Леонид Ивашов: Евразийский союз: проблемы, перспективы

7 797 43
43 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. escobar
    +3
    30 октября 2011 15:00
    Холодная война и железный занавес ушли в прошлое(как бы).Но по сути мало что изменилось в отношении между Россией и США. Сейчас идет в активной фазе битва за Украину и все стороны прекрасно понимают цену победы и поражения. США активно давят на Евросоюз с целью окончательного отторжения Украины от влияния России. Старая Европа прощает Украине ее шалости с давлением (репрессиями – по их утверждению) на лидеров аппозиции .Гонка вооружений нарастает во всем мире и Россия вынуждена включиться в этот процесс. Несмотря на колоссальный гос. долг США продолжают перевооружать свою армию новейшими образцами боевой техники. Мир на грани глобальных перемен, насколько драматичными они будут- покажет время.
    1. -8
      30 октября 2011 15:31
      У тебя в голове каша.
      1. escobar
        +5
        30 октября 2011 22:06
        Если каша в голове, значит голова варит. Хуже когда бошка - пустой котелок....
  2. -5
    30 октября 2011 15:30
    На глобусе-СССР
    1. lightforcer
      +6
      30 октября 2011 16:12
      Да, СССР. Только без двенадцати республик.
      1. ОРЕХ
        +1
        30 октября 2011 19:33
        однозначно, только губернии и уезды
        один закон и один язык
        хочешь на родном, так мои денежки не тронь- скинулись со своих заработанных и купили себе учителя
        в паспорте- гражданин России так и будь Гражданином России. не нравится- за "забор" к тем с которыми мы не пьём
        1. lightforcer
          -2
          30 октября 2011 20:59
          Это в мой адрес? Тогда пить надо меньше, орешек.
          1. ОРЕХ
            0
            31 октября 2011 00:29
            Цитата: lightforcer
            Да, СССР. Только без двенадцати республик.


            в границы СССР и только губернии и уезды, к примеру:
            Якутская губерния Покровский уезд
            Минская губерния Пинский уезд
            Симферопольская губерния Севастопольский уезд

            не кучки ржавых гвоздей в поле, а а огромное стальное ядро, монолит- одна страна, один народ, одно правительство одна цель и одна задача
        2. +2
          31 октября 2011 04:43
          Не согласен. При СССР, а до этого в царской России все замечательно работало как раз при сохранении культуры и языка каждого народа. Никакой на фиг ассимиляции не надо. Бог разделил людей на народы, значит так тому и оставаться. Наша страна - это оркестр, где и пианино, и духовые инструменты и струнные. Такой оркестр гораздо лучше, чем когда сто пианин одновременно играют.
          1. ОРЕХ
            0
            31 октября 2011 14:40
            Цитата: Magadan
            Наша страна - это оркестр, где и пианино, и духовые инструменты и струнные. Такой оркестр гораздо лучше, чем когда сто пианин одновременно играют.

            а на хрена сто пианин если один виртуоз на том же пианино, скрипке или аккордеоне может такое завернуть, что все оркестры отдыхают
            чем больше музыкантов тем дороже и сложней. у каждого музыканта свои мухи в голове &%бутся и если пианист или скрипач обо$&ался, сфальшивил или на пришёл, то труба всему твоему "оркестру", то есть все в #опе. что собственно со страной советов и произошло

            Цитата: Magadan
            Бог разделил людей на народы,

            вот именно это "Вавилонское столпотворение" те, с которыми мы не пьём, подогревают и финансируют, дабы ни когда мы не смогли ничего путного на своей земле построить
            кстати у тех #%$доголовых пиндосов нет закона о языках и языку племени чама-чама за казённые денежки в школах не обучают
    2. 0
      31 октября 2011 01:54
      ПРИСМОТРИСЬ ПОЛУЧШЕ!
    3. 3DV
      3DV
      0
      31 октября 2011 03:13
      Из СССР нет прибалтики, Украины, Молдавии, Грузии, Азербайджана, Армении и части азиатских республик
      - только РФ, Белоруссия и Казахстан
  3. ULTIMA RATIO REGUM
    0
    30 октября 2011 15:30
    "Так, Ельцин в преддверии президентских выборов 2006 г. объявил о создании Союзного государства России и Белоруссии, подписал в сентябре 2005 г. указ, "
    ? Как он мог подписать указ?
    1. 0
      30 октября 2011 19:35
      Просто опечатка. Скорее всего речь идет о 90-х годах
  4. mar.tira
    0
    30 октября 2011 16:03
    Но Горбачев же тоже хотел сохранить Союз.Как Союз равноправных Республик.Почему не получилось? На запад оглядывался,или делал не правильно?А может твердости не хватило,закалки?
    1. 0
      31 октября 2011 00:00
      Горбачев-то хотел, хотел и Назарбаев, и все республики кроме прибалтов. Только вот Ельцину с Кравчуком и Шушкевичем захотелось свободы от центра. А народы населявшие пространство СССР, хотели жить вместе.
  5. Иван35
    +10
    30 октября 2011 16:30
    Мы все давно должны признать что и Россия и Белорусия и Казахстан и Украина это насильственно оторванные друг от друга части одной страны - нашей Родины - как ее ни называй. И пока мы не соберем ее обратно не будет ни спокойствия ни мирной жизни ни безопасности - и будем выплачивать мировой закулисе непомерную дань - обедняя и без того бедный народ - и не сможем тронуть олигархов и тд
  6. +6
    30 октября 2011 17:08
    Можно смело утверждать, что план раздела бывшего СССР очень похож на раздел Югославии.После раздела Югославии в мире появились десяток стран размером со среднюю область, не чего не значащих в экономическом и политическом плане.Думаю просто над отторжении республик Запад не остановится,скорее всего нужно полное деление России на субъекты.Запад такие субъекты проглотит как проглотил Косово
    1. +1
      30 октября 2011 21:58
      Правильно думаешь.Почитай Гарвардский проект и Хьюстонский,там всё расписано и разложено по полочкам.
  7. ЭСКАНДЕР
    +4
    30 октября 2011 17:24
    Для объединения нужна сильная Россия, с мощной экономикой и армией.
    На данный момент пока таковой не имеем.
    А если мы её такой сделаем, то и приглашать ни кого не надо будет – сами придут.
    А пока – это предвыборный трёп, не более того.
    1. ЭСКАНДЕР
      +3
      30 октября 2011 17:42
      Самое интересное, как выборы, так глобализация прёт.
      Спрашивается – у тебя есть огород, ну дак ты в нём для начала порядок наведи, а потом уж и на весь Мир замахивайся (если время останется).
      Разруха в головах.
      1. Русский Человек
        -6
        30 октября 2011 17:54
        хм, ты же моими словами и позициями оперируешь, парниша.
        1. ЭСКАНДЕР
          0
          30 октября 2011 19:09
          Своими оперирую, не путай хрен с редькой.
      2. +2
        31 октября 2011 04:50
        А если для огорода навоз нужен, а у меня коров нет, они у соседа? А если мне помощь нужна огород вспахать, а я потом соседа отблагодарю - помогу ему крышу починить? Я на огород соседа не замахиваюсь, я ему предлагаю тесно огородами сотрудничать, а то моя морковь на рынке плохо продается из-за конкуренции других огородов. Вот с соседом договоримся, мы же родственники какие-никакие, вместе на рынок с морковью (и не только) и выйдем, и конкурентов-то и поборем.
        1. ЭСКАНДЕР
          +1
          31 октября 2011 07:57
          Это так, но есть большая вероятность, что ваша морковь умрёт в вашем же погребе, а вот сосед с другого боку будет успешно ей торговать, т.к. вам нужна лицензия от МЧС на пожаро-взрыво безопасность, а ему вот – нет.
    2. +3
      30 октября 2011 19:59
      Боюсь, что для сильной в экономическом и военном отношении России желание объединятся с отсталыми республиками пропадет чисто по экономическим соображениям. Вспомните объединение Германии. Сколько было недовольных среди западных немцев, когда стране пришлось вливать коллосальные суммы в восточные земли, для того чтоб подтянуть их экономику и уровень жизни до западных земель. Иначе половина восточных немцев оказалась бы в западных землях (За примером ходить не надо, пол России и СНГ работает в Москве и ближнем Подмосковье). И это при том, что ГДР из всех соц. стран была наиболее развитой.
      Объединение в нынешних условиях бует выгодно, в той или иной мере, всем участникам, так как большой общий рынок, лишенный таможенных и финансовых барьеров подстегнет экономику всех участников. Создаст эффект синергии.
      1. ЭСКАНДЕР
        +1
        30 октября 2011 21:12
        В идеале – верно. На бумаге – тоже будет верно.
        Но чинуши зарубят.
        Тут со своей мафией разобраться никак пока не можем, а представьте ещё и сопредельные подключатся.
        Моё мнение – экономику РФ поднимать надо, а связи с сопредельщиками образуются, коль заказами (на необходимое сырьё и комплектующие) их обеспечим. Будут работать и спасибо скажут.
        А с трибуны руками размахивать на пустом месте безтолку. Эта тема ещё с лихих 90-х мхом покрылась.
        А как власть-придержащие экономику «поднимают» сами наверное знаете - de jure провозглашают поддержку бизнеса и среднего класса, а de facto ходят с проверками совместно с прокуратурой, не утруждаясь адаптировать нормативную базу времён Союза к новым условиям.
        1. +2
          30 октября 2011 21:41
          Свою экономику нам при любом раскладе поднимать необходимо. Полностью с вами, ЭСКАНДЕР, согласен. Но при отсутствии искуственных барьеров между странами СНГ, думаю, было бы легче решатьэту задачу.
          1. ЭСКАНДЕР
            0
            30 октября 2011 21:53
            Совершенно верно. Но этих барьеров могло быть в разы меньше, будь мы хоть немного помощнее, поднимая за прошедшие годы реальную экономику в масштабах страны, а не проекты Силиконовых долин и лампочек Чубайса.
            1. +3
              30 октября 2011 22:12
              Спички советские,головки шведские.Какая тут экономика?
              Без этого союза её не поднять.При тесном экономическом сотрудничестве стран союза,надобность в шведских головках отпадёт.
              1. ЭСКАНДЕР
                +1
                30 октября 2011 22:23
                Как говорят амеровские коммерсы – «Государство нам не помогает, но и не мешает.»
                Чего и нам не помешало бы…
      2. +1
        31 октября 2011 04:56
        Хрен его знает как там у немцев было. Восточные немцы наоборот говорят что при социализме они лучше жили. Западные немцы что-то там вкладывали, но никак не в Восточных немцев. Просто завод (какой-нибудь Фольксваген) посторил такой же завод на территории Восточной Германии. Если это называется "вложением в население Восточной Германии", тогда строительство гипермаркета "Пятерочка" в мухостанске тоже можно назвать вложением в людей мухоска? А я-то дурак думал, что это обычное вложение капитала для подъема бабла! Надо бы запомнить, вон оно как - завел бизнес, ты теперь не просто бизнесмен и цель твоя не тупо заработок денег, а ты-прям благодетель, твои истинные намерения прям благородством дышат ты "в людей вкладываешь"
        1. +1
          31 октября 2011 23:24
          Magadan, примите как аксиому, любой бизнес социален, потому, что его делают люди, создается он для извлечения прибыли(если подходить к вопросу примитивно) но он прогорит если не будет удовлетворять потребностям людей. Так,что если вы завели бизнес в мухостанске и он не прогорает, то вы благодетель и для его жителей потому что даете им работу и поставляете им товары. А повышая конкурецию на местном рынке, ограничиваете рост цен, что тоже благо для жителей или по другому социума, и для городской администрации вы благодетель (потому что в городскую казну вы платите налоги и даете взятки городским чиновникам). Вы благодетель для всех выше перечисленных групп. Благодетель, не смотря даже на то, что извлекаете при этом прибыль. А по другому бизнес не работает.
          А что касается моего предыдущего комента, то я говорил, что пришлось вливать коллосальные суммы в восточные земли, а не в восточных немцев, хотя вобщем это одно и тоже.
          С уважением.
        2. ЭСКАНДЕР
          +1
          1 ноября 2011 07:25
          Magadan
          Чтобы так о бизнесе рассуждать, надо побыть в его шкуре и повариться в этой каше.
          Уж не думаете ли Вы, что все коммерсы в шоколаде (+ воры и предатели)?
    3. +2
      31 октября 2011 00:05
      "Время разбрасывать камни и время собирать камни..."
    4. +4
      31 октября 2011 04:45
      Вот если объединимся, будет у нас и экономика и армия сильные. Если не объединимся - тоже будут, но вместе лучше
      1. 0
        31 октября 2011 23:26
        Здесь я с вами полностью согласен.+.
  8. Anatoliy
    +6
    30 октября 2011 18:15
    Ивашова нужно ставить министром обороны вместо Сердюкова и одновременно вице-премьером курирующим ВПК вместо Иванова.
    1. 0
      31 октября 2011 00:02
      5++++ А то надоел уже мебельщик...
    2. Волхов
      -2
      31 октября 2011 01:39
      Советские генералы 90х - стадо деб..... и троянских коней, попробуйте сами действовать под их руководством в критический период. Будь у них головы, мы бы жили в Союзе. Генерал этого времени - значит прошёл масонский кастинг, доказал преданность делом, их образец - Жуков, угробивший миллионы и угождающий "интиллигенции"- творцам развала.
    3. 0
      8 марта 2012 16:40
      Хотелось бы узнать о конкретных делах Ивашова,окромя красивых слов
  9. ulan
    -3
    30 октября 2011 21:07
    Понимаю у генерала ностальгия по СССР, вот и тянет на непонятное союзное государство. СССР был искуственным государством и держался на страхе и на штыках. Чуть-чуть пнули- он и развалился. И с Евросоюзом тоже самое скоро будет. Всё, что создаётся искуственно-не жизнеспособно и рано или поздно разваливается. Не надо переживать за других , надо навести порядок в собственной стране, поднять с колен экономику, создать понастоящему мощную,боеспособную армию, поднять уровень жизни и уважение собственных граждан и тогда поверьте даже лютые враги и те попросятся в друзья.
    1. Инсургент
      +3
      30 октября 2011 22:52
      Нескажи чючють пнули СССР войну выйграл вторую мировую,просто ненашлось в нужное время нужных людей а то полетел бы гарбачь как хрущев
    2. +3
      31 октября 2011 00:04
      Искусственно??? А Российская Империя тоже искусственное образование???
      СССР - та же Империя и все народы его населявшие жили относительно дружно, кто бы и что не говорил.
    3. +2
      31 октября 2011 05:03
      А как же Киевская Русь, Киев изначально был центром Руси, и только намного позже центр переместился в Москву, а Киев стал окраиной, а позже центром Украины. И после этого многие политики кричат, что Украина была присоединена насильственно? И этот Союз был искусственным?
  10. ulan
    -4
    31 октября 2011 07:14
    Да, с историей у вас господа туговато. Небось учились по "гуманитарным" учебникам Сороса. Империя? Её трясло и лихорадило на протяжении всей истории её существования. А каков итог?- Рухнула. СССР войну выиграл? Да не СССР- простой народ, ценой страшных потерь войну выиграл. И давайте уж войну оставим в покое( как её выиграли- не приведи господь). Ну и про относительно дружное житьё я бы не стал говорит. Родился и вырос в Грузии, учился в Узбекистане, служил в Казахстане и Туркмении. Большой дружбы и лювиви- что- то не заметил. Про "любовь" к русским в 90-ые ( сам видел) в Белоруссии писать не буду. Тут Татарстан и Башкирия, сегодня, про великодержавный шовинизм и имперские амбиции кричат на каждом шагу. Не о каких-то союзах надо думать сейчас ,а как-бы ( с такой политикой) не развалилось то , что ещё есть и называется гордым словом --РОССИЯ. Господа.......
    1. +3
      31 октября 2011 16:27
      Любую империю всегда будет трясти.У любой империи всегда есть проблемы с внутренним врагом и сепаратистами.И любая империя это искусственное образование.И что?От этого величие и ее уважение в мире меньше не становится.
      1. Иван35
        +2
        4 ноября 2011 17:01
        Поддерживаю Дон - отлично сказал!