Муженко: в украинской армии есть проблемы, но она, если нужно, сумеет отразить нападение

53
Если Россия нападёт, то украинские военные сумеют оказать достойный отпор противнику, заявил начальник Генштаба ВС Украины Виктор Муженко. Его интервью изданию «Новое время» приводит газета Взгляд.



«Есть у Украины проблемы и с ПВО, и с авиацией. Но сил и средств достаточно, чтобы отразить нападение. В том числе воздушное. Ну и потом, насколько вероятно, что Россия решится открыто начать агрессию в отношении Украины? Это уже экономический и политический вопрос, на который должны ответить другие»», – сказал Муженко.

«Сегодня у нас уже достаточно сил, чтобы создать группировки не только в зоне АТО, но и на других потенциально опасных направлениях в масштабе Украины: на севере, востоке и юге, – заявил он. – На сегодняшний день в Генштабе рассматривается в том числе и вариант широкомасштабной агрессии Российской Федерации. Но я думаю, что армия выполнит свой конституционный долг по защите территориальной целостности нашего государства».

Газета отмечает, что говоря о возможном нападении когда-то в будущем, Муженко тем самым признаёт, что на сегодняшний день Россия не воюет с Украиной, хотя в окружении Порошенко и Верховной раде постоянно твердят об обратном. Он и раньше говорил, что не владеет информацией об участии в конфликте регулярных частей российской армии. По его словам, в боевых действиях в Донбассе принимают участие лишь отдельные граждане РФ.

На эти слова Муженко в начале года обратил внимание Владимир Путин. «Как выразился начальник генерального штаба, мы не воюем против российской армии. Ну чего ещё нужно?», – задал президент риторический вопрос в интервью ВГТРК.
53 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    12 августа 2015 11:28
    Наверно, такое возможно только во сне.
    1. +22
      12 августа 2015 11:30
      Есть у Украины проблемы и с ПВО, и с авиацией.
      Самое главное - с мозгами!
      1. +3
        12 августа 2015 11:33
        Вспомните как мясник с компашкой тряслись в кабинетах в ожидании, когда москва двинет, когда только первые грады на Славянск сыпаться начали? До сих пор страх не вышел.
        1. +1
          12 августа 2015 11:46
          Да, мясник с компашкой тряслись тогда, в марте-апреле прошлого года, в своих кабинетах.
          Но мы упустили превосходный момент для денацификации Украины.
          А теперь будем расхлебывать по полной это упущение.
          Не хватало ещё, чтоб Украину приняли в НАТО или просто дали статус основного союзника США вне НАТО.
          Тогда мы получим мощный американский плацдарм вблизи наших границ - под Ростовом, Белгородом и Брянском.
        2. +5
          12 августа 2015 11:54
          ВО, События
          Муженко: в украинской армии есть проблемы, но она, если нужно, сумеет отразить нападение


          Вот и нотки сомнения стали звучать . "НУЖНО ЛИ ?" И не от кого попало,а от Начальника Генерального Штаба...

          Ловлю на слове, пан Муженко...
          1. +2
            12 августа 2015 13:14
            Этот недоумок отрабатывает своими заявлениями "установки Госдепа"! Он всё понимает, но доллары и центы у него не воняют"
        3. Комментарий был удален.
      2. +6
        12 августа 2015 11:51
        Есть у Украины проблемы и с ПВО, и с авиацией.

        Особенно с авиацией: Летчик заболел
        1. +4
          12 августа 2015 12:28
          Цитата: Ефрейтор Валера
          Есть у Украины проблемы и с ПВО, и с авиацией.

          Особенно с авиацией: Летчик заболел

          Выходит их ТРОЕ было...

          Мамчур в депутаты подался,Волошин после "приключений с Боингом","кудись хутко зник",а ТРЕТИЙ - "заболел"...
      3. +2
        12 августа 2015 12:02
        good однозначно
      4. +5
        12 августа 2015 12:05
        Если Россия нападет.....значит все таки не напала и нет агрессии.значит и военных нет.ему текст походу не тот дали.спалился
      5. +3
        12 августа 2015 12:06
        Цитата: Байконур
        Самое главное - с мозгами!

        Мозги им пытаются "вправить" америкосы. Как бы не вывихнули мозги...
        Цитата: avvg
        Наверно, такое возможно только во сне.

        Ну, почему-же: армия, которая воюет с населением сможет отразить нападение разгневанных бабушек-пенсионерок.

        Я в это верю...
    2. +3
      12 августа 2015 11:33
      Цитата: avvg
      Наверно, такое возможно только во сне.

      Да-да-да.Спят и видят,как бы "оккупантам" побыстрее в плен сдаться. hi
      1. +5
        12 августа 2015 11:47
        Цитата: ЁханПалыч
        Да-да-да.Спят и видят,как бы "оккупантам" побыстрее в плен сдаться.

        Рагуль все карты спутал....
        Если Россия нападёт,

        Поросенко и Ко давно уже говорят что Россия напала и доблестные всУ пачками жгут арматы.
        "Жгут" не давая отпора. )))
        то украинские военные сумеют оказать достойный отпор противнику, заявил начальник Генштаба ВС Украины Виктор Муженко.

        Это что же начнётся, если Муженко начнёт давать отпор?По их высказываниям получается что Псковские десантники "гибли" от одного вида ВСУ, ))) налетели, стукнулись о могучан грудь "кипорка) и померли ))) ну жешь отмороженные там ребята у власти... wassat
      2. +4
        12 августа 2015 11:51
        Ну силен Муженко. Во жжет, во врезал. Теперь осталось только бояться.
    3. +2
      12 августа 2015 11:44
      Цитата: avvg
      Но сил и средств достаточно, чтобы отразить нападение

      Цитата: avvg
      Наверно, такое возможно только во сне.

      Нападение кого сможет отразить украинская армия? Наверное нападение хомячков, а лемминги сомнут ВСУ как траву laughing
      1. Комментарий был удален.
      2. -10
        12 августа 2015 12:06
        Цитата: Венд
        Нападение кого сможет отразить украинская армия? Наверное нападение хомячков, а лемминги сомнут ВСУ как траву

        Тогда почему ополченцы ещё не в Киеве ?Или хотя бы не в Мариуполе Харькове или Одессе ?
        т.е. Вы хотите сказать , что они слабее леммингов и хомячков ?
        1. +12
          12 августа 2015 12:25
          Хрень не говорите дружок, а то не знаете почему, что опять по злорадствовать пришли, ведь вот манера у вас "избранных", обязательно подколоть, позларадствовать и что то ещё одного "избранного" профессора не слыхать, даже странно и если вы такие "крутые" что ж Палестинцев то не угомоните раз и на всег да.
          1. -2
            12 августа 2015 13:18
            Цитата: Alget87
            Хрень не говорите дружок, а то не знаете почему

            нет . не знаю, надеюсь Вы объясните
            Цитата: Alget87
            что опять по злорадствовать пришли, ведь вот манера у вас "избранных", обязательно подколоть,

            или спросить неудобные вопросы ? Ну так почему ?

            Цитата: Танаис
            Под "силой леммингов и хомячков", вы что подразумеваете ?

            Спросите у Венд(2) Сегодня, 11:44↑ - это его пост
            Цитата: Танаис
            "Силу" как таковую(наличие техники ,вооружений,л/с, иных ресурсов), или наличие мотивации , уверенности в своей правде, силы духа ?

            Вы спросите , можно конечно говорить и о том и о другом --- но вопрос сотоит в другом , если ВСУ такие слабые , то почему ЛНР и ДНР не расширились хотя бы до размера соответствующих областей ?
            Цитата: Танаис
            Назовите те категории укровермахта, которые могут помочь ей одержать победу

            Вы местный, Вы объясните почему они до сих пор не проиграли . Или ополченцы до сегодняшнего дня там где они находятся .Может мне просто ответишь , почему Славянск или Крамоторск оставили ?
            В подарок недохомячкам ?
            1. +5
              12 августа 2015 14:11
              Цитата: atalef
              Вы местный, Вы объясните почему они до сих пор не проиграли . Или ополченцы до сегодняшнего дня там где они находятся .Может мне просто ответишь , почему Славянск или Крамоторск оставили ?
              В подарок недохомячкам ?

              В начале о Славянске,Краматорске, да и о Мариуполе, раз такой "компот"...

              Оставили, потому что на тот момент не имели тех ресурсов,которые в последствии получили(где и как ,это другая тема).
              Но при этом, решили несоизмеримо более важную задачу, разгромив "Изваринскую группировку" и получив контроль над НАИВАЖНЕЙШЕЙ границей с РФ.
              Не зря пАрАшенко так печётся о возвращении контроля.

              На данный момент,ополчение располагает ресурсами достаточными для "опрокидывания" противника и перехода в наступление,итогом которого должен стать контроль над уже бывшими АДМИНИСТРАТИВНЫМИ границами областей.

              Но... НО "мински", етишь их...
              ПОЛИТИКА am
              Вот вам и весь сказ МЕСТНОГО, опирающегося в выводах на мнение ополченцев, населения, да на свои уши и глаза, в конце концов...
              1. -2
                12 августа 2015 14:18
                Цитата: Танаис
                В начале о Славянске,Краматорске, да и о Мариуполе, раз такой "компот"...Оставили, потому что на тот момент не имели тех ресурсов,которые в последствии получили(где и как ,это другая тема).


                тогда почему ни вернули ?
                Цитата: Танаис
                Но при этом, решили несоизмеримо более важную задачу, разгромив "Изваринскую группировку" и получив контроль над НАИВАЖНЕЙШЕЙ границей с РФ.

                Тогда , что за разговоры про блокаду , и почему после получения открытой границы и безпроблемного снабжения не развили успех ?
                Цитата: Танаис
                Не зря пАрАшенко так печётся о возвращении контроля

                Ну это понятно , не понятны разговоры про блокаду
                Цитата: Танаис
                На данный момент,ополчение располагает ресурсами достаточными для "опрокидывания" противника и перехода в наступление,итогом которого должен стать контроль над уже бывшими АДМИНИСТРАТИВНЫМИ границами областей.

                Ну и почему не идём дальше ? А если не собираются , то зачем было тратить такие деньги и ресурсы на их получение ?
                Сколько всё это ружие стоило ?Может лучше было колбасы купить?Или пенсии платить -- ну что бы от укров отделиться побыстрей
                Цитата: Танаис
                Но... НО "мински", етишь их...

                Тем более , Мински ведь не исчезеут -- хотя Порошенко нарушает регулярно , что вам мешает , да и вообще --- победителей не судят
                Цитата: Танаис
                Вот вам и весь сказ МЕСТНОГО, опирающегося в выводах на мнение ополченцев, населения, да на свои уши и глаза, в конце концов

                У меня появилось ещё больше вопросов ( как Вы видите ) , вы уж извините , одно тянет другое.
                1. +2
                  12 августа 2015 14:34
                  Цитата: atalef
                  У меня появилось ещё больше вопросов ( как Вы видите ) , вы уж извините , одно тянет другое.

                  Вы "вытягиваете" на банальный троллинг. Я уже объяснил вам, простыми ,доступными словами, без "замудренностей",ВСЕ ,ВНОВЬ(почему-то what ) возникшие пункты вопросов...

                  Ещё раз, "На пальцах" :

                  1) "Тогда", не было ресурсов, при наличии более жизненно важных задач(граница) .

                  2) "Сейчас", ресурсы есть, воля есть, СДЕРЖИВАЕТ ПОЛИТИКА.


                  Но когда, КОМУ-ТО, наскучат политические игрища, и последует команда...
            2. +3
              12 августа 2015 14:59
              Цитата: atalef
              Вы спросите , можно конечно говорить и о том и о другом --- но вопрос сотоит в другом , если ВСУ такие слабые , то почему ЛНР и ДНР не расширились хотя бы до размера соответствующих областей ?

              Мое мнение: Москва постоянно натягивала поводок строгого ошейника.

              Если бы не это, то раздача 14 года дюлей закончилась бы как минимум несложным взятием Мариуполя.
              Два раза ВСУ уже корячилась конкретная ..опа, и всякий раз Параш начинал болтовню о "мире" и выдавал кучу обещалок.
              1. -1
                12 августа 2015 17:05
                Цитата: iConst
                Мое мнение: Москва постоянно натягивала поводок строгого ошейника.

                А почему ? Мы же говорим о том , что надо спасать русских

                Цитата: iConst
                Если бы не это, то раздача 14 года дюлей закончилась бы как минимум несложным взятием Мариуполя.

                так Вы всё таки считаете , что ДНР и ЛНР не имеют своей политики и управляются из Москвы ?
                1. +2
                  12 августа 2015 17:48
                  Цитата: atalef
                  Цитата: iConst
                  Мое мнение: Москва постоянно натягивала поводок строгого ошейника.

                  А почему ? Мы же говорим о том , что надо спасать русских
                  - Я не увидел связи моего высказывания и вашего вопроса, а потому не понял.

                  Цитата: atalef
                  Цитата: iConst
                  Если бы не это, то раздача 14 года дюлей закончилась бы как минимум несложным взятием Мариуполя.

                  так Вы всё таки считаете , что ДНР и ЛНР не имеют своей политики и управляются из Москвы ?
                  -Вопрос поставлен не корректно или имеет место провокация.
                  Следуя вашей формуле: если я в Вас брошу камень, а Вы от него увернетесь - значит я управляю Вами!

                  ЛНР и ДНР всецело зависят от поддержки России. Для всех это секрет Полишинеля. Но, видимо, не для Вас.
                2. SSR
                  +1
                  12 августа 2015 23:09
                  Цитата: atalef
                  Цитата: iConst
                  Мое мнение: Москва постоянно натягивала поводок строгого ошейника.

                  А почему ? Мы же говорим о том , что надо спасать русских

                  Цитата: iConst
                  Если бы не это, то раздача 14 года дюлей закончилась бы как минимум несложным взятием Мариуполя.

                  так Вы всё таки считаете , что ДНР и ЛНР не имеют своей политики и управляются из Москвы ?

                  Почему Биби постоянно мотается в США? Почему американские конгрессмены лоббируют интересы Израиля?
                  Про защиту русских.
                  Почему СССР потерял порядка 30,000,000 миллионов граждан (среди которых большая часть гражданских) но большинство в мире говорят о Холокосте, жертв которго было в разы меньше? Я скорблю о жертвах тех времен, не выделяю кого то, но почему Сегодня укрофашиков кормит Беня Каломойский? (Только не трындите что Беня ни один еврейский "комитет" не возглавлял) А почему гибнут русские люди?
                  Таких почему задать могу много, только как обычно понесет некоторых в другую пустыню.
        2. +4
          12 августа 2015 12:36
          Цитата: atalef
          Вы хотите сказать , что они слабее леммингов и хомячков ?


          Под "силой леммингов и хомячков", вы что подразумеваете ? "Силу" как таковую(наличие техники ,вооружений,л/с, иных ресурсов), или наличие мотивации , уверенности в своей правде, силы духа ?

          Назовите те категории укровермахта, которые могут помочь ей одержать победу ...
          1. +1
            12 августа 2015 12:48
            Не конкретно не ответит, вот чушь какую нибудь написать или по злорадствовать это всегда пожалуйста, ну что с них с "избранных" возьмёшь, окромя анализов, да и те не айс negative
        3. 0
          12 августа 2015 13:59
          С Тель-Авивом посоветоваться забыли... what
        4. 0
          12 августа 2015 15:06
          вопрос:А ИМ ЭТО НАДО?
        5. -1
          12 августа 2015 16:23
          Цитата: atalef
          Цитата: Венд
          Нападение кого сможет отразить украинская армия? Наверное нападение хомячков, а лемминги сомнут ВСУ как траву

          Тогда почему ополченцы ещё не в Киеве ?Или хотя бы не в Мариуполе Харькове или Одессе ?
          т.е. Вы хотите сказать , что они слабее леммингов и хомячков ?

          Потому что политика. Силой уже давно ничего не решается. wink
    4. +12
      12 августа 2015 11:46
      Цитата: avvg
      Наверно, такое возможно только во сне.

      «Сегодня у нас уже достаточно сил, чтобы создать группировки не только в зоне АТО, но и на других потенциально опасных направлениях в масштабе Украины: на севере, востоке и юге, – заявил он. – На сегодняшний день в Генштабе рассматривается в том числе и вариант широкомасштабной агрессии Российской Федерации. Но я думаю, что армия выполнит свой конституционный долг по защите территориальной целостности нашего государства».
    5. +3
      12 августа 2015 12:01
      Они только и рассчитывают, что скорее всего Россия не нападет, поэтому на словах и петушаться "окажем достойное" сопротивление, отпор и т.д. Вояки хреновы....
    6. Комментарий был удален.
    7. +1
      12 августа 2015 13:41
      смешно,что их генштаб скорей всего питается от нашего электричества и обогревается скорей всего нашим газом,как и львиная доля их страны,верните долги лучше "вероятному противнику" и купите себе мозги,господа из штаба всу(писать их с большой буквы совесть не позволяет да и не заслужили они такой чести)
  2. +5
    12 августа 2015 11:29
    В украинской армии есть одна большая проблема - сама украинская армия.
    1. +7
      12 августа 2015 11:47
      Цитата: Penetrator
      В украинской армии есть одна большая проблема - сама украинская армия.
  3. +3
    12 августа 2015 11:31
    ЗаМуженко очень хочет нападение. Видать ему самому уже всё происходящее в Укурине порядком надоело. А вот мужества в этом признаться, у ЗаМуженко нет. 5 волн "Могилизации" прошли успешно, многих пристроили на 2 метра под землю, начинается новая, шестая.
  4. +1
    12 августа 2015 11:32
    Ну так тож, если нужно...а кому оно нужно?
  5. +2
    12 августа 2015 11:32
    Просто поражаюсь их мании величия.
  6. +16
    12 августа 2015 11:33
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/307/biuu52.jpg
    1. +5
      12 августа 2015 11:35
      полицейские и карательные части это не воины, это мрази бандеровские
    2. +6
      12 августа 2015 11:43
      то она попрет до Сибири
      1. +3
        12 августа 2015 13:42
        Это просто к рисунку.....какое то есть сходство... laughing
      2. +1
        12 августа 2015 17:50
        Цитата: Юджин-Евгений
        то она попрет до Сибири
        Еe уже прет нипадецки. А еще плющит и колбасит.
    3. +2
      12 августа 2015 12:34
      Да в чём прав этот микола пупырь эвропы, в том что д.рьмо лучше не трогать, вонять не будет.
      1. +2
        12 августа 2015 12:54
        Этот пузырь хуже,- его не трогают, а он уже развонялся, знает, что ничего ему за это не будет, вот и бьёт кулачками в грудь, как самец гориллы перед самкой...
  7. +3
    12 августа 2015 11:33
    Если Россия нападёт...
    определиться бы вам для начала надо laughing
  8. +3
    12 августа 2015 11:33
    «Сегодня у нас уже достаточно сил, чтобы создать группировки не только в зоне АТО, но и на других потенциально опасных направлениях в масштабе Украины: на севере, востоке и юге,

    Т.е это признание, что они почти окружены, и только "заграница (читай запад) нам поможет"...
    Тяжело оборонять три "потенциально опасных" направления...
  9. +1
    12 августа 2015 11:34
    Пока укроармия отличилась только арт обстрелами мирных городов,посёлков,сёл.А как только доходит до прямого столкновения с армией Новороссии бегут укрокрысы.
  10. +1
    12 августа 2015 11:35
    Если сможет,то сумеет. Вы ее давно продали и технику и людей.Как выполняете свой "долг" я сужу по Победам ЛДНР.
  11. +3
    12 августа 2015 11:36
    Цитата: Байконур
    Есть у Украины проблемы и с ПВО, и с авиацией.
    Самое главное - с мозгами!

