ДНР и ЛНР: вопрос отвода техники заведён киевскими переговорщиками в тупик

16
Ситуация с отводом вооружения калибром до 100 мм заведён Киевом в тупик, заявили по окончании заседания группы по безопасности представители Донецкой и Луганской республик Денис Пушилин и Владислав Дейнего.

ДНР и ЛНР: вопрос отвода техники заведён киевскими переговорщиками в тупик


«Ситуация с отводом техники калибра до 100 миллиметров заведена Украиной в тупик. Вынуждены констатировать откровенный саботаж со стороны Украины, и, соответственно, попытку с их стороны сорвать любыми путями отвод техники. Каждый раз при достижении согласия по документу представители Украины звонили в Киев, получали отказ, новые вводные и запутывали весь процесс», – приводит РИА Новости совместное заявление представителей республик.

По словам руководства наблюдательной миссии ОБСЕ, «работа над соглашением об отводе вооружений калибром менее 100 миллиметров в Донбассе продолжится».

Представитель ЛНР Дейнего считает, что ВСУ готовят прорыв фронта на «горячих участках», поскольку именно они и стали камнем преткновения на переговорах по отводу техники.

«Есть несколько спорных участков на линии соприкосновения, и Украина настаивает на том, чтобы отвод (вооружений калибра менее 100 мм) на этих участках производился после завершения отвода на всех остальных участках», – рассказал он.

По его словам, республики «напротив, настаивают на том, чтобы отвод производился в первую очередь как раз на этих участках, поскольку они и являются проблемными».

«Исходя из той настойчивости, по которой эту позицию они отстаивают, без какой-либо серьёзной аргументации, это наводит на мысль о том, что Украина готовит по этим направлениям прорыв», – добавил Дейнего.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    5 августа 2015 11:46
    Не удивляет.
    Задачи у майданутых не те.
    1. +3
      5 августа 2015 11:47
      Да. Они ждут отмашки ФШАкалов! Те не просто так всю эту кашу заварили, правда, может не достигли своей шакальской цели по втягиванию России в воину, но т.к. плацдарм подготовлен, просто бросить и уйти значит - проиграть! А эти гады ползучие такого не любят. мало того, думаю, что они не откажутся от этих планов! Просто ждут подходящего момента, чтобы продолжить впиваться своими гнилыми, ядовитыми вампирскими зубами и увеличить дозу высасывания Донбасской и Российской крови!
      Сатанисты! am
      1. +5
        5 августа 2015 12:16
        Переговоры с каклами хорошо проводить после парочки "котлов", так они гораааааздо сговорчивей!
        1. +6
          5 августа 2015 12:43
          Добрый день Платон!
          Так то оно так, но как начинают "гасить" кок.лов в этих "котлах", так снова "Минск" очередной "замаячил"! Что то ни разу не было ни одного "Минска" в момент наступления всу! Как то странно, глядя на позиции "Норманской четверки"!
          И "сговорчивости" кок.лов на этих "Минсках" как то особо не видно: как была долбежка по НР (только и хватило терпежу всу на полдня, после очередного "Минска"!), так она и продолжается по сей день, как жили люди в подвалах до "очередного "Минска", так и продолжают жить!
          И срочный созыв потрошенкой своей кодлы на предмет усиления обороны и внезапный отъезд кок.логруппы с Минска - навевает нехорошие предчуствия, осталось дождатся приезда "куратора" Байдена (или только звонок будет?)!
          На фоне разлагающейся ук.ро промышленности, с/х, снижения до уровня плинтуса социалки, неспособности Киева взять под контроль "черт знает что" в виде нацбатов и прочей дряни, думаю, у потрошенко есть только один вариант - война! Или - повешение на фонарном столбе на Крещатике ....!
          1. +4
            5 августа 2015 13:06
            Здравствуйте ,Рустем hi
            С Вами абсолютно согласен.
            Война выгодна властям(причём со всех сторон), за её завесой можно скрывать тяжелейшее экономическое положение.
            Игра такая "пинг-понг" шарик , в виде обвинений, туда-сюда, а народ тем временем, живёт чёрти как, и периодически гибнет под обстрелами...
            к миру лучше всего принуждать, а для этого нужна политическая воля , а не подковёрные игры!
        2. +2
          5 августа 2015 12:47
          Укроавм переговоры не нужны 100% просто тянут время для большего напряга и провокаций!!
          Да и понятно кому это нужно.
        3. 0
          6 августа 2015 10:35
          а не проще переговорщикам темную устроить сразу все подпишут)
  2. +2
    5 августа 2015 11:54
    Эту сволочь надо только мочить, а не договариваться с ней! am
    1. +1
      5 августа 2015 12:04
      Согласен с вами!!!! Фашизм нужно искоренять на корню, история повторяется!!!
  3. +6
    5 августа 2015 11:54
    Звонок из Минска в Киев. Звонок из Киева в посольство США. Звонок из посольства США в Киеве в Вашингтон. И так далее... Долгий, циничный и мучительный процесс... А туту еще и разница во времени. Обама на горшке перед сном, а в Минске день.
  4. +2
    5 августа 2015 11:57
    Значит надо открыть пути для ВСУ... Нет препятствий патриотам (ДМБ)... Мастера котлов свое дело знают...
  5. +2
    5 августа 2015 12:09
    Толку то от этих соглашений,люди как гибнут так и гибнут дальше.
  6. 0
    5 августа 2015 12:11
    Цитата: Abbra
    Звонок из Минска в Киев. Звонок из Киева в посольство США. Звонок из посольства США в Киеве в Вашингтон. И так далее... Долгий, циничный и мучительный процесс... А туту еще и разница во времени. Обама на горшке перед сном, а в Минске день.

    Ну укропская сверх устойчивая экономика выдержит оплату этих звонков )))
    1. +2
      5 августа 2015 12:31
      спец .связь бесплатна.
      хотя они (украина)платят благосостоянием народа, народом и землями народа украины
  7. Тор5
    +1
    5 августа 2015 12:12
    Логика хунты понятна: тянуть до последнего, а потом на прорыв. Хочу верить, что донбассовцы тоже не лыком шиты!
    1. +6
      5 августа 2015 12:22
      Цитата: Тор5
      Логика хунты понятна: тянуть до последнего, а потом на прорыв.

      Нет логика ещё проще - тянуть время и не дать максимальному количеству ополченцев уйти с позиций в тыл
      тк. всё это
      1.в общем действует разлагающе
      2.отвлекает ненужные ресурсы
      3.Не продвигает ни на метр переговоры
      4. Вынуждает Россию продолжать содержать ДНР и ЛНР
      5. Не платить пенсии и пособия для ДНР ,ЛНР -- экономия бюджета
      6.Выглядеть жертвой агрессии
      в общем Порошенко будет тянуть вренмя и по максимуму , продолжая строить укрепления вокруг ЛНР .ДНР .
      Время работает на него.
      1. Комментарий был удален.
      2. +2
        5 августа 2015 12:36
        Цитата: atalef
        Нет логика ещё проще - тянуть время и не дать максимальному количеству ополченцев уйти с позиций в тыл
        или уехать вообще. Плюс умонастроения мирных - какая там Новороссия? им война ни под каким соусом не нужна. А эти попки Пушилины-Дейнеги вообще жалкое зрелище.
        Цитата: atalef
        Время работает на него.

        разумеется. Изначальная протестная мотивация сошла на нет. А состояние "инерционная война ради войны" долго не протянется.
        1. +2
          5 августа 2015 12:52
          Цитата: U-47
          или уехать вообще

          А ещё пару месяцев -- и осень . потом зима .
          Боевые действия ЛНР и ДНР не начнут -- не та ситуация , а содержать всё это надо и кормить и поить и лечить.
          По всем показателям ( я уверен Банши подтвердит ) - количество пожертвований населения снижается . а значит всё это восполнять придётся из Бюджета + к тому , что поток беженцев в Зиму ---100% увеличится . Перезимовать легче в России
          Цитата: U-47
          разумеется. Изначальная протестная мотивация сошла на нет

          разумеется
          Цитата: U-47
          А состояние "инерционная война ради войны" долго не протянется.

          Для Порошенко - чем больше - тем лучше .
          Вся ситуация работает исключительно на него.
      3. 0
        5 августа 2015 12:49
        Порошенко, умный человек.
        Его фамилия Вальцман.
        Он поддержал план "Затравить медвежонка".
        Получится у гадов?
      4. +1
        5 августа 2015 13:40
        Цитата: atalef
        1.в общем действует разлагающе

        На Украинскую армию тоже.
        Цитата: atalef

        2.отвлекает ненужные ресурсы

        Аналогично и с ВСУ с их дырявым бюджетом.
        Цитата: atalef

        3.Не продвигает ни на метр переговоры

        Реитинг Пороха от этого не растет.
        Цитата: atalef
        4. Вынуждает Россию продолжать содержать ДНР и ЛНР

        Вынуждает украину останавливать ТЭЦ из за отсутствия угля.Да и украине вообще ноль выгоды.
        Цитата: atalef
        5. Не платить пенсии и пособия для ДНР ,ЛНР -- экономия бюджета

        Да,за это в Киев на Донбассе отблагодарят wink
        Цитата: atalef
        6.Выглядеть жертвой агрессии

        Не катит,просто картинку нужную в СМИ можно сделать в любой ситуации.
        Цитата: atalef
        Время работает на него.

        Против,скоро выборы на украине.Нет у пороха времени
        1. 0
          5 августа 2015 14:00
          Цитата: Александр романов
          На Украинскую армию тоже.

          Им проще , они у себя дома

          Цитата: Александр романов
          Аналогично и с ВСУ с их дырявым бюджетом

          разумеется
          Цитата: Александр романов
          Реитинг Пороха от этого не растет.

          да ему то что на рейтинг заморачиваться ? До конца срока времени хватает
          Цитата: Александр романов
          Вынуждает украину останавливать ТЭЦ из за отсутствия угля.Да и украине вообще ноль выгоды.

          ну пока не остановили
          Цитата: Александр романов
          Да,за это в Киев на Донбассе отблагодарят

          Когда ?
          Цитата: Александр романов
          Против,скоро выборы на украине.Нет у пороха времени

          Президента ?
          1. 0
            5 августа 2015 14:03
            Цитата: atalef
            Им проще , они у себя дома

            Дома это дома на диване,а там в окопах вшеи кормят
            Цитата: atalef
            До конца срока времени хватает

            А досидит?
            Цитата: atalef
            ну пока не остановили

            не совсем верная у тебя инфа,идут остановки.Вопрос почему не закупают уголь и газ??? Это главный вопрос!
            Цитата: atalef
            Когда ?

            Не когда ,а чем wink
            Цитата: atalef
            Президента ?

            Нет,у них там другие выборы по осени будут.
        2. +1
          5 августа 2015 14:14
          Цитата: Александр романов
          Реитинг Пороха от этого не растет.

          Порошенко на рейтинг в Украине "всё равно" он только выполняет порученную ему "задачу" от ЦРУ и Моссада, и как только начнутся "трудности" сбежит в Израиль , США, ЕС.
        3. -1
          5 августа 2015 14:16
          Чуть добавлю. Кол-во техники у всу неуклонно уменьшается и источников восполнения ее практически нет . В странах бывшего вд старой советской техники оставалось меньше , чем числилось на складах Украины. И многих наименований укропам не достать ни откуда кроме РФ . Поставить кое-какое значимое число военной техники может только Польша . У нее за последние несколько лет неожиданно вывели из состава вс почти полторы сотни градов и две с половиной сотни гвоздик , которые вполне могут оказаться на укропии. Однако этого добра и у всу еще хватает . У всу совершенно явная нехватка некоторых видов боеприпасов - из-за этого редко применяются ураганы , пионы и почти не применяются смерчи. Своего производства боеприпасов нет , вернее оно есть но на территории республик - Луганский патронный завод и Точмаш в Донецке , которые работают на республики.
          О катастрофической нехватке бронетехники говорят и попытки урок закупить старый хлам типа Сакстонов и списанных немецких бмп. Поляки конечно могут помочь уркам с ремонтом их бронетехники , но только за деньги , которых у урок и нет. Главная проблема Киева - нехватка денег . Все остальные проблемы можно решить , но все это требует финансы . Стояние на реке Угре не только разлагает всу , но и пожирает и так небезграничный военный бюджет . Ну а насчет боеспособности всу лучше всего говорит Дебальцево - 128 бригада и другие части могли держаться в окружении месяцы , но предпочли послать начальство лесом и договориться с ополчением о выходе и оставлении всей техники. Нет причин предполагать , что в таком же случае другие части не поступят также . В то же время у ВСН проблем с бронетехникой или боеприпасами не наблюдается с осени . Запасы танков ,бмп и бтр на наших складах - много тысяч штук и на каждый поставленный всу танк мы можем поставить всн два. Если в всу прошла уже шестая мобилизация , то в всн до сих пор служат добровольцы, причем многие пришедшие на призывной пункт в республиках были отправлены домой с обещанием призвать если понадобится усиление. Российские добровольцы на этом этапе становятся уже малозначимым фактором. Естественно часть из них уезжает , тк они ехали сражаться за идеи , причем каждый за свои - кто-то за народовластие, кто-то за русский мир, кто-то за имперскую идею, кто-то за возрождение казачества . Теперь же ВСН это обычная регулярная армия и идеология у нее одна - защищать свою территорию. В прошлом году , когда все было тяжело , я не раз спорил с всепропальщиками на деньги и алкоголь и пока еще ни разу не проиграл. Тч вангую - шансов на военную победу у всу нет от слова совсем, но попытки будут . Вне зависимости от говорильни в Минске и даже если республики официально признают себя автономией в составе укропии - реально они все равно будут независимы (как ПМР) , то есть с своей армией , руководством и экономикой завязанной на РФ. Их независимость - уже реальность, как и независимость ПМР или Абхазии. Признаем мы конечно республики нескоро и только в случае полного провала усилий по возвращению укропии хотя бы нейтрального статуса.
          1. 0
            5 августа 2015 16:05
            Цитата: g1v2
            Кол-во техники у всу неуклонно уменьшается и источников восполнения ее практически нет .

            Все эти похороны ВСУ изрядно подзатянулись. Техники нет, л/с нет, дезертирство массовое, гробы эшелонами, все, от рекрута до ГШ - алкаши и иDиёты, даёшь котлы, бла-бла-бла...Расчёт xoxлов, лениво постреливающих и двигающих технику туда-сюда, верен изначально - тянуть время, камрад atalef абсолютли прав. Рано или поздно, начнутся процессы гниения во "властных" структурах, отдельные вооруженные люди с шевронами ЛНР/ДНР начнут бандитствовать, население будет все громче роптать против новой власти, т.к. одной гречкой из гумконвоев сыт не будешь. Это диалектика. А все остальные умствования о стратегиях и тактиках - от лукавого. Эксперимент "Новороссия" едва ли можно признать удачным.
            Цитата: g1v2
            Их независимость - уже реальность
            Видимо, мы живем в разных реальностях. Это фикция.
            1. -1
              5 августа 2015 19:35
              Цитата: U-47
              Все эти похороны ВСУ изрядно подзатянулись. Техники нет, л/с нет, дезертирство массовое, гробы эшелонами, все, от рекрута до ГШ - алкаши и иDиёты, даёшь котлы, бла-бла-бла...Расчёт xoxлов, лениво постреливающих и двигающих технику туда-сюда, верен изначально - тянуть время, камрад atalef абсолютли прав. Рано или поздно, начнутся процессы гниения во "властных" структурах, отдельные вооруженные люди с шевронами ЛНР/ДНР начнут бандитствовать, население будет все громче роптать против новой власти, т.к. одной гречкой из гумконвоев сыт не будешь. Это диалектика. А все остальные умствования о стратегиях и тактиках - от лукавого. Эксперимент "Новороссия" едва ли можно признать удачным.

              Менее удачным чем проэкт Украина или более? smile
          2. 0
            5 августа 2015 16:30
            Цитата: g1v2
            В прошлом году , когда все было тяжело , я не раз спорил с всепропальщиками на деньги и алкоголь и пока еще ни разу не проиграл.

            Читаю коммент ваш, минус висит у вас (чей и за шо?). Про сколько денег и алкоголя выиграли, не спрашиваю, но полностью вас поддерживаю.
            "Якобы квазигосударственные" ДНР и ЛНР смогли создать (вопли про вторжение не принимаю) за год, мощные армии, кторые сейчас на голову выше укроповских - это очевидный факт. Минск для них, также как для укров - это туфта. Только они (украинцы) поставлены в такие условия, что любое их выполнение или невыполнение, играет против них. А всё потому-что хотелки у них не изменились - уничтожить ЛДНР, в т.ч. с помощью Минска (опять хотелки). Единственное, что вводит в диссонанс и ступор, это гибель мирного населения. Вот тут Минск абсолютно не исполняет своей роли. Значит надо искать другие пути, не только военные, дабы как-то усмирить каклов в этом направлении.
            1. 0
              5 августа 2015 17:10
              Цитата: surovts.valery
              мощные армии, кторые сейчас на голову выше укроповских - это очевидный факт

              не очевидный. Какие перспективы у армейского строительства ЛНР/ДНР? К тому же, крупных войсковых операций не предвидется, а в полицейских операциях у xoxлов все равно больше шансов, потому что преобладает фактор отмороженности и карательная сущность. В этой войне много странностей, но время котлов и побед, имхо, закончилось. Решать, как и предполагалось всегда, будут не комбаты и захарченки, а пиджаки. И никакого аналога ПМР это не сулит, не надо иллюзий.
              1. +2
                5 августа 2015 19:54
                Цитата: U-47
                не очевидный. Какие перспективы у армейского строительства ЛНР/ДНР? К тому же, крупных войсковых операций не предвидется, а в полицейских операциях у xoxлов все равно больше шансов, потому что преобладает фактор отмороженности и карательная сущность. В этой войне много странностей, но время котлов и побед, имхо, закончилось. Решать, как и предполагалось всегда, будут не комбаты и захарченки, а пиджаки. И никакого аналога ПМР это не сулит, не надо иллюзий.

                Тут дел на десятилетия, а вы решили что все уже закончилось. smile Все только начинается. Запасайтесь семечками. И патронами. Кстати atalef пусть тоже с каски пыль сдувает. Израиль ждут интересные времена. laughing
                1. Комментарий был удален.
                2. 0
                  5 августа 2015 20:33
                  Цитата: IS-80
                  а вы решили что все уже закончилось.

                  "это-же-кромешно-всё-понятно" - это не апокриф "тёти Сони", это из жизни, лично подхвачено в Одессе)
                  Цитата: IS-80
                  Все только начинается. Запасайтесь семечками.

                  "Я всю жизнь на стадионе.У меня от семечек язва..."(Жванецкий©)
                  Цитата: IS-80
                  Израиль ждут интересные времена

                  таки - да!עולם
          3. 0
            5 августа 2015 17:01
            Цитата: g1v2
            Стояние на реке Угре не только разлагает всу , но и пожирает и так небезграничный военный бюджет .


            Вообще то, русские войска там не просто стояли. Они отвлекали внимание, пока "ударная группа", прошлась по стойбищам и тылам wink
      5. -1
        5 августа 2015 13:55
        ..."Айдар" с ВСУ в бои вступают и это показатель что время не совсем на Пэцю работает...пока он кашу по тарелке размазывать будет может инициативу и упустить...а правосеков куда понесет одному чёрту известно...
      6. -1
        5 августа 2015 16:46
        Цитата: atalef
        Цитата: Тор5
        Логика хунты понятна: тянуть до последнего, а потом на прорыв.

        Нет логика ещё проще - тянуть время и не дать максимальному количеству ополченцев уйти с позиций в тыл
        тк. всё это
        1.в общем действует разлагающе
        2.отвлекает ненужные ресурсы
        3.Не продвигает ни на метр переговоры
        4. Вынуждает Россию продолжать содержать ДНР и ЛНР
        5. Не платить пенсии и пособия для ДНР ,ЛНР -- экономия бюджета
        6.Выглядеть жертвой агрессии
        в общем Порошенко будет тянуть вренмя и по максимуму , продолжая строить укрепления вокруг ЛНР .ДНР .
        Время работает на него.


        вот можно подумать, что это же самое ещё в большей степени не относится и к укряндии???
        Огромные толпы вооруженных мужиков носятся по стране, подавляя везде очажки возмущения, экономика в руинах...
        А ЛНР и ДНР - это не 40 с лишним миллионов населения в остальной укряндии, которую тоже кормить надо, снабжать, обогревать скоро наступающей зимой, когда угля на ТЭЦ где - на сутки, где - на полсуток...
        Так что - бо-о-о-ольшой вопрос, кому эта тянучка выгодней.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      5 августа 2015 12:38
      Цитата: Тор5
      а потом на прорыв

      да может, никакого прорыва и не потребуется.
      1. 0
        5 августа 2015 12:56
        А куда прорываться собрался?
        Неужто в нано технологии?
  8. +1
    5 августа 2015 12:12
    Меня почему-то мучает совесть. Такое ощущение, что часть вины и на мне за проливаемую кровь в Новороссии. И ничего не могу поделать.
    1. Комментарий был удален.
      1. -2
        5 августа 2015 13:11
        Цитата: Глеб Иванов
        фомкин (1) Сегодня, 12:12 Новый
        Меня почему-то мучает совесть. Такое ощущение, что часть вины и на мне за проливаемую кровь в Новороссии. И ничего не могу поделать.
        Ответить Цитировать Сообщить о нарушении правил сайта
          -6  

        Глеб Иванов Сегодня, 12:20 ↑ Новый
        Да всех, совесть мучает.
        Кроме Вофки.


        Привет, жо.поШники!!!))))
        1. 0
          5 августа 2015 14:38
          И тебе привет дупа.
  9. 0
    5 августа 2015 12:21
    Пока война выгодна олигархам и политикам не может быть речи о мире,согласитесь какие могут быть проблемы с отводом техники-в техническом плане никаких,значит остаеться политика,деньги и личные амбиции.Американский след как нигде виден.
    1. 0
      5 августа 2015 12:40
      Да эти гады, самые гадские в мире.
  10. 0
    5 августа 2015 12:42
    Цитата: фомкин
    Меня почему-то мучает совесть. Такое ощущение, что часть вины и на мне за проливаемую кровь в Новороссии. И ничего не могу поделать.

    Совесть мучает от того что не на Донбассе с оружием в руках, или считаете виноватой Россию ????
  11. 0
    5 августа 2015 12:45
    Цитата: Тор5
    Хочу верить, что донбассовцы тоже не лыком шиты!

    особенно эти двое на фото. В преддверии отопительного сезона будут за уголь торговаться, а то xoxлы опять в ЮАР собираются закупать.
  12. 0
    5 августа 2015 12:51
    Если отведут технику и прекратят военные действия, то деньги клянчить будет бесполезно. Да и черный макак не разрешит. Так что мочить их надо начинать, а так толку не будет.
    1. 0
      5 августа 2015 12:59
      А нахрена им это.
      План "Трави медвеженка" в действии.
  13. 0
    5 августа 2015 12:55
    Фашики будут тянуть время в надежде на какой нибудь случай либо организованную гадость. Ибо надеятся больше не на что. Удачи Донбассу! No pasaran!(Они не пройдут!)
  14. +1
    5 августа 2015 12:57
    Все эти переговоры - пустая трата времени и нервов. Не пойдет Украина ни на какие соглашения ясно давно. Не для того мутили майдан и начинали АТО, чтобы в одночасье договориться с Донбассом. Да и куратор пока не позволит. А вот односторонние отводы вооружения и не реагирование на обстрелы (в то время когда Киев наоборот концентрирует свои силы у линии соприкосновения) могут принести ДНР-ЛНР большие неприятности с неоправданными жертвами.
    1. 0
      5 августа 2015 13:31
      Да, это так.Расчет на уличение Украины в вопросе не соблюдения Минских договоренностей себя не оправдал и не оправдает, чтобы они на натворили ( наступление) ,инициаторами нарушений будут обьявлены ополченцы, Россия, факты, подтверждащие обратное будут проигнорированы и не озвучены.
      1. 0
        5 августа 2015 13:51
        Да оправдал.
        Ждем октября по боингу.
        Вальцман, жует "цукерку", конфета по нашему.
        Ждет когда затравят медвежонка.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      5 августа 2015 17:37
      Цитата: rotmistr60
      Все эти переговоры - пустая трата времени и нервов.

      а что предлагаете взамен? Дипломатическое толковище необходимо, чтобы набросать тезисы, которые потом стороны непременно будут нарушать. Иначе как?
      Цитата: rotmistr60
      чтобы в одночасье договориться с Донбассом.

      с самого начала было ясно, что договариваться никто не намерен. Два жупела - Крым и Минск - приобретают статус "бессмертных": первый, потому что никто (по крайней мере, при нынешней власти) взад уже не отдаст просто так, а второй, потому что...ХЗ, что за "договорённости" и как их выполнять, но "Россия однозначно не выполняет!!!"
      Цитата: rotmistr60
      могут принести ДНР-ЛНР большие неприятности

      принесут. Не будет ни ЛНР, ни ДНР, будут "провинции", "общины", "бундес(xoxло)ланды" или прочее в составе UA. С широким самоопределением и т.д. Назревает компромисс, неужели не понятно?))
  15. 0
    5 августа 2015 12:58
    отвадилы зреновы-вам дай волю и до Ростова технику отведёте.а что свою землю уже и защищать не нужно?
    1. +1
      5 августа 2015 14:41
      Понимаете в чем тут собственно дело,мы с Вами делаем выводы и мнения исходя из официальной информации.Но как Вы сами понимаете есть и информация строго секретная и так далее,то есть не для нас.
      Ситуация на украине складывается такая что все понимают что если на него( всу или ДНР и ЛНР)покажут пальцем и скажут : Это вы виноваты в срыве перемирия или переговоров( каких переговоров или какого перемирия)то все ,тому никто не поможет.Вы сами посмотрите: ополченцы отвели войска а каратели наступать не спешат,что им мешает пойти в наступление и так далее и тому подобное.
      Так что Вы сами все поймете,только спокойней проанализируйте некоторые вещи.
      1. Комментарий был удален.
      2. 0
        5 августа 2015 17:45
        Цитата: Беларусь
        если на него( всу или ДНР и ЛНР)покажут пальцем и скажут : Это вы виноваты в срыве перемирия или переговоров

        показывают и говорят. И что? Минск - это дипломатическая профанация, формалитэ, призванное записать на бумаге то, что изначально предполагалось "срывать". А то, понимаешь, бардак какой-то - стреляют, а не понимают, что срывают.
        Цитата: Беларусь
        Вы сами посмотрите: ополченцы отвели войска а каратели наступать не спешат,что им мешает пойти в наступление

        конфуцианство. Они ждут, когда мимо них проплывёт труп ЛНР/ДНР. Не лишено логики.
        1. 0
          5 августа 2015 19:25
          Цитата: U-47
          конфуцианство. Они ждут, когда мимо них проплывёт труп ЛНР/ДНР. Не лишено логики.

          Из Порошенко какой-то сомнительный Конфуций. Да и Полторак на Лао Цзы не тянет. А зная историю Украины богатую зрадоперемогами тут им как бы самим не проплыть мимо ЛНР/ДНР.
  16. +2
    5 августа 2015 13:21
    Как и предполагалось, свинобандеровцы желают продолжения кровопролития. sad
    1. +1
      5 августа 2015 13:58
      Зачем свинью оскорблять, свинья и в Африке свинья.
      А они просто жидобендеровцы.
      Нет скреп у них.
      Духа нашего нет.
      1. -1
        5 августа 2015 15:29
        Не оскорбляйте жителей Бендер!
        1. 0
          5 августа 2015 18:00
          Цитата: ALEA IACTA EST
          Как и предполагалось, свинобандеровцы желают продолжения кровопролития

          Цитата: ЮГВ-97219
          Не оскорбляйте жителей Бендер!

          и свиней.
  17. 0
    5 августа 2015 14:35
    А когда киевская прокладка между ес и сша хоть что-то не заводила в тупик?????

    То что всу не захотели отводить технику как говорится в статье логически да означает направления ударов возможных по ДНР и ЛНР.Но это логически,а как мы знаем Киев логике и логическим поступка не поддается.
    Напрашивается вывод : чтобы понять дурака,надо быт самому дураком.Хотя как знать может киевский режим даже дураками назвать нельзя.Ведь от куда у кукол может быть хоть что-то от людского!
    1. 0
      5 августа 2015 14:42
      Ну вы и завернули.
      Причем здесь Шендерович и его русские куклы
  18. 0
    5 августа 2015 23:00
    Организованная жидо-англосаксонская преступная группировка в Кукуеве жёстко управляема амерами, и не в их плане окончание конфликта. Сам переговорный процесс с самого начала негласно обречён на провал. Отсутствие активных боевых действий бандеровцы используют для перегруппировки и подготовки сил и средств для нападения. Провал в подготовке к осенне-зимнему периоду, отсутствие необходимых материально-технических ресурсов - мотив для очередного крестового похода на Донбасс. Основания для разморозки имеются...