Geopolitics of war

Starting conditions decide everything
In what position the war begins, such will be the PROLOGUE of its results. Not having measured the strength and declaring war on both the East and the West, Hitler obviously lost World War II. The USSR failed to reformat the geopolitical space in its favor and was defeated in the Cold War. One must be naive to doubt that there will be a new war. She is already coming. Today, the Achilles heel of the United States is their vastness and thirst for planetary domination. Against this total American control, an anti-American guerrilla is needed, just as global as the one it is directed against.

It is difficult to talk about a big war without emotion. But if we talk about her being hot, we will not get far. When an enemy attacks your country or when your country attacks an enemy (this is essentially the same), there is no choice but to fight to the last drop of blood. Is it necessary to hate the enemy and see in him only hell to be destroyed? For most need. Otherwise, the majority will not have enough motivation to kill and die.


There are, however, a special type of people; in India they were called Kshatriyas, warriors for whom to kill and die - their life, their breath, their honor, their being. Hegel in the Phenomenology of the Spirit called it the principle of the Lord. The lord looks death in the face, eyes in the eyes. And joins her in a duel. Whoever the lord fights with, he fights with death. And he can do nothing but fight with death - to kill others and take risks. This makes him the Master.

But there is another type, according to Hegel, the type of Slave. A slave to the fear of death is ready to do anything. This humility, he bargain for his life. But this is the life of a slave. The slave turns away from death, does not see her, hides from her.
And the Lord is the Lord, and the Slave The slave makes death. Heraclitus called it hostility, polemos, battle. The lord in the battle with death does not gain immortality, he gains a slave. And the Slave gains security by refusing to fight death, but only at the cost of being ruled over by the Master.

People who by definition cannot have all the Lords of the polls should have a very serious motivation to fight. They should be shocked to the depths of the soul. The enemy must do something that will hit them, turn them over, blow them up from the inside. And then they rise to holy war. And often win it.

But for the elite, war is a common thing. In order to get involved in it, do not even need a special occasion. Therefore, the Master is able to see his own reflection in the enemy. And even sympathize with the one whom he is going to kill and at the hands of whom he may die at any moment. This masterly, elite, Kshatrian attitude to the war understood Nietzsche perfectly well, which shocked the peace-loving masses, the masses of Slaves.

I would like to make a few remarks on the geopolitics of the Second World War, without addressing the masses, not in the language of the masses, without setting a goal to support their pathos. I understand this pathos, accept it and in no way would like to cool it. This is a sacred pathos. People who remember the war and just think about the war are seized by a sense of the sacred, which rarely visits them at other times. This feeling is valuable in itself. Because death is valuable in itself, and thoughts about it are valuable. And yet I'm going to talk about something else. And completely cold.

Three probable alliances
In war, the starting conditions decide a great deal. This was perfectly understood by Song Tzu and Clausewitz. How, in what position the war begins, so will its results. This position (along with allies) geopolitics fit into space. Consequently, the starting conditions of the war have a clear spatial expression. This is the basis of the geopolitical analysis of the war itself - completely separate from the ideological,
economic or military-technical analysis.

Let's try to give a brief overview of the starting conditions of the Second World War from a geopolitical point of view.

At the end of the 30s, there were three geopolitical blocs with pronounced ideological features in the world. The symmetry between their spatial location and their ideological structure was so expressive that sometimes it seems that we are dealing with a myth and the geography of a fairy tale.

The most western regions of the world (Western Europe and the USA) were a liberal-capitalist pole. In the east was located the socialist USSR. Between them are the Axis countries, where strictly intermediate ideology reigned with elements of both capitalism and socialism (national socialism, fascism). Three zones (extreme West - Central Europe - USSR / Eurasia) - three ideologies: capitalism - national socialism - socialism.

And although it was objectively going towards war, all three blocs had certain freedom in alliances. That is, in theory, it was possible to assume three versions:


-West together with the Axis countries against the East / USSR (capitalism + national socialism against socialism);

Axis countries together with the East / USSR against the West (socialism + national socialism against capitalism) and, finally,

- Axis countries against the West and the East (as it happened), which pushed the East and the West, socialism and capitalism towards an absolutely unnatural from an ideological point of view alliance.

Why unnatural? Because socialism had both ideological and geopolitical similarities with National Socialism. The same relative similarity was with National Socialism and capitalism. But socialism and capitalism, ideologically or geopolitically, had no contact points. Of course, all three geopolitical actors condemned the rest, but the logic in these ideologies was still quite powerful and autonomous.

We see how the two most logical (from a purely theoretical point of view) systems of alliances are drawn on the eve of World War II: the Munich Agreement demonstrates the emerging alliance of the capitalist West with the national-socialist Germany against the USSR, and the Ribbentrop-Molotov pact is quite symmetrical (it’s not clear why his rage about it so much!) - the emerging alliance of the socialist USSR with National Socialist Germany against the capitalist West. Both of these possibilities somehow remained open until the beginning of the war.

Geopolitik Haushofer: ideas, students, descendants
The largest geopolitician of the twentieth century, Karl Haushofer, understood these patterns very clearly. And he immediately put forward two geopolitical projects for Hitler's Germany, both to some extent consistent with the geopolitical and even ideological logic. Either the Continental bloc (Berlin - Moscow - Tokyo), to which Haushofer himself was emotionally inclined, or an alliance with England (and also with the USA and France) against the USSR (to work out this possibility, Rudolf Hess, a pupil of Haushofer, flew to England). Either the Munich Agreement or the Ribbentrop-Molotov Pact, Haushofer was convinced.

But not Hitler. And the Fuhrer makes a different decision: the war on two fronts - neither the West, nor the East. Cool? From the ideological point of view is extremely cool! But absolutely suicidal. The war in such a geopolitical context was obviously lost by Germany. And the fact that Germany and the Axis countries have managed to do so much almost doesn’t fit their heads. But any military successes of the Germans could not influence the end result.

Therefore, the son of Haushofer Albrecht in 1944, when not only Haushofer, but also many others, it became quite obvious that Hitler had become “evil fate” for Germany (E. Nikisch), was personally involved in the conspiracy against him. An attempt is made, Albrecht Haushofer is shot in a Moabit prison. But against the background of the perishing millions, the language does not turn to call it a tragedy. Just a hollow click of the shutter and the body hollow against the wall. Technical detail.

The war against Germany and the East meant for Germany inevitable death. So it happened. After 1945, both independent Central Europe and National Socialism disappeared from the political map. The world was divided into two parts - between the West (capitalism) and the East (socialism). Victory. How long?

Cold War: retake cards
A year after taking Berlin, in 1946, another war begins - the cold one. War is like war. And again, the geography of the "fairy tale" - the West against the East, capitalism against socialism. Amazing symmetry between geography and ideology.

We look at the starting conditions of this war. They will determine who will win in it.

After 1945, the United States finally intercepts the initiative from England and becomes a stronghold of the Western world and the center of world liberal capitalism. And here it turns out that the United States is ideally protected strategically by sea borders and was in favorable conditions during the Second World War, because, not counting the Pearl Harbor episode, it was unpleasant, but not fatal, they fought on foreign territory. This is also difficult, but it is easier than anything else on its own.

The civilian population is like cucumbers, the industry works with might and main, the economy is flourishing. Europe and the USSR are in ruins. That is, the United States has America (as an excellent and secure island bridgehead), there is a strategically key military base in the face of Western Europe, completely dependent on the new center of the West and capitalism in the military-strategic and economic sense (Marshall Plan) and global geopolitical and ideological enemy in the person of the USSR / East.

And what about us, the winners over the Germans? From Germany we got Prussia (the smaller part of Germany). In the countries that we liberated from fascism, we didn’t have time to fall in love with us in our hearts (it’s not easy to love us at all - but who, on the other hand, is simple?) The border of our influence is land and somehow adjoins our territory directly.

Americans, on the other hand, are reliably protected and ready, in the event that Russians go all in, to sacrifice Europeans.

What happens? And the fact that we are in such a situation, sooner or later lose the cold war. And again, everything is decided starting conditions.

Stalin's plans that were not realized
This is clearly understood by Stalin and Beria. By the end of 40-x, they begin to take shape two alternative project to change the geopolitical positioning. The first option is offensive: push the boundaries of the socialist camp to the Atlantic. In France and Italy, the left is strong. Throw - and the Russian go to the English Channel. Utopia? Do not tell me. We have repeatedly marched around European capitals, we could have walked once more.

The second option is “Finlandization”, that is, “neutralization” of Europe. The withdrawal of Soviet troops from there - but ... with the condition of the withdrawal of the American and the dissolution of NATO. Europe must be strictly neutral. (This plan, supposedly “spy”, was blamed on Beria when Khrushchev eliminated it). Which one is better? Both are good, because only they are geopolitically realistic. We did not change the starting conditions of the Cold War, sooner or later we would have come to an end. From a geopolitical point of view, this is a first class task.

The end has come. Late, but came. We just scared everyone so much that they did not dare to undermine us for a long time. But nevertheless it happened. USSR collapsed. The cold war was lost. Socialism fell, the USSR fell, the East fell.

The victory of 1945 of the year remained in the distant past, its geopolitical results were taken away from us. Together with the country that won this war, along with the ideology that inspired this Victory.

On the eve of the war
Now what? The wars are over? Well, yes ... We must not know mankind at all in order to allow such absurd hypotheses. Humanity and war are synonymous. People have fought and will always fight. Some voluntarily, because they love this thing, others forcibly, because nothing else remains. Admit it - realism. Trying to avoid it is stupid fear. What war awaits us?

First, one is already underway. This is the establishment of a global order by the West. The West won the Cold War, with a formalized, geopolitically and ideologically structured rival finished. With us, the winners in the Second World War, finished. Put over us to rule their wardens. But he still has some problems. Now, the truth is more of a policeman, of internal political nature, since the entire planet for the West has become an internal territory. The place of wars was taken by punitive police expeditions on "their" (as they say in Washington) land. And they punish anyone they see fit — Saddam Hussein, Mullah Omar, Bin Laden, or Muammar Gaddafi. Bashir al-Assad, Mahmoud Ahmadinejad, and then, apparently, Chavez, Morales, Humala, Lukashenko and ... (sooner or later) Putin are next in line.

But on the way of this atlantist globalist rink, no-no and yes, there are obstacles. The most serious is China. The ideologically active is the Islamic world. Technically problematic is the Russian nuclear arsenal and the Russian society unfriendly to the colonizers. Economically competitive - Europe. Snooty and defiant - Latin America, where the enemies of the USA come to power one by one (Chavez, Morales, now Humala in Peru). The American empire is fighting with “global rebels” and hastily, by the hands of collaborators, eliminates mechanisms, infrastructure and arsenals dangerous for them. A new world order is built by the carrot and carrot, nets, propaganda and chaos.

But ... The one who took the sword ... The violence causes the violence, the captive himself himself sooner or later finds himself in captivity.

The US is at war with the world, with humanity, asserting that their power is “good” and their hegemony is “comfortable.” It may be so, but it is slavery. In the end, everything will suit the slaves, even if the power is not so comfortable (no one asks them at all). But now the Lord is not satisfied with anything but a look in Her eyes ...

So, there is a moment ahead when the world or those who remain in it as Lords, kshatriyas, will truly join this war.

What are the starting conditions for this impending war?

The American Empire is overstretched. The United States is trying to control such amounts of space that no one could control. This is their vulnerability.
Victory and defeat replace each other. Victory is joy and delight. Defeat is bitterness and dark flour. But it is the fate of a person - to rejoice and be tormented, to love and to kill. And all this in the face of inevitable radiant death. A warrior wants only one thing: that she be glorious.
Originator:
http://www.odnako.org
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

12 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Геополитика войны

Геополитика войны
Все решают стартовые условия
В каком положении война начинается, такими и будут ПРОЛОГ ее результаты. Не соразмерив силы и объявив войну и Востоку, и Западу, Гитлер заведомо проиграл Вторую мировую. СССР не сумел переформатировать геополитическое пространство в свою пользу и потерпел поражение в холодной войне. Нужно быть наивным, чтобы сомневаться, что будет новая война. Она уже идет. Сегодня ахиллесовой пятой США является их огромность и жажда планетарного господства. Против этого тотального американского контроля необходима антиамериканская герилья, столь же глобальная, как и то, против чего она направлена.

О большой войне трудно говорить без эмоций. Но если мы будем говорить о ней горячась, то далеко не продвинемся. Когда на твою страну нападает враг или когда твоя страна нападает на врага (это, в сущности, равнозначно), нет иного выбора, кроме как сражаться до последней капли крови. Надо ли при этом ненавидеть врага и видеть в нем лишь подлежащий уничтожению ад? Для большинства надо. Иначе у большинства не хватит мотивации для того, чтобы убивать и умирать.

Есть, правда, особый тип людей, в Индии их называли кшатрии, воины, для которых убивать и умирать — их жизнь, их дыхание, их честь, их бытие. Гегель в «Феноменологии духа» называл это принципом Господина. Господин смотрит смерти в лицо, глаза в глаза. И вступает с ней в поединок. С кем бы Господин ни сражался, он бьется со смертью. И он не может заниматься ничем иным, кроме как биться со смертью — убивать других и рисковать. Это и делает его Господином.


Но есть другой тип, по Гегелю, тип Раба. Раб перед страхом смерти готов сделать все что угодно. Этой покорностью он выторговывает себе жизнь. Но это жизнь Раба. Раб отворачивается от смерти, не видит ее, прячется от нее.
И Господина Господином, и Раба Рабом делает смерть. Гераклит называл это враждой, полемос, битвой. Господин в битве со смертью не обретает бессмертия, он обретает Раба. А Раб обретает безопасность, отказываясь биться со смертью, но только ценой того, что над ним теперь властвует Господин.

У людей, которые по определению не могут быть поголовно Господами, должна быть очень серьезная мотивация для того, чтобы воевать. Они должны быть потрясены до глубины души. Враг должен совершить что-то такое, что их поразит, перевернет, взорвет изнутри. И тогда они поднимаются на священную войну. И часто выигрывают ее.

А вот для элиты война — дело обычное. Для того чтобы ввязаться в нее, не нужно даже особого повода. Поэтому Господин способен увидеть во враге свое собственное отражение. И даже симпатизировать тому, кого он собирается убить и от рук кого может в любой момент погибнуть. Это господское, элитарное, кшатрийское отношение к войне прекрасно понимал Ницше, чем шокировал миролюбивые массы, массы Рабов.

Я бы хотел сделать несколько замечаний о геополитике Второй мировой войны, не обращаясь к массам, не на языке масс, не ставя перед собой цели поддержать их пафос. Я понимаю этот пафос, принимаю его и ни в малейшей мере не хотел бы его остудить. Это священный пафос. Людей, помнящих войну и просто думающих о войне, охватывает чувство сакрального, которое редко посещает их в иные минуты. Это чувство ценно само по себе. Потому что смерть ценна сама по себе и мысли о ней ценны. И все же я собираюсь говорить о другом. И совершенно холодно.

Три вероятных альянса
В войне очень многое решают стартовые условия. Это прекрасно понимали Сун Цзы и Клаузевиц. Как, в каком положении война начинается, такими и будут ее результаты. Это положение (вместе с союзниками) геополитики вписывают в пространство. Следовательно, стартовые условия войны имеют четкое пространственное выражение. На этом строится собственно геополитический анализ войны — совершенно отдельный от идеологического,
экономического или военно-технического анализа.

Попробуем дать краткий обзор стартовых условий Второй мировой войны с геополитической точки зрения.

В конце 30-х годов в мире существовали три геополитических блока с ярко выраженными идеологическими особенностями. Симметрия между их пространственным местонахождением и их идеологическим устройством была настолько выразительна, что иногда складывается впечатление, что мы имеем дело с мифом и с географией волшебной сказки.

Самые западные области мира (Западная Европа и США) представляли собой либерал-капиталистический полюс. На востоке располагался социалистический СССР. Между ними — страны Оси, где царила строго промежуточная идеология с элементами как капитализма, так и социализма (националсоциализм, фашизм). Три зоны (крайний Запад — Центральная Европа — СССР/Евразия) — три идеологии: капитализм — национал-социализм — социализм.

И хотя дело шло к войне объективно, определенная свобода в альянсах была у всех трех блоков. То есть теоретически можно было предположить три версии:

-Запад вместе со странами Оси против Востока/СССР (капитализм+национал-социализм против социализма);

-страны Оси вместе с Востоком/СССР против Запада (социализм + национал-социализм против капитализма) и, наконец,

-страны Оси против Запада и Востока (как оно и случилось), что толкало Восток и Запад, социализм и капитализм к совершенно противоестественному с идеологической точки зрения альянсу.

Почему противоестественному? Потому что у социализма было и идеологическое, и геополитическое сходство с национал-социализмом. Такое же относительное сходство было у национал-социализма с капитализмом. Но вот у социализма и капитализма ни идеологически, ни геополитически никаких мест соприкосновения не было. Конечно, все три геополитических актора осуждали остальных, но логика в этих идеологиях все же была довольно мощной и автономной.

Мы видим, как накануне Второй мировой прочерчиваются две наиболее логичные (с чисто теоретической точки зрения) системы альянсов: Мюнхенский сговор демонстрирует намечающийся альянс капиталистического Запада с национал-социалистической Германией против СССР, а пакт Риббентропа — Молотова вполне симметрично (не понятно, почему все по его поводу так беснуются!) — намечающийся альянс социалистического СССР с национал-социалистической Германией против капиталистического Запада. Обе эти возможности так или иначе оставались открытыми вплоть до начала войны.

Геополитик Хаусхофер: идеи, ученики, потомки
Крупнейший геополитик ХХ века Карл Хаусхофер чрезвычайно ясно понимал эти закономерности. И выдвигал сразу два геополитических проекта для гитлеровской Германии, оба в какой-то мере соответствовали геополитической и даже идеологической логике. Либо Континентальный блок (Берлин — Москва — Токио), к чему эмоционально склонялся сам Хаусхофер, либо альянс с Англией (а также с США и Францией) против СССР (для проработки этой возможности в Англию неудачно слетал ученик Хаусхофера Рудольф Гесс). Либо Мюнхенский сговор, либо пакт Риббентропа — Молотова, был убежден Хаусхофер.

Но не Гитлер. И фюрер принимает другое решение: война на два фронта — ни Запада, ни Востока. Круто? С идеологической точки зрения чрезвычайно круто! Но абсолютно самоубийственно. Война в таком геополитическом контексте была проиграна Германией заведомо. И то, что Германии и странам Оси вообще удалось так много сделать, почти не укладывается в голове. Но на конечный результат любые военные успехи немцев повлиять не могли.

Поэтому сын Хаусхофера Альбрехт в 1944 году, когда не только Хаусхоферу, но и многим другим стало совершенно очевидно, что Гитлер стал «злым роком» для Германии (Э. Никиш), принимает личное участие в заговоре против него. Покушение срывается, Альбрехта Хаусхофера расстреливают в Моабитской тюрьме. Но на фоне гибнущих миллионов язык не поворачивается назвать это трагедией. Просто глухой щелчок затвора и гулко упавшее у стены тело. Техническая деталь.

Война и против Запада, и против Востока для Германии означала неминуемую гибель. Так и случилось. После 1945 года с политической карты исчезли и самостоятельная Центральная Европа, и национал-социализм. Мир поделили на две части — между Западом (капитализмом) и Востоком (социализмом). Победа. Надолго ли?

Холодная война: пересдача карт
Через год после взятия Берлина, в 1946 году, начинается другая война — холодная. Война как война. И снова география «волшебной сказки» — Запад против Востока, капитализм против социализма. Удивительная симметрия между географией и идеологией.

Смотрим на стартовые условия этой войны. Они-то и предопределят, кто в ней выиграет.

После 1945 года США окончательно перехватывают инициативу у Англии и становятся оплотом западного мира и центром мирового либерал-капитализма. И тут оказывается, что США идеально защищены стратегически морскими границами и находились в выгодных условиях в ходе Второй мировой, так как, не считая эпизода с Перл-Харбором, неприятного, но не фатального, воевали на чужой территории. Это тоже тяжело, но всяко легче, чем на своей земле.

Гражданское население — как огурчики, промышленность работает вовсю, экономика расцветает. Европа же и СССР в руинах. То есть у США есть Америка (как прекрасно и надежно защищенный остров-плацдарм), есть стратегически ключевая военная база в лице Западной Европы, полностью зависящей от нового центра Запада и капитализма в военно-стратегическом и экономическом смысле (план Маршалла) и мировой геополитический и идеологический враг в лице СССР/Востока.

А что у нас, победителей над немцами? От Германии нам досталась Пруссия (меньшая часть Германии). В освобожденных нами от фашизма странах нас в глубине души полюбить не успели (нас вообще любить непросто — а кого, с другой стороны, просто?). Граница нашего влияния является сухопутной и примыкает так или иначе к нашей территории непосредственно.

Американцы же надежно защищены и готовы в случае, если русские пойдут ва-банк, пожертвовать европейцами.

Что же получается? А то, что мы в такой ситуации рано или поздно проиграем холодную войну. И снова все решают стартовые условия.

Планы Сталина, которые не реализовались
Это отчетливо понимают Сталин и Берия. К концу 40-х у них начинают складываться два альтернативных проекта по изменению геополитического позиционирования. Первый вариант — наступательный: продвинуть границы социалистического лагеря к Атлантике. Во Франции и Италии сильны левые. Бросок — и русские выходят к Ла-Маншу. Утопия? Не скажите. Мы не раз маршировали по европейским столицам, могли бы прогуляться и еще разок.

Второй вариант — «финляндизация», то есть «нейтрализация» Европы. Вывод оттуда советских войск — но… с условием вывода американских и роспуска НАТО. Европа должна быть строго нейтральной. (Этот план, якобы «шпионский», ставился в вину Берии, когда его ликвидировал Хрущев). Какой из вариантов лучше? Оба хороши, потому что только они геополитически реалистичны. Не измени мы стартовые условия холодной войны, нам рано или поздно пришел бы конец. С геополитической точки зрения это задачка для первого класса.

Конец пришел. Поздно, но пришел. Просто мы так всех перепугали, что нас долго не решались подорвать. Но тем не менее это свершилось. СССР рухнул. Холодная война была проиграна. Социализм пал, пал СССР, пал Восток.

Победа 1945 года осталась в далеком прошлом, ее геополитические результаты у нас отобрали. Вместе со страной, которая эту войну выиграла, вместе с идеологией, которая эту Победу вдохновляла.

Накануне войны
Что теперь? Войны кончились? Ну да… Надо совсем не знать человечество, чтобы допускать такие абсурдные гипотезы. Человечество и война — синонимы. Люди воевали и будут воевать всегда. Одни добровольно, потому что любят это дело, другие принудительно, так как ничего другого не остается. Признать это — реализм. Стараться избежать этого — глупый страх. Какая война нас ждет?

Во-первых, одна уже идет. Это установление Западом глобального порядка. Холодную войну Запад выиграл, с формализованным, геополитически и идеологически структурированным конкурентом покончил. С нами, победителями во Второй мировой, покончил. Поставил над нами править своих надзирателей. Но у него еще остались некоторые проблемы. Теперь, правда, скорее полицейского, внутриполитического характера, коль скоро вся планета для Запада стала внутренней территорией. Место войн заняли карательные полицейские экспедиции на «своей» (как считают в Вашингтоне) земле. И карают того, кого считают нужным — Саддама Хусейна, муллу Омара, бен Ладена или Муаммара Каддафи. На очереди Башир аль-Асад, Махмуд Ахмадинежад, а затем, видимо, Чавес, Моралес, Умала, Лукашенко и… (рано или поздно) Путин.

Но на пути этого атлантистского глобалистского катка нет-нет да встают преграды. Самая серьезная — Китай. Идеологически активная — исламский мир. Технически проблемная — российский ядерный арсенал и недружелюбное к колонизаторам российское общество. Экономически конкурентная — Европа. Задиристая и дерзкая — Латинская Америка, где один за другим приходят к власти враги США (Чавес, Моралес, теперь Умала в Перу). Американская империя воюет с «глобальными повстанцами» и спешно, руками коллаборационистов, ликвидирует опасные для них механизмы, инфраструктуры и арсеналы. Новый мировой порядок строится кнутом и пряником, сетями, пропагандой и хаосом.

Но… Взявший меч… Насилие вызывает насилие, берущий в плен сам рано или поздно оказывается в плену.

США воюют с миром, с человечеством, уверяя, что их власть «блага», а их гегемония «комфортна». Может быть, это и так, но это рабство. Рабов, в конце концов, все устроит, даже если власть будет и не такой уж комфортной (их вообще никто никогда не спрашивает). Но вот Господ не устроит ничего, кроме взгляда в Ее глаза…

Значит, впереди момент, когда мир или те, кто остаются в нем Господами, кшатриями, по-настоящему включатся в эту войну.

Каковы стартовые условия этой грядущей войны?

Американская империя перерастянута. США пытаются контролировать такие объемы пространства, которые не удавалось контролировать никому. В этом их уязвимость.
Победы и поражения сменяют друг друга. Победа — радость и восторг. Поражение — горечь и темная мука. Но это судьба человека — радоваться и мучиться, любить и убивать. И все это перед лицом неотвратимой лучезарной смерти. Воин хочет только одного: чтобы она была славной.
Первоисточник: http://www.odnako.org


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

Видео в тему

Геополитика войны
Читайте также
Комментарии 12
  1. Vadivak 28 октября 2011 11:18
    Ежу понятно одна из причин поражений во всех войнах- чрезмерная растянутость коммуникаций, что Кутузов заманил Наполеона в Москву, что Сталин Адольфа под Сталинград. Так и Штатам чтобы держать вех своих вассалов в страхе нужно быть в постоянном напряге иначе как только братва почувствует слабину-все прощай гегемония- на свободу с чистой совестью
  2. nickname Ъ 28 октября 2011 14:16
    Задним умом все сильны...
    nickname Ъ
  3. datur 28 октября 2011 14:32
    америкосы решили отхватить кусок пирога -который им не по зубам вот и подавятся. точнее уже начали давиться. но жадность не дает остановится- оно и к лучшему быстрее поперхнутся wink
  4. zczczc 28 октября 2011 14:49
    Я не понимаю, а почему бы не создать некий аналог ООН, но не проституированный? Выбирать туда уважаемых людей из разных стран.
    zczczc
    1. kostiknet 28 октября 2011 14:55
      уважаемых кем? в Литве,к примеру,уважают нацистов и прочих висельников,в большинстве стран Европы уважают наших нынешних врагов! Мы в родном СНГ не можем определиться,кого мы уважаем,а кого нет winked (ты меня уважаешь,я тебя уважаю,так мы с тобой УВАЖАЕМЫЕ ЛЮДИ!!!! wink ) ужны другие критерии отбора.
  5. ЛЕХА блин 28 октября 2011 15:12
    ВЕСЬМА ЗАБАВНАЯ СТАТЬЯ . СОЗДАЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ПИНДОСАМ НЕ КОМУ СОПРОТИВЛЯТЬСЯ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ.НО ЭТО АБСОЛЮТНО НЕ ТАК ЧЕМ СИЛЬНЕЕ ЯНКИ РАССКРУЧИВАЮТ МАХОВИК ВОЙНЫ ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОНИ ПОЛУЧАТ В ОТВЕТ И ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ БОЛЬНО ДЛЯ НИХ.
    ЛЕХА блин
    1. Pol 28 октября 2011 20:01
      Стратегия янки напоминает обычную тактику в старкрафте (простите за сравнение, просто вчера настальгия по игрухе была, и пару часиков потратил) - захватить ресурсы, за их счет жить и наращивать военный потенциал, который позволит захватить еще ресурсов, технически развиваться (все для тойже цели). И, согласно все тойже стратегии - остановиться нельзя! Если только не упрутся в сильного противника!!!!
      И чем сильнее они "раскручивают маховик" - тем меньше времени у нас.
      Pol
      1. Motherland 28 октября 2011 20:17
        Но рано или поздно ресурсы закончатся у слабых то что мы и наблюдаем т.е сейчас США чтоб качать на халяву надо вести действия с каждым разом с более сильной страной.
        1.ясно почему до сих пор бьют Россию и настраивают против весь мир и строят ПРО,но если США не напали значит все таки армия не до конца развалена и сможет отправить великое множество их солдат в ад.
        2.У нас есть СЯС значит если они и нападут,а армия не справится то имеем полное право пустить на них весь ядерный потенциал страны,это пока что их сдерживает.Что то еще хотел дописать но мысль вылетела.
        3.Все мы знаем раз уж сравнения перешли в игры да и в жизни это видно то что против партизанской войны даже доминируя количеством,качеством,имея кучу супер техники воевать тяжеловато,поэтому амеры у наших военных уже брали уроки по борьбе с партизанами.
        Мой вывод-Пока у США есть альтернатива нападению на Россию они туда не полезут,слишком уж трусливы они да и все знаем чем заканчивают агрессоры на Россию.
        Motherland
  6. Дон 28 октября 2011 16:09
    Интересная и своеобразная статья,ставлю плюс.
  7. Magadan 29 октября 2011 00:07
    Статья хорошая, я ее раньше где-то читал. Тут может одна загвоздка быть - зачем именно США на Россию нападать? Почему бы просто не вооружить до зубов того же Саакашвили/Прибалтику/кого-нибудь еще у наших границ? Потом дать им еще пару миллиардов баксов на наемников из "частных армий" (эти армии, кстати обкатку сейчас во всех горячих точках проходят) Получить войско, вооруженное по последнему слову техники с 1 миллионом наемников и долбануть с трех направлений по нам. Какое тут тогда ядерное оружие? Мы долбить по собственным границам и по нашим же захваченным в первые дни войны территориям что ли будем?
    Не будут Штаты свое население под ядреную бомбу подставлять. А захватывать нас надо, некуда им деваться - наши ресурсы нужны и уничтожение единственного потенциального геополитического противника (Китай тогда сам заткнется без нас-слишком уж на экспорте в США завязан)
    Думать надо. Что-то у них запланировано, но мозг у тех парней так извращен, что нормальному человеку в голову не придет что они задумали
    1. kesa1111 29 октября 2011 03:12
      Один из штатовских прорицателей расказал, что будет теракт с применением пакистанского ЯО, типа исламисты eго украдут. Пакистанские власти поверили и разобрали все для этого пригодное на 4 и более частей. Составляющие развезены в разные части страны. Получается теракт не возможен в принципе, во всяком случае с пакистанским ЯO. А поверили потому, что зафиксировали подготовку к удару возмездия, до предсказания.
      kesa1111
    2. rusosturistas 30 октября 2011 04:49
      У них мозг может и извращен, но у русской нации есть поумнее аналитики, только возможности страны или отдельные лица не дают пока претворять в жизнь их выводы.
      rusosturistas

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня