Четыре Л-410 поступили в екатеринбургский транспортный авиаполк

85
Четыре транспортно-пассажирских самолёта Л-410УВП-Е20 поступили в отдельный транспортный авиаполк ЦВО, расположенный на аэродроме «Кольцово» (Екатеринбург), сообщает ВПК со ссылкой на представителя округа Ярослава Рощупкина.

Четыре Л-410 поступили в екатеринбургский транспортный авиаполк


«Ранее экипажи авиаполка прошли переобучение на этот тип самолёта», – уточнил Рощупкин.

«Благодаря своим взлётно-посадочным характеристикам самолёты данной модификации могут эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлётно-посадочными полосами. Самолёт может перевозить до 1,8 тонны груза, практическая дальность полёта – 1,5 тыс. км», – рассказал он.

Офицер отметил, что на сегодняшний день «100% акций производителя Л-410, чешской авиастроительной компании Aircraft Industries, a.s., принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании (головной офис расположен в Верхней Пышме, Свердловская область)».
  • topwar.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    7 августа 2015 08:57
    Просто - хорошо!

    В добрый путь.



    1. Тор5
      +13
      7 августа 2015 09:04
      Вот "старый конь (наверное семидесятых годов) борозды не портит"!
      1. Комментарий был удален.
      2. +27
        7 августа 2015 09:32
        Ага. Только вчера на форуме чехов костерили в хвост и гриву, а сегодня радуемся их самолетам в нашей авиации laughing Свои делать надо.
        1. +8
          7 августа 2015 10:12
          2008 году 51 % акций предприятия Let Kunovice (Aircraft Industries) купило принадлежащее узбекскому миллиардеру Искандеру Махмудову ОАО «Уральская горно-металлургическая компания».В 2013 году ОАО «Уральская горно-металлургическая компания» приобрело 49 % акций компании Let Kunovice (Aircraft Industries).
          Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100 %.
          1. +11
            7 августа 2015 12:36
            Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100 %.

            ... о чём вы говорите? ... самолёты поставили на вооружение ...
            ... в случае вооруженной конфронтации с Западом (то-бишь войны) ... абсолютно не важно будет, кто является собственником завода расположенного на территории противника, и где находиться головной офис ... этот завод будет работать против нас ... так уже было, во времена ВОВ ... промышленность Богемии и Моравии работала на Германию
            ... заводы должны быть в России
            1. Комментарий был удален.
            2. gjv
              +4
              7 августа 2015 14:17
              Цитата: Oleg NSK
              ... заводы должны быть в России

              К ожалению в России многие работы идут через «не хочу». Вот грустный пример.
              Газета "Известия" 30 июля 2015 года опубликовала статью Марии Амирджанян «Проект самолета «Рысачок» не пережил кризиса», в которой сообщается, что, как выяснили «Известия», разработка легкомоторного самолета «Рысачок», предназначавшегося на замену устаревшему «кукурузнику» Ан-2, приостановлена из-за нехватки средств и отсутствия поддержки проекта со стороны Минпромторга — выделенных ранее государством 740 млн рублей на проект не хватило.

              Первый прототип самолета "Рысачок" (серийный номер 00-01, бортовой номер 777), совершивший первый полет в декабре 2010 года (с) АО «Ракетно-космический центр «Прогресс»
              Основной подрядчик проекта — государственное АО «Ракетно-космический центр «Прогресс» — наиболее известен как производитель ракет-носителей «Союз» (космические грузовики «Прогресс» выпускает РКК «Энергия»), выручка за 2014 год — 21,3 млрд рублей, чистая прибыль — 176 млн. Гендиректор «Прогресса» Александр Кирилин сообщил «Известиям», что в этом году планировалось провести работы по сертификации «Рысачка» в девятиместном исполнении, получить сертификат типа воздушного судна и начать эксплуатацию самолета.
              В результате российский рынок местных авиаперевозок получил бы легкий самолет, на 100% укомплектованный отечественными готовыми изделиями, — сказал Кирилин «Известиям». — Предложения по созданию кооперации российских разработчиков и производителей отечественных комплектующих наше предприятие подготовило и направило в Минпромторг. С начала 2015 года все работы по самолету «Рысачок», включая и работы по сертификации, приостановлены.
              Основное пожелание к проекту, поступившее летом 2014 года от президента Владимира Путина, не выполнено. Глава государства, в июле 2014 года публично поддержав проект и посидев за штурвалом «Рысачка» (машина представляла собой опытный образец), посоветовал разработчикам заменить американскую авионику и чешский двигатель Walter M601 на российские. Специально для «Рысачка» планировалось создать российский двигатель ТВ-500, его разработкой занимался научно-производственный центр газотурбостроения «Салют». Как заявили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, в нее входит «Салют»), работы по этому двигателю в настоящее время не ведутся.
              1. +1
                7 августа 2015 21:16
                Цитата: gjv
                Основное пожелание к проекту, поступившее летом 2014 года от президента Владимира Путина, не выполнено. Глава государства, в июле 2014 года публично поддержав проект и посидев за штурвалом «Рысачка» (машина представляла собой опытный образец), посоветовал разработчикам заменить американскую авионику и чешский двигатель Walter M601 на российские.


                Вот что можно после этого сказать, чтобы модераторы не обнулили??? Абсолютно ничего...

                Многие на ВО обвиняют во всем Путина... Да Вы посмотрите, среди какой 3,14сни он существует !!!
                Нельзя такого говорить, но ... ГосДуру и правительство - на Колыму, золото мыть в казну, которую они распилили... И главным фактором, который они любят упоминать, должна быть эффективность... Сколько намыл-вернул, столько лет и скостили...
            3. Комментарий был удален.
            4. gjv
              +3
              7 августа 2015 16:24
              Цитата: Oleg NSK
              ... заводы должны быть в России

              История "Авиакора" наглядно показывает судьбу предприятия, которое не имеет "своего" КБ, и при этом не входит в крупный вертикально-интегрированный холдинг. Негативно на его судьбе сказалось решение налаживать производственную кооперацию с Украиной, которая особых дивидендов предприятию не принесла, но осложнило отношение с Министерством обороны России и привело к финансовым трудностям. При этом проект развертывания в Самаре производства Ил-114 в современных условиях тоже следует признать утопичным, а названная губернатором цена 14-16 млн долл. за самолет в разы заниженной, если только не принимать во внимание гипотетический вариант достройки на предприятии нескольких ташкентских планеров. В связи со всем вышесказанным, представляется, что перспективы "Авикора" весьма незавидны, и в лучшем случае завод может рассчитывать ра роль авиаремонтного завода, производителя отдельных компектующих по кооперации или "кастомизатора" самолетов западных или китайских производителей.

              Цех мобрезерва ОАО "Авиакор" (с) m-kalashnikov.livejournal.com
            5. +2
              7 августа 2015 17:42
              В случае войны с западом будут летать не самолеты ,а ракеты.А когда наступит ядерная зима, будет все равно, кому принадлежали руины заводов по всей планете.
          2. Комментарий был удален.
          3. gjv
            0
            7 августа 2015 14:29
            Цитата: mishaia_23
            Таким образом, УГМК стала единственным собственником Aircraft Indistries, доведя свой пакет акций до 100 %.

            Цитата: Oleg NSK
            ... о чём вы говорите? ... самолёты поставили на вооружение ...

            Цитата: dauria
            В то время полет на Ту-134 от Горького до Киева стоил 27 руб и занимал полтора часа.(поезд 18 р ,сутки плюс жратва)

            Новый L-410 стоит от 5 млн $.
        2. +2
          7 августа 2015 12:40
          Если всё принадлежит УГМК то пусть перевезут завод на Урал.
          1. 0
            7 августа 2015 16:38
            Уже процесс запущен.
        3. 0
          7 августа 2015 16:36
          Цитата: сибиралт
          Свои делать надо.

          С 2017 года. L-410NG с 2017 в Екатеринбурге. Первый образец уже презентовали. Что мне не понравилось, будут амеровские моторы.
        4. +3
          7 августа 2015 21:56
          Мне не понятна радость некоторых комментирующих по поводу поступления чешского самолета на вооружение нашей армии. Свои самолеты мы не пускаем в производство, случай с " Рысачком" наглядный пример. Самое интересное, выводы из событий на Украине наша власть видимо не делает. Украина прекратила поставлять турбины для наших боевых кораблей и .... Как мы не изображали, что нам все пофиг, а корабли стоят недостроенные. История с ракетами для РВСН вообще удивляет, ладно выпускали их в свое время на Украине, но до прошлого года и тех.регламент проводили специалисты из Украины, а потом они отказались его проводить и мы оказались в ... Прочитав сообщение о поставке нашим ВВС чешских самолетов, начинаю подозревать, что у нас в руководстве Министерства Обороны сидят или взяточники или враги нашего государства.
        5. +2
          8 августа 2015 10:18
          А разве это не свои? Если 100% компании принадлежит УГМК?
      3. +1
        7 августа 2015 09:34
        ....Вот "старый конь (наверное семидесятых годов) борозды не портит"!..

        .... laughing .....Первый полет где то в 67-м....( правда "чистый" Л-410).... lol
        1. gjv
          +1
          7 августа 2015 14:33
          Цитата: aleks 62
          Вот "старый конь (наверное семидесятых годов) борозды не портит"!..

          Коня обновили.
          29 июля 2015 года на заводском аэродроме чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах (Чехия), контролируемого российским АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову), состоялся первый полет первого опытного образца турбовинтового 19-местного легкого транспортного пассажирского самолета L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA), являющегося обновленной версией широко известного семейства самолетов L-410.
      4. +28
        7 августа 2015 09:36
        Эта новость объясняет:
        1. почти состоявшиеся кончины "Рысачка","одобренного" Путиным
        2. отсутствие программы создания собственных двигателей для ближнемагистральных самолётов
        3. дальнейшее отдаление перспективы возрождения Бе-32(132)
        1. +8
          7 августа 2015 09:54
          .....перспективы возрождения Бе-32(132)...

          ....А вот этот самолет в свое время очень ждали в "Аэрофлоте".....Хорош!!!!! hi
          1. +2
            7 августа 2015 10:35
            Ждали, но... соц. интеграция :-(
          2. +10
            7 августа 2015 12:00
            .А вот этот самолет в свое время очень ждали в "Аэрофлоте"..


            Вот именно- в своё время. В то время полет на Ту-134 от Горького до Киева стоил 27 руб и занимал полтора часа.(поезд 18 р ,сутки плюс жратва) Рейсы каждый день, билеты в дикую очередь за пару недель. Жена раз за год "налетала" 80 часов- смеялись, пора унты и колбасу требовать. Кто теперь может себе позволить слетать в Москву попить пивка?
            Кто летать будет кроме командировочных и военных ? У нас кроме древнего хлама Як-40 только серьёзная "люфтганза" со своим боингом пролетом. Основной народ бедноват стал для неба.
            Что толку от скоростной подмосковной электрички, если у пассажиров одна мечта- зайцем проехать на обычной. wink
            1. 0
              7 августа 2015 13:18
              Билет на вертолёт Ми-8, от Красной поляны в Сочи и обратно, стоил 4 рубля в конце 1980-х.
        2. +2
          7 августа 2015 21:17
          [quote=Васёк Трубачёв]Эта новость объясняет:[/quote]

          Откаты, млин, откаты и еще раз откаты...

          И продажность наших чинуш...
      5. +4
        7 августа 2015 13:35
        Друзья это чужой самолёт своих значит таких нет. Плохой симптом. Не всё хорошо у нас. Авиапром в нокдауне.
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      7 августа 2015 09:06
      Тачка неплохая, но статья начинается с ошибок - Чтыре...
      1. 0
        7 августа 2015 09:31
        То есть теперь Л-410 по праву зовётся русским самолётом?
        1. jjj
          +2
          7 августа 2015 11:24
          Как помнится, "Ли-2" тоже рождался не в Отечестве. А и войну прошел, и после войны потрудился на благо
          1. +1
            7 августа 2015 14:07
            Ли2 это копия Дугласа DC-3.И собирался в СССР!На нём всё наше было,вплоть до моторов(м62).
      2. Комментарий был удален.
    4. +6
      7 августа 2015 09:41
      А чего хорошего то? Опять импорт...почему к примеру не бе-32???
      1. +7
        7 августа 2015 09:49
        Бе-32:
        - не имеет сертификации;
        - уже требует капитальной модернизации;
        - не имеет производственной площадки (не надо про Бериев, он вон Бе-200 полностью завалил выпуск и за это ему еще судится с МО придется, ибо те уже иски подали);
        - не имеет нужной емкости рынка для окупаемости постановки на линию (то есть производить его можно только на бюджетные деньги и дотации, никто в производство не инвестирует).

        Первые 2 пункта - +5 лет это если очень хорошо работать, при стабильном финансировании и отсутствии проблем с ЛА.
        1. +7
          7 августа 2015 11:38
          Цитата: donavi49
          Бе-32:
          - не имеет сертификации;
          - уже требует капитальной модернизации;
          - не имеет производственной площадки (не надо про Бериев, он вон Бе-200 полностью завалил выпуск и за это ему еще судится с МО придется, ибо те уже иски подали);
          - не имеет нужной емкости рынка для окупаемости постановки на линию (то есть производить его можно только на бюджетные деньги и дотации, никто в производство не инвестирует).



          . Сертификация по международным стандартам довольно условна и заполитизирована. Так что для полетов на внутренних линиях никакие IKAO не повлияют...
          2. Нефрен было тянуть до таких условий, что, еще не выпустив, уже нуждается в модернизации...
          3. Удивлен с ситуацией с Бе-200 и иначе, как саботажем НЕ компании, а правительства - не назову. Было бы желание и веление государственного аппарата - и производственные мощности возродились бы...
          4.Ан-2, Ан-24, Ан-26, Як-40 уже практически ушли в небытие... Говорить о неимеющейся емкости необходимых самолетов такого типа - смешно при необъятных и зачастую недоступных просторах России...

          P.S. Еще раз повторюсь - попахивает саботажем со стороны правительства... Но это - сугубо мое личное мнение...
          1. Комментарий был удален.
          2. gjv
            +1
            7 августа 2015 14:23
            Цитата: veksha50
            попахивает саботажем со стороны правительства... Но это - сугубо мое личное мнение...

            Суперджет - иностранная комплектация - зарубежные командировки. Что ещё надо российскому чиновнику, чтобы встретить старость? Недостойно? Зато жирки завяжутся.
    5. +5
      7 августа 2015 11:25
      Офицер отметил, что на сегодняшний день «100% акций производителя Л-410, чешской авиастроительной компании Aircraft Industries, a.s., принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании (головной офис расположен в Верхней Пышме, Свердловская область)»


      Офицер не в курсе что УГМК зарегистрирован в оффшоре на Кипре, по сути находится под иностранной юрисдикцией, а так новость хорошая.
  2. +24
    7 августа 2015 08:59
    Четыре транспортно-пассажирских самолёта Л-410УВП-Е20 поступили в отдельный транспортный авиаполк ЦВО, расположенный на аэродроме «Кольцово» (Екатеринбург)
    А я скажу даже больше, сейчас в Арамиле идет строительство площадки для сборки этих самолетов Уральским Заводом Гражданской Авиации
    "Элочка" машинка конечно хорошая и уже проверенная временем, но устаревшая и главное - импортная, очень бы хотелось увидеть появление российских, по конструкции самолетов такого класса в войсках. Бала же раньше "антоновская" "Пчелка", что не ужели так трудно создать и пустить в производство такое "воздушное такси", его же можно не только в армии,но и во внутри региональных перевозках использовать, тем более, что ВВП для них и грунтовые подойдут...
    1. +4
      7 августа 2015 09:05
      А я скажу даже больше, сейчас в Арамиле идет строительство площадки для сборки этих самолетов Уральским Заводом Гражданской Авиации

      Ух ты! Вот это импортозамещение! Путем производства импорта на своей территории smile А, если серьезно, какая там доля импортных комплектующих? Неужели только чешское название?
      1. +1
        7 августа 2015 16:44
        Цитата: Penetrator
        импортных комплектующих

        Самый прикол, что всего 10%. Но(!) это 2 американских двигателя. yes
    2. +1
      7 августа 2015 09:06
      А машинокомплекты где изготавливают?
      Хотя даже и сборка уже хорошо...
    3. +4
      7 августа 2015 09:07
      Ну вот пытались сделать Рысачок - он загнулся судя по последнему отчету, проект закрыть, на доработку под сертификацию денег не нашли.
      1. 0
        7 августа 2015 10:47
        Заказчик отсутствует.
    4. +1
      7 августа 2015 09:37
      ....Бала же раньше "антоновская" "Пчелка"...

      ....."Пчелка", он же Ан-14 был поршневой самолет .....А "Чебурах" ТВД.....Похожий по характеристикам был Ан-28.....Но по сравнению с Л -410, это как "Запорожец" с "Жигулями" сравнивать.... lol
    5. +2
      7 августа 2015 11:08
      На базе "Пчёлки" был создан Ан - 28 - отличный самолёт для региональных линий и для ВВС тоже был - бы хорОш!!! Но всё это было при существовании соцлагеря и делать его отдали полякам, теперь они в НАТО а мы как во многих случаях остались "с носом"... sad
    6. 0
      7 августа 2015 11:43
      Ну надо тогда производство переносить в РФ , а у чехов оставить только заграничные заказы. Опять же начинать переходить на наши комплектующие , переводить права на самолет в РФ и тд. Ознакомить наши кб с документацией и предложить на ее основе создать что-то более удобное пусть даже с использованием узлов от Л-410, ну а далее после сертификации самолета постепенно заменять импортные узлы на производимые уже в РФ после их сертификации для использования в данном самолете. В любом случае когда что-то производится у нас или что-то из заграничных производств принадлежит нашим компаниям ЭТО ХОРОШО. Это дает рабочие места ,в том числе и смежникам и обеспечивает поступление технологий из европы . Плюс это хороший вариант закупить что-то , что нам не продадут . А так фирма чешская , причин не продать ей что-то нет , а она например может оказаться лишь посредником для получения чего-то Россией.
    7. +1
      7 августа 2015 12:36
      Наверное, вы хотели написать ВПП, а то ВВП, это такой, не безизвестный человек.) Хотя, может вы его имели ввиду? С уважением. .)
  3. +5
    7 августа 2015 09:02
    Машина хорошая, только где её делают , если в НАТО, то лучше от неё отказаться, как и от чешских продуктов, и летать на своих кукурузниках.
    1. +2
      7 августа 2015 09:05
      только где её делают , если в НАТО, то лучше от неё отказаться

      Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью, то там есть такая вот строка:
      на сегодняшний день «100% акций производителя Л-410, чешской авиастроительной компании Aircraft Industries, a.s., принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании (головной офис расположен в Верхней Пышме, Свердловская область)»

      hi
      1. +4
        7 августа 2015 09:09
        Цитата: Serg 122
        только где её делают , если в НАТО, то лучше от неё отказаться

        Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью, то там есть такая вот строка:
        на сегодняшний день «100% акций производителя Л-410, чешской авиастроительной компании Aircraft Industries, a.s., принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании (головной офис расположен в Верхней Пышме, Свердловская область)»

        hi

        И что? Кто мешает "нашим западным партнерам" сменить владельца этой авиастроительной компании? Отжать, проще говоря.
      2. +3
        7 августа 2015 09:15
        Цитата: Serg 122
        принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании

        Правильно, так что эта чешская компания сейчас принадлежит российскому бизнесу
        Есть хорошая статья по этой теме, там вот такое имеется высказывание
        Этот самолет — единственный продукт Aircraft Industries уже почти полвека. Уникальная история.

        — Существовал проект 40-местного L-610, но катаклизм, связанный с разрушением СССР, помешал его реализации. К 1986 году было построено шесть прототипов L-610, необходимых для летных испытаний и прохождения сертификационных процедур, завод был полностью готов к серийному производству, но Аэрофлот как главный заказчик уже переставал существовать. Мы не исключаем, что проект будет восстановлен.

        http://expert.ru/ural/2014/34/svoj--chuzhoj--svoj/
      3. +7
        7 августа 2015 10:08
        Цитата: Serg 122
        только где её делают , если в НАТО, то лучше от неё отказаться

        Если ВНИМАТЕЛЬНО прочитать статью, то там есть такая вот строка:
        на сегодняшний день «100% акций производителя Л-410, чешской авиастроительной компании Aircraft Industries, a.s., принадлежит российской Уральской горно-металлургической компании (головной офис расположен в Верхней Пышме, Свердловская область)»

        hi

        а это значит- когда захотят - отберут и не покраснеют.
        "вы можете делать самолеты, пока Мы вам позволяем их делать "...
        машина ,конечно, нужная и полезная,
        внук ли-2.
        НО !!!
        100% акций- российской компании...
        звучит громко и всего.
        налоги получают - чехи.
        рабочие места - чехам.
        развитие авиапрома - чешского.
        инвестиции в чехов!
        и полная уверенность,что деньги-прибыль,
        так же, осядут на зарубежных счетах,
        с отщелкиванием отката на зарубежные счета
        ответственных, отечественных чиновников.
        bully
        так, что "радость обладания",
        омрачена сознанием,что это
        очередное "надувательство" государства и его граждан.
        hi
    2. +5
      7 августа 2015 09:10
      Цитата: valokordin
      Машина хорошая, только где её делают , если в НАТО, то лучше от неё отказаться, как и от чешских продуктов, и летать на своих кукурузниках.

      Или ходить пешком. Главное наказать чехов и за одно Уральскую горно-металлургическую компанию.
      1. 0
        7 августа 2015 16:49
        Цитата: профессор
        на своих кукурузниках.

        Польских request
    3. +3
      7 августа 2015 09:27
      Цитата: valokordin
      и летать на своих кукурузниках.



      К сожалению, и "свои" кукурузники уже давно юридически не свои...
  4. +5
    7 августа 2015 09:09
    Аппарат душевный. "2-ой Архангельский объединённый авиаотряд" на таких работает. Скоро полечу на нём к тёще ))). У нас их называют "Газелька с крыльями". ))
    1. Sly
      +3
      7 августа 2015 09:18
      1 раз летал на этой чешской бандурине - воспоминания не из приятных: блювал потом 2 дня
      1. +4
        7 августа 2015 09:23
        Не знаю мы в командировки часто на ней летали) И пили и курили там) и никто не блевал ни разу)ВПП этому самолету нужна минимальная)
      2. +5
        7 августа 2015 09:40
        ....1 раз летал на этой чешской бандурине - воспоминания не из приятных: блювал потом 2 дня...

        ..... laughing .....Вы еще не летали на Ан-2 на низких эшелонах.....Тогда не 2 дня будете обедом хвалиться, а всю неделю..... laughing
        1. 0
          7 августа 2015 11:14
          Или всю жизнь! laughing
  5. +4
    7 августа 2015 09:19
    Говорят у нас в Ё-бурге собираются их выпускать. Ещё Комсомольску-на-Амуре конкуренцию составим! yes
    1. +3
      7 августа 2015 09:38
      Смелое замечание)
  6. +3
    7 августа 2015 09:24
    самолёты данной модификации могут эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлётно-посадочными полосами.

    В свое время Л-410 хотели использовать вместо Ан-2 для парашютистов-пожарных. И скорость и конструкция (верхнеплан) позволяли. Но что-то не срослось (наверное стоимость полета). В советское время 1 час полета АН-2 обходился в 200 руб., час полета МИ-8 в 800 руб.( на вертолетах вывозили группы с пожаров и проводили десантирование с использованием СУРТ).
    1. gjv
      +1
      7 августа 2015 16:31
      Цитата: rotmistr60
      В советское время 1 час полета АН-2 обходился в 200 руб., час полета МИ-8 в 800 руб.

      Стоимость одного летного часа воздушного судна Л-410 на 2015 год согласована ГУП Оренбургской области "Международный Аэропорт "Оренбург" в размере 60 697,77 рублей (без учета НДС). Ранее стоимость одного летного часа составляла 57 976,26 рублей (без учета НДС).

      Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/27541262/#ixzz3i8TevcOV
  7. +17
    7 августа 2015 09:32
    В Новосибирске пытались делать АН-38 в начале 2000-х. Они лучше, чем Л-410. Даже был построен специальный цех и приобретено, установлено все оборудование на НАПО им. Чкалова. Но предательская политика Минтранса по ликвидации отечественного авиастроения не позволила производить этот прекрасный самолет.В апреле 2000 года Ан-38-100 даже получил возможность выполнять полеты за рубежом в соответствии с международными нормами. В августе 2003 года самолет Ан-38-100 был представлен на авиасалоне МАКС-2001 в подмосковном Жуковском. Во время работы авиасалона сообщалось, что к тому моменту два Ан-38-100 уже более трех лет эксплуатируются на условиях лизинга малазийской авиакомпанией "Лаянг-Лаянг", где, несмотря на тяжелые условия полетов (температура воздуха до +40°С, частые тропические грозы и ливневые дожди), самолет в полной мере продемонстрировал свою надежность, ни разу не попав в сложную ситуацию и не сорвав ни одного рейса по техническим причинам. А также, в связи с проведением работ по валидации Ан-38-120 в авиарегистре Малайзии, авиакомпании этой страны высказали намерение закупить самолеты этого типа. Было также отмечено, что в Малайзии может быть продано от 5 до 10 таких самолетов, кроме того, к Ан-38-120 проявили интерес соседние Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Индия и Филиппины. Общая емкость рынка стран Юго-Восточной Азии оценивается в 60 машин.

    Основные характеристики самолета Антонов Ан-38
    Ан-38-100
    Размеры
    Длина (м) 15.7
    Размах крыльев (м) 22.0
    Высота (м) 5.0
    Вес
    Макс. взлетный вес (кг) 9 500
    Вес пустого (кг) 5 300
    Макс. коммерческая загрузка (кг) 2 500
    Емкость топливных баков (л) 2 860
    Летные данные
    Дальность полета с макс. загрузкой (км) 900
    Макс. крейсерская скорость (км/ч) 380
    Потолок (макс. высота полета) (м) 4 200
    Длина разбега (м) 500
    Длина пробега (м) 330
    Двигатели Honeywell TPE331-14GR,
    2 x 1500 л.с.
    Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 43.7
    Часовой расход топлива (кг) 380
    Пассажирский салон
    Кол-во кресел (эконом) 27
    Ширина салона (м) 1.74
    1. +6
      7 августа 2015 09:50
      .....Длина разбега (м) 500
      Длина пробега (м) 330


      .....Ну да...."Переработанный" Ан-28.....Только одно но....Длина пробега и разбега не отражает длину взлетной дистанции ( до высоты 15м).....Думаю ,что она будет более 1км....Для справки: Л-410УВП - пробег 290м, разбег 360м, взлетная /посадочная дистанция около 720м.....Что дает возможность использовать с грунтовых аэродромов МВЛ ,рассчитанных на Ан-2....Как правило эти аэродромы по деревушкам Севера и Сибири имели полосу 800-1000м.... hi
      1. +3
        7 августа 2015 10:52
        Я Вас уверяю, что взлётная дистанция у АН-28 (образца 1987 г). значительно меньше, чем у Л-410. На сегодня мало, что изменилось.
        1. +2
          7 августа 2015 11:40
          ....Я Вас уверяю, ...

          .... laughing .....Меня уверять не надо.....Цифры в студию!!!....Желательно не из Википедии.... hi
      2. +8
        7 августа 2015 11:22
        Хм... Откуда такие данные? no 6 лет работаю на Л - 410 УВП, ни разу не уложился в обозначенные цифры по разбегу и тем более по пробегу! belay Поверьте, ЛТД Ан - 28 на порядок лучше, хотя и "элка" самолёт хороший yes
        1. +3
          7 августа 2015 11:59
          .....Хм... Откуда такие данные? no 6 лет работаю на Л - 410 УВП, ни разу не уложился в обозначенные цифры по разбегу и тем более по пробегу! ...

          .....Читайте руководство по летной эксплуатации....Там есть все....И номограммы расчета параметров взлета в том числе....По поводу пробега - используйте активный реверс ( главное вовремя) вместе с тормозами....И уложитесь (даже более).....Нам хватало 500м от торца ВПП ( высота около 10м ) до полной остановки перед второй РД.....Цифры кстати для Л-410УВП.....УВП-Э не застал..... hi
      3. gjv
        0
        7 августа 2015 16:53
        Цитата: aleks 62
        пробег 290м, разбег 360м, взлетная /посадочная дистанция около 720м.....

        Цитата: skurazhov
        Я Вас уверяю, что взлётная дистанция у АН-28 (образца 1987 г). значительно меньше, чем у Л-410. На сегодня мало, что изменилось.

        Режим двигателей - взлётный. Закрылки 15°. Высота аэродрома 1000 м. t возд. 18,5°C. Встречный ветер 10 м/с. Уклон ВПП 1% вниз. Прочность грунта 8 кгс/см2. Взлётная масса 6000 кг.
        Длина разбега 250 м. Взлётная дистанция 370 м. Согласно РЛЭ Ан-28.
        1. 0
          10 августа 2015 09:16
          ...... Встречный ветер 10 м/с. ....Длина разбега 250 м. Взлётная дистанция 370 м....

          ......А по штилям????..... hi .....Данные под "Чебурашку" даны по штилям, кстати.... hi
    2. 0
      7 августа 2015 10:11
      Все бы ничего,НО Антонов-нынче руинский брэнд-проблем не оберешься!
      1. +1
        7 августа 2015 11:44
        Цитата: gladysheff2010
        Все бы ничего,НО Антонов-нынче руинский брэнд-проблем не оберешься!



        Китайцы не заморачиваются при копировании... Обзывают свои "новые" модели как хотят... Кто мешает нам Ан-38-100 обозвать как-то иначе ???
    3. +1
      7 августа 2015 11:42
      Цитата: avia12005
      В Новосибирске пытались делать АН-38 в начале 2000-х.



      Вот ей Богу обидно-досадно читать такое !!!

      И люди, оказывается - есть, способные создавать такие машины, и производственные мощности вроде бы позволяют...

      Да вот стоит появиться на пути такого проекта кучке чиновников - и кранты ему... Тьфу, срамота!!!
  8. +4
    7 августа 2015 09:44
    Самолёт для местных авиалиний нужен России, как воздух.
  9. +1
    7 августа 2015 09:47
    Импортозамещение в действии.
  10. +5
    7 августа 2015 10:44
    Довелось полетать на Л-410 - первые экземпляры, поступавшие в ВВС (Балашовское ВВАУЛ). Неплохой аппарат. В 1987 неоднократно наблюдал взлёты Ан-28 в аэропорту г. Львов (оттуда перегоняли Элки к месту дислокации). Сравнение - не в пользу Л-410. Кроме того, крейсерская скорость при убранных шасси на Л-410 меньше на 30 км, чем таковая у Ан-28 с НЕУБИРАЮЩИМИСЯ шасси.
    1. +2
      7 августа 2015 11:26
      Летал на Л-410 в пассажирском варианте.
      По ощущениям пассажира , хуже только АН-2.
      Со всей остальной линейкой АН , Л-410 и рядом не стоит.
    2. +1
      7 августа 2015 11:51
      .....Кроме того, крейсерская скорость при убранных шасси на Л-410 меньше на 30 км, чем таковая у Ан-28 с НЕУБИРАЮЩИМИСЯ шасси.....

      .... belay .....Для справки: макс. скорость Ан-28 - 350км/ч, крейсерская 300км/час.....Л-410 УВП - макс.410км_ч ( отсюда и "название") , крейсерская 355км/час..... hi
  11. +9
    7 августа 2015 10:53
    Незаслуженно забытый Су-80 (КНААЗ) со схожими характеристиками.
    1. 0
      7 августа 2015 11:07
      С-80, так правильнее.
      1. +1
        7 августа 2015 11:31
        http://sukhoi.org/planes/civil/su-80/
        Коллега возможно Вы не правы
      2. 0
        7 августа 2015 11:33
        А на борту написано "Сухой 80"... wink
  12. +2
    7 августа 2015 11:00
    Удружили блин. Что Л-39 что этот... помогаем кому... свои миги бы учебные или яки и так далее.
  13. +4
    7 августа 2015 11:02
    А чего Л-410 с Рысачком сравнивают? Разного класса машины- Рысачок - это аналог Цессны 400 серий, Бичкрафт Кинг Эйр и Твин Оттера (вот этот действительно ОТЛИЧНЫЙ самолет).
    Л-410 - это скорее замена АН-2, в нем пассажиров до 19 против 10 у рысачка.
    1. +3
      7 августа 2015 11:32
      Что "Рысачок", что другие "кобылы" похожие на него - отстой! Сырой и непроверенный годами материал, к тому - же с иностранными движками... sad Самый приемлемый вариант Ан - 38 с отечественными двигунами, но... Как всегда всё упирается в "но"... what
  14. +4
    7 августа 2015 11:44
    А не хватит ли нам натовское гобно покупать???? no
    1. +1
      7 августа 2015 12:12
      В защиту Л-410 могу сказать, что пилоты и пилотессы в нём души не чают.
      З.Ы. про то, что кто-то там пролетел на нём и блевал 2 дня, как-то плохо верится. В Ан-2 действительно многие блюют, про газельку с крыльми такое первый раз слышу.
    2. Комментарий был удален.
  15. +1
    7 августа 2015 11:57
    Хороший мотылёк. Почему сами таких не рожаем?
    1. 0
      7 августа 2015 12:57
      Смотрите пост выше уважаемый wink
  16. +3
    7 августа 2015 12:05
    В очередной раз помогаем встать на ноги зарубежному производителю. ДОКОЛЕ!!!!!!!!!!!!!!!
    1. +1
      7 августа 2015 12:59
      Заменить американские двигатели на наши - Су-80 (Комсомольск-на-Амуре). Давайте поможем развитию Дальнего Востока.
  17. 0
    7 августа 2015 12:52
    ну что ж - такие машины нам точно нужны
  18. 0
    7 августа 2015 19:43
    Цитата: Тор5
    Вот "старый конь (наверное семидесятых годов) борозды не портит"!

    Да самолет юности,смотрел в 80-х в Ростовском аэропорту.Думаю за 40 лет можно новое придумать.И еще ,радует,что завод принадлежит российской компании,но работают чехи,налоги платит там,и в случае чего Чехии(члену НАТО)побарабану где находится главный офис.Вспомните-Т-35,Т-38 и на его базе "Хетцер". yes hiРС-а если разрабатывать новый самолет-значит инвестировать чехов,что негде инвестировать в России?
  19. 0
    7 августа 2015 20:48
    Хороший самолёт! Пока судим, рядим, он уже грузы и людей возит!
    В армию начинает поступать! Чего плакатся! Свой на ближайшем
    горизонте пока не виден...!
  20. +1
    7 августа 2015 21:30
    Как только этот самолет будут производить в Верхней Пышме ,так сразу можно будет похвалить,а сейчас это работа на врага.Нам в случае конфликта с НАТО чехи скидок не сделают и если купили производство то уж будьте так любезны перенести его.Офисы пусть будут в Чехии ,а вот производство - нет!
  21. 0
    8 августа 2015 07:49
    Самолётик хороший,вот только для каких целей? Если только генеральские зады катать...
  22. 0
    8 августа 2015 21:39
    Цитата: DEZINTO
    Просто - хорошо!

    В добрый путь.




    Летит "чебурашка".

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»