Washington Post: Российские вооруженные силы укрепляют свой имидж

Американское издание Washington Post опубликовало материал, в котором говорится, что армейские игры пополнили список мероприятий по укреплению имиджа модернизированной армии РФ после присоединения Крыма и ухудшения отношений с западными странами, пишет РИА «Новости».




По словам журналиста Эндрю Рота, не удивляет и то, что РФ, которая создала большинство из видов состязаний Армейских игр, достаются первые места в данной «военной Олимпиаде».

В статье отмечается, что российские военные продолжают укреплять свой имидж в глазах граждан: создан телеканал «Звезда», в 2016 году откроется военно-патриотический парк, открылся магазин военной одежды на Тверской улице в Москве.

Патриотическая линии популярна и среди предпринимателей. Так в московских аэропортах работают сувенирные лавки с картонными фигурами «вежливых людей», а вендинговых аппаратах продаются футболки с изображением президента РФ Владимира Путина.

Издание подчеркивает, что хотя процесс модернизации российской армии осложнен ослаблением рубля и санкциями западных стран, это вряд ли скажется на выступлении российских военнослужащих на Армейских играх. Более того, начальник Главного управления боевой подготовки ВС РФ Иван Бувальцев бросил вызов государствам НАТО, пригласив их посетить следующие соревнования.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти