ДЭПЛ «Владикавказ» вышла на испытания после ремонта

Дизель-электрическая подлодка «Владикавказ» (проект 877) вышла в море после капитального ремонта на заводские испытания, сообщила пресс-служба Центра судостроения «Звёздочка». Об этом со ссылкой на «Интерфакс-АВН» пишет газета ВПК.

ДЭПЛ «Владикавказ» вышла на испытания после ремонта
ДЭПЛ проекта 877


«Заводские ходовые испытания "Владикавказа" продлятся около трех недель. За это время экипаж корабля и сдаточная команда "Звездочки" проверят техническую готовность и работоспособность всех корабельных систем в реальных морских условиях», – говорится в релизе.

В пресс-службе напомнили: «Лодка прибыла на "Звездочку" в 2008 году, однако государственный контракт на её ремонт был заключён в 2011 году, после чего были развернуты полномасштабные работы по возвращению подлодки в строй».

Справка газеты: «ДЭПЛ "Владикавказ" проекта 877 была заложена на заводе "Красное Сормово" в Нижнем Новгороде 25 февраля 1988 года. Спуск субмарины на воду состоялся 29 апреля 1989-го, в конце сентября того же года корабль вошел в строй. Проект подлодки разработан петербургским ЦКБ МТ "Рубин". Подлодка имеет полное водоизмещение свыше 3000 тонн и способна развивать скорость под водой до 17 узлов. Длина корпуса – 72,6 метра, ширина – 9,9 метра. Субмарина вооружена шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра. Максимальная дальность плавания – 6000 миль, автономность – 45 суток, глубина погружения – 350 метров. Экипаж – 57 человек».
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

12 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти