«Вице-адмирал Кулаков» вернулся в Североморск после ремонта энергоустановки

46
БПК «Вице-адмирал Кулаков» завершил ходовые испытания после ремонта энергоустановки и вернулся в Северодвинск, сообщает ВПК со ссылкой на представителя СФ Андрея Лузика.

«Вице-адмирал Кулаков» вернулся в Североморск после ремонта энергоустановки


«Накануне выхода на БПК "Вице-адмирал Кулаков" были окончены наладочные работы механизмов и систем главной энергетической установки, ремонт которой был проведен ранее на одном из судоремонтных заводов. Ходовые испытания корабля в море прошли успешно», – сказал Лузик.

«Во время выхода в море экипажем БПК были отработаны элементы второй курсовой задачи цикла боевой подготовки надводного корабля. Также выполнен ряд мероприятий, направленных на взаимодействие с самолётами и вертолётами противолодочной авиации. Во время облётов корабля вертолётом морской авиации Ка-27 была проведена проверка радиотехнического вооружения БПК», – рассказал офицер.

По его словам, «большой противолодочный корабль "Вице-адмирал Кулаков" является рекордсменом по продолжительности дальних походов среди кораблей Северного флота: в 2014 году его экипаж в течение восьми с половиной месяцев выполнял задачи длительного плавания в Средиземном море и Атлантическом океане». Корабль прошёл более 35000 морских миль и совершил 11 заходов в порты 5-ти средиземноморских государств.
46 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    4 августа 2015 08:39
    Добрых миль кораблю и экипажу
    1. +11
      4 августа 2015 09:17
      "Вице-адмирал Кулаков" - большой противолодочный корабль проекта 1155.
      МЕСТО БАЗИРОВАНИЯ: Северный флот.
      БПК заложен 4 ноября 1977 года на судостроительном заводе А.А. Жданова (ныне "Северная верфь") в Ленинграде, спущен на воду 16 мая 1980 года, вошел в состав флота 9 февраля 1982 года.
      ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАЗМЕРЫ
      Скорость корабля - 29,5 узла, экономная — 14 узлов. Автономность – 30 суток. Экипаж - 220 человек. Полное водоизмещение - 7480 тонн, стандартное - 6840 тонн; длина - 163 метра, ширина - 19 метров, осадка - 7,8 метра.
      ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА
      Двухвальная, 4 газовые турбины, 61000 л.с. (2 маршевых ГТУ М-70 по 8000 л.с. и 2 форсажных ГТУ М-8КФ по 22500 л.с.)
      ВООРУЖЕНИЕ
      2 четырехконтейнерные установки ракето-торпед "Раструб", 6-26 мин, 8 пусковых установок зенитно-ракетного комплекса "Кинжал" (64 ракеты), 2 100 мм артиллерийские установки АК-100, 4 шестиствольных 30 мм пулемета АК-630М, реактивные бомбометные установки РБУ-6000. На борту располагаются 2 вертолета Ка-27

      Отличный проект (на фото БПК «Маршал Шапошников» в Перл-Харборе, 24 октября 2003 г):
      1. +4
        4 августа 2015 09:46
        4 пусковых барабана на 32 ракеты в корме. И одна антенна.

        На заводе в запасниках был только один комплект, а второй бы пришлось строить, причем строить на уже снятой линии. Поэтому на носовое гнездо антенного поста поставили Гибку, а носовые шахты переоборудовали в подсобки.

        Вот тут хорошо видно.

        Кстати в советское время, корабль вообще без ЗРК был, как и Удалой.
        1. +1
          4 августа 2015 11:20
          Цитата: donavi49
          4 пусковых барабана на 32 ракеты в корме. И одна антенна.

          На заводе в запасниках был только один комплект, а второй бы пришлось строить, причем строить на уже снятой линии. Поэтому на носовое гнездо антенного поста поставили Гибку, а носовые шахты переоборудовали в подсобки.

          Вот оно что... а я-то думал - почему у него носового антенного поста "кинжала" нет?
          Зато на него полставторой можно посадить. smile
      2. +7
        4 августа 2015 11:54
        Цитата: Самаритянин
        4 шестиствольных 30 мм пулемета АК-630М,

        АКА-630 всю жизнь были ПУШКАМИ, относились к категории МЗА. yes
      3. +5
        4 августа 2015 13:35
        4 ноября 1977 г. присутствовал на закладке. Я уже пенсионер, а корабль всё ещё в строю.
  2. +1
    4 августа 2015 08:39
    Отрадные новости, морякам респект.
  3. +6
    4 августа 2015 08:41
    Хорошее дело...интересно когда все таки начнут строить суда первого ранга и какие они будут.
    1. +2
      4 августа 2015 13:45
      Строить будут удк (скорее всего Прибой) и эсминцы(на самом деле ракетные крейсера) Лидер. Удк обещают аж в следующем году заложить ,а Лидер в 2019 году. Сколько же их будет - хз. Скорее всего будет зависеть от финансов, тк корабли первого ранга очень дорогое удовольствие.
  4. +1
    4 августа 2015 08:53
    Ждем пополнение группировки ВМФ РФ в средиземном море.
    1. +3
      4 августа 2015 09:00
      Ну его реальная боевая ценность не очень. Ибо блок Кинжала только в корме, а на носу заглушки и мега ЗРК ГИБКА.
  5. +3
    4 августа 2015 09:00
    «Вице-адмирал Кулаков» вернулся в Североморск

    Мда... вернулся, - это очень хорошо!
    А грустная нотка, потому что бывала однажды и я в Славном граде Североморске с мамой, в гостях у брата, проходившего службу в рядах ВМФ СССР. Эх, побывать бы там ещё хоть разок! wink
  6. +4
    4 августа 2015 09:04
    Вернулся в Североморск или в Северодвинск? В заголовке один город, в тексте - другой.
    1. 0
      5 августа 2015 00:20
      Для автора, думаю особой разницы нет. lol
  7. +5
    4 августа 2015 09:07
    Хотелось бы новых кораблей,а не вернувшихся с ремонта.
    1. +2
      4 августа 2015 09:19
      Корвет «Совершенный» спущен на воду,
      Вывод корвета «Совершенный» проекта 20380 из транспортного дока «Зея» проекта 17571::
  8. -1
    4 августа 2015 09:23
    БПК «Вице-адмирал Кулаков» завершил ходовые испытания после ремонта энергоустановки и вернулся в Северодвинск

    Реагировать, по моему, можно только положительно. А вот , что комментировать? Поэтому часто и звучат возгласы "не совсем сторонников России" об "ура-патриотизме". А мне такие возгласы даже приятны - значит в у нас в стране все налаживается.
  9. +6
    4 августа 2015 09:27
    При всем моем уважении к этому кораблю и проекту, не нравится то что у него совсем нет противо карабельных ракет, даже корветы 20380 у нас с ПКР Уран
    1. +2
      4 августа 2015 10:00
      Цитата: stpv1
      При всем моем уважении к этому кораблю и проекту, не нравится то что у него совсем нет противо карабельных ракет

      Когда строили эти корабли, параллельно строились эсминцы 956 проекта, вот они с ПКРом.
      А у пр 1155 чисто противолодочное вооружение, ну и ессно ПВО.
      Как бы "Удалой" дополняет "Современный". Вот такая каша была (
      1. +1
        4 августа 2015 10:17
        Вот они! По красоте нет равных!
        1. +1
          4 августа 2015 10:24
          Цитата: Severomor
          Вот они! По красоте нет равных!

          Жаль ,что с ироглифами.
      2. 0
        4 августа 2015 12:04
        Цитата: Severomor
        Когда строили эти корабли, параллельно строились эсминцы 956 проекта, вот они с ПКРом.
        А у пр 1155 чисто противолодочное вооружение, ну и ессно ПВО.

        По ПВО они тоже друг друга дополняют: у 956 есть ЗРК средней дальности "Ураган", а у 1155 - ЗРК малой дальности "Кинжал".
      3. +1
        4 августа 2015 19:43
        Цитата: Severomor
        Когда строили эти корабли, параллельно строились эсминцы 956 проекта, вот они с ПКРом.

        Игорь, а кому сейчас это интересно? Кому итересно, что для них строился брат 1144 проекта, а проект 1143.7 должен был стать заводилой в этой ватаге? Вместе они должны были стать МОЩЬЮ! А по одиночке ни очень то и выходит.
    2. 0
      4 августа 2015 15:23
      Это противолодочный корабль. Основная его задача поиск и, повозможности (!) уничтожение ПЛ. Зачем же ему ракеты? Они есть у кораблей других классов, котоые (надеюсь) будут входить в КУГ.
    3. 0
      4 августа 2015 15:23
      Это противолодочный корабль. Основная его задача поиск и, по возможности (!) уничтожение ПЛ. Зачем же ему ракеты? Они есть у кораблей других классов, котоые (надеюсь) будут входить в КУГ.
  10. 0
    4 августа 2015 10:25
    Конечно не последнее слово техники,но прогресс на лицо.
  11. +9
    4 августа 2015 11:28
    Из кораблей первого-второго ранга в строю:
    СФ-самый мощный наш флот:
    1 ТАКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", с неполной авиагруппой (8 Су-233), с отсутствующими "Гранитами", который 14 мая встал на 82-м судоремонтном заводе в поселке Росляково (в окрестности Североморска, Мурманская область) в док на ремонт.
    1 ТАРКР пр. 1144.2 "Петр Великий", второй "Адмирал Нахимов" (бывший "Калинин" в данный момент небоеспособен) находится на ремонте и модернизации до 2018 года. "Адмирал Ушаков" (бывший "Киров") уже списан, а за ним списывают и "Адмирала Лазарева" (бывший "Фрунзе". Итого из 4 ТАРКР иметт 1 в строю и один на ремонте.
    3 РКР пр. 1164: 1 СФ ("Маршал Устинов"), 1- ЧФ ("Москва"), 1-ТОФ ("Варяг"), из них "Маршал Устинов" до конца этого года на ремонте и модернизации. Его место в конце года должна была занять "Москва", однако из-за срывов сроков поставок СКР пр. 11356 и пожара на БПК пр.1134Б "Керчь", приведшего к принятию решения об утилизации корабля решено ремонт отложить до следующего года. Впрочем с "Керчью" вопрос еще окончательно не решен.
    7 БПК пр. 1155 (3 СФ и 4 ТОФ), из которых БПК "Вице-адмирал Кулаков" (СФ) только что закончил ремонт,-ему заменили двигатель, а БПК "Адмирал Трибуц" (ТОФ), по плану 30 июня должен был выйти из ремонта, будем смотреть, сообщений пока не поступало. Т.е. в сухом остатке 6.
    1 БПК пр. 1155.1 "Адмирал Чабаненко" (СФ)-единственный наш корабль, который можно смело назвать эсминцем в ремонте до конца следующего года.
    3 эсминца пр. 956 (БФ, СФ. ТОФ)-из-за проблем с ДКУ ставшие по сути кораблями ближней морской зоны". Балтийский "Настойчивый"-с буксирами выходит лишь на полигоны у Балтийска. Североморский "Адмирал Ушаков" не выпускают дальше Шпицбергена, тихоокеанский "Быстрый" дальше Шанхая.
    2 СКР пр. 11540 (БФ), из которых "Неустрашимый" на ремонте и модернизации до середины следующего года, а следом за ним на ремонт отправится "Ярослав Мудрый", т.е. пока один.
    1 БПК пр. 01090 "Сметливый", преданный флоту аж в 1969 году, надеюсь наконец то получивший ПКР Х-35 "Уран", к своим ПУ, снятым со списанного РКА "Р-44" пр. 206, к которым даже не были подведены кабель трассы. Плюс крайне устаревшее ПВО-ЗРК"Волна"-морской вариант древнего С-125.
    СКР пр. 1135 "Ладный" и СКР пр. 1135М "Пытливый"-устаревшие корабли, со слабым ПВО (2 ЗРК "ОСА-МА"), супостата пугать сгодятся, а в реальном бою в лучшем случае "ракетоулаввливатели"
    Итого имеем-19 кораблей, из которых в строю лишь 12, из которых 3 полностью устаревшие корабли...правда оба прошли ремонт в 2013-2014 г.г.При этом списываем ТАРКР пр.1144-ЗАМЕЧАТЕЛЬНО...
    1. +1
      4 августа 2015 11:44
      вы не учли подводный флот. АПЛ, ДЭПЛ.с их участием боевая устойчивость флота подымается в разы
      1. +4
        4 августа 2015 12:19
        С подлодками такая же ситуация. Всё слишком запущено, увы. Так что не стоит заниматься самообманом.
        1. -1
          4 августа 2015 12:36
          мне тут админ сайта писал в личку. точно русофоб!
          ваши минусы мне тоже понятны.
          но напишу всё равно.
          боевая устойчивость флота по мирному времени составляет: СФ- 12 ед. ТОФ -18 ед.
          только по МПЛАТРК и ДЭПЛ на СФ - 13 ед. (1 в плюсе)
          а на ТОФе 13 + 6 ед надводных кораблей (1-й и 2-й ранг) = 19 ед. (1 в плюсе)
          так что вы пишите пишите. знающие люди. смотрят и смеются над вами!
      2. Комментарий был удален.
      3. +3
        4 августа 2015 12:55
        Цитата: remy
        вы не учли подводный флот. АПЛ, ДЭПЛ.с их участием боевая устойчивость флота подымается в разы

        Давайте посчитаем, только там цифры еще более хуже:
        Атомные подводные лодки-28, из них с крылатыми ракетами-9 (4-СФ, 5-ТОФ), из них в строю-5 (2-СФ, 3-ТОФ); многоцелевые-19 (14-СФ, 5-ТОФ), из них в строю-4 (все СФ)
        СФ:
        АПКР-": К-119 "Воронеж" и К-410 "Смоленск" пр. 949А. Новейшая К-560 "Северодвинск" пр. 885 "Ясень" в опытной эксплуатации до конца этого года. К-266 "Орел" в ремонте на "Звездочке" до конца 2016 года, вероятно сроки сдвинутся "вправо" из-за пожара 7 апреля этого года.
        МАПЛ-4: К-317 "Пантера" пр. 971, Б-534 "Нижний Новгород" пр.45А и Б-414 "Даниил московский" и Б-138 "Обнинск" пр. 671РТМК. В этом году правда должны выйти из ремонта: К-335 Гепард" пр. 971У и Б-336 "Псков" пр. 945А. который в марте прошлого года был спущен на воду.
        К-154 "Тигр", К-157 "Вепрь", К-328 "Леопард", К-317 "Пантера", К-461 "Волк" пр. 971 в ремонте.
        Там же Б-239 "Карп" и Б-276 "Кострома" пр.945А.
        Ремонт Б-448 "Тамбов" пр. 671РТМК, который планировали завершить в этом году, так и не был закончен. Б-338 "Петрозаводск" пр. 671РТМК числится в резерве является донором для других лодок проекта и скорее всего будет списана.
        ТОФ:
        АПКР-3 ПЛАРК: К-456 "Тверь", К-186 "Омск", К-150 "Томск" пр. 949А
        К-132 "Иркутск" и К-442 "Челябинск" в ремонте до 2019 года.
        МАПЛ: К-322 "Кашалот" в резерве второй очереди, возможна передача в лизинг индии, К-391 "Братск" и К-295 "Самара" в ремонте до 2017 года. К-419 "Кузбасс2 планируют вывести из ремонта в этом году. Непонятна ситуация с К-331 "Магадан»" по одним данным она в строю, по другим данным на ремонте на ДВЗ "Звезда" до нября этого года.
        ДЭПЛ-21 из них в строю 12: БФ-1, ЧФ-3, СФ-3, ТОФ-5
        БФ-1 Б-227 "Выборг2 пр. 877, Б-806 "Дмитров" в ремонте до 2016 года
        ЧФ-3: Б-261 "Новороссийск" уйдет на ЧФ в августе, Б-237 осенью (прибытие ожидается в декабре). Третья ПЛ проекта Б-262 "Старый Оскол" еще находиться на Балтике, и пойдет на Черное Море только весной следующего предварительно выполнив задачи боевой службы в Средиземном море. Б-871 "Алроса" в ремонте, который правда планируют завершить в этом году.
        СФ-3: Б-585 пр.677 "Лада" в опытной эксплуатации, Б-471 "Магнитогорск" и модернизированная Б-800 "Калуга". Б-177 "Липецк", вернувшаяся в этом году с БФ в ремонте, часть ее экипажа во Вьетнаме, помогает вьетам осваивать новые ПЛ пр. 636. Б-808 "Ярославль" в ремонте. Б-402 "Вологда" числится в резерве и скорее всего будет списана. В августе этого года планируется первый выход в море модернизированной Б-459 "Владикавказ".
        ТОФ-5: Б-260 "Чита", Б-345 "Могоча", Б-464 "Усть-Камчатск", Б-494 "Усть-Большерецк", Б-394. Б-190 "Краснокаменск" в ремонте на Дальзаводе. Б-187 "Комсомольск-на-Амуре" в ремонте до конца этого года. Б-445 "Николай Чудотворец" числится в резерве и скорее всего будет списана.
        1. 0
          4 августа 2015 14:01
          вот и подсчитайте сколько нужно АПЛ и ДЭПЛ на СФ и ТОФ
          я ранее цифры дал, с вашими данными 70-80% в ремонте и модернизации.
          но нам хватает с излишком.
          + 2 противолодочных заслона. многие не знают, НО они есть!!! (ранее я давал расширенные комменты по этой теме)
          + ПЛО авиация Ту, Ил.
          + горизонтные РЛС
          + Миг-31 с А-50 вносят свою лепту.
          это комплекс мер!
        2. +2
          4 августа 2015 14:29
          Ну подлодки то не просто у стенки стоят , а массово ремонтируются и модернизируются. Сейчас модернизируются одновременно 4 Щуки-б, 3 Антея , одна Барракуда и 3 Палтуса , не считая переоборудуемый для гуги дельфин . Тч паника здесь неуместна - наоборот радоваться надо , что 11 подлодок модернизацию проходят . После их модернизации наш флот усилится . Тем более после них скорее всего на модернизацию уйдет следующая партия - еще подлодок 10 . Так к 2025 году модернизируют думаю всех палтусов, антеев , щук-б ,барракуд и Кондоров . Дельфинов уже модернизировали. Плюс Ясени, бореи ,варшавянки и Лады . Тч к 2025 году у нас будет примерно столько же стратегов сколько и у штатов - около 15 и то если Кальмаров спишут к тому времени. В районе 30 многоцелевых атомных подлодок с крылатыми ракетами и штук 25 дизельных ,даже если новых ДЭПЛ кроме заложенных не построят. Хотя я думаю , что штук 5 Лад или Калин еще к тому времени постоят. То есть по плану будет около 75 подлодок ( 15 стратегов и по зо атомных и дизельных подлодок). Вполне прилично на мой взгляд.
    2. +1
      4 августа 2015 12:26
      Спасибо за анализ, но уверен, что ситуация намного хуже. С двигателями и вооружением полный швах...От представителей МО и новостей слышны только реляции, а на деле ситуация на флоте близка к критической. Ваш анализ только по НК 1-2 ранга, но и с АПЛ-ДПЛ ситуация не лучше. Печально всё. Нет ни в МО, ни МинПромТорге, ни в правительстве никого толкового...Нет человека, который выстроит всю вертикаль на флоте, судоремонте, ВУЗах ВМФ (а так же и гражданских...). Перетопят к чертям собачим в течении месяца всё. Ребят жалко
      1. -2
        4 августа 2015 13:51
        не согласен! узко мыслите! тут система нужна. и она есть! у нас оборонная доктрина! всё у нас хорошо!
        1. +2
          4 августа 2015 14:21
          Цитата: remy
          всё у нас хорошо!

          рад за Вас...это и называется-уря!!!(минус мой)
        2. +3
          4 августа 2015 14:45
          Система есть, говорите?...Ну-ну, рассказал бы я вам , как сейчас ремонтируют то же "Устинов"...слов нет, одни междометия!
          1. 0
            5 августа 2015 00:25
            Цитата: severyanin
            Ну-ну, рассказал бы я вам

            Любопытно. ГЭУ? Или модернизация Устинова?
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      4 августа 2015 13:51
      Еще один БПК в составе СФ не указан, "Североморск".
      Во его попробовал сваять:
      http://scalemodels.ru/articles/8127-modelist-1-700-bpk-proekt-1155-severomorsk.h
      tml
    5. +1
      4 августа 2015 14:12
      Ну подсчет не совсем верный. На БФ есть 4 корвета 20380 , которые являются кораблями второго ранга. 2 Гепарда на Каспии тоже. В этом году должны по плану сдать флоту 5 кораблей второго ранга - 2 фрегата 22350, 2 фрегата 11356 и корвет 20380 . Фрегаты уже на испытаниях , то есть они уже построены. Даже если не все сдадут в этом году , то сдадут в начале следующего. Совершенный конечно маловероятно , что сдадут в этом году - скорее уж к весне (на мой взгляд) , но это все равно задержка всего лишь на пару месяцев. Со следующим годом все мутно , но все равно ожидается один 11356 и 4 корвета проектов 22160,20380 и 20385. То есть за этот и следующий год флот должен получить 10 кораблей второго ранга - то есть столько же кораблей второго ранга , как есть сейчас. Так что флотом занялись и процесс его укрепления пошел. Ну а насчет Лазарева , так во-первых мы не знаем в каком он состоянии - может действительно его проще утилизировать. 15 лет у стенки кораблю не фунт изюма. Во-вторых у нас не так много мест под постройку кораблей первого ранга. В планах постройка удк, Лидеров и мегаледоколов . Занимать место Лазаревым значит не построить один из этих кораблей. В планах модернизация была, но после Нахимова , а это 2018 год все-таки . К тому времени уже Петю надо будет на модернизацию ставить - то есть до модернизации Лазарева дело дошло бы году к 2023 . Очень сомневаюсь , что Лазарев выдержит еще 8 лет у стенки и после этого от него останется что-то что можно модернизировать. Да и модернизировать корабль, которому будет уже около 40 лет это значит продлить ему жизнь лет на 10, не более . Уж лучше у укропов их Атланта отжать и его достроить . wink
      1. +1
        4 августа 2015 15:42
        Да, именно о том и речь, что тыл флота, имею в виду судоремонт, судостроение, обеспечение современными ресурсами загубили напрочь в перид перестройки и далее. Сейчас, слава Богу, сдвинулось дело, но идёт-то со скрипом великим. Пропасть, которую вырыли политики, перепрыгнуть в два прыжка сложновато. Да ещё Украина прекратила поставки. О чём думали?.. Остаётся надеяться на наш потенциал и заставлять молодёжь работать, что и делаем по мере сил.
        1. +1
          4 августа 2015 16:14
          Среди проблем начала двухтысячных флот не то что не был первоочередной проблемой но вряд ли он был даже в десятке главных проблем . Сейчас какие-то проблемы решили, какие-то переместились из первоочередных в второстепенные и Флот поднялся до проблем первой пятерки и им занялись . Ну и не надо забывать , что флот очень дорогое удовольствие и его строительство и модернизация прямо зависят от финансов гос-ва. То что закладывается и строится столько кораблей означает , что гос-во выделило на это огромные деньги и это в условиях кризиса и низких цен на энергоносители. Это означает , что деньги у гос-ва есть и что укрепление флота стало крайне необходимым.
      2. 0
        4 августа 2015 15:42
        Да, именно о том и речь, что тыл флота, имею в виду судоремонт, судостроение, обеспечение современными ресурсами загубили напрочь в перид перестройки и далее. Сейчас, слава Богу, сдвинулось дело, но идёт-то со скрипом великим. Пропасть, которую вырыли политики, перепрыгнуть в два прыжка сложновато. Да ещё Украина прекратила поставки. О чём думали?.. Остаётся надеяться на наш потенциал и заставлять молодёжь работать, что и делаем по мере сил.
    6. +1
      4 августа 2015 15:35
      Да, с надводным флотом "труба" полная. И мы знали, что так будет ещё 20 лет назад, когда списывали 9-10 летние ЭМ пр. 956, корабли других проектов, тоже не отслужившие, положенные сроки ставили в отстой, называемый "резервом 2 категории". Когда тыл не успевал за флотом - для наших котлов на 956-х так и не научились воду готовить, поэтому они и умирали один за другим. А вооружение-то на них! И сейчас весьма современно и своевременно. Главкома ВМФ того времени Ф.Н.Громова нужно бы привлечь к суду военного трибунала.
  12. +2
    4 августа 2015 12:12
    Что отремонтировали ГТУ -- хорошо. Может наладится с турбинами? Смотришь и отложенные фрегаты строить начнут...
  13. +4
    4 августа 2015 15:52
    Судну 40 лет, а он в боевом строю...Советский Союз фуфел не гнал и залепух не делал...
  14. 0
    4 августа 2015 20:16
    Так держать, СЕВЕРОМОРЦЫ!!!
  15. 0
    5 августа 2015 01:06
    Загоняли бедолагу, все моря сейчас тянут БПК, да БДК. Эх воскресить бы товарища Сталина, и движки бы сразу нашлись и ворья бы в оборонке поубавилось. Служил на 1155 и 1155.1, славные параходы.
  16. +1
    5 августа 2015 08:59
    Цитата: remy
    не согласен! узко мыслите! тут система нужна. и она есть! у нас оборонная доктрина! всё у нас хорошо!

    Не стоит уподобляться страусу, говоря, что все хорошо. Вроде бы и корабли есть, и ПЛ, вот только сколько из них в строю, сколько в ремонте, насколько затянется этот ремонт (строились корабли в СССР с той сложившейся кооперацией).Может быть какая угодно хорошая доктрина, общая и морская, но если нет производственных мощностей, то какая бы она хорошая не была - один фиг, ситуация от этого не станет лучше.
    Если в СССР было несколько заводов, выпускающие баллистические ракеты, в т.ч. и один исключительно для флота, то сейчас все сосредоточено на одном. И как результат. Из трех готовых лодок нового проекта только одна с БК, две другие - ЖДУТ. То же самое и в РВСН. Снимают с БД 3-4 полка - ставят 1-2.
    Вот и получается, что система есть, результаты.....
    Кстати, и у меня к вам "минус" за шапкозакидательство и уря!!!

    Цитата: mike_z
    Это противолодочный корабль. Основная его задача поиск и, по возможности (!) уничтожение ПЛ. Зачем же ему ракеты? Они есть у кораблей других классов, котоые (надеюсь) будут входить в КУГ.

    Вы правы, говоря о том, что не было необходимости иметь КР на 1155. Но планировалось, что он будет ходить в паре с 956, потом даже ЕМНИП планировали строит 1156, уже вместо двух - 1155 и 956. Но не срослось.
    Пару недель назад было выступление ЕМНИП командующего, который говорил, что в ближайшие году БПК проекта 1155 будут кардинально модернизированы. Вместо ПЛУР будут Ониксы/Калибры, другой комплекс ПВО, правда как-то невнятно было сказано, как эта модернизация будет происходить. С кардинальной перестройкой архитектуры корабля, или только косметически
    1. 0
      8 августа 2015 11:06
      Цитата: Старый26
      Но планировалось, что он будет ходить в паре с 956,

      Да, я в курсе. Служил на "Современном", входили в строй одновременно с "Удалым" и "Кулаковым" (и "Кировом", кстати). Частенько в моря совместно выходили на различные задачи. Но! Когда это было?! Я же не о том пишу, что сейчас "не айс" (как говорит молодёжь), а о том, что все мы знали, что будет с флотом, когда его только начали губить - до Сердюкова задолго! И говорили об этом! Но что толку? Никто ж специалистов не слушал. Мы рыдали буквально... как правило за рюмкой, и... делали своё дело, как могли. М.б. поэтому и осталось всё же кое что в строю.