Foreign Policy: Атомные удары спасли Японию от советской оккупации

115
Сброс атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки сорвали намерения Москвы по оккупации острова Хоккайдо, пишет The Foreign Policy со ссылкой на советские оперативные планы, перевод которых на английский язык впервые опубликовал Международный научный центр имени Вудро Вильсона. Об этом сообщает газета Взгляд.



«План вторжения разработал командующий советским Тихоокеанским флотом, адмирал Иван Юмашев. Согласно плану, на рассвете 24 августа 1945 советские бомбардировщики должны были взлететь с авиабазы недалеко от Владивостока и взять курс на восток для нанесения удара по острову», – пишут авторы статьи.

«Второй по величине остров Японии, Хоккайдо, имел огромное стратегическое значение. Захват Сталиным острова мог превратить Охотское море в Советское озеро», – говорится в публикации.

«16 августа советский лидер попросил президента США Гарри Трумэна дать согласие на реализацию этого "скромного желания", в противном случае тот рисковал "оскорбить российское общественное мнение"», – рассказывает издание.

«Всего за несколько месяцев до этого военное министерство США рассматривало возможность дать добро на советскую оккупацию Хоккайдо и даже части Хонсю. Но Хиросима явно изменила взгляд Трумэна. Обладание новым могущественным оружием придало Трумэну уверенности для того, чтобы ставить Сталину новые условия», – пишут авторы.

«За два дня до запланированной на 24 августа высадки на Хоккайдо Сталин решил отменить операцию, – пишет издание. – История Японии приняла другой оборот и не повторила историю Кореи. Японцам не пришлось терпеть удовольствие советской оккупации».

«Очевидно, позднее Сталин стал сожалеть о своем решении по отмене вторжения на остров Хоккайдо. Но в августе 1945 Сталин был явно не готов "пройти весь путь". Он все ещё видел Трумэна в качестве партнёра в деле управления послевоенным устройством мира», – заключает издание.

Газета напоминает, что атомные удары по Хиросиме и Нагасаки были нанесены американскими ВВС 6 и 9 августа 1945 г.

Хиросима после атомного удара
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +126
    7 августа 2015 12:50
    А США и Канаду никто спасти не хочет от оккупации?
    1. +53
      7 августа 2015 12:54
      Цитата: Владыка Ситх
      А США и Канаду никто спасти не хочет от оккупации?


      стране 404 намекают...чем помогать будут hi
      1. +28
        7 августа 2015 12:56
        Да и всю Европу тоже спасти не мешало бы!
        1. +27
          7 августа 2015 13:48
          А если бы Сталин хотел захватить всю Японию, то США рассказывали бы остаткам японского этноса на Окинаве, что тотальное ядерное уничтожение населения страны спасло 1,5 млн. окинавцев от порабощения Советами?
          1. +3
            8 августа 2015 06:38
            Да-да вот-вот, чушь собачья... Хоккайдо и так отходил с половиной Хонсю в советскую зону оккупации по Ялтинским договоренностям, потому что разбираться с этой страной (как и с германией до этого) пришлось бы советской пехоте через этот узкий пролив на малых десантных средствах, а не американской.
            Войсковые транспорты (УДК) и авианосцы очень уязвимы против большого берега, особенно против камикадзе.

            Если бы америка "непонела", то СССР захватил японское бактериологическое ОМП в манчжурии и немецкое химическое в германии, свое радиологическое было - ответили бы всем этим, это наоборот у американцев тогда ЯО не осталось - "израсходовали" по мирным городам все обе ЯБЧ (и одну в Аламогардо).

            Разрешения бы стал у них кто то еще спрашивать... Они потом были даже против Курильской операции и пытались ей помешать, именно поэтому вместо высадки на Хоккайдо пришлось срочно занятся их освобожением. А когда с ними закончили то американцы уже были размещены японцами по всей японии, в том числе на этом хоккайдо (который в ее состав вошел только в 1869-1879г).

            Просто японская политическая элита поняв что "русские" их вот вот оккупируют "по самое хонсю", впустили к себе американцев, и стали учить на их гранты своих детей по школам что их бомбил атомным СССР, и продолжили фапать на цусиму... А США наплевали на эти самые ялтинские договоренности и заняли ее целиком. Один из японских главных островов помельче кстати был должен отойти в китайскую оккупационную зону, еще была английская несколько побольше. Самая больша д.б. советская, даже не американская.

            Советские десантники вместо этого даже в Порт-Артуре отгоняли американцев очередями по воде от причалов.

            По этому пасскудному беспределу СССР с США воевать не стал, так как ничего там существенного не было и япония такой большой вред как германия СССР не нанесла. Если бы Эйзенхауэр не отвел в германии войска за линию тегеранских договоренностей - то стал бы, тем более там были залежи урана. Нацики до этого точно также сепаратно открыли западный фронт "союзнекам" еще в последней декаде марта 1945, но продолжали сражаться с СССР, чтобы англоамериканцы заняли побольше их территории.
            По хорошему надо было у них забрать весь Хоккайдо или его половину (как они Сахалин) до этого лет на 50, чтобы у них больше ни у кого никогда даже мыслей не было на счет "северных территорий". Тем более этот Хоккайдо по сравнению с остальной японией относительно редко заселен даже в настоящее время.
          2. 0
            8 августа 2015 06:57
            Проехал бы ИС-3 по улицам токио и пришел бы конец японскому милитаризму, который до этого 100 лет взращивался не кем иным как американскими масонами начиная прям с "открытия японии" Пири в 1854г... и который для АСЕАН им тоже надо было поберечь.

            Сталин легко в ответ мог забрать ю.Корею, однако не стал этого делать - пусть воняют теперь своим дерьмом на весь мир... Сами до этого до 7 Сентября 1945г удивлялись, и боялись туда зайти.

            Передайте наш пламенный превед Foreign Policy с его ссылками на якобы какие то советские оперативные планы, перевод которых на английский язык может быть впервые опубликовал некий Международный псевдо-научный центр имени Вудро Вильсона, и этому "международному британскому научному центру" тоже... bully laughing
        2. 0
          8 августа 2015 08:01
          Совершенно странно и особенно по своему понимают американцы выражение "Благими намерениями дорога в ад выстлана".
          1. 0
            8 августа 2015 08:51
            Это было "несколько" о другом - когда человек добрых дел не делает, а только собирается...
      2. +27
        7 августа 2015 13:02
        ВО, События
        Foreign Policy: Атомные удары спасли Японию от советской оккупации
        И как же с этим "стыкуются" высказывания американских военных ?

        90 % американцев желают полного уничтожения японцев.
        Генерал Г.АРНОЛЬД,командующий ВВС США.


        Если бы мы проиграли войну,меня судили бы как военного преступника.
        Генерал К.ЛЕМЕЙ,организатор бомбардировок.


        Уже через две недели после того,как я возглавил проект,у меня исчезли всякие сомнения в том,что наш враг Россия,и с этой позиции я руководил проектом.
        Генерал Л.ГРОВС,руководитель проекта "Манхэттен".
        1. +44
          7 августа 2015 13:26
          Все просто, эта публикация очередная в ряду других оправдывающих тотальное уничтожение мирных жителей. Аналогично по Дрездену. Логика у амеров простая:"мы можем делать что хотим. Все можно оправдать." Такое же паскудство в Ираке, Сербии, Ливии, Сирии. И продолжаться оно будет ровно до того момента пока им открыто не дадут по сраке, как во Вьетнаме. Если в Сирии звено Турецко-Американских налетчиков рухнет прилюдно от действия ПВО и ИГИЛ открыто раскатают в рамках открытой военной помощи народу Сирии и легитимному президенту Асаду, тогда они начнут разговаривать и блюсти дипломатию. До тех пор пока американцы не начнут платить своей кровью за кровь тех, кого эти оборзевшие вояки сейчас безнаказанно убивают, они думать не начнут.
          1. +2
            7 августа 2015 19:49
            Цитата: Pacifist
            До тех пор пока американцы не начнут платить своей кровью за кровь тех, кого эти оборзевшие вояки сейчас безнаказанно убивают, они думать не начнут.

            Вы ПРАВИЛЬНЫЙ пацифист...+
      3. +20
        7 августа 2015 13:13
        РВСН России-МЧС Матрасников!
      4. Комментарий был удален.
      5. +19
        7 августа 2015 13:33
        Новость эту отдающую "Свидомомаразмом" видимо вплеснувшимся уже в мировой масштаб обсуждали ещё вчера. А конкретно по самой статье ну, что можно поздоавить Японию и Японцев с чудесным "Радиоактивным спасением" их благородной Америкой от страшного СССР...
        У меня всё это почему то вызывает стойкую ассоциацию с "Жестоким романсом".


        П.С. Пистолет на фото заряжен ядерными пулями "Малыш" и "Толстяк" (Как мечтала Ю. Тимошенко).
      6. +4
        7 августа 2015 13:41
        Цитата: vorobey
        Цитата: Владыка Ситх
        А США и Канаду никто спасти не хочет от оккупации?


        стране 404 намекают... hi

        Спасать и в самом ближайшем будущем. Особенно Ивано-Франковскую и Галицкую области.
      7. +6
        7 августа 2015 15:30
        так американцы скоро договорятся до того, что Хиросима и Нагасаки- это благо для Японии, пракически гумпомощь. Господи, есть ли предел лжи?????
        1. +4
          7 августа 2015 16:21
          Цитата: dobryak19
          так американцы скоро договорятся до того, что Хиросима и Нагасаки- это благо для Японии, пракически гумпомощь

          американцы конечно договорятся, только вот некоторые японцы, зная кто их бомбил атомным оружием, считают что они сами заслужили этого! Вот как такое может быть?
          1. 0
            7 августа 2015 18:50
            Цитата: ростовский
            Вот как такое может быть?


            Да запросто. Кто составляет учебники, тот и продвигает свою "правду". У нас сейчас тем же пытаются заниматься.
          2. +2
            7 августа 2015 19:16
            Это мировая тенденция-сербы не успев залечить раны от натовских бомбёжек полезли в Евросоюз,а если верить соцопросам относятся к США лучше чем австрийцы и турки,не говоря о нас.Свидомизм и псакинг мозга страшно заразны.
          3. 0
            8 августа 2015 08:12
            Не так уж японцы и не правы.
            А корейцы, китайцы, да и вся Юго-Восточная Азия это знают.
            ИГИЛ по сравнению даже рядом не стоит (наверное пока). Японская бессмысленная жестокость вошла в историю.
            Очень много черно-белых фото в И-нете по запросу "геноцид японцев в Юго-Восточной Азии" (любители массово рубить головы и снимать кожу с младенцев).
            Да и России есть претензии (зря что ли мирный договор до сих пор не подписан, но это так - формальность).
            Ненавижу японцев только за одних энцефалитных клещей и прочую заразу.
          4. +1
            8 августа 2015 08:23
            Цитата: ростовский
            американцы конечно договорятся, только вот некоторые японцы, зная кто их бомбил атомным оружием, считают что они сами заслужили этого! В

            ЯО - это эпизод в ВОВ , при бомбандировке Токио зажигалками , погибло за одну ночь более 100т человек, за всё время войны , обычным оружием уничтожено в 100 раз больше людей ( и мирных в том числе ) чем ЯО.
            Почему японцы говорят , что стоило применить ЯО против них ?
            Да потому , что они понимают
            1. В противном случае война бы продлилась ещё много лет и погибло бы на порядок больше людей
            2.Комплекс вины -- куда ни денься , а Япония была агрессором в ВОВ и первая напала как на соседние страны , так и на Америку.Ну а уж что они творили в том же китае и Корее - это было сродни нацизму
            1. 0
              8 августа 2015 08:37
              Цитата: atalef
              Почему японцы говорят , что стоило применить ЯО против них ?
              Да потому , что они понимают
              1. В противном случае война бы продлилась ещё много лет и погибло бы на порядок больше людей
              2.Комплекс вины -- куда ни денься , а Япония была агрессором в ВОВ

              Добавлю - потому что бомба позволила Японии сдаться без "потери лица". А ведь всерьез обсуждались планы о том, как всей нацией сражаться до конца и погибнуть с честью. Эдакое общенародное харакири. А тут - уважительная причина, дескать против таких бомб воевать невозможно, будь ты самый доблестный самурай.
              1. 0
                8 августа 2015 08:45
                Еще как без потери... сдала то Японию ее политическая элита американцам, а учила потом детей по школам что ЯО их бомбил СССР. Без шуток. И императар в своей речи не сказал кто бомбу сбросил (причем по состоянию на 15/17 Августа 1945 всего одну), сказал обтекаемо что "противник". Полуправда, которая хуже лжи, пошла еще оттуда, с тех времен... Чтобы сидели на попе смирно и состояли в АСЕАН.
                Также ве население было разоружено от огнестрела. Любого, даже охотничьего гладкоствольного. А то американские зольдаты рядом хотят - мало ли...
            2. 0
              8 августа 2015 08:41
              1. Бред. Просто их оккупировал бы советский Союз за пару месяцев, таже быстро как смял в Манчжурии, захватив там кстати все их БО. laughing
              2. На США они напали за подставу с нефтяным эмбарго.
      8. +1
        7 августа 2015 15:49
        Кого американцы боятся больше мертвого Сталина или живого Путина? Вот в чем вопрос))
        1. 0
          7 августа 2015 15:56
          Они имеют жидкий стул от любого советского ! То бишь и от Сталина и от Путина !!!
      9. +1
        7 августа 2015 21:01
        хохлы щас с дури начнут просить американцев чтоб те начали бомбить их.другого шанса спастись у них не будет.
    2. Комментарий был удален.
      1. +45
        7 августа 2015 12:58
        Так это были миротворческие ядерные бомбардировки Японии с целью защитить Японию от оккупации laughing давно так не смеялся!
        1. +9
          7 августа 2015 13:11
          А япы неблагодарные. Вчера показывали в музее тот самый В29 ENOLA GАY, так ни одного цветочка от "спасенных" не увидел.
        2. +5
          7 августа 2015 13:16
          Первые гуманитарные бомбардировки отрабатывались в Дрездене, Гамбурге - но пика той эпохи достигли в Японии
          1. +7
            7 августа 2015 13:27
            Цитата: ShadowCat
            Первые гуманитарные бомбардировки отрабатывались в Дрездене, Гамбурге - но пика той эпохи достигли в Японии

            Передо мной список из 69-ти наиболее пострадавших от американских бомбардировок японских городов.

            Не буду приводить весь список, а только 2х, наименее и наиболее пострадавших от "обычных" бомб.

            Убе - 20,7 % разрушений.

            Тояма - 95,6 % разрушений.

            Хиросима и Нагасаки, после поражения АБ, соответственно 41,8 %, и 35,6 %...
            1. +1
              7 августа 2015 22:34
              Токио -около 80тысяч убитыми.
        3. +5
          7 августа 2015 13:49
          Это они на заявление Нарышкина о трибунале по поводу Хиросимы и Нагасаки так отэрогировали?
        4. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. +14
      7 августа 2015 12:56
      От оккупации нужно спасать Украину! Давайте не допустите оккупации Львова и Киева! am
      1. +12
        7 августа 2015 13:02
        Как повезло американским индейцам , что они родились раньше , чем создали атомные бомбы - иначе процесс их демократизации прошел бы намного быстрее .....
    5. +12
      7 августа 2015 12:58
      Foreign Policy: Атомные удары спасли Японию от советской оккупации
      а от простуды,или кишечных коликов,спасёт-харакири... yes
      1. +10
        7 августа 2015 13:02
        Цитата: андрей юрьевич
        а от простуды,или кишечных коликов,спасёт-харакири...

        А от головной боли - гильотина yes . А от изжоги - огнетушитель, что ли? what И только не говорите мне Коллега, что ректально sad ...Иначе - лишу клёва. am
        1. +2
          7 августа 2015 15:59
          От перхоти помогают боеприпасы с обеднённым ураном ! Это подтверждают клинические испытания в Югославии и в Арабских странах .
      2. +10
        7 августа 2015 13:04
        "Спасибо вам от благодарного японского народа дядюшка Сэм!. Япония никогда не забудет вашу заботу и защиту от оккупации Советским Союзом".
    6. +6
      7 августа 2015 13:19
      Влез в "шапку", чего никогда не делал.
      Но нужны ли вы нам, ущербные, что бы проливать НАШУ кровь?

      У нас есть ВСЁ. И наши предки вам это ВСЁ не передали. А мы тем более, не отдадим.

      Я с Урала, и никому не советую залезать в мой "огород" (кроме соседских пацанов).
      Я по складу добрый, но и пацанов крапивой отжарю, если будут безоразничать. Не говоря про чужих "дядюшек".
      Че-то разозлило. hi
      1. +2
        7 августа 2015 13:26
        Цитата: GrBear
        , и никому не советую залезать в мой "огород" (кроме соседских пацанов).
        Я по складу добрый, но и пацанов крапивой отжарю, если будут безоразничать. Не говоря про чужих "дядюшек".

        А я таки и медведя с цепи спустить могу!am
        Цитата: GrBear
        Я с Урала
        Привет землякамhi
    7. +1
      7 августа 2015 13:32
      Видимо и нам надо было кого нибудь спасти, раза два, дабы стать по настоящему самаритянской демократической страной.Символом свободы, неприрекаемым.
    8. +2
      7 августа 2015 14:22
      Я брит под "ноль".Но от прочтения ЭТОГО...(цензура) даже волосяные луковицы под скальпом зашевелились... am
    9. +2
      7 августа 2015 14:24
      Скорее это Прибалтов учесть ждет,это они все боятся вторжения Русских оккупантов,по штатовской логике пора уже задуматься о ядерном ударе по консервным регионам.
    10. +1
      7 августа 2015 15:01
      Пакистан и еще пол мира хотят... но пока не получается
    11. 0
      7 августа 2015 15:28
      скоро американцы и украину также будут спасать от "русской оккупации".
    12. +2
      7 августа 2015 18:16
      Ипануться лыжи гнутся! Бл... Мы завтра Лондон аккупиррвать собрались!
      Тов.Копченый, принимай радиограмму 08.08.15 будет аккупация London...
      Их надо срочно СПАСТИ!
    13. +1
      7 августа 2015 22:31
      Их спасет Йеллоустоунский вулкан
  2. +40
    7 августа 2015 12:50
    Атомные удары спасли Японию

    цинизм американских подонков поражает.
    1. +10
      7 августа 2015 12:53
      Цитата: lopvlad
      Атомные удары спасли Японию

      цинизм американских подонков поражает.

      Да более циничного оправдания еще не было. А японцы проглатывают и такое. Видно американская оккупация лучше.
      1. +1
        7 августа 2015 12:58
        не думаю, что проглатывают, не тот народ! Они все помнят и думаю ы очень ошибаются, если считают их друзьями.
      2. +6
        7 августа 2015 13:00
        Сброс атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки сорвали намерения Москвы по оккупации острова Хоккайдо,

        Вот она - кривда по англо-сакски.
    2. +2
      7 августа 2015 13:00
      цинизм американских подонков поражает.
      Так вроде американцы и раньше не особо скрывали, что эта бомбардировка была демонстрацией своих возможностей и решимости для Советского Союза.Боялись что наши танки могут начать движение дальше на запад и остановиться лишь у Бискайского залива во Франции.
  3. +41
    7 августа 2015 12:51
    Запомните, народы мира! Если вас бомбят американцы, это они спасают вас от чьей-либо оккупации! laughing
    1. +7
      7 августа 2015 12:54
      bully да, да именно так...
      1. +4
        7 августа 2015 12:59
        Во-во. По этому с радостью принимайте загруженные бомбандировщики с ядерной демократией.
    2. +6
      7 августа 2015 13:02
      Это что значит "от чьей-либо оккупации"? Только хардкор, только советская (российская) оккупация! Других-то оккупаций просто не может быть...
      Вбомбим человечество в каменный век - спасем его от русской оккупации!!!
      1. 0
        7 августа 2015 14:44
        Ага, а русские никак не поймут, что от них мир спасают.......
    3. Комментарий был удален.
  4. +10
    7 августа 2015 12:51
    А от чего спасли Вьетнам американцы ковровыми бомбардировками напалмом и гербецидами?
    1. +8
      7 августа 2015 12:54
      Цитата: Балу
      А от чего спасли Вьетнам американцы ковровыми бомбардировками напалмом и гербецидами?

      От перенаселения и обеспечили вьетнамских врачей на долгие годы работой...
    2. +2
      7 августа 2015 16:35
      От вьетнамской плодожорки, как то так. С каждым разом у амеров политика будет циничней.
    3. 0
      7 августа 2015 22:51
      После 1945 года как-то французы кинулись спасать Вьетнам от вьетнамцев.Потом получили по крупному и быстро слиняли.США внимательно смотрели и считали петухов (французов) трусами.Ровно через десят лет они уже вовсю освобождали ВЬЕТНАМ.Они сами попросили.до 1975 года всё никак не получалось но трофеи (погибшие)слишком велики оказались. Одних погибших почти 52 тысячи это ни в какие ворота не влазит.Слишком большой трофей (погибшие) пришлось отказаться.Больше десяти лет мучились синдромом Вьетнама.Потом прошёл и всё началось сначала но в других местах где СССР помочь не мог. Да и спокойней как-то было без СССР.А вот где помощь могла прибыть быстро здесь страшно не лезли.
  5. +8
    7 августа 2015 12:53
    Foreign Policy: Атомные удары спасли Японию от советской оккупации
    и обеспечили оккупацию американскую. Фарисеи,одним словом.
  6. +14
    7 августа 2015 12:53
    Вот немцы-то радуются, что их от советской оккупации спасти не успели! При таком "спасении", им массированные бомбардировки союзников Дрездена с Гамбургом детскими игрушками показались бы.
  7. +13
    7 августа 2015 12:54
    «Второй по величине остров Японии, Хоккайдо, имел огромное стратегическое значение. Захват Сталиным острова мог превратить Охотское море в Советское озеро», – говорится в публикации.

    А оно и так стало российским laughing , значит америкосы зря бомбили Японию.
    1. +2
      7 августа 2015 13:10
      Цитата: Виктор-М
      А оно и так стало российским

      Не совсем, с юга Хоккайдо до сих пор болтается... являясь южным берегом Охотского моря lol
      Вопрос в другом, почему спасая от "...намерения Москвы по оккупации острова Хоккайдо" долбят по еще и по г. Нагасаки, который является центральным городом острова Кюсю? request
      1. Тор5
        +1
        7 августа 2015 13:18
        Ну и ну! А то, что там амеровские базы - это нормально?
      2. Комментарий был удален.
  8. +7
    7 августа 2015 12:54
    Вот таланты... надо же такую чушь слепить. И самое смешное, что её активно проталкивают в массы. А среди яповской молодежи всё больше верящих, что атомные бомбы на япов сбросил СССР
    1. +1
      7 августа 2015 15:31
      А среди яповской молодежи всё больше верящих, что атомные бомбы на япов сбросил ССС


      Не повторяйте, пожалуйста, вслед за многими подобную белиберду. Японцы, и старые, и молодые, знают кто их бомбил. Можете глянуть видеоблоги Шамова Дмитрия о Японии.
      1. 0
        8 августа 2015 07:34
        Не повторяйте свою. Почти все до 2007 думали что СССР.
        Ваш Шамов стал что то снимать только в 2012-2013.

        Вам уже много раз это обьясняли, но вы снова вылезли...
  9. +6
    7 августа 2015 12:55
    Уже обсуждали. Мы ничего не делали без обсуждения, наоборот этот остров по договорённости отходил к нам. Это они начали нарушать договор. У меня другой вопрос, почему они ЯО не разбомбили восточную европу не спасли от нас кровожадных миллионы европейцев.
    1. 0
      7 августа 2015 14:06
      Хоккайдо по договорённости должен был входить в американскую зону. Не выдумывайте!
      1. 0
        7 августа 2015 23:21
        Абсолютно верно. На Японские острова с самого начала в Ялте твердо заявил Рузвельт.А никто и не вмешивался. Раз нужны берите.Мы берём Берлин ВЫ Токио. Но есть несколько условий наши острова мы берём сами.Основные операции мы будем вести на континенте.Тут очень волновался Черчиль ведь там на юге континента были колонии агличан.Это тоже решили Вы там сами разбирайтесь Китай, Корея здесь развернутся главные сражения Советской Армии против Японии.Там был решён самый главный и самый трудный для нас вопрос.Создание трёх месячного запаса Материально технического обеспечения на востоке страны.Без этого вопрос о вступлении СССР в войну с Японией просто откладывался.Сталин ожидал большой дискуссии но тут союзники быстро согласились помочь создать.Интересна наука история.Читаешь документы и воспоминания и много интересного находишь.
        1. 0
          8 августа 2015 07:39
          Советская зона оккупации была запланирована на юг до Токио.

          Ну да, конченчно - а своей головой не думаешь...
          США ни при каком раскладе Токио взять не могли - все их авианосцы и крупные войсковые транспорты (УДК) перетопили бы японские камикадзе. А в десантной барже без воздушного прикрытия с окинавы до японии не дойдешь.
  10. +5
    7 августа 2015 12:55
    Маразм крепчал. fool
    Скоро заявят, что бомбардировка Дрездена спасла его от советской оккупации. request
    1. +1
      7 августа 2015 15:53
      Цитата: ALEA IACTA EST
      Маразм крепчал. fool
      Скоро заявят, что бомбардировка Дрездена спасла его от советской оккупации. request

      Да-да-да.И "свидетели" найдутся,которые собственными глазами видели,как кровожадное гражданское население НАПАДАЛО на мирные амеровские бомбардировщики... hi
  11. +4
    7 августа 2015 12:55
    Ага лет так через эдак десять, окажется, что это были происки И.В.Сталина и за штурвалами бомбардировщиков находились советские разведчики. Прошу прощения за бред, какая статья, такой и комментарий.
  12. +2
    7 августа 2015 12:55
    Не для кого не секрет, что эти удары и были направлены на скорейшую капитуляцию Японии, дабы советские войска не успели оккупировать ее. Так, что если перефразировать эту фразу с американским цинизмом, то действительно "спасли".
    1. wk
      +3
      7 августа 2015 13:00
      Цитата: Инжeнeр
      дабы советские войска не успели оккупировать ее.

      по советско- американскому договору СССР должен был оккупировать Хоккайдо, а в последствии аннексировать у Японии часть этого острова (около половины) но Сталин почему-то отказался в последствии от этого.....
      1. -1
        7 августа 2015 15:00
        Цитата: wk
        по советско- американскому договору СССР должен был оккупировать Хоккайдо, а в последствии аннексировать у Японии часть этого острова (около половины) но Сталин почему-то отказался в последствии от этого.....

        Нет. Согласованная в последние дни Потсдамской конференции линия разграничения зон военных действий советских и американских вооруженных сил проходила севернее о. Хоккайдо.Однако, несмотря на объявленную японским императором 15 августа капитуляцию,японские силы на Сахалине и Курильских островах,продолжали довольно упорно сопротивляться.На Хокайдо, располагался штаб японского 5-го фронта, отвечавшего за оборону Южного Сахалина, Курильских островов и Хоккайдо.Так что принятое решение,о высадке на остров,имело и военное и политическое решение,и рассматривалась с военной точки зрения как составная часть продолжавшихся военных действий, направленных на окончательный слом сопротивления японских войск.15 августа от президента США Трумэна,Сталиным был получен текст проекта так называемого Общего приказа № 1, регламентировавшего процедуру принятия капитуляции вооруженных сил ЯпонииВ связи с этим,16 августа,Сталин обратился к американскому президенту с предложением включить в район сдачи японских войск советским войскам северную половину о. Хоккайдо. Сталин обосновывал свое требование тем,цитирую:"... что необходимо считаться с русским общественным мнением, ибо японцы в 1919 – 1921 гг. оккупировали весь советский Дальний Восток. Русское общественное мнение, отмечал Сталин, было бы серьезно обижено, если бы советские войска не имели района оккупации в какой-либо части собственно японской территории...". 18 августа от Трумэна была получена телеграмма с отказом внести коррективы в отношении капитуляции японских войск на Хоккайдо.Трумен закусил удила.Полагаю,что т.Сталин,опираясь на данные разведки(в том числе анализ действий "союзников")опасался "дружественного огня",со стороны американцев.И неизвестно,как бы повели себя японцы,ведь боевые действия переходили бы на территорию метрополии.Без принципиального согласия американцев,нельзя было осуществлять высадку на Хокайдо,тем более,что за спиной оставались не сдавшиеся японские гарнизоны Сахалина и Курил.Итог:22 августа Сталин принял решение:от десантной операции на остров Хоккайдо воздержаться, а частью предназначенных для нее сил и средств занять южную часть Курильских островов до подписания акта о капитуляции Японии. Поставленная цель была достигнута к исходу 1 сентября 1945 года.Кстати,некоторые гарнизоны капитулировали 4 сентября.
        1. -1
          8 августа 2015 07:46
          Не ври... 28-30 Августа 1945г американцы просто сказали что "бе'гут всю японию себе". и попытались даже высадится в середине курильской гряды откуда из бортанули. Поэтому пришлось заниматься Курилами а не Хоккайдо.
          1. -1
            8 августа 2015 14:41
            Цитата: Scraptor
            Не ври...

            Лжец-имя твоё.Инфу выше,взял из другого источника.А вот с "ВО" http://topwar.ru/12735-sovetskiy-plan-okkupacii-o-hokkaydo-i-proekty-poslevoenno
            go-ustroystva-yaponii.html "...Трумэн признавал в мемуарах: "Хотя я горячо желал привлечь СССР к войне с Японией, затем, исходя из тяжелого опыта Потсдама, укрепился во мнении не позволять Советскому Союзу принимать участие в управлении Японией. В душе я решил, что после победы над Японией вся власть в этой стране будет передана генералу Макартуру".Более того, в направленном 15 августа Сталину "Общем приказе № 1" о капитуляции японских вооруженных сил, Трумэн "забыл" указать, что японские гарнизоны на Курильских островах должны сдаваться войскам СССР. Это явилось сигналом того, что Трумэн может нарушить ялтинскую договоренность о переходе Курил к Советскому Союзу.Сталин ответил сдержанно, но твердо, предложив внести в "Общий приказ № 1" следующие поправки: "Включить в район сдачи японских вооруженных сил советским войскам все Курильские острова, которые согласно решению трех держав в Крыму должны перейти во владение Советского Союза.Включить в район сдачи японских вооруженных сил советским войскам северную половину острова Хоккайдо, примыкающего к проливу Лаперуза, находящемуся между островом Сахалин и Хоккайдо.Объясняя желательность получения района оккупации на территории собственно Японии, Сталин указал, что "это... имеет особое значение для русского общественного мнения...Трумэн согласился "включить все Курильские острова в район, который должен капитулировать перед советскими войсками на Дальнем Востоке". Что касается второго предложения по поводу занятия северной части Хоккайдо, то оно было отвергнуто Трумэном. Более того, он от имени американского правительства выразил желание "располагать правами на авиационные базы для наземных и морских самолетов на одном из Курильских островов, желательно в центральной группе"... Сталин в довольно резкой форме отказался предоставить США базы на Курилах, указав, что "требования такого рода обычно предъявляются либо побежденному государству, либо такому союзному государству которое само не в состоянии защитить "часть своей территории". Тем самым было дано понять, что в соответствии с ялтинскими договоренностями СССР обладает правом распоряжаться Курильскими островами по своему усмотрению...22 августа в первой половине дня Сталин приказал маршалу Василевскому приостановить подготовку к высадке на Хоккайдо. А 27 августа 45 года начальник штаба Главного командования советских войск на Дальнем Востоке генерал-полковник Иванов разослал приказ Верховного "Во избежание создания конфликтов и недоразумений по отношению союзников категорически запретить посылать какие бы то ни было корабли и самолеты в сторону острова Хоккайдо"..."-Инфа похожа.В чём я "соврал"?Где документальные подтверждения "попытки высадиться на Курилы"?Повторяю-Отдельные гарнизоны японских ВС,сопротивлялись до первых чисел сентября.Это факт.
            1. 0
              28 сентября 2015 14:27
              Непереводи стрелки на мемуары этого самого трумана (очень достоверный и незаинтересованный, а главное - с хорошей репутацией, источник). Уже давно даже росскийский госканалы показывают как было дело с планами по разделу японии (пока, правда, только на счет Хоккайдо).
              Документальные подтверждения попыток американцев высадиться на Курилы посередине курильской гряды были сдесь уже приведены другими - они опоздали с развертыванием этой операции всего на 6 часов.
      2. -1
        7 августа 2015 23:25
        Полный бред. Читайте про Ялтинскую Конференцию там всё О Курилах есть о Сахалине и всё. А на Потсдамской Конференции более предметно всё обговорили и решили.
        1. -1
          8 августа 2015 07:49
          Курилы и Сахалин - СССР, окуппационная зона вниз до Токио. Предметом торга было только пол-Хоккайдо или весь в "аренду" на 50 лет.
  13. +4
    7 августа 2015 12:56
    Сброс атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки сорвали намерения Москвы по оккупации острова Хоккайдо,
    То есть японцы теперь просто обязаны в ножки американцам за это поклониться... Вот, сволочи же. Теперь видно у кого украинцы так врать то научились. Типа, мы обстреливаем Донецк, спасая его от русской оккупации...
  14. +6
    7 августа 2015 12:57
    Вот это ДА! Вот это уж настоящая Бредятина! Такого я еще не читал!
    Получается, сбросив две бомбы на Японию ... ам.еры спасли ее!
    Как "спасли", получается и Югославию и прочих?!
    Вот это ВЫВЕРТ! Просто обалдеть!
    А если по территории США кто то "заедет", прикрываясь лавровой ветвью и сказками о желании "помочь", какова будет их реакция?!
    Ну просто "миротворцы" и только! Просто ангелы с крылышками, белые и пушистые!
  15. +5
    7 августа 2015 12:57
    Ну я не удивлён.Конечно спасли от советской оккупации,гулагов и тд.Кстати во многих учебниках написано уже,что не ФША сбросили на мирный город ядерную бомбу,а союзники(пытаются разделить ответственность)А лет через 40 вообще напишут,что советские летчики угнали фашинтонский бомбардировщик и сбросили бомбы
    1. 0
      8 августа 2015 07:52
      японкий император тоже 15 и 17 Августа сказал только об одной бомбе и не сказал кто ее сбросил, эта полуправда пошла еще оттуда.
  16. +6
    7 августа 2015 12:58
    Это какой цинизм надо иметь чтобы такое написать
    1. +2
      7 августа 2015 14:31
      Какчественный, первостатейный, выпестованный веками с младых когтей, чиста наг.ло-саксовский. Им пора труды научные по теме лицемерия и цинизма писать
  17. +10
    7 августа 2015 13:00
    Как мне кажется, США хотели испытать новое оружие на людях и они воплотили свое желание в реальность. И, да, 6 и 9 августа 1945 года мир увидел ужас доселе неизвестный человечеству. Этот ужас действительно мог изменить планы многих политических лидеров того времени.
    Но мне не понятно отношение японцев к этим событиям. Они как-будто смирились. Приняли это как данность. В противовес японцам, китайцы помнят резню в Нанкине, которую устроили самураи в декабре 1937 года.
    Видео в дополнение. Правда, не достаточно объективное.
  18. +7
    7 августа 2015 13:00
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/328/zsjb258.jpg
    1. 0
      7 августа 2015 13:07
      Кто-нибудь ещё жив?
      1. +3
        7 августа 2015 13:17
        Цитата: GOgaRu
        Кто-нибудь ещё жив?


        Да. Вчера показывали по ТВ одного старого упыря. Так он сказал, что ни о чем не жалеет, и еще раз сбросил бы бомбу, если бы ему приказали...!!!
        1. +3
          7 августа 2015 14:06
          Цитата: sever.56
          Да. Вчера показывали по ТВ одного старого упыря. Так он сказал, что ни о чем не жалеет, и еще раз сбросил бы бомбу, если бы ему приказали...!!!


          Мало того... Одного из них спросили,сбросил бы он бомбу на Москву,если бы приказали.

          На что он ответил : "Я сбросил бы бомбу на Нью-Йорк, если б был приказ"...
  19. +3
    7 августа 2015 13:04
    Внести существенный вклад в победу над врагом путем уничтожения мирного населения это по Американски.
  20. +10
    7 августа 2015 13:04
    Foreign Policy: Атомные удары спасли Японию от советской оккупации

    А бомбёжка Японией Пёрл-Харбора спасла США от советской оккупации, отсюда вывод, не нужны штатам эти дорогостоящие системы ПРО в Европе, нужно просто им разбомбить самих себя, и проблема с российской угрозой будет решена, это же стоит предпринять и в отношении союзников США в Западной Европе, в частности прибалтов. laughing
  21. +2
    7 августа 2015 13:05
    Чего-то слабенькая фантазия обнаружилась у наших "партнёров"...
  22. +1
    7 августа 2015 13:06
    Мне в голову пришла любопытная мысль. А не спасти ли Японию заодно от китайской оккупации? Десять мегатонн хватит за глаза. Потом можно еще от корейской спасти, ну и от монгольской заодно. Тут вообще достаточно пары девайсов. Окончательное спасение принесут ковровые бомбардировки. Обожаю запах напалма по утрам...
    Что скажете?
  23. 0
    7 августа 2015 13:06
    Надо было тогда острова вообще ровнять с уровнем мирового океана. Так не доставайся ты никому!
  24. +3
    7 августа 2015 13:07
    "Японцам не пришлось терпеть удовольствие советской оккупации».
    Ну, да, они получили огромное наслаждение от ядерных "радостей"! По-ходу, эти ребята собираются таким образом весь мир спасать от угрозы оккупации со стороны русских?!
  25. +6
    7 августа 2015 13:10
    НУ все теперь... нужно бомбить атомными бомбами Украину Прибалтику Скандинавию да и всю Европу и Азию от Ирландии до Индии, шоб значится спасти от угрозы (Угрозы!) оккупации Россией...

    Американские СМИ такие американские

    да, можно применить логику авторов к ним самим любимым:
    например (все нижеприведенное не является проявлением человеконенавистничества)
    1. вырезать авторам сердце, чтобы спасти от инфаркта.
    2. Удалить мозг, чтобы спасти от болезни Альцгеймера
    3. Выколоть глазки, чтоб значит катаракта не замучила проклятая
    4. Отрезать ноги по самые... чтобы варикоз не дай бог не развился
    5. ну и т.д.


  26. +11
    7 августа 2015 13:14
    Один из многих десятков, сотен тысяч "спасенных" Америкой японцев от "русской угрозы"!
    Без комментариев! Поскольку комментировать ЭТО не могу!
  27. +23
    7 августа 2015 13:15
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/964/mtiu604.jpg
  28. +1
    7 августа 2015 13:15
    Так вы еще и спасители Японии? Хорошо придумали. Да столько лет исподволь внушали новым поколениям японцев, что это СССР сбросил атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки.
  29. +6
    7 августа 2015 13:16
    "Спасители" мира, мать их...!
    "несушие" "мир" и "процветание"!
  30. +4
    7 августа 2015 13:18
    Вчера кто такое на сайте и предполагал, что эти твари звездно-полосатые скоро договорятся до того, что атомные удары по Японии, это якобы акт милосердия и спасения Японии от оккупации. Тогда все посмеялись. А ты смотри-ж лицемерие у наглосаксов зашкаливает!
    1. +3
      7 августа 2015 13:57
      Цитата: sinukvl
      Вчера кто такое на сайте и предполагал, что эти твари звездно-полосатые скоро договорятся до того, что атомные удары по Японии, это якобы акт милосердия и спасения Японии от оккупации. Тогда все посмеялись. А ты смотри-ж лицемерие у наглосаксов зашкаливает!

      их пропагандисты читают наши комменты bully laughing
    2. 0
      7 августа 2015 23:37
      Проблема в том что и элита властных структур Японии почти согласны с этим бредом.Примерная мысль постоянно муссируется что бомбёжка Хиросимы и Нагасаки спасла миллионы жизней Японии.А следом вторая идея чётко проводится Японии нечего стыдится за войну.И тезис конкретный тогда все воевали.
  31. +3
    7 августа 2015 13:20
    Цитата: Фома
    Запомните, народы мира! Если вас бомбят американцы, это они спасают вас от чьей-либо оккупации! laughing

    РВСН РФ , спасите Америку от оккупации , или Китай помоги нагло- саксам !!!
  32. +2
    7 августа 2015 13:24
    О как! Вут это да! Мирный атом завидует бомбам. Столько радости и пользы принесли японам бомбежки, оказываецо.
  33. +5
    7 августа 2015 13:25
    Цитата: sinukvl
    Вчера кто такое на сайте и предполагал, что эти твари звездно-полосатые скоро договорятся до того, что атомные удары по Японии, это якобы акт милосердия и спасения Японии от оккупации. Тогда все посмеялись. А ты смотри-ж лицемерие у наглосаксов зашкаливает!

    А они ВО тоже читают wink
  34. 0
    7 августа 2015 13:26
    вашу бы долбанную америку спасти сотнюю термоядерных меготонных зарядов!
    1. 0
      7 августа 2015 16:08
      Пахнуть будет плюс факторы разные .... "Чистую бомбу "(нейтронную) В каждый город Соединённых Штатов Америки !Даёшь нейтроны в каждый дом ! Хоть в Белый хоть в Пентагон wink
  35. +1
    7 августа 2015 13:26
    Цитата: Фома
    Запомните, народы мира! Если вас бомбят американцы, это они спасают вас от чьей-либо оккупации! laughing



    не от чьей-то оккупации, а от захвата СССР или Россией! drinks Кто кроме нас? Да никто! Мы главней всех во вселенной! bully good

    П.С. А еще мы хотим захватить сша и гейропу.... winked (уже вылетели бомбить их?) feel
  36. +3
    7 августа 2015 13:31
    Лицемерие и ЛОЖ от англо-саксов их норма.
    С трудом представляю, что бы Сталин просил разрешения у Трумагна ( это не Горбачёв, Шеварнадзе или Козырев с Касьяновым)
    Ещё смешней , что Сталин боялся общественного мнения.
    Какие они всё таки ТУПЫЕ!!!!
  37. +1
    7 августа 2015 13:33
    Неужели в США думают, что оправдались? Весь мир за дураков держат...
  38. +1
    7 августа 2015 13:33
    Угу, вырвал зубы - спас себя от кариеса. Ну тупые ...
  39. 0
    7 августа 2015 13:39
    Спасайте Украину от Российской оккупации laughing
    1. +3
      7 августа 2015 13:45
      Конечно спасать будут, сейчас стержни на Украинских реакторах менять начнут - а там спасение само придёт.
  40. +1
    7 августа 2015 13:40
    Представляю, как в японских школах теперь будут обучать детишек. Спасибо Америке родной за то что сбросили на нас атомные бомбы, а то пришлось бы нам жить под оккупацией, как несчастным жителям ГДР, Польши или Чехословакии.
    1. +2
      7 августа 2015 14:46
      Кое-где в японских школах обучают, что это по приказу Сталина сбросили бомбы. Во всяком случае есть молодые японки, которые так думают (у меня дочка с такой разговаривала).
      1. -2
        7 августа 2015 15:37
        Кое-где в японских школах обучают, что это по приказу Сталина сбросили бомбы.

        Чушь.
        1. 0
          8 августа 2015 08:04
          Чушь у тебя. Сейчас даже полно немцев которые считают что они воевали в ВМВ против СССР вместе с США, так как сейчас союзники по НАТО (значит и тогда были союзники).

          Про Bombenterror пишут "Allierten" а не "anglo-american".
          1. +1
            8 августа 2015 08:11
            Цитата: Scraptor
            Чушь у тебя. Сейчас даже полно немцев которые считают что они воевали в ВМВ против СССР вместе с США, так как сейчас союзники по НАТО (значит и тогда были союзники).

            Вообще то Вы написали , просто чушь
            т.к. в немецкой школьной программе целый год или да же больше отводится изучению Второй мировой войны , роль Гитлера , национал социализм итд итп.
            ВОВ и всё остальное
            У меня друзья живут в Германии , я этим интересовался . Немцы ( которые как минимум учились в школе ) -- всё прекрасно знают
            1. 0
              8 августа 2015 09:06
              Вообще то обычно кроме чуши ты ничего не пишешь...

              потом это все имея пример американцев-союзников с крэком в карманах (обыскивать американских солдат нельзя) перед глазами и перед диваном TV очень хорошо забывается, если на эти уроки вообще ходят.
    2. +2
      7 августа 2015 14:46
      Кое-где в японских школах обучают, что это по приказу Сталина сбросили бомбы. Во всяком случае есть молодые японки, которые так думают (у меня дочка с такой разговаривала).
      1. 0
        8 августа 2015 08:04
        ну да типа "мстили за цусиму", а почему нет?

        В США же больше половины считает что это была правельная месть за Пирл-Харьбор.
      2. +2
        8 августа 2015 08:34
        Цитата: gol_olga
        Кое-где в японских школах обучают, что это по приказу Сталина сбросили бомбы

        сомневаюсь
        Цитата: gol_olga
        . Во всяком случае есть молодые японки, которые так думают (у меня дочка с такой разговаривала).

        Ну молодёжь - она вообще то разная и блондинок хватает везде , ну вот как пример, Правда мне не совсем нравится обобщение - типа Российские школьники ( вроде как все belay ) я бы сказал , некоторые российские школьники - уверены

        Российские школьники уверены, что Бобруйск - столица Албании.

        Российские школьники уверены, что Гитлера зовут Наполеон, а столица Великобритании - Италия


        везде хватает людей не стремящихся развиваться и которым знания не нужны априори.
        1. 0
          8 августа 2015 08:49
          А зря...

          одно дело когда некоторые другое дело когда существенное количество а до 2007 почти абсолютное большинство.
        2. 0
          8 августа 2015 09:40
          Цитата: atalef
          везде хватает людей не стремящихся развиваться и которым знания не нужны априори.



          Мдааа... Что-то просто душно стало...

          P.S. Но не все еще потеряно... Последняя фраза: "Простите меня за то, что я такая д...", внушает надежды... Хотя навряд ли... поезд, закладывающий общие знания, от этой девочки уже ушел...
  41. +1
    7 августа 2015 13:43
    сорвали намерения Москвы по оккупации острова Хоккайдо, пишет The Foreign Policy со ссылкой на советские оперативные планы, перевод которых на английский язык впервые опубликовал Международный научный центр имени Вудро Вильсона.

    Доказательства взяты из наших достоверных источников в социальных сетях.
  42. 0
    7 августа 2015 13:46
    Ну "братцы",это мазохизм какой то...((((

    Надо знать свою историю!!!Иначе вы обречены.....
  43. 0
    7 августа 2015 13:54
    А США и Канаду никто спасти не хочет от оккупации?

    Да и всю Европу тоже спасти не мешало бы!


    ...вообще-то, это не наш метод, но если это они САМИ С СОБОЙ начнут делать...

    интересно, а есть какие-нибудь нормы международного права "запрещающие" суверенному государству ядерным способом "спасти себя" само??? А то решит кто-нибудь из "слабонервных" решением правительства или даже всенародным референдумом спасти себя от "русской агрессии" ядерным путем.
  44. +2
    7 августа 2015 13:55
    Японцам не пришлось терпеть удовольствие советской оккупации

    Но до сих пор терпит американскую. Да и отголоски атомной бомбежки по сей день не дают старым японцам спокойно спать. Цинизм американцев - часть их политики.
    1. +1
      7 августа 2015 16:12
      Бедные Австрийцы натерпелись winked На них бомбу сэкономили belay
  45. +1
    7 августа 2015 14:06
    американцы, конечно, умом не блистали никогда: сначала стреляли, а потом разбирались Принцип "нет страны-нет проблем" для американцев давно стал основой госполитики
  46. +3
    7 августа 2015 14:08
    Неправда состоит в том, что автор заключил, что советская оккупация доставила бы жителем Хоккайдо "удовольствие". На самом деле советская оккупация приносила народам освобождение. Даже в Польше. Это сейчас они ругают Россию как неблагодарные псы, но тогда после войны СССР посылал им продовольствие, технику, учил их студентов бесплатно. И они были благодарны. А потом их уверили, что за океаном все лучше. Ну так флаг им в руки. И не такой человек был Сталин, чтобы тогда убояться какого то там Трумэна. Вероятнее всего просто что то разменял на что то. Вот и все.
  47. +2
    7 августа 2015 14:10
    у если почитать, что японцы творили во время войны, то начинаешь жалеть о том, что бомб было только две. Как бы цинично это не звучало...
    1. +3
      7 августа 2015 14:25
      Вся штука в том, что зверства творили одни, а мучительно погибли другие. Нельзя одним преступлением оправдывать другое.
  48. +2
    7 августа 2015 14:19
    Пусть тогда спасут сами себя!!!
    1. 0
      8 августа 2015 08:06
      А давно там была последний раз гражданская война? winked
  49. 0
    7 августа 2015 14:21
    Комиксов перечитали. И смешно, и грустно!
  50. +2
    7 августа 2015 14:28
    "Благородные" американцы позаботились о "свободе" Японии и решили разом уничтожить тысячи простых жителей.Это самый лучший пример американской демократии и заботы о правах человека.
  51. 0
    7 августа 2015 14:36
    Просто удивительно до какой тупости неземной может дойти американское трактование каких-либо действий их государственного нацизма,геноцида и попросту любого убийства.
    Знаете как получается : Вас хотят оккупировать русские ?
    Нет проблем,мы Вам поможем!
    Одна ядерная бомба и вы никому даром не будите нужны!
    Никаких жалоб у Вас потом не будет.


    А может России объявить что она хочет захватить америку и та сама себя избавит от русской оккупации???!!!
  52. 0
    7 августа 2015 14:38
    Цитата: MuadDib
    Как мне кажется, США хотели испытать новое оружие на людях и они воплотили свое желание в реальность. И, да, 6 и 9 августа 1945 года мир увидел ужас доселе неизвестный человечеству. Этот ужас действительно мог изменить планы многих политических лидеров того времени.
    Но мне не понятно отношение японцев к этим событиям. Они как-будто смирились. Приняли это как данность. В противовес японцам, китайцы помнят резню в Нанкине, которую устроили самураи в декабре 1937 года.
    Видео в дополнение. Правда, не достаточно объективное.

    НЕкисло им мозги то промыли! ЯО может использоваться только от обороны, ну уж никак ни при нападении. 240 тыс. человек на тот свет отправили и считают это необходимым...
  53. 0
    7 августа 2015 14:43
    "Сброс атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки сорвали намерения Москвы по оккупации острова Хоккайдо"...

    ... и помогли оккупировать этот остров США...

    P.S. До сих пор не пойму: ведь самурайский дух должен диктовать ненавить прежде всего к США, а не к России...

    Или кодекс бусидо современные самураи уже переписали, указав возможность подчинения своему врагу и вылизывания ему задницы ???
    1. 0
      7 августа 2015 15:52
      В Японии самураев больше нет.
  54. +3
    7 августа 2015 14:44
    В Foreign Policy автор статьи пишет совсем другое. "Взгляд" исказил точку зрения автора https://foreignpolicy.com/2015/08/05/stalin_japan_hiroshima_occupation_hokkaido/
    В названии статьи – вопрос. И автор приходит к выводу, что Сталин не боялся бомбы, что, несмотря на планы, он не стал настаивать на предложении войти на Хоккайдо вовсе не из-за бомбы, а из-за нежелания конфронтации и холодной войны – ведь Хоккайдо не был частью Ялтинской договоренности. Автор указывает, что был атомный шантаж по поводу Европы (Джеймс Бёрнс пытался предъявить претензии на американское влияние, прибегая «к оружию атомного шантажа"), но он ведь не привел к отказу от влияния на Румынию и Болгарию, о которой были договоренности. Так что бомба не «спасла» Японию от «оккупации», бомба просто сделала США наглее. Вот перевод статьи http://www.inopressa.ru/article/06aug2015/foreignpolicy/hirosh5.html
    1. 0
      8 августа 2015 08:14
      Хоккайдо был как раз частью этой договоренности, и не только он

      One of the early proposed divisions of Japan into occupation zones that was abandoned after the Japanese surrender. For the other proposed division see here

      только забыли написать что японцы им сдались на 2+ недели раньше чем всем остальным
      (нацики вообще на 1,5мес)

      взято отсюда
      http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Occupation_of_Japan
      но там у этих дегенераторов в остальном разумеется термоядерное пироманство на первом месте.

      по "post-war division of Japan" гуглится много разных карт, на этой советская зона далеко не самая большая.
  55. +1
    7 августа 2015 15:01
    Сброс атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки сорвали намерения Москвы по оккупации острова Хоккайдо,
  56. 0
    7 августа 2015 15:20
    Японцам не пришлось терпеть удовольствие советской оккупации

    Вместо этого они до сих пор терпят Американскую оккупацию.
  57. 0
    7 августа 2015 15:34
    От туды твою растуды, и тут Фашингтон оказывается действовал в интересах Японии. Ну что-ж, если нет у страны восходящего солнца достоинства, то и говорить о ней нечего. Пусть терпит это публичное унижение. Ей уже по ходу не привыкать. Половина современных японцев наверное похожа на американских морпехов.
  58. 0
    7 августа 2015 15:49
    К уровню цинизма нагло-саксов уже как-то даже привыкли (плохая привычка). Страшно то, что эти ребята с их сочетанием алчности и наплевательского отношением к чужим жизням способны ввергнуть мир в такую кровавую кашу, по сравнению с которой Хиросима покажется заурядной тренировкой. Спасает мир пока что трусость этой своры, сопоставимая с наглостью. Поэтому пока они кого-то боятся (Россия ли, Китай) - мир может спать спокойно. Как только перестанут опасаться за свою звездно-полосатую шкуру - будет страшное!
  59. +2
    7 августа 2015 15:57
    Лет через десять в США напишут, что микадо очень просил нанести ядрёный удар. Ну чтоб Сталину не досталось.
  60. -1
    7 августа 2015 15:58
    Так пускай ВСЕ кто выжил в Хиросиме и Нагасаки целуют АМЕРИКАНСКИХ ОСВОБОДИТЕЛЕЙ в Ж !!!!! БАРАНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    1. 0
      8 августа 2015 08:19
      Многие их них (хибакуся) говорят что к СССР у них нет претензий, а некоторые упрекают что СССР у япониии отобрал в манчжурии бакоружие...
      Вообше их обычными зажигалками было убито за полгода бомбардировок в неколько раз больше.
  61. 0
    7 августа 2015 16:03
    во!!! логика!!!!!!!!!!!!!!(((похожа "на бей своих чтобы чужие боялись")))
  62. +2
    7 августа 2015 16:17
    Им и тогда было весело...существа без чести и совести...при таких менерах рано или поздно над Великой Демократией может засиять рукотворное солнце на сотни мегатонн...прости,Господи...
    1. 0
      8 августа 2015 08:22
      трусы-бикини от атолла бикини
      секис-бомба оттуда же
      блок-бастер от бомбардировок германии - "сейсмобомба" таллбой, сноситель-кварталов.

      их оскотинивают через СМИ... хотя обычно они и сами не очень чтобы.
  63. +2
    7 августа 2015 16:25
    Цутому Ямагути — человек, выживший в двух ядерных кошмарах ... просто
    Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки.
    — Мистер Фудзима, — сказала она, — вам повезло, вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь вы в госпитале, вам больше ничего не угрожает.
    Чуть живой от слабости, я спросил: — Где я?
    — В Нагасаки, — ответила она.

    «Невезение» — так называется один из самых коротких рассказов в мире. Что интересно, его герой существовал на самом деле.

    Цутому Ямагути (Tsutomu Yamaguchi) — житель Японии, которому «посчастливилось» перенести сразу две ядерные бомбардировки.

    6 августа 1945 года 29-летний Цутому Ямагути находился в деловой поездке в городе Хиросима (Hiroshima). Ядерный взрыв произошел в нескольких километрах от японца, когда он выходил из трамвая. От оглушительного взрыва у мужчины лопнули барабанные перепонки, а от яркой вспышки он практически ослеп. Также несчастный получил сильнейшие ожоги кожного покрова. В тот момент он подумал, что наступил конец света.

    Проведя одну из самых ужасных ночей в своей жизни в бомбоубежище рядом с другими пострадавшими, Цутому решил вернуться домой — в Нагасаки (Nagasaki). Спустя несколько дней после описанных выше событий, уже в офисе компании мужчина рассказывал боссу об ужасе, который ему пришлось пережить в Хиросиме. По иронии судьбы, в то время, когда Цутому разговаривал с начальником, он снова услышал знакомый до боли (в ушах) звук. В этот раз ядерная бомба взорвалась в нескольких километрах от его офиса.

    «Неуязвимый» японец снова выжил. После бомбардировки Нагасаки Цутому Ямагути был причислен к «выжившим жертвам», а в марте 2009 года правительство Японии официально признало, что он присутствовал и во время первой атомной бомбардировки в Хиросиме. В том же году врачи сообщили Ямагути, что у него рак желудка. Жить ему оставалось считанные месяцы.

    Сумевший выжить после двух ядерных взрывов, унесших жизни множества человек, Цутому Ямагути умер 4 января 2010 года в Нагасаки в возрасте 93 лет. Все эти годы он делился с людьми своим уникальным опытом во время публичных выступлений и с помощью своих книг.
  64. +1
    7 августа 2015 16:31
    Ахаха и себя для профилактики от окупации хлопнете laughing
  65. +1
    7 августа 2015 17:45
    что не скажешь во „благо“ демократии.каждый выражает свои эмоции души,как может.
  66. +1
    7 августа 2015 19:40
    Как говориться, с кем поведешься, так тебе и надо.
    СШАсты откровенно и нагло, уже в который раз сообщают, что "союзники" нынешние для них - расходный материал, стадо скота, которое они, по необходимости, откармливают, лечат, чипируют (чтобы не сбежали), приучают к строгому ошейнику, науськивают, морят голодом, проводят эксперименты, и, если надо, забивают (в том числе, чтобы соседу не досталось) - эуропейцы, японцы, арабы ... Да и с собственными гражданами они особо не церемонятся (те же фермеры-техасцы, притесняемые нефтедобытчиками).
    Хотя, может быть, здесь за образец взят японский адмирал Кусаки, предложивший отстреливать несчастных китов, чтобы те прекратили вымирать от голода.
  67. 0
    7 августа 2015 20:13
    Надо четко понимать!!!---Будь у них маленькая уверенность в безнаказанности нанесения ядерного удара по России, не задумываясь нанесут!Об этом надо ПОМНИТЬ.И Готовиться!
  68. 0
    7 августа 2015 22:07
    Мой дед по матушке, Царствие им Небесное! служил на ТОФ боцманом на тральщике, забыл, каюсь на каком именно, и мне, 10-ти летнему пацану говорил, что после того, как взяли Курилы и освободили юг Сахалина, а он, как я потом узнал, участвовал в освобождении Южной части Сахалина, его части дали приказ вернуться на материк. Были, с его слов, собраны несколько дивизий на Хоккауйдо с моря, всё было собрано в Приморье и в начале августа пошла комманда на выход в море первоой группе десанта (он был в ней и жутко хотел японцам кирдык сделать) Они уже подошли к берегу и развернулись по приказу почти от берега Хоккайдо. Можете не верить, но я своему деду Анатолию Андреевичу Санникову и сейчас верю! Потом, через много лет мой дед узнал, что США нанесли первый удар атомной бомбой, что явилось причиной отказа от операции по захвату Хоккайдо
    1. 0
      8 августа 2015 08:27
      Не это явилось а то что США пытались высадится на Курилах после сепаратной сдачи им японцев 15/18 Августа
      Курилы и Сахалин освободили позже.
  69. +1
    7 августа 2015 23:50
    Цитата: mikh-korsakov
    И не такой человек был Сталин, чтобы тогда убояться какого то там Трумэна.
    Сталин Трумэна называл "мелким лавочником".
  70. 0
    8 августа 2015 07:26
    Да, разочаровали меня японы. И где их самурайская гордость, засунули её глубоко себе в жо..., утерли плевки с лица и раздвинув булки послушно исполняют все желания своего полосатого хозяина. И эти оплеванные существа умудряются еще что то говорить по поводу Курилских островов.
    1. 0
      8 августа 2015 08:29
      Их учили много десятилетий подряд что это сделал СССР.
  71. 0
    8 августа 2015 08:13
    Извращенная нечеловеческая логика у американцев. Сказать - скотская - обидеть животину. Нелюди
  72. 0
    8 августа 2015 13:56
    Советская оккупация спасла японию он атомных ударов laughing так то было бы лучше!!!!
  73. 0
    8 августа 2015 17:46
    "Атомные удары спасли Японию от советской оккупации"

    Вот США какие "благодетели"! Я балдю...
  74. 0
    8 августа 2015 18:45
    Вот вам и мирный атом в действии.
  75. 0
    8 августа 2015 21:34
    Цитата: Владыка Ситх
    А США и Канаду никто спасти не хочет от оккупации?

    Их не спасать надо от аккупации, а судить международным требуналом со всеми вытекающими последствиями.
  76. 0
    10 августа 2015 09:41
    Надо же, спасли от советской оккупации! И сейчас наверное америкосы спасают другие страны, но уже от русской оккупации.....какие благородные рыцари!!!