    Всё ПВО украины создано На Алмазе. Как его отключить наверняка есть способы. С мозгами действительно на много сложнее. Часто само их наличие вызывает большое сомнение. Но сами они ничего не делают. Все шаги по подсказке сша. То ти и у американцев тоже возник глубокий кризис в головах советников, то ли исполнение такое. smile
  12. +7
    12 августа 2015 11:37
    Ни хрена не пойму!!!! Один плачется и просит ввести миротворцев, а другой стучит себе пяткой в грудь и вещает на весь мир о нэпэрэможности своих збройных сил. Бедная окраина. И за что Господь лишил ее жителей разума и наградил такими правителями???
  13. +3
    12 августа 2015 11:39
    Северо-юг однако.
  14. +4
    12 августа 2015 11:39
    Ну и потом, насколько вероятно, что Россия решится открыто начать агрессию в отношении Украины?
    Так Россия уже агрессор, или пока нет? С кем они тогда воюют полтора года? Или мы на них уже напали, но агрессию еще не начали? Что-то я совсем запутался.
    1. +1
      12 августа 2015 12:05
      Цитата: MirTH
      Так Россия уже агрессор, или пока нет? С кем они тогда воюют полтора года? Или мы на них уже напали, но агрессию еще не начали? Что-то я совсем запутался.

      Вы просто не умеете в двоемыслие. smile
      Двоемыслие означает способность одновременно держаться двух противоречащих друг другу убеждений. Партийный интеллигент знает, в какую сторону менять свои воспоминания; следовательно, осознаёт, что мошенничает с действительностью; однако при помощи двоемыслия он уверяет себя, что действительность осталась неприкосновенна. Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно, но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины. Двоемыслие — душа ангсоца, поскольку партия пользуется намеренным обманом, твёрдо держа курс к своей цели, а это требует полной честности. Говорить заведомую ложь и одновременно в неё верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, — всё это абсолютно необходимо. Даже пользуясь словом „двоемыслие“, необходимо прибегать к двоемыслию. Ибо, пользуясь этим словом, ты признаёшь, что мошенничаешь с действительностью; ещё один акт двоемыслия — и ты стёр это в памяти; и так до бесконечности, причём ложь всё время на шаг впереди истины. В конечном счёте именно благодаря двоемыслию партии удалось (и кто знает, ещё тысячи лет может удаваться) остановить ход истории.
    2. +2
      12 августа 2015 20:51
      MirTH
      Что-то я совсем запутался.

      Отставить панику! Я приказ "бояться" не отдавал!

      пысы. Вспомнилась фраза из одного фильма:
      -Справился с ними? Теперь попробуй справиться с этими...
      Так вот, он думает, что остановил ополченцев. Гипотетически допустимо. Но пусть попробует остановить этих ребят...
  15. Комментарий был удален.
  16. +12
    12 августа 2015 11:40
    Как не горестно но это так..
    1. +2
      12 августа 2015 17:55
      Демотиватор отстал от жизни года на 4. Тем не менее по сей день используют и разворовывают. Надолго ли еще хватит, и что будут разворовывать, когда оно закончится?
  17. +1
    12 августа 2015 11:41
    "Если Россия нападёт" - Странное дело, а слухи ходят, что РФ уже воюет на Украине (больше года!!!)...
    Вот и думай то ли лыжи не едут... то ли одно из двух... Господа, Вы определитесь уже!
  18. +2
    12 августа 2015 11:43
    Муженко: в украинской армии есть проблемы, но она, если нужно, сумеет отразить нападение

    Не спешите с отражением, может вам понравится, по крайней мере в данный момент англосаксы имеют Украину, как хотят, к тому же похоже, что это на уровне генов у украинцев, отдаваться за деньги. laughing
  19. +4
    12 августа 2015 11:44
    "Сил и средств достаточно, чтобы отразить нападение", отразить нападение???!!!!! Да в том состоянии, в котором находится ВСУ, они даже нападение брачующихся кроликов отразить не смогут!
  20. +10
    12 августа 2015 11:44
    «Как выразился начальник генерального штаба, мы не воюем против российской армии. Ну чего ещё нужно?»,
    Ну, а против кого вы тогда воюете УПЫРИ?
  21. +1
    12 августа 2015 11:57
    устроили ромашку-нападёт не нападёт,дадут газ не дадут,дадут денег не дадут...
  22. +1
    12 августа 2015 12:01
    Ну и потом, насколько вероятно, что Россия решится открыто начать агрессию в отношении Украины?

    Не понял... Россию уже год обвиняют в агрессии против Украины, недавно в 404 официально назвали Россию "страной-агрессором" - и тут министр обороны внезапно заявляет, что Россия ещё не решилась на агрессию?
    От ведь зрадник...
  23. +3
    12 августа 2015 12:13
    Откуда на Украине взялось столько негодяев и подлецов?Полезли разом изо всех щелей,как нечисть в фильме Вий.Особенности национального характера-чи шо?И такую чушь выдает профессиональный военный.Любой дилетант понимает,что одного часа войны хватит,чтобы подавить всю технику ВСУ.Даже главные военные преступники-Порошенко,Яценюк,Турчинов-не успеют убежать к своим заграничным друзьям,придется им висеть на дереве.
  24. +1
    12 августа 2015 12:38
    «Сегодня у нас уже достаточно сил, чтобы создать группировки не только в зоне АТО, но и на других потенциально опасных направлениях в масштабе Украины: на севере, востоке и юге,

    Одна маленькая, но очень гордая птичка...

    А на севере вообще-то Беларусь.
  25. +4
    12 августа 2015 12:40
    «Сегодня у нас уже достаточно сил, чтобы создать группировки не только в зоне АТО, но и на других потенциально опасных направлениях в масштабе Украины: на севере, востоке и юге, – заявил он.
    Чего то не больно мобилизируются.Интузиазм поутих.Одни бегут из страны,другие к ополченцам.Если нечем бежать,то конечно в зону "ато".
  26. +3
    12 августа 2015 12:42
    А если Россия не нападёт, тогда что? С другой стороны, Россия уже напала. Четырёхзвёздный генерал, получивший образование в СССР, в роли клоуна - это не смешно.
  27. +9
    12 августа 2015 12:43
    Лично я в шоке...и это очень дипламотично сказано... am
  28. +4
    12 августа 2015 12:49
    Россия ещё не напала, но хохлы уже поголовно поражены тяжёлым видом биологического оружия. Массовое заражение шизофренией особенно тяжело отразилось на руководстве киевской хунты. После её падения хватит ли дурдомов в Украине. Или часть наиболее тяжело больных переедут на лечение в Европу и США. Примут ли эти страны чужих шизофреников, если своих девать некуда.
  29. +2
    12 августа 2015 12:49
    Че то про запад забыл, там же целый Российский батальон в ПМР.
  30. +1
    12 августа 2015 12:49
    С каких это пор ВСУшники могут дать отпор? Деру дать могут сомнения нет а вот отпор, что то сомнительно.
  31. +1
    12 августа 2015 13:06
    «Есть у Украины проблемы и с ПВО, и с авиацией. Но сил и средств достаточно, чтобы отразить нападение. В том числе воздушное...."
    Вопрос в средствах разворованных, а не в силах, которые от дури девать некуда.....
    ВСУ - это лишь символическое название группы "военных", которые реально ничего не могут, кроме как производить обстрелы населённых пунктов.... am
  32. +1
    12 августа 2015 13:07
    НАТО от одной только мысли о войне с РФ начинает гадить кирпичами,а ВСУ значит даст отпор.Фантазёр.Ещё пол года и Руину по кускам разберут соседи.Без всяких боевых действий.
  33. +1
    12 августа 2015 13:12
    Обсуждать больного укрофила нет желания.Просто поразило до глубины души фото убитых детей !!! Только смерти желаю этим бандеровцам !
  34. +2
    12 августа 2015 13:32
    Если Россия нападёт

    У украинских генералов полный Паркенсон и Альцгеймер. То российская армия уже год, как вторглась на Украину, то только ожидают возможного вторжения. Вы сначала определитесь между собой, а потом делайте "победные" заявления.
  35. 0
    12 августа 2015 14:04
    Вот как на самом деле работает невербальное общение.

    "На сегодняшний день в Генштабе рассматривается в том числе и вариант широкомасштабной агрессии Российской Федерации.

    Т.е. разрабатываются инструкции по работе со шредерами и памперсами.


    Но я думаю, что армия выполнит свой конституционный долг по защите территориальной целостности нашего государства

    Всё логично и стройно, за исключением одного "но". Того, которое в начале предложения. Оно выдает что в сознании Муженко "армия выполнит" и "вариант широкомасштабной агрессии" не совместимы.

    Ибо внимательность к невербальному общению дает возможность узнать страхи собеседника даже не вступая в разговор.
  36. HAM
    +4
    12 августа 2015 14:38
    Без коментариев
  37. 0
    12 августа 2015 16:39
    Бедная Украина... Ведь того же самого "полководеца" уже поимели дважды. Что изменилось с тех пор? Да ничего.
  38. 0
    12 августа 2015 16:57
    Почему вы боитесь, что Россия нападёт? Видимо понимаете, что натворили, рыльце-то в пушку. Вы с плохо вооружёнными партизанами Донецка и Луганска не можете справится. И не получится у вас, правда не вашей стороне.
  39. 0
    12 августа 2015 17:01
    ВСУшник неплохой! Только ссытся и глухой! (с). Поскулили укропитеки, обещали "отразить". А теперь ДЕНЕГ ДАЙТЕ! Вот и весь смысл любых заявлений бандерофашистов!
  40. 0
    12 августа 2015 17:49
    Не сомневаемся, что укроармия выполнит свой долг-ПОСМЕРТНО.
  41. 0
    12 августа 2015 18:26
    в хохляндии разве есть армия?чет раньше не слышал...кучка недоносков.
  42. 0
    13 августа 2015 11:03
    Биография

    Родился 10 октября 1961 года в селе Выступовичи Овручского района Житомирской области Украинской ССР[1].

    В 1983 году окончил Ленинградское высшее общевойсковое училище ВС СССР (ныне — Санкт-Петербургское высшее общевойсковое командное училище), начал службу в Закавказском военном округе (ЗВО)[1].

    С 1984 года по 1986 год занимал должности командира мотострелкового взвода, командира мотострелковой роты в ЗВО[1].

    С 1986 года по 1992 год был командиром мотострелкового батальона. С 1992 года — офицер, а затем старший офицер отдела боевой и морально-психологической подготовки танковой армии Прикарпатского военного округа[1].

    С 1993 года по 1994 год — старший офицер отделения тактической подготовки отдела боевой подготовки танковой армии Прикарпатского военного округа[1].

    В 1996 году Муженко окончил Академию Вооружённых Сил Украины, после завершения учёбы был назначен на должность начальника штаба — заместителя командира полка танковой армии Прикарпатского военного округа[1].

    С 1996 года — командир полка. С 2000 года — начальник штаба — заместитель командира дивизии Северного оперативного командования[1].

    С апреля 2003 года по июль 2004 года — начальник штаба — первый заместитель командира механизированной бригады Украинского миротворческого контингента многонациональных сил в Ираке[1].

    В 2005 году занял должность заместителя начальника штаба армейского корпуса Сухопутных войск ВС Украины, затем был заместителем командира корпуса, начальником штаба — первым заместителем командира армейского корпуса Сухопутных войск ВС Украины. В этом же году окончил факультет подготовки специалистов оперативно-стратегического уровня Национальной академии обороны Украины[1].

    С 2010 года — командир 8-го армейского корпуса Сухопутных войск ВС Украины[1].

    10 мая 2012 года приказом министра обороны Украины назначен на должность заместителя начальника Генерального штаба ВС Украины[1].

    24 августа 2012 года указом Президента Украины Виктора Януковича Муженко было присвоено воинское звание «генерал-лейтенант»[2].

    Избирался депутатом Житомирского облсовета от «Партии регионов», но после событий «Евромайдана» в феврале 2014 года вышел из неё[1].

    20 мая 2014 года указом исполняющего обязанности Президента Украины Александра Турчинова назначен первым заместителем руководителя Антитеррористического центра при СБУ[1].

    3 июля 2014 года указом Президента Украины Петра Порошенко назначен начальником Генерального штаба ВС Украины[1].

    24 августа 2014 года указом Президента Украины Петра Порошенко Муженко было присвоено воинское звание «генерал-полковник»[3].
    Вооружённый конфликт на востоке Украины
    Основная статья: Вооружённый конфликт на востоке Украины

    Генерал Муженко является фактическим руководителем операций украинской армии на Востоке[4].
  43. 0
    13 августа 2015 12:34
    Быстрее нападет Украина под руководством США чем Россия на Украину.