Текущая военная обстановка в ДНР и ЛНР

21
Военкор «Русской Весны» «Часовщик» рассказал о текущей военной обстановке на территории Донецкой и Луганской народных республик.



По его словам, прошлой ночью украинские силовики обстреливали города и населенные пункты Донбасса: напряженная ситуация сохраняется на территории Тельмановского района, поселка Октябрьский и Донецкого аэропорта.

«В течение суток отмечается повышенная активность передвижения колонн бронетехники, транспорта с личным составом и машин обеспечения ВСУ на основных направлениях: со Славянска, Краматорска на Артёмовск и Константиновку, через Павлоград — на Красноармейск и Курахово, с Мариуполя и Волновахи — в направлении Гранитного (Тельманово)», - отметил военкор.

По его словам, вчера украинские силовики организовали наступление на позиции ополчения ДНР, однако их удалось оттеснить. Потери ВСУ составили 2 танка, 1 БМП, 2 БПЛА, а также от 20 до 30 военнослужащих убитыми и около 50 ранеными.

Кроме того, ночью из РСЗО «Град» была обстреляна Ясиноватая со стороны Новобахмутовки, а также населенные пункты Николаевка и Бугас. Ствольная артиллерия украинских силовиков также вела огонь по Киевскому району и аэропорту Донецка, поселкам Октябрьский и Спартак.

Украинские военные продолжают попытки продавить направление Старогнатовка-Новоласпа: ночью там начался бой с применением артиллерии.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    11 августа 2015 08:21
    Большой войны в ДНР и ЛНР не избежать, с каждым днем растет интенсивность обстрелов и нарастает провокации с каждым днем ВСУ Украины.
    1. +1
      11 августа 2015 08:31
      Цитата: avvg
      Войну ДЛНР не избежать.

      А вот ребята из ДЛНР гостиницу в Ростове прикупили за 200 с лишним миллионов.
      1. +8
        11 августа 2015 08:37
        А на этой гостинице так и написано кто купил и по какой цене?
        1. 0
          11 августа 2015 11:27
          Цитата: veteran66
          А на этой гостинице так и написано кто купил и по какой цене

          Нет, это фотография гостиницы, а там знакомая работает.
          1. +2
            11 августа 2015 11:45
            Цитата: Штык
            Нет, это фотография гостиницы, а там знакомая работает.

            А "ССЫЛКА",простите, на эту "знакомую" , есть ? Как получить подтверждение,что это именно так ?

            Вдруг её(гостиницу), "прикупил" к примеру экс "регионал",глава бывшей фракции ВР, Ефремов ?

            Кстати, тоже луганский олигарх,но к ЛНР,отношения не имеющий... Может ОН, или кто другой, готовит "запасной аэродром" ?

            Где факты ? Что-то "осязаемое"...
            1. -6
              11 августа 2015 12:08
              Цитата: Танаис
              А "ССЫЛКА",простите, на эту "знакомую" , есть ?

              Я ксерокопию её паспорта и характеристику, Вам в личку скину smile
              1. 0
                11 августа 2015 12:37
                Цитата: Штык
                Я ксерокопию её паспорта и характеристику, Вам в личку скину

                Это не ответ. Значит факт подтвердить нечем.

                Вброс формата : "Одна знакомая сказала"...
                1. -1
                  11 августа 2015 17:31
                  Цитата: Танаис
                  Это не ответ. Значит факт подтвердить нечем.

                  Я Вам ничего не собираюсь доказывать, пойдите и пообщайтесь с теми кто там работает. hi
                  1. +1
                    11 августа 2015 17:39
                    Цитата: Штык
                    Я Вам ничего не собираюсь доказывать, пойдите и пообщайтесь с теми кто там работает.


                    А надо было бы "собраться"... И не для меня,а чтоб действительно показать,что "информация" точна, проверена, и не является элементом инфовойны против ДНР-ЛНР...

                    Ещё раз повторю : Информация без фактической возможности её подтверждения - есть ВБРОС.
                    1. 0
                      11 августа 2015 18:23
                      Цитата: Танаис
                      И не для меня,а чтоб действительно показать,что "информация" точна,

                      Информация точная 100%, какой смысл выдумывать? Я же не Сноуден, документального компромата на руках нет. А кто вообще предоставляет здесь (да и в большинстве СМИ) документальные подтверждения ?Обычно пишут - " Со слов источника в .....". Такого "ВБРОСА" здесь 90%!
  2. +3
    11 августа 2015 08:23
    Конфликт продолжается. Все в ожидании обострения.
  3. +2
    11 августа 2015 08:24
    Итак каждый день...войне не видно конца и края.
    1. +3
      11 августа 2015 08:36
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Итак каждый день...войне не видно конца и края.


      Знаете...
      Если честно, войну,в обычном понимании значения,в данный момент, ЭТО не напоминает...

      Если провести аналогии, то пока весь "процесс",более похож на "Стояние на Калке", с той лишь разницей, что татары тогда, не имели возможности бить по мирным сёлам и городам...

      А в добавок,пораскинув мозжечком, ещё и поняв,что ничего уже не "светит", ушли восвояси. Проявили осмотрительность.


      С укровермахтом так не будет...Ибо уход с Донбасса,им СМЕРТЬ...
      1. +1
        11 августа 2015 11:14
        Цитата: Танаис
        Если провести аналогии, то пока весь "процесс",более похож на "Стояние на Калке"

        Прошу прощения.
        Приходится самого себя поправлять.

        "Стояние на Угре" подразумевалось...Впрочем,которое может для кого-то перерасти в реальную "Калку"...
        1. Lenivets
          +1
          11 августа 2015 19:28
          "+" За поправку!
          "Стояние на Калке" достаточно печально закончилось.
          Лучше всё-таки "Стояние на Угре". hi
  4. 0
    11 августа 2015 08:25
    Хорошо поколотили укропов - 2 танка, БМП и десятки жаренных рогулей. good
    1. +2
      11 августа 2015 08:36
      А "рагули" говорят, что они поколотили "сепаров" и кому верить?
      1. +3
        11 августа 2015 08:52
        Я еще прошлым летом решил, что верить ни той ни другой стороне нельзя. У Стрелкова разве сводки были более-менее правдоподобные, хоть не тысячами "укроп косил". Но, вообще - есть карта и есть на ней населенные пункты. Вот по ней и надо смотреть, кто кого кошмарит. Если фронт двигается на юго-восток - значит ополченцев, если на северо-запад - значит ополченцы укропов. А коль "при своих" остались, так считать железо и погибших смысла нет, все равно арифметика не сойдется.
        1. +1
          11 августа 2015 11:23
          Цитата: alicante11
          Но, вообще - есть карта и есть на ней населенные пункты. Вот по ней и надо смотреть, кто кого кошмарит. Если фронт двигается на юго-восток - значит ополченцев, если на северо-запад - значит ополченцы укропов. А коль "при своих" остались, так считать железо и погибших смысла нет, все равно арифметика не сойдется.


          Ша ! Все стоят, никто не движется ! - так предписывает "минск".

          И если вермахт, использует "стояние" для провокаций, в общем-то не имея ресурсов,прежде всего людских,"вмотивованих", для масштабного,"генерального" и "решающего"наступления,то ополчение выполняя приказ обусловленный "мирными договорённостями", отвечает лишь ограниченно...
          1. 0
            11 августа 2015 16:33
            Ша ! Все стоят, никто не движется ! - так предписывает "минск".


            Так это-то и так понятно. Но, надеемся, что в скором времени все-таки будем следить за продвижением ВСН.
          2. 0
            12 августа 2015 06:54
            Цитата: Танаис
            И если вермахт, использует "стояние" для провокаций

            Вермахт бесславно закончил свое существование в 1945 году.
        2. -1
          11 августа 2015 17:35
          Цитата: alicante11
          Я еще прошлым летом решил, что верить ни той ни другой стороне нельзя.

          Самая достоверная информация у людей, которые там живут (если это можно жизнью назвать). А то что пишут - .......
  5. +2
    11 августа 2015 08:25
    Все говорит о том, что Киев получил новые указания от Вашингтона и готов в очередной раз понести огромные потери, но поставленную задачу реализовать. Не исключено, что американцы подготовили новую кровавую провокацию и попытаются опять выставить виновной Россию.
    1. +1
      11 августа 2015 08:39
      Цитата: rotmistr60
      Все говорит о том, что Киев получил новые указания от Вашингтона и готов в очередной раз понести огромные потери, но поставленную задачу реализовать.

      Возможно.
      Но иного-то пути в данной ситуации нет.
      Возьмите любую войну в обозримом прошлом: переговоры и заключение мира происходили лишь после решающего военного поражения одной из сторон, полной ясности бесперспективности дальнейших боевых действий, но не в результате болтовни дипломатов, даже весьма продвинутых.
      По каким причинам в Донбассе может быть по иному?
      Изнутри начнётся бунт?
      Знаете, разговаривая с украинцами слышишь, что они весьма не любят Парашенку и Кролика, что "народ не будет его защищать" и т.п. и т.д.
      Но вот кто будет гнать бандерлогов "от влады" они не говорят. no Им бы, чтобы кто-нибудь бы их бы освободил и поднял зарплату и пенсии.lol
      И это далеко не самые плохие громадяны.
      Которые хуже, а их до 30% по опросам, за войну до победного конца, хотя из этого стада лично залезть в окопы тоже не многие хотят.
  6. WAN
    +1
    11 августа 2015 08:25
    Укропы разбушевались, в себя пришли. Ожидаемо и печально, хотя результат будет тот же...
  7. +2
    11 августа 2015 08:27
    Вялотекущая война. На измор. Однако, что ВСУ пытается "выжать" из этой ситуации? С точки зрения политики только. С военной точки зрения - бессмысленные обстрелы, атаки малыми силами с ограниченными целями - растрата человеческих и материальных ресурсов.
    1. +1
      11 августа 2015 08:38
      Цитата: Горный стрелок
      Вялотекущая война. На измор. С военной точки зрения - бессмысленные обстрелы, атаки малыми силами с ограниченными целями - растрата человеческих и материальных ресурсов.

      Именно, что на измор. Обе стороны теряют людей и технику. Но у ВСУ и тех и других ресурсов, как ни крути, больше. Печально это...
  8. 0
    11 августа 2015 11:29
    Великая корбанизация.

    На днях мы начали шестую волну мобилизации шлепперов, на этот раз гоев будут призывать 50%50 т.е. половина шлепперов будет призвана не имея до этого военной подготовки при том, что ранее призывались лишь гои прошедшие военную службу и имеющие конкретные военные специальности.

    Но не это самое важное, квинтэссенция шестой мобилизации в массовой подготовке к корбанизации гоев, уже сейчас американские сионисты предоставили Нам во имя Плана летальное оружие, а европейцы въехали на территорию Нового Израиля одарив Наше войско современным оружием массово поражения. Наши братья по обе стороны баррикад подготовили все для очередной гойской бойни, которая навсегда решит "гойский вопрос."

    "Земли новоиудейские будут очищены от гоев, так же как новый хозяин дома перекрашивает окна и меняет замки в приобретенной хижине, чтобы после заселить в него свою семью" говорил еще 29 лет назад Менехем Шнеерсон. Так и мы планомерно, тихо и не афишируя реальные потери, идем до необходимого результата. "40 миллионов рабов это слишком много, нам нужна ровно половина, и мы продолжим исполнять Наш долг пока не достигнем нужной цифры" недавние слова Бениамина Коломойского опирающиеся на заветы наших мудрецов, гласящих о символичности цифры в 2800 гойских рабов на одного еврея. "Когда придёт Мессия в земли новоиудейские, каждый еврей будет иметь по 2800 рабов." Simeon Haddarsen, 56

    Братья сионисты уже все подготовили во имя исполнения Плана, нам остается лишь ждать. Тель хай!
  9. 0
    11 августа 2015 11:42
    Да тут уже надо готовится. Чтобы в случае чего, очень оперативно вернуть все вооружения на позиции. ОБСЕ как обычно сейчас ничего не видят и не слышат.