МИД РФ выразил сожаление по поводу «резко усилившейся воинствующей риторики Киева»

29
МИД России призвал украинские власти «проявлять сдержанность и не нарушать своими безответственными действиями ход выполнения минских договоренностей». Об этом сообщает газета Взгляд со ссылкой на официальный сайт ведомства.



«В последние дни наблюдается обострение ситуации вдоль линии соприкосновения конфликтующих сторон на Юго-Востоке Украины. Сообщается об участившихся обстрелах населенных пунктов, разрушениях, жертвах и пострадавших среди мирного населения Донбасса», – говорится в заявлении министерства.

«К сожалению, резко усилилась воинствующая риторика Киева. Отказавшись во время последнего заседания контактной группы в Минске (3–4 августа) от подписания практически готового и согласованного документа об отводе танков, артиллерии до 100 мм и минометов до 120 мм от линии соприкосновения на глубину 15 км с каждой стороны, что должно было способствовать деэскалации противостояния в регионе, украинские власти, безапелляционно ссылаясь на некие угрозы и провокации, стали заявлять о возвращении на боевые позиции своих тяжёлых вооружений и артиллерийских систем, выведенных в тыл в соответствии с "Комплексом мер по выполнению минских соглашений" от 12 февраля 2015 года. Призываем украинскую сторону проявлять сдержанность и не нарушать своими безответственными действиями ход выполнения минских договоренностей в сфере безопасности»,
говорится на сайте.

Газета напоминает, что, несмотря на достигнутые договорённости о прекращении огня, обстрелы населённых пунктов самопровозглашённых республик продолжаются. В связи с этим, накануне Сергей Лавров в беседе с главой МИД Украины Павлом Климкиным призвал киевские власти к прямому диалогу с представителями ДНР и ЛНР.
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    12 августа 2015 12:06
    Нужно своих психиаторов отправить,для изучения такой запущенной формы шизофрении на украине.
    1. +16
      12 августа 2015 12:07
      Вот именно, А у нас, как обычно -СОЖАЛЕНИЕ!
      Скоро наш МИД, вообще будет говорить: Ну не надо! Ну пожалуйста! Не обзывайтесь на нас! Обидно жеcrying
      1. +11
        12 августа 2015 12:12
        Кто-нибудь объяснит разницу между "сожалением" и "обеспокоенностью"? А то, что в одном, что в другом случае, никакие конкретные действия, после таких заявлений, не следуют. Может пора ввести термин "негодование" да что-нибудь всё же совершить наконец-то?
        1. +4
          12 августа 2015 12:18
          Цитата: Penetrator
          "сожалением"
          Цитата: Penetrator
          Кто-нибудь объяснит разницу между "сожалением" и "обеспокоенностью"?

          Обеспокоенность - это намек клиентам - сделайте хоть что то , а Сожаление - констатация факта , что клиент безнадежен и говорить с ним бесполезно .
          1. +2
            12 августа 2015 13:41
            Ну это как с женой - "что то я обеспокоен - но сейчас встанет", или хуже "сожалею -не встает" winked
          2. Комментарий был удален.
        2. +4
          12 августа 2015 12:47
          Насколько вообще это все можно переводить на нормальный русский, не вполне ясно, но в целом "обеспокоенность" обычно выражает посыл к недругам чего-то не делать, а "сожаление" - констатацию факта, что недруг уже это сделал и возврат в исходное положение невозможен. Не исключено, что сейчас происходят события, о которых ничего не говорится или говорится скупо.
      2. +4
        12 августа 2015 12:13
        Бои за выполнение Минских соглашений вступили в решающую фазу.
        1. +5
          12 августа 2015 12:53
          МИД РФ выразил сожаление по поводу «резко усилившейся воинствующей риторики Киева
          Наберите в поисковике «За «Минские соглашения» в Горловке уже бьют в морду».
      3. +3
        12 августа 2015 12:17
        Цитата: Байконур
        А у нас, как обычно -СОЖАЛЕНИЕ!
        Скоро наш МИД, вообще будет говорить: Ну не надо! Ну пожалуйста! Не обзывайтесь на нас! Обидно жеcrying

        А МИД США выражает озабоченность. Это обычный прием МИДа, показать свое отношение к ситуации. А вам хотелось бы каких слов?
        1. +10
          12 августа 2015 13:00
          Цитата: Венд
          А вам хотелось бы каких слов?

          Мне бы хотелось-1.Офицально довести до ЕС и США о умышленном нежелании Киева выполнять Минские договоренности. 2.Предупредить ЕС и США, а так же Киев, что Россия оставляет за собой право использовать дипломатические, экономические и военные способы для прекращения убийств мирных жителей на Украине и безусловное выполнение Минских договоренностей. 3. Потребовать от ЕС и США введение санкций против Украины за невыполнение Минских договоренностей. hi
          1. +5
            12 августа 2015 13:26
            Цитата: fif21

            Мне бы хотелось-1.Офицально довести до ЕС и США о умышленном нежелании Киева выполнять Минские договоренности. 2.Предупредить ЕС и США, а так же Киев, что Россия оставляет за собой право использовать дипломатические, экономические и военные способы для прекращения убийств мирных жителей на Украине и безусловное выполнение Минских договоренностей. 3. Потребовать от ЕС и США введение санкций против Украины за невыполнение Минских договоренностей. hi

            С первым пунктом согласен, но на сколько я читал это уже сделано и давно. Со вторым на половину, США только и ждут когда Россия начнет использовать военные способы на Украине. А по поводу третьего, какие еще санкции на Украину? Это равносильно тому, что пугать бомжа голодом. Украина и так нищая уже.
          2. +2
            12 августа 2015 21:50
            Цитата: fif21
            военные способы

            ЕС и США только этого и ждут
            Цитата: fif21
            мирных жителей на Украине

            Эти мирные жители - граждане Украины. Россия должна защищать граждан чужой страны в чужой стране военными способами, т.е. ценой жизни своих солдат? Интернациональный долг? Давайте оставим его для добровольцев...
            Цитата: fif21
            Потребовать от ЕС и США введение санкций против Украины за невыполнение Минских договоренностей

            Требовать можно, но...бессмысленно
        2. Комментарий был удален.
      4. +4
        12 августа 2015 12:31
        Пока по зубам от ДНР и ЛНР опять не получат, не успокоятся.
      5. +3
        12 августа 2015 12:38
        Так наш МИД сожалел и о том, что наши приграничные районы с Украинской стороны обстреливали, и строчил ноты протеста, как из автомата.
      6. 0
        13 августа 2015 07:00
        А что вы хотели, наших мародёров к справедливому ответу призвать не хотят (Сердюков и Ко), а вы хотите твёрдости на международной сцене. Понятно, что там полно подводных камней о которых нам не известно, но терпение же когда-то должно закончится.
    2. +1
      12 августа 2015 14:13
      Цитата: bender8282
      Нужно своих психиаторов отправить,для изучения такой запущенной формы шизофрении на украине.

      Какие психиатры?
      Просто уже объявили ,что Украина получила 500 мил $на проведение войны от США,написали на обучение,но сути не меняет.На пару месяцев хватит ,а там будет видно по результатам............все просто и Вангой не надо быть!
  2. +17
    12 августа 2015 12:08
    Призывы и выражение сожаления на них никак не действуют. Только новые Иловайски, Изварино и Дебальцево могут привести в чувство, да и то на время, упившихся и обкуренных правителей нынешней Украины. Кардинально решить вопрос можно только физически уничтожив всю верхушку хунты, начиная с презика, Верховной рады, кабинета министров, и заканчивая правосеками и другими националистами на среднем и низовом уровне. Западные спецслужбы до сих пор проводят такие операции и не заморачиваются. "Моссад" тому пример.
    1. +9
      12 августа 2015 12:31
      Кардинально решить вопрос можно только физически уничтожив всю верхушку хунты, начиная с презика, Верховной рады, кабинета министров, и заканчивая правосеками и другими националистами на среднем и низовом уровне.
  3. +14
    12 августа 2015 12:09
    Куев готовится к наступлению. Надеюсь, Минска-3 не будет. Вместо него будет Киев-1, где осудят и расстреляют членов укрофашистской хунты
  4. +10
    12 августа 2015 12:09
    метание бисера перед свиньями noу бандерлогов один хозяин,которого они слушают
  5. +4
    12 августа 2015 12:10
    Активизация будет 100 процентов в ближайшее время...Хохлам нужно втянуть наши ВС
    1. 0
      12 августа 2015 12:50
      Да мертвого осла уши))) У них хотелка эта мхом поросла. Не смогли год назад, а сейчас и подавно. Глухая у них роль, как у волка из "Ну погоди!" в выпуске про стройку.
    2. 0
      12 августа 2015 13:07
      Цитата: Dave36
      Хохлам нужно втянуть наши ВС
      Это возможно только в случае прямой агрессии в отношении России! Они (хохлы) не самоубийцы, им русские добровольцы и так как кость в горле, да и шахтеры на колени не встанут.
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      12 августа 2015 14:19
      Ну втянут они наши вс и, что? Будет как с грузинами в 2008-м. И про "территориальную целостность" можно будет забыть. И ната как в 2008, пока собираются, все уже закончится.
  6. +4
    12 августа 2015 12:12
    накануне Сергей Лавров в беседе с главой МИД Украины Павлом Климкиным призвал киевские власти к прямому диалогу с представителями ДНР и ЛНР.

    Может уже пора психбригаду подключать к беседам с укроариями и их "ответственными" представителями, одни призывы к разуму на них не действуют!
  7. +2
    12 августа 2015 12:21
    Наш МИД в своем репертуаре, вместо того. чтобы поставить на место обнаглевших укро.фа.шистов, они выражают сожаление, ах им тошно. Неужели им непонятно. что в Киеве это сожаление покажут американскому послу и вместе посмеются. Лучше бы промолчали, ей Богу, если сделать ничего не можем.
  8. Комментарий был удален.
  9. +5
    12 августа 2015 12:30
    Я, конечно, понимаю - дипломатический стиль общения и заявлений.
    НО СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ!?
  10. +3
    12 августа 2015 12:33
    Туда не псих бригаду нужно уже посылать. А что то боли эффективное и уничтожающие эту заразу под корень.
    1. +1
      12 августа 2015 12:40
      Этих только усыплять надо, потому что ВСУ это бешеная собака.
    2. +1
      12 августа 2015 13:10
      Цитата: BOB044
      Туда не псих бригаду нужно уже посылать
      Согласен, нужно послать бригаду спецназа в белых халатах, и надеюсь лечение пройдет успешно.
    3. Комментарий был удален.
  11. +4
    12 августа 2015 12:33

    В последние дни украинские фашисты не скрывают даже в сми своих действий и планов. Забив на минские договорённости, укрокаратели и боевики предпринимают попытки пойти в наступление, чтобы отрезать юг ДНР от центра. Донецкие же СМИ утверждают, что украинские террористы не идут в наступление, а просто усилили арт-обстрелы мирного населения на этом направлении.

    Источник: http://vk.cc/44OZMJ
  12. +4
    12 августа 2015 12:35
    Пора действовать, а не сожалеть!!!
  13. +1
    12 августа 2015 12:35
    Пора действовать, а не сожалеть!!!
    1. 0
      12 августа 2015 12:45
      Каким образом действовать, начать нести такой же бред как парашники и быть похожими на этих клоунов, я думаю наш МИД до этого не опустится.
  14. T_T
    +6
    12 августа 2015 12:41
    Нужно выражать не сожаление, а давить экономически. И отстаивать свои интересы в Украине. Украина приняла дактрину, где главные враг мы. А мы все вырожаем сожаление и тд. Но мы упорно помогаем пройти зиму, наши банки кридитует бизнесмв Украине и тд. На 20 лет бездействия видно непошло в Украине. Когда там выростили целое поколение ненавидящее русских. Ведь не дети депутатов и членов совета федерации попадут под обстрел с Украины. Мы по-прежнему выращиваем монстра у своей границы.
  15. +3
    12 августа 2015 12:42
    Какая, на хрен риторика укроповских СМИ - это озвученная зомбированными, продажными идиотами госдеповская пропаганда ?!
  16. +1
    12 августа 2015 12:42
    Порошенко мне всё больше напоминает "бешенного хомячка", который кидается на кота.
  17. +2
    12 августа 2015 12:43
    Да плевал Киев на все договоренности.Все это безобразие будет продолжаться до того момента,когда ЛДНР решит перейти к активным боевым действиям. Только это их остановит.( На какое-то время). Опять начнется соплежуйство и как результат переговоры о перемирии ! И потом все повторится, и сколько это будет продолжаться неизвестно.
  18. +2
    12 августа 2015 12:43
    Всё это тревожно, но видать ситуация близится к развязке...
  19. +4
    12 августа 2015 12:52
    В этой ситуации не призывать к миру нужно, а принуждать. Другого они не понимают и не поймут.
  20. +1
    12 августа 2015 12:55
    Сергей Лавров в беседе с главой МИД Украины Павлом Климкиным призвал киевские власти к прямому диалогу с представителями ДНР и ЛНР.....Молодец Лавров!..Следующий ход Потрошенко...он против данных переговоров...А там..даже писать не буду..не люблю прогнозов..Но будет очень интересно..
    1. 0
      12 августа 2015 15:59
      Сергей Лавров призвал Киевские власти к прямому диалогу с представителями ДНР и ЛНР, в ответ Киевские власти начали массированные обстрелы ДНР и ЛНР - Лаврову уже пора понять что все переговоры с бандитами это дохлый номер, интересно сколько он ещё, сотен, раз будет призывать власти Украины к мирному урегулированию?
  21. +2
    12 августа 2015 13:02
    Самое действенное в данной замолчать совсем и пусть думают что произошло.
  22. +1
    12 августа 2015 13:28
    "Мински"-откровенный проигрыш России. Их НИКТО не выполняет, кроме заставляемых Россией ЛДНР. Руина и ее кураторы откровенно наплевали на них и превратили в руины Горловку и окрестности, другие поселки, погибших-сотни. И к кому будет апеллировать Россия? К ООН, ОБСЕ, ЕС? Они понимают и уважают только продемонстированную силу-как это было в Осетии, Абхазии, Приднестровье. Преступниками являются не только непосредственные убийцы, но и те, кто мог остановить бойню, но не сделал этого.
    1. 0
      13 августа 2015 00:19
      Цитата: Aleksander
      "Мински"-откровенный проигрыш России. Их НИКТО не выполняет, кроме заставляемых Россией ЛДНР. Руина и ее кураторы откровенно наплевали на них и превратили в руины Горловку и окрестности, другие поселки, погибших-сотни. И к кому будет апеллировать Россия? К ООН, ОБСЕ, ЕС? Они понимают и уважают только продемонстированную силу-как это было в Осетии, Абхазии, Приднестровье. Преступниками являются не только непосредственные убийцы, но и те, кто мог остановить бойню, но не сделал этого.

      Вы не поаерите,но на украинских сайтах все пишется зеркально:там считают,что Минск-цэзрада и так далее в таком духе
  23. +3
    12 августа 2015 16:26
    Письмо Обаме
  24. 0
    12 августа 2015 17:43
    Да ... они ложили на договорённости и на наши призывы.
  25. +3
    12 августа 2015 18:07
    ИМХО Мне показалось, что наши роли и роли Украины последнее время поменялись. До сих пор власти Украины и стоящая за ними Америка провоцировала нас на ответный удар, мол, ну ударь, ударь - с последующими оргвыводами в виде санкций, изоляции, пригвождения к позорному столбу в СМИ и т.д. Но последнее время сами ополченцы как бы провоцируют Киев на обострение, когда односторонне отводят тяжелое вооружение, уходят из Широкино. Что бы это могло означать? Может нам, наконец, надоело (да и для имиджа. и для экономики это вредно) изображать из себя кота Леопольда. И мы просто ждем когда Украина нарушит минские договоренности "как следует" чтобы было не отвертеться. Может быть это ложный оптимизм, но уж больно все это затянулось.