ВВС Индии закупят вдвое меньше российско-индийских истребителей пятого поколения FGFA

Командование Военно-воздушных сил Индии решило закупить вдвое меньше российско-индийских истребителей пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft), сообщает ТАСС со ссылкой на газету Tribune.

ВВС Индии закупят вдвое меньше российско-индийских истребителей пятого поколения FGFA


В материале отмечается, что планируется закупить «только три эскадрильи истребителей» по 18 самолетов в каждой. Кроме того, будут «заказаны еще несколько самолетов для подготовки пилотов». Всего ВВС Индии планируют закупить 65 истребителей совместного с РФ производства, хотя первоначально их количество составляло 127 единиц.


Кроме того, издание отметило, что одновременно с реализацией совместного проекта власти Индии предложили РФ начать поставки многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), на базе которого создается FGFA.

Ранее в Минобороны Индии сообщали, что на создание российско-индийского самолета может уйти около 8 лет - первые поставки запланированы через 94 месяца после начала опытно-конструкторских работ, соглашение на проведение которых должно быть подписано в 2015 году. Также в оборонном ведомстве отметили, что Индия уже потратила на предварительное проектирование машины около 250 миллионов долларов.

Использованы фотографии: en.wikipedia.org

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 27
  1. Кибальчиш 12 августа 2015 06:34
    Кидалова по-индийски?
    1. Комментарий был удален.
    2. Александр романов 12 августа 2015 06:37
      Цитата: Кибальчиш
      Кидалова по-индийски?

      Послушаите,самолет еще не пошел в воиска,его еще по сути нет.Вам хватает одной статьи ,что бы написать подобный комент.Это нормально? Одной статьи в газете хватит,что бы писать всякую хрень.
      1. kod3001 12 августа 2015 06:42
        Уверен Индия надёжный партнёр,просто пока идёт время что то меняется,возможно они решили что Российский Т-50 будет к месту в их ВВС и Т-50 тоже нужен!
        1. Александр романов 12 августа 2015 06:48
          Цитата: kod3001
          Уверен Индия надёжный партнёр,просто пока идёт время что то меняется

          Сообщает ТАСС со ссылкой на на газету Tribune.
          Наше МО молчит,Индийское тоже.Никого не смущает?
          1. rotmistr60 12 августа 2015 07:18
            Никого не смущает?

            Смущает. Как только Индия, якобы, отказалась от французских самолетов, в Tribune появляется эта новость. Поживем увидим.
          2. Мареман Василич 12 августа 2015 09:38
            Смущает, то что эти вбросы публикует Военное обозрение. Проверки информации никакой. Этот ресурс начинает становиться жёлтой бульварной газетёнкой.
        2. Deniska 12 августа 2015 09:17
          то Российский Т-50 будет к месту в их ВВС и Т-50 тоже нужен!


          Самолетный самолет?
      2. Кибальчиш 12 августа 2015 06:57
        Не. Тут дело в другом: чем больше серия, тем меньше стоимость единицы. Если индусы изначально планировали закупать, скажем 100 самолётов - цена была одна. В том числе и для наших ВВС. Если они закупают 50 - цена увеличивается.
        Опять же и для наших тоже. У нашей страны сейчас, кстати, деньги не лишние.
    3. Sergei1982 12 августа 2015 07:36
      Сперва хотели 214,потом 144,потом 127 теперь 65 где правда ,а где ложь.
    4. vladimir_krm 12 августа 2015 07:46
      Нет, вброс от Трибьюн, тупо повторённый ТАСС. О том, что Индия сначала хотела только двхместные FGFA, а потом передумала в пользу и одноместных тоже, было известно ещё в 2011 году. И по тексту это видно, но заголовок специально лживый: дескать закупят меньше самолётов. А о том, что вместо них купят одноместные, уже незаметно в тексте, авось, не все поймут.
      Одноместный ПАК ФА пойдёт в серию на несколько лет раньше, чем FGFA, зачем же Индии тянуть?
  2. svp67 12 августа 2015 06:34
    Кроме того, издание отметило, что одновременно с реализацией совместного проекта власти Индии предложили РФ начать поставки многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50
    Да, спешит Индия. Мало того, что сами будут производить, так одновременно и у нас будут закупать. Тут вопрос только в наших возможностях. Индия конечно важный партнер, но не стоит и о своих ВВС забывать.
  3. двг79 12 августа 2015 06:37
    Они просто хотят исходную модель,а не экспортный вариант.Впрочем и тот и тот ещё сделать надо.
    1. Юджин-Евгений 12 августа 2015 07:42
      Нет. Они хотят двухместный вариант, под который как раз и затачивается экспортный вариант.
  4. Игорь39 12 августа 2015 06:37
    65 FGFA,65 ПАК ФА,потом еще захотят.Потратили 250 лимонов,это пару самолетов всего,так что еще 500 лимонов можно смело вытряхивать с них.
    1. Cosmos1987 12 августа 2015 07:16
      65 FGFA,65 ПАК ФА,
      и в чем по сути различия этих моделей? планер так думаю одинаковый( разница лишь в том, сто "их самолет будет спаркой, движки и радар те же. Вот только индусы очень любить западную электронику(и свою так же ставят). так что если и будут ПАК ФА, то опять же НЕ с российской начинкой, а это и есть по сути FGFA, только одноместный. Или все же они хоть и двух и одноместные версии взять?! Сыр-бор конкретный...
      P.S. Лично так по мне, российским ВВС тоже следовала бы спарки брать, для такой навороченный машины, одного летчика маловата будет.
      1. НЕКСУС 12 августа 2015 08:26
        Цитата: Cosmos1987
        P.S. Лично так по мне, российским ВВС тоже следовала бы спарки брать, для такой навороченный машины, одного летчика маловата будет.

        На ПАК ФА стоит электроника с элементами ИИ(искусственный интеллект) ,что делает сам самолет "вторым пилотом".И это оправдано,тк с каждым годом новые комплексы ,системы и оружие вообще становятся "умнее".Уже всерьез говорят о том ,что в скором будущем появятся боевые роботы-трансформеры,и БПЛА будут сами принимать решения без вмешательства человека. Прибавьте к этому существенное облегчение самолета в сравнении с двухместным истребителем,что в ситуации современного воздушного боя ох как не маловажно.
        С уважением. hi
        1. shuhartred 12 августа 2015 08:45
          Цитата: НЕКСУС
          БПЛА будут сами принимать решения без вмешательства человека.

          Как бы они там не напринимали на нашу голову. "Скайнет"2.0???
  5. Северодвинск 12 августа 2015 06:39
    Сначала в наши ВВС надо поставить максимально
  6. РусланНН 12 августа 2015 06:43
    Для индийцев это нормальная позиция, чтоб сбить цену. Вспомните, как они мурыжили французов с рафаэлями. Ведут себя как на базаре.
  7. SeAlek 12 августа 2015 06:50
    Вполне нормальное решение - иметь "своё производство" FGFA и покупать технику производителя "оригинала" со всеми "прибамбасами", для его копипаста.
    1. ССИ 12 августа 2015 08:28
      Цитата: SeAlek
      для его копипаста

      Слова "совместная разработка" Вам понятны?
  8. silver169 12 августа 2015 06:54
    Да все будет нормально, нужно меньше читать эти информационные вбросы от бывшех "друзей" и "партнеров". Дождемся и наш ПАК ФА Т-50, а за ним и индийский FGFA поспеет. Будем оптимистами!
  9. razzhivin 12 августа 2015 07:04
    вбросы это все... до серии еще далеко, даже окончательные характеристики (с новыми движками) не известны... рано еще решать... вбросыыыыы...
  10. Evgeniy667b 12 августа 2015 07:46
    Индусам давно пора лесом и в болото. Фейсом кривым не вышли. В РФ скоро работать на предприятиях ВПК будет некому, поэтому разбазаривание техникой для чьих-то корыстных целей-есть ПРЕСТУПЛЕНИЕ!
  11. Mera Joota 12 августа 2015 08:00
    Индусы давно плюнули на FGFA и на выброшенные на ветер 250 млн. долларов. Не стройте иллюзий, их этот проект уже не интересует.С 2011г. тянется волынка по договору на разработку машины на 6 млрд. долларов... После прошлогоднего визита Путина в Индию писали, что вот-вот и договор подпишут... но нет, тишина, хуже того индусы перестали отвечать на наши запросы
    Источники газеты сообщают, что у них есть документы, указывающие на то, что министерство обороны Индии проигнорировало запросы России по продолжению переговоров по программе «футуристического истребителя будущего». Эти запросы пришли 9 февраля и 3 марта с предложением возобновить переговоры в марте этого года, но могущественная российская компания «Рособоронэкпорт» не получила «никаких данных о готовности индийской стороны продолжить переговоры»

    Индусы с оптимизмом переключились на собственные проекты вероятность реализации которых нулевая, а после начала серийного производства китайских стелсов им не останется выбора как покупать F-35 у США. И тут не нужно быть Вангой...
  12. Figvam 12 августа 2015 08:02
    кто мешает купить сначала чуть-чуть
    потом еще чуть-чуть
    этож жизнь
    сегодня деньги есть, завтра нет, может потом, опять есть .
  13. украинецАбдулла 12 августа 2015 08:19
    т-50 это только половина пути к беспилотному варианту новой боевой машины.
  14. украинецАбдулла 12 августа 2015 09:02
    индусы сразу сказали, што пилотировать и выполнять боевые задачи трудно одновременно одному ихнему пилоту и поэтому делайте нам спарку. а им сказали, што для российских лётчиков одного т-50 мало.
    поэтому в паре ведущим полетит пилот, а ведомым будет беспилотный вариант под управлением ведущего.
  15. Юн Клоб 12 августа 2015 09:56
    Цитата: Кибальчиш
    Кидалова по-индийски?

    И хорошо, нам больше достанется.
  16. tomket 12 августа 2015 13:34
    что одновременно с реализацией совместного проекта власти Индии предложили РФ начать поставки многоцелевого истребителя пятого поколения Т-50 (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), на базе которого создается FGFA.
    Что то не пойму. Они помимо самолета на безе т-50 хотят закупать и сам т-50????
  17. Alexey-74 12 августа 2015 15:48
    Когда же наконец мы увидим Т-50 в ВВС России, не успели создать, уже продавать собрались, уверен приоритетом должна являться армия России
  18. gladcu2 12 августа 2015 17:27
    А нафига им покупать лишнее?

    Они и так нагибают со счётом 12-0.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня