Либералы получили «черную метку»?

92
Либералы получили «черную метку»?


Пока караул-патриоты вещают о том, как Кремль и лично Путин «все слил», реальные шаги Кремля показывают, что не все так однозначно

Во-первых, в рамках Минска-2 Порошенко при давлении со стороны Запада вынужден был пойти на смягчение своей позиции в рамках переговоров контактной группы. И это не осталось незамеченным, как в Киеве, так и в Москве. Только если в Киеве уже не смущаясь говорят о предательстве «идеалов» Майдана и о том, что Порошенко может повторить путь не Януковича, а Чаушеску, то, как отмечает Ростислав Ищенко, после последних переговоров контактной группы в Минске притихли российские караул-патриоты: «до эйфорически девственных мозгов караул-патриотов начало доходить то, что даже презираемые ими украинские нацисты почувствовали (а некоторые может быть даже и поняли) значительно раньше. Они попали!

Ведь если Донбасс за полтора года так никто и не сдал, то рано или поздно придется объяснять почему. Можно сколько угодно рассказывать о выдающейся боеспособности украинской армии, о смешном Правом секторе, который завтра разгонит Порошенко, о том, что киевский режим страшно укрепился, а год зомбирования, перевел все население бывшей Украины в состояние перманентной русофобии. Но рано или поздно придется объяснить, почему суперсильная (усиливающаяся, по словам караул-патриотов, быстрее чем ополчение) украинская армия наглухо засела в оборону и даже не пытается повторить свои успехи лета 2014 года, когда она почти задушила сопротивление в Донбассе.

Надо будет объяснить, почему постоянно укрепляющийся киевский режим и лично Порошенко ведут переговоры со смешным и бессильным Правым сектором в течение двух недель после того, как одна из банд нацистских контрабандистов начала передел рынка контрабанды с бандой традиционных контрабандистов в Закарпатье, где все контрабандисты (включая умерших и не рожденных)» (http://cont.ws/post/103 194).

Во-вторых, Кремль посылает все более отчетливые сигналы европейским странам о том, что за политическое кваканье в сторону России, неважно по чьей указке (нас это абсолютно не интересует), эти европейские страны будут расплачиваться экономически — сворачиванием национального бизнеса и снижением уровня жизни местного населения. Только за последний месяц такие вполне понятные предупреждения получили Финляндия после отмены визита российских депутатов на сессию ПА ОБСЕ в Хельсинки и Голландия. Финнов предупредили насчет леса, продукция из которого составляет порядка 30% финского экспорта, голландцев предупредили насчет цветов. Дело в том, что Голландия не только экспортирует в Россию свои цветы, но и делает проценты как посредник при поставках цветов в Россию из других регионов мира, в частности, Колумбии.

Возникает логичный вопрос — если эти ребята чем-то недовольны, то пусть выходят из бизнеса с Россией и курят бамбук. Мы найдем, с кем делать деньги в условиях падающих рынков и снижающегося повсеместно уровня жизни. Только вот на нашем рынке враги больше деньги срубать не смогут. А если им нравится гавкать под аккомпанемент американской губной гармошки, то пусть с ней и торгуют. Как говорил кристально честный вор из кинофильма «Зеленый фургон» — «нам чужого не надо». Или гавкать — или делать бизнес, как говорится, ничего личного.

В-третьих, Кремль не только стал более жестко вести себя во внешней политике, но стал предпринимать первые шаги и по наведению порядка в так называемой «либеральной» тусовке. Причина здесь аналогичная. Терпению приходит конец, и всех ставят перед выбором — с кем Вы, дорогие товарищи, определяйтесь. Если с нами, то вот правила поведения и будьте любезны их выполнять. Если нет — то (пока) все свободны, но гадить теперь просим не на наших лужайках, а на заграничных. И надо отметить, что послание было понято и услышано.

С начала июля, когда под домашний арест был посажен Леонид Меламед, из России уехали сразу несколько топ-менеджеров «Роснано» — как бывших, так и нынешних. Дмитрий Журба, экс-финансовый директор РАО «ЕЭС» и давний партнер бывшего гендиректора «Роснано» Леонида Меламеда, уехал из России в Великобританию. В Европе находится еще один фигурант по «делу Меламеда», Андрей Малышев, бывший зампредправления «Роснано» и экс-глава «Группы Е4». В одну из стран бывшего социалистического блока Восточной Европы перебрался Яков Уринсон — член правления «Роснано» и Фонда развития инфраструктурных и образовательных программ. Уехал из России и Андрей Раппопорт, некогда первый зампред «Роснано», ныне — президент бизнес-школы «Сколково». Директор по инновационному развитию в «Роснано» Юрий Удальцов находится в европейской командировке (http://top.rbc.ru/technology_and_media/22/07/2015/55ae4b469a79477a2663e549). Т. е. намек одному из смотрящих от Запада по России послан более чем однозначный.

Реакция российских пользователей социальных сетей на арест Меламеда была однозначной — давно пора. Приведу только две наиболее характерные и мягкие цитаты:

«Это просто праздник какой-то. Расхитители казны, как только активизировалось следствие по результатам проверки «Роснано», разбежались, кто успел, как тараканы из комнаты, в которой включили свет» (https://www.facebook.com/photo.php?&.802 117 246 571 246&).

«Похоже, что принцип неотвратимости наказания за преступления обретает все более явные черты на том уровне, на котором ранее даже не просматривался. И если данное дело будет доведено до своего логического конца, можно будет смело утверждать, что Россия окончательно пошла на поправку» (http://cont.ws/post/101 274).

В этом плане не могу не согласиться с репликой Русского Мальчика по данному поводу: «Кремль не устраивает 37-й и не сажает всех подряд из прозападной части элиты. Но говорит самым отмороженным из них, компрадорам, которые пытаются рыпаться против России: не нравится — уматывайте, иначе будут аресты. И те уматывают. И не только чубайсята — целый косяк пошёл компрадоров из России, начиная с 2012 года. Гуриев, Алексашенко и т.д. и т.п. Особенно много из среднего звена, которые не на слуху, но занимали в разных сферах жизнедеятельности страны важные ниши.

Почему? Потому что власть в России сделала свой выбор в год возвращения Путина, а элита России — в 2014-м, когда зарубились с Западом не на шутку, и стало понятно, что пути назад нет. Стратегически сделан выбор, что тотального закручивания гаек и жёсткой зачистки «а-ля» 37й не будет, несмотря ни на какие трудности. Но все должны знать и соблюдать «красные флажки» суверенитета страны, за которые заходить не положено никому. Хочешь не хочешь, соблюдай эти флажки, а внутри будь хоть трижды западником. Но если заходишь за них и откровенно выступаешь на стороне противника, то у тебя всегда есть возможность не мучиться и свалить из России. Это может нравиться или не нравиться, но это обдуманный и сознательный выбор Кремля» (http://russkiy-malchik.livejournal.com/645 339.html).

Не менее серьезная интрига закручивается и вокруг одного из наиболее одиозных либералов в правительстве — вице-премьера Аркадия Дворковича. Сначала практически мгновенно после визита Джона Керри в Сочи к Владимиру Путину Камбоджа 17 мая выдала Сергея Полонского правоохранительным органам России, хотя до этого больше года не находила никаких оснований это делать. Напомню, что после совместного бизнеса с Михаилом Дворковичем — братом Аркадия Дворковича, апофеозом которого стал известный на всю страну видеоролик, в котором Полонский сравнивает одного из братьев с неизвестным науке животным, их пути жестко разошлись, в результате чего Полонский даже пообещал раскрыть Путину много чего интересного. Но не смог. Камбоджа под давлением США не отдавала бедолагу. Теперь у него появилась такая уникальная возможность — покаяться. Либералы долго призывали Россию покаяться. За все. Но, похоже, каяться приходится им.

А на днях Китай выразил свое недовольство тем, как продвигается проект «Сила Сибири-2», и даже аналогично Турции по поводу Турецкого потока, заявил о возможности отказа от этого проекта. И опять-таки это событие самым непосредственным образом касается Аркадия Дворковича, поскольку именно он курирует этот проект с российской стороны. Т. е. кроме мелких неприятностей по поводу возможных проявлений местничества и коррупции мы имеем еще и, возможно, профессиональную неспособность (или нежелание?) обеспечить национально-государственные интересы России в отношениях со стратегическим партнером. Что куда более как серьезно.

А тут еще и у Шувалова, еще одного либерального вице-премьера, на днях обнаружили неучтенную недвижимость на берегу Темзы на сумму в 11,5 млн. фунтов стерлингов при зарплате вице-премьера в 2014 году всего в 9,2 млн. рублей. На мой взгляд, намеки Кремля на возможность серьезного прореживания либерального клана внутри страны гораздо больше говорят о его реальных намерениях, чем психологическая и санкционная война с Западом. Почему это не делалось раньше — видимо, не созрела ситуация. Но теперь один стул, видимо, придется пустить на дрова.
92 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    3 августа 2015 05:40
    Лучше бы они сразуполучили по 10 лет. Без права переписки есс-нно. Но то, что их начали плющить - тоже неплохо...
    1. +17
      3 августа 2015 06:00
      Не лучше. Делать из воров мучеников глупо. А вот заставить бежать самое то. Страх перед наказанием не сколько не меньше учит,чем само наказание.
      Вы же понимаете,что "давят" не мелкую сошку,а "слонов",которые курируют государственные отрасли и пректы.
      1. +55
        3 августа 2015 07:00
        Цитата: domokl
        Делать из воров мучеников глупо.

        А вот давать им убегать с награбленными у нас с Вами деньгами - ещё глупее!
        1. +13
          3 августа 2015 07:50
          чему радуемся?? садо- мазо борьба , только плетка шелковая...хрень и видимость да и то только в этой статье, собрал пару фактов и выдает за борьбу с либерастами , нанайские мальчуганы ..где сигнал то увидели ??
          1. +31
            3 августа 2015 09:13
            А на днях Китай выразил свое недовольство тем, как продвигается проект «Сила Сибири-2», и даже аналогично Турции по поводу Турецкого потока, заявил о возможности отказа от этого проекта.

            Это так работает управление на успех РАЗВАЛА
          2. +2
            3 августа 2015 09:29
            Давно пора всю эту свору ставить на место прикормились!
          3. +7
            3 августа 2015 10:05
            Цитата: afdjhbn67
            чему радуемся?? садо- мазо борьба , только плетка шелковая...хрень и видимость да и то только в этой статье, собрал пару фактов и выдает за борьбу с либерастами , нанайские мальчуганы ..где сигнал то увидели ??

            Верно! Очередной спектакль, балет. Показательная порка, рассчитанная на эмоции электората.
            Вот мой перепост из старых комментов, оставленный без отзывов. Это из книги А. Меняйлова "Дурилка" с сокращениями:
            "Известно, что мировоззрение рабам строят на фактах . . .
            Однажды марсиане прилетели на Землю изучать аборигенов. И так случилось, что приземлились рядом с бензоколонкой, за жизнью которой и установили наблюдение. Жизнь на бензоколонке известна: подъезжает машина, из неё выскакивает человек, в одно отверстие автомобиля заливает бензин, в другое — масло, и машина, прихватив обслужившего её человека, едет дальше. На освободившееся место становится другая машина, из неё выскакивает человек… И т.д..
            Вот этот процесс и наблюдали марсиане. Одна машина… другая… третья… сто третья…
            Первый вывод гуманоидов: двуногие без перьев и с плоскими ногтями — прислуга автомашин, их рабы. Следовательно, смысл жизни людей заключается именно в обслуживании машин — об этом свидетельствуют факты их поведения на бензоколонке. Факты же - вещь упрямая. Через некоторое время просветлённым инопланетянам надоело тупое однообразие и они решили провести эксперимент. Один из них подобрался к очередному автомобилю и поменял шланги — в бензобак пошло масло, а в картер - бензин. Тут придаток автомобиля забегал, забегал… Засуетился. Засучил ногами. Застучал кулаками по капоту... Марсиане задумались: почему от такой мелочи, как смена шлангов у господина, человек потерял способность прислуживать? И почему появилась некая агрессия по отношению к своему господину?
            Так и с двумя системами мышления — чтобы сделать людей управляемыми идиотами, достаточно загрузить логику пищей бессознательного, причём загрузить такой «защитной» системой, которая бы уморила бессознательное голодом.
            Для подчинения умов исполнителей древние правители использовали скрытые приёмы. К примеру, они сгоняли население в театры (циклопические сооружения на сотни тысяч зрителей) на бесплатные представления — они шли с утра до вечера в течении пятидесяти дней в году. Якобы бескорыстная забота о населении и служение богам. Но всякий сюжет подразумевает угадывание зрителем развязки, а после «занавеса» — умозаключение, то есть логическое обобщение о принципах устройства жизни. Сюжеты строились таким образом, что потребитель «бесплатного сыра» непроизвольно становился адептом суверенитизма.
            Так преподавали и в государственных учебных заведениях — тоже «бесплатно». Смысл религиозных церемоний был всё тот же — обработка сознания до полной неспособности исполнителя делать верные суждения…
            Обработанный адепт, переставал ориентироваться не только в общественных, политических и экономических делах, но даже и во «входах и выходах» семейных взаимоотношений — и, как следствие, постоянно оказывался в ситуации «хотел как лучше, а получилось как всегда». Та же участь ожидала и его потомков. И потомков их потомков…
            Уж театры разрушились, а «зрители» по-прежнему «восседают» на каменных их ступенях…"
            1. +3
              3 августа 2015 12:20
              Цитата: негодяй
              Обработанный адепт, переставал ориентироваться не только в общественных, политических и экономических делах, но даже и во «входах и выходах» семейных взаимоотношений

              Вот Вами описан алгоритм англосаксонской "демократии" с постоянной сменой режиссёров и труппы исполнителей. И что Вы можете предложить для изменения ситуации, кроме замены концовки "представления"?)).
              1. +3
                3 августа 2015 13:03
                Цитата: CTEPX
                . И что Вы можете предложить для изменения ситуации, кроме замены концовки "представления"?

                Только свой путь, без оглядки на мнение Запада и прочих. Но это очень долгий и тяжёлый разговор.
          4. -1
            3 августа 2015 16:09
            Прежде чем так говорить, сделали бы что нибудь самостоятельно. А то я смотрю говорить вы мастер
            1. +4
              3 августа 2015 20:53
              Цитата: CTEPX
              Прежде чем так говорить, сделали бы что нибудь самостоятельно.

              Упрёк не принимается. Мы с Вами не знакомы, и о том, чем я занимаюсь Вы судить не можете.
              Цитата: CTEPX
              А то я смотрю говорить вы мастер

              Завидуете? Не стОит. По Вашему мнению я должен изъясняться на новоязе жертв ЕГЭ? Нет уж, увольте! Как учили - так и говорю.
              Будьте здоровы.
              1. +1
                4 августа 2015 13:29
                Цитата: CTEPX
                Прежде чем так говорить, сделали бы что нибудь самостоятельно. А то я смотрю говорить вы мастер

                Извиняюсь перед уважаемым мной негодяем)). Воспользовавшись открытым аккаунтом, два сообщения за меня написал мой молодой помощник hi
                1. 0
                  4 августа 2015 15:45
                  Цитата: CTEPX
                  Извиняюсь перед уважаемым мной негодяем)). Воспользовавшись открытым аккаунтом, два сообщения за меня написал мой молодой помощник

                  Ничего страшного, не переживайте. Всего Вам хорошего! hi
        2. -1
          3 августа 2015 11:02
          Не факт.
          Деньги у них еще успеют отобрать, а вот публичное опозоривание и бегство - урок их коллегам и удовлетворение чувства справедливости для населения.
          Ведь изгнание из племени - приговор похуже смертного еще с пещерных времен. Ибо тоже смерть, только страшнее простого забивания камнями или виселицы.
          1. +4
            3 августа 2015 13:55
            Пришелец - Ну да, ну да, виновных "страшно" наказали... - им стало СТЫДНО... wassat
            Вот так и будут мучаться там, на чужбине с украденными миллиардами в обнимку... - какая страшная судьба, прям жалеть их всех уже начинаю belay
        3. +4
          3 августа 2015 12:31
          Здесь Вы правы на все 100%.Сажать и расстреливать надо было.А так сбежали,бабки увели,да и чёрт с ней с Россией.А если бы были применены репрессии с конфискацией имущества,это совсем другое дело.Вот и неотвратимость была бы и другим неповадно было.
        4. 0
          3 августа 2015 16:06
          Да пусть подавятся этими бумажками. Их можно еще напечатать, а совесть и честь за них не купишь
          1. 0
            4 августа 2015 19:58
            Цитата: CTEPX
            Да пусть подавятся этими бумажками. Их можно еще напечатать, а совесть и честь за них не купишь

            Эти бумажки получены от украденых заводов, ресурсов материальных и трудовых.
            Напечатать бумагу не проблема, только что потом с ней делать.
            Вторая мировая афёра с пустой бумагой я думаю не прокатит. Вот пусть вернут в эквиваленте и катятся.
        5. 0
          3 августа 2015 23:23
          Ну Березе с награбленным чего-то не жилось в Лондоне? Перед смертью каяться решил и на Родину вернуться...
      2. +5
        3 августа 2015 09:24
        Цитата: domokl
        А вот заставить бежать самое то.

        Т.е. делать из "знамя борьбы" лучше, чем просто посадить feel ?
      3. +5
        3 августа 2015 11:02
        Слово "КУРИРУЮТ" предлагаю заменить на слово КОРМЯТСЯ... Ничего у нас со времен боярских не изменилось, так и сидят "бояре" на кормлении по "приказным избам и воеводствам". А ведь Петр говорил, что боярам более двух лет в воеводстве не сидеть не почину брать начинают.
      4. +4
        3 августа 2015 12:41
        Хочешь не хочешь, соблюдай эти флажки, а внутри будь хоть трижды западником. Но если заходишь за них и откровенно выступаешь на стороне противника, то у тебя всегда есть возможность не мучиться и свалить из России.

        Цитата: domokl
        Делать из воров мучеников глупо. А вот заставить бежать самое то.

        А как же посидеть на дорожку? Традиция все таки. Лет так много... wink
      5. +1
        3 августа 2015 12:42
        Хочешь не хочешь, соблюдай эти флажки, а внутри будь хоть трижды западником. Но если заходишь за них и откровенно выступаешь на стороне противника, то у тебя всегда есть возможность не мучиться и свалить из России.

        Цитата: domokl
        Делать из воров мучеников глупо. А вот заставить бежать самое то.

        А как же посидеть на дорожку? Традиция все таки. Лет так много... wink
      6. +2
        3 августа 2015 12:46
        А и не надо делать мучеников, нужно пристреливать без издевательств. Так, ничего личного, просто таков закон.
      7. +3
        3 августа 2015 13:30
        Заставить вернуть все награбленное в казну, и пусть бегут на все четыре стороны.
        1. +3
          3 августа 2015 21:59
          Цитата: Delink
          Заставить вернуть все награбленное в казну, и пусть бегут на все четыре стороны.

          Чтобы их приемники опять разграбили казну?

          Чтобы золото спокойненко
          Спало в кошельках тугих
          Охраняют их разбойники
          От разбойников других.

          Всё вокруг ещё тихохонько,
          Не взметнулись топоры...
          Спит ОГОНЬ на бочке с порохом,
          Спит рОдимый до поры....
          1. 0
            4 августа 2015 03:24
            мрачненько, но верно..
      8. 0
        4 августа 2015 09:51
        да и кто поверит в то что они мученики?дураки и либералы?а они нам нужны,дверь на выход открыта!
      9. 0
        6 августа 2015 23:37
        а почему бы и не дать по 10? если сбежал - значит неподсуден? не смогли посадить? или не за что? Слабо?
    2. +19
      3 августа 2015 06:04
      Либералы получили «черную метку»?
      А на фотке Рыжий какой то он не потопляемый. С начала 90-х всей стране выдаёт свою рыжую метку: прихватизация, развал РАО ЕЭС, сейчас роснано - наше нано самое большое нано.
      1. +14
        3 августа 2015 06:19
        Разбежались тараканы,а крысы остались.Сигнал дали,хорошо бы за сигналом,реальное движение началось.
        37-й не нужен,но методы Петра1 пригодились бы,весьма эффективны.
        Сначала дубиной,не понял-имущество в казну,сам на каторгу.
      2. +6
        3 августа 2015 07:02
        Цитата: BilliBoms09
        Рыжий какой то он не потопляемый

        Интересно, чем он Путину так нравится?
        1. +5
          3 августа 2015 09:39
          Цитата: Saratoga833
          Интересно, чем он Путину так нравится?

          А как он может не нравиться?
          Ведь он такой рыженький лапушка!
          Да, кроме того, ещё и держит кой за что крепко..., но не навязчиво...
          Таки да, на заседания в бильдербергский клуб приглашают не Путина, а Чубайса, ежли чё...
        2. +4
          3 августа 2015 12:41
          Цитата: Saratoga833
          Интересно, чем он Путину так нравится?


          РЫЖИЕ ВСЕМ НРАВЯТСЯ!Уже сменилось не одно поколение рыжих котов, которых россияне зовут Чубайсами...

          А он демонстрирует свои достижения...Не все их видят,главное что он видит...и впаривает, впаривает...
        3. +7
          3 августа 2015 18:01
          Цитата: Saratoga833
          Интересно, чем он Путину так нравится?
          15 июля 1996 года Чубайс был назначен руководителем администрации президента, а в августе 1996 года заместителем руководителя администрации президента (начальником Главного контрольного управления) стал Путин.

          Как Вы думаете - мог бы малоизвестный зам Собчака занять эту должность без рекомендации и вопреки воле Чубайса, и стал бы Чубайс рекомендовать или спокойно смотреть на такое назначение, если бы у него с Путиным были бы какие-то разногласия?





          Вот и имеем на выходе то, что имеем.

          В.Путин - "Чубайс и его соратники в 90-х совершили много ошибок, однако им удалось радикально изменить структуру экономики. Я считаю, что и он, и ряд тех людей, которые с ним работали тогда, конечно, совершили много ошибок. И образ определенный сформировался, но кто-то должен был сделать то, что они сделали. Они изменили всю структуру российской экономики и по сути изменили темп развития."
          http://vz.ru/news/2013/4/25/630312.html
          1. +4
            3 августа 2015 18:30
            Цитата: Uncle Joe
            Как Вы думаете - мог бы малоизвестный зам Собчака

            Недавно смотрел интервью Ксении Собчак и она коснулась темы Путина в администации её отца ( не доверять её словам , у меня оснований нет )
            Так вот она сказала , что Путин был -НЕЗАМЕНИМ , он поражал всех своей работоспособностью и умением брать на себя ответственность и работу ( которую никтот не хотел брать ) , В отсутствии Собчака -- Путин тянул всю работу мэрии С.Петербурга -- поэтому в общем он был довольно известный, да же очень и его организаторские способности ,работоспособность и умение брать на себя ответственность -- никто отнять не может

            Цитата: Uncle Joe
            занять эту должность без рекомендации и вопреки воле Чубайса

            Ни делайте из Чубайса - серого кардинала , всё гораздо проще . Путин предан своему окружению , а Чубайса он знает много лет и понимает , что многое из того , что на Ч.пытаются навесить - это бред.
            Ну и конечно Ч. знает не мало , расстрелять же его не расстреляешь , а что бы он заговорил -- мало кто хочет
            1. +3
              3 августа 2015 22:44
              Цитата: atalef
              Так вот она сказала , что Путин был -НЕЗАМЕНИМ
              Полагаю, что так и было - был незаменим для своей группы (Медведева, Грефа, Кудрина и прочих фурсенок из мэрии и "озера")

              он поражал всех своей работоспособностью
              Тоже ничего удивительного - именно поэтому в 96-м их и попросили.

              и умением брать на себя ответственность и работу
              И опять соглашусь - нужно уметь брать на себя ответственность и работу для того, чтобы подписать антиконституционную индульгенцию Ельцину, а через полтора года внести и протолкнуть 12-фз, полностью повторяющий текст дарующего неприкосновенность Ельцину указа, но распространяющийся на всех президентов РФ.

              поэтому в общем он был довольно известный
              Он и с Ельциным до 96-го года знаком был, что в общем-то степень влияния Чубайса никак не отменяет, а самого Путина не делает более известным.

              Ни делайте из Чубайса - серого кардинала
              Я не делаю из него серого кардинала, я пишу о вполне очевидных вещах.

              Путин предан своему окружению
              И мы знаем это окружение (некоторые на сайте называют его либерастами и 5-й колонной, и записывают в оппозицию Путину)

              Чубайса он знает много лет и понимает , что многое из того , что на Ч.пытаются навесить - это бред
              То, что многое пытаются повесить конкретно на одного Чубайса - это да, бред, так как Чубайс не сам по себе, а часть команды находящейся сейчас у власти, а кое кто сказал, что своих сдавать нельзя...
    3. +12
      3 августа 2015 06:12
      Каких таких 10 лет? Четвертную для оздоровления в условиях Магадана, и пожизненное поражение в правах..а в идеале-восстановление наказания по статье измена Родине-лоб зеленкой мазать, таким ушлепкам...другим наука будет впредь.
    4. +3
      3 августа 2015 08:42
      Цитата: злой партизан
      Лучше бы они сразуполучили по 10 лет. Без права переписки есс-нно. Но то, что их начали плющить - тоже неплохо...

      И вообще вор должен сидеть в тюрьме. Ведь расстреливать не наш метод как сказал наш президент... а жаль.
      1. +3
        3 августа 2015 09:34
        Зачем расстреливать, тратиться, как сказал Сам- мочить в сортирах(топить). Прилюдно.
        1. +1
          3 августа 2015 09:46
          Цитата: васильев ю
          Зачем расстреливать, тратиться, как сказал Сам- мочить в сортирах(топить). Прилюдно.

          И кого и когда замочили в сортире?
          1. +2
            3 августа 2015 10:01
            С Чубайса бы и начать, а не только террористов.
          2. +1
            3 августа 2015 10:05
            Это я про методы- такие можно применять, без расстрелов, Сам предлагал такое для террористов. Так почему для Чубайса не применить такое?
          3. +1
            3 августа 2015 10:07
            Это я про методы- такие можно применять, без расстрелов, Сам предлагал такое для террористов. Так почему для Чубайса не применить такое?
      2. +2
        3 августа 2015 10:28
        Цитата: ImperialKolorad
        расстреливать не наш метод как сказал наш президент...

        А самого наган в кармане дымиться... sad
    5. Комментарий был удален.
    6. +8
      3 августа 2015 08:44
      Ну уж если с Сердюкова даже медальку не сняли, то Чубайс совсем не по зубам будет. Это как, когда один либерал ставит "метку" другому либералу? laughing И что?
    7. +3
      3 августа 2015 09:38
      Цитата: злой партизан
      начали плющить - тоже неплохо.

      Пока рыжий продолжает воровать - не верю в это.
    8. +9
      3 августа 2015 09:42
      Ну вот злой же ты, Пратизан! laughing
      Сразу - 10 лет.
      История свидетельствует только то, что она редко кого-то чему-то учит.
      Ну ведь было же все, Сталин четко обозначил как нужно бороться с пятой колонной.
      А тут, на несколько третьеразрядных либерастов наехали, сразу победные оды - наконец-то! С какого перепугу?
      Вот если бы чубайсы с абрамовичами на на нарах парились тогда и поговорили бы о силе власти!
      А так..., они на свободе, тот же дворкович каким образом стал придворным? Шувалов, человек с КПД 200% (остальной народ-то по производительности труда так себе...) каким макаром попал туда? Про его заработки и недвижимость не знал никто, кроме марсианской разведки :)!
      Рано хвалить власть, т.к. пока во власти они же...
      1. AUL
        +2
        3 августа 2015 11:12
        Как правильно было сказано тут однажды - в списке реально правящих Россией г-н Путин даже не на первом листе! И посадить таких чубайсиков и иже с ними у него кишка тонка. Реальные правители его очень "не поймут".
        Не на тех ставку сделал ВВП! Если бы на народ - то всех этих чубайсов и сечиных за него порвали бы враз, ни одна падла до аэропорта бы не добежала, чтоб свалить за бугор. А сейчас он - марионетка в их шаловливых ручках.
    9. +7
      3 августа 2015 12:24
      Цитата: злой партизан
      «Похоже, что принцип неотвратимости наказания за преступления обретает все более явные черты на том уровне, на котором ранее даже не просматривался. И если данное дело будет доведено до своего логического конца, можно будет смело утверждать, что Россия окончательно пошла на поправку»
      1. 0
        5 августа 2015 10:43
        Смотря, что за преступление. Одно дело украсть колосок, совсем другое - миллиард из бюджета.
    10. +1
      3 августа 2015 12:26
      Цитата: злой партизан
      Лучше бы они сразуполучили по 10 лет. Без права переписки есс-нно.


      А ЗАЧЕМ? Чтобы народ своими налогами их кормил в тюряге? Извольте!.Пусть наши деньги идут лучше на укрепление России... Удачи им.Там до них тоже доберутся.Но это будет уже другая история...
    11. +2
      3 августа 2015 12:43
      А действительно, почему те кто обворовывал страну, всячески ей вредил должны иметь возможность, при необходимости, свободно свалить? Почему утырков не сажать с конфискацией, что это за политика полумер?
  2. +5
    3 августа 2015 05:41
    В-третьих, Кремль не только стал более жестко вести себя во внешней политике, но стал предпринимать первые шаги и по наведению порядка в так называемой «либеральной» тусовке.


    Есть на свете справедливость ...я счастлив что в КРЕМЛЕ не подставляют вторую щеку для удара от наших заклятых друзей и партнеров.

    Уважают в мире только сильных ...тех кто отстаивает свою правоту всеми доступными способами и в том числе силой ...так держать.
    1. +7
      3 августа 2015 06:03
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Уважают в мире только сильных ...тех кто отстаивает свою правоту всеми доступными способами и в том числе силой ...так держать

      Действительно,когда на уцлице группа сопливых отморозков встречается с нормально подготовленным и не трусливым мужиком,они быстро превращаются в "ониже детей".
      В политике та же ситуёвина. Если кто то понимает,что laughing ответка прилетит не шуточная,начинают говорить
  3. +10
    3 августа 2015 05:57
    Только за последний месяц такие вполне понятные предупреждения получили Финляндия после отмены визита российских депутатов на сессию ПА ОБСЕ в Хельсинки и Голландия. Финнов предупредили насчет леса, продукция из которого составляет порядка 30% финского экспорта, голландцев предупредили насчет цветов. Дело в том, что Голландия не только экспортирует в Россию свои цветы, но и делает проценты как посредник при поставках цветов в Россию из других регионов мира, в частности, Колумбии.
    Надо не предупреждать а делать!
  4. Комментарий был удален.
  5. +16
    3 августа 2015 06:02
    А россиийскому населению все же хочется не "угрозу пальчиком" (давнюю и неоднократную "театральную" сцену) видеть, а реальное НАКАЗАНИЕ, с ответственностью за причиненный ущерб. Нам такие граждане-враги народа не нужны абсолютно, а вот северным территориям, для освоения оных, лет на 20, с тотальной конфискацией всего нажитого "непосильным трудом", трудотряд "Эффективный манагер" с активом бывшего Правительства РФ, принесет много пользы. Вот тогда россияне поверят в российскую власть всерьез.
  6. +9
    3 августа 2015 06:09
    Не нравится мне то, что дают убежать... слишком много они знают. И будут продолжать гадить...
    1. +3
      3 августа 2015 06:27
      Да, знают много, но лишь мертвые не говорят. Лучше не будет, если они с этими "знаниями" на запад свалят. Пусть уж лучше у нас упокоятся. С возмещением материального ущерба народу России, конечно.
      Уж очень хочется череды народных "праздников".
      1. +3
        3 августа 2015 09:40
        Это точно, если Чубайса расстрелять, у народа не траур-натуральный трёхдневный праздник будет. Потом праздники будут на 9 дней, на 40.
        Может даже государственным праздником этот день станет потом, и народ с размахом будет его справлять(типа Нового года).
  7. +21
    3 августа 2015 06:11
    Прочитал заголовок. У меня мозг чуть не лопнул...и живот от смеха. У нас президент - либерал, премьер - либерал, правительство - либералы. Причем либералы не в энциклопедическом смысле, а самом ужасном из возможных. Предатель экс-коммунист - типичный российский либерал lol

    Во-первых, в рамках Минска-2 Порошенко при давлении со стороны Запада вынужден был пойти на смягчение своей позиции в рамках переговоров контактной группы. И это не осталось незамеченным, как в Киеве, так и в Москве


    Что за...? Как можно вообще воспринимать Минский позор всерьез, да еще и радоваться ему? Люди, Вы вообще читали, что там написано?! Или если Вова подписал, значит хорошо? Вас устраивает огрызок Донбасса с мифическим специальным статусом и украинскими пограничниками на границе с Ростовом и Воронежем? А ну Захар, Плотник и прочие Чепушилены будут в Верховной Зраде сидеть, да, для них Минск это хорошо, безусловно. Ну думайте хотя бы иногда головой, а не киселевым...
    А еще, западные друзья помимо Минска-2 попросили Порошка усилить обстрелы Донбасса, так? Не заметили как усилились обстрелы? Боже, ура патриоты fool

    В-третьих, Кремль не только стал более жестко вести себя во внешней политике, но стал предпринимать первые шаги и по наведению порядка в так называемой «либеральной» тусовке.


    Чего? Самая жесткая позиция Кремля по Украине была в марте 2014 года. Когда забирали Крым. Дальше "жесткость" таяла на глазах: приезд Бюстгальтера, "уважаем, но не признаём...", малайзийский Боинг, Минский позор, написанный Путиным на коленке.

    Почему? Потому что власть в России сделала свой выбор в год возвращения Путина, а элита России — в 2014-м, когда зарубились с Западом не на шутку, и стало понятно, что пути назад нет.


    Это вообще бред сумасшедшего. Особенно про российскую элиту. Не мы зарубились с Западом, а они с нами (Майдан - был первым шагом в этой войне). А "воевать" как мы воюем, на пол шишечки...ну вы должны понимать к чему это приведет.
    1. -5
      3 августа 2015 06:20
      KGB-на этом ссайте такие коменты как ваш писать нельзя.Здесь другая публика.
      1. +14
        3 августа 2015 06:29
        Почему? request Если вы о "минусах", которые полетят в меня, то мне все равно. Я оставляю комментарии, где выражаю свое мнение. И обычно рассчитываю на дискуссию, спор, ну или поржать над тем, как меня называют "агентом госдепа", "либерастом", "ах ты гад, спрятался за ником КГБ... и думаешь сразу патриотом стал" и пр. бред laughing
        1. -5
          3 августа 2015 06:35
          Да именно всё вышеперечисленное.Плюс забанят.Обсуждения не будет.Почитайте восторженные вопли выше.
          1. +4
            3 августа 2015 09:01
            Цитата: домосед
            Да именно всё вышеперечисленное.Плюс забанят.Обсуждения не будет.Почитайте восторженные вопли выше.

            Да вы провокатор!(почти шутка)Пальцем в небо,домосед.Не вижу "утонувшего в минусах" Кей Джи Би.
      2. +3
        3 августа 2015 09:02
        Цитата: домосед
        KGB-на этом ссайте такие коменты как ваш писать нельзя.Здесь другая публика.

        Здесь разная публика.
  8. +22
    3 августа 2015 06:13
    Реакция российских пользователей социальных сетей на арест Меламеда была однозначной — давно пора. Приведу только две наиболее характерные и мягкие цитаты:
    «Это просто праздник какой-то. Расхитители казны, как только активизировалось следствие по результатам проверки «Роснано», разбежались, кто успел, как тараканы из комнаты, в которой включили свет» (https://www.facebook.com/photo.php?&.802 117 246 571 246&
    Так они с казной-то и разбежались в заветный Лондон.Чего же праздновать-то.Что Меламед под ДОМАШНИМ арестом..?Так это уже проходили,томилась тут одна в 13 комнатах и получила за содеянное как будто пирожок в привокзальном буфете стырила.Кто же радуется тому ,что тараканы разбегаются при щелчке выключателя.. lol Надо брать тапок и мочить пока НЕ РАЗБЕЖАЛИСЬ!!! А не в ладоши хлопать,празднично. fellow
    1. +1
      3 августа 2015 09:49
      Согласен, уважаю за адекватную реакцию.
    2. 0
      3 августа 2015 09:51
      Согласен, уважаю за адекватную реакцию.
    3. 0
      3 августа 2015 09:52
      Согласен, уважаю за адекватную реакцию.
      1. +2
        3 августа 2015 10:10
        Интернет тупит по чёрному!
    4. Комментарий был удален.
    5. +6
      3 августа 2015 12:20
      Цитата: Громобой
      Чего же праздновать-то.Что Меламед под ДОМАШНИМ арестом..?

      Сегодня уже передали, что он готов возместить 227 млн руб. Исходя из скорости его действий, можно предположить, насколько он поимел государство.
  9. +8
    3 августа 2015 06:23
    на нашем рынке враги больше деньги срубать не смогут

    Возможно когда-нибудь и не смогут, а пока зарабатывают и не плохие. Не понятно было по какой причине той же Прибалтике во время не перекрыли торговый краник. ну лучше позже, чем никогда.
    В последнее время в открытой прессе много претензий к Дворковичу. Почему бы вовремя не принять меры. В этой ситуации "своих не сдаем" не прокатывает. На кону экономическая безопасность России.
  10. +8
    3 августа 2015 06:32
    Ну а что, все только начинается. А началось с Васильевой. Вспомните, как ее перекорежило, когда приговор огласили. Теперь как бы она не освободилась, она - зечка. А после этого начали перетряхивать дела по саммиту -2012, начались суды, приговоры, посадки... Фильм "Президент" все смотрели? Вот там четко показано, как без особой суеты и авральщины добились и роста и развития и уважения. Вот и здесь пошло-поехало, скоро возможно и чью-то рыжую... голову на скамье подсудимых увидим. Верно сказано-началась война, и нам не нужны предатели за нашими спинами.
    1. +11
      3 августа 2015 07:10
      Цитата: Zomanus
      все только начинается

      Раскачиваемся что то очень долго! Боюсь, не доживу до настоящей раскачки!
    2. +2
      3 августа 2015 10:40
      и чью-то рыжую... голову на скамье подсудимых увидим


      Не увидим... Дипломатов не трогают, это равносильно объявлению войны. А он , как-никак, "смотрящий от США в РФ".
      Пока Путин считает, что изоляция не выгодна России (может и прав, не знаю) - не тронет он "либералов". После "железного занавеса"- запросто, но к тому времени "Рыжего" заберут свои.
    3. +2
      3 августа 2015 11:20
      Цитата: Zomanus
      Фильм "Президент" все смотрели?

      Заказ. Ну и для Соловьёва - ещё одна возможность прогнуться и лизнуть.
    4. +1
      3 августа 2015 21:36
      А как бы хотелось увидеть рыжую морду за решеткой.
      Хоть бы в честь праздника-все бы этот праздник чтить начали.
  11. +12
    3 августа 2015 06:35
    Уехали, уедут... А деньги-то они по-прежнему качать из России будут? Ведь руководить грабежом можно и удаленно. Благо, примеров достаточно. Вон, даже зарплату опальному думцу платили, хотя он давно был за бугром.
  12. +5
    3 августа 2015 07:31
    Пока караул-патриоты вещают о том, как Кремль и лично Путин «все слил», реальные шаги Кремля показывают, что не все так однозначно

    Это как понимать Баранчика? Кремль "слил", но не все?
    Дальше следует аналитика для уря-патриотов. Ура Кремлю!
    Только за последний месяц такие вполне понятные предупреждения получили Финляндия после отмены визита российских депутатов на сессию ПА ОБСЕ в Хельсинки и Голландия.

    Они против России действия,кремль в ответ предупреждения. Зачет.
    С начала июля, когда под домашний арест был посажен Леонид Меламед, из России уехали сразу несколько топ-менеджеров «Роснано»

    Как страшно жить! Наверно с последней сотней бакинских отправились на чужбину. КАк тяжело будет А.Б. Чубайсу набрать очередную команду в прачечную. Кремль просто зверствует wink .
    Не менее серьезная интрига закручивается и вокруг одного из наиболее одиозных либералов в правительстве — вице-премьера Аркадия Дворковича.

    Да ну? Какая по счету? Ах ,на этот раз фатальная для Аркаши. А может не на этот раз.
    А тут еще и у Шувалова, еще одного либерального вице-премьера, на днях обнаружили неучтенную недвижимость
    Первый раз что ли? Вон у Пескова Навальнер часики разглядел за 37 лямов,при зарплате в 7, так то невеста подарила. Так и графья Шуваловы оставили "потомку" лондонские метры. Наследство как то подзатерялось, и вдруг такой приятный нежданчик для вице-премьера.
    Но теперь один стул, видимо, придется пустить на дрова.
    Кормовая база уменьшилась, количество хищников должно сократится.Останутся наиболее хитрые и сильные независимо от клановой принадлежности. Чубайса точно не взять.
    Либералы получили «черную метку»?
    По тексту статьи однозначно получили, а в названии вопрос. Автор,это как?
  13. +2
    3 августа 2015 08:00
    не нравится — уматывайте, иначе будут аресты. И те уматывают. И не только чубайсята — целый косяк пошёл

    Прикольно читать такие строки ...
    Борьба с либералами !!! (при том что либералов у нас 99% везде и во власти и в опозиции)
    Чубайсята !!! Это при том что Чубайс у нас имеет личную опеку со стороны президента ...

    Кого вы хотите обмануть??????
    1. +3
      3 августа 2015 11:38
      "Баранчиков" и обманывает. Причем обманывает неумело, ибо все его мудрые мысли о власти "восстанавливающей справедливость" "баранчиками" забываются при получении платежки ЖКХ и походе в магазин за хлебом и кефиром.
  14. +2
    3 августа 2015 08:21
    Желаю либера-там побольше посадок частых и длительных глядишь и экономика очухается...
  15. +12
    3 августа 2015 08:29
    Автор фантазёр,всё видит в розовом цвете.Реальность несколько иная.Про ЦБ РФ ни слова не скажу,всё давно сказано,и к сказанному добавить больше не чего.Простой пример:работаю на севере,и затариваюсь продуктами на месяц регулярно.Пол года назад на это хватало около 6000 руб.чай сигареты не считается.Затаривался буквально неделю назад--9500.И можете мне рассказывать,что угодно.
  16. 0
    3 августа 2015 09:13
    На мой взгляд автор прав, отчасти, сбежали "влияние" потеряли, кому они там нужны? Кого-то раздербанят если сильно много знает, кого-то спустя время согласно показаний того-же Меламеда выгодно отдать(хотя прецендентов ранее не было, но "партнеры" такие люди что могут его создать если сильно надо)
    1. +5
      3 августа 2015 11:54
      Отчасти согласен.
      Наверное(возможно) будут скучать по всем утерянным привилегиям(да, смешно, но возможно и по эскорту и мигалкам) и конечно от ощущения неограниченной власти.
      Возможно.

      Но если откинуть в сторону то что я написал выше
      1. Жить будут уж точно не под Бруклинским мостом
      2. Жрать будут не на пособие по безработице(или в "социальной ночлежке") и стопудов(думаю, что не не ошибаюсь) не будут ходить с протянутой рукой.

      И это даже если "раздербанят" процентов этак на 80%
      И по Российским берёзкам я думаю, не особо будет скучать.

      Уютный домик, скажем на берегу океана, вышколенная прислуга, обеды в шикарных ресторанах итд итп.
      Полетят "минусы", но не особо ведь бедствовали "обитатели" Немецких колоний в Аргентине, Перу и прочей Южной Америке и даже дожили до очень преклонных лет(думаю, понятно о ком речь?)?

      Да, сравнение некорректное, но если разобраться - "Наши изгнанники" сделали хреновенького (назовём это так) сравнимо.

      Так что лажа всё это!
      Уж простите!
      Казнокрад, бежавший в "зарубеж" с украденной казной?
      Чтоб оттуда гадить и быть неким "мучеником"?
      Смешно, если не было бы так грустно....
  17. +9
    3 августа 2015 09:17
    Цитата: Saratoga833
    Цитата: domokl
    Делать из воров мучеников глупо.

    А вот давать им убегать с награбленными у нас с Вами деньгами - ещё глупее!

    А по мне давно пора на окна нашего правительства поставить решетки, а на двери написать СИЗО 1...
  18. +9
    3 августа 2015 09:21
    "...Терпению приходит конец, и всех ставят перед выбором — с кем Вы, дорогие товарищи, определяйтесь. Если с нами, то вот правила поведения и будьте любезны их выполнять. Если нет — то (пока) все свободны, но гадить теперь просим не на наших лужайках, а на заграничных. И надо отметить, что послание было понято и услышано..."-Не знаю,правильно это или нет.И в чём причина.Может действительно,"доказов" мало.Может гуманные такие.Может это политика такая,изощрённая...Вспомним Ходора,простите-Ходорковского.Тоже пожалели.Срок до "звонка" не отсидел,типо покаялся.Зуб давал,клялся и божился(кланялся в пояс,бил челом,падал ниц и ноги лобызал),что больше..,Не в жисть!Нефть по ночам копать не будет,надписи матерные,на Кремлёвской стене,больше малевать не станет...И что?За границу свалил,перья почистил,и стал кричать:"Сатрапы!".А потом ему намекнули:"Не боись Миша,и вообще...Царём будешь!".И захотел он стать президентом,для "для преодоления кризисной ситуации".Можно ещё Троцкого вспомнить,которого И.В.Сталин,буквально выпихнул за границу(...Уймись,.Не гадь,...).И что?А то,что впоследствии,к нему пришлось применить один из способов "социальной защиты".
  19. +5
    3 августа 2015 09:36
    О том, что у них в головах, видно по ксюшке и машке.
  20. +10
    3 августа 2015 09:40
    Никто никакую метку не получал.Пока "индикатор Чубайса-Сердюкова" в виде болтающихся на виселице тел вышеупомянутых Сердюкова и Чубайса не появится на Красной площади лично я буду продолжать считать Россию оккупированной страной,а политику несамостоятельной.В прошлый раз таким индикатором стал "ледоруб Троцкого",когда был уничтожен агент влияния Запада и СССР стал независимым государством.
    1. +2
      3 августа 2015 12:25
      Цитата: Standard Oil
      Никто никакую метку не получал.Пока "индикатор Чубайса-Сердюкова" в виде болтающихся на виселице тел вышеупомянутых Сердюкова и Чубайса не появится на Красной площади лично я буду продолжать считать Россию оккупированной страной,а политику несамостоятельной.В прошлый раз таким индикатором стал "ледоруб Троцкого",когда был уничтожен агент влияния Запада и СССР стал независимым государством.

      Браво Стандарт, как же Козлёнку-Баранчику не по нутру.
  21. +5
    3 августа 2015 09:40
    Воры -либералы разбегаются, хорошо, но украденные деньги-то их надо заставить вернуть в казну сполна.
  22. +1
    3 августа 2015 09:45
    Вся либеральная шушера, крупно погрязшая в коррупции, устраивается на жительство в мелкобритании... Из этого сразу же стоит делать выводы и принимать соответствующие выводы!
    1. +1
      3 августа 2015 11:37
      выводы какие ? что жить там хорошо , только климат неважный?? Путин накажи меня так же ...
  23. +9
    3 августа 2015 10:05
    Красиво написано, но далеко от реалий! Это желаемое, выданное за действительное.
    Уже всплывает, что Васильеву в тюрьму так и не собирались отправлять, а сидеть будет нищая баба за деньги вместо нее. Сердюков "рулит" уже в крупной финансовой конторе, и наверняка "успешно" для его кармана. Пескову новая супруга подарила часы за 42 миллиона при общем их доходе более чем в два раза меньшем за год, а еще и кушать нужно и ездить и прочее... И это все люди на виду на слуху, на языке прессы.
    Что творит Набиулина я совсем не пойму. Зачем нужно было на днях снижать процентную ставку, если это тут же раскрутило инфляцию?! Решили поднять инвестиции за счет обнищания населения? Так покупательная способность упадет и все встанет. Это же рынок, а не социалистическое планирование. Вокруг одни глупости, вокруг один негатив, а тут в статье "Все хорошо прекрасная маркиза"!.
  24. +13
    3 августа 2015 10:18
    Цитирую: Пока караул-патриоты вещают о том, как Кремль и лично Путин «все слил», реальные шаги Кремля показывают, что не все так однозначно, не все так однозначно, это значит что Кремль или слил или не слил? Хотелось бы получить уверенность, что не слил.
    Цитирую: в рамках Минска-2 Порошенко при давлении со стороны Запада вынужден был пойти на смягчение своей позиции в рамках переговоров контактной группы хотелось бы знать, в чем реально выражается смягчение. В Донбассе мирные жители как гибли, так и гибнут. То что Порошенко нагло врет "мировому сообществу", в том числе и Путину, а они с удовольствием это кушают - не есть смягчение позиции. Отдельные личности в Киеве могут болтать, что им заблагорассудится. такая у них привилегия, но пока Америка цепко держит в зубах свою новую колонию и никому отдавать не собирается, в этом то корень зла. А там Порошенко что то смягчил, ну принял слабительное, вот и все.
    Цитирую: Кремль посылает все более отчетливые сигналы европейским странам о том, что за политическое кваканье в сторону России, неважно по чьей указке (нас это абсолютно не интересует), эти европейские страны будут расплачиваться экономически Сигналы то он посылает, а Васька слушает, да ест. Европа отменит санкции только по сигналы из США, а значит никогда. Все эти забастовки французских фермеров - пока только мелкие семейные разборки.
    А насчет изгнания либералов, ха-ха-ха. Это что пчелы против меда. Если мне хоть кто нибудь назовет хотя бы одного не либерала в нашем экономическом блоке правительства, мое нижайшее почтение.
    Я целиком поддерживаю мечты автора, но пока это просто мечты.
  25. +6
    3 августа 2015 10:30
    То что разбегается сволота это хорошо меньше гадить будут. А как насчёт уворованных денег? Кто их народу вернёт? Почему нет конфискаций? Где посадки за растраты? Пока я вижу спектакль для народа типа власть борется с казнокрадами и коррупционерами.
  26. +8
    3 августа 2015 10:57
    На фото личный друг нашего любимого гаранта?
    1. +5
      3 августа 2015 11:40
      На фото личный друг нашего любимого гаранта?

      bully
      иногда кажется что хозяин...
  27. +7
    3 августа 2015 11:40
    Когда наконец мы дождемся, что у власти будет стоять своя, национально ориентированная элита, а не выращенная за рубежом на денежки госдепа? И замки
    свои будут строить в России, и детей учить, и родню лечить здесь же? Вот когда
    это произойдет, только тогда можно будет надеяться на развитие и подъем страны.
  28. +5
    3 августа 2015 11:45
    Пока не отрегулируем систему правосудия, ничего хорошего не произойдёт,- сажать надо начинать с судей и прокуроров. Когда прокурор обвинения потребовал для Васильевой меньше минимума, а ему за это ничего, когда снизили размер ущерба, чтоб хватило расплатиться, да ещё на жизнь шикарную осталось, какое это правосудие? Пока "рыжие, сердюковы" и тд не будут реально посажены и на реальные сроки, когда ВСЁ их наворованное не конфискуют, только тогда можно будет говорить о каких-то подвижках к лучшему ,- от сладких речей во рту слаще не будет...
  29. +14
    3 августа 2015 11:46
    Ну какая у либерасов "черная метка"показал ходорок.Выпустили попрощатся с матерью святое дело ,так тут же он стал гадить,сердюков вобще "типа ничего не знал"послал отдуваться за себя свою любовницу и т.д.Вот такая у них метка
  30. +5
    3 августа 2015 12:00
    Не понимаю как руководители государственных корпораций, подчеркиваю-государственных,которых назначили сверху,получают такие огромные зарплаты, за ЧТО!!?? И к тому же крайне некомпетентные и ленивые.
  31. +4
    3 августа 2015 12:20
    Уважаемый Юрий Козлёнок, вы что то путаете эффективную борьбу со злом и 1001 китайское предупреждения и намёки ворам и олигархам, мол смывайтесь пока не поздно, а деньги и средства украденные у народа опять в Лондон на закупку Челси, Манчестер Юнайдет или в США на покупку баскетбольных клубов. Ах вы справедливый либераст. Всёподъёмщик.
  32. +3
    3 августа 2015 12:24
    слишком оптимистично автор видит ситуацию
  33. +1
    3 августа 2015 13:06
    Свежо предание...
  34. 0
    3 августа 2015 13:32
    помоему Рогозина лучше бы поставили курировать строительство обоих труб в турцию и китай.С ним спокойней чем с дворковичем.Или Шойгу )
    1. +1
      3 августа 2015 18:20
      Цитата: AdekvatNICK
      помоему Рогозина лучше бы поставили курировать строительство обоих труб
      Лучше пусть своего племянника курирует - Ливанова (самого образованного министра)
  35. -2
    3 августа 2015 22:55
    Вот что значит, что в России есть свобода слова! Если все перечисленные товарищи будут болтаться на виселице, то вы все в лучшем случае будете на кухне в кулачок обсуждать " политику партии", а в худшем- прислушиваться: не за вами ли едет " черный воронок"!
    1. 0
      4 августа 2015 05:38
      А вы способны понять разницу между просто разговорами обывателей и реальными делами чиновников? Или для вас равнозначно, что миллион украсть, что на кухне выразить недовольство властью. Случайно не ваш дед за анекдоты расстреливал?
  36. +2
    4 августа 2015 01:43
    "Стратегически сделан выбор, что тотального закручивания гаек и жёсткой зачистки «а-ля» 37й не будет, несмотря ни на какие трудности."

    Ой пафоса то сколько напускного.А кто сказал что жесткая зачистка в1937-м это плохо и в наших условиях неприменимо? Или сегодня есть государственные деятели уровня СТАЛИНА? Все они сегодняшние вместе взятые СТАЛИНУ и в подметки не годятся.ЭТО РАЗНЫЕ КАТЕГОРИИ ГОСПОДА. Так лично я считаю что так называемый стратегический выбор опять в который раз сделан не верный(Акела промахнулся),это не приведет к желаемым результатам а наоборот заставит врагов действовать более изощренно(лично я сомневаюсь что вообще был сделан такой выбор) Эту сволочь(паразитов разворовывающих страну) нужно ставить к стенке без всякого сомнения,нужно именно тотально закручивать гайки во всех отраслях и на всех уровнях управления государством, Ситуация в стране настолько негативная,кругом бардак,нет никакой заинтересованности так называемых элит федерального и регионального уровня в благосостоянии страны и народа, что другие меры уже не помогут. Правда это задача уже для другого лидера,нынешнему это не под силу,за 16 лет не решился значит уже не решится.О ни все ждут что народ привыкнет,а те кто не привыкнут вымрут вот тогда они загонят нас назад в крепостное право.Не выйдет,будет второе пришествие ВИССАРИОНОВИЧА!!!
    1. +1
      4 августа 2015 05:47
      Так уже Прохоров предлагал закон, по которому рабочие не могут уволиться без согласия работодателя. Что, никто не помнит? Типа если тебе стали платить копейки, то ты всё равно обязан будешь работать дальше, пока тебе не позволит(если захочет) работадатель. Прохорову мало стало своих заводов, газнт, пароходов, ему захотелось своих РАБОВ!
  37. 0
    4 августа 2015 12:07
    "«Похоже, что принцип неотвратимости наказания за преступления обретает все более явные черты на том уровне, на котором ранее даже не просматривался."
    Васильева с Сердюковым прям испугались. Кстати, уже объявили, что эта дама скоро выходит по УДО, видимо уже начинают потихоньку общественное мнение готовить.
    Пока не посадят действительно больших фигур, типа того же Чубайся, Фурсенки, Миллера, Сечина, Абрамовича, Ротенбергов, Дворковича и прочих ничего в стране не изменится. Причем надо не просто сажать, а ломать СИСТЕМУ. Кто-то верит что Путин на такое пойдет? Особенно прикрываясь байками о "сложной ситуации"? Хотя сейчас-то это самое время сделать.
    А Меламед выйдет так же по УДО и продолжит тот же бизнес. "В деревне Гадюкино опять идут дожди..."
  38. 0
    6 августа 2015 05:48
    Цитата: Belousov
    Кто-то верит что Путин на такое пойдет? Особенно прикрываясь байками о "сложной ситуации"? Хотя сейчас-то это самое время сделать.

    Когда будет оптимально, тогда и будет сделано то, что нужно. У вас самомнение раздуто до размеров лягушки из басни про вола.

    Вы знакомы с понятием аналитических групп? Представьте себе, что их не одна и не две.

    И вы такой весь умный, охрененный, в белом: «Я сказал, надо сегодня!»
    Как дети, чесслово.

    Россия не вернется к имиджу тоталитарного государства, что дало бы мощнейшую базу пропаганды и пиара для США.
    Россия выступает в роли центра кристаллизации, выстраивая огромными усилиями образ справедливого, правового, демократического государства.
    Всякая шваль будет и дальше отжиматься от власти нарастающими темпами, но никаких повешаний с расстрелами не будет.
  39. EFA
    0
    11 августа 2015 11:45
    Сложно сказать чем это все закончится, и уж тем более, как будет развиваться. Да и продолжится ли? На мой взгляд, силы не равны, и сила пока еще на стороне недоброжелателей нашей Родины.
    Сейчас идет процесс против явных врагов, которые открыто декларируют свое "отношение" к России, а те кто реально принимает решения и продолжает тихо "точить хребет государства" как были в тени, так и остаются.

    На мой взгляд, просто очередная охота на ведьм, которая ничем кроме пиара для власти не кончится.