Ка-52К, разработанный под «Мистраль», впервые покажут на МАКС-2015

114
Новейший вертолёт Ка-52К, созданный для базирования на вертолётоносцах «Мистраль», впервые будет показан на авиационно-космическом салоне МАКС-2015, сообщает газета Взгляд со ссылкой на пресс-службу холдинга «Вертолёты России».

Ка-52

«На большой статической стоянке вертолетов посетители смогут увидеть новейший вертолет корабельного базирования Ка-52К», – говорится в релизе.

В небе продемонстрирует фигуры высшего пилотажа «ударный вертолёт Ка-52 "Аллигатор", на основе которого создан Ка-52К», отмечается в сообщении.

«Традиционно на МАКС-2015 будет представлена широкая линейка военных вертолётов российского производства, которые поставляются для силовых структур России и для партнёров страны по военно-техническому сотрудничеству. Военные вертолёты разместятся на статической площадке и будут участвовать в лётной программе салона», – сообщили в компании.

Посетители смогут увидеть, в частности, вертолёты Ми-28НЭ, Ми-35М и Ми-8/17.

«Эти машины хорошо известны во всех регионах мира и вызывают живой интерес у представителей вооружённых сил разных стран. Украшением авиасалона станут новые коммерческие модели производства "Вертолётов России". На статической стоянке рядом с павильоном С2 будут демонстрироваться новые вертолёты в исполнении VIP: "Ансат" и Ми-38», – рассказали в пресс-службе.

МАКС-2015 откроется в Жуковском 25 августа.
  • http://www.globallookpress.com/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    6 августа 2015 16:34
    Хорошая машина. Интересно куда её теперь пристроят?
    1. +36
      6 августа 2015 16:40
      Вертолёт корабельныи. Но это же не значит, что он только на палубу садиться и взлетать может! Да и палубы у нас тоже есть и ещё будут! Так, что наидётся куда пристроить!
      1. +1
        6 августа 2015 17:14
        разработанный под «Мистраль»
        Это чо? Стёб такой у аффтара? Если бы не стёб написал бы "корабельного базирования". А тут чо? Захотелось повыёживаться?
        1. +8
          6 августа 2015 17:18
          Цитата: Дед медвед
          разработанный под «Мистраль»Это чо? Стёб такой у аффтара?

          У dураков мысли сходятся! drinks
          1. 0
            7 августа 2015 05:36
            Есть инфа что мистрали покупались для проекции силы и защиты строящегося Никарагуанского канала (китай строит, мы защищаем). Дык вот. Скорее всего построятся новые "мистрали" но уже своими силами и по нашему проекту, вот туда и пойдут эти Ка-52К. Благо документацию вранцузы ман всю передали, а так же скоро передадут и всё наше оборудование и начинку которые снимут с 2 готовых мистралей (которое наверное можно установить на будущие наши).
        2. +17
          6 августа 2015 18:58
          Цитата: Дед медвед
          Это чо? Стёб такой у аффтара? Если бы не стёб написал бы "корабельного базирования". А тут чо? Захотелось повыёживаться?

          Вам минус за необъективный комментарий. "Корабельное базирование" очень расплывчатая формулировка. Во первых - ангары на всех кораблях разные (длина, ширина, высота ангара), во вторых - это ведь правда, вертолёты создавались специально для базирования на "Мистралях" (не важно что их можно на других кораблях размещать). Так, что получается что "повыёживались" Вы!
          1. +3
            6 августа 2015 20:36
            Цитата: Homo
            "Корабельное базирование" очень расплывчатая формулировка.

            При всём моём уважении к КА-52, морская вариация остаётся тем же КА-52, с доработками под определенные условия. А понятие "разработанный" слегка не уместно, гораздо уместней доработанный, адаптированный. А так звучит очень пафосно.
            Цитата: Homo
            Вам минус за необъективный комментарий

            И тем не менее автор лопухнулся с выражением. hi
            1. 0
              7 августа 2015 01:45
              Цитата: Ингвар 72
              И тем не менее автор лопухнулся с выражением.

              Насколько я понимаю, моя дискуссия с "Дед медвед" касалась к слов "корабельного базирования" а не к слову "разработан" и мой ответ ему касался именно этого. А если точно в статье написано "...созданный для базирования на вертолётоносцах «Мистраль»...". "Разработан" и "создан" имеют разное значение. Разработан (сконструирован) - вариант корабельного базирования, а создан (построен) - это конкретно под "Мистраль"! Мало ли какие там тонкости - шасси из другой резины (палуба у них из другого материала), кабельные разъёмы иные (для подключения питания), шланги для заправки другие и т. д. Всё это означает - создан для Мистраля.
          2. +1
            7 августа 2015 03:50
            На сколько помню дорабатывались именно мистрали под вертолет,а не наоборот.
            И вообще авианосцы и вертолетоносцы строятся под конкретные типы самолетов и вертолетов,так есть во всем мире.
      2. +2
        6 августа 2015 20:50
        Так, что наидётся куда пристроить!

        Главное не куда пристроить, а то, что за их (французский) счёт разработали!!! А пристроить их на нашу палубу, то да - без проблем, палубы есть и ещё будут!!!
      3. -2
        7 августа 2015 06:08
        Извини не в тему : вертолет отличный, но по вооружению наши ударные вертолеты уступают АПАЧУ ЛОНГБОУ на голову, пушки ( МИ 28 - 30ММ боезопас 250 снарядов, АПАЧ ЛОНГБОУ 30мм боезопас 1200 снарядов - думаю разница понятна??? ) ПТУРы на вертолетах : АПАЧ ЛОНГБОУ - " выстрелил забыл", у наших таких просто нет ( они дорогие ) система АТАКА или ШТУРМ нужно сопровождать и наконец сама система ЛОНГБОУ позволяет опозновать цели ( танк, ЗСУ,гаубица, грузовик) и направлять ракеты в более опасную цель ( да ракеты дорогие но амерам плевать на ето и ПТУР ДЖАВЕЛИН на данный момент не имеет аналогов...
        1. 0
          7 августа 2015 08:25
          Ваш высер не к месту, только из за того, что статья про КА-52К, а вы порете чушь приводя в пример Ми-28.
        2. 0
          7 августа 2015 09:45
          раптор вы фанат американского вооружения? что значит системы Атака и Штурм сопровождать надо, эти системы аналогичные ПТУРам на Апач. Защита и маневренность в разы превосходит
          1. +1
            7 августа 2015 14:37
            Я не фанат, просто констатирую факт : система не аналогична - посмотрите во всех источниках система "выстрелил забыл" еще раз повторяю воздух земля и земля земля у русских такой системы нет и небыло
    2. +3
      6 августа 2015 16:40
      Да, действительно хорошая. Даже лучшая! Мистрали... Уже говорили, что будут свои строить. На это потребуется время и силы, да и это не так легко, но лучше свое! Да и будем знать теперь (и весь мир) насколько надежна Франция!
      1. +1
        6 августа 2015 16:54
        Оперативно наши разработали вертолет. А помнится были крики, наши вертолеты на Мистралях не умещаются.
        Взяли и сделали. Зато теперь можно будет создать свои вертолетоносцы. Думаю они будут лучше Мистралей. Да и сейчас многие враги России будут потирать руки, насолили мол России.
        1. +12
          6 августа 2015 17:12
          Цитата: Венд
          Оперативно наши разработали вертолет. А помнится были крики, наши вертолеты на Мистралях не умещаются.
          Взяли и сделали.

          Хе-хе-хе... а вот не надо путать исходный французский "мистраль" и "мистраль-русский". Проблемы с базированием наших вертолётов были на кораблях исходного проекта. Поэтому для РФ построили доработанные "Мистрали".
          Кстати, эта доработка - одна из причин того, что "Владика" с "Севой" очень сложно продать. Вместо относительно дешёвой стандартной коробки французы получили 2 дорогих кораблика, построенные под специфические требования нашего флота, отечественные системы вооружения и радиоэлектронное оборудование.
          Причём большинству заказчиков эти доработки, удорожающие корабль (те же ледовые усиления), абсолютно не нужны. Но выкинуть их и таким образом снизить цену уже нельзя. smile
          1. +1
            6 августа 2015 19:22
            Подогрев палубы наверняка никому не нужен...
            1. +1
              6 августа 2015 20:43
              а если европа или канада купит то нужна
        2. +9
          6 августа 2015 17:26
          Цитата: Венд
          Да и сейчас многие враги России будут потирать руки, насолили мол России.

          .. однозначно насолили .. в сумму компенсации выплаченной Францией (1,2 мил.) вошли строительство места базирования во Владивостоке, создание и 4 образца КА- 52К .. в общем, появление на свет КА-52К оплачено французами .. laughing ..
          1. +3
            6 августа 2015 18:50
            Вобщем, все на МАКС!!! fellow
      2. +3
        6 августа 2015 17:08
        На ка52 катапультирование предусмотрено.Если бы я был вертолетчиком и мог выбирать модель вертолета,то выбрал бы ка52,с ним как-то спокойнее.
        1. +13
          6 августа 2015 17:21
          Цитата: Витязь
          На ка52 катапультирование предусмотрено.Если бы я был вертолетчиком и мог выбирать модель вертолета,то выбрал бы ка52,с ним как-то спокойнее.


          Абсолютно верно...с катапультируемыми креслами...гораздо надёжнее..сложнее "поломать" психологию вертолётчика..не лётчик-истребитель recourse +! soldier

          1. +5
            6 августа 2015 18:56
            Кресла на ролике чего то не видно))
            "Васю" из кабины за подвесную, как за шкирку, какой то "змей горыныч" вытаскивает laughing
      3. +2
        6 августа 2015 17:15
        Цитата: Бесконечность
        Да, действительно хорошая. Даже лучшая!


        Даже лучшая по сравнению с "КЕМ" и "ЧЕМ" лучшая? wink
    3. -14
      6 августа 2015 17:00
      Наверняка продать мыслят, а зачем еще технику на выставки разные выставлять. У нас то шоу, то выставки-сплошная показуха. А в реальности, то одно упадет, то другое. Страна купи-продай и этим все сказано!
      1. 0
        7 августа 2015 22:08
        Ай! А что, разьве не так? Все УРяя да Уряя... А если голову включить и трезво оценить ситуацию, то все Урря превратятся в мыльный пузырь.
        1. 0
          7 августа 2015 22:48
          Скажите пожалуйста сколько автокатастроф происходило в СССР?
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      6 августа 2015 17:04
      Цитата: beresa
      Хорошая машина. Интересно куда её теперь пристроят?

      Кто купит "Мистрали" - тому и пристроят. smile
      1. +2
        6 августа 2015 18:52
        Цитата: Alexey RA
        Цитата: beresa
        Хорошая машина. Интересно куда её теперь пристроят?

        Кто купит "Мистрали" - тому и пристроят. smile


        хорошая мысль,если подъёмники и вертолётные парковки заточены под ка,которые короче многих вертолётов ,то получается ,что кроме ,как ка других на этот корабль пускать нельзя...
    6. 0
      6 августа 2015 17:26
      Откровенно?! Ну не знают куда её деть! Российской армии она не нужна. Слишком специфическая машина. Аналогов нет!!! И что самое смешное модерниазиоциный ресурс только для ВВС ВМС! Получился мертво рождённый ребенок ВПК!
      1. +2
        6 августа 2015 18:16
        Цитата: Nehist
        Откровенно?! Ну не знают куда её деть!


        Вот вы всё правильно высказали,+! Может быть "в теме"..не берусь судить +! drinks , но слишком уж.."резковато"...народ то здесь в большинстве как .."дети"..ну а попробуйте забрать у ребёнка "любимую игрушку" wink
        Вот так и здесь..сразу же "утыкали" минусами!

        Народ..будьте нормальными людьми, а не fool "уря-патриотами"..когда начнёте то хоть немного думать? hi
        1. 0
          6 августа 2015 20:23
          как говорится - отрицательный результат, тоже результат! А опыт строительства таких машин даром не пропадет - будет востребован! wink
          1. +5
            6 августа 2015 21:38
            Цитата: Влад5307
            как говорится - отрицательный результат, тоже результат!


            Таки да,+! Но вот как быть с тем, что результат то уже был и..какой РЕЗУЛЬТАТ good soldier
            А итог? crying

      2. 0
        9 августа 2015 17:59
        Цитата: Nehist
        модерниазиоциный ресурс только для ВВС ВМС! Получился мертво рождённый ребенок ВПК!

        Вы не в курсе, но это машина для ВМС, а не сухопутных частей.
    7. +6
      6 августа 2015 17:55
      Цитата: beresa
      . Интересно куда её теперь пристроят?

      пока не построят удк-ни куда...на БПК ударный не нужен....там противолодочные надо...на корвет или эсминец - тем более... на БДК в принципе может пойти, но там нужен десантно-штурмовой...ждем новый проект, а Иван Грен больше 2 не примет...
    8. Тор5
      0
      6 августа 2015 18:06
      Полагаю, палуб для него хватит, да и не только!
      1. +1
        6 августа 2015 18:19
        Цитата: Тор5
        Полагаю, палуб для него хватит, да и не только!


        Если бы вся "проблема" заключалась в палубе..то это не проблема! soldier

        А ПРОБЛЕМЫ:
        1.Вооружение.
        2.БРЭО
        3. И как не странно..складывающееся "крыло" всего с 2-мя узлами подвески soldier
    9. Комментарий был удален.
    10. +4
      6 августа 2015 18:32
      Была б машина, а куда пристроить - военные найдут. Тем более что речь идет о технике такого класса - ударный вертолет корабельного базирования, которого в ВВС СССР и России еще не было (Ка-29 не в счет! - это скорее десантная, чем ударная машина).
      1. MGD
        0
        8 августа 2015 03:58
        Контейнерный "Club", контейнерный "Панцирь", контейнер с оборудованием для вертолета... Смотришь, и фрегат получается wink
  2. 0
    6 августа 2015 16:35
    Показать-то покажут, а как теперь такую красоту использовать? "Мистрали"-то того... Уплыли.. Если с берега только. Сколько их изготовили-то? В расчёте на два УДК или на все планировавшихся четыре?
    1. +7
      6 августа 2015 16:43
      А разве вертолёт взлетающий с корабля не может взлететь с земли? С Вики Ка-52К «Катран» — проектируемая модификация вертолета Ка-52 «Аллигатор» для корабельного базирования. Будет отличаться наличием механизма складывания лопастей и несущих консолей, усилением стоек шасси и дополнительной антикоррозийной обработкой. Так что этим вертолётам есть место в вооружённых силах, плюс ещё с заделом на будущее.
      1. +5
        6 августа 2015 16:48
        А разве вертолёт взлетающий с корабля не может взлететь с земли?

        Да запросто взлетит. Только при береговом базировании фичи в виде складывающихся лопастей, консолей и усиленного шасси - лишняя. smile Просто, если машину показывают, значит ищут потенциальных покупателей. Кого?
        1. -2
          6 августа 2015 17:12
          Цитата: Penetrator
          Просто, если машину показывают, значит ищут потенциальных покупателей. Кого?

          Знающие люди говорят бразильцев. bully
          1. +5
            6 августа 2015 17:26
            Цитата: Владимирец
            Знающие люди говорят бразильцев


            Евгений,уважаемый! drinks
            Это очередные "хотелки" и "желалки" soldier
            1. +2
              6 августа 2015 19:22
              Цитата: древний
              Это очередные "хотелки" и "желалки"

              Да я просто atalef-а из сегодняшней ветки процитировал. hi drinks
        2. +5
          6 августа 2015 17:15
          Цитата: Penetrator
          Да запросто взлетит. Только при береговом базировании фичи в виде складывающихся лопастей, консолей и усиленного шасси - лишняя.

          Смотря для кого.
          Тем же ВДВ или перспективным "мобильным силам" такая машинка, не требующая для авиаперевозки частичной разборки с последующей сборкой, очень даже пригодилась бы.
          1. +1
            6 августа 2015 18:23
            Цитата: Alexey RA
            , не требующая для авиаперевозки частичной разборки с последующей сборкой, очень даже пригодилась бы.


            Кто вам сказал,что Ка-52 не требует разборки при авиаперевозке belay ?



            1. +1
              7 августа 2015 09:56
              Цитата: древний
              Кто вам сказал,что Ка-52 не требует разборки при авиаперевозке

              Ваша правда - про высоту грузовой кабины я и забыл. sad
    2. 0
      6 августа 2015 17:24
      Цитата: Penetrator
      Показать-то покажут, а как теперь такую красоту использовать?


      Что имеете в виду под критерием.."красота"......показательные полёты полупустого вертолёта на шоу перед зрителями и отстрел ЛТЦ? wassat

      Там ещё до..."красоты"..идти и идти recourse
      1. +1
        6 августа 2015 18:00
        Цитата: древний

        Что имеете в виду под критерием.."красота"......показательные полёты полупустого вертолёта на шоу перед зрителями и отстрел ЛТЦ? wassat

        Там ещё до..."красоты"..идти и идти recourse

        Под "красотой" я имел в виду, что функциональные возможности этой машины не могут быть раскрыты полностью - тем более, что полноценные эксплуатационные и ЛТИ не проводились. Насчёт "красоты" сарказм был, если чё
        1. 0
          6 августа 2015 18:27
          Цитата: Penetrator
          Насчёт "красоты" сарказм был, если чё


          Так вот если бы сразу написали "красота", а не как вы- красота..тогда было бы всё понятно ,получили бы +! и разговоров лишних не было drinks +! wink
          В остальном...не буду встревать, а то вообще.."уря-патриоты"...."застрелят" wassat
      2. -1
        6 августа 2015 19:29
        Как раз будет время для доводки пока свои БДК подойдут
  3. +4
    6 августа 2015 16:35
    Я так думаю, что и без их мистралей найдется достойное применение этим вертолетам. А вертолет на самом деле -- красавец!!! Побольше бы таких в войска.
    1. -4
      6 августа 2015 19:18
      А нафига в войсках корабельный вертолет?)))
      1. 0
        7 августа 2015 05:17
        Цитата: Соната17
        А нафига в войсках корабельный вертолет?)))

        А что бы было дофига!!!
  4. +5
    6 августа 2015 16:37
    Надеюсь, для этих вертолетов найдут работу.
    P.S. Черт возьми, как красиво русское оружие!
  5. +2
    6 августа 2015 16:41
    Продадут Индии, или ещё кому. А вот официального заявления, сколько отдали лягушатники денег так и не было Всё жутко секретно, одни предположение. А один из банков РФ случайно не ВТБ?
  6. -1
    6 августа 2015 16:41
    Такие красавцы могут все, и на море и на суше, а ,, мистрали,, уплыли ( го в но) не беда, они не очень приспособлены к нашим зимам! Пускай на них гейропа на рыбалку плавает, негров из Африки ловить!!!
    1. -3
      6 августа 2015 17:28
      Цитата: Змей ААА
      Такие красавцы могут все, и на море и на суше,


      Как то вы слишком уж "уря-патриотично"..могу всё wassat
      Или для вас С-8 и пушка ..это.."ваше (уря-патриотическое имею ввиду).."всё"
      1. +1
        6 августа 2015 21:40
        Цитата: древний
        Или для вас С-8 и пушка ..это.."ваше (уря-патриотическое имею ввиду).."всё


        МИНУССАТЫЕ..а "обосновать"..или слабо? wassat
  7. +4
    6 августа 2015 16:41
    Надеюсь построят хорошие корабли под них.
    1. 0
      6 августа 2015 17:29
      Цитата: Mama_Cholli
      Надеюсь построят хорошие корабли под них.


      УРЯЯЯЯЯ и на Марсе будут яблони цвести wassat
    2. -3
      6 августа 2015 19:23
      Строить корабли под вертолеты - это круто! Подскажите, в каких странах запада такое практикуют?) Или это Ваше ноу-хау? Вам - к Шойгу, он поддержит. Как патриот патриота.
  8. +6
    6 августа 2015 16:43
    Как это впервые? На форуме Армия-2015 стоял! Сам видел и фотка есть!
    1. +7
      6 августа 2015 17:00
      Цитата: Wedmak
      Как это впервые? На форуме Армия-2015 стоял!...

      Впервые на МАКС-2015 lol
      Это как кино премьера на Первом, а эту фильму на других каналах еще пол года назад крутили... wink
      1. -4
        6 августа 2015 17:34
        Это как кино премьера на Первом[/quote]

        Согласен,+! Вот только.."напривязывали" на нём..."лишнего" bully

    2. -2
      6 августа 2015 17:31
      Цитата: Wedmak
      На форуме Армия-2015 стоял! Сам видел и фотка есть!


      Стоял,стоял,+! Хорошо,что постеснялись Х-35-ть..."привязать" а то вот.."смеху" то было lol

  9. 0
    6 августа 2015 16:44
    Продадут новому покупателю Мистралей. Вопрос времени
  10. -2
    6 августа 2015 16:53
    Цитата: Mama_Cholli
    Надеюсь построят хорошие корабли под них.

    боюсь пока построят корабли ,вертолёты устареют.
  11. +3
    6 августа 2015 16:54
    На МАКС надо будет обязательно сходить в этом году!
  12. -10
    6 августа 2015 17:07
    И чем он отличается от вертолета сухопутного базирования? Разве что есть оборудование для обнаружения подлодок.
    1. +6
      6 августа 2015 17:21
      Это ударный вертолет,а не противолодочный. у него складываются лопасти, специальное антикоррозийное покрытие, морской воздух - агрессивная среда
    2. -3
      6 августа 2015 17:37
      Цитата: lilian
      Разве что есть оборудование для обнаружения подлодок.


      Разве только...в "мечтах" wink
  13. Комментарий был удален.
  14. +1
    6 августа 2015 17:09
    Был бы товар, а покупатель найдётся.
  15. +6
    6 августа 2015 17:11
    ДА! вертик Классный! На 100 лет ЕВВАУЛ прилетали к нам, такие пируэты крутили, класс.
    1. +3
      6 августа 2015 17:23
      Интересно, сколько раз летчик гашетку нажимал (в холостую), летая над зарубежными экспозициями? laughing
    2. 0
      6 августа 2015 17:41
      Цитата: Денис-Скиф
      ДА! вертик Классный! На 100 лет ЕВВАУЛ прилетали к нам, такие пируэты крутили, класс.


      Так пишите за Ейск,а показываете ...салон в "Ля-Буржах" lol

      Вы бы и показали..что было в Ейске, да ещё ответили на вопрос..а в чём "класс" то?
      КЛИКАБЕЛЬНО до..."безобразия" fellow







      1. +4
        6 августа 2015 18:18
        В июне на трассе Омск-Новосибирск попал в прикольную ситуацию. Только проехали плакат - "Трасса патрулируется вертолётами ГИБДД". А там затяжной подъём и из-за него практически в тишине(на дороге шумов больше) вылетают два "крокодила" параллельно дороге. Не скажу про высоту, но раскраску шлемов операторов было видно хорошо. И правда ТИХО так, будто электрические.Вот это и есть "КЛАСС". А если знать что на подвесках висит, то даже ЖУТЬ!!!
        1. +5
          6 августа 2015 18:45
          Цитата: НДР-791
          Не скажу про высоту, но раскраску шлемов операторов было видно хорошо. И правда ТИХО так, будто электрические.Вот это и есть "КЛАСС"


          Это вы,уважаемый такую "лапшу" вешаете, что..слов нет wassat

          Вертолёт и ..ТИХО...АПРИОРИ не совместимые вещи soldier



          Так что если бы прошли рядом с вашей машиной,то..она бы точно.."подпрыгнула" бы drinks
      2. +1
        6 августа 2015 19:50
        Цитата: древний
        .а в чём "класс" то?

        В том, как эти птички летают и такие пируэты крутят. Для нас не лётчиков это загадка. А самолёты летающие вопреки и в нарушении всяких законов эт вообще отдельная история winked
        1. -1
          6 августа 2015 21:44
          Цитата: Денис-Скиф
          В том, как эти птички летают и такие пируэты крутят


          Для пируэтов делаются совсем другие птички и ЧЕМПИОНАТЫ различные проводятся..где показывают своё мастерство.
          А эти птички предназначены совсем для других целей! soldier
          А вот могуь ли они..эти птички..выполнять возложенные на них ЗАДАЧИ....ещё ОГРОМНЕЙШИЙ вопрос.
          Понятно, что "уря-патриотов" душит бессильная злоба,т.к. сказать то по существу им...НЕЧЕГО! soldier
          1. 0
            6 августа 2015 21:51
            Тогда может Вы скажете сто-то по существу кроме бессильной злобы к появлению новинок российского вертолетостроения?
            1. +3
              6 августа 2015 22:20
              Цитата: Dart2027
              Тогда может Вы скажете сто-то по существу кроме бессильной злобы к появлению новинок российского вертолетостроения?


              Кому вам?....Идолопоклонникам? wassat Да вам хоть кол на голове теши..толку не будет!
              У вас всё и везде хорошо..только вот на проверку..выходит что..полная ..ОПА! wassat

              Идите .."учите уроки"..."российское авиастроение"...м..лять..где вас таких берут? wassat

              Всепогодный круглосуточный боевой вертолет / командирский вертолет армейской авиации. Разработан для ВВС России ОАО "Камов" (г.Люберцы) по теме ОКР "Авангард-1", генеральный конструктор - Сергей Михеев.
              Серийное производство ведется ОАО ААК "Прогресс" (г.Арсеньев Приморского края).

              Предложения о создании специализированного вертолетного комплекса разведки, целеуказания и координирования действий групп ударных вертолетов в рамках проекта В-60 выдвинуты ОКБ "Камов" в 1984 г.!!!!! soldier "Российское говоришь..новестроения" wassat fool

              В составе комплекса предполагалось применение РЛС и ОЛС.
              В начале 1990-х годов принято решение использовать наработки по данному комплексу на двухместной модификации вертолета Ка-50. tongue
              Разработка вертолета Ка-52 на базе ударного Ка-50 начата в 1994 г. и уже в сентябре 1994 г. представлен макет нового вертолета, который впервые был показан на авиасалоне МАКС-1995.
              1. 0
                6 августа 2015 22:31
                Цитата: древний
                Кому вам?....Идолопоклонникам?

                То есть ничего умного не придумать?
                Цитата: древний
                Предложения ... в 1984 г.

                Предложения и создание - это несколько разные вещи.
                Цитата: древний
                принято решение использовать наработки

                И что? Советская научно-техническая школа тоже не с нуля создавалась - значит в СССР использовались только царские наработки?
                Цитата: древний
                начата в 1994 г. и уже в сентябре 1994 г. представлен макет

                Макет - можно сделать за пару часов. Вы полагаете, что макет - это готовое изделие?
                1. +1
                  6 августа 2015 23:41
                  Макет - можно сделать за пару часов. Вы полагаете, что макет - это готовое изделие?

                  Цикл создания авиационной техники военного назначения состоит из нескольких этапов.
                  Опустим этап "создания передового научно-технического задела....".
                  После выдачи ТТЗ заказчиком, в данном случае МО РФ (ВВС), создается аванпроект, после аванпроекта следует стадия эскизного проектирования, после которой следует макет. Макет в данном случае за пару часов не делается.
                  После макета начинаются летные испытания. Раньше это были Летно-Конструкторские испытания. Этап Главного конструктора. После проведения ЛКИ и согласования Акта ЛКИ, образец передается на Государственные испытания, по результатам которых и принимается решение о принятии образца на вооружение или снабжение ВС.
                  В рамках каждого из этапов существуют более мелкие участки работы над образцом.
                  1. -1
                    7 августа 2015 05:47
                    Цитата: Александр1959
                    стадия эскизного проектирования, после которой следует макет. Макет в данном случае за пару часов не делается.
                    После макета начинаются летные испытания

                    Макет - это маленькая можелька в коробочке. Как например недавние авианосцы от "Крылова". Изделие делается когда разрабатывается рабочий проект, точнее, когда его начинают доводить до ума, а это уже совсем другое дело.
                    1. +1
                      7 августа 2015 11:15
                      Макет, в данном случае- это этап в создании авиационной техники. При возможности найдите и почитайте "Положение о создании новой авиационной техники военного назначения". Возможно, сейчас оно называется несколько иначе. Там однозначно даны определения этапам создания авиационной техники.

                      Макет - это маленькая можелька в коробочке. Как например недавние авианосцы от "Крылова". Изделие делается когда разрабатывается рабочий проект, точнее, когда его начинают доводить до ума, а это уже совсем другое дело.

                      А вот это вот - Ваши личные представления, не соответствующие реальности.
                      1. 0
                        7 августа 2015 15:53
                        Вы об этом?
                        21.20C.
                        Работы на этапе макета
                        (a) Работы на этапе макета проводятся макетной комиссией, состав которой утверждается Авиарегистром с учетом предложений Заявителя.
                        (b) Макетная комиссия проводит работы в соответствии с Положением по этапу макета, которое разрабатывается Заявителем и утверждается Авиарегистром.
                        (c) Положение по этапу макета определяет объемы макетирования в натурном исполнении или в виде электронной модели, перечень предъявляемой на этапе макета документации, порядок и методы работ на этапе макета, структуру Протокола макетной комиссии.
                        (d) По результатам работ макетной комиссии Заявитель оформляет Протокол макетной комиссии, заключение которого должно отвечать целям этапам макета. Протокол макетной комиссии должен содержать мероприятия по устранению недостатков, связанных с летной годностью и охраной окружающей среды.
                        (e) Заключение Протокола макетной комиссии подписывается членами макетной комиссии.
                        (f) Протокол макетной комиссии согласовывается Заявителем, Сертификационными центрами или Комиссией (21.24) и Независимой инспекцией в организации Заявителя.
                        (g) Протокол макетной комиссии утверждается Авиарегистром.

                        Должен Вас разочаровать - это ещё не готовое изделие, а предварительные наброски.
                      2. 0
                        7 августа 2015 16:24
                        Должен Вас разочаровать - это ещё не готовое изделие, а предварительные наброски.

                        Должен Вас тоже разочаровать. Поскольку этап макета предшествует этапу летных испытаний образца авиационной техники.
                      3. 0
                        7 августа 2015 17:19
                        Цитата: Александр1959
                        макета предшествует этапу летных испытаний образца авиационной техники

                        Так Вам об этом и говорят. Макет - это предварительный набросок, а вот когда будет сделано изделие и начаты его испытания тогда можно говорить о том, что сделано.
                      4. 0
                        7 августа 2015 18:48
                        Что такое по-вашему предварительный набросок, после которого авиационный комплекс поступает на летные испытания.
                        Мне, в прошлом, военному авиационному инженеру-испытателю 929 ГЛИЦ МО РФ, это непонятно.
                        Поскольку пришлось участвовать практически во всех этапах.
                      5. 0
                        7 августа 2015 19:40
                        Цитата: Александр1959
                        Мне, в прошлом, военному авиационному инженеру-испытателю

                        Что же Вы за инженер-то такой, что не знаете, что готовое изделие собирается после окончания рабочего проектирования? Макетирование или технический проект - это предварительные наброски перед рабочим проектом. Только законченный рабочий проект означает, что продукт полностью готов к реализации в железе. После него идут постройка, летные испытания и сертификация опытных образцов. И уже после них серийное производство. Таков порядок проектирования.
                        Впрочем судя по названию прежнего места работы Вы не проектировщик, и разработкой РКД не занимались, я прав?
                      6. 0
                        7 августа 2015 20:19
                        Впрочем судя по названию прежнего места работы Вы не проектировщик, и разработкой РКД не занимались, я прав?


                        Не место работы, а место службы. Разработкой РКД я не занимался.
                        Я понял, что мы по разному видим процесс создания новой авиационной техники военного назначения.
                        Для меня руководящим документом, определявшим этапы создания авиационной техники военного назначения было "Положение о создании новой авиационной техники военного назначения", положения из которого я Вам цитировал.Вы. вероятно пользуетесь другими документами
                        Это первое.
                        Второе. Какой я инженер, не Вам определять.Я же не даю Вам личностную оценку.
                        На этом считаю обсуждение этого вопроса завершенным.
                      7. 0
                        7 августа 2015 21:31
                        Цитата: Александр1959
                        Какой я инженер, не Вам определять.Я же не даю Вам личностную оценку.

                        Дело не в личностной оценке, а в специализации.
                        Я инженер-конструктор, и работаю в КБ. И что такое разработка ТП, РКД и ЭД знаю по личному опыту. Правда я корабел, но некоторые вещи являются универсальными и одна из них состоит в том, что только после завершения рабочего проекта можно говорить о том, что разработан новый корабль/самолёт/вертолёт. Причем разработан не значит доведен до ума.
                        У военных специалистов несколько другой профиль и поскольку они сами не разрабатывают, а занимаются именно испытаниями или эксплуатацией, то не всегда чётко разбираются в подобных вопросах, за исключением тех, кто служит в военных приёмках и постоянно непосредственно работает с выпускаемой документацией.
                        Если разработка вертолета Ка-52 на базе ударного Ка-50 начата в 1994 г. и уже в сентябре 1994 г представлен макет нового вертолета, то есть три варианта:
                        а) это была пластиковая модель.
                        б) это был Ка-50 на котором произвели некоторые косметические переделки, чтобы пустить пыль в глаза.
                        в) слепили на скору руку, лишь бы что-то показать.
                        Разработать полноценный новый проект за такой срок, да ещё и довести до стадии опытного образца - физически невозможно. За такое время дай Бог договориться а что собственно будет заложено в новой машине и начать техпроект. Я уж не говорю про доводку после того как начинаются испытания - первый прототип МИ-8 впервые полетел в 1961, а был принят на вооружение в 1967.
            2. +2
              6 августа 2015 22:42
              Тогда может Вы скажете сто-то по существу кроме бессильной злобы к появлению новинок российского вертолетостроения?

              Патриотизм заключается не в слепом поклонении всему отечественному, каким бы он не было.
              А насчет бессильной злобы...
              Ее по определению не может быть у человека, отдавшего многие годы жизни, именно, становлению новых образцов авиационной техники.Я про древнего(Александра) пишу. Его критические комментарии- следствие высочайшего профессионализма и нетерпимости к некомпетентности.
              1. -1
                6 августа 2015 22:55
                Цитата: Александр1959
                Его критические комментарии- следствие высочайшего профессионализма и нетерпимости к некомпетентности

                Правда? И что же профессионального в перлах вроде:
                "А вот могуь ли они..эти птички..выполнять возложенные на них ЗАДАЧИ....ещё ОГРОМНЕЙШИЙ вопрос"?
                Когда критикует профессионал он говорит, что "сделано то-то и то-то, а надо так-то и так-то потому что".
                1. +1
                  6 августа 2015 23:51
                  Правда? И что же профессионального в перлах вроде:
                  "А вот могуь ли они..эти птички..выполнять возложенные на них ЗАДАЧИ....ещё ОГРОМНЕЙШИЙ вопрос"?
                  Когда критикует профессионал он говорит, что "сделано то-то и то-то, а надо так-то и так-то потому что".

                  Правда.Ибо если начнется применение специфической профессиональной лексики, то не все ее поймут.

                  Предложения о создании специализированного вертолетного комплекса разведки, целеуказания и координирования действий групп ударных вертолетов в рамках проекта В-60 выдвинуты ОКБ "Камов" в 1984 г.!!!!! soldier "Российское говоришь..новестроения" wassat fool

                  В составе комплекса предполагалось применение РЛС и ОЛС.
                  В начале 1990-х годов принято решение использовать наработки по данному комплексу на двухместной модификации вертолета Ка-50

                  Абсолютно правильно все написано. Только Александр еще не упомянул про этап Ка-50. Про конкурс не рассказал между милевцами и камовцами, в котором вначале было принято решение строить Ка-50. Это еще в советские времена было. Потом милевцы опротестовывали результаты конкурса...И сейчас мы имеем , то что имеем. И Ми-28 и Ка-52.
                  Могу где-то быть неточным в хронологии.
                  Если есть интерес к этой теме, посмотрите, что такое был Ка-50-2 "Эрдоган"
                  1. -1
                    7 августа 2015 05:52
                    Цитата: Александр1959
                    Правда

                    То есть огульное обливание грязью людей которые работают и развивает отечественное авиастроение - это нормально?
                    Цитата: Александр1959
                    применение специфической профессиональной лексики, то не все ее поймут

                    "Если ученый не может объяснить, чем он занимается, уборщице, моющей пол в его лаборатории, значит, он сам не понимает, чем он занимается"
                    (Эрнест Резерфорд)
                    По своему опыту могу сказать, что все термины можно изложить простым и понятным языком - было бы желание. А если человек этого не может, то либо он сам ничего не понимает, либо пытается запутать собеседника.
                    Цитата: Александр1959
                    Абсолютно правильно все написано. Только Александр еще не упомянул про этап Ка-50

                    Вот только сделали его сейчас, а не тогда.
                    1. +1
                      7 августа 2015 11:09
                      Цитата: Александр1959
                      Абсолютно правильно все написано. Только Александр еще не упомянул про этап Ка-50
                      Вот только сделали его сейчас, а не тогда.

                      Если Вы насчет Ка-50, то его сделали именно тогда. Ка-50 "Черная акула", в отличие от Ка-52"Аллигатор" одноместный вертолет.
                      Фильм должны были видеть художественный "Черная акула" с Ка-50 в главной роли.
                      1. 0
                        7 августа 2015 15:55
                        Цитата: Александр1959
                        Если Вы насчет Ка-50

                        Лично я обсуждаю Ка-52 и его модификацию Ка-52К. Что обсуждает Александр1959 не знаю.
  16. +6
    6 августа 2015 17:15
    "Найдётся бык. Была корова бы." Для вертолёта подобного класса масса возможностей. Не на "Мистралях" свет сошёлся клином...
  17. +2
    6 августа 2015 17:28
    Интересно, а Французы оплатили нам затраты на создание этого вертолёта. Вроде в договоре должно прописываться стоимость подготовки инфраструктуры или включатся в общую сумму.
  18. +2
    6 августа 2015 18:02
    Цитата: Mama_Cholli
    Надеюсь построят хорошие корабли под них.

    Забудьте об этом лет на 15
  19. +3
    6 августа 2015 18:18
    Не очень понятен посыл... "продадут новым владельцам "баржи"... belay laughing
    Суть модернизации Ка-52 в Ка-52К - это Корабельный вариант (навигация, связь, вооружение)..., не важен носитель (палуба)... Важно назначение...
    1. 0
      6 августа 2015 18:47
      Цитата: mosquit
      Суть модернизации Ка-52 в Ка-52К - это Корабельный вариант (навигация, связь, вооружение)


      Это теория,+! У нас на К всё что вы перечислили..как на сухопутном и..то же.."вооружение" crying
  20. 0
    6 августа 2015 18:21
    Может радовать хотя-бы то что сначала (волею судьбы и причудами внешней политики) авиапром создал вертолёт а потом под него построят носитель (корабль то есть) До сегодняшнего дня всё было наоборот
    1. +1
      6 августа 2015 18:27
      А вот здесь складывается интересная ситуация: то ли к лучшему будем подтягивать худшее, то ли у кого рука длиннее, тот и победит. Ведь такое в истории России уже было - когда заставляли БЫТЬ ПРОЩЕ! Надеюсь что "правая рука ведает, что делает левая"
      1. +1
        6 августа 2015 18:50
        Цитата: НДР-791
        Ведь такое в истории России уже было - когда заставляли БЫТЬ ПРОЩЕ!


        Это сейчас не актуально..сейчас всё как по Черномырдину....."хотели вот это" а будите иметь вот ЕТО и что бы..ни жу-жу а всё только fellow

        А насчёт того, что "правая рука ведает, что делает левая"..это вы...уважаемый мечтатель +drinks
    2. +6
      6 августа 2015 19:00
      Может радовать хотя-бы то что сначала (волею судьбы и причудами внешней политики) авиапром создал вертолёт а потом под него построят носитель (корабль то есть) До сегодняшнего дня всё было наоборот

      Оружие делается под патрон.. wink
      1. +2
        6 августа 2015 19:44
        Цитата: Lance
        Оружие делается под патрон.


        Очень понравилось,+! drinks
        1. +2
          6 августа 2015 20:19
          Закон джунглей.. drinks
          И как раз в тему "ударных комплексов", на которую мы как то беседовали wink laughing
  21. +2
    6 августа 2015 18:51
    Красавец.

    Цитата: beresa
    Хорошая машина. Интересно куда её теперь пристроят?


    Будут совершать дружеские визиты на корабли НАТО. laughing

    был бы вертолёт, а палуба найдётся.
  22. +1
    6 августа 2015 20:35
    Ну за мистрали денежку вернули - хорошо, оборудование вернут- не очень хорошо(а куда его теперь ставить можно?), но самое главное во что вложат эти денежки. Хорошо бы в собственный вертолетоносец аналог долбаного Мистраля - опыт строительства таких посудин все равно нужен, так уж совместить нужное с полезным и деньги впрок! Жаль потерянных 4-х лет! hi
  23. +1
    6 августа 2015 20:48
    Цитата: Влад5307
    Ну за мистрали денежку вернули - хорошо, оборудование вернут- не очень хорошо(а куда его теперь ставить можно?), но самое главное во что вложат эти денежки. Хорошо бы в собственный вертолетоносец аналог долбаного Мистраля - опыт строительства таких посудин все равно нужен, так уж совместить нужное с полезным и деньги впрок! Жаль потерянных 4-х лет! hi

    Лучше бы условия в детских домах улучшили , а то вон продукты уже в землю затаптывают ,сыры и нектарины , когда нибудь сироты видели никтарины ?http://www.yaplakal.com/forum2/topic1173988.html
  24. +5
    6 августа 2015 21:23
    Цитата: beresa
    Хорошая машина. Интересно куда её теперь пристроят?

    А никуда. Некуда ее пристраивать

    Цитата: Александр72
    Была б машина, а куда пристроить - военные найдут.

    В войсках этот вертолет не нужен в силу того, что в отличии от сухопутного КА-52 он имеет 4, а не 6 узлов подвески. Вы что будете выбирать? Вертолет с 6 узлами или с 4??
    1. +1
      6 августа 2015 21:47
      Цитата: Старый26
      В войсках этот вертолет не нужен в силу того, что в отличии от сухопутного КА-52 он имеет 4, а не 6 узлов подвески. Вы что будете выбирать? Вертолет с 6 узлами или с 4??


      То же решили "огорчить" уря-патриотов..они вон с какими лозунгами, а вы то же..хрясь и.."фейсом об тейбл".
      Сейчас отхватите от МИНУССАТЫХ wassat +! soldier
    2. -1
      6 августа 2015 22:26
      Цитата: Старый26
      Вертолет с 6 узлами или с 4

      Смотря для чего. Ка-52К способен нести ракеты Х-31АД и Х-35 которые до этого могли применяться только с самолетов. Вооружение КА-52 послабее. Кроме того есть авиация берегового базирования, для которой опять-таки лучше Ка-52К предназначенный для полетов над поверхностью воды.
  25. +2
    6 августа 2015 22:17
    Александр! Мне минусы, откровенно говоря "до фени". Если люди не способны мыслить, рассуждать, опираясь на СВОИ ЗНАНИЯ и ведутся на ура-патриотические высказывания, доходя до экстаза - это в основном их проблема.
  26. +3
    6 августа 2015 23:15
    Цитата: Dart2027
    Смотря для чего. Ка-52К способен нести ракеты Х-31АД и Х-35 которые до этого могли применяться только с самолетов. Вооружение КА-52 послабее. Кроме того есть авиация берегового базирования, для которой опять-таки лучше Ка-52К предназначенный для полетов над поверхностью воды.

    Вопрос конкретный. Тут предлагают его использовать на суши. Вот и вопрос. Что выберут, те, кто эксплуатирует эту технику. 4 или 6 узлов. Что лучше?
    1. -1
      7 августа 2015 05:55
      Цитата: Старый26
      Что выберут, те, кто эксплуатирует эту технику. 4 или 6 узлов

      Я ясно написал почему 4, а не 6 подвесок (а не узлов), для более мощных ракет.
      Цитата: Старый26
      Тут предлагают его использовать на суши

      Я также написал
      Цитата: Dart2027
      есть авиация берегового базирования, для которой опять-таки лучше Ка-52К предназначенный для полетов над поверхностью воды
    2. MGD
      0
      8 августа 2015 04:06
      На Ми-35М урезали число пилонов до 4-х... http://topwar.ru/22931-mi-35m-vtoroe-rozhdenie-krokodila.html
  27. +4
    6 августа 2015 23:43
    Один непотопляемый вертоленосец на Дальнем Востоке для этих машин уже есть. Это остров Русский.
    Всего-то делов - вернуть на него военные базы, выкинув толстых котов, захвативших остров для проведения пикников и прочей оттяжки.
  28. 0
    7 августа 2015 04:11
    Было-бы что!!!??? А "пристроить" вертолеты на суше у МО ума хватит.
  29. 0
    7 августа 2015 04:33
    хороший вертолет, жаль в армии и флоте их весьма ограниченное количество, да и от К-50 тоже жаль отказались, этому тоже бы работа нашлась по его возможностям, разведку тоже никто не отменял...
  30. 0
    7 августа 2015 04:54
    Цитата: Владимирец
    Цитата: древний
    Это очередные "хотелки" и "желалки"

    Да я просто atalef-а из сегодняшней ветки процитировал. hi drinks

    это тоже "хотелки" и "мечталки". щас нарисуется "прахвессор" он и не такой бред озвучит.
  31. +2
    7 августа 2015 07:32
    Цитата: Dart2027
    Я ясно написал почему 4, а не 6 подвесок (а не узлов), для более мощных ракет.
    Это вы написали. Кстати, один из немногих аргументированных ответов. Многие же их остальных - Уря-уря!Даешь корабельный КА-52К в сухопутные войска...
    1. 0
      7 августа 2015 15:44
      Кстати попадалась статья о том что КА-52К, которые планировалось базировать на Мистралях, могут быть переброшены на Курилы. Только не помню на этом сайте или нет.
      1. MGD
        0
        8 августа 2015 04:20
        В Арктике им самое место...
    2. MGD
      0
      8 августа 2015 04:16
      В России есть много мест, где палубные вертолёты эксплуатируются на суше. Да и для новых войск поудобнее будут.
  32. 0
    7 августа 2015 14:52
    Пока массовое производство не имеет перспектив, вся эта работа идёт вхолостую. Машина должна подтверждать высокие характеристики в эксплуатации и боевом применении.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»