«Армейские игры». Как венесуэльцы танк утопили. Фоторепортаж

81
Итак, "Армейские игры 2015" начались. Мы побывали на открытии, наблюдали начало танкового биатлона, посетили трагично закончившийся "Авиадартс". Материала набрали, но пока монтируется видео (что греха таить, наши скромные возможности пока сильно отличаются от ведущих монстров СМИ страны), я решил разместить несколько своих фоторепортажей.

Да, они в плане хронологии не будут соответствовать общему плану, но каждый из них имеет право на жизнь.

Вообще, представителей армии Венесуэлы на биатлоне замечались сразу. Они, как бы это сказать правильно, и громкие, и скорострельные одновременно. Красивый язык, мимика и жестикуляция просто обалдеть.

Но вот в плане прохождения трассы биатлона вышла незадача.


Начиналось все достаточно бодро














Но когда спецэффекты схлынули, выяснилось, что все. Приплыли.




Капитан наблюдал за тем, как мимо проходят конкуренты.




Но вот на холме перед водоемом раздался рев и появился еще один танк.


Была разрешена замена танка и незадачливым ныряльщикам пригнали еще одну машину.


Экипаж начал покидать машину.






Фраза "Ну вы лохи!" была понятна без перевода.






Второй раз водоем венесуэльцы проходили не так агрессивно


Дальше как всегда — кто-то косячит, а кто-то это расхлебывает.


Прибывший экипаж наблюдал с интересом за процессом извлечения танка.





К сожалению, наше время пребывания на этом участке закончилось, так как начался сильнейший ливень. И мы уже под дождем, пряча на ходу камеры, начали отступление. Бежали и смеялись над последней услышанной фразой от экипажа тягача-эвакуатора: "Я тебе по-венесуэльски говорю: быстрей, ...!"
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    5 августа 2015 04:38
    Мда, я даже не знал, что на горизонтале, можно так вот перевернуть танк wassat
    Камрады, подскожите :
    1) Экипаж не пострадал?
    2) Они пристёгиваются внутри?
    3) Как повела себя АЗ и БК в нём?

    Все расходы с поломанной техникой (затопленными движками, перевернувшийся танк), оплачивает ВС РФ?

    "Дрифтуют" конечно эффектно
    1. -32
      5 августа 2015 05:28
      Цитата: N.O.M.A.D.E.
      Все расходы с поломанной техникой (затопленными движками, перевернувшийся танк), оплачивает ВС РФ?

      Ну с Венесуэлой не привыкать - всё оплачивает Россия
      Но когда спецэффекты схлынули, выяснилось, что все. Приплыли.

      Как точно ( Роман (+)) -- с экономикой у них то же самое . lol
      1. +5
        5 августа 2015 06:06
        Ну с Венесуэлой не привыкать - всё оплачивает Россия
        Понятно laughing
        При таком раскладе, я бы тоже не отказался бы так же "по дрифтить" laughing
        Там даже не надо устанавливать распорки и дуги безопасности, только воткнуть сиденье Recaro и 4х точечные ремни laughing
      2. +18
        5 августа 2015 07:54
        Ваши то были? Или сдристнули? А так норм это спортивное состязание, экипажи будут учиться как на своих так и на чужих ошибках. Ещё такие состязания хорошая проверка техники в экстремальных условиях.
        1. -68
          5 августа 2015 10:37
          Цитата: regdan
          Ваши то были? Или сдристнули?

          наши делом занимаются,а не в цирке участвуют.

          Это у Армении да Венесуэлы денег на глупости навалом,а у нас только на необходимые учения smile .
          1. +42
            5 августа 2015 11:10
            Ну , после сего ролика , точно могу сказать , что израильский танк может стрелять в пустыне с места.
            1. +1
              5 августа 2015 17:20
              А что за цыгане воруют танк? bully В зубы ему смотрят на 0:39, примеряются... не к добру все это (см. ниже) winked
          2. +20
            5 августа 2015 11:23
            наши делом занимаются,а не в цирке участвуют.
            а зачем тогда израиль выставляет к примеру: спортсменов на международные соревнования ( бездельничают? fellow клоуны). Так и скажи и бабло жалко и обложатся боятся.
            1. -43
              5 августа 2015 11:26
              спорт и армия -это не тождественные вещи,у нас по крайней мере!
              1. +16
                5 августа 2015 11:38
                Ну и сидите у себя и не критекуйте того чего сами не сможете сделать, а то цирком им заниматься некогда. То то вам палестинцы в последней войне не слабо нахлобучели, деловым блин.
              2. +1
                5 августа 2015 15:45
                ну это только у ВАС... А везде спорт .охота-тренировка для армии...
              3. 0
                5 августа 2015 22:57
                Цитата: MACCABI-TLV
                спорт и армия -это не тождественные вещи,у нас по крайней мере!

                ====
                жизнь и деньги - это, уж точно, у вас тождественные вещи
          3. +43
            5 августа 2015 16:04
            Цитата: MACCABI-TLV
            наши делом занимаются,а не в цирке участвуют.

            Да ладно, с цирком в Израиле тоже все в порядке.
            1. +1
              6 августа 2015 02:43
              Клёво у Лёвы.........Абрамыча !
          4. 0
            5 августа 2015 21:45
            учения
            Ты со своими учениями встрянешь по самое хозяйство как немцы, а наши по тебе пройдут и не заметят. понял?
          5. 0
            6 августа 2015 05:55
            Простите это в израильскую армию пригласили резервистов, группа выходного дня, так сказать.
            Или это постоянные военнослужащие?
          6. Комментарий был удален.
          7. +4
            6 августа 2015 22:24
            Цитата: MACCABI-TLV
            наши делом занимаются,а не в цирке участвуют.


            Надо понимать, что это не только соревнование, но показ техники и ее надежности в тяжелых условиях максимальных нагрузок. Причем это не рекламный проспект, а все, что можно "потрогать ручками". Все любят хвалить свои танки, но мало чьи танки используют во всем мире так широко, как русские танки, пусть и не самые новые, но надежные. Но они везде, а хвалить свою невесту в "парандже" может всякий. Американцы уничтожали китайские и советские танки в условиях превосходства в воздухе в Ираке, вы свой используете как "полицейский" танк. Да движок впереди, да отделение для солдат, но в прямых танковых столкновениях он не участвовал? Кто кроме Вас и журналистов может гарантировать его способности? Никто. А здесь, биатлон, хочешь пробуй, хочешь такой же или лучше, или дешевле , поговорим. Испытательный танкодром, где можно себя показать и на других посмотреть, это лучшее тренировка для экипажа танка, а представьте какой отбор идет в войсках за шанс туда попасть?? Армейские учение - это мощная реклама возможностей оружия для выхода на новые рынки вооружения, это сильные стимул для военнослужащих, чтобы повысить свои навыки, изучить опыт других стран, перенять лучшее. Если сравнить с компьютерной игрой, Ваши тренировки - игра с ПК, наша тренировка - это игра онлайн. Я уверен на 100 %, что среди Ваших бойцов есть желающие поучаствовать в таких играх, доказать себе, показать другим, что ты лучший. Так что пока Вам только остаётся лицезреть зрителями и работать увы, только пока языком, где чемпионами безусловно являетесь Вы.
      3. +7
        5 августа 2015 08:47
        Цитата: atalef
        с экономикой у них то же самое .

        В Европе кое у кого похуже будет.
        1. -35
          5 августа 2015 08:56
          Цитата: Ингвар 72
          В Европе кое у кого похуже будет.


          Игорь , у тебя же вышка по экономике , расскажи дилетанту ( мне ) у кого в Европе хуже ?
          1. +7
            5 августа 2015 09:11
            В Прибалтийских странах например...
            1. -2
              5 августа 2015 17:25
              Прибалтика уже стала Европой? А чем Зап.укрия хуже? Еще неизыестно кто больше сала ест.
          2. +13
            5 августа 2015 09:47
            Цитата: atalef
            Игорь , у тебя же вышка по экономике
            Не забыл?
            Цитата: atalef
            ) у кого в Европе хуже ?
            Греция как пример подойдёт? И это при том, что им помогают. Венесуэле не помогает никто.
            1. -21
              5 августа 2015 10:37
              Цитата: Ингвар 72
              Цитата: atalef
              Игорь , у тебя же вышка по экономике
              Не забыл?
              Цитата: atalef
              ) у кого в Европе хуже ?
              Греция как пример подойдёт? И это при том, что им помогают. Венесуэле не помогает никто.

              Игорь , когда ты начинаешь утверждать такие вещи , меня начинают терзать смутные сомнения - то ли инфы ты недополучаешь, то ли вышка не вышка или такая вышка , ну начнём
              1. Доход на душу еаселения сравни Греция - Венесуэла
              2. В Греции хреново , но у неё как минимум есть устойчивая валюта , а не боливар потерявший под 200% за 3 года
              3. В Греции пока не наблюдаются очереди за первым необходимым включая туалетную бумагу
              итдитп, ну а еасчёт помощи
              И те и те лентяи .
              Но в Саудии такие же лентяи , а теперь объясни , почему Венесуэле вообще нужно помогать ? Она , имеющая запасы нефти самые большие в мире Живет не только хуже Саудии . а просто в полной попе?
              Хотя я несколько отошёл от темы . Венесуэла живёт на порядок хуже Греции.
              1. +12
                5 августа 2015 11:32
                Цитата: atalef
                Доход на душу еаселения сравни Греция - Венесуэла

                Цену потребительской корзины и цену на ГСМ тоже сравним? В Китае тоже среднестатистически меньше Греков получают, но экономика в целом раз в 10 успешнее.
                Цитата: atalef
                В Греции хреново , но у неё как минимум есть устойчивая валюта , а не боливар потерявший под 200% за 3 года

                Это да, но как я уже говорил, против Греции не "работают" из вне.
                1. -16
                  5 августа 2015 12:11
                  Цитата: Ингвар 72
                  Цену потребительской корзины и цену на ГСМ тоже сравним?

                  А чего нет ? Ты экономист , начерти пару формул
                  Цитата: Ингвар 72
                  В Китае тоже среднестатистически меньше Греков получают, но экономика в целом раз в 10 успешнее.

                  Мы вообще про что говорим ? Про экономику вцелом или про ВВП на душу-- что является реальным показателем благосотояния ?

                  Цитата: Ингвар 72
                  против Греции не "работают" из вне.

                  Кто ? Венесуэла 70% нефти продает в США и против неё нет ниодного эмбарго и санкций
                  Больше чем сам Мадуро , против Венесуэлы не работает никто
                  1. +9
                    5 августа 2015 12:27
                    Цитата: atalef
                    , начерти пару формул

                    Не юродствуй Саня, ты понял о чём речь. О соотношении реального дохода к реальным ценам в стране.
                    Цитата: atalef
                    Про экономику вцелом или про ВВП на душу-- что является реальным показателем благосотояния ?

                    ВВП конечно в долларах, угадал? wink Только вот булка хлеба в Венесуэле стоит в несколько раз дешевле, чем В Греции.
                    Цитата: atalef
                    Больше чем сам Мадуро , против Венесуэлы не работает никто

                    Как и Чавес. Но самый большой вредитель своей стране (если следовать твоей логике) - это Иосиф Виссарионович Сталин.
                    1. -3
                      5 августа 2015 12:42
                      Цитата: Ингвар 72
                      Не юродствуй Саня, ты понял о чём речь. О соотношении реального дохода к реальным ценам в стране

                      да и я про то
                      Цены на еду в Венесуэле

                      В недорогом кафе
                      - 2 пирожка с кофе 202 RUB = 20 VEF
                      - Четверть курицы с гарниром стоит 202 RUB = 20 VEF
                      - Комплексный обед в простой едальне 252 - 353 RUB = 25 - 35 VEF
                      - Арепа (кукурузная лепешка с начинкой) в едальне 50 RUB = 5 VEF

                      Цены на еду в ресторане
                      - Завтрак в ресторане 302 - 403 RUB = 30 - 40 VEF
                      - Обед или ужин 1 008 - 1 311 RUB = 100 - 130 VEF
                      - Основное горячее блюдо стоит 706 - 907 RUB = 70 - 90 VEF
                      - Овощной салат 252 - 353 RUB = 25 - 35 VEF
                      - Порция рома 101 - 121 RUB = 10 - 12 VEF
                      - Свежевыжатый сок 101 RUB = 10 VEF
                      - Мохито в баре 353 RUB = 35 VEF (А сколько стоит мохито на родине на Кубе?)
                      - Кофе, чай 81 - 101 RUB = 8 - 10 VEF
                      - Пиво стоит 202 - 302 RUB = 20 - 30 VEF
                      - Бутылка вина в кафе 1 008 - 1 512 RUB = 100 - 150 VEF
                      - Стоимость стандартного коктейля в баре 403 RUB = 40 VEF



                      Цены в магазине
                      - Пачка сигарет 202 RUB = 20 VEF
                      - Вино в магазине 403 - 504 RUB = 40 - 50 VEF
                      - Пиво в магазине 101 RUB = 10 VEF
                      - Вода 81 - 91 RUB = 8 - 9 VEF
                      - Бургер стоит 202 RUB = 20 VEF
                      - Йогурт 81 RUB = 8 VEF
                      - Шоколад 202 RUB = 20 VEF

                      Стоимость жилья
                      - Номер в гостинице к кондиционером и телевизором 2 016 - 3 025 RUB = 200 - 300 VEF
                      - Отель с бассейном 4

                      думаю тебе понятно , хоть по ценам , хоть по ВВП , что в Венесуэле живут беднее чем в России, ну а то что в Греции уровень жизни выше чем в России , тебе наверное доказывать не стоит ?
                      Или хочешь продолжим теоретические измышления ?
                      1. +14
                        5 августа 2015 13:14
                        Цитата: atalef
                        Цены на еду в Венесуэле
                        В недорогом кафе
                        Понятие недорогое с чьей точки зрения? Мясо Говядина -215 руб, курятина 100 руб. Бензин аж целых 6 рублей за литр. Фрукты и овощи гораздо дешевле нашего. Средняя з\п в районе 35-50 т.руб. И как это соотносится с твоим -
                        Цитата: atalef
                        что в Венесуэле живут беднее чем в России
                        ??? В Тольятти продукты дороже.(за бензин молчу crying ) Коммуналка тоже дороже.
                        Цитата: atalef
                        Греции уровень жизни выше чем в России , тебе наверное доказывать не стоит ?

                        Обёртки поярче? wink
                        Живём небогато, но с душой. hi А трущобы они и в Израиле есть, но ты о них не вспоминаешь. И ещё, я заметил что ты всё время стараешься куснуть ту страну, которая тебя человеком сделала (мы то имеем право на самокритику) - хочешь сам себя убедить, что не зря чухнул в землю обетованную? wink
                      2. -16
                        5 августа 2015 13:35
                        Цитата: Ингвар 72
                        И ещё, я заметил что ты всё время стараешься куснуть ту страну, которая тебя человеком сделала

                        Вообще речь шла о Венесуэле .
                        Дальше - человеком я сделал себя сам . иначе как то не сходится , страна одна , а люди разные
                        Цитата: Ингвар 72
                        хочешь сам себя убедить, что не зря чухнул в землю обетованную?

                        Да я в этом и не сомневался , слава Богу здесь я прожил уже практически столько же сколько в СССР\России
                        Цитата: Ингвар 72
                        (мы то имеем право на самокритику)

                        А на критику других -- имеете право ? Если ,да , то и я вроде как то же
                      3. +15
                        5 августа 2015 13:59
                        Цитата: atalef
                        Вообще речь шла о Венесуэле .

                        Вот и я о том же. В частности о ценах. Ты привёл цены из туристических источников, они выборочные, и отличаются от реальных цен по стране.
                        Цитата: atalef
                        человеком я сделал себя сам

                        lol Я думал мама с папой постарались! laughing Но если серьёзно, то человека формирует окружающая среда (люди, идеология воспитания). Среди людоедов трудно вырасти вегетарианцем. Воспитание и образование (причём не плохое и безплатное) тебе дала моя Родина.
                        Цитата: atalef
                        А на критику других -- имеете право ?

                        Всяк кулик может обсуждать чужое болото, но только на своём болоте. Если я на Израильском патриотическом сайте начну обсуждать недостатки Израиля о религиозные особенности - как Ты думаешь, долго я там продержусь? wink Это больше вопрос этики, чем формальности.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. -7
                        5 августа 2015 14:14
                        Цитата: Ингвар 72
                        Вот и я о том же. В частности о ценах. Ты привёл цены из туристических источников, они выборочные, и отличаются от реальных цен по стране.

                        Приведи реальные ( только не из субсидированных магазинов, где по отпечатку пальца дают ограниченную в месяц норму )
                        Цитата: Ингвар 72
                        Но если серьёзно, то человека формирует окружающая среда (люди, идеология воспитания).

                        Ну это понятно , только объясни - среда вроде одинаковая , а люди такие разные
                        Цитата: Ингвар 72
                        Воспитание и образование (причём не плохое и безплатное) тебе дала моя Родина

                        Частично
                        Воспитывали меня родители ( то же каким то образом )
                        а учился я то же как то сам
                        Кстати монополию на Родину не устанавливай , она не только твоя
                        Цитата: Ингвар 72
                        Если я на Израильском патриотическом сайте начну обсуждать недостатки Израиля о религиозные особенности - как Ты думаешь, долго я там продержусь?


                        думаю , если не будешь разводить флуд - долго
                        Недостатки Израиля есть и большие и у меня нет проблем это признать. Вообще Израиль обыкновенное государство со своими ворами , проститутками , тунеядцами итд -- ну короче всё что есть у вас , есть и у нас .
                        - может просто в разных количествах
                        Цитата: Ингвар 72
                        Это больше вопрос этики, чем формальности.

                        Этики , ну ты просто пример терпимости и толерантности
                      6. +6
                        5 августа 2015 16:38
                        Цитата: atalef
                        Приведи реальные ( только не из субсидированных магазинов, где по отпечатку пальца дают ограниченную в месяц норму )

                        Не найду, в доступе только туристические ссылки, и ты это знаешь. Так же ты знаешь что они завышены, их завышают во всех посещаемых туристами местах, хоть в Египте, хоть в Таиланде. Венесуэла не исключение.
                        Городские жители в Каракасе получают от 500 до 1000$. Это при ценах чуть ниже Российских. Сказки про "ужасную" жизнь в Венесуэле рассказывают матрасники и аналоги наших Немцовых.
                        Цитата: atalef
                        а люди такие разные

                        Ты ещё про разный цвет глаз скажи, не говоря уже о разных размерах... wassat А серьёзно - если бы ты вырос в фавеллах Бразилии, я бы посмотрел на твою способность создавать себя.
                        Цитата: atalef
                        Кстати монополию на Родину не устанавливай , она не только твоя

                        Да, это родина не только моя, но и всех КОРЕННЫХ народов России. Ты же репатриант и родина твоя в Израиле.
                        Цитата: atalef
                        ну ты просто пример терпимости и толерантности

                        laughing Этика и толерантность - абсолютно разные понятия!
                      7. +2
                        5 августа 2015 19:13
                        Цитата: atalef
                        Цены на еду в Венесуэле

                        Кстати нашел цены в обычных магазинах Венисуэлы от наших "дикарей" -

                        Проезд на городском транспорте - 1.5 боливара
                        Двухместный номер с душем, TV и вентилятором - 90-100 б.
                        Свежевыжатый сок, большой стакан - 4-7 б.
                        Кофе negro (небольшой стаканчик-наперсток) - 1,5-2
                        Кофе grande (небольшая кружка) - 4-5
                        Пирожок с сыром или мясом (двумя наедаешься вполне) - 3-5
                        Большой кусок пирога 5-7
                        1 кг. лаймов - 5
                        1 кг. манго - 5-6
                        1 кг. бананов - 4
                        1 кг. авокадо - 7-8
                        Полноценный комплексный обед из супа, тарелки риса с платано, отбивной грамм на 300-400 и с напитком - 18-25
                        Одно полноценное блюдо с мясом в недорогом ресторанчике 20-30
                        Бутылка воды 1,5 л. - 7-8
                        Бутылка местного пива Polar 240 мл. - 3-4
                        Бутылка Malti (солодовый напиток?) - 1.5-2
                        Булочка хлеба, как советские по 3 коп. - 0,6
                        Рыбная консерва 200-250 г. - 4-12
                        Мясных консерв - нету...
                        Овсянка 0,5 кг - 2
                        Макароны 0,5 кг - 2-3
                        Зажигалка - 3
                        Смесь орехов на вес - 35 / кг.
                        10 боливаров - 1.58$. Считай. И сравни с Грецией -


                        Цены в супермаркетах Греции, Халкидики, 2015 год

                        Хлеб - 0.50 – 1.00 евро
                        Масло оливковое 1 л – 5 - 6 евро
                        Масло подсолнечное 1 л - 1.60 - 2.50 евро
                        Вода 1,5 л – 0.34 евро
                        Кофе растворимый 200 г – 4.60 - 5.60 евро
                        Сок пакетированный 1 л – 0.85 – 1.85 евро
                        Упаковка Фанты, Кока-колы, Спрайта 6 шт. х 330 мл - 2.40 - 3.40 за упаковку
                        Вино 750 мл - 3.60 – 10 евро
                        Пиво 0.5 л - 1.00 - 1.10 евро
                        Рецина 0.5 – 1.36 евро
                        Молоко 1 л – 1.10 евро
                        Греческий йогурт 1 кг - 2.50-4.00 евро
                        Спагетти 500 г – 0.75 евро
                        Рис 1 кг – 1.37 евро
                        Соль 1 кг - 1 евро
                        Мука пшеничная 1 кг - 0.78 евро
                        Свиной фарш, 1 кг -4.76 евро
                        Говяжий фарш, 1 кг – 7.95 евро
                        Свинина, 1 кг - 5-6 евро
                        Говядина, 1 кг - 8-9 евро
                        Куриное филе 1 кг – 6.10 евро
                        Куриные ножки в супермаркете 1 кг - 4.40 евро
                        Рыба за 1 кг – 5-10 евро
                        Яйца 10 шт. – 1.59 евро
                        Сыры за кг 7.5 – 14.50 евро
                        Фета, упаковка 1 кг – 8-10 евро
                        Колбаса вареная 1 кг – 10 евро
                        Индейка варено-копченая 1 кг - 10.00 - 15.00 евро
                        Овощи и фрукты – цена колеблется в зависимости от сезона.
                      8. +1
                        5 августа 2015 17:30
                        У вас сегмента на МКС и Сибири нет... давай снег на песок менятся.
                      9. +5
                        6 августа 2015 12:08
                        " Кстати монополию на Родину не устанавливай , она не только твоя" - ну не твоя она уж точно. Она Родина для тех, кто не сдриснул, отучившинсь на халяву.
                      10. +2
                        5 августа 2015 17:03
                        забавно... за комментариями аталефа слежу(не все чай урякать).обычно отвечает по-порядку, сверху вниз комментария. а тут про то, что пытается страну НАШУ куснуть сразу ответил... звоночек такой...
                      11. +5
                        5 августа 2015 17:05
                        Ингвар 72"И ещё, я заметил что ты всё время стараешься куснуть ту страну, которая тебя человеком сделала (мы то имеем право на самокритику) - хочешь сам себя убедить, что не зря чухнул в землю обетованную?"
                        У некоторых из них это почти в каждом комменте сквозит.)))) Жаба поддавливает слегка наверное.))) Один русак мне в Германии так рассказывал о своей замечательной жизни там.))) И я за него радовался.))) А у самого свежий номер журнала о покупке недвижимости толи в Омске толи в Томске на столе.))) Так, что нормально все.)))
                      12. +2
                        5 августа 2015 17:49
                        Цитата: Нагайбак
                        Один русак мне в Германии так рассказывал о своей замечательной жизни там

                        А мне один немец всё рассказывает о хорошей жизни в Европе, но сам туда не торопится почему то. laughing
                    2. Комментарий был удален.
                    3. -2
                      5 августа 2015 18:22
                      Цитата: Ингвар 72
                      Только вот булка хлеба в Венесуэле стоит в несколько раз дешевле
                      За счет госконтроля за ценами, даже в частном секторе, и госсубсидий. Вот только контролирующих не хватает, и продавцы все время норовят изменить цену в сторону рыночной, а товар, если недоглядеть, уходит на черный рынок. Нам ли, жившим в позднем СССР, этого не знать? А на субсидии уходит чем дальше, тем большая доля бюджета. Бюджет, меж тем, пополняется почти исключительно с продаж нефти, а тренд на нефтяном рынке известен. Так что... пояснять, к чему оно идет, или сами видите?
                      1. +3
                        5 августа 2015 18:49
                        Цитата: Наган
                        Так что... пояснять, к чему оно идет, или сами видите?

                        Чавес, как и его последователь Мадуро очень стараются не допустить того, что произошло у нас в 90-х. Причём без серьёзных репрессий. А без них это трудно. Если начнут бороться с агентами влияния США посерьёзней, к ним пожалуют гости из корпуса морской пехоты США. Страну Вашего проживания уж очень волнуют права человека, особенно в странах где есть нефть.
                      2. +1
                        5 августа 2015 19:42
                        Цитата: Ингвар 72
                        Страну Вашего проживания уж очень волнуют права человека, особенно в странах где есть нефть.

                        К примеру в Саудовской Аравии или Катаре laughing
                      3. +3
                        5 августа 2015 20:15
                        Цитата: Наган
                        К примеру в Саудовской Аравии или Катаре

                        Ну эти совсем "ручные". Если бы эти государства попробовали вести самостоятельную политику - у них бы сразу нашли нарушение прав человека. А в СА и искать ничего не нужно - спонсор и идеолог большинства террористических организаций.
                  2. -1
                    5 августа 2015 18:15
                    Цитата: atalef
                    Больше чем сам Мадуро , против Венесуэлы не работает никто
                    Чавез. Он такого наворотил, что последствия еще полной мерой не ощутились, и продолжают развиваться. Как говорится, Чавез умер, но дело его живет и "побеждает".
                    1. +1
                      5 августа 2015 18:29
                      в пуэрто-рико Чавеса нет7
                      1. 0
                        5 августа 2015 18:51
                        Цитата: сабля
                        в пуэрто-рико Чавеса нет7

                        Как же, есть, и не один, наберите в Google "San Juan PR Chavez", увидите сами. Но это, как говорится, "два мира - два Шапиро". Этим Чавесам социалистическая революция, как минимум, пох, а скорее нах.
                        На моей памяти в Пуэрто Рико был как минимум один референдум с одним вопросом "что делать?" и тремя ответами:
                        - оставить как есть
                        - стать 51м штатом
                        - независимость
                        Так за "как есть" проголосовало намного больше, чем за остальные вместе взятые, а за независимость и вообще ничтожно мало. Я там бывал несколько раз. Это кусочек Америки посреди Карибского моря. Благодатнейший климат, море, пальмы, курорты. Все социальные сервисы как в США, и свободный въезд в США всем желающим. Единственно чего нет - это федерального подоходного налога, который в момент ввели бы, если бы проголосовали за 51й штат.
                      2. 0
                        5 августа 2015 20:27
                        не желаете стать жителем этого рая на земле?
                      3. 0
                        5 августа 2015 21:41
                        Не исключаю. Там жизнь несколько дешевле чем в континентальных штатах, так что немало американцев, выйдя на пенсию, переезжают туда. Та же пенсия там купит больше товаров и особенно сервисов, а уровень сервисов, той же медицины, если и хуже, чем на континенте, то несильно. Страховка Medicare там действует. Правда летом там не очень по кайфу, жарко и влажно, зато с осени по весну если не рай то близко к этому.
                        Вообще, идеально было бы иметь квартиру в Сан Хуане и летний домик где-нить в Вермонте или Нью Хэмпшире, но я не думаю что потяну это по деньгам.
                      4. +1
                        6 августа 2015 09:10
                        не-не-не... не на пенсии пожить, а родиться, вырасти, завести семью и жить-работать? с их медициной( не сильно худшей, ага..хорошие врачи прям там роятся), с их образованием. Упс... а образования то и нет... Пуэрто-Рико банкрот! то есть банкротом он не может быть,ибо не штат..поэтому должен выполнять рекомендации США. а они рекомендовали к 50 закрытым школам закрыть и остальные... подумаешь, грамоте каких то детей латиносов учить- ноги мыть Наганам они и без грамоты сумеют. Не желаете, что б ваш ребенок американскому пердуну ноги мыл? вот и венесуэльские папы свои детям такой участи не желают... лучше без смартфона и гамбургера,зато с собственным достоинством
                      5. +1
                        7 августа 2015 03:09
                        Цитата: сабля
                        лучше без смартфона и гамбургера,

                        А также мяса, молока, кондиционера (в их-то жарище), и много чего еще,
                        Цитата: сабля
                        зато с
                        неудержимой преступностью. В Нью Йорке 3.3 убийства на 100000 населения в 2013, а с тех пор еще упало, а в Венесуэле 53.7. Для сравнения, в России 9.2.
                        Данные:
                        https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_intentional_homicide_rate


                        http://www.deathpenaltyinfo.org/murder-rates-nationally-and-state
                      6. 0
                        7 августа 2015 03:27
                        А в США в целом?
                        Поисковики на "gun law in venezuela" сразу выдает нечто странное даже для латиноамериканской страны, может дело в этом?
                2. Комментарий был удален.
              2. +1
                5 августа 2015 15:03
                Население саудиии 1.5 миллиона человек. Остальные рабы фактически из-за границы. Получить гражданство ОАЭ не реально. Доход от нефти и газа в ОАЭ 2500 рублей в день на "человека" ой гражданина. В России 260 рублей грязными на человека (если мы все будем продавать за рубеж). Расклады примерно такие )))) А ну да мы еще и половину нефти и газа сами потребляем, итог 130 рублей в день на человека.... )))
                1. +2
                  5 августа 2015 17:31
                  Кроме нефти и газа есть еще много чего Россия экспортирует. Это самая добыавющая страна, в которой народ один из самых бедных (Москву и Питер не считаем).
              3. 0
                8 августа 2015 20:28
                Цитата: atalef
                Но в Саудии такие же лентяи , а теперь объясни , почему Венесуэле вообще нужно помогать ? Она , имеющая запасы нефти самые большие в мире Живет не только хуже Саудии . а просто в полной попе?
                Хотя я несколько отошёл от темы . Венесуэла живёт на порядок хуже Греции.

                Вы тут не совсем правы, как я думаю, ноги их бед растут из США. Мне кажется что имеет место экономическое эмбарго со стороны Янки, а также их поддержка дестабилизирующих элементов внутри страны, и ещё много в чего можно спихнуть на штаты.
                В принципе США не могут допустить чтоб у не лояльной страны были нормальные экономические и политические дела.
                1. 0
                  8 августа 2015 20:48
                  Цитата: МойВрач
                  Цитата: atalef
                  Но в Саудии такие же лентяи , а теперь объясни , почему Венесуэле вообще нужно помогать ? Она , имеющая запасы нефти самые большие в мире Живет не только хуже Саудии . а просто в полной попе?
                  Хотя я несколько отошёл от темы . Венесуэла живёт на порядок хуже Греции.

                  Вы тут не совсем правы, как я думаю, ноги их бед растут из США. Мне кажется что имеет место экономическое эмбарго со стороны Янки, а также их поддержка дестабилизирующих элементов внутри страны, и ещё много в чего можно спихнуть на штаты.
                  В принципе США не могут допустить чтоб у не лояльной страны были нормальные экономические и политические дела.

                  Нет против винесуэлы никакого эмбарго или санкций, они 70% нефти в штаты продают
        2. -7
          5 августа 2015 08:56
          Цитата: Ингвар 72
          В Европе кое у кого похуже будет.


          Игорь , у тебя же вышка по экономике , расскажи дилетанту ( мне ) у кого в Европе хуже ?
      4. 0
        5 августа 2015 11:13
        все расходы за счет страны организатора (место проведения).
      5. +3
        5 августа 2015 17:42
        Цитата: atalef
        Ну с Венесуэлой не привыкать - всё оплачивает Россия

        Перевернулась команда из Кувейта. Привыкли, панимаишь, у себя на понтовых тачках дрифтовать.

        И вообще, товарищи из Израиля, зависть - плохое чувство. Сами-то только "Хаммер" смогли перевернуть на ровном месте. Правда дважды... smile
      6. 0
        6 августа 2015 21:01
        что антисемиты.по существу есть что возразить?
      7. -1
        8 августа 2015 17:44
        И только за евреев всегда платят другие
    2. +7
      5 августа 2015 09:16
      [quote=N.O.M.A.D.E.]Мда, я даже не знал, что на горизонтале, можно так вот перевернуть танк wassat
      Камрады, подскожите :
      1) Экипаж не пострадал?
      2) Они пристёгиваются внутри?
      3) Как повела себя АЗ и БК в нём?

      1. В оборачивающемся вокруг своей оси танке конечно не сладко, но думаю не смертельно. Просто негде экипажу болтаться внутри забронированного объема. Больше пострадает голова (шлемофон смягчит удары)и позвоночник.
      2. Естественно экипаж не пристегивается.
      3. С АЗ ничего не случится, снаряд и заряд возможно не вылетят из кассеты (здесь не уверен, в моей практике таких случаев не было). В МЗ точно не выпали бы. Зато все что валялось на днище полетит на экипаж (мусор, гильзы и т.д.), но это не смертельно.
      Был удар пушкой о грунт - мог сломаться стопор пушки (если она была застопорена по-походному).
      1. -2
        5 августа 2015 10:34
        эти обезьяны , нам всю технику угробят . нафига такие игры , пусть свои танки привозят!!!
      2. +2
        5 августа 2015 10:53
        Спасибо hi
        Но как то "полетать" внутри танка с кучей торчащего оборудования, даже в шлемофоне, не айс..
        1. +7
          5 августа 2015 19:56
          Мы, когда были в командировке на Северном Кавказе, как-то поздненько ночью возвращались с блок-поста в полевой лагерь на 80 БТР. Погода - осень, поздняя, конец ноября. Морось постоянная, туман и ноль видимости. Мех давит педаль в пол до упора, по причине погоды почти все бойцы внутри бэтэра. Сидишь в полудреме и тут краем сознания обращаешь внимание на изменившийся шум работы движка и буквально через пару секунд резкое снижение скорости и такой мощный удар, после которого 80-ку конкретно так подкинуло несколько раз. Сперва показалось, что фугас словили, но успели проскочить... я внутри сидел, и как был в бронике и каске "сфера", с автоматом летел в замкнутом пространстве - просто на загляденье, а всегда казалось, что тесно в десантном отделении. Благо, что так экипированы были. Такие ушибы, ссадины и пара зубов на всю толпу - дешево отделались. А причина была проста - въехали на полном ходу в стадо коров, откуда они взялись ночью на дороге не понятно до сих пор... Вероятно, что их сперли и гнали куда-то. В общем мы без потерь, техника тоже, а вот четыре буренки отправили в страну вечной охоты. Но ощущения от такого экстрима, как Вы говорите не айс, это правильно.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
    5. +3
      5 августа 2015 18:09
      в танке точно никто не пристегивается, (кстати когда сам учился гонять на танке мой первый вопрос был - а есть ли ремни безопасности) думаю экипаж приложился к люкам нехило, но в принципе шелемофоны спасают.
    6. +2
      6 августа 2015 02:48
      Это как-то напоминает анекдот,где упоминается стеклянный член,который или разобьют,или руки порежут..... laughing
  2. +11
    5 августа 2015 05:18
    В прошлом году со сборов разведчиков под Карагандой нас перебрасывали в ППД на самолете ВТС. Вместе с нами в нем летели и наши танковые экипажи с биатлона, напомню они заняли призовые места, а по вождению вообще первое. Тогда они рассказали нам то, что в российских СМИ написали только в этом году; а именно то, что все выступавшие на Т-72 (кроме китайцев, они были на своем Типе 96) ездили на модификации Б1, кроме русских, которые свою Б три ещё и форсированную до 1300 л.с. оснастили новейшим прицельным комплексом. В этом году обещали что все будут выступать на Б тройках, и это правильно. На фото встреча экипажей.
    1. MMX
      +5
      5 августа 2015 07:58
      Тогда они рассказали нам то, что в российских СМИ написали только в этом году


      Ссылочку не дадите на "российские СМИ", которые "только в этом году" написали про танковый биатлон?

      ездили на модификации Б1, кроме русских, которые свою Б три ещё и форсированную до 1300 л.с. оснастили новейшим прицельным комплексом


      А сведения о том, что Т-72Б3 имеет двигатель мощностью 1300 л.с. чем подтверждается?
      1. +4
        5 августа 2015 08:51
        Ссылочку не могу. Вчера только не платформе "мир тесен" прочитал, материал тоже про танковый биатлон. Про движок, я же сказал форсированный. Вообще планировалось в в 2013 году что приедут американцы и французы на своей технике. Так на трассе сделали специальные виброучастки, чтобы электронику их потрясти. Фото смотрел , но показать не могу - я не тот танкист. За маленькие военные хитрости русских не осуждаю, скорее наоборот.
        1. MMX
          +3
          5 августа 2015 09:02
          Цитата: blizart
          Ссылочку не могу. Вчера только не платформе "мир тесен" прочитал, материал тоже про танковый биатлон. Про движок, я же сказал форсированный. Вообще планировалось в в 2013 году что приедут американцы и французы на своей технике. Так на трассе сделали специальные виброучастки, чтобы электронику их потрясти. Фото смотрел , но показать не могу - я не тот танкист. За маленькие военные хитрости русских не осуждаю, скорее наоборот.


          Я так и думал.
        2. +6
          5 августа 2015 09:40
          blizart, то что наши танкисты выступали на Т72Б3 а остальным дали Т72Б1 обсуждалось и комментировалось и в прессе и на многих ресурсах еще в ходе прошлогоднего биатлона и, думаю, все только рады будут если в этом году участники будут в одинаковых условиях))
      2. 0
        5 августа 2015 17:48
        Цитата: MMX
        Ссылочку не дадите на "российские СМИ", которые "только в этом году" написали про танковый биатлон?

        Кхм... камрад говорит несколько о другом.
        Российские СМИ только в этом году написали не о самом танковом биатлоне, а о том, что команда РФ выступала в нём на доработанной версии Т-72Б3М, в то время как все остальные - на обычных Т-72Б. Кроме Китая, который привёз свои танки, отличившиеся вечными поломками.
        1. MMX
          0
          5 августа 2015 19:26
          Цитата: Alexey RA
          Цитата: MMX
          Ссылочку не дадите на "российские СМИ", которые "только в этом году" написали про танковый биатлон?

          Кхм... камрад говорит несколько о другом.
          Российские СМИ только в этом году написали не о самом танковом биатлоне, а о том, что команда РФ выступала в нём на доработанной версии Т-72Б3М, в то время как все остальные - на обычных Т-72Б. Кроме Китая, который привёз свои танки, отличившиеся вечными поломками.


          Да это понятно, что о танках. Но, говоря о танковом биатлоне, как можно не упомянуть тему самих танков в них участвующих???
          Кроме того, где ссылка на то, что только в этом году СМИ стали говорить о Т-72Б3?
          А где доказательства форсированности ДВС до 1300 л.с.?
          Вот об этом и речь. А то ОБС получается...
    2. +2
      5 августа 2015 10:22
      На сколько помню у Б3 сначала 840 сильынй был, а сейчас не 1300 а 1030, вот алжирцы и перевернулись с непривычке.
  3. +6
    5 августа 2015 05:19
    Да,видать прокладка между сидееньем и рычагами мягко говоря неочень)))
  4. +2
    5 августа 2015 06:07
    Дикари-с ©Поручик Ржевский
    1. +6
      5 августа 2015 06:20
      Цитата: Наган
      Дикари-с ©Поручик Ржевский

      "Полезли вводу, не зная броду". Русская народная поговорка
  5. +4
    5 августа 2015 07:35
    Н-да...Перевернуть танк на ровном месте... даже не представлял, что это возможно...
    1. +4
      5 августа 2015 07:49
      Сдуру можно и Х.. предмет мужской гордости сломать.
      1. 0
        5 августа 2015 17:26
        Цитата: алекс-сп
        Н-да...Перевернуть танк на ровном месте... даже не представлял, что это возможно.

        Это видимо самый лучший ответ
        Цитата: Наган
        Сдуру можно и Х.. предмет мужской гордости сломать

        а по существу, на наших танках с системой гидроуправления, это очень легко, достаточно на 5 передаче и выше, просто резко,до упора,взять один из рычагов на себя...
  6. +3
    5 августа 2015 08:00
    танковое ралли по факту, ютуб отдыхает конечно, но видать горячие кувейтские парни насмотрелись на предыдущем танковом биатлоне мастерству российских танкистов и решали что им тоже так можно, ведь все оплачено, однако гонять машину на скорости по максимуму много ума не надо, а вот мастерски управлять ею, это дано не каждому, думаю, участвуя на своих тазиках они бы такого не сделали...
  7. +4
    5 августа 2015 08:02
    По поводу тут поглумиться по перевёрнатому танку, к вам вопрос вы земляной покров учитываете? Ни чего страшного в этом нету. Экипаж теперь будет знать с какой скоростью гонять у себя по барханам и с какой скоростью гонять по чернозёму.
    1. +6
      5 августа 2015 09:12
      Да, любителей постебаться над русской техникой адресую на супер подготовленные с вековым уже опытом различные ралли и Формулы - аварийность, отказ техники, стечение обстоятельств, ошибочные действия пилотов и т.д., скажем мягко, в разы больше.
  8. +7
    5 августа 2015 08:15
    Никогда не видел что б танк перевернулся, класс, надеюсь экипаж сильно не пострадал.
    А вот второй танк чего то остановилась после воды, танки так сильно не глубокой воды боятся что ли, не понятно?! request
    1. +6
      5 августа 2015 08:52
      Цитата: prishelec
      Никогда не видел что б танк перевернулся, класс, надеюсь экипаж сильно не пострадал.
      А вот второй танк чего то остановилась после воды, танки так сильно не глубокой воды боятся что ли, не понятно?! request

      Гидроудар называется
      1. +5
        5 августа 2015 09:00
        Да, хватанул двигатель водички в цилиндры через воздухоочиститель. Движку конец...
        1. 0
          5 августа 2015 17:36
          Что так все плохо то?
  9. +3
    5 августа 2015 09:43
    Чавеса на них нет. laughing
  10. +3
    5 августа 2015 10:27
    Если это правда что наши на б3 выступали, когда остальные на б1 то как то не спортивно получилось в прошлом году.

    Насчет форсажа движков (1300л.с.), механики на опытных полигонах и не такое делали)
    1. jjj
      +2
      5 августа 2015 10:43
      Часа на два работы движка может и хватить
  11. +2
    5 августа 2015 10:30
    - А кто утверждал, то будет легко и просто?!
  12. +3
    5 августа 2015 10:43
    "Я тебе по-венесуэльски говорю: быстрей, ...!"


    Замечательная хохма ...возьму на вооружение.
  13. +4
    5 августа 2015 11:06
    Если мы хотим видеть венесуэльскую армию умеющую хорошо управляться с нашим оружием, то такие соревнования только на пользу. Как уже было отмечено выше на различных ралли перл не меньше.
  14. -1
    5 августа 2015 11:26
    Самый главный вопрос этого биатлона какое место возьмут китайцы, а судя по началу неплохо идут, возможно и победят.
  15. +1
    5 августа 2015 11:34
    Цитата: blizart
    Так на трассе сделали специальные виброучастки, чтобы электронику их потрясти. Фото смотрел , но показать не могу - я не тот танкист. За маленькие военные хитрости русских не осуждаю, скорее наоборот.

    Надо понимать так, что нашу электронику при этом трясти не будет? Или это 2 разные трассы?
  16. +5
    5 августа 2015 11:34
    эх, вояки... lol
    Американцы никогда не приедут. Как впрочем и французы с прочими немцами. Победа не гарантирована, а в случае поражения имиджевые потери будут значительны.
  17. +1
    5 августа 2015 12:02
    Цитата: MACCABI-TLV
    наши делом занимаются,а не в цирке участвуют.

    Действительно.... Стреляют...
    В конце ролика, похоже, пошли мишени проверять....
    1. +1
      5 августа 2015 14:35
      Молодцы венесуэльцы не так давно получили наши танки а уже участвуют в "Биатлоне" жалко Чавеса уже нет он бы вложил деньги и сделал бы из Т-72 "супер-танк".
      Ну а то что утопили танк не страшно всё бывает.
      Про Венесуэлу и не только.
      К югу от границы
  18. +1
    5 августа 2015 14:55
    Цитата: MACCABI-TLV
    Цитата: regdan
    Ваши то были? Или сдристнули?

    наши делом занимаются,а не в цирке участвуют.

    Это у Армении да Венесуэлы денег на глупости навалом,а у нас только на необходимые учения smile .

    Долбить младенцев (сиречь Газу) много ума не надо.
  19. +6
    5 августа 2015 15:45
    Цитата: MACCABI-TLV
    наши делом занимаются,а не в цирке участвуют.

    Из танков с безопасного расстояния по палестинцам, вооружённых автоматами, стреляют?
    Армия Израиля сильна, спору нет. Много раз это слышал. Вот только проверить это невозможно.
    Не могу себе представить боестолкновение танковых подразделений Израиля и России. Хотя было бы интересно взглянуть - со стороны, конечно, издалека.
    И вообще, что тОлку воздух сотрясать: приезжайте на своей Меркаве к нам на биатлон, покажите своё умение и возможности. wink
    Так ведь не приедете, найдётся множество причин и отговорок...
    1. -2
      5 августа 2015 17:35
      Она плавать не умеет... А вдруг приедут и будет неудобно? Как арабам на синае в 1973г?
  20. +2
    5 августа 2015 17:56
    Нормальные такие игры-именно для настоящих мужиков, со всеми трудностями и трагедиями настоящей мужской работы. А чего вы хотели? Смотреть современный "спорт" я просто не могу (за исключением его отдельных видов, где еще присутствует национальная идентичность), так как он уже не является "национальным"-тем, чем можно гордится-кругом одни спортивные"гастарбайтеры"-это с одной стороны, а с другой-какие-то педрилы-судьи чего то, там пытаются "судить", выдвигают "допинговые" претензии и пр. В общем- нет, сейчас, спорта. А воинские игры смотрю с удовольствием именно там, видно, как работают настоящие мужики, виден командный, "национальный дух" Браво Россия! Спасибо тому, кто придумал и начал развивать "военную олимпиаду"! Показательно, что из педрильных наций, никто на эти соревнования не приехал.
  21. +6
    5 августа 2015 19:01
    Раньше были учения, а не цирк.
  22. -1
    5 августа 2015 21:47
    Цитата: MACCABI-TLV
    Цитата: regdan
    Ваши то были? Или сдристнули?

    наши делом занимаются,а не в цирке участвуют.

    Это у Армении да Венесуэлы денег на глупости навалом,а у нас только на необходимые учения smile .
  23. 0
    6 августа 2015 12:21
    Нормальные каскадеры....