Арктическая бригада получила партию квадроциклов

90
Первые семь армейских вездеходов АМ-1 поступили на вооружение арктической мотострелковой бригады СФ, сообщает ВПК со ссылкой на представителя флота Андрея Лузика.

Арктическая бригада получила партию квадроциклов


«Транспортировка партии из семи квадроциклов осуществлялась в полуразобранном виде. После получения новой техники специалисты автослужбы соединения произвели её сборку и обкатку. Управлять армейскими квадроциклами доверено военнослужащим по контракту, имеющим значительный опыт эксплуатации мототехники и водительское удостоверение соответствующей категории», – сказал представитель СФ.

По его словам, «подобная мобильная техника высокой проходимости предназначена для ведения разведывательных и дозорных действий, рейдовых и поисково-спасательных операций в различных условиях, в том числе в районах Арктики».

Офицер напомнил, что «в прошлом году техника дважды проходила испытания в заполярных широтах: на острове Котельный и полуострове Рыбачий».

Справка «ВПК»: «Мотовездеход АМ-1 разработан на базе серийной модели РМ500-2 с четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 38 л.с. Имеет подключаемый полный привод, специальный колесный движитель с увеличенным протектором и грузоподъемность 300 кг. и развивает скорость до 80 км/ч. Может эксплуатироваться при 20-градусном морозе. При собственной массе 500 кг способен буксировать прицеп такого же веса. Оснащён электрической лебедкой с дистанционным управлением.

Комплектация для подразделений Минобороны также включает в себя систему крепления гранатомета и стрелкового вооружения: автомата АК-74 и винтовки СВД, передний кофр, в котором можно перевозить боезапас. Бензобак квадроцикла имеет самозатягивающееся покрытие, что исключает утечку топлива при повреждении его целостности».
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    5 августа 2015 15:47
    Если честно, не понимаю! Там дубарь до -50 и ветры степные! на квадроциклах - как в к/ф "тупой и ещё тупее!" Сопли в сосульки превратятся через 100м, а ещё из гранатомёта и СВД стрелять надо! даже 3 пар варежек не хватит! laughing
    Вот если бы снегоходы с кабиной были, которые уже были представлены!
    1. +19
      5 августа 2015 15:50
      Цитата: Байконур
      Если честно, не понимаю! Там дубарь до -50! на квадроциклах как в к/ф тупои и ещё тупее!
      - та же самая первая мысль... Ладно бы снегоходы... Хорошо, что пляжные лежаки не отправили им для комфорта... laughing
      Может эксплуатироваться при 20-градусном морозе
      - для Арктика самое то! Внутри зданий кататься! wassat
      1. +14
        5 августа 2015 15:54
        Там -50 пара месяцев году. Примерно 6 месяцев плюсовая.
        А когда снега нет как на снегоходах?
        1. +9
          5 августа 2015 16:05
          Цитата: dvina71
          Там -50 пара месяцев году. Примерно 6 месяцев плюсовая.
          - летом в наших районах 0...-1, плюсы очень редки.
          1. -1
            5 августа 2015 16:10
            А ещё прикольно dvina71 сказал:
            А когда снега нет как на снегоходах?
            В АРКТИКЕ!!!
            он бы так ещё про песок на Байконуре сказал!!! laughing
            1. +7
              5 августа 2015 16:15
              Цитата: Байконур
              В АРКТИКЕ!!!

              А что..наши части базируются на льду? Вроде на Н.Земле когда сходит снег - камни и болота.. и как там на снегоходах..далеко уедем? Или на Кольском .. по сопкам летом наверно круто на снегоходе..да?
              Прям удивляете меня..,а если Войска назовут -северополюсными.Им че..там прям на полюсе и торчать?
              1. -3
                5 августа 2015 17:43
                четырехтактным одноцилиндровым двигателем мощностью 38 л.с.


                Вау! Это что, как у газонокосилки что ли!
                Ах да, забыл, это же российский клон, китайского мотопрома.
                Постыдились бы рекламировать это "чудо" техники.
                1. +3
                  5 августа 2015 21:38
                  Цитата: Васёк Трубачёв
                  Вау! Это что, как у газонокосилки что ли!


                  Вау..такая мощность была у запоровского движка.. И ни че запор ездил..
                  1. +2
                    6 августа 2015 12:17
                    Я, как понимаю, квадроциклы не будут основным транспортным средством, так, небольшое дополнение для проведения спецопераций - например, в магазин за водкой сгонять laughing
              2. 0
                5 августа 2015 19:00
                dvina71

                Цитата: Байконур
                В АРКТИКЕ!!!

                А что..наши части базируются на льду? Вроде на Н.Земле когда сходит снег - камни и болота.. и как там на снегоходах..далеко уедем? Или на Кольском .. по сопкам летом наверно круто на снегоходе..да?
                Прям удивляете меня..,а если Войска назовут -северополюсными.Им че..там прям на полюсе и торчать?

                Это Вы удивляете.. Неужели Вы и впрямь считаете, что на такой игрушке разведывательные подразделения смогут летом передвигаться в условиях тундры и арктики? Вы не путайте Мурманскую область - "еврейский север", с настоящими северными районами, где гусеничная техника с арктическими широкими гусеницами тонет. Это не техника для Арктики, а идиотизм.
                1. +3
                  5 августа 2015 20:37
                  Цитата: figter
                  Неужели Вы и впрямь считаете, что на такой игрушке разведывательные подразделения смогут летом передвигаться в условиях тундры и арктики


                  1. +3
                    5 августа 2015 20:43


                    Зима. К томуже для армии квадры идут с более мощным двигателем,что повышает их и так нехилую проходимость.
                    1. +1
                      6 августа 2015 02:05
                      Он по дорогам едет, это какаято учебная "зима" laughing Лекгий квадрик с одним человеком по укатанным дорогам, где обычный кроссовер проедет.
                      Вот лето с условиями приближенными к природным, где не по дорогам, ессно wink
                    2. 0
                      6 августа 2015 15:29
                      Не впечатляет. Северные широты знаю не понаслышке, и такая техника там не нужна.
          2. 0
            5 августа 2015 16:11
            Цитата: Dazdranagon
            - летом в наших районах 0...-1, плюсы очень редки.


            В ваших это каких? Потому,что севернее наших так как я описал..
            1. 0
              5 августа 2015 16:20
              Цитата: dvina71
              В ваших это каких?
              - это примерно от 33 гр. в.д., а восточнее средние температуры еще ниже.
              1. 0
                5 августа 2015 16:29
                Цитата: Dazdranagon
                это примерно от 33 гр. в.д., а восточнее средние температуры еще ниже.


                66гр 33 мин..и скок то сек - это полярный круг.. Если не сильно влом..посмотрите какие и сколько территорий находятся внутри этого круга и как далеко на север они распространены в Российской части.. А заодно средние температуры там узнайте..
                1. 0
                  5 августа 2015 16:38
                  Цитата: dvina71
                  66гр 33 мин..и скок то сек - это полярный круг.. Если не сильно влом..посмотрите
                  - первое, что пришло в голову, и где есть базы - Новая Земля. Про нее и писал.
                  1. +1
                    5 августа 2015 16:59
                    Цитата: Dazdranagon
                    - первое, что пришло в голову, и где есть базы - Новая Земля. Про нее и писал.


                    Норая земля гораздо севернее. Но там не всегда снег.
                    1. +2
                      5 августа 2015 17:11
                      Цитата: dvina71
                      Новая земля гораздо севернее. Но там не всегда снег.
                      - согласен. Но закупать для Арктической группировки квадроциклы, это равносильно закупке миротворцам в Южной Осетии снегоходов! Скажите еще, что там снега не бывает!
                      1. +2
                        5 августа 2015 18:56
                        Поделюсь по теме опытом: езжу много на чем "верхом", в -30С - жить можно. Везде есть подогревы, щитки лобовые нужно ставить, одеваться теплее и жрать калорийнее laughing
                        Гораздо хуже, когда дождь.. negative

                        Вопрос в другом - по снежным целине, бездорожью, лесам, полям и буеракам - надо ездить на СНЕГОХОДЕ.
                        Квадр там - ниочем. В пушняке тонет, а на скорости по кочкам или насту - девайс просто опасный, кувыркается на раз. У снежика и ЦТ ниже, и база длиннее, а из колесных в этом отношении багги с дугами гораздо лучше и устойчивей.

                        Следующий момент - застрявший\перевернутый снегоход практически всегда можно вытащить одному. Руками лыжи выставляешь куда нужно или закидываешь зад (он не тяжелый) и гусянкой в раскачку выдергиваешь.
                        Если вы засадили квадр - это гемор еще тот. А если лебедкой дотянуться не за что - труба. Хоть втроем его выковыривай..

                        При перепрыгивании разных суковатых бревен и пней в лесу - на квадрах иногда ломают тубки охлаждения и пр. У снежика все это хозяйство прикрыто гусеницей.
                        Незамерзшие речки и болотца снегоходом проскакивается на глиссировании, на квадре такие номера не проходят.

                        В общем, хотелось бы надеяться, что для арктической группировки хорошие снегоходы тоже пролоббируют. wink
                      2. 0
                        5 августа 2015 20:46
                        Цитата: Lance
                        В общем, хотелось бы надеяться, что для арктической группировки хорошие снегоходы тоже пролоббируют. wink




                        С 4.00.. там как раз про снегоходы и квадрики. И их поставки.
                2. +1
                  5 августа 2015 16:56
                  Средние температуры самого холодного зимнего месяца — января — колеблются от −2…−4 °C в южной части Арктического района; до −25 °C на севере Баренцева моря, западе Гренландского моря, в морях Баффина и Чукотском и от −32…−36 °C в Сибирском районе, на севере Канадского и в прилегающей к нему части Арктического бассейна до −45…−50 °C в центральной части Гренландии. Минимальные температуры в этих районах иногда снижаются до −55…−60 °C, только в Арктическом бассейне они не опускаются ниже −45…−50 °C. При прорывах глубоких циклонов температура иногда повышается до −2…−10 °C. Средние температуры июля в Арктическом бассейне — 0…-1 °C
                  Ледовитость морских акваторий около 11 млн км² зимой и около 8 млн км² летом.
                  П.С.
                  На Байконуре при -10-15 и степном ветре на квадроцикле - вы просто СДОХНИТЕ через несколько км, хоть 3 бушлата наденьте!!! Так, что нехлен разглагольствовать!
                3. +2
                  5 августа 2015 16:58
                  Вообще-то, в том сообщении, на которое Вы отвечаете, имелась в виду не ШИРОТА, а ДОЛГОТА. Климат меняется в зависимости не только от удаленности от экватора, но и удаленности от океана.
                  В европейской части России относительно тепло из-за близости к Атлантическому океану с его Гольфстримом, который заканчивается примерно у Кольского полуострова. За Уральскими горами климат будет резко отличаться, ибо меняется от умеренно-континентального к континентальному и резко-континентальному. Поэтому зимой там холоднее, а летом может быть жарче, и всегда суше.
            2. +9
              5 августа 2015 16:24
              Цитата: dvina71
              В ваших это каких? Потому,что севернее наших так как я описал..

              В Антарктике . Народ просто не представляет , что творится на севере , но все активно хают ЕГЭ . ;)
              Почитав комменты , вдруг вспомнилось -
              Брежнев вызывает к себе в кабинет космонавтов и говорит:
              - Амэрыканцы нас обогнали, они полетели на Луну.
              - Мы все поняли! Что мы должны делать?!
              - Вы полетите на Солнце! Вопросы есть?!
              - Есть...
              - Ну...?
              - Но мы ведь сгорим на Солнце, Леонид Ильич.
              - Вы шо думаете в КПСС дураки сидят?! Полетите ночью!
          3. +7
            5 августа 2015 16:25
            Цитата: Dazdranagon
            - летом в наших районах 0...-1, плюсы очень редки.


            Простите, а в каких, конкретно, в ваших районах? Я живу на Кольском п-ове, где находится основная Арктическая группировка войск, включая СФ, так у нас по-крайней мере, с мая месяца температуры плюсовые. Сейчас на улице +19. Собираем грибы, морошку, позже, в сентябре черника с голубикой, потом брусника и клюква.
            1. +2
              5 августа 2015 16:34
              Цитата: sever.56
              Простите, а в каких, конкретно, в ваших районах?
              - запутали названиями. Почему не назвали Северной группировкой?.. Значит флот Северный, а армия - Арктическая... Я предположил, что это для тех, кто базируется на Новой Земле... hi
              1. +2
                5 августа 2015 16:41
                Цитата: Dazdranagon
                Значит флот Северный, а армия - Арктическая...


                Дмитрий hi Армия - не Арктическая. А флот - Северный. Создана Арктическая группировка войск, в которую Северный флот входит, ка одна из ее составляющих, наравне с ВВС, ПВО, войсками береговой охраны, сухопутными войсками и морской пехотой.
            2. jjj
              0
              5 августа 2015 16:36
              И даже было солнышко неделю назад. А бригада, судя по всему, эта в Печеньге - 200-я, хотя и "Спутник" недалеко. Мимо идет шоссе к норвегам. Раньше автобусами наши путешествовали "в европы". И вообще остатки Гольфстрима делают Мурманск круглогодичным портом. По сопкам да по тундре - квадроциклы вещь, на первый взгляд, полезная. Конкретно можно будет судить через пару лет.
              А еще вопрос: не слышали мичмана будут хоронить в базе или на родину повезут?
        2. +2
          5 августа 2015 16:56
          3 месяца лето весна осень 9 месяцев зима живу в ЯНАО а там где будет база лета не бывает.
        3. +3
          5 августа 2015 17:09

          Здесь про квадроциклы и многое другое.
      2. +5
        5 августа 2015 16:00
        Продал ктото, красавчик. Ещё зонтики от солнца надо было продать и крем от загара с эффектом маскировки. Ну а так хорошо комбат будет на рыбалку кататься летом и можно в деревню за водкой ездить, опять таки летом. С уважением.
        1. +5
          5 августа 2015 16:08
          Да. Обилие пластиковых деталей на армейской технике "радует". Также как и хромированные колёсные диски, которые кувалдой не выправишь.
          1. +1
            5 августа 2015 16:37
            Цитата: Telakh
            Да. Обилие пластиковых деталей на армейской технике "радует". Также как и хромированные колёсные диски, которые кувалдой не выправишь


            пластик бывает разный..полиамиды много где предпочтительней металлов. Крылья пакфа из полимеров.. это же ужас по вашему.. А на мс-21 тоже такие же ставить будут.. авиации..

            Что касается дисков.. во первых.. на квадрах очень энергоемкие подвески с большим ходом.. А во вторых.. на одно колесо ,с учетом загрузки,приходится ок.200кг. Надо сильно постараться,что бы с такой нагрузкой пробить колесо до диска..
        2. +1
          5 августа 2015 16:29
          Цитата: akribos
          Продал ктото, красавчик.

          Может это еще трофейные - с 8,8,8 остались ? :)
      3. +3
        5 августа 2015 17:38
        Мужики ну че как дети?
        Даже в Арктике не круглый год минус 50 или пркдлогаете на снегоходе в +15 двигаться?
        1. 0
          5 августа 2015 18:01
          ЁПРСТ! Да я же не говорю, что там постоянно -50!!!
          Мало того я ещё про ветер сказал!!!
          И снег там всё равно - бОльшую часть года!!!!
          А Вы предлагаете на квадроциклах????

          Например, повторюсь, На Байконуре (Казахстан, кто не знает) при -10-15 и степном ветре на квадроцикле - вы просто СДОХНИТЕ через несколько км, хоть 3 бушлата наденьте!!! Так, что нехлен разглагольствовать!
          1. +2
            5 августа 2015 18:19
            Цитата: Байконур
            ЁПРСТ! Да я же не говорю, что там постоянно -50!!!
            Мало того я ещё про ветер сказал!!!
            И снег там всё равно - бОльшую часть года!!!!
            А Вы предлагаете на квадроциклах????

            Например, повторюсь, На Байконуре (Казахстан, кто не знает) при -10-15 и степном ветре на квадроцикле - вы просто СДОХНИТЕ через несколько км, хоть 3 бушлата наденьте!!! Так, что нехлен разглагольствовать!


            Шел третий час , как Байконура заклинило на квадриках .....
            НЕ БУДУТ ОНИ ЗИМОЙ ЕЗДИТЬ ! ДЛЯ ЛЕТА ОНИ !
            1. 0
              5 августа 2015 18:51
              Цитата: леликас
              НЕ БУДУТ ОНИ ЗИМОЙ ЕЗДИТЬ ! ДЛЯ ЛЕТА ОНИ !

              Не старайтесь, сейчас ещё раз будет про -10 в Казахстане. laughing
              1. 0
                5 августа 2015 19:44
                Ха-Ха-ХА!
                Опять пиявки и комары с "острым чувством юмора!"
                1. 0
                  5 августа 2015 19:52
                  Цитата: Байконур
                  Опять пиявки и комары

                  Куда нам, беспозвоночным, до спецов.
            2. 0
              5 августа 2015 20:14
              Хмм! Т.е. уже 3 часа тоже следите, и Ваших, тоже не 1 коммент!
              ДЛЯ ЛЕТА ОНИ !

              Не жирно? на пару месяцев (максимум), на двоих боицов - квадроцикл! А в остальное время - снегоход? А в межсезонье - вертолёт!
              Даёшь! каждому солдату - ангар с Техникои!
    2. +1
      5 августа 2015 15:56
      Цитата: Байконур
      Если честно, не понимаю! Там дубарь до -50! на квадроциклах как в к/ф тупои и ещё тупее!


      А я не понял "систему крепления гранатомёта и стрелкового оружия"...

      Они, что, ВОТ ТАК, как на фото, торчат как антенны ? В условиях Заполярья, когда растущий гриб,в тундре, виден за километры...
    3. +4
      5 августа 2015 16:05
      Цитата: Байконур
      Если честно, не понимаю! Там дубарь до -50 и ветры степные! на квадроциклах - как в к/ф "тупой и ещё тупее!" Сопли в сосульки превратятся через 100м, а ещё из гранатомёта и СВД стрелять надо! даже 3 пар варежек не хватит! laughing
      Вот если бы снегоходы с кабиной были, которые уже были представлены!

      И у меня первая мысль)) Еще и на литье))) Жаль затонировать и занизить нечего)
      1. +3
        5 августа 2015 17:47
        Ага литье на арктическом военском квадре - так мило! Плюшевый брелок на ключах надеюсь не забыли? laughing
    4. +8
      5 августа 2015 16:11
      Цитата: Байконур
      Если честно, не понимаю! Там дубарь до -50 и ветры степные! на квадроциклах - как в к/ф "тупой и ещё тупее!" Сопли в сосульки превратятся через 100м,


      Живу в Мурманске 59 лет. Самые большие "дубари", как Вы говорите, -45, были лет пятнадцать назад, тогда жгли костры на остановках, в ожидании транспорта. Ветра бывают зимой и весной противные, с северо-востока. Ничего, живем. Детишки даже при -20 лопают мороженое на улице, и часами играют в снегу. А уж военным сам Бог велел служить, делать свое дело. У меня много друзей-офицеров, они рассказывают. с каким удовольствием сейчас служат даже срочники, не говорю о контрактниках. Армия 90-х и нынешняя армия - это небо и земля. то касаемо этой техники, то она, я думаю, предназначена для решения локальных задач. Стратегические решаются другим оружием.
    5. 0
      5 августа 2015 16:13
      Ну уже хоть что то...Если не снегоходы то пусть хоть квадрики. 7 штук...
    6. 0
      5 августа 2015 16:15
      Как вариант есть не квадроциклы а 8-ми калёсные.и кабину можно приладить и гусеницы поставить если снег глубокий.нет снега снял гусли.а это боловство какое то
    7. +6
      5 августа 2015 16:25
      Управлять армейскими квадроциклами доверено военнослужащим по контракту, имеющим значительный опыт эксплуатации мототехники и водительское удостоверение соответствующей категории»
      winked Как всё серьезно для густонаселенной местности... what Осталось только разметку на сугробах нарисовать, повесить знаки, светофоры поставить и про гайцов незабыть...
    8. 0
      5 августа 2015 16:56
      в это время будут на снегоходах ездить , какой квадроцикл в -50 ))
    9. 0
      5 августа 2015 17:30
      можно на лица специальные маски одевать. Или даже целый шлем с дополненной реальностью, чтобы на стекле отображались различные данные, сообщения, приказы, карты.
      Кроме того, в мире успешно продается одежда с подогревом, что тоже было бы неплохо использовать.

      У меня другой вопрос: как в мороз квадроциклы заводиться будут?
      1. 0
        5 августа 2015 19:30
        Цитата: Архонт
        У меня другой вопрос: как в мороз квадроциклы заводиться будут?

        Если в ангаре стоять будут, то без проблем...
      2. 0
        6 августа 2015 00:59
        Странное решение квадроциклы и в Арктику. Зимой по снегу особо не разгонишься вес с седоками и оружием под 900кг, в снег уйдёт целиком. Летом попади на подтаявшее болото уйдёт сразу на дно. Я конечно могу ошибаться, но преимущество вижу только одно не надо двери открывать когда провалятся в снег, в болото или под лёд.
    10. 0
      6 августа 2015 06:27
      Цитата: Байконур
      Сопли в сосульки превратятся через 100м,

      А если на оленях, сопли в порядке ?
      1. +1
        6 августа 2015 08:44
        Олень же с подогревом! И выхлоп!)))
  2. +5
    5 августа 2015 15:49
    Может эксплуатироваться при 20-градусном морозе.

    - это арктическая версия?
    1. +7
      5 августа 2015 15:54
      Цитата: aviator1913
      - это арктическая версия?
      - Звонок друзьям в Арктику:
      - Холодно у вас?
      - Не, минус 20 всего!
      - О, а говорили минус 48!!!
      - А, так то ж на улице!
  3. +1
    5 августа 2015 15:52
    Катафоты на крыльях смотрятся дико, особенно если учесть где квадрики будут использоваться.
    Ну нужно же уже научиться думать головой!

    писи: Вся надежда теперь на вояк. Надеюсь сразу скрутят эту лабуду- перекресточную.
  4. +2
    5 августа 2015 15:54
    В свете последних событий возникает еще вопрос где его сделали?
    1. +2
      5 августа 2015 15:55
      В Туле..и вопросов никаких.
      1. 0
        5 августа 2015 16:23
        Полностью делают или собирают?
    2. +1
      5 августа 2015 16:57
      РМ-500 в Рыбенске
  5. +4
    5 августа 2015 15:55
    На охоту-рыбалку комсоставу, летом good wassat
  6. +4
    5 августа 2015 15:56
    Что техника идет в войска то это хорошо....Но такая Это Минус...
    1. +1
      5 августа 2015 16:00
      Цитата: ВадимЖивов
      Что техника идет в войска то это хорошо....Но такая Это Минус...


      Минус,за то,что "не по адресу"...

      В других подразделениях, в иных климатических зонах,такая техника придётся к месту.
      1. 0
        5 августа 2015 16:17
        Согласен!!!Вот на югах и пусть катаются...Я хоть и из поволжья ....
  7. +4
    5 августа 2015 15:59
    Одним из больших минусов квадроцикла является высокий центр тяжести и,как следствие,повышенная переворачиваемость(проверено горьким опытом).В минус 40-50по сильно пересечённой местности,да на скорости,да с оружием...Снегоход,мне кажется,предпочтительнее,но,всё равно,нет закрытой обогреваемой кабины...Квадроцикл - это так,по территории военного городка рассекать,не более...
    П.С. А как там с применением опыта северных народов?
    1. +3
      5 августа 2015 16:05
      самолёт хорошо, паровоз хорошо, а олени лучше.
    2. 0
      5 августа 2015 16:20
      Цитата: sounddoc
      Квадроцикл - это так,по территории военного городка рассекать,не более...
      П.С. А как там с применением опыта северных народов?


      https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fwww.trksever.ru%2Fupload%2F
      iblock%2Fcbb%2Fcbbd00e92b4441e83b4f7c19531c81ff.jpg&text=%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B
      4%D1%80%D0%B0%20%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreas
      k=1&pos=10&lr=10849&rpt=simage

      Вот тут картинки посмотри и снова ченить умное напиши..
    3. 0
      5 августа 2015 18:53
      Цитата: sounddoc
      В минус 40-50по сильно пересечённой местности,да на скорости,да с оружием...Снегоход,мне кажется,предпочтительнее

      Да кто Вам сказал, что квадрики будут применяться зимой? request
  8. +7
    5 августа 2015 16:01
    Послушайте, но это не серьёзно - освещать поставку такого количества техники. Для такой страны даже унизительно.
    1. +2
      5 августа 2015 18:23
      Цитата: kit-kat
      Послушайте, но это не серьёзно - освещать поставку такого количества техники. Для такой страны даже унизительно

      А с другой стороны - что сейчас поставляют в атмию тысячами , кроме патронов ? Все единицами .
  9. +2
    5 августа 2015 16:02
    Цитата: Байконур
    Если честно, не понимаю! Там дубарь до -50 и ветры степные! на квадроциклах - как в к/ф "тупой и ещё тупее!" Сопли в сосульки превратятся через 100м, а ещё из гранатомёта и СВД стрелять надо! даже 3 пар варежек не хватит! laughing
    Вот если бы снегоходы с кабиной были, которые уже были представлены!

    Ну лето в Арктике тоже есть. Это ж не Антарктида. Отличная техника для тундры.
  10. +4
    5 августа 2015 16:02
    Надо не стесняясь, активно использовать оленей и собачьи упряжки...
    1. +3
      5 августа 2015 16:04
      К стати, да. Кроме тягловой силы, это ещё и неприкосновенный запас пищи, на всякий случай.
  11. +5
    5 августа 2015 16:08
    Цитата: Abbra
    Надо не стесняясь, активно использовать оленей и собачьи упряжки...

    А вы покатайтесь на этом чуде техники на зимнюю рыбалку...Когда сопли,слезы и слюни за ушами встречаться будут то вы мои слова вспомните...Не завидую.... hi
    1. 0
      5 августа 2015 17:06
      Я много лет занимался лыжными гонками.. Самая экстремальная была в -33.. С горы скорость достигает 40-45 км/ч.. Дистанция была 10км.. Ну кое кто уши подморозил,кто то пальцы.. Правда бежали в обычных комбенизонах..,только на ботинки носки натянули))) и в путь..
      Мужики у нас сами делают каракаты.. И ниче.. в -30 ездют на море..рыбачат.. Неужто у военных обмундирование хуже?
      1. +1
        5 августа 2015 17:21
        Самая экстремальная была в -33...кое кто уши подморозил,кто то пальцы.. Правда бежали в обычных комбенизонах
        1. 0
          5 августа 2015 17:32
          Я знаю это все. Гонка была запланирована и к тому же регулярная - Новогодняя..,проводилась всегда 31 декабря. Потому решили не отменять,а срезали дистанцию. Девушкам с 10 до 5,а нам с 15 до 10км..
          К вашему сведение мази для лыж есть и для -35.. для спортивных лыж.. И это было достаточно давно..конец 80х..
          1. 0
            5 августа 2015 17:45
            это правила Федерации,всего лишь
  12. +3
    5 августа 2015 16:21
    Самый хороший квадроцикл для арктики, это северный олень. smile
    1. Тор5
      +2
      5 августа 2015 16:32
      Самое разумное предложение!
    2. Комментарий был удален.
  13. +4
    5 августа 2015 16:22
    Есть же варианты, наработки умельцев!
    А на квадриках ребята, пожалуй, поморозятся!
    1. jjj
      +1
      5 августа 2015 16:38
      Есть еще гусеничная "Газель"
    2. +1
      6 августа 2015 04:19
      Гусеницы нива уаз такие же ставят на квадро циклы ! Хочу такие наши дороговато а вот китайцы пронюхали на 50-60 тыш дешевле делают
  14. +6
    5 августа 2015 16:24
    Во развлекуха будет. Белым медведям кирдык и полная бессонница. Автор статьи наверное подумал, что ая публика придет в экстаз от такого укрепления нашей обороноспособности. Или просто над нами издевается?
  15. Тор5
    +2
    5 августа 2015 16:30
    А в отношении спец.экипировки для "проезда" на квадрах ничего не слышно? Ведь померзнут... .
  16. +4
    5 августа 2015 16:33
    следующая партия техники для Арктики будет включать в себя велосипеды и дельтопланы?а для посыльных вывадут самокаты?
  17. 0
    5 августа 2015 16:36
    Снежики тоже есть, а по поводу крепления вооружения - что заказали, то и сделали. А требования по светотехнике общие, фары и все световые сигналы можно полностью вырубить. И кстати - квадрики - только первая партия
  18. MDV
    0
    5 августа 2015 16:56
    Имхо баловство все это. Игрушки для руководства на летний период. На такой технике разве что можно вдоль береговой линии проехать. И то пока она будет достаточно широкая, без топляка и скалы в воду упираться не начнут. И все это в лучшем случае можно будет проделывать только несколько месяцев в году ( на южном побережье с конца мая по октябрь)
    1. 0
      5 августа 2015 17:09
      Угу.. гляньте в ютубе трофи по бездорожью..полно таких роликов.. И посмотрите где и как ездят квадрики.. подготовленному джипу там без лебедки делать нефиг.а эти сами едут.
  19. 0
    5 августа 2015 17:17
    На какой ..й МО закупать квадроциклы в условиях Арктики, где 8 месяцев минусовые температуры и снежный покров? В условиях тундры более приемлемо было бы закупать снегоболотоходы закрытого типа АТС-59Г, ГАЗ -73 с десантным отделением для защиты л\с от обморожений.
    1. 0
      5 августа 2015 17:34
      И гонять их на разведку.. шоб за 10км слышно было.. Аркитческие бойцы разведывают..
      Цитата: raid14
      В условиях тундры более приемлемо было бы закупать снегоболотоходы закрытого типа АТС-59Г, ГАЗ -73 с десантным отделением для защиты л\с от обморожений.
  20. +1
    5 августа 2015 17:39
    Квадрик штука универсальная на нем можно и по снегу и по болотам. По поводу замерзнут ребята - ничего подобного. На квадрик ставится подогрев ручек, курка газа и сиденья а во время езды от двигателя греет ноги. Что касается лица то одевается шлем от снегохода и ни каких проблем. На мой взгляд проблема тут в другом сам это квадрик - ерунда! Он собран в Рыбинске но из китайских деталей и не отличается особой надежностью.
  21. +2
    5 августа 2015 17:58
    Живу в г.Люберцы. У нас давно работает фирма, которая делает этот вездеход,да и не только такой. Кому интересно,погуглите фирма "Трэкол"
    1. 0
      5 августа 2015 19:40
      Кто на севере работал, тот дрянь эту (Трэкол), га километр обходит. Эти аппараты собирают из деталей УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, короче из всего подряд, да и кузов стеклопластиковый. Да и собирать нормально не умеют........
      1. gjv
        0
        5 августа 2015 20:49
        Цитата: kostella85
        Эти аппараты собирают из деталей УАЗ

        А вот и ОАО "Ульяновский автомобильный завод" подготовило для Министерства обороны России новую версию внедорожного автомобиля "УАЗ-Патриот" - УАЗ-3163-103.

        Чудо чудное? Или - некуда бежать?
        По сравнению со стандартными машинами в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют релинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла, и вооружения. Кроме того 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую.
      2. Комментарий был удален.
      3. gjv
        0
        5 августа 2015 20:52
        Цитата: kostella85
        Кто на севере работал, тот дрянь эту (Трэкол), га километр обходит.

        Этот ребята купили - в выходные на охоту съездить. На АЗС толпа собирается языками поцокать, под капот снизу заглянуть.
        1. 0
          5 августа 2015 22:01
          Далеко пусть не заезжают, а то далеко за трактором бежать, когда сломается)))
  22. +1
    5 августа 2015 18:07
    Цитата: dvina71
    Там -50 пара месяцев году. Примерно 6 месяцев плюсовая.
    А когда снега нет как на снегоходах?

    Там небыл,но прогноз погоды слушаю.Лето там-2 месяца,и то не лето а весна-как раз для квадроциклов.А потом-зима,и порой ниже -20 С.Туда бы снегоходы,либо полностью гусеничные транспортеры с кабиной. hi
  23. +1
    5 августа 2015 18:11
    У рачительного мужика в хозяйстве всё пригодится.
  24. 0
    5 августа 2015 19:11
    Цитата: mast
    Он собран в Рыбинске но из китайских деталей и не отличается особой надежностью.

    кстати не из китайских (в широком понимании ) а из тайваньских , и с надёжностью там всё в порядке ,
    но новость кстати да ,грандиозная , в следующий раз напишут про поставку в Арктическую группировку ста пар перчаток или вязаных носков!
  25. +1
    5 августа 2015 19:56
    Из моего опыта квадры и снегоходы в частях используются в основном для увеселительных и прогулочных поездок нас.состава и им приближённых друзей-товарищей. И очень редко - в основном для показательных учений и хвастовства.
    Да и м/т обеспечение этой техники - ещё та проблема.
  26. 0
    5 августа 2015 21:52
    Извиняюсь если не в тему.Объясните мне пожалуйста фразу из статьи"... специальный колесный движитель с увеличенным протектором...".То ли лыжи не едут,то ли я еб....тый?
  27. +1
    5 августа 2015 22:11
    Цитата: Dazdranagon
    запутали названиями. Почему не назвали Северной группировкой?.. Значит флот Северный, а армия - Арктическая...

    Цитата: jjj
    А бригада, судя по всему, эта в Печеньге - 200-я, хотя и "Спутник" недалеко.


    в составе ОСК "север" БВ СФ в н.в.две мотострелковые бригады:
    1.200-я Печенгская ОМСБр.( Печенга,норвежское направление,резерв 61-й ОБрМП)
    2.80-я ОМСБр (Алакуртти,Кандалакша, финское направление).Вот она и создана и названа Арктическая,а также в честь легедарной Полярной дивизии времен ВОВ....Часть л.с.в 80-ку делегировала 200-я.
    3.они не последние,будут еще)).
  28. +1
    6 августа 2015 04:10
    Цитата: dvina71
    Цитата: Байконур
    В АРКТИКЕ!!!

    А что..наши части базируются на льду? Вроде на Н.Земле когда сходит снег - камни и болота.. и как там на снегоходах..далеко уедем? Или на Кольском .. по сопкам летом наверно круто на снегоходе..да?
    Прям удивляете меня..,а если Войска назовут -северополюсными.Им че..там прям на полюсе и торчать?

    В точку подметил если полюс значит обязательно снег и - 50-ха по фаренгейту во дают.
  29. 0
    7 августа 2015 06:30
    Увезy тебя я в тyндpy, yвезy к седым снегам
    Белой шкypою медвежьей бpошy их к твоим ногам
    По хpyстящемy моpозy, yвезy на кpай земли
    И сpеди сyгpобов белых затеpяемся в дали.

    Пpипев:

    Мы поедем мы помчимся на оленях yтpом pанним
    И отчаянно воpвемся пpямо в снежнyю заpю.
    Ты yзнаешь, что напpасно называют севеp кpайним,
    Ты yвидишь он бескpайний, я тебе его даpю

    Увезy тебя я в тyндpy, yвезy тебя однy
    Яpким севеpным сияньем твои плечи обеpнy
    Заискpится синий иней на pесницах сеpебpом
    Сколько хочешь самоцветов мы с тобою собеpем.

    Пpипев:

    Увезy тебя я в тyндpy и тогда поймешь ты вдpyг
    Почемy к себе так манит, так зовет поляpный кpyг
    Hе беда, что здесь метели, не беда, что холода,
    Если ты полюбишь севеp, не pазлюбишь никогда