ГШ ВСУ обвиняет российского генерала Ленцова в причастности к обострению ситуации в Донбассе и рассказывает, как ВСУ заставили "бежать" ополченцев

45
В Генеральном штабе ВС Украины заявили, что ухудшение ситуации в Донбассе может быть связано с «присутствием в Донецке российского генерала». Речь идёт о генерал-полковнике Александре Ленцове, который входит в контактную группу по урегулированию ситуации в регионе. Нужно отметить, что Киев уже неоднократно обвинял генерала ВС РФ Ленцова в том, что тот якобы командует силами ополчения и разрабатывает планы нанесения ударов по украинским силовикам.

Представитель ГШ ВСУ г-н Селезнёв в эфире украинского ТК «112» заявил:
Есть оперативная информация, что сейчас в Донецке находится генерал-полковник Александр Ленцов, его штатная должность — замкомандующего сухопутными войсками Вооруженных сил РФ. Он хорошо понимает в ситуации, которая складывается на востоке Украины, обладает соответствующей информацией о местах дислокации сил антитеррористической операции. Именно с его присутствием мы связываем обострение ситуации на востоке нашей страны.


То есть с наличием карательных батальонов на востоке Украины Селезнёв обострение ситуации не связывает, а с генералом Ленцовым связывает… Интересная логика.

Тот же Селезнёв поведал о боестолкновениях в Донбассе, заявив, как «доблестные» украинские военные «заставили бежать» противника.

Селезнёва цитирует УНИАН:
На определенных участках была очень серьёзная ситуация, был ближний бой, то есть в некоторых местах расстояние между силами могло быть меньше 100 метров. Силы АТО задействовали резервы и подтянули артиллерию (которая должна быть отведена от линии соприкосновения по одному из пунктов Минских соглашений – прим. «ВО»). А когда боевики начали убегать, наши силы пошли вперёд, чтобы отодвинуть территорию.


ГШ ВСУ обвиняет российского генерала Ленцова в причастности к обострению ситуации в Донбассе и рассказывает, как ВСУ заставили "бежать" ополченцев


Селезнёв продолжает:
Боевики отошли на 2-3 километра от позиций, которые они занимали ранее. А теперь, поскольку мы прошли вперёд, высоты находятся под нашим полным контролем. То есть раньше боевики были ближе, а теперь отошли под Белокаменку, которая по Минским соглашениям не находится в зоне нашей ответственности.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +57
    10 августа 2015 13:43
    Украинский суд заочно арестовал начальника Генерального штаба России. В ответ генерал армии Герасимов предложил лично явиться в Киев в сопровождении всех своих свидетелей общей численностью 1 200 000 человек, готовых убедительно доказать его невиновность.
    1. +18
      10 августа 2015 13:50
      Если Герасимов приедет в Куев со своими свидетелями, то все будет точно по Тургеневу. Видимо укроправители готовы исполнить роль Муму.
      1. +30
        10 августа 2015 13:57
        Цитата: oleg-gr
        Если Герасимов приедет в Куев со своими свидетелями, то все будет точно по Тургеневу. Видимо укроправители готовы исполнить роль Муму.
      2. +2
        10 августа 2015 14:52
        Цитата: oleg-gr
        Видимо укроправители готовы исполнить роль Муму.



        Ну так пусть сами и утопятся...
    2. +44
      10 августа 2015 13:53
      крутые украинцы жгут...

      цитата . А когда боевики начали убегать, наши силы пошли вперёд, чтобы отодвинуть территорию....

      копать моря это цветочки... теперь они территории двигают.... континенты в опасности. hi
      1. +3
        10 августа 2015 14:40
        Цитата: vorobey
        теперь они территории двигают.... континенты в опасности

        У укров появилось тектоническое оружие в виде подземной дивизии земляных кротов в добавок к енотам-саперам!А вот то, что они совсем подвинули остатки своих мозгов, не вызывает никаких сомнений!
        1. +1
          10 августа 2015 22:15
          континенты...для них это уже пройденный этап поскольку считают всу сильнейшей на материке.галактика в опасности.
      2. +4
        10 августа 2015 14:47
        Цитата: vorobey


        копать моря это цветочки...

        Кавказские горы ведь украинцы сделали как раз из земли, которая осталась после того как они Чёрное море выкопали
        1. +1
          10 августа 2015 14:59
          Цитата: GHOST29RUS
          Кавказские горы ведь украинцы сделали как раз из земли, которая осталась после того как они Чёрное море выкопали


          Только не гворите мне что великих укров копающих воспел еще наш поэт А.С Пушкин потрясенный трудолюбием и величием размаха...

          - И тридцать витязей прекрасных чредой из вод выходят ясных а с ними дядька их морской (видимо губернатор Одессы)
        2. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
  2. +24
    10 августа 2015 13:44
    Есть оперативная информация, что сейчас в Донецке находится генерал-полковник Александр Ленцов, его штатная должность — замкомандующего сухопутными войсками Вооруженных сил РФ. Он хорошо понимает в ситуации, которая складывается на востоке Украины, обладает соответствующей информацией о местах дислокации сил антитеррористической операции. Именно с его присутствием мы связываем обострение ситуации на востоке нашей страны.
    Так она у всех есть, в том числе и ОБСЕ эта "оперативная информация"
    Знакомьтесь - генерал-полковник Александр Ленцов, представитель РФ в совместной группе по координации прекращения огня.
    1. +11
      10 августа 2015 13:58
      Ну до Укурков эта информация оперативно дошла только сегодня. Что с них взять У К Р Ы , они и в Африки У К Р Ы.
      1. +4
        10 августа 2015 15:26
        Так вон они где все траву берут...
    2. 0
      10 августа 2015 14:45
      Что-то Геннадия Хазанова не слышно. А так много тем преподносят нам "братья-украинцы". Прямо заслушаться можно.
  3. +13
    10 августа 2015 13:45
    Один российский генерал напугал все укрокомандование? Это генерал так крут или укропы деградируют?
    1. +13
      10 августа 2015 13:49
      Другой российский генерал, Мороз, скоро будет кошмарить всю Украину. yes
      1. Тор5
        +4
        10 августа 2015 14:24
        А в тандеме оба этих генерала наведут такого шороху, что у укров языки прилипнут
      2. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      11 августа 2015 00:58
      Это генерал так крут или укропы деградируют?


      Генетическая память. При словах "Генерал из самой Москвы..." им до сих пор хочется встать смирно и отдать честь. Или спрятаться подальше - шоб не нашол!
  4. +6
    10 августа 2015 13:45
    раз подкапываются wassat ... видимо хорошо генерал работает (в группе координации)...
    wink
  5. +7
    10 августа 2015 13:47
    Ох уж эти сказочники. lol
    1. +5
      10 августа 2015 14:38
      Это не сказочники. stop Это просто артисты разговорного жанра! yes
  6. +5
    10 августа 2015 13:48
    Доколе? У укропов всегда кто то виноват, кроме их самих! Гореть гадам в аду! am
  7. +12
    10 августа 2015 13:48
    Мдаа,очень уж торопит черный господин пэцьку: "русские-то все на войну не идут,пора бы завязывать с перемирием,укров потренировали,технику подшаманили,все на войну!"А там и санкции новые состряпают!
  8. +8
    10 августа 2015 13:50
    Проблема в том, что люди на Украине, в большинстве своем, не желают сами искать информацию, а свято верят во все , что им подается укросми.
  9. +8
    10 августа 2015 13:52
    Лучшеб далибы им хорошо прикурить до самого Львова ,а уж потом заключали перемирия и тп и тд.
  10. +6
    10 августа 2015 13:52
    Работа у Ленцова как раз на оборот, чтобы был мир. Потому и враг
  11. +10
    10 августа 2015 13:53
    Сколько там пасётся натовских инструкторов и советников... И всё бестолку! А тут ОДИН российский генерал заехал, по совершенно другим делам, и уже истерика! Горжусь Россией! good
  12. +13
    10 августа 2015 13:53
    Он хорошо понимает в ситуации, которая складывается на востоке Украины, обладает соответствующей информацией о местах дислокации сил антитеррористической операции. Именно с его присутствием мы связываем обострение ситуации на востоке нашей страны. Вот это я понимаю реклама нашему ГШ. Больше, больше, больше рекламы, пусть весь мир знает. Какой у нас генералитет. laughing
  13. +2
    10 августа 2015 13:54
    заняли то, что и так их было в 2014 такие маневры "великих украинец воинов" заканчивались котлами. Хотят повторения?
  14. +4
    10 августа 2015 13:54
    однако ждемс продолжения...
  15. +4
    10 августа 2015 13:54
    Шойгу там еще не заметили?А то мелковато что то будет,всего генерал-полковник.
  16. +15
    10 августа 2015 13:54
    Ну легенда уже поменялась. Теперь Укурки ноют, что у них 7 убитых и сколько-там раненых,и что ополченцы срывают Минские договоренности. В общем если переводить на русский язык, "пошли за шерстью, а вернулись стриженными"
  17. +8
    10 августа 2015 13:55
    Цитата: Meh-forester
    Есть оперативная информация, что сейчас в Донецке находится генерал-полковник Александр Ленцов, его штатная должность — замкомандующего сухопутными войсками Вооруженных сил РФ. Он хорошо понимает в ситуации, которая складывается на востоке Украины, обладает соответствующей информацией о местах дислокации сил антитеррористической операции. Именно с его присутствием мы связываем обострение ситуации на востоке нашей страны.
    Так она у всех есть, в том числе и ОБСЕ эта "оперативная информация"
    Знакомьтесь - генерал-полковник Александр Ленцов, представитель РФ в совместной группе по координации прекращения огня.
    Вы пропустили ключевые слова:
    Он хорошо понимает в ситуации, которая складывается на востоке Украины
    А вот ГШ ВСУ похоже не очень хорошо.
  18. +6
    10 августа 2015 13:55
    " Интересная логика", да нет ни какой логики, один не излечимый д.билизм!
  19. +3
    10 августа 2015 13:55
    Цитата: herruvim
    Украинский суд заочно арестовал начальника Генерального штаба России. В ответ генерал армии Герасимов предложил лично явиться в Киев в сопровождении всех своих свидетелей общей численностью 1 200 000 человек, готовых убедительно доказать его невиновность.

    Украина ждет не дождется российской интервенции
    http://cont.ws/post/108797
    Суд Киева постановил доставить начальника российского Генштаба на Украину".

    Во как! Уже самый прямой намек на то, что должна сделать Россия.

    Прямее некуда! Украина требует доставить на ее территорию начальника Генштаба ВС РФ! Ну, и понятное, что он должен явиться не один, а в составе корпуса, соединения, хотя бы пары дивизий.

    По-моему, здесь уже Россия должна одуматься и принять то решение, на которое ей намекают второй год.

    А если Россия и в этот раз не сообразит, что от нее ждут на Украине… что ее саму ждут на Украине... Тогда придется пойти дальше и выписать предписания о доставке на Украину всей псковской дивизии. Поименно.

    И ведь рано или поздно России все равно придется на это пойти. Просто другого выхода нет. Нет другого способа решить проблемы Украины.

    Только методом российской интервенции. Только как Крым...
    1. +1
      10 августа 2015 14:33
      Согласен. Еще год назад надо было решать как с Грузией. Вони было-бы столько же, но такой проблемы на донбассе и укрии в целом, не существовало бы.
  20. +1
    10 августа 2015 13:56
    нужно просто досрочно присвоить ему звание генерал армии-вот это будет "наш ответ чемберлену"укрии и янки шары себе открутят в поисках ответа-за что и где они лоханулись,не осозновая что они лозанулись когда стали врать что там есть наши войска,а мы просто пока что"вне игры".
  21. +1
    10 августа 2015 13:58
    Похоже опять становится горячо. Скорее всего события произойдут в середине августа.ВСУ бьют копытом и рвутся в бой.
  22. +3
    10 августа 2015 14:15
    Цитата: ДобрыйААХ
    И ведь рано или поздно России все равно придется на это пойти. Просто другого выхода нет. Нет другого способа решить проблемы Украины.

    Только методом российской интервенции. Только как Крым...

    А мне кажется, что Крым-то сам пришел, а геморрой с укурками нам точно не нужен.
    1. +2
      10 августа 2015 14:32
      Ну вводить войска то не нужно. Там пехоты ополчения вполне достаточно. Может имхо с воздуха, с моря, при помощи ОТРК разнести военную инфраструктуру, штабы, склады? Врядли ВСУ после этого сохранят хоть какую-то боеспособность.
  23. +3
    10 августа 2015 14:21
    Да, гордимся нашими генералами!!! Не успел появиться и уже такой переполох на окрайне.
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    10 августа 2015 14:42
    Так наоборот надо радоваться ВСУ и приглашать генералов ополченцам. Как приедет, так те сразу бегут. А может Генияльный штаб Збродных сил чего то не договаривает, как всегда?! belay
  26. 0
    10 августа 2015 15:00
    " ухудшение ситуации в Донбассе может быть связано с «присутствием в Донецке российского генерала»"...

    Ну а как же - столько российских дивизий на территории ЛНР-ДНР (по словам укров), да без генерала...

    P.S. Наши генералы - реальные, не то что укроповские, годные только на роль свадебных...
  27. +3
    10 августа 2015 15:35
    Цитата: GHOST29RUS
    Цитата: vorobey


    копать моря это цветочки...

    Кавказские горы ведь украинцы сделали как раз из земли, которая осталась после того как они Чёрное море выкопали

    Вот вы смеетесь, скоро они за миграцию птиц из РФ над своей территории деньги требовать начнут! Как-никак международные транзитные перелеты.
  28. +1
    10 августа 2015 15:51
    Тот же Селезнёв поведал о боестолкновениях в Донбассе, заявив, как «доблестные» украинские военные «заставили бежать» противника.
    Вот только в какую сторону заставили бежать? Я больше склоняюсь к мысли, что ополченцы бежали за укровояками.
    1. +1
      10 августа 2015 16:29
      Всё правильно говорят. Уже представляю разговор в штабе:
      Возвращаются Пэтро с Мыхайло к командиру и говорят
      - Сегодня мы вдвоём заставили бежать полсотни сепаратистов!
      - Полсотни?
      - Ага, а то и все полторы! Да ещё как бежали - мы от них, а они за нами!
  29. 0
    10 августа 2015 17:38
    Интересная тактика ВСУ: сблизиться с противником до 100 метров и .... подтянуть артиллерию. Из орудий в упор! Круто!
  30. +1
    10 августа 2015 18:05
    знаком с ленцовым лично,так сказать отъимел меня вместе с лейтенантами этим летом не смотря на то что я гражданский и ваабще мимо проходил laughing
    1. +1
      10 августа 2015 19:43
      Если судить по вашей улыбке стороны остались довольны)))))))) wassat
      1. 0
        10 августа 2015 19:51
        да было без вазелина грубо и настойчиво. чисто по армейски laughing
  31. 0
    10 августа 2015 21:21
    Цитата: Камчатский
    Цитата: ДобрыйААХ
    И ведь рано или поздно России все равно придется на это пойти. Просто другого выхода нет. Нет другого способа решить проблемы Украины.

    Только методом российской интервенции. Только как Крым...

    А мне кажется, что Крым-то сам пришел, а геморрой с укурками нам точно не нужен.

    Конечно все сложнее. В этой статье с юморком просто посмеялись, но что-то в этом есть.