Военное обозрение

Советник Порошенко ликует по поводу того, что украинская армия в борьбе с ополченцами использовала "липовые" артустановки

76
Советник президента Украины Юрий Бирюков не удержался от того, чтобы не сообщить об очередной «перемоге». По словам Бирюкова, представители вооружённых сил Украины «заманили» ополченцев (в риторике Бирюкова – «толпы орков из Мордора») в ловушку. Бирюков в красках описывает в Фейсбуке то, как подразделения ВСУ создали имитацию артиллерийской батареи, которая якобы ввела в заблуждение беспилотники противника, а когда ополченцы стали бить по фейковой батарее, на них с другого направления обрушился «шквальный артиллерийский огонь».

Из сообщения ликующего Бирюкова (стилистика сохранена):

И только себе стемнело, где-то в 21:50, по этой позиции начали стрелять. Громко, сильно, много. Ну, полистайте вчерашние новости. И 120 мм миномёты, и 122 мм орудия, даже 152 мм прилетало. А в небе жужжало уже три пропеллера, хороводы хороводили.

В общем - разнесли они эту нашу батарею в пух и в прах. Выпустили в воздух тонны боеприпасов. Они старательно стреляли по этой батарее, и в пылу и в азарте не обратили внимания, как к ним прилетел Песец. Сооовсем из другого места. Б/к детонировал до утра. По данным перехвата - Песец прилетел в расположение полной батареи 2С1 (6 единиц).

Песец он такой...

P.S. Братья-ВСУ, пользуйтесь "ложной целью" - это в Уставе прописано.

P.P.S. Идиоты-сепаратисты, мы ведь это еще с ДАП используем, я как-то выкладывал фотки миномётной батареи с подогревом для ваших идиотских беспилотников. Вы реально думаете, что мы там - где вы нас видите? Серьезно? Ню-ню...

P.P.P.S. Все это - сказка, да. Человек 20 сепаров теперь закопают на сказочной мусорке.


Советник Порошенко ликует по поводу того, что украинская армия в борьбе с ополченцами использовала "липовые" артустановки


Это сообщение советника Порошенко даёт понять, что для украинской армии даже такие элементарные вещи как дезориентация противника посредством создания ложных целей - нечто совершенно уникальное и новое, несмотря на то, что подобная практика давно применяется самими ополченцами... И о том, сколько укровоенных и их фрагментов закопаны в "сказочных мусорках" после удачных операций армий ДНР и ЛНР, Бирюков почему-то не сообщает.
76 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. sever.56
    sever.56 12 августа 2015 12:43
    +45
    Скоро все больше у укропов будет появляться "липовых", "березовых", "осиновых" батарей. Уже начинают откуда-то доставать пушки времен Великой Отечественной войны и снаряды к ним. В скором времени в ход пойдут луки, пращи, арбалеты и стенобитные орудия времен их далеких "великих" предков!
    1. Байконур
      Байконур 12 августа 2015 12:45
      +13
      Их генералы-воехреначальники, советники и др. деревянные изделия, по-моему, вообще - в компьютерные игры играют! И
      ликуют
      по всякому хреноповоду!
      1. Змей ААА
        Змей ААА 12 августа 2015 12:55
        +14
        Не уверен что можно верить этому и ди о ту , то, что они могут сделать макеты верю, а то, что точно попасть в ополченцев СОМНЕВАЮСЬ КРЕПКО!!! Они по городу Донецку не всегда попадают!!! К тому же наши давно с позиций отвели в глубь всю технику и арту!!!
        1. garik647
          garik647 12 августа 2015 13:45
          +13
          Цитата: Змей ААА
          Не уверен что можно верить этому и ди о ту , то, что они могут сделать макеты верю, а то, что точно попасть в ополченцев СОМНЕВАЮСЬ КРЕПКО!!! Они по городу Донецку не всегда попадают!!! К тому же наши давно с позиций отвели в глубь всю технику и арту!!!

          Да я вас умоляю!!! Ни один толково обученный и прошедший поля командующий (командир) никогда не выведет ВСЮ технику! Всегда должен быть резерв арты или танков на случай подавления локальных прорывов, уничтожения тяжелой техники врага (по установленным координатам) и т.д. А ЛДНРовцы наверняка маразмом не страдают. А то что их развели на макетах - ну так это уже вопросы к операторам БЛА и др. товарищам. А вообще-то мне кажется что правды тут на грош, а укроповского выхлопа на рубль.
        2. Borets
          Borets 12 августа 2015 14:10
          +6
          Ну пусть тогда выложит фото этой-же "батареи", только уже разбомбленной. Раз по ней много стреляли ополченцы, значит там всё должно быть перепахано.
          1. Дед медвед
            Дед медвед 12 августа 2015 14:25
            +13
            Спросил своих знакомых в ДНР про эту "новость". Говорят:
            -Чушь какая-то.
            Наверно очередной заскок у хрюкла.
          2. roskot
            roskot 12 августа 2015 14:32
            +2
            Они все стреляли и стреляли. А украинцы все не могли дождаться утра, что бы посчитать воронки. Доклад советника стр.404
      2. Altona
        Altona 12 августа 2015 13:18
        +4
        Цитата: Байконур
        по всякому хреноповоду!

        --------------------
        Мужику пятый десяток, а он как ребёнок радуется своей наивной придумке...Может быть и купились на такую эрзац-батарею, но это скорее всего могло подвести качество камеры на беспилотнике, которая давала картинку в низком разрешении, либо подобные проблемы-качество канала связи или условия приема сигнала с беспилотника...
        1. Albert1988
          Albert1988 12 августа 2015 14:55
          +9
          Цитата: Altona
          Мужику пятый десяток, а он как ребёнок радуется своей наивной придумке...

          И что показательно - лексика в его "сообщении" тянет максимум на пацана лет 15-ти. И подобный уровень вна Украине сейчас демонстрирует далеко не только один Бирюков.
          Возникает только вопрос - это у них такой уровень развития, или же это влияние индуцированного массового психоза в украинском обществе?
      3. ty60
        ty60 12 августа 2015 15:17
        +3
        Картинка-полное фуфло.
    2. Вадим237
      Вадим237 12 августа 2015 12:45
      +4
      И пугал в форме военнослужащих ВСУ с записками в кармане - "Я еду домой"
      1. jjj
        jjj 12 августа 2015 13:08
        +6
        Всё распродали. Теперь коммерческую изворотливость военной хитростью покрывают
      2. vkl-47
        vkl-47 12 августа 2015 13:12
        +2
        Уверен что он эти пушки ополчению продал.а потом фейканул мол на муляжи ведутся.себе деревянные оставил и в куев свалил
    3. Nikoha.2010
      Nikoha.2010 12 августа 2015 13:46
      +4
      Цитата: sever.56
      Скоро все больше у укропов будет появляться "липовых", "березовых", "осиновых" батаарей

      Валера, но ведь долбят, не надо недооценивать ФАШИСТОВ и стебаться над муляжами! Долбят по Донбасу реально и нахрена вообще эту статью выложили! Для галочки? Вам "мяса" мало? Переключитесь на Русскую Весну тогда. Админы ВО прошу ВАС не надо! Простите, наболело!
      1. sever.56
        sever.56 12 августа 2015 14:36
        +4
        Цитата: Nikoha.2010
        Валера, но ведь долбят, не надо недооценивать ФАШИСТОВ и стебаться над муляжами! Долбят по Донбасу реально


        Сережа hi Согласен с тобой, то сейчас продолжает на Донбассе страшное...! А наши мужики делают все возможное и невозможное в сложившейся ситуации. Сцепив зубы, сидят на своих позициях, и не могут реально, в полную силу дать ответку укропам. А что касаемо того, что выложили статью, то этим просто хотели показать уровень интеллекта, компетентности и профессионализма всяких бирюковых, бутусовых, и иже с ними!
      2. Комментарий был удален.
    4. kebeskin
      kebeskin 12 августа 2015 13:55
      +2
      Еще забыли про их великое ядерное оружие о котором они говорили (Оружие стреляющее чугунными ядрами)
    5. RBLip
      RBLip 12 августа 2015 14:07
      +10
      Цитата: sever.56
      Скоро все больше у укропов будет появляться "липовых", "березовых", "осиновых" батарей.

      не знаю как про батареи, но "максимы" у них реально используются... опять же, судя по фотке, интересно какого года этот максимка, у него горловины под снег нет. так что точно произведен до 40 года. видимо, сл.этап - "единороги" и пищали.
      1. fairmen
        fairmen 12 августа 2015 15:33
        +1
        не знаю но крышка под воду была придумана еще в гражданскую так что это макет скорее всего
        1. инженер74
          инженер74 12 августа 2015 16:01
          +5
          Цитата: fairmen
          не знаю но крышка под воду была придумана еще в гражданскую так что это макет скорее всего

          Там, на заднем плане, ещё один "макет" видно...
          А у того, что в кадре - пробка как раз на месте. Мне их уже жалко, похоже, что они в "войнушку" заигрались, анантикварное оружие, фанерные перемогомобили... Только то, что смерть они несут настоящую и себе и другим, при жизни понять не успевают. sad
          ИМХО
        2. serezhasoldatow
          serezhasoldatow 12 августа 2015 19:46
          0
          Крышка была сделана во время ВОВ.
        3. Макар
          Макар 12 августа 2015 23:25
          0
          Ну то что не стрелявший это факт слишком крашеный. это максим 1910/30 г.г. уже с рифленым кожухом но еще без широкой заливной горловины. до 910 станок немного больше был и кожух гладкий.
    6. roskot
      roskot 12 августа 2015 15:06
      +4
      Всех с праздником ВВС. Пора и ликер -шасси доставать.
    7. roskot
      roskot 12 августа 2015 15:07
      0
      А что , разве не укропы изобрели порох?
  2. avvg
    avvg 12 августа 2015 12:44
    +3
    Майданутые, нашли чем гордится.
    1. 53-Sciborskiy
      53-Sciborskiy 12 августа 2015 12:57
      +6
      Великие стратеги, нашли чем гордиться. Вся эта история, с мнимой локальной победой, ещё не факт. П-ть они умеют.
      1. Опасный
        Опасный 12 августа 2015 13:51
        +7
        Тем не менее некоторые ополченцы, к сожалению, тоже умом не славятся - атаковать через все голое поле... Как итог - 5 погибших и 2е раненых. Как их еще снайперы не постреляли
        1. дикий
          дикий 12 августа 2015 14:28
          +2
          У Кассада есть разбор полетов этого видео, почитайте.
          1. Опасный
            Опасный 12 августа 2015 14:31
            0
            В смысле? Где можно почитать про это?
        2. Комментарий был удален.
        3. Вадим237
          Вадим237 12 августа 2015 15:40
          +1
          Организатор этого полевого похода полный дятел.
  3. horoh
    horoh 12 августа 2015 12:45
    +9
    Да, у наших "небратьев" шиза капитально прогрессирует.
    1. gans_sp
      gans_sp 12 августа 2015 12:53
      +15
      Липовые батареи хороший,старый прием. Липовые победы,рыцари,президенты,жизненные ориентиры,страна в конце концов, вот это и есть печаль.
      1. Тор5
        Тор5 12 августа 2015 15:09
        +1
        Да-а, такое впечатление, что и вся власть так называемая "липовая", и ведь могут и страну сделать таковой.
      2. Комментарий был удален.
  4. ALEA IACTA EST
    ALEA IACTA EST 12 августа 2015 12:46
    +2
    Украм артиллерия нужна только, чтобы "чить на удачу" по жилым кварталам. fool
  5. Emulty
    Emulty 12 августа 2015 12:47
    +11
    Читая цитаты, удивляет, что такой стиль изложения предпочитают высокопоставленные люди.... Прям какие-то закомплексованные подростки, не боле того.
  6. Decathlon
    Decathlon 12 августа 2015 12:48
    +14
    "...к ним прилетел Песец..."
    Песец не летает, он приходит! Юрашка-дурашка, ты в окно-то выгляни и посмотри на свою "непобедимую" родину... crying
  7. rotmistr60
    rotmistr60 12 августа 2015 12:49
    +12
    Вы реально думаете, что мы там - где вы нас видите? Серьезно? Ню-ню...

    Радуется как 3-х летний ребенок новой игрушке. При этом старательно выдает "военную тайну". Ну если при минутном успехе такая не сдержанная радость, то дела ВСУ очень плохи. А советники у Порошенко страдают дебилизмом.
    1. voronbel53
      voronbel53 12 августа 2015 14:33
      +2
      Обрадовался, как диванный генерал, каким он, на самом деле, и является. А другой, такой же хенераль начштаба ВСУ посчитал за победу провал операции по выводу войск из котла в Дебальцево, ну, д.у.б.о.л.о.м.ы...
    2. Владимир Позлняков
      Владимир Позлняков 12 августа 2015 18:07
      0
      Воны хоч дурнИ, та хыыыытрИ!
  8. V.ic
    V.ic 12 августа 2015 12:49
    +4
    Вот разозлят ребят из ДНР/ЛНР, огребут по полной, тогда в Руине и останется "артиллерия" как на приведённой в статье картинке.
  9. sichevik
    sichevik 12 августа 2015 12:50
    +5
    А у них все липовое. Эдак скоро у них вся армия будет липовой. Пэрэмога за пэрэмогой и все липовые. американцы только гроши дают настоящие. И в настоящих карманах они оседают. Складывается такое впечатление, что у них там в руководстве малые дети. Этот советник мне напомнил детскую присказку типа " ха-ха-ха, обманули дурачка, на четыре кулачка". Такой детский, не поддельные восторг, прям так и хочется дать ему ведерко, совочек и отправить в ближайшую песочницу.
    1. Б.Т.В.
      Б.Т.В. 12 августа 2015 13:04
      +3
      Цитата: sichevik
      Такой детский, не поддельные восторг, прям так и хочется дать ему ведерко, совочек и отправить в ближайшую песочницу.


      Песочницы для детей, а этим психиатр со смирительной рубашкой нужен.
      Вообще, последнее время читаю новости( не только украинские) и всё чаще мелькает мысль, что в мире к власти пришло поколение( пусть Бог меня простит!) " солнечных деток". Чем, иначе, можно ещё объяснить творящиеся безумия?!
      1. evge-malyshev
        evge-malyshev 12 августа 2015 20:14
        0
        Цитата: Б.Т.В.
        Песочницы для детей, а этим психиатр со смирительной рубашкой нужен. Вообще, последнее время читаю новости( не только украинские) и всё чаще мелькает мысль, что в мире к власти пришло поколение( пусть Бог меня простит!) " солнечных деток". Чем, иначе, можно ещё объяснить творящиеся безумия?!


        Абсолютно с Вами согласен. Нормальные "человеки" на такие безумства неспособны.
  10. Рун
    Рун 12 августа 2015 12:55
    +7
    Стиль изложения в Фейсбуке, на уровне дворового сленга подростков воспитанных на фэнтези про орков. Меня, поэтому и не удивляют их законы в стиле утопии. am
  11. sl22277
    sl22277 12 августа 2015 12:55
    +4
    Посему и выходит.Что воевать и не с чем. Все что можно продали и своровали.С Бутафорией побед не одержишь. Скоро будет и не с кем...Пожелаю Побед ЛДНР !
  12. ratfly
    ratfly 12 августа 2015 12:57
    +3
    Первый грандиозный успех свинляндии! Грандиознее ничего не было и не будет!
  13. синоби
    синоби 12 августа 2015 12:59
    +2
    Северный лис пришёл ВСУ.
  14. Penetrator
    Penetrator 12 августа 2015 12:59
    +8
    И только себе стемнело, где-то в 21:50, по этой позиции начали стрелять..Выпустили в воздух тонны боеприпасов. Они старательно стреляли по этой батарее, и в пылу и в азарте не обратили внимания, как к ним прилетел Песец. Сооовсем из другого места. Б/к детонировал до утра

    Тааак, прикинем. В тексте указана батарея "сепаров" в составе 6 шт. 2С1, то есть САУ "Гвоздика", возимый боекомплект которой, 40 снарядов. Масса снаряда, в среднем, ок. 20 кг. Итого: 40*20*6=4 800 кг. "Выпустили тонны" - значит не менее половины б/к батареи (грубо). При практической скорострельности до 6 выстр/мин, получается, что укроартиллеристы открыли ответный огонь практически сразу. То есть, даже если считать, что уничтожение батареи САУ не фейк, то что там рвалось до утра? Какой б/к детонировал? Даже правдоподобно сбрехать не могут..
    1. svp67
      svp67 12 августа 2015 13:35
      +2
      Цитата: Penetrator
      то что там рвалось до утра?

      Особенно если учитывать, что это самоходные орудия, которые тем и хороши, что выходят на временную огневую позиция, производят быстро отстрел возимого бк или нужного количества снарядов, после чего быстро сворачиваются и так же быстро покидают позицию.
      А тут,согласно его сообщению. Стрелять начали ночью, с использованием трех БПЛА корректировщиков, значить имевших приборы ночного видения, с помощью которых можно было легко определить, на сколько "живой" является эта батарея.
      Но даже если и был факт обстрела ложной цели, тогда стоит сказать отдельное спасибо автору, он рассказал о хитростях наших противников.
  15. Виктор-М
    Виктор-М 12 августа 2015 13:00
    +10
    P.P.S. -сепаратисты, мы ведь это еще с ДАП используем, я как-то выкладывал фотки миномётной батареