Российские бронемашины «Волк»

118
Бронеавтомобили «Волк» продолжают проходить госиспытания, после которых будут приняты на вооружение, сообщил в своей статье на страницах ведомственного издания «Арзамасский машиностроитель» директор по продажам компании «АМЗ» Олег Бирюков.

Российские бронемашины «Волк»


Статью Бирюкова приводит агентство Вестник Мордовии:

«Современная армия предъявляет все новые требования к военной технике. Бронеавтомобиль "Волк" разработан Военно-промышленной компанией согласно заказу Министерства обороны России.

На сегодняшний день машины не серийного выпуска, они проходит ряд опытных испытаний.



Разработка "Волк" имеет модульную конструкцию по типу бронеавтомобиля "Водник", где имеется возможность установить любой целевой модуль в соответствии с задачами и предназначением автомобиля. По желанию заказчика вполне может быть рассмотрен вариант установки на машину боевого модуля. Проходимость "Волка" на порядок выше, чем у его предшественников в своём классе.



Количество мест для транспортировки десанта также увеличено ("Волк" с формулой 4х4-10 человек, "Волк" с формулой 6х6 – 20 человек). Броня по классу выше, чем у серийных образцов "Тигра".



Бронеавтомобиль "Волк" представляет довольно перспективную разработку, предназначенную исключительно для пользования в силовых подразделениях России. По прохождению всех испытаний, заявленных заказчиком, машина будет запущена в серийное производство».



По мнению военных экспертов, новое изделие по своим характеристикам может считаться одним из лучших в мире в своём классе, заключает Вестник Мордовии.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тор5
    +16
    7 августа 2015 15:59
    Вот тут как раз есть конкретика! Можно сравнить с вражьими машинами.
    1. +33
      7 августа 2015 16:02
      Деиствительно, И ТТХ, И результаты испытании! laughing
      Ах, да -
      По мнению военных экспертов, новое изделие по своим характеристикам может считаться одним из лучших в мире

      Наверное этого достаточно!
      1. gjv
        +22
        7 августа 2015 18:06
        Цитата: Байконур
        И ТТХ

        ВПК-3927 Волк 4×4
        Масса 7500 кг
        Двигатель дизель
        Скорость 120 км/ч
        Удельная мощность 25-32 л.с./т
        Мощность двигателя 190-240 л.с.
        Запас хода 1000 км
        Длина 5416 мм
        Ширина 2500 мм
        Высота 2100 мм
        Экипаж (расчёт) 2 (+8 пассажиров)
        1. Комментарий был удален.
        2. gjv
          +15
          7 августа 2015 18:43
          Ещё ТТХ
          Независимая гидропневматическая подвеска
          Клиренс изменяемый от 250 до 550 мм
          Броня - Баллистическая защита 6а
          Противоминная защита — 2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)
          Грузоподъёмность 1,5 т
          Глубина преодолеваемого брода 1,5 м
        3. +3
          7 августа 2015 18:59
          Цитата: gjv
          Запас хода 1000 км

          Это какой же там бак? belay
          1. gjv
            +13
            7 августа 2015 19:16
            Цитата: Ингвар 72
            Это какой же там бак?

            Два бака по 70 литров, как на Тигре. 1000 км - это конечно же при марше по шоссе с оптимальным расходом. Обещают, что современный двигатель ЯМЗ-5347 обеспечит расход 15 л/ 100 км.
          2. +1
            10 августа 2015 06:27
            нет, какой расход топлива на 100 км хода, этот параметр важнее
      2. +6
        8 августа 2015 03:02

        По мнению военных экспертов, новое изделие по своим характеристикам может считаться одним из лучших в мире в своём классе
        Объясните мне неразумному зачем нашей армии столько видов бронеавтомобилей. Не разумно ли довести до ума пару образцов самых перспективных.
        1. +3
          9 августа 2015 19:10
          Цитата: BilliBoms09

          По мнению военных экспертов, новое изделие по своим характеристикам может считаться одним из лучших в мире в своём классе
          Объясните мне неразумному зачем нашей армии столько видов бронеавтомобилей. Не разумно ли довести до ума пару образцов самых перспективных.

          Просто это развитие. Как только что то доводится до ума то уже скорее всего устарело. Конечно есть вещи которые настолько совершенны что служат десятилетия -АК например или Браунинг 12,7, но увы всё стареет. Поэтому конструкторы постоянно рассматривают то, что выявляется в процессе эксплуатации предыдущих моделей.
          Не получится все время модернизировать. И потом это конструкторская школа. Новые станки, новые рабочие места, ну деньги конечно, как без них.
        2. 0
          9 августа 2015 20:48
          Волк это заказ МО как единая автомобильная база для разных боевых машин - короче типа того же хумви ского который со старта проектировался чисто под МО . А многие другие бронемашины делались в основном для силовых структур для спецназа МВД и ФСБ и тп короче для других ведомств - согласитесь что в антитерористических операциях модульность и высший класс бронирования не стольт важен как максимальная вместимость бронемашины и ее минимальная стоимость .
          Как по мне то разнообразие тут всего лиш функциональное многие узлы и агрегаты применяются одинаковые поэтому с ремонтом и эксплуатацией проблем быть недолжно . Хотя это тоже в принципе пофиг учитывая что это разные ведомства .
          1. 0
            10 августа 2015 15:33
            а вдруг за рубеж пойдёт. кто знает
      3. +1
        8 августа 2015 09:36
        Да сколько их уже можно "тестить"?
      4. 0
        10 августа 2015 07:11
        Неплохо бы с хамви сравнить)))))
    2. +7
      7 августа 2015 16:05
      Ну хорош. Замечательные бронемашины мы делаем
      1. +32
        7 августа 2015 16:23
        Волк - машина более тяжёлого класса. К тому же при его создании учитывали стойкость к минам.
        Тигр в этом плане хуже.
        1. +13
          7 августа 2015 16:26
          Выглядит вполне впечатляюще(агрессивно).
        2. -6
          7 августа 2015 17:14
          Цитата: st25310
          Волк - машина более тяжёлого класса. К тому же при его создании учитывали стойкость к минам.
          Тигр в этом плане хуже.

          Почему Тигр хуже? У Тигра корпус цельнолитой, без заклепок. А у Волка приклепано.
          1. +29
            7 августа 2015 22:59
            Почему Тигр хуже?

            Старше.

            У Тигра корпус цельнолитой

            Цельносварной.

            А у Волка приклепано.

            Клепали броневики в первую мировую.

            А у Волка цельносварная кабина и функциональный модуль, на который болтами крепятся листы бронекерамики и противоминные поддоны. Это называется модульная защита.
            1. +2
              7 августа 2015 23:31
              Цитата: Vulkan Raven
              Это называется модульная защита

              Все отлично, вижу, Вы владеете темой. Не подскажете, почему не защищена заправочная горловина? Довольно уязвимая деталька..
              Не подкалываю - просто интересно: может, этому есть обоснование, и Вы вдруг сможете объяснить? Или это только на опытных образцах, и на серийных авто этот вопрос планируется решить?
              1. +17
                8 августа 2015 00:54
                Машина продолжительное время испытывается, проходила испытания обстрелом (обстреливают в Кубинке сами военные, очень пристрастно) - и заметьте, поздний вариант так и не получил защиты горловины (а защита ручки двери появилась). Раз не появился - значит не нужен. Баки там делает не автопроизводитель, а НИИСтали, они делают взрывобезопасный бак с защитой от вытекания и возгорания топлива.
                1. 0
                  9 августа 2015 15:29
                  Цитата: Vulkan Raven
                  Раз не появился - значит не нужен.

                  Спасибо, теперь понятнее hi
              2. +4
                8 августа 2015 00:56
                Цитата: avia1991
                Цитата: Vulkan Raven
                Это называется модульная защита

                Все отлично, вижу, Вы владеете темой. Не подскажете, почему не защищена заправочная горловина? Довольно уязвимая деталька..
                Не подкалываю - просто интересно: может, этому есть обоснование, и Вы вдруг сможете объяснить? Или это только на опытных образцах, и на серийных авто этот вопрос планируется решить?

                Не критично для безопасности. Ну сорвет крышку пуля и что? Бак скорее всего, защищен, и сделан по технологии самоликвидации пробоин.
        3. +8
          7 августа 2015 18:16
          Ещё про "Волк":
          ГАЗ "ВОЛК 3927" 4Х4
          1. +13
            7 августа 2015 18:38
            Понравилось в комплекте даже очки ночного видения для движения ночью, очень хорошо бы было что бы такая машина поступила на вооружение:
          2. -25
            7 августа 2015 18:52
            Что то клиренс у нее низковат, соответственно проходимость низкая
            1. +27
              7 августа 2015 18:58
              Более полуметра (550мм) - низкий клиренс?! Не забываем - подвеска регулируемая, с изменяемым дорожным просветом.
            2. 0
              10 августа 2015 16:06
              вы невнемательны! клиренс регулируемый
              1. 0
                13 августа 2015 15:08
                спасибо, я действительно невнимательно прочитал ТТХ
        4. MGD
          0
          8 августа 2015 13:49
          Надо было Тигра до ума доводить... Арабы развивают линейку по полной http://www.youtube.com/watch?v=cUctqGvpHjQ
          http://www.youtube.com/watch?v=GeilVgbxpIw
          http://www.youtube.com/watch?v=JS5g0daVBGQ
      2. +4
        7 августа 2015 16:28
        Если бы ещё на базе тигра джипы делали,вообще бы было супер
        1. +6
          7 августа 2015 16:40
          Тигр сделан на базе БТРа, поэтому с джипом даже сравнивать не стоит. А гражданскую, так сказать, версию, можно заказать, если средства позволяют.
          1. gjv
            +10
            7 августа 2015 18:17
            Цитата: sir_obs
            А гражданскую, так сказать, версию, можно заказать, если средства позволяют.

            Граждане, все в Автодор. fellow
            1. +3
              7 августа 2015 20:06
              Где такую продают?
              1. Комментарий был удален.
              2. gjv
                +3
                7 августа 2015 20:18
                Цитата: fzr1000
                Где такую продают?

                Самый комфортный в своем классе российский бронеавтомобиль Комбат Т-98.
                Универсальный бронеавтомобиль особого назначения Комбат разработали российские конструкторы. Данный военный автомобиль Комбат Т-98 по своим тактико-техническим характеристикам в первую очередь разрабатывали перевозки командного состава вооруженных сил России. А после испытаний и выставок автомобиль Комбат Т-98 стал первым и более продвинутым конкурентом внедорожника Hummer. Стоимость приблизительно в комплектации 8 000 000 миллионов рублей. Но цена может измениться в зависимости от условий заказчика. Для выхода одного Комбата с конвейера потребуется примерно полгода.
                Технические характеристики Комбат Т-98.
                Общие характеристики:
                Экипаж/пассажиры 5 местный седан, 9(12) местный универсал
                Длинна ширина высота 5600x2100x2020
                Масса в зависимости от комплектации варьируется:
                Класс Hpro- B6+ универсал 4250 кг седан 3950 кг
                Класс HproS- B7+ универсал 4550 кг седан 4350 кг
                Клиренс 315 мм
                Максимальная скорость по шассе 180 км/ч
                Разгон до 100 за 10 секунд
                Двигатели: GM -Vortec 8,1 л. V8 Duramax Турбо Дизель 6,6л. V8
                Мощность: 400 л.с. 4200 об/м 320л.с. 3100 об/м
                Крутящий момент: 627 кГ/м 3200 об/м 789 кГ/м 1800 об/м
                Трансмиссия: 6 ступенчатая автоматическая
                Шасси:
                Передняя подвеска торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
                Задняя подвеска рессорная мало листовая
                По 4 амортизатора на каждую ось
                Антиблокировочная 4х канальная система
                Тормоза дисковые
                Бензобак 105 л - 150л
                Расход топлива на 100 к/м по трассе 20 литров
                Колеса всесезонные универсальные BFG 325/60R20 A/T (Pirelly)
                Интерьер VIP класса
                Комбат-люкс реальный бронеавтомобиль защиты оборудованный хорошей броней, остекление до 100 мм толщиной, отличная вентиляция.
                Официальный сайт: http://www.t98.ru
                1. +7
                  7 августа 2015 21:03
                  Комбата делает тюнинговая фирма, и это не комфортабельный российский, а американский шевроле субурбан(удлиненый тахо) со стеклопластиковой мордашкой, делают на заказ как из новых, так и из старых субурбанов(как впрочем сделают из всего, что привезеш), а вы говорите российский....,
                  1. jjj
                    +2
                    7 августа 2015 23:29
                    Дизеля они ставят те, которые себя зарекомендовали надежностью. Вместо рамы бронеплита, толщиной 10 см. К этой плите все и крепится. Главная особенность комбата это несущая броневая капсула, которая является частью конструкции - вспомним штурмовик Ил-2, а не бронирование готового шасси
                2. 0
                  10 августа 2015 06:38
                  насколько я понял речь идет не об автомобилях, развивающих американский автопром, а о собственно российских разработках... GM пусть в америке используют... есть и отечественные инженеры достойные
              3. Комментарий был удален.
              4. gjv
                +1
                7 августа 2015 20:33
                Цитата: fzr1000
                Где такую продают?

                А если хотите поддержать наших "друзей"-латышей, посмотрите модели Dartz Prombron' от рижской Dartz Motorz Company, т.к. это DARTZ PROMBRON' Black.Russian. http://dartz.us/
          2. gjv
            +2
            7 августа 2015 18:27
            Цитата: sir_obs
            А гражданскую, так сказать, версию, можно заказать, если средства позволяют.

            Цитата: Венд
            Делают, только стоит очень дорого и жрет много

            Не делают, официальные дилеры объявили о снятии с производства гражданского «Тигр» 233001. Предлагают покупать Вепрь (надеюсь знаете, что за поросёнок, но фото напомню всё ж).

            Цитата: ksendzov.andrej2015
            Если бы ещё на базе тигра джипы делали,вообще бы было супер

            Так что ищите Тигроджипа в нераспроданных остатках или с пробегом, если 12-15 лимонов больше некуда выжать.
            1. MGD
              0
              8 августа 2015 04:51
              Пожалуй легче арабского NIMRa найти и привезти wink
        2. +4
          7 августа 2015 17:14
          Цитата: ksendzov.andrej2015
          Если бы ещё на базе тигра джипы делали,вообще бы было супер

          Делают, только стоит очень дорого и жрет много laughing
        3. gjv
          +6
          7 августа 2015 20:07
          Цитата: ksendzov.andrej2015
          Если бы ещё на базе тигра джипы делали,вообще бы было супер

          Цитата: sir_obs
          Тигр сделан на базе БТРа, поэтому с джипом даже сравнивать не стоит. А гражданскую, так сказать, версию, можно заказать, если средства позволяют.

          Гражданские версии автомобилей семейства «Волк» находятся в стадии проектирования.
          Особенности исполнения гражданских автомобилей: унификация с армейской версией по шасси; небронированное исполнение кузова (кабины) автомобиля с использованием современных материалов; возможность установки упрощённой (более дешёвой) версии БИУС; инвариантность исполнения под большой спектр потребностей заказчика; современный качественный интерьер салона; климатическая установка с функцией полуавтоматического климат-контроля.
          «Суперджип» — высокомобильный комфортабельный пассажирский автомобиль уровня «бизнес-класса». Пять раздельных сидений в сочетании с гидропневматической подвеской и постоянным полным приводом обеспечат непревзойдённый комфорт пассажирам при движении по дорогам любой степени сложности. Климатическая установка с салонным фильтром и функцией климат-контроля гарантирует оптимальный микроклимат в салоне в любое время года. Возможна установка дополнительных сидений в багажном отделении. По желанию заказчика автомобиль может быть укомплектован дополнительным навесным оборудованием (лебёдка, кенгуринг, накрышный багажник, фаркоп и пр.).

          «Спецплатформа» — автомобиль предназначен для монтажа специального оборудования (манипулятор-погрузчик, буровая установка, автомобильная цистерна, КУНГ и пр.). По желанию заказчика возможна установка термоизолированных модулей с организацией передвижных ремонтных мастерских, лабораторий и энергетических установок.

          «Карго» — автомобиль предназначен для перевозки народно-хозяйственных грузов массой до 2,5 т по дорогам общего пользования и тяжёлому бездорожью. Регулируемый дорожный просвет обеспечивает автомобилю существенные преимущества по сравнению с конкурентами.

          Небронированный транспортный автомобиль ВПК-39272 «Волк-II» грузоподъёмностью 2,5 т. Военный.
          1. 0
            10 августа 2015 16:11
            интересна цена?
    3. +7
      7 августа 2015 17:50
      этот волчик ничё так машинка Двигатель: дизель ЯМЗ-5347-20 стандарта Евро-4, коробка передач механическая - аналогичная установленной на "Тигр".
      Объем двигателя - 4,4 л
      Мощность - 190 / 240 / 300 л.с.

      защищённость выше чем у Тигра ,выглядит неплохо, наверно будет получше ,чем Тигра ,от такого подарка армия не должна отказываться...
    4. +3
      7 августа 2015 22:30
      Да хрень все это, волк, тайфун и прочие им подобные машины! Нужна простая машина для транспортировки личного состава - дозорная, для транспортировки отделения и для транспортировки грузов и л/с и при этом иметь противоминную и противопульную защиту... На какой хрен броневики с запредельной стоимостью? Что там такого за эти деньги? Удобные кресла? Да ни черта там такого нет, только деньги бюджетные (народные) перекачивают в карманы бизнес-дельцов... В армии должен работать принцип - дешево и эффективно... Да нашей армии нужен MRAP, но массовый и не дорогой причем в классах как дозорной машины, так и для отделения и большой грузовик!!! И развивать эти машины нужно в направлении защищенности, а так же удешевления стоимости и эксплуатации... Очень хорошая машины, в единичных экземплярах пользы не принесет...
      1. +2
        7 августа 2015 23:12
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        Да хрень все это, волк, тайфун и прочие им подобные машины


        так чё вам нужно то хамер?
      2. 0
        10 августа 2015 16:16
        а тебя перевозили в кузове ЗИЛ-131 зимой? Тоже транспортировка лс, только "не комфортно" понимаеш-ли
  2. +6
    7 августа 2015 15:59
    Хорошо бы госиспытания прошли и поставляли их пограничникам, а то у них с бронемашинами полный голяк.
    1. +2
      7 августа 2015 16:07
      Цитата: Вадим237
      Хорошо бы госиспытания прошли и поставляли их пограничникам, а то у них с бронемашинами полный голяк.

      Им "Выстрлы" вроде отдавали ?
      1. gjv
        +1
        8 августа 2015 10:39
        Цитата: леликас
        Им "Выстрлы" вроде отдавали ?

        Бронеавтомобиль состоит на вооружении российской 7-й военной базы в Гудауте (Абхазия), где используется как автомобиль разведки. На части автомобилей установлено оборудование для запуска легких беспилотных летательных аппаратов.
        Подразделения антитеррора всех дивизий РВСН оснащены бронеавтомобилями «Камаз-43269» («Выстрел») на 3 мая 2013 сообщил в журналистам официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны по РВСН полковник Игорь Егоров.
        Также автомобиль используется региональными спецподразделениями ФСИН России в качестве основного бронеавтомобиля для замены БТР-80.
        По информации ОАО «КАМАЗ» бронеавтомобилей КАМАЗ-43269 «Выстрел» по состоянию на март 2013 года выпущено порядка 150 единиц. Большая их часть находится в эксплуатации.
        И, да, некоторое количество "Выстрелов" есть у погранцов.
        1. 0
          10 августа 2015 16:21
          а они об этом знают? laughing
  3. +3
    7 августа 2015 16:01
    Что то не пойму, "боченки" это фильтра ФВУ? Толщина бронеплит вызывает уважение, но вот как с массой и проходимостью? и устойчивостью к минам? Как форма корпуса, в нижней части не понятна
    1. +5
      7 августа 2015 16:11
      Цитата: svp67
      Как форма корпуса, в нижней части не понятна

      Дык - традиционная она - ничего V-образного там нет .
      1. Комментарий был удален.
      2. gjv
        +6
        7 августа 2015 18:36
        Цитата: леликас
        Дык - традиционная она - ничего V-образного там нет .

        Цитата: ватник
        Ещё про "Волк":

        ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6×6 с противоминной защитой.
        У него некоторая небольшая квази V-образность.

      3. Комментарий был удален.
      4. gjv
        -1
        7 августа 2015 18:51
        Цитата: леликас
        Дык - традиционная она - ничего V-образного там нет .

        Ещё такая V-образность там есть.
        1. +4
          7 августа 2015 19:02
          У машины вообще нет V-образности. Противоминная защита может достигаться и с плоским днищем множеством способов. Многочисленные бронированные машины с плоским днищем (включая южноафриканские машины с очень высокой защитой) представлены в мире весьма широко. V-образность не панацея.
          1. -3
            7 августа 2015 20:47
            Подвеска с трансмиссией - наружу. По грязи рычагами нагребать будет дай боже..
            1. +5
              7 августа 2015 22:50
              "Наружу" это куда? Укажите плиз на схеме, куда в пределах клиренса (а он изменяемый, от 25см в нижнем положении, 40см как на схема в среднем, и 55см в верхнем положении) эти рычаги и трансмиссия "вылезают"?
          2. 0
            10 августа 2015 09:59
            Да, v-образность не панацея - на том же широко разрекламированном IVECO (Рысь) днище плоское. На Волке днище многослойное композитное, к которому упруго подвешен пол. По заявлениям разработчиков стойкость такого бронирования днища такая же как у IVECO - 6кг тротила.
  4. +7
    7 августа 2015 16:01
    Приятно радует толщина броневых плит, броня наверняка способна надёжно защитить экипаж и десант от стрелкового автоматического оружия и осколков.
  5. +4
    7 августа 2015 16:02
    Я так понимаю, что "Волк" - это платформа. На которую и машину для гражданских целей можно посадить...

    Есть такая инфа:

    В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем). Первые три варианта имеют колёсную формулу 4х4, последний образец 6х6.
    1. gjv
      +1
      7 августа 2015 18:49
      Цитата: Abbra
      В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля

      Может быть пять:
      ВПК-3927 «Волк» — модификация с колёсной формулой 4×4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
      ВПК-39271 «Волк-1» — модификация с колёсной формулой 4×4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
      ВПК-39272 «Волк-2» — модификация с колёсной формулой 4×4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.
      ВПК-39273 «Волк-3» — модификация с колёсной формулой 6×6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
      ВПК-39274 «Волк-4» — модификация с колёсной формулой 6×6 с противоминной защитой.
  6. Комментарий был удален.
  7. +6
    7 августа 2015 16:07
    Интересно что на стояночный тормоз машину не ставили, просто положили камень под левое переднее колесо.
    1. +4
      7 августа 2015 16:55
      Вот глазастый laughing
      1. +1
        8 августа 2015 06:56
        Цитата: Dmitrij Volodin
        Вот глазастый

        Так Филин.
    2. 0
      10 августа 2015 16:26
      не сказал-бы, и не замтили
  8. +4
    7 августа 2015 16:09
    Создается впечатление, что собираемся воевать исключительно на броневиках. Уже запутался в этих предлагаемых моделях. Что характерно все они дружно не приспособлены к преодолению водных преград на плаву. Следует-ли из этого, что все творчество для ВВ ? Или пошли по пути наименьшего сопротивления, что легче проектировать и делать, то и делают, тем боле, что особо и упираться не надо ходовая, двигатель от раскрученного грузовика.
    1. +2
      7 августа 2015 16:24
      Разработки вещь хорошая. Но мы , что разные десятками будем на вооружение брать. (где деньги зин)
      1. +1
        7 августа 2015 17:25
        Цитата: кил 31
        где деньги зин)

        Как это где?Лягушатники же за мистрали деньги подогнали.На них можно все силовые структуры РФ броневиками обеспечить.
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv
      0
      7 августа 2015 20:43
      Цитата: фомкин
      Что характерно все они дружно не приспособлены к преодолению водных преград на плаву.

      Не правы, "Бумеранг" плавает.
    4. 0
      10 августа 2015 11:17
      Цитата: фомкин
      Что характерно все они дружно не приспособлены к преодолению водных преград на плаву.

      А зачем ИМ данная функция? Нет, я как бы не против плавучести, но ведь она (плавучесть) будет в ущерб чему-то!
  9. avt
    +4
    7 августа 2015 16:11
    Ну вот всплыл пресловутый ,,Волк" . ,,Медведь"6го класса походу лег в берлогу вечным сном спать. wassat Из статьи вообще ничего не ясно что происходит с этой машиной и какие у нее перспективы . Так что по большому счету обсуждать нечего.Можно только догадываться что сей аппарат конкурент КАМАЗовскому ,,Тайфуненку"и походу шансы не велики , ну судя по тому как на параде ураловский ,,Тайфун" ,,показывали"
  10. +1
    7 августа 2015 16:15
    Интересно какая цена не получиться как с тайфунами слишком наворочено и слишком дорого и самое главное непнятно для чего .
  11. +2
    7 августа 2015 16:16
    Брутальный такой броневичок...
  12. +12
    7 августа 2015 16:16
    Статья похоже на рекламный буклет для блондинок.. Никакой полезной информации.. Сколько весит, какой класс бронирования, технические хар-ки.. НИЧЕГО! Тепеь по самой машине, из ранней инфы там вроде как устанавливалась регулируемая подвеска, АКПП, и прочие дорогие и высокотехнологичные навороты в основном буржуйского производства, так вот что это за машина? Каково ее предназначение? Если посмотреть по размерам то она больше"Тигра" и меньше Тайфуна.. И для чего этот средний вариант? Увеличить номенклатуру техники и запчастей в войсках? Особо хотелось бы узнать предполагаемую ЦЕНУ этого изделия, сдается будет сей пепелац не шибко дешевле "Тайфуна". И возникает вопрос на кой он нужен?
    рс: Все эти поделки мне напоминают БТР-40 в новом и несколько извращенном виде, вместо того чтоб сделать простую надежную и недорогую машину ,хотят изготовить чудо агрегат впихнув в него всевозможных свистелок сомнительной необходимости..
    1. +4
      7 августа 2015 19:15
      Статья поведала важную информация - машины проходят госиспытания, о них не забыли (а то спекуляции ходили что проект забросили).

      в основном буржуйского производства,

      Не надо клеветы. Волк изначально задумывался чисто российским, для МО РФ. АКПП для него не заявляли (нет в РФ АКПП пока просто), подвеска российская, волгоградско-ковровская.

      Если посмотреть по размерам то она больше"Тигра" и меньше Тайфуна..

      4х4 как раз в массогабаритах Тигра, он именно его заменяет. Вариант 6х6 действительно промежуточный к грузовикам.

      Каково ее предназначение?

      И для чего этот средний вариант? Увеличить номенклатуру техники и запчастей в войсках?

      Не увеличивать а заменять устаревшие образцы на новый образец с повышенными характеристиками.

      И возникает вопрос на кой он нужен?

      Ну вот вы лично не знаете и задаете вопросы в пустоту, а в ГАБТУ МО РФ для этого НИР и ОКР открывали и они четко знали для чего эти автомобили.
      1. gjv
        0
        7 августа 2015 19:28
        Цитата: Vulkan Raven
        подвеска российская, волгоградско-ковровская

        Передняя подвеска автомобилей семейства «Волк». Тормоза — дисковые, с двумя суппортами на колесо.


        Задняя подвеска автомобилей семейства «Волк».
        1. +1
          7 августа 2015 21:56
          Радует, что остались еще в промышленности люди способные спроектировать такие серьезные узлы, как независимые подвески. Однако смущает обилие ничем не прикрытых пневмо/гидро магистралей, к тому же еще и как то хаотично проложенных. Как то все это будет вести себя в зимний период, когда все покроется снежной кашей, которую потом прихватит морозом.
          Пообрывает нахрен. В общем еще есть над чем работать.
          Но общая идея радует.
          1. +4
            7 августа 2015 22:17
            Как то все это будет вести себя в зимний период,
            Пообрывает нахрен

            На фото видно что что-то "пообрывало"?

            Или вам видео с испытаний в зимний период нужно?

            http://www.youtube.com/watch?v=cvW75EssyhI
            1. 0
              8 августа 2015 13:44
              Цитата: Vulkan Raven
              Или вам видео с испытаний в зимний период нужно?


              Что мне нужно можно понять при внимательном прочтении моего предыдущего поста, не выдергивая из него слова.
              Намерзшую снежную кашу и рыхлый пушистый снежок, различаем или где? Самоуверенный вы наш.
              1. 0
                8 августа 2015 15:33
                Вы вообще понимаете что такое ГОСы, 38 НИИИ БТ в Бронницах, или вы думаете что машина не прошла банальную морозильную камеру и заводские зимние испытания? Не смешите мои тапочки.
                1. 0
                  8 августа 2015 20:48
                  Цитата: Vulkan Raven
                  Вы вообще понимаете что такое ГОСы, 38 НИИИ БТ в Бронницах, или вы думаете что машина не прошла банальную морозильную камеру и заводские зимние испытания?


                  Тем хуже, если прошла и при этом в компоновку магистралей не были внесены изменения.
                  Значит схалтурили, поспешили, а может и чего похуже.
                  Ну а судя по тому, что в Вашей версии 38-й НИИ находится в Брнонницах(согласитесь все таки в Кубинке), можно сделать вывод о глубине Ваших представлений о процессе.
                  А сравнивать заморозку в морозильной камере с реальными ходовыми испытаниями в экстремальных низкотемпературных условиях..... Извините, но так может думать только студент, начитавшийся популярных журналов. hi
                  П.С. Совершенно далек от цели опорочить многострадальных российских коллег-инженеров, только ради конструктивной критики для. Концепция машины то стоящая. Но в некоторых моментах
                  чувствуется нетвердая рука, инженерного лоска нет. feel
                  1. 0
                    9 августа 2015 19:40
                    Да-да, перепутал 21 и 38 НИИ, кто не без греха?

                    И сравниваете тут только вы. Морозильная камера И заводские ходовые климатические испытания последовательные этапы, без которых не обойтись. Уже на раннем этапе зимних испытаний все те бессмысленные упреки которые вы упорно тут пишете будут выявлены. До ГОСов дело даже не дойдет - ещё раз, сами вояки испытывают машину уже не один год. Ходовая часть НИЧУТЬ не изменилась - значит претензий к ней у вояк нет. Вся ваша патетика бессмысленна.
      2. Комментарий был удален.
      3. gjv
        +2
        7 августа 2015 19:35
        Цитата: Vulkan Raven
        машины проходят госиспытания, о них не забыли

        На испытаниях


      4. Комментарий был удален.
      5. gjv
        0
        7 августа 2015 19:55
        Цитата: Vulkan Raven
        Ну вот вы лично не знаете и задаете вопросы в пустоту, а в ГАБТУ МО РФ для этого НИР и ОКР открывали и они четко знали для чего эти автомобили.

        Автомобили предназначены для транспортирования личного состава воинских формирований и спецподразделений при совершении маршей, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций и выполнения задач территориальной обороны, перевозки различных грузов, буксирования прицепных систем, монтажа специального оборудования и вооружения, кузовов-контейнеров, с обеспечением требуемого уровня противопульной и противоминной защищённости.
        Машины рамной конструкции оснащены независимой гидропневматической подвеской, механизмом изменения клиренса, системой сохранения давления в шинах, интегрированной БИУС, лебёдкой. В машинах семейства «Волк» реализована новая концепция защиты путём внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стёкол толщиной 68 миллиметров (компании «Магистраль» из Гусь-Хрустального), вывешивания всех сидений, использования двойных полов. Для наблюдения за участками местности и для ведения огня функциональный модуль оборудован защитными блоками «окно-бойница».
    2. gjv
      +2
      7 августа 2015 20:00
      Цитата: макс702
      И возникает вопрос на кой он нужен?рс: Все эти поделки мне напоминают БТР-40

      По словам главного конструктора «ВИЦ» Юрия Королёва, «Волки» на сегодняшний день можно считать одними из лучших бронемашин в мире. Они достаточно комфортабельны, обладают очень высоким уровнем броневой защиты, в том числе от мин, несложны в эксплуатации и обслуживании. Ю. Королёв заверил, что «Волк» и более тяжёлый бронетранспортер ВПК-3924 «Медведь» станут основной колёсной техникой Внутренних войск, полностью вытеснив оттуда БТР-80.
      1. -2
        7 августа 2015 21:40
        Цитата: gjv
        По словам главного конструктора «ВИЦ» Юрия Королёва, «Волки» на сегодняшний день можно считать одними из лучших бронемашин в мире. Они достаточно комфортабельны, обладают очень высоким уровнем броневой защиты, в том числе от мин, несложны в эксплуатации и обслуживании

        Во первых все это слова лица крайне заинтересованного в производстве этого агрегата, и как сочетается с оснащены независимой гидропневматической подвеской, механизмом изменения клиренса, системой сохранения давления в шинах, интегрированной БИУС, лебёдкой это что решения обеспечивающие простоту и надежность? кто нибудь уверен что в реальных условиях да еще при серийном производстве ЭТО будет работать? Я вот уверен что все это будет проклято эксплатантами и БИУС и подвеска и прочие новомодные фиговины, за чем машине для ВВ изменяемый клиренс? БИУС для чего? Это фича вроде как для управления на поле боя плюс элементы само диагностики машины .. И это будет работать??? Ага щаз! Вы уж извините но пока не наблюдается ни одного агрегата с современными хар-ми и легендарной надежностью, вот назовите хоть один! Дизелей толковых как не было так и нет, либо дохлые и прожорливые либо ненадежные и крайне капризные, а как с коробками передач? Узлами сцепления, рулевыми механизмами что обеспечивают нормальную связь и не требуют ежедневного обслуживания? Всегда можно сказать что надо таки приложить руки и все будет в порядке, но может приложить голову на этапе проектирования и соблюдать технологическую дисциплину ? Пусть сделают что то не шибко сложное но крепкое и надежное крайне желательно с достойными тех. хар-ми все таки 21 век на дворе .. Увы пытаются всучить новый сырой образец с ненужными никому свистелками и прочим..
        рс: Порадовали фотографии тормозов дисковых.. Помнится на ФИАТе-124 когда его дорабатывали до Жигулей от них отказались на задних колесах именно по причине крайне малого ресурса и необходимости на наших дорогах обслуживать каждые 400 км! Я понимаю 50 лет прошло и многое изменилось НО машина то военная! И дороги для нее не особо то поменялись, и таких фиговин в данном образце полно..
        1. +4
          7 августа 2015 22:35
          это что решения обеспечивающие простоту и надежность?

          Они должны быть и надежными и простыми, да. Но в первую очередь должны обеспечивать высокие характеристики и преимущества которые просто отсутствуют у старых образцов - вы просто не найдете БИУС у шишиги, нет её, сравнивать не с чем.

          кто нибудь уверен что в реальных условиях да еще при серийном производстве ЭТО будет работать?

          Для этого и существует ГОСы и военприемка - работать должно всё, иначе и на вооружение не примут, и потом не примут серийную технику.

          Я вот уверен что все это будет проклято эксплатантами и БИУС и подвеска и прочие новомодные фиговины

          На БМД уже больше полувека ГПП с изменяемым клиренсом - ну как, эксплуатанты всё проклинают? А БИУС это уже стандарт ныне - большинство новых образцов оснащено ими.

          за чем машине для ВВ изменяемый клиренс

          Вы просто не в теме, да и цитата была об оснащении МВД - но ВПК Волк это машина заказа именно МО РФ. МО РФ (ГАБТУ) изменяемый клиренс нужен, аж кушать не могут - все заказывают такой на перспективных автомобилях, все Тайфуны им оснащены, не видели?

          БИУС для чего? Это фича вроде как для управления на поле боя

          Вы не путайте БИУС и ЕСУ ТЗ.

          элементы само диагностики машины .. И это будет работать??? Ага щаз!

          Как вы сейчас огульно оскорбили и Армату, и Курганец, и Бумеранг, и много чего ещё.

          Дизелей толковых как не было так и нет

          Вы наверное не оттаяли ещё с тех времен как ЯМЗ выпускал старенькие дизели 238 серии? Не в курсе про ЯМЗ-650 серии, про ЯМЗ-530 серию?
        2. MGD
          0
          8 августа 2015 14:16
          wink БИУС обеспечивает контроль функционирования и диагностику основных узлов и агрегатов автомобилей с записью их параметров. Двигатель контролируется по 15 параметрам: давление, температура, обороты, топливоподача, система охлаждения, система смазки. Система питания воздухом, электроснабжение. Трансмиссия и шины контролируются по температуре и давлению. Гидросистема и система управления подвеской контролируются по 24 точкам. БИУС обеспечивает совместную работу с навигационной системой, устанавливаемой в зависимости от комплектации автомобиля. Выход из строя БИУС не влияет на подвижность автомобиля. http://xn----7sbb5ahj4aiadq2m.xn--p1ai/guide/army/tr/vpk3927.shtml
      2. 0
        10 августа 2015 18:37
        Цитата: gjv
        Ю. Королёв заверил, что «Волк» и более тяжёлый бронетранспортер ВПК-3924 «Медведь» станут основной колёсной техникой Внутренних войск, полностью вытеснив оттуда БТР-80.

        А вот тут пожалуй стоит поподробней рассказать.
        Во-первых, 30мм автоматическую пушку на них не поставишь, максимум 12.7мм дистанционно управляемый модуль, производства концерна Калашников например.
        Во-вторых, Волк в качестве замены Тигру вполне логично смотрится. Но Медведь вместо БТР... А как же Тайфуны, Федералы-М, Торнадо-У (Урал-63704-0010)? Бумеранг в ВВ не пойдет что ли?
  13. +3
    7 августа 2015 16:40
    Так много вариантов бронетехники за последнее время и ничего конкретного, одни опытные и "полуопытные" образцы. Интересно, конечно, все, даже хочется попробовать лично на ходу, поэксплуатировать в разных условиях... Прямо руки чешутся!.. Мысль сама по себе очень правильная, на мой взгляд, - создать шасси, для установки модулей в зависимости от выполняемых задач. Но необходимо как-то уже определяться. Единое шасси для ВС значительно упростят задачу технического обслуживания, подготовки соответствующих специалистов и т.д., а модульная конструкция надстроек обеспечит МАХ удовлетворение потребностей различных подразделений. Только уже определиться пора - а то, добрый десяток броневиков сделали разные производители, и до сих пор ничего конкретного. Нет массового поступления в войска. С этой разнокалиберностью скоро могут вполне конкретные проблемы возникнуть.
  14. +3
    7 августа 2015 16:43
    Симпатичный броневичок. Чем больше разработок, тем лучше. Промышленность оживает, это радует. Но пока, это лишь опытные образцы. Посмотрим, как быстро новые образцы будут поступать серийно в войска. Мощь промышленности заключается в массовости и быстроте производства.
  15. -3
    7 августа 2015 16:46
    И для чего этот средний вариант

    первая мысль-генералам на рыбалку ездить laughing диванчик там поместится,барчик-оч не плохо оттянуться можно lol
  16. +1
    7 августа 2015 16:53
    А что у него с авиадесантируемостью? Шаманов совсем недавно говорил о необходимости в колесном броневике для ВДВ.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      +1
      7 августа 2015 19:53
      Цитата: Sukhoi
      А что у него с авиадесантируемостью?

      Автомобили предназначены для транспортирования личного состава воинских формирований и спецподразделений при совершении маршей, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций и выполнения задач территориальной обороны, перевозки различных грузов, буксирования прицепных систем, монтажа специального оборудования и вооружения, кузовов-контейнеров, с обеспечением требуемого уровня противопульной и противоминной защищённости.
      Машины рамной конструкции оснащены независимой гидропневматической подвеской, механизмом изменения клиренса, системой сохранения давления в шинах, интегрированной БИУС, лебёдкой. В машинах семейства «Волк» реализована новая концепция защиты путём внедрения каркасно-панельного бронирования, использования бронированных стёкол толщиной 68 миллиметров (компании «Магистраль» из Гусь-Хрустального), вывешивания всех сидений, использования двойных полов. Для наблюдения за участками местности и для ведения огня функциональный модуль оборудован защитными блоками «окно-бойница».
  17. -4
    7 августа 2015 16:56
    Цитата: Байконур
    Деиствительно, И ТТХ, И результаты испытании! laughing
    Ах, да -
    По мнению военных экспертов, новое изделие по своим характеристикам может считаться одним из лучших в мире

    Наверное этого достаточно!

    Как говорил А.Райкин (или это слова М.Жванецкого) : "Жаль, что это сделано в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре!"
    У нас что ни создадут- сразу называют "лучшим в мире".... "не уступающем мировым аналогам, а во многом и превосходящим"... Только когда дело доходит до серии и эксплуатации в войсках, почему то оказывается г..ном!
    1. 0
      7 августа 2015 18:40
      Цитата: senima56
      Только когда дело доходит до серии и эксплуатации в войсках, почему то оказывается г..ном!

      Перечислите, пожалуйста, конкретно, что этим самым г..ном оказалось?
      1. Sly
        0
        7 августа 2015 22:03
        Цитата: Albert1988
        Перечислите, пожалуйста, конкретно, что этим самым г..ном оказалось?

        Да он только свое в клозете может перечислять )
  18. +3
    7 августа 2015 17:09
    Не много предложения...
    Учитывая модульность конструкции, произвести смещение бронемодуля на расстояние чтоб убрать снаружи элементы фильтрации воздуха... расположить их между кабиной и бронемодулем.
    Там же сделать крепление для канистр с водой и шанцевого инструмента.
  19. +2
    7 августа 2015 17:12
    Судя по данным с Ю-тьюб,приведенным выше
    Цитата: st25310
    Волк - машина более тяжёлого класса

    ,а так же внешне-машина-конкурент "Тигра" исключительно для спецопераций,разве-что отечественный двигатель и трансмиссия.Вполне себе подходяще,только почем?!
  20. +1
    7 августа 2015 17:43
    Хорошая техника.
  21. 0
    7 августа 2015 18:43
    Выглядит честно говоря не очень. Вот чисто по эстетике. Как будто варили из того, что было в цехе по углам. Ну неужели нельзя как-то облагородить эти бронеплиты? Наклепаны друг на друга как в колхозе(см последнее фото). Чтобы снять поврежденную нижнюю плиту, нужно снимать верхнюю. Двойная работа. Ку ча торчащих углов везде куда ни глянь. Отлить бронеплиту точно по посадочному месту на судьба?
    1. 0
      7 августа 2015 19:00
      Вы о ослабленных зонах в месте стыка бронеплит не думали?
    2. gjv
      0
      7 августа 2015 19:05
      Цитата: Wedmak
      Наклепаны друг на друга как в колхозе(см последнее фото). Чтобы снять поврежденную нижнюю плиту, нужно снимать верхнюю. Двойная работа. Ку ча торчащих углов везде куда ни глянь. Отлить бронеплиту точно по посадочному месту на судьба?

      Тигр был сварным. Отливка ещё дороже. Навесная наклепка - это попытка удешевить производство.
      По поводу нижней плиты не согласен. В данном случае она выдернется из под верхней. Это в шестиколесном не снять, там нижняя плита служит и каркасом для верхней.
      А угловатость - это да. А много ли не угловатой техники?
    3. gjv
      0
      7 августа 2015 19:05
      Цитата: Wedmak
      Наклепаны друг на друга как в колхозе(см последнее фото). Чтобы снять поврежденную нижнюю плиту, нужно снимать верхнюю. Двойная работа. Ку ча торчащих углов везде куда ни глянь. Отлить бронеплиту точно по посадочному месту на судьба?

      Тигр был сварным. Отливка ещё дороже. Навесная наклепка - это попытка удешевить производство.
      По поводу нижней плиты не согласен. В данном случае она выдернется из под верхней. Это в шестиколесном не снять, там нижняя плита служит и каркасом для верхней.
      А угловатость - это да. А много ли не угловатой техники?
    4. 0
      7 августа 2015 19:18
      Цитата: Wedmak
      Отлить бронеплиту точно по посадочному месту на судьба?

      request Остается уповать что не серийный образец. Может устранят огрехи ...
  22. 0
    7 августа 2015 19:16
    ФВУ в запасе надо иметь и не одну! После первого же обстрела менять придется! smile
  23. 0
    7 августа 2015 19:40
    Как-то пневмоподвеска в войска... Вроде у гражданских пепелацев цена на з/ч для такой подвески космическая.
  24. +1
    7 августа 2015 20:47
    ГАЗу не помешает выпустить ещё и целую линейку гражданских внедорожников. Начиная от сверхлёгких (типа ЛУАЗа) и заканчивая тяжёлыми. Что бы было народу из чего выбрать. Как говориться на любой вкус и кошелёк.
  25. 0
    7 августа 2015 21:08
    Прочитал о модульной схеме машины ,но модулей не обнаружил.Пока вижу только модуль под перевозку военнослужащих.
  26. +1
    7 августа 2015 22:44
    Алеу! Чего на нем делать-то? В боевой порядок этот "перехаммер" тоже не поставишь. Перевозить пехоту на нем дорого. Образец вообще опытный. Так что не понимаю всеобщего оптимизма. Так, лишняя демонстрация, что мы чего-то склепать еще можем. Больше для красоты и показать всяким чинам в каракулевых шапкх как на фото. Вот если будет новость, что все мотострелковые части помимо вооруженных до зубов бтр и бмп имеют еще и это для большей гибкости боевого применения, тогда зачет!А то опять началось - наше лучшее в мире... очнитесь уже. Враг у ворот, а мы все мечтаем и разработками балуемся.
  27. Комментарий был удален.
  28. 0
    7 августа 2015 23:26
    Такое ощущение, что военные не знают чего хотят, а конструкторы лепят, что хотят. Что не изделие, то супер машина. Может надо определиться, то для ВВ, то для полиции, для конвоя и черт знает для чего. Тайфуны 2 видов, уралы, камазы, выстрелы, тигры, волки, рыси, ивеко, БТРы, вепри, бумеранги и т.д. куда? Для чего этот зоопарк? Кому? Оптимизация расходов? Техзадание никто не разрабатывает? Почитаешь - лучше машины нет на свете, шлёпает кто хочет и что хочет, а страдают солдаты. ИМХО.
  29. +2
    8 августа 2015 00:01
    Парни,я смотрю здесь собрались сплошь одни эксперты;ну так объясните мне "ватнику" с ОКРАЙНЫ какого хрена происходит,мин.обороны делает заказ на разработку,выставляет условия и тех. требования,в процессе вносит уеву тучу изменений,а после испытаний готовой техники соответствующей всем предъявленным требованиям и капризам заявляет,что техника их не устраивает.Это что?Вредительство или диверсия,а может стоит вернуть УПК СССР (Сталинский) например статью 58,какие части не помню уж простите великодушно.
  30. 0
    8 августа 2015 06:40
    смотрится ничего, осталась "самая малость" - в деле посмотреть lol
  31. +1
    8 августа 2015 06:54
    Машина одна из лучших в мире.Очень бы хотелось,что бы армия перешла именно на модульные системы,ибо за ними будущее.
    Машина красивая,но есть одно замечание.Фары не имеют защиты.На западных машинах фары защищаются,довольно,просто.Они делаются продольные и узкие.Что придаёт им большую прочность и при этом ещё и смотрится хорошо.Ну и площадь соприкосновения осколков в разы меньше.
    Мордашку под такие фары переделать и в войска.
  32. +1
    8 августа 2015 10:44
    камушек под колесом товарного вида не прибавляет)))
    1. +1
      9 августа 2015 22:24
      Так, это по привычке! Нет доверия стояночному тормозу!?
  33. -1
    8 августа 2015 16:57
    Машина скорее для выполнения полицейских функций , чем для "переднего края" , а там посмотрим ,что получится .
  34. 0
    8 августа 2015 20:05
    Арзамасцы- молодчаги! так держать . бывал на АМЗ.
  35. 0
    9 августа 2015 11:47
    Хорошая новость!
  36. 0
    9 августа 2015 23:29
    Просто красавец. Давно о нем ничего слышно не было.
  37. -1
    10 августа 2015 03:39
    Зачем изменяемый клиренс? Надежно ли?
  38. 0
    10 августа 2015 06:45
    Цитата: Ratmir_Ryazan
    Да хрень все это, волк, тайфун и прочие им подобные машины! ...
    интересно на чем основывается такое заявление?
  39. -2
    10 августа 2015 09:17
    Советую для изучения тройку сайтов. На них собрана информации по заработку, главные факты в мире.
    Познакомитесь с происходящими событиями в Северной Америке.

    новости без купюр, атырау новости сегодня видео, рен тв новости 24 смоленск, новости впк рф.
    банк втб екатеринбург вакансии,таможня кемерово официальный сайт вакансии, ист строй тихвин вакансии, вакансии инженера энергетика в курске.
    кержаков и сафронова новости, новости школьного образования россии, новости шалинского района свердловской области, новости православия упц мп.
    Вот ссылка http://investsize.ru
    новости среднее образование платное, последние новости футбола в украине, новости железногорска курской обл, новости нигерии.
    опора инжиниринг вакансии,черногория работа вакансии, вакансии райтер волгоград, гелиопарк вербилки вакансии.
    тнт новости телеобъектив саратов сегодня, новости павлодара и области, метро кэш энд керри новости, новости космоса 2013 года.
    04/08/15
  40. 0
    10 августа 2015 12:25
    Я,конечно, не спец по бронеавто, но на вид машина достойная, по ТТХ эксперты вроде тоже не паникуют! Массово да в войска!
  41. -1
    10 августа 2015 15:22
    Да уж, "ГЕЛЕНВАГЕН" ИЩО ТОТ (с) Проще Урал забронировать, чем эту х@#ту. Интересно, каков этот "Волк" в ОБСЛУЖИВАНИИ ?
  42. 0
    10 августа 2015 15:28
    Автомобиль должен быть:
    а) ПРОСТ В ОБСЛУЖИВАНИИ
    б) НЕПРИХОТЛИВ К ТОПЛИВУ
    в) БЫТЬ КОМПАКТНЫМ И ЭРГОНОМИЧНЫМ ДЛЯ СВОЕГО КЛАССА.

    Тут походу решили НОВЫЙ ГРУЗОВИК ИЗОБРЕСТИ laughing