вы смирились

            А вы нет, я понимаю yes Только от того, что вы здесь бухтите - никому ни жарко, ни холодно.. Осчусча?

            Цитата: Дед медвед
            Смирились с ГОСПОДАМИ. Скоро смиритесь и с иным. Где коготок увяз-всей птичке пропасть

            Диагнозы своим родным и близким ставьте. Мне лично ваше обо мне мнение - ну совсем не интересно, верите?
            1. -5
              1 августа 2015 18:22
              Слабоватый ты тролль.
              Явно и сразу разрывая предложение , не скрывая перевернул фразу и выводы на основе лжи вытравливаешь.
              А это милок не твоя ли писулька-
              И сколько после этого проживет ЛДНР - подумайте.. без внешней поддержки-то.

              Чё-то ты заврался совсем!
              То признаёшь что помогаем(и это так) то вдруг отказуешся!
              Ври ври да не завирайся пацан.
              1. Комментарий был удален.
              2. +6
                2 августа 2015 00:57
                Цитата: Дед медвед
                А это милок не твоя ли писулька-
                И сколько после этого проживет ЛДНР - подумайте.. без внешней поддержки-то.

                Так.. а теперь вспоминаем, с чего начали..

                Цитата: Дед медвед
                Скорее бы. Их ежли скинут , может и прийдут те кто не будет плясать под дуду кураторов

                Цитата: Cat Man Null
                И сколько после этого проживет ЛДНР - подумайте.. без внешней поддержки-то..

                ЛДНР либо впишутся в существующую систему, либо они обречены. Более того - их обяжут в эту систему вписаться, поскольку сами по себе они - ну ничего, практически, не представляют. Ни в каком отношении

                Для тех, кто на паравозе : как только придут "те, кто не пляшет под дудку" - внешняя поддержка резко сократится.

                Это - понятно? Ничего другого в этой фразе - не было и быть не могло yes

                Именно поэтому - никто и не "придет".

                Цитата: Дед медвед
                Ври ври да не завирайся пацан

                Читай внимательнее. Мозги включи. И за метлой смотри.. дедушка no
            2. +3
              2 августа 2015 17:41
              Ну судя по тому что там Сурков наворотил . Избави Боже от такой помощи.
      2. +2
        1 августа 2015 16:08
        Цитата: Дед медвед
        А что вы называете "махновщиной"?

        Большая Советская Энциклопедия.
        Махновщина
        антисоветское анархо-кулацко-крестьянское движение на Украине в 1918—21 во главе с Н. И. Махно, одна из разновидностей мелкобуржуазной контрреволюции. . . .
        Под знамена М. всегда стекались деклассированные элементы (дезертиры, бывшие солдаты белогвардейских армий, уголовники и т. п.), в последний период этот контингент стал преобладающим. . . .
        В идеологическом отношении М. выступала под лозунгами «безвластного государства» и «вольных советов», что на практике означало борьбу против пролетарского государства. . . .
        Ну и так далее, в том же духе.
        1. 0
          1 августа 2015 18:27
          Давай без пропаганды. В БСЭ есть много данных но, что касаемо политики-есть ,скажем так"допуски".
          Прочитай свидетельства тех кто воевал вместе с Махно. И к стати, особенно интересны воспоминания красноармейцев.
          1. +1
            2 августа 2015 17:51
            Цитата: Дед медвед
            Давай без пропаганды.

            Я что, похож на политработника?laughing
      3. +1
        1 августа 2015 16:26
        Цитата: Дед медвед
        А что вы называете "махновщиной"?
        К стати вам и иным знатокам-порядок и дисциплина у Махно были такие что вы крайне удивились бы.Совет-почитайте.
        И теперь про-"восстанет". Против тех кто сейчас рулит в ЛДНР? Скорее бы. Их ежли скинут , может и прийдут те кто не будет плясать под дуду кураторов! И останавливаться на пороге победы тоже не будут! И убивать командиров тоже не будут.
        Вы это имели ввиду?


        Странно, вроде время осеннего обострения еще не пришло... Я думал, еще целый месяц впереди... Или вы эксперимент над собой ставите фармакологический?

        В Республиках за идею опять вернуть ситуацию в состояние "год назад" местные жители Вас пополам разорвут. Руками.
        1. -4
          1 августа 2015 18:16
          Вам бы флажок на аватарке сменить. Не по чину.
          1. +5
            1 августа 2015 18:23
            Цитата: Дед медвед
            Вам бы флажок на аватарке сменить. Не по чину.


            Обратитесь к Администраторам. Я тоже считаю, что на ресурсе пора иметь флаги ДНР и ЛНР. Полтора года прошло, в конце-концов.

            Впрочем, и один флаг Новороссии - тоже было бы приемлимым вариантом.
            1. +1
              1 августа 2015 18:34
              Вас пополам разорвут. Руками.

              Вам передают привет из Горловки.
              Но слова написать немогу-забанят.
              Так что поосторожнее бы вам.
              И по пред идущему вашему высказыванию-Мозговой просто умер от насморка?!
              Беднов-от гриппа?
              1. +4
                2 августа 2015 01:01
                Цитата: Дед медвед
                Вам передают привет из Горловки.
                Но слова написать немогу-забанят.
                Так что поосторожнее бы вам.

                Да? Если хотят пообщаться - на здоровье. Тут недалеко.
                Или это Вы угрожать пытаетесь? Напрасно.

                Цитата: Дед медвед
                И по пред идущему вашему высказыванию-Мозговой просто умер от насморка?!

                Мне нравится наша беседа. Это просто праздник какой-то... А давайте, Вы самостоятельно найдете на карте Бугаевку, потом посмотрите, кто и когда ее контролировал и подумаете, откуда там взялся склад угнанных машин. В одном месте со складом оружия. А потом мы продолжим разговор о насморке и гриппе.
    7. +5
      1 августа 2015 23:05
      Цитата: ротмистр
      Чем скорее на Донбассе покончат с "махновщиной", тем лучше. Иначе народ может восстать.
      Кому там "восставать"?! fool Кто мог - тех уже отправили к праотцам - Мозговой, Беднов и тд, или же отосланы в Россию - Стрелков (Гиркин), давать интервью..
      Да и большая часть народа в бегах. Или на РФ или в Украйне..
  3. +10
    1 августа 2015 11:21
    Надо продолжать чистить республику от всякой пены, которая прикрываясь якобы борьбой против укронацистов, грабит и убивает народ Новороссии, вызывая тем самым недовольство и недоверие народа властями. Решать вопрос с бандами надо по законам военного времени!
  4. +1
    1 августа 2015 11:23
    Ну да запас карман не тянет) оружие ещё понимаю, но тачки то на кой чёрт...
  5. +4
    1 августа 2015 11:25
    Да кто то отложил оружие до лучших времен,оружие как золото,всегда в цене.Кто знает,если бы не нашли,может быть бы выстрелило оно в году так 2030.,а может и выстрелит,теперь уж точно раньше... request
    1. +1
      1 августа 2015 16:11
      Цитата: Миханчик
      Да кто то отложил оружие до лучших времен,оружие как золото,всегда в цене.

      И угнанные машины тоже! wink
  6. +7
    1 августа 2015 11:26
    Да,долго ещё порядок наводить,много таких"нычек" обнаружится.
  7. +4
    1 августа 2015 11:27
    Запасы очередного батьки "Махно", и в ЛНР беспредельщики орудуют!
  8. +4
    1 августа 2015 11:27
    Во всех конфликтах море неучтенного оружия, которым торгуют, осуществляют натуральный обмен. От этого не возожно избавиться, а бороться необходимо.
  9. +1
    1 августа 2015 12:02
    КОМУ ВОЙНА,А КОМУ МАТЬ РОДНА! По законам военного времени что полагается???
  10. -1
    1 августа 2015 12:04
    Это все хорошо. А что насчет "Стингеров", которые в аэропорту нашли? Обещали ведь экспертизу на подлинность провести.
  11. +1
    1 августа 2015 12:15
    Лучше надо работать милиции. Фашисты наверняка таких схронов много сделали. А за находку - респект и уважение мужикам.
  12. +1
    1 августа 2015 12:19
    Основательный,надо сказать, складец)...
  13. +3
    1 августа 2015 13:38
    Ну а что вы хотели , эхо войны еще долго будит по ЛДНР гулять.
  14. +4
    1 августа 2015 13:51
    кому война кому мать родна
  15. Тор5
    +3
    1 августа 2015 14:17
    Да-а, не все ладно в Датском королевстве...
  16. +3
    1 августа 2015 15:08
    Цитата: МИХАН
    Цитата: Владимирец
    Народ всё время был запасливым

    Это криминал..И скорее всего готовились в Россию переправить..!Вот Роман статью писал , что трудно сейчас через границу пройти..Все правильно Пора порядок наводить! И жестоко..Махновщины на границе с Новороссией не должно быть! soldier

    новоросии нет,её придумала пресса
    1. 0
      1 августа 2015 16:14
      Пока может и нет, но обязательно будет!!! А вот Украины той которая была уже точно нет!!!
    2. 0
      1 августа 2015 18:32
      Цитата: майор
      новоросии нет,её придумала пресса


      Новороссия - есть. Ее создали люди, которые верят в Новороссию, в объединение русского народа в одном государстве, в окончательную победу над новыми фашистами. Которые для этого живут и за это умирают.
  17. +2
    1 августа 2015 16:19
    Либо фотография не с того склада, либо как минимум 2 автомата ушли в сторону.
    1. 0
      1 августа 2015 16:38
      Скорее всего левое фото,т.к. под автоматами винтовка виднеется,плюс три РПГ-7.
    2. +4
      1 августа 2015 18:05
      Цитата: denk20
      Либо фотография не с того склада, либо как минимум 2 автомата ушли в сторону.

      Фотографу и помощнику .
      У них то же свой схрон есть wink
  18. 0
    1 августа 2015 17:17
    як говорят кахлы...в хозяйстве всё сгниет...
  19. +1
    1 августа 2015 17:39
    На Кавказе до сих пор находят схроны с времён ВОВ. Оружие в смазке- отревизируй и пользуйся. Консервы- даже баночки не вздулись. Бери да ешь! А тут- год с небольшим. Закладки- закон "рыцарей плаща и кинжала". Долго будут ещё находить!
  20. +1
    1 августа 2015 18:49
    Оружие в схроне в ангаре????? Ну чему тут удивляться.??? Все в пределах того , что происходит на их земле. Я лично не удивлюсь, если пройдет полная очистка всех деревень и садовых участков в ЛНР и ДНР от железа, то выкапают столько оружия , аккуратно закопанного и смазанного, что вагона и маленькой тележки не хватит , чтоб это добро вывезти. Наш народ запасливостью всегда славился. Закопанный в укромном месте смазанный Максим может всегда пригодиться в нужном месте в нужное время.
  21. 0
    2 августа 2015 00:17
    Киев. База МВД-гаишников в Святошинском районе, армией охраняется. Там в 3-и этажа с погрузчиками машинки .. тебе-вам какую. Только иномарки. sad
  22. 0
    2 августа 2015 01:12
    К тем кот вспоминал Беднова... Я вот когда был в Луганске и имел возможность общаться с людьми от "крестьянина" до вице-премьера. Да, да и такое бывает. Скажу честно я не видел людей с любовью вспоминавших данного "достойного" субъекта. Именно так - данного "достойного" субъекта.
  23. 0
    2 августа 2015 04:06
    Чему удивляться ??? Во всех армиях есть прапорщики !!!!
  24. 0
    2 августа 2015 13:51
    Кто-то теряет, а кто-то находит...Круговорот оружия в природе..
  25. 0
    2 августа 2015 15:42
    Я почти полностью уверен что это оружие бандюки из хотели в Россию отправлять для других бандюков. Или на кавказ или для башкаровцев. Естественно, когда идёт гражданская война, грех не этим не воспользоватся террористам для получения оружия. Хорошо что новороссийцы смогли это предотвратить, но расслабляться не стоит, надо дальше искать и предотвращать такие попытки.
  26. -1
    3 августа 2015 08:24
    А может быть это один из схронов правосеков! Опыт ВОВ свидетельствует о такой возможности.
  27. -1
    3 августа 2015 11:54
    Все подмосковье запружено машинами с Украинсками номерами. Причем, как с Донецкими, так и с Харьковскими. Говоришь с Донецким таксером в Москве, он тебе отвечает - сбежал от войны, семья в Краснодаре. Друган его из Львова, также таксер в Москве, оба вместе выпивают вечером пива и оба утверждают, что у них конфискавали автомобили, один -что ополчение,другой , что добровольцы бендеровцы.Вот если бы поляки пришли ко мне во Владимирскую землю, я не убежал бы за Урал. а свою бы машину сам бы отдал. Поэтому кто остался в ДНР и ЛНР -герои!
  28. 0
    3 августа 2015 12:03
    Дискуссия о законности и незаконности МВД в ЛНР и ДНР высосана из пальца - если республики строят новые республики, то им приходится строить и новые органы гос.власти и законодательство. Без соблюдения законов нет государственности, хотя Окраина и претендует на государственность, но соблюдением законов там некому следить, а потому государства там нет, но есть территория управляемая СГА и выполняющая все их требования несмотря на присутствие внешних форм государства. Вакханалия беззакония на территориях новых республик д. б. остановлена дабы не повторить судьбу остатков Окраины! Посмотрим, что построено будет в ЛНР и ДНР, не хотелось бы их видеть вотчинами др. олигархов. drinks
    1. 0
      3 августа 2015 12:50
      Согласен, сама Окраина не законна. Либо ты в Империи, либо никак.
  29. -1
    3 августа 2015 14:22
    Возможно это схрон СБУ или ВСУ для диверсионных групп.
  30. +1
    3 августа 2015 17:48
    кому война кому мать родная
  31. +1
    3 августа 2015 20:26
    Сколько шума из ничего. Нашли и хорошо - пригодится. Кто-то запасливый все это натаскал, вернуть ведь не требует - и ладно. Получается, потерпевшего в деле нет, вполне можно реквизировать и ликвидировать в процессе...