В ЦМКБ «Алмаз» завершается разработка нового корвета

Специалисты ЦМКБ «Алмаз» завершают разработку нового корвета проекта 22800 для Российских ВМФ, передаёт Expert Online сообщение Объединённой судостроительной корпорации.

В ЦМКБ «Алмаз»  завершается разработка нового корвета


Как ранее заявлял главком ВМФ Виктор Чирков, корабли проекта 11356 для ЧФ должны быть в перспективе заменены корветами проекта 22800, вооружёнными крылатыми ракетами.


«В соответствии с приказом верховного главнокомандующего, принято решение по проектированию и строительству малых корветов проекта 22800. В настоящее время Центральное морское конструкторское бюро (ЦМКБ) "Алмаз" завершает разработку технического проекта этого корабля в соответствии с тактико-техническими характеристиками, выданными Минобороны России», – говорится в релизе ОСК.

Ожидается, что головной корабль нового проекта будет заложен в 2016 г. Всего планируется построить 18 корветов.

Использованы фотографии: www.almaz-kb.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. Stranger03 12 августа 2015 12:46
    Интересно бы взглянуть на ТТХ новых кораблей.
    1. Wiruz 12 августа 2015 12:59
      Представьте 21631 без Гибок, на месте Дуэта - Панцирь-М, а УКСК не вдоль а поперёк. Вот и всё, если коротко bully
      1. GRAY 12 августа 2015 13:35
        Цитата: Wiruz
        Вот и всё, если коротко

        Возможно есть ещё разница в мореходности или ещё какая-нибудь "мелочь".
    2. Wiruz 12 августа 2015 13:01
      Интересно бы взглянуть на ТТХ новых кораблей.

      Как-то так. Кликабельно
      1. снайпер 12 августа 2015 14:56
        Цитата: Wiruz
        Как-то так

        Странно... У Вас Ракетно - артиллерийский катер 12300, в статье "малый корвет 22800"....
        Это что- одно и то же? Других фоток не нашёл в сети... Что получается то же самое, только со своим двигателем?
      2. NordUral 12 августа 2015 17:13
        Слабовато вооружение, понасыщеннее бы, особенно ПВО и противокарабельное. ПВО должно быть на каждом кораблике,и поболее.
    3. starshina78 12 августа 2015 14:28
      Сколько уже разработано , сколько проектов разработано , а где эти проекты в натуре ? Если мы один корвет строим несколько лет , то серия из 18 кораблей будет строиться лет этак тридцать , а то и сорок ! Да , прошли золотые времена для нашего Флота ! В бытность моей службы на Флоте , корабли поступали на Флот чуть ли не каждый месяц , а в квартал точно .
  2. ratfly 12 августа 2015 12:52
    Энергоустановки на них кто делать будет - решен вопрос?
    1. Stranger03 12 августа 2015 12:56
      Вероятно "Силовые машины" с Питера. В любом случае найдут замену украинским агрегатам.
  3. silver_roman 12 августа 2015 12:57
    автор, определитесь корветы это или фрегаты!
    Ожидается, что головной корабль нового проекта будет заложен в 2016 г. Всего планируется построить 18 фрегатов.

    Как ранее заявлял главком ВМФ Виктор Чирков, корабли проекта 11356 для ЧФ должны быть в перспективе заменены корветами проекта 22800

    как я понял, это корветы, но водоизмещению даже меньше чем 20382.
    ВОпрос: зачем создавать новый проект, если есть 20382? кто в курсе?

    и не ясно, что имеется в виду в этой фразе:
    корабли проекта 11356 для ЧФ должны быть в перспективе заменены корветами проекта 22800

    11356, как я понял, еще даже на ЧФ не поставили, а и уже заменять собираются или же 11356 не будут на ЧФ поставлять,а заменят их 22800???
    и вообще как корабли водоизмещением под 4000 т. можно заместить кораблями с 800 т.? Это даже корветом сложно назвать.скорее всего на 22800 в принципе не будет ЗРК достойной,в лучшем случае ОСА ближнего радиуса.
    1. ягуар 12 августа 2015 13:03
      Я если честно тоже не понял...что за бред?
    2. Стирбьорн 12 августа 2015 15:08
      Весь прикол, что вчера новость была, что будут фрегаты второй тройки строить, а двигатели к ним уже потом поставят. То есть эта фраза про замену вообще уже в молоко)
    3. NordUral 12 августа 2015 17:19
      Вот он. И вы правы. Слишком много у нас губами шлепают, постоянно даже себе противореча. То это будем, то то. А надо как в Союзе - тихо и без пыли, но поболее.
  4. Wiruz 12 августа 2015 12:58
    Так ведь уже представляли концепт-арт этого корвета, хотя правильнее называть его МРК, на недавно прошедшем военно-морском салоне.

    Непонятно только зачем, или точнее начерта он нужен? Как замена корветов 20380 он не годится из-за отсутствия функций ПВО и ПЛО, как замена 21631 - так их менять вовсе не надо. Очередной распил бюджета?
    hi
    1. GRAY 12 августа 2015 13:08
      Цитата: Wiruz
      точнее начерта он нужен?

      Надо же где-то размещать ракеты малой и средней дальности. Это МРК и есть - платформа для крылатых ракет. РСМД на ракеты морского базирования не распостраняется.
      1. Wiruz 12 августа 2015 13:32
        Вы не так поняли. Начерта нужен 22800, если уже есть 21631?
        1. GRAY 12 августа 2015 13:50
          Цитата: Wiruz
          Вы не так поняли. Начерта нужен 22800, если уже есть 21631?

          Кроме вооружения там и другие характеристики есть, 21631 это корабль прибрежной зоны. Подозреваю что 22800 к таковым не относится и является его полноценной морской версией.
          1. Wiruz 12 августа 2015 14:05
            Ну да, дальность - 2500 миль, автономность - 15 сук. Прям корабль океанской зоны, да с его то вооружением laughing
            1. GRAY 12 августа 2015 14:42
              Цитата: Wiruz
              Прям корабль океанской зоны,

              Там ещё и плохая погода бывает. Как насчёт шторма?
              На счёт дальности, для такого корабля 4000 км. это не мало - можно Аляску и половину Канады побеспокоить. А про Европу я вообще молчу.
              Кроме того, появляется возможность использования в составе соединения. В этом случае дальность и автономность увеличиваются за счёт судов обеспечения.
          2. NordUral 12 августа 2015 17:23
            С восьмью сотней тонн и автономностью 15 суток?! Ну-ну, прям океанский кораблик. Пусть бы определились мореманы с целями и потом уже клепали проекты и корабли, да и про не безразмерный карман страны не забывали. А то атомные авианосцы мострячить все норовят либерасты, не мытьем, так катаньем и оборону страны порушить и без штанов оставить. ОБОРОНУ надо строить!
    2. donavi49 12 августа 2015 14:32
      У Буяна корпус - Зеленодольский причем изначально обводы считались под реку в полном водоизмещении. Ну и с каждого заказа деньги идут в Зеленодольское ПКБ и АК БАРС.

      У этого МРК корпус от Скорпиона - который так и не смогли в Ярославле собрать. Но он изначально более мореходным, плюс проектная скорость была 30+ узлов. Ну и деньги от каждого заказа идут в Алмаз и ОСК.
  5. razzhivin 12 августа 2015 13:04
    в чем разница с одной из версий Буяна (900 тонн) не пойму (!)... request
    кораблик
    1. insafufa 12 августа 2015 13:33
      Цитата: razzhivin
      в чем разница с одной из версий Буяна (900 тонн) не пойму (!)... request
      кораблик


      В том что чирков давно уже крышует Алмаз и отлаженный буян хотят заменить на очередной прожект от Алмаза
      Мотивирую что у него класс море а не река море
  6. slavik_gross 12 августа 2015 13:05
    Судя по приведенным на стенде характеристикам и изображениям корабля, МРК проекта 22800 имеет водоизмещение (полное?) около 800 тонн против 500 тонн у катера проекта 12300. МРК проекта 22800 оснащен восьмизарядной вертикальной универсальной пусковой установкой УКСК, расположенной в задней части надстройки, и интегрированной мачтой с размещенной на ней четырьмя неподвижными антенными решетками многофункционального радиолокационного комплекса (предположительно, РЛК "Арбалет-Д" L-диапазона разработки АО «Корпорация «Фазотрон-НИИР»).
  7. raiart 12 августа 2015 13:24
    Какой колхозник написал слово "проектант"? Нет такого слова - есть ПРОЕКТИРОВЩИК!
  8. Инжeнeр 12 августа 2015 13:25
    Месяц назад уже обсуждали это
    http://topwar.ru/78127-malye-raketnye-korabli-proekta-22800-zamenyat-fregaty-pro
    ekta-11356.html
  9. фомкин 12 августа 2015 14:26
    Предположительный облик МРК проекта 22800 полным водоизмещением до 800 т.
  10. Тор5 12 августа 2015 15:14
    Посмотрим, как оно пойдет.
    Тор5
  11. Сергей333 12 августа 2015 17:59
    В общем как всегда - распил денег - каждый тащит одеяло на себя. Все стараются предложить кораблик поменьше - оборот вложенных денег проходит в разы быстрее.
  12. двг79 12 августа 2015 18:40
    Наступаем на те же грабли,что и ранее.Уже целый зоопарк проектов,а кораблей в составе флота всё меньше и меньше.Пора определиться с кругом задач для флота и под них строить боевые единицы,минимальным числом проектов с запасом водоизмещения,а не традиционным перегрузом, и возможностью быстро модернизировать и перевооружать их.
  13. IAlex 13 августа 2015 02:25
    Я же говорил, что у некоторых местных патриотов и официальных лиц начался майдан головного мозга. Уже катер записали во фрегаты, потом резиновые лодки с веслами повысят до эсминцев, чего ради патриотизма, идиотизма, безделия и откатов не сделаешь. Тем более пример не за горами, а за степями уже есть, не стало фрегатов сделали их из буксиров, и не важно что это буксиры, как завещал фрунгель, как корабль назовешь так он и поплывет...
  14. sergeyzzz 9 октября 2015 07:16
    Цитата: двг79
    Наступаем на те же грабли,что и ранее.Уже целый зоопарк проектов,а кораблей в составе флота всё меньше и меньше.Пора определиться с кругом задач для флота и под них строить боевые единицы,минимальным числом проектов с запасом водоизмещения,а не традиционным перегрузом, и возможностью быстро модернизировать и перевооружать их.

    Зоопарк проектов - это хорошо, значит развиваемся, придумываем новое и конкуренция есть среди разработчиков. Но плохо то что строить это некому(

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня