Бывший еврокомиссар: Украине следует бояться не войны, а голода и холода

85
Экс-комиссар ЕС Гюнтер Ферхойген считает, что Евросоюз бездействует, в то время как Украине угрожает гуманитарная катастрофа. Об этом он написал в своей статье «Вместо войны угроза голода и холода», опубликованной в Süddeutsche Zeitung. Статью приводит РИА Новости.

Бывший еврокомиссар: Украине следует бояться не войны, а голода и холода


«Украина находится на грани банкротства, экономика падает, уровень безработицы рекордно высок. Перспектив улучшения нет, потому что кто будет инвестировать в таких условиях?», – пишет Ферхойген.

В народе «растут разочарование и гнев из-за политической ситуации, которая не улучшилась после революции на Майдане, популярность правительства и президента крайне низка, а националистические силы сеют ненависть и провоцируют беспорядки», отмечает автор.

«С началом зимы кризис на Украине перейдет в острую фазу, поскольку начнутся перебои с электричеством и отоплением, – прогнозирует политик. – Налицо все составляющие серьёзного социального кризиса, который не обойдётся без политических последствий».

Автор возлагает всю ответственность на ЕС, который «поторопился с подписанием соглашения об ассоциации с Украиной».

«Не задумываясь о последствиях, Евросоюз выдвинул требования, которые в нынешней ситуации взрывоопасны, в частности требование отмены газовых дотаций», – пишет Ферхойген.

По его словам, «ЕС должен осознать риск гуманитарной катастрофы на Украине и начать обсуждение предстоящей зимы». К переговорам, по мнению политика, следует подключать и Россию.
85 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +49
    8 августа 2015 09:10
    Послушали бы украинцы умного человека, немцы (и французы) про русскую зиму знают не по наслышке.
    1. +51
      8 августа 2015 09:21
      К переговорам, по мнению политика, следует подключать и Россию.
      Европа хочет помочь Украине нашими руками, не чего нового. yes
      1. +42
        8 августа 2015 09:36
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Европа хочет помочь Украине нашими руками, не чего нового


        Надо только так и никак иначе!
        1. +10
          8 августа 2015 09:51
          Цитата: Ветеран РККА
          Надо только так и никак иначе!

          всё равно украдут
          1. +19
            8 августа 2015 10:19
            ------------------------------------------------
            1. +5
              8 августа 2015 10:45
              Цитата: хрыч
              хрыч


              А на фото, прикреплённом к статье не Лужков случаем? Оченно смахивает. bully
              1. +2
                8 августа 2015 12:48
                Это из зоопарка Руины, рамки этой фотографии треснули бы при попытке засунуть туда изображение Лужкова! wink
      2. +18
        8 августа 2015 09:43
        Цитата: 41 РЕГИОН
        Европа хочет помочь Украине

        Помочь? Скорее стрелки на Россию перевести и ручки, свои, шаловливые умыть what
      3. +8
        8 августа 2015 10:38
        Вообще ничего нового: падение уровня жизни, гиперинфляция, голод, фюрер, кредиты и дранк нах остен
        1. +5
          8 августа 2015 10:54
          Всё как у нас!!!!
          1. Комментарий был удален.
      4. +12
        8 августа 2015 14:18
        Экс-комиссар ЕС Гюнтер Ферхойген считает, что Евросоюз бездействует, в то время как Украине угрожает гуманитарная катастрофа.
      5. +3
        8 августа 2015 18:18
        Теперь Европа сама пусть расхлебывает своего евроассоциированного члена. А ключевое слово последнее.
      6. 0
        9 августа 2015 11:06
        Цитата: 41 РЕГИОН
        К переговорам, по мнению политика, следует подключать и Россию.
        Европа хочет помочь Украине нашими руками, не чего нового. yes

        C языка сняли. Думаю хотят заставить Россию спасать Украину.
    2. Комментарий был удален.
    3. +15
      8 августа 2015 09:35
      Вы считаете этого "умника" умным? У инкубаторных ума нет. fool
      1. +9
        8 августа 2015 10:40
        Почему они становятся умными только тогда, когда появляется приставка "экс" или "вице"?
      2. +11
        8 августа 2015 10:53
        Цитата: sgazeev
        У инкубаторных ума нет.


        Вы хотели сказать, что у бройлеров только торс, ноги и перья? Браво, поддерживаю.
        Но каким же безумцем нужно быть, чтобы допустить командовать собой этому бройлеру (я о менталитете свидомых). bully
        1. +2
          8 августа 2015 11:00
          Цитата: Лелёк
          Цитата: sgazeev
          У инкубаторных ума нет.


          Вы хотели сказать, что у бройлеров только торс, ноги и перья? Браво, поддерживаю.
          Но каким же безумцем нужно быть, чтобы допустить командовать собой этому бройлеру (я о менталитете свидомых). bully

          ну судя по Вашей картинке -80% долгов Украины - США , так они им или простят или ещё допечатают баксов и ими же украинские долги погасят , или Вы думаете США будут за бабки Украину гнобить ?
          1. +3
            8 августа 2015 11:55
            Цитата: atalef
            Цитата: Лелёк
            Цитата: sgazeev
            У инкубаторных ума нет.


            Вы хотели сказать, что у бройлеров только торс, ноги и перья? Браво, поддерживаю.
            Но каким же безумцем нужно быть, чтобы допустить командовать собой этому бройлеру (я о менталитете свидомых). bully

            ну судя по Вашей картинке -80% долгов Украины - США , так они им или простят или ещё допечатают баксов и ими же украинские долги погасят , или Вы думаете США будут за бабки Украину гнобить ?

            Американцы хотят от туда получать прибыль,а не повесить себе на содержание еще одного нахлебника.А другого способа получить бабки пока нет
            1. 0
              8 августа 2015 12:13
              Цитата: APASUS
              Американцы хотят от туда получать прибыль,а не повесить себе на содержание еще одного нахлебника.А другого способа получить бабки пока нет

              ну если хотят , значит получат , только с чего ?
          2. +1
            8 августа 2015 12:25
            Цитата: atalef
            , или Вы думаете США будут за бабки Украину гнобить ?

            Саня привет! А ты видишь,хоть попытки ее спасения со стороны США?
            1. +5
              8 августа 2015 12:30
              Цитата: Александр романов
              Цитата: atalef
              , или Вы думаете США будут за бабки Украину гнобить ?

              Саня привет! А ты видишь,хоть попытки ее спасения со стороны США?

              Привет , Сань
              Москва. 22 июня. INTERFAX.RU – Украина в срок осуществила очередную купонную выплату по евробондам на $3 млрд, размещенным в пользу России в декабре 2013 года, сообщил "Интерфаксу" осведомленный источник в Москве.

              Как сообщалось, размер полугодового купонного платежа составляет $75 млн. Позднее в понедельник в ВЭБе, выступающем банком-агентом РФ по украинским евробондам, "Интерфаксу" подтвердили получение этой суммы.

              т.е. дефолта на сегодняшний день нет
              Ну а остальное , конфликт будет затянут до предела.
              Это и есть план и америку он прекрастно устраивает
              1. +1
                8 августа 2015 12:38
                Цитата: atalef

                т.е. дефолта на сегодняшний день нет

                Саня да там копеики заплатили по долгу .
                Цитата: atalef
                Ну а остальное , конфликт будет затянут до предела.

                Вот,до предела,в декабре (вроде) им нужно отдать России 3 млдр. баксов ,вот тут и начнутся трудности.Хотя думаю Порох это понимая,тупо начнет до этого срока очередной "блицкриг" ,введет военное положение и навалит на всё вокруг.Чем закончится не знаю,но точно не чем хорошим.
                Цитата: atalef
                Это и есть план и америку он прекрастно устраивает

                Вот то,что я описал выше устраивает ,одна проблема,они в этот раз могут не остаться в стороне (подготовились уже ) и тогда ..........я отправлю тебе СМС голубиной почтой.Ибо другой в мире уже не будет recourse

                P.S Отправлю,если наиду голубя и сам живым останусь sad
                1. +2
                  8 августа 2015 12:43
                  Цитата: Александр романов
                  Саня да там копеики заплатили по долгу

                  тоесть ? Заплатили , столько сколько должны были -- какая разница в сумме ?
                  Цитата: Александр романов
                  Вот,до предела,в декабре (вроде) им нужно отдать России 3 млдр. баксов ,вот тут и начнутся трудности.

                  Можешь не сомневаться - отдадут , д.Сэм бабла подкинет
                  Цитата: Александр романов
                  Отправлю,если наиду голубя и сам живым останус

                  Голубя лучше съешь , пошли на скайп wassat
                  1. +1
                    8 августа 2015 12:49
                    Цитата: atalef
                    Заплатили , столько сколько должны были -- какая разница в сумме ?

                    Там около 100 лямов вроде.могу ошибаться,но не значительная сумма.А вот 3 лярда выплатить при том,что нужны бабки на уголь,газ,электричество и прочее ,где их брать? говорю тебе не вернут они,но это уже не будет иметь значения.
                    Цитата: atalef
                    Голубя лучше съешь , пошли на скайп

                    Съесть голубя? Саня я больше никогда не поеду в Северную корею,зачем мне это.
          3. 0
            9 августа 2015 02:00
            Цитата: atalef
            ну судя по Вашей картинке -80% долгов Украины - США

            То что должны государству - то мож и реструктурируют. А вот долги частным кредиторам, особливо банкам, никуда не денутся, и Обама тут не указ.
      3. 0
        9 августа 2015 01:57
        Цитата: sgazeev
        Вы считаете этого "умника" умным? У инкубаторных ума нет. fool
        Зато у петушкoв eсть, кхм, соответствующие дырки.
    4. +9
      8 августа 2015 09:39
      Цитата: FIREMAN
      немцы (и французы) про русскую зиму знают не по наслышке.

      Медаль назвали "мороженое мясо"
      1. +4
        8 августа 2015 10:41
        Скоро выйдет в "укропском" варианте и будет называтся "За Ортмороженые мозги" с Кличко вместо орла на "Фасаде", тем более что он ещё в прошлом году сказал "Готовится к земле" на тыльном обороте.
    5. +5
      8 августа 2015 11:02
      Цитата: FIREMAN
      немцы (и французы) про русскую зиму знают не по наслышке.



      Итальянцы, чехи, венгры, румыны... в общем, если строго подойти, то половина Европы...
      1. +1
        9 августа 2015 18:29
        А у европейского населения, насколько я знаю, не принято в международную политику вообще вдаваться, если только скандал, конечно, не рядом с границами их страны. Так что пока всем остальным на всё пофиг!
        1. -1
          9 августа 2015 20:43
          ВВП говорил европейцам, что РФ дотировала ежегодно до 9 млрд дол. в год Украину! Эти европолитики чем слушали? И это при том, что вся промышленность работала и газ со скидкой и с отсрочкой платежа.
          За полтора года ЗВР проели и страна на грани банкротства, даже угля нет на ТЭЦ. Хотелось бы отметить, что для работы АЭС нужно иметь другие дублирующие мощности. Не хочу объяснять эту технологическую цепочку, но генерация энергии АЭС не должна превышать 40-50% от общей мощности. На Украине этот порог преодолен и составляет около 60% в связи с остановкой ряда ТЭЦ из-за отсутствия угля. И если бы не подключение к рос.мощностям, ситуация в энергетике была бы катастрофой - остановка ряда АЭС неминуема. А это приведет к еще большей потери электроэнергии.
          У Кремля уже столько козырей, что ... эти х.охлы (вернее евреи) в киевс. правительстве что думают!? Они до нового Чернобыля доиграются! Яйценюк говорил о том, что кредиты МВФ пойдут на пополнение ЗВР Украины. belay. Денег на уголь, нефть-мазут, газ нет, а этот о чем говорит!?
          Жду не дождусь когда Москва козыря начнет выкладывать. Совсем чуть-чуть осталось. Скоро зима и РФ самой надо будет электроэнергия - летом как-то поменьше потребление.
          1. 0
            9 августа 2015 21:18
            Цитата: Касым
            Не хочу объяснять эту технологическую цепочку, но генерация энергии АЭС не должна превышать 40-50% от общей мощности

            Почему ?
            Цитата: Касым
            И если бы не подключение к рос.мощностям, ситуация в энергетике была бы катастрофой - остановка ряда АЭС неминуема

            Почему ?
            Цитата: Касым
            что ... эти х.охлы (вернее евреи) в киевс. правительстве что думают!?

            То , что Вы в общем написали некоторый бред ( касаясь АЭС )
            Цитата: Касым
            Жду не дождусь когда Москва козыря начнет выкладывать

            Козыри - это элетроэнергетика ?
            1. -1
              10 августа 2015 07:08
              Аталеф, прежде чем минусы ставить разберись, как работают АЭС. Каждая запитана на ТЭЦ или ГЭС. "-" от меня, редко ставлю, но ты заслужил. Что покоробило, что у власти в Киеве не украинцы, а твои земляки - евреи? Так они заслужили, чтобы их никто не уважал!!! И пора этих небожителей в землю загонять.
              Козыря - это энергоносители и рынок сбыта, кредиты и предоплата. hi
  2. +17
    8 августа 2015 09:11
    Нет, окраине нужно боятся что Степашка и Хрюша останутся у власти
    1. Тор5
      +2
      8 августа 2015 09:54
      Так они и останутся! Назовите хоть одну достойную фамилию?
    2. Комментарий был удален.
  3. +11
    8 августа 2015 09:11
    Украина будет только на плаву,пока это нужно ФША.А так это страна банкрот
    1. avt
      +8
      8 августа 2015 09:17
      Цитата: Северодвинск
      Украина будет только на плаву,пока это нужно ФША.А так это страна банкрот

      Банально , но факт .Пока держатели госдолга , а это фонд Ротшильдов который еще и управляет финансами Порося, получают проценты из кредитов выделяемых на это ,то таки да . Пирамида проста и не замысловата - USы выделяют гарантии вместо денег, европейци и МВФ- кредиты и пока пирамида держится , гешефт идет . Вопрос только в одном - в отличии от Греции на Руину столько денег не дадут , стал быть чемодан без ручки надо бросать , но когда ?
      1. +15
        8 августа 2015 09:27
        И как на зло Путин не ввел войска,вернее ввел 200 тыс,но им пока удается скрываться smile
        1. +10
          8 августа 2015 09:41
          ...да ну! ВСУ каждый день то целую дивизию вырежет,то в плен возьмёт...страшные люди am
          1. +3
            8 августа 2015 11:26
            Генералами ГРУ все укротюрьмы же заполнены
            1. +2
              8 августа 2015 13:51
              ...если так дела дальше пойдут не останется у нас ни разведки ни войск...печалька йопт crying
              1. +2
                8 августа 2015 15:18
                Они уже сотрудников ГРУ столько переловили, сколько в наших войсках отродясь не было. В укросми такие победные реляции, что аж диву даешься. Завоевания Наполеона напару с Алекасандром чахнут в тоске зеленой.
                1. +2
                  9 августа 2015 05:02
                  ...Чингис-хан,Македонский,Наполеон и Гитлер-децкие дети по сравнению с Пэцей...великий ваиначальник и стратех на пару с грузинским одесситом по идее давно уже должны мир и близлежащие галактики поработить am
        2. +4
          8 августа 2015 10:32
          Цитата: Игорь39
          И как на зло Путин не ввел войска,вернее ввел 200 тыс,но им пока удается скрываться smile


          Нанотехнологии однако.. hi
          1. +2
            8 августа 2015 11:08
            Цитата: vorobey
            Нанотехнологии однако..



            Хотите сказать, что рыжий хоть на что-то сгодился ???
            1. +2
              8 августа 2015 11:27
              на биогумус и удобрения - вполне.
        3. Комментарий был удален.
      2. avt
        +4
        8 августа 2015 16:19
        Цитата: avt
        . Вопрос только в одном - в отличии от Греции на Руину столько денег не дадут , стал быть чемодан без ручки надо бросать , но когда ?

        А вот с ,,Русской Весны " оооочень интересная и даже судьбоносная информация для Руины на сию тему-,,Министр финансов Украины Наталья Яресько в среду, 12 августа, встретится со специальным комитетом кредиторов в Сан-Франциско (США)."----- ,,Это вам не мелочь по карманам тырить." Это вполне себе баба отчитываться едет , да не фуфлыжно как какой нибудь Яйценюх - не такое у ней воспитание и гражданство и получать вполне конкретное указание - шкурить Руину дальше,или сворачивать лавочку с гешефтом на кредитах и списывать убытки на войну с полным разорением территории , которая до 1991го создавалась как УССР и пусть там дальше Порось с Каломойшей на подножном корму меж собой разбираются с помощью боевых педерастов . Ну а с учетом того как встрепенулся Корбан - походу заокеанские дяди пенки таки сняли , а по дну ложкой пусть скребут местные .
  4. +13
    8 августа 2015 09:11
    В Еуропе мозги начинают работать у политиков с приставкой "бывший". Для действующих - мозги не требуются. Достаточно уметь читать и учить наизусть, что придумают дяди из "Империи Добра".
    1. +1
      8 августа 2015 10:26
      И уметь "лизать". У прибалтов больно уж хорошо это выходит.
      1. +6
        8 августа 2015 11:07
        Цитата: Kazaneц
        И уметь "лизать". У прибалтов больно уж хорошо это выходит.


        Потому и выходит хорошо, поскольку входит не глубоко, а как предназначено генами - долго, нежно и протяжно. bully
  5. +14
    8 августа 2015 09:11
    «С началом зимы кризис на Украине перейдет в острую фазу, поскольку начнутся перебои с электричеством и отоплением, – прогнозирует политик.

    Это не прогноз, это план уничтожения народа западом.
  6. +23
    8 августа 2015 09:12
    Освобождение Окраины придёт из Африки. Силы уже собираются. laughing


    1. 0
      8 августа 2015 11:09
      Цитата: сибиралт
      Силы уже собираются.



      Просто "краина" у них ещё деньги не занимала, вот и топчутся под сурдинку. bully
    2. 0
      8 августа 2015 11:54
      Это Кения, которая управляет США?
  7. +15
    8 августа 2015 09:13
    Ждём, надеемся и верим когда рухнет это искусственное государство.
  8. +9
    8 августа 2015 09:13
    Как только появляется приставка экс, так сразу появляются здравые мысли wassat
    1. +1
      8 августа 2015 09:53
      Цитата: lwxx
      Как только появляется приставка экс, так сразу появляются здравые мысли wassat

      Согласен достало уже. Мне больше кажется ушли на пенсию и хотят подработать у нас на каком нибудь посту. Задолбали на пенсии к нам ластится.
  9. +11
    8 августа 2015 09:13
    К переговорам, по мнению политика, следует подключать и Россию.

    Ага, не вопрос. Только когда название территории изменится с "Украина" на "Новороссия", когда состоится суд над нынешней бандой.
  10. +9
    8 августа 2015 09:14
    «ЕС должен осознать риск гуманитарной катастрофы на Украине и начать обсуждение предстоящей зимы». К переговорам, по мнению политика, следует подключать и Россию

    Россия опять должна помочь Укропии? Удобная позиция ЕС - всё чужими руками..
    1. +7
      8 августа 2015 09:29
      Цитата: bronik
      Россия опять должна помочь Укропии? Удобная позиция ЕС - всё чужими руками..

      это позиция саш. ес игрушка абамки
    2. +5
      8 августа 2015 10:30
      Россия и так помогает. Вон, Макаревич, Гайдар, Собчак. Еще пару годов и Россия лишиться всей несистемной оппозиции. Вот беда то, беда!
      1. 0
        10 августа 2015 03:25
        "Одесский бизнесмен Савелий Либкин в сентябре откроет ресторан своей сети «Компот» в Москве, сообщает портал «Афиша». Основатель сети ранее неоднократно публиковал антироссийские высказывания в Facebook, но был вынужден удалить эти публикации.

        Ресторан будет открыт на Арбате. Характерной особенностью сети «Компот» являются барные стойки, направленные к гостям рабочей стороной. Ожидается, что в нём будут подавать пять видов компотов, сваренных по одесской рецептуре — этим и обусловлено название сети.

        «В прошлом году Либкин писал, что Россия забрасывает бомбами Донецк, а сейчас ресторан на Арбате открывает — последовательность такая последовательность», — прокомментировал событие писатель Всеволод Непогодин.

        Удалить свои антироссийские публикации Либкин был вынужден после того, как он решил издать в России свою книгу.

        «Один известный одесский ресторатор год пускал пену про Путин — зло, россияне — кровососы, а две недели назад сообщил о том, что "в России выходит моя кулинарная книга потому что в Украине это сложно". Зашёл к нему поржать в посты про путинроссиязло — нет ни одного. Все потёр аж до 14 года», — писал киевский политтехнолог Владимир Петров, известный после скандала во время предвыборной кампании Арсения Яценюка."http://ruposters.ru/news/08-08-2015/ukrainskij-restorator-otkroet


        ...зато ихние бизнесмены на два фронта вкалывают,не дают нам от жажды загнуться...жаль только прибыль на АТО будет уходить negative
  11. +13
    8 августа 2015 09:15
    Гуманитарная катастрофа? Да это легко решаемый вопрос. Попрыгать в очередной раз на майдане и все, сами приедут накормят да ещё и в сторону России выразят озабоченность.
  12. +8
    8 августа 2015 09:18
    По мне,пусть хоть в бараньий рог завернуться,но ни скидок ,да вообще ни чего свидомым !Пусть скачут у гейропу,и пусть у толерантных голова болит !
  13. +6
    8 августа 2015 09:19
    Украине стоит бояться не войны и даже не зимы, а своего руководства. fool
    1. Комментарий был удален.
  14. +19
    8 августа 2015 09:21
    П.С. Хотя есть и менее фантастический вариант.
    1. +2
      8 августа 2015 11:11
      Цитата: фомкин
      П.С. Хотя есть и менее фантастический вариант.



      Ну прям как в Берлине в 45-ом...
  15. +2
    8 августа 2015 09:24
    на ленте ру прочитал только что статью кто предал 22июня. Приводятся очень интересные данные по недавно открытой архивным данным. Заранее прошу прошения ,что не по теме написал.
    1. +3
      8 августа 2015 09:44
      Статья интересная,только вот вопрос-если описанное в статье правда,то куда смотрели "компетентные органы" ,почему бездействовали? hiНе исключено,что просто утка,кто теперь разберет,как все происходило?
    2. +2
      8 августа 2015 09:55
      Действительно статья очень любопытная. Архивы рассекречивать надо обязательно, а то ведь опять все "неожиданно сгорят".
  16. +7
    8 августа 2015 09:24
    Да врет он все,на Украине произошла революция достоинства,свергли коррупционеров Януковича,сейчас демократическое правительство,народ рад свободе и с нетерпением ждет светлого будущего,есть небольшие трудности связанные с недофинансированием,как вчера на Цензоре читал,зарплаты повышаются,экономика растет,но производство авто рухнуло на 80%,но это временные трудности,МВФ даст еще денег и наверное получится как нибудь дожить до осени... laughing
  17. +8
    8 августа 2015 09:26
    Да ладно! у каклов только забрежила возможность голода и холода, как еврокомисар тут же прогнулся, а то что Донбас уже год истекает кровью, на это похрен!
  18. +5
    8 августа 2015 09:26
    «ЕС должен осознать риск гуманитарной катастрофы на Украине и начать обсуждение предстоящей зимы». К переговорам, по мнению политика, следует подключать и Россию.
    Что еще обсуждать? Денег дай, понял? Причем России - за газ, потому что на Украине их всеравно стырят.
  19. +4
    8 августа 2015 09:27
    Да, кружевные трусы для украинских евроинтеграторов хороши, но только когда брюхо сыто и дома тепло, а в таких условиях, как на Украине, нужны будут бабушкины панталоны с начёсом. laughing
    1. +11
      8 августа 2015 10:13
      Самое обидное,что к бабушке за панталонами с начесом свидомые поедут в "страну-агрессор',к нам в Россию и будут тут зимовать,у бабушек! hi Где тепло и есть что поесть! hi
      1. +3
        8 августа 2015 10:24
        Цитата: kot28.ru
        Самое обидное,что к бабушке за панталонами с начесом свидомые поедут в "страну-агрессор',к нам в Россию и будут тут зимовать,у бабушек! hi Где тепло и есть что поесть! hi

        так и за формой для своих отпрысков который каратели на Донбассе к нам едут
  20. +9
    8 августа 2015 09:28
    Меня абсолютно не трогает, что будет с этими "братьями"
    бандеровцами, но думаю, что саака с машкой их согреют зимой.
    1. +2
      8 августа 2015 10:28
      Минимум, они друг друга согреют:)
  21. +8
    8 августа 2015 09:29
    Вот что отставка животворящая делает! А был при должности-всё ещё бы про евровыбор и европейские ценности звиздел.
  22. +8
    8 августа 2015 09:31

    К переговорам, по мнению политика, следует подключать и Россию

    Перевод на нормальный язык:


    Танцевать с чернобровой как и прежде хочет европа, но при этом желает делать это на русские деньги.

  23. +8
    8 августа 2015 09:35
    Трудно будет украинцам зимой, если покрышками не запасутся. laughing

    1. +1
      8 августа 2015 11:15
      Цитата: сибиралт
      Трудно будет украинцам зимой, если покрышками не запасутся.



      Топорчик то на фотке - новенький... Помощь из Европы ???
      1. +1
        8 августа 2015 11:32
        Ленд-лиз пин%осский сейчас в действии.
    2. +2
      8 августа 2015 11:56
      Мусором со стран ЕС отапливаться будут, переговоры уже идут о строительстве на Украине нескольких мусоросжигательных генерирующих заводов, так что страна скора станет бомжём не только в переносном, но и в прямом смысле.
  24. SAA
    +4
    8 августа 2015 09:44
    Что ж за напасть у них в Европе? Как чиновник действующий, так мозги отключаются. Как уволится, мозг начинает работать. Походу у них в буфете какое то волшебное кофе подают, мозгоотключительное.
  25. +1
    8 августа 2015 09:47
    «Украина находится на грани банкротства, экономика падает, уровень безработицы рекордно высок. Перспектив улучшения нет, потому что кто будет инвестировать в таких условиях?», – пишет Ферхойген.

    ...будут и еще как! ДЕФОЛТ-ХАЛЯВНАЯ ПРИВАТИЗАЦИЯ-ИНВЕСТИЦИИ...все просто как огурец hi
  26. +5
    8 августа 2015 09:49
    Да ладно, Путин-"агрессор" даст им скидку на газ зимой. Что там прошлым летом писали про то как Украина замёрзнет и хунта не переживёт ту зиму без газа?
  27. +5
    8 августа 2015 09:59
    Цитата: FIREMAN
    По его словам, «ЕС должен осознать риск гуманитарной катастрофы на Украине и начать обсуждение предстоящей зимы». К переговорам, по мнению политика, следует подключать и Россию.

    Ага! Значит как ср.ть России в карман, так всем миром, и помогать этим заср.нцам - снова Россия? Россия добрая самаритянка что-ли? Вот пусть гЕйропа скидывается и помогает Украине, раз уж они сами вбили клин между Россией и Украиной. Нех.ен языками трепать попусту, пора ответ держать за сказанное!
    1. +1
      8 августа 2015 10:48
      Жёстко!!! но справедливо!!! good
  28. +10
    8 августа 2015 10:00
    Да пофигу на эту Украину. Это мы их считали "братским народом", а вот они нас считали дойной коровой. И относились к нам соответствующе, как к скоту. Теперь ждем реального развала страны, отжимаем в состав России самые жирные регионы и пусть то, что останется, забирает себе кто хочет. Я все-таки надеюсь. что эта зима реально сломает хребет стране.
    1. +6
      8 августа 2015 10:05
      Я все-таки надеюсь. что эта зима реально сломает хребет стране. Может хоть эта зима "добавит ума" бывшим родственникам.
      1. 0
        8 августа 2015 11:17
        Цитата: wandlitz
        Может хоть эта зима "добавит ума" бывшим родственникам.



        Вы все еще надеетесь ???
  29. +5
    8 августа 2015 10:05
    Украине следует бояться не войны, а голода и холода

    А деньги, выделенные на еду и тепло, или разворованы, или потрачены на ту же войну hi
  30. +2
    8 августа 2015 10:24
    Хорошо бы зиму в Европе похолодней и посуровей, а в бандерии еще похуже чтобы у некоторых мозги прояснились, если конечно они у них есть. Жди бандерия и Европа и США будут вас кормить и поить и на вас работать-только очень жди. laughing laughing soldier
  31. +4
    8 августа 2015 10:33
    Голод и холод - это то, что своими действиями приближали правители и население Украины. А на что ж ещё расчитывали? Сами гробили экономические связи с Россией, посылали ей всякие "гиляки". Теперь "ешьте", что "зробылы".
  32. +9
    8 августа 2015 10:43
    Мне тут прислали просто шедевральный текст от некого Степана Мазуры (ЖЖ), который на пальцах объясняет своим единомышленникам каким образом можно вернуть Крым и Донбасс, как списать все внешние долги и как получить деньги на восстановление экономики в Украине.

    Там много всего интересного, но хочу выделить самый главный посыл от этого эксперта )

    После изгнания лидеров второго Майдана, мы потребуем, чтобы НАТО вернуло нам и Крым и Донбасс, причем вообще без нашего участия. Вы сейчас сквозь зубы улыбнулись - "Да они пошлют нас куда подальше! О чем ты сейчас говоришь? Обезумел?"

    Отвечаю:

    - "Если мы свергнем Порошенко и на всеукраинском референдуме признаем, что второй Майдан был именно госпереворотом, а не Революцией, то автоматически США и Европа будут признаны участниками международного преступления! Ради сохранения своей репутации они нам и долги простят и Крым вернут, и денег на развитие экономики дадут (не в долг, а от чистого сердца).

    А знаете почему?

    Если мы признаем второй Майдан именно госпереворотом, то Путин их на ноль умножит в ООН. У него от радости весь ботокс из лица с потом выйдет, а морщины разгладятся оттого, что кожа лица натянется в улыбке, которая не сойдет в ближайшие десятилетия. Его так и похоронят в Мавзолее с улыбкой до ушей! И только ради того, чтобы у Путина не появился такой УБИЙСТВЕННЫЙ козырь в виде страны, одной из тех, где США провели очередную "цветную Революцию", народ которой в последствии признал действия США преступлением против Украины, американцы даже референдум этот нам провести не дадут. Они прибегут к нам на полусогнутых и тихо так, на ушко, произнесут" - "Тихо, тихо, тихо ... Какой референдум? Бог с вами!

    Украинцы, давайте так: мы вам списываем все долги + 1 трлн. долларов на восстановление экономики + НАТО выгонит Путина из Крыма, а вы референдум о признании второго Майдана госпереворотом не проводите, а просто говорите, что мол поверили Порошенке, а он оказался г-н и обманщик!
    1. +3
      8 августа 2015 11:20
      Цитата: AleksWest
      Мне тут прислали просто шедевральный текст от некого Степана Мазуры



      Мда... Сказочный долбо....

      P.S. И здесь на халяву: пусть НАТО выгонит Путина (Россию) из Крыма, но (!!!) без нашего участия...
      Офренеть, каковы запросы в палате № 6...
    2. +4
      8 августа 2015 11:43
      Хитро. До чего хитроумными бывают хо%лы, лишь бы ручки не запачкать работой и опять начать жить на шару по полной.
      Только ума не хватает понять, что как говориться: на хитрую ж%пу всегда найдется ... с винтом.
  33. +4
    8 августа 2015 10:53
    Лицемерие и "свинство" педераст-роповских политиков удивляет,как Вам эта фраза -" по мнению политика, следует подключать и Россию." Не подключать а слёзно просить Россию и ещё денег дать на новых беженцев к "оккупантам" Которые рванут через границу как станет холодно и голодно. Не в педераст-ропу а в Россию.
  34. 0
    8 августа 2015 12:04
    Зря быв. еврокомиссар беспокоится за Украину, что не переживет зиму, все равно у.к.р.о.х.о.х.л.ы. не поверят.

    Вот если бы г-н Байден сказал, а еще лучше - Баракабама, да денег бы дал под утепление - тогда поверим!
  35. +2
    8 августа 2015 12:06
    Вот так полтора года подряд рушатся надежды и мечты сторонников евромайдана. Ещё и эуропейцы, ранее клявшиеся в вечной любви, брезгливо воротят нос и отворачиваются. В тоже время Россия для укропов враг №1. В стране разруха,надвигается холод и голод... Какого Лешего вы просите помощи у врага ?!( Моя бы воля послал вас на...нецензурное слово).
  36. +5
    8 августа 2015 12:08
    Ну Украина, не член ЕС, при чем здесь Европа? А Россия при чем? Чего у агрессора выпрашивать? Да и у нас у самих кризис, нету раздавать. Не ребята, сами, сами наделали, сами и выкручивайтесь. Вы ещё по старым долгам, не расчитались.
  37. +2
    8 августа 2015 12:47
    Цитата: Наблюдатель 33
    Не ребята, сами, сами наделали, сами и выкручивайтесь.

    Да особенно умиляет последняя фраза-"нужно подключать Россию".Весь сыр-бор начался на Украине из-за ориентацией на Россию или Евросоюз.Заварили кашу-сами хлебайте.Ну у Европы забот хватает-Греция(и еще на подходе страны),беженцы и пр.Хотят переложить на Россию.А "гуманистов" в правительстве России-полно.Сейчас помогаем Донбассу(и правильно) и спонсируем Киев(скидки).Что еще будет? hi
    1. +3
      8 августа 2015 14:44
      Сами на западе спонсировали переворот, наобещали манну небесную, подготовили врага, сами натравили на Россию, которую они же давили санкциями и вместе с окраиной готовили провокации. Всячески вставляли палки в колёса, на весь мир представляя Россию главным агрессором, нарушителем мирового правопорядка, а когда все планы сорвались, очень накладно стало содержать, выращенный ими режим и,вообще, ничего путного не получилось, решили подключить Россию расхлёбывать кашу, которую они заварили,- она хоть и "агрессор", но гуманный. На это уже давно сказал баснописец Крылов в басне "Стрекоза и муравей"- "Ты всё пела и плясала, так поди же попляши..." Новороссии- да!, а эта пусть скачет, по- моему, единственно правильный ответ будет...
  38. 0
    8 августа 2015 13:00
    Народ Украины безмолствует пока, как чаша переполнится - начнутся перемены. Правительство и президент окажутся на нарах либо если успеют в США
  39. 0
    8 августа 2015 13:37
    К переговорам, по мнению политика, следует подключать и Россию.
    Игнорировать.Пока не взвоют , с петицией и поклонами к русскому царю не явятся, сию ситуацию не рассматривать.
  40. +1
    8 августа 2015 13:40
    "Народ Украины безмолствует пока, как чаша переполнится - начнутся перемены". Но Россия опять поможет бандерлогам и перемен не будет.Братья же!И снова по кругу зима-лето,зима-лето.
  41. +1
    8 августа 2015 15:40
    А кто им виноват? Сами наскакали, сами пусть и расхлёбывают. " Васиоий Иваныч сидит за столом, поит молочком из блюдечка черепаху и приговаривает: - Пей , Петька, пей...Будешь знать, как Хоттабыча на.. посылать!" (с).
  42. +3
    8 августа 2015 16:24
    Цитата: boris-1230
    Народ Украины безмолствует пока, как чаша переполнится - начнутся перемены. Правительство и президент окажутся на нарах либо если успеют в США

    Скорее всего тихо дохнуть будут.На кухнях мурчать , да по помойкам шастать.Шухер без чужой помощи может быть только в Киеве, а его подкармливать будут.
    Граждане Украины лихо могут орать, как моска лей на ножи посадят, да на Россию и Путина. На большее мозгов и отваги не хватает.Да, и хрен с ними!
  43. +1
    8 августа 2015 16:50
    кахлы согреваются скачками,а насыщаются лапшой,которою им вешают на уши ихние любимые херои майдана.
  44. +1
    8 августа 2015 18:34
    "К переговорам, по мнению политика, следует подключать и Россию."

    Т.е. опять ищут, кто бы прокормил и обогрел кучу голодных и холодных скачущих майдаунов. И не надо мне про "братьев". Это не "братья", а братки. Они сами выбрали свой путь "развития".
  45. +3
    8 августа 2015 19:38
    Бывший еврокомиссар...
    Все они умнеют и прозревают только после приобретения статуса "бывший"!?
    1. +2
      8 августа 2015 22:14
      Мне тоже эта закономерность в глаза бросается hi
  46. +1
    9 августа 2015 10:24
    Нет уж увольте !!! Заварили бадягу ,сами с укропами и расхлебывайте!!! У самих проблем выше крыши,доллар ползет,народ нищает, еще этих дармоедов -попрошаек повесить на шею.