600 million rubles stolen from the military




According to Sergey Fridinsky, the chief military prosecutor of Russia, every fifth ruble is being stolen from the money allocated by the budget for the army and navy. According to the National Anti-Corruption Committee, kickbacks in the Ministry of Defense are the biggest - up to 70%.

On September 27, Russian President Dmitry Medvedev sent a number of amendments concerning anti-corruption legislation to the State Duma. They give the right to dismiss employees of law enforcement agencies in connection with the "loss of confidence." Without a doubt, we are talking primarily about the representatives of the defense department of Russia.

In particular, the president proposed to introduce the article “Dismissal due to loss of trust” into the Law on Military Duty and Military Service. Apparently, this law will be supplemented with an article on the procedure for carrying out penalties for corrupt acts. In addition, a number of laws are proposed to include an article “On the recovery of non-compliance with prohibitions and restrictions, requirements to prevent or resolve conflicts of interest and non-fulfillment of duties established in order to combat corruption”.

Pavel Baev, a professor at the International Institute for the Study of Peace in Oslo, said in an interview to journalists: “Funds for the army are a tangible concept, since most of these funds go in fact not to the armed forces, but to the military industry, to the defense industry. And then where that money goes there, it’s almost impossible to answer, since it’s total opacity. ”

Leonid Ivashov, president of the Academy of Geopolitical Problems, states: “... If the chief military prosecutor of Russia has already made a statement that every fifth ruble is being plundered by the Russian Ministry of Defense. In that case, what can I say? If we evaluate everything that is currently happening in our armed forces, perhaps the Minister of Defense, and even some like it, but no more. ”

The chief military prosecutor of Russia told about the corruption scale in the army and the reasons for their causes back in May of this year in an interview with one of the print media.

Sergey Fridinsky is sure that the state defense order is nothing more than a feeder for corrupt officials of various stripes. This is due to "the imperfection of the legislation, the imbalance of the systems of financing and control, the lack of professionalism and the sluggishness of some OPK officials, as well as, most often, uncleanliness of businessmen."

He further noted that with an increase in the military budget, corruption schemes for stealing this money from the state are also improving. “For allegedly performed work, there is a whole structure of fictitious reports and forgeries. All sorts of "kickbacks" in the implementation of government contracts. Here is an incomplete list of what is included in the main arsenal of fraudsters. As a result, huge funds are being plundered, every fifth ruble is deposited in their pockets incomprehensibly from whom, and the army still receives poor quality weapons and equipment. ”

As an example, Sarapulsky radio plant in Udmurtia. He did not promptly fulfill the obligations assumed under the four state contracts for a total of almost 120 million rubles. And those advances in the amount of 80%, which were received from the budget, the management of the company spent on their current expenses. The management of the Kurgan Machine-Building Plant in the form of an advance received 350 million rubles. After that, this money “scrolled” for two whole months.
There are cases when the manufacturer for the manufacture of military equipment uses counterfeit parts or even second-hand, while giving them out for new ones. When checking aircraft repair plants, the damage that was caused to the country exceeded 90 million rubles.

In 2010, the military prosecutor’s office investigated over 3 thousands of crimes under state defense orders. The damage that could be borne by the country's budget, estimated at more than half a billion rubles, was reimbursed.

In the middle of the summer of this year, at a board meeting of the department, Sergei Fridinsky stated: violence and corruption in military life, unfortunately, are becoming a reality.

The Chief Military Prosecutor, as an example of bribery, spoke about the emergency at the aviation center in Lipetsk. There, during the distribution of additional payments to officers, the commanders “enriched” at the expense of their subordinates by more than XXNX million rubles.

Igor Sulim, senior lieutenant of the Lipetsk aviation center, said that the commanders from the pilots were collecting "tribute". According to the results of the inspection, in relation to the commander of the unit, Eduard Kovalsky and his deputy for educational work, Sergei Sidorenko, due to the abuse of office, a criminal case was opened under Part 1 Art. 286 of the Criminal Code of the Russian Federation.

On the facts of bribery and requisitions, investigations are conducted in almost all military districts and on navy. Sergei Fridinsky cited the following data: the damage to the state from corruption that his department revealed in the first half of the year amounted to more than 600 million rubles, six generals and more than 170 senior officers were brought to justice.

The share of fraud and fraud is 25% of crimes, the same amount - waste, bribery and misappropriation.

An example is the crime of the chief of the Main Military Medical Directorate of the Ministry of Defense of Russia, Alexander Belevitin. In the early summer of this year, he was removed from service and detained. According to a source from the prosecutor's office, Belevitin "is charged with receiving large sums of money as a" kickback "for the purchase of medical equipment." His subordinate, Colonel Alexei Nikitin, was detained along with him. During the investigation, both gave confessions.

Another example is the corruption scheme: on the public procurement webpage, military unit No. 55056 placed an order to hold an auction for the purchase of the patrol boat HAINES 400 Aft Cabin (Offshore) or its equivalent for the so-called state needs. The technical conditions stipulated that this boat should be equipped with two cabins, a two-zone galley, 2 bathrooms, a stove, a sink and a refrigerator, a separate shower, a spacious lounge and a latrine. Also provided for the possibility of organizing additional beds. Separately, there was talk that the boat should be equipped with additional lighting for stairs, beds and cabinets. However, all glass on the boat should be tinted. Well, to patrol the waters of the Black Sea without a grill and a 19 LCD TV with a built-in DVD is simply not possible. As they say, comments are superfluous.

The boat, according to the terms of the order, should have been sent to Sochi, its initial price - from 21 936 628 rubles. It should be noted that the value of the contract (lot) was set on the basis of the lowest prices that were submitted by suppliers.

Not bypassed the corruption scandal around the new military uniform, which was developed by Valentin Yudashkin. As a result of a massive cold, 800 was hospitalized. It happened in the Voronezh region in the garrison of the city of Ostrog 30 September. According to military doctors, the diseases were associated with a weak soldier immunity. The military prosecutor's office has established a completely different fact - the form in which “people are freezing” turned out to be guilty.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

29 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vadivak 1 November 2011 08: 52 New
    • 13
    • 0
    +13
    in relation to the commander of the unit, Eduard Kovalsky and his deputy for educational work, Sergei Sidorenko, a criminal case was initiated under part 1 of art. 286 of the Criminal Code.

    Mayhem definitely, but what would a bad Stalin do? with the rascal Kowalski?
    1. Smirnov Vadim 1 November 2011 08: 54 New
      • 10
      • 0
      +10
      On a stake he planted or on a barrel of gunpowder, let him fly ...
      Well, so would Ivan the Terrible (also "bad") did. ;)
      1. Vadivak 1 November 2011 10: 34 New
        • 8
        • 0
        +8
        Well, what will you do? In our country, it’s not a great statesman, a gatherer, but an executioner, but the land that squandered and blabbed the earth (and what could be more valuable?) They are being judged
  2. Joker 1 November 2011 09: 00 New
    • 13
    • 0
    +13
    Whoever doubts, it seems to me that the death penalty was canceled in vain, it would be useful in the current situation.
    1. itr
      itr 1 November 2011 10: 49 New
      • 6
      • 0
      +6
      Apply wartime laws to these people
      1. ESCANDER
        ESCANDER 1 November 2011 11: 16 New
        • 5
        • 0
        +5
        itr
        In this case, we will remain without a Senior Management ...
        1. itr
          itr 1 November 2011 11: 31 New
          • 6
          • 0
          +6
          And this alpenstock to the head
  3. alnikar
    alnikar 1 November 2011 09: 01 New
    • 4
    • 0
    +4
    The prosecutor’s office can be excused by the imperfection of the legislation, although we do not have one principle of justice voiced by one of the great ones - “The main thing is not the severity of punishment, but its inevitability”; if they know that the punishment will come, the laws will be fulfilled, and it turns out that the phrase (I don’t remember who said) "The strictness of laws in Russia is compensated by the non-bindingness of their implementation" works perfectly for us
  4. KuigoroZHIK 1 November 2011 09: 17 New
    • 4
    • 0
    +4
    as for me - so in relation to public funds there should be such a law:
    I stole (in any way) money, in the amount that would be enough to hire a killer (how much is it now? 150k rubles?) - so here's a life sentence for you (although I would have put it against the theft from the state treasury against the wall).
    And if the judge / prosecutor dismisses the case with embezzlers on the brakes - about 10 years of strict labor, so that amnesty could not be obtained under these articles. Send a couple of ministers to the bunk, you look and not every fifth ruble will be put in your pocket. angry
    1. Joker 1 November 2011 09: 18 New
      • 4
      • 0
      +4
      Stole wink
      1. datur 1 November 2011 13: 46 New
        • 0
        • 0
        0
        Joker,
        in this I agree with you, these creatures do not understand anything and are not afraid - to the point, and all this gang !!!!!
        1. Joker 1 November 2011 13: 49 New
          • 5
          • 0
          +5
          Only a suitable replacement must first be found. And then, spinning a duma with a stake, you go into the meeting, lock the chick-chick doors and start anal stimulation with the help of the stake.
    2. zczczc
      zczczc 1 November 2011 15: 08 New
      • -2
      • 0
      -2
      KuigoroZHIK, it’s easier - stole by any means 5 million rubles - execution. He stole less - nothing at all, recorded and go to work further. He’ll pick it up, add up and consider whether it has accumulated by 5 million.
      1. Joker 1 November 2011 17: 12 New
        • 3
        • 0
        +3
        Aha, only he will summarize, until 4 999 999 reaches and stops.
        1. ESCANDER
          ESCANDER 1 November 2011 17: 15 New
          • 1
          • 0
          +1
          Well yes. Everything is like in civilized Supermarkets.
        2. zczczc
          zczczc 3 November 2011 03: 37 New
          • 0
          • 0
          0
          Joker, if you are not satisfied that with 4 stolen people are allowed to work, then you need to lower the bar and so on down to a figure that from the point of view of society allows the thief to work for society.
          And the point of planting - to keep it there? I have not heard that people come out morally persistent, on the contrary, an “exchange of experience" takes place.
  5. Dart weyder 1 November 2011 09: 23 New
    • 0
    • 0
    0
    In particular, the article “Dismissal due to loss of confidence” - in my opinion it would have been better if it sounded; "Shot in connection with a loss of confidence" or at least an audit of the means and property, including relatives, for compliance, in violation of confiscation and the associated term of imprisonment !!!!! laughter - they know that they steal in a brazen manner and do nothing, Joseph Vissarionovich was - I would be extremely indignant ....... am
    1. Joker 1 November 2011 09: 33 New
      • 3
      • 0
      +3
      Well, you know, this is necessary of course, only in Russia usually only normal people are fired to cover their backside, all the rats are in their places.
      But imagine then they will lead to the execution to cover the ass.
      1. Dart weyder 1 November 2011 09: 44 New
        • 1
        • 0
        +1
        and who said that the plan is perfect !? let's steal something less - we will raise salaries to them !? Allocating money to fight corruption is tantamount to allocating alcohol to fight alcoholism ....... Not everything is so bad - if you properly organize a judicial and punitive system for those crimes that were responsible for the accuracy of the punishment - no less than those under investigation, were good motivated as materially, ideologically, of course by fear, and otherwise - we only state the loss of every fifth ruble, which must now be paid, and then plundered there, and again ..... and instead, you can sponsor something useful, science , medicine, education .......... the forest is cut - chips fly - unfortunately always like that ......
  6. does it 1 November 2011 09: 50 New
    • 1
    • 0
    +1
    (to dismiss employees of law enforcement agencies in connection with "loss of confidence") they will be fired first of all those who prevent theft. wink
  7. forma2 1 November 2011 10: 41 New
    • 1
    • 0
    +1
    And again, this witch hunt.
    You can’t just get rid of corruption in one fell swoop. Only over time reliable leaders, enterprises, officials will be filtered out, then several more stages of reforming state taxes, corporations, etc., which will still have to show themselves, will take place, and then they will get tired under the constant pressure of competition, PR, economic, social and political conjuncture.
    Having gone through all this fire, water and copper pipes in a natural way (without radical and shock therapies) only then we will get a legal organized society living in normative / ethical / canonical rules-norms.
    So there is no need for panic, hysteria, certainly this is not exactly what RUSSIA needs now.
    1. Dart weyder 1 November 2011 11: 10 New
      • 1
      • 0
      +1
      Well, it’s almost a drift - punishment must follow the crime, otherwise the temptation to self-enrichment of such persons will prevail due to impunity! recourse and it’s not so long before the current moment that there will be no one to punish
  8. Justme 1 November 2011 12: 03 New
    • 2
    • 0
    +2
    I associate the situation in the military-industrial complex -
    as a herd of high-ranking pigs grunts a huge fat budget
    Well, gobble up - 75% - and for the remaining 25% you can do a great new development, because there is plenty of it (the existing budget is redundant), just don’t interfere with human work.
    If the remaining figure is reduced to 15% - serious problems begin to arise, and yet - the leading nonsense decently presses.
    If this figure is trimmed to the level of 3-5% - the task of those. Specialists usually come down to writing falsified reports.

    Here's the facts
    A typical topic in our research institute is 2-10 million,
    A similar development on the left for a domestic customer - 80 thousand rubles (now - delivery is already underway to Finland and Hungary)

    The fantastic project of our Research Institute "Diagnostics" goes somewhere in 190 million a year.
    On freelance, the customer paid a total of about $ 10000 for a relatively complex project.
  9. Alexey Prikazchikov
    Alexey Prikazchikov 1 November 2011 13: 09 New
    • 0
    • 0
    0
    People, well, you’ve caught a hundred, they’ll catch everything, they will judge now, so it’s normal to rejoice that the relevant services are working, I personally would be suspicious if they said that the reform is going on without knots, because after so many years of a mess it’s impossible and it’s obviously working .
  10. runway 1 November 2011 13: 10 New
    • 1
    • 0
    +1
    At the military college of the Ministry of Defense, a more impressive figure of the damage inflicted (on the state?) Was announced.
    But this "sleek" statistics is terrifying. If only in the first half of the year the prosecutor's office revealed (and how many were not revealed?) A damage of 600 million rubles .. But we know that chickens (bucks) in the fall consider ....
    The law has always existed in the army: FOR EVERYTHING (what happens in a unit or division), the COMMANDER RESPONSES.
    Hence the question to the Supreme. How was the Minister of Defense punished for such ugliness? And on what basis was he allowed to transfer the proceeds from the sale of property of the Moscow Region funds to purchase gold bullion and place them in banks, in anticipation of rising gold prices and receiving margins ???
    Reference: GOLD PRICE IN WESTERN MARKETS SUSTAINABLE DECREASES ....
  11. akvald 1 November 2011 13: 28 New
    • 2
    • 0
    +2
    The fish rots from the head!
    If we are falling apart and falling apart are not touched, then what to ask from their subordinates?
    If the minister does not comply with the court decision, and the commander-in-chief pretends that everything is in order, and from the high tribune he will teach others how to punish others, regardless of their posts. And the thief and the bribe-taker sits nearby and grins, What respect both of these people deserve . The president, who is blind, doesn’t read newspapers, doesn’t hear what the people are saying? Or doesn’t he see that his orders are not being followed? It would be better if I didn’t speak from the stands, I didn’t disgrace!
    People see that this is boltology! A simple person is not blind, and the time will come, ask !!!
  12. Kyrgyz 1 November 2011 14: 09 New
    • 2
    • 0
    +2
    why on earth is dismissal punishment? the punishment should be harsher - confiscation inappropriately, a multiple fine with a full check of the compliance of the Babos with the taxes paid by the whole family - it is very simple but very scary even for corruption fighters
  13. Yves762 1 November 2011 14: 45 New
    • 1
    • 0
    +1
    “Dismissal due to loss of confidence” is a way to pretend that the bad type is punished. Moreover, giving him a chance to quickly make his legs (for a cordon for example), otherwise he will be pressed all the same, he will start to chat ...
  14. ZEBRASH
    ZEBRASH 1 November 2011 18: 38 New
    • 0
    • 0
    0
    Eh, in Russia there is no mother order ... recourse And even worse, there is no one to bring it yet wassat

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

600 миллионов рублей украдены у военных

600 миллионов рублей украдены у военных


По сообщению главного военного прокурора России Сергея Фридинского, из выделяемых бюджетом денег на армию и флот, каждый пятый рубль воруется. По утверждениям Национального антикоррупционного комитета, в Минобороне откаты самые большие – до 70%.

27 сентября российский президент Дмитрий Медведев в Государственную думу направил ряд поправок, касающихся антикоррупционного законодательства. Они дают право увольнять работников силовых структур в связи «с потерей доверия». Без сомнения, речь идет, прежде всего, о представителях оборонного ведомства России.


В частности, статью «Увольнение в связи с потерей доверия» президент предложил внести в закон «О воинской обязанности и военной службе». Судя по всему, этот закон дополнят еще и статьей о порядке осуществления взысканий за коррупционные действия. Дополнительно в ряд законов предлагается внести статью «О взыскании за несоблюдение запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции».

Павел Баев, профессор Международного института исследований проблем мира в Осло, в своем интервью журналистам подчеркнул: «Средства на армию – это растяжимое понятие, поскольку большая часть этих средств идет фактически не на вооруженные силы, а на военную промышленность, на оборонку. А затем куда там деваются эти деньги, ответить практически не представляется возможным, так как полная непрозрачность».

Леонид Ивашов, президент Академии геополитических проблем, констатирует: «...Если уже главный военный прокурор России сделал заявление, что расхищается каждый пятый рубль, который выделен российским Министерством обороны. В таком случае, что можно сказать? Если оценить все то, что на данный момент происходит в наших вооруженных силах, возможно, министру обороны, да еще некоторым, и нравится, но не более».

О коррупционных масштабах в армии и вызвавших их причинах главный военный прокурор России рассказал еще в мае этого года в своем интервью одному из печатных изданий.

Сергей Фридинский уверен, что государственный оборонный заказ есть не что иное, как кормушка для коррупционеров различных мастей. Связано это с «несовершенством законодательства, разбалансированностью систем финансирования и контроля, недостаточностью профессионализма и нерасторопностью некоторых чиновников ОПК, а также, чаще всего, и нечистоплотностью бизнесменов».

Далее он отметил, что при увеличении военного бюджета коррупционные схемы хищения этих денег у государства также совершенствуются. «За якобы выполненные работы существует целая структура фиктивных отчетов и подлогов. Всевозможные «откаты» при осуществлении государственных контрактов. Вот неполный список того, что входит в основной арсенал мошенников. Как итог, огромные средства расхищаются, каждый пятый рубль оседает в карманах непонятно у кого, а армия по-прежнему получает недоброкачественные вооружения и технику».

Как пример, Сарапульский радиозавод в Удмуртии. Он своевременно не выполнил взятые на себя по четырем госконтрактам обязательства на общую сумму почти 120 млн рублей. А те авансы в размере 80%, которые были получены из бюджета, руководство предприятия потратило на свои текущие расходы. Руководство Курганского машстройзавода в виде аванса получили 350 млн рублей. После этого целых два месяца «прокручивало» эти деньги.
Бывают случаи, когда производитель для изготовления военной техники использует контрафактные детали или даже б/у, при этом выдавая их за новые. При проверке авиаремонтных заводов ущерб, который был нанесен стране, превысил 90 млн рублей.

Военной прокуратурой в 2010 году расследовалось свыше 3 тысяч преступлений по государственным оборонным заказам. Ущерб, который мог бы понести бюджет страны, оценивающийся в размере свыше полумиллиарда рублей, был возмещен.

В середине лета этого года на заседании коллегии ведомства Сергей Фридинский констатировал: насилие и коррупция в армейской жизни, к сожалению, становятся реальностью.

Главный военный прокурор, в качестве примера взяточничества, рассказал о чрезвычайном происшествии в авиационном центре в Липецке. Там во время распределения офицерам дополнительных выплат командиры «обогатились» за счет подчиненных более чем на3 млн рублей.

Игорь Сулим, старший лейтенант Липецкого авиацентра, заявил о том, что командиры с летчиков собирали «дань». По результатам проведенной проверки по отношению к командиру части Эдуарду Ковальскому и его заместителю по воспитательной работе Сергею Сидоренко из-за превышения должностных полномочий было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 286 УК РФ.

По фактам взяточничества и поборов расследования ведутся почти во всех военных округах и на флоте. Сергей Фридинский привел такие данные: ущерб государству от коррупционных действий, которые выявило его ведомство, в первом полугодии составил более 600 млн рублей, к уголовной ответственности удалось привлечь шесть генералов и свыше 170 офицеров старшего командного состава.

Доля мошенничества и подлогов составляет 25% преступлений, столько же – растраты, мздоимство и присвоение.

Примером может служить правонарушение начальника Главного военно-медицинского управления Министерства обороны России Александра Белевитина. В начале лета этого года его отстранили от службы и задержали. Как рассказал источник из прокуратуры, Белевитину «вменяется получение крупных денежных средств в качестве «отката» за приобретение медицинской техники». Задержан вместе с ним был и его подчиненный – полковник Алексей Никитин. В ходе следствия оба дали признательные показания.

Еще одним из примеров может служить такая коррупционная схема: на Интернет-страничке государственных закупок воинская часть № 55056 разместила заказ на проведение аукциона на приобретение патрульного катера «HAINES 400 Aft Cabin (Offshore)» или его аналога для так называемых государственных нужд. В технических условиях оговаривалось, что этот катер должен быть оснащен двумя каютами, двухзональным камбузом, 2 санузлами, плитой, мойкой и холодильником, отдельным душем, просторным салоном и гальюном. Также предусматривалась возможность организации дополнительных койко-мест. Отдельно шел разговор о том, что катер необходимо оснастить дополнительной подсветкой лестниц, кроватей и шкафов. Вместе с тем, все стекла на катере должны быть тонированы. Ну а патрулировать акваторию Черного моря без гриля и телевизора 19 LCD со встроенным DVD просто не представляется возможным. Как говорится, комментарии излишни.

Катер, согласно условиям заказа, должен был быть направлен в Сочи, его начальная цена – от 21 936 628 руб. Следует отметить, что стоимость контракта (лота) была установлена на основании наименьших цен, которые были представлены поставщиками.

Не обошел стороной и коррупционный скандал вокруг новой военной формы, которую разработал Валентин Юдашкин. В результате массовой простуды госпитализировано было 800 человек. Произошло это в Воронежской области в гарнизоне города Острог 30 сентября. По утверждениям военных медиков, заболевания были связаны со слабым иммунитетом солдат. Военная прокуратура установила совсем иной факт – виноватой оказалась форма, в которой «люди мерзнут».


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 29
  1. Vadivak 1 ноября 2011 08:52
    по отношению к командиру части Эдуарду Ковальскому и его заместителю по воспитательной работе Сергею Сидоренко из-за превышения должностных полномочий было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 286 УК РФ.

    Беспредел однозначно, а что бы сделал плохой Сталин? с шалуном Ковальским?
    1. Смирнов Вадим 1 ноября 2011 08:54
      На кол посадил или на бочку с порохом, пусть полетает...
      Ну так бы Иван Грозный (тоже "плохой") поступил. ;)
      1. Vadivak 1 ноября 2011 10:34
        Ну что сделаешь, у нас что не великий государственный деятель, собиратель, то палач, а сявки разбазарившие и проболтавшие земли (а что может быть ценнее?) их судят
  2. Joker 1 ноября 2011 09:00
    Кто бы сомневался, мне кажется зря смертную казнь отменили, она была бы кстати в сложившейся ситуации.
    1. itr 1 ноября 2011 10:49
      Применить к этим людям законы военного времени
      itr
      1. ЭСКАНДЕР 1 ноября 2011 11:16
        itr
        В этом случае без Высшего руководства останемся...
        ЭСКАНДЕР
        1. itr 1 ноября 2011 11:31
          А Этим альпеншток в голову
          itr
  3. alnikar 1 ноября 2011 09:01
    Охренеть можно прокуратура отмазывается несовершенством законодательства, хотя у нас не действует один принцип юстиции озвученный кем-то из великих - "Главное не строгость наказания, а его неотвратимость"; если будут знать, что наказание придет законы будут выполнятся, а так получается, что фраза (не помню кто сказал) "Строгость законов в России компенсируется необязательностью их выполнения" работает у нас идеально
    alnikar
  4. КуйгороЖИК 1 ноября 2011 09:17
    как по мне - так в отношении государственных средств должен быть такой закон:
    украл (любым способом) денег, в сумме, хватающих что бы нанять киллера(сколько это сейчас ? 150к рублей?) - так вот тебе пожизненный срок (хотя я б к стенке ставил за кражи из гос. казны).
    А судье/прокурору в случае если спускает дело с казнокрадами на тормозах - лет 10 строгача, да чтоб по этим статьям нельзя было амнистию получить. Пару тройку министров на нары отправить, глядишь и не каждый пятый рубль будут на карман класть. angry
    1. Joker 1 ноября 2011 09:18
      Украл-на кол wink
      1. datur 1 ноября 2011 13:46
        Joker,
        в этом я с тобой согласен-эти твари уже ничего не понимают и не боятся--на кол причем всю эту шайку!!!!!
        1. Joker 1 ноября 2011 13:49
          Только замену подходящую нужно сначала найти. А потом пряв думу с колом на собрание заходишь, двери чик-чик запираешь и начинаешь анальное стимулирование с помощью кола.
    2. zczczc 1 ноября 2011 15:08
      КуйгороЖИК, можно проще - украл любым способом на 5 млн. рублей - расстрел. Украл меньше - вообще ничего, записали и иди работай дальше. Укардёт ещё, просуммируем и посомтрим, набралось ли на 5 млн.
      zczczc
      1. Joker 1 ноября 2011 17:12
        Аха, только он сам суммировать будет, до 4 999 999 дойдет и остановится.
        1. ЭСКАНДЕР 1 ноября 2011 17:15
          Ну да. Всё как в цивилизованных Супермаркетах.
          ЭСКАНДЕР
        2. zczczc 3 ноября 2011 03:37
          Joker, если не устраивает, что при 4 999 999 украденных человеку позволено работать, значит, надо понизить планку и так вплоть до цифры, которая с точки зрения общества позволяет вору работать на общество.
          А смысл сажать - чтоб содержать его там? Я не слышал, чтобы оттуда выходили морально стойкими, наоборот "обмен опытом" происходит.
          zczczc
  5. Dart Weyder 1 ноября 2011 09:23
    В частности, статью «Увольнение в связи с потерей доверия» - помойму лучше б звучало; "Расстрелл в связи с потерей доверия» или как минимум ревизия средств и имущества включая родственников на соответствие, при нарушении с конфискацией и сопутствующем сроком заключения!!!!! смех - знают, что воруют в наглой форме и нечего не делают, Иосиф Виссарионович был - бы крайне возмущен....... am
    1. Joker 1 ноября 2011 09:33
      Ну знаете, это надо конечно, только у нас в России увольняют обычно только нормальных людей чтоб зад свой прикрыть, все крысы на своих местах сидят.
      А вот представьте будут потом на расстрел вести чтоб зад прикрыть.
      1. Dart Weyder 1 ноября 2011 09:44
        а кто сказал, что план идеален!? давайте может что-б меньше крали - зарплаты поднимим им!? Выделение денег на борьбу с коррупцией - равносильно выделению спирта на борьбу с пъянством....... Не все так плохо - если правильно организовать судебно-карательную систему для таких преступлений, которые отвечали за достоверность наказания - не меньше чем подследственные, были хорошо мотивированны как материально, идеологически, ну конечно страхом, а иначе - только констатируем о пропажи каждого пятого рубля, который надо теперь доплатить, а потом и там разворуют, и опять..... а вместо этого можно что-нибудь полезное проспонсировать, науку, медицину, образование.......... лес рубят - щепки летят - к сожалению так всегда......
  6. квирит 1 ноября 2011 09:50
    ( увольнять работников силовых структур в связи «с потерей доверия») вот и будут увольнять в первую очередь тех кто мешает воровать. wink
  7. forma2 1 ноября 2011 10:41
    И опять эта охота на ведьм.
    Нельзя просто одним махом избавится от корупции. Только со временем отфильтруются надёжные руководители, предприятия, чиновники, потом пройдет еще несколько этапов реформирования госапратов, корпораций итд которые еще должны будут себя показать, а потм еще и устаять под постоянным давлением конкуренции, ПР-чьорного, экономической социальной и политической коньюктуры.
    Пройдя весь этот огонь, воду и медные трубы естественным путём (без радькальных и шоковых терапий) только тогда получим правовое организованое общество живущее нормативными/етическими/каноническими правилами-нормами.
    Так что не надо паники, истерии, уж этого точно РОССИИ сейчас не надо.
    1. Dart Weyder 1 ноября 2011 11:10
      ну это практически пустить на самотек - за преступлением непременно должно следовать наказание, в противном случае искушение перед самообогащением таких лиц будет преобладать в ввиду безнаказанности! recourse а то так не долго до токого момента что и наказовать некому будет
  8. JustMe 1 ноября 2011 12:03
    У меня ситуация в ВПК ассоцируется -
    как стадо высокопоставленных свиней хрумкает огромный жирный бюджет
    Ну сожрите - 75% - а на оставшиеся 25% можно великолепно делать новый разработки, этого ведь предостаточно (существующий бюджет - избыточен), только не мешайте по человечески работать.
    Если оставшуюся цифру уменьшить до 15% - начинают возникать серьезные проблемы, и еще - прилично давит руководящая дурь.
    Если эту цифру подстричь до уровня 3-5% - задача тех. спецов обычно сводиться к тому, чтобы написать фальсифицированные отчеты.

    Вот на фактах
    Типовая тема у нас в НИИ - это 2-10 млн,
    Аналогичная разработка по левой для отечественного заказчика - 80 тыс.рублей (сейчас - уже идет поставка в Финляндию и Венгрию)

    Фантастический проект нашего НИИ "Диагностика" идет где-то в 190 млн в год.
    На фрилансе за сопоставимо сложный проект заказчик платил в сумме около $10000
  9. Алексей Приказчиков 1 ноября 2011 13:09
    Народ ну чо вы стово поймали поймали все теперь судить будут так что нормально радоваться надо что соответсвующие слжбы работают я вот лично наооборот с подозрением бы относился к тому если бы говорили что реформа идет без сучков так как после стольких лет бардака это невозможно а так видно работают.
    Алексей Приказчиков
  10. piston 1 ноября 2011 13:10
    На военной коллегии МО была озвучена более внушительная цифра нанесённого (государству?) ущерба.
    Но и эта "прилизанная" статистика ужасает. Если только за первое полугодие прокуратурой выявлен (а сколько не выявлено?) ущерб в 600 млн. руб.. Но мы то знаем, что цыплят (баксы) по осени считают....
    В армии всегда существовал закон: ЗА ВСЁ (что случается в части, подразделении) ОТВЕЧАЕТ КОМАНДИР.
    Отсюда вопрос к Верховному. Как был наказан за такие безобразия Министр обороны? И на каком основании ему было разрешено перевести вырученные от продаж имущества МО средства на покупку золотых слитков и размещения их в банках, в ожидании роста цен на золото и получения маржи???
    Справка: ЦЕНА НА ЗОЛОТО НА ЗАПАДНЫХ РЫНКАХ УСТОЙЧИВО СНИЖАЕТСЯ....
  11. akvald 1 ноября 2011 13:28
    Рыба гниет с головы!
    Если у нас развалившие и разваливающии не прикосновенны,то что спрашивать с их подчиненных?
    Если министр не выполняет решение суда, а главнокомандующий делает вид,что все в порядке,и с высокой трибуны поучает других,как наказывать других, не взирая на занимаемые должности.А вор и мздоимец, сидит рядом и ухмыляется,Какое уважение заслуживают оба этих человека. Президент, что слепой,газет не читает,не слышит,что народ говорит?Или не видит, что его приказы не выполняются? Так лучше бы не говорил с трибун,не позорился!
    Народ видит, что это болтология! Простой человек не слепой,и придет время,спросит!!!
  12. киргиз 1 ноября 2011 14:09
    с какой стати увольнение это кара? кара должна быть суровее - ненадо конфискациию, надо кратный штраф с полной проверкой соответствия бабосов уплаченым налогам у всей семьи - это очень просто но очень страшно даже для борцов с коррупцией
  13. Ив762 1 ноября 2011 14:45
    «Увольнение в связи с потерей доверия» - способ сделать вид что плохой типа наказан. Притом дав ему шанс быстро сделать ноги( за кордон например), а то вдруг его прижмут все таки , он болтать начнет......
  14. ЗЕБРАШ 1 ноября 2011 18:38
    Эх, нету на Руси матушке порядка... recourse А ещё хуже то, что некому пока его навести wassat
    ЗЕБРАШ

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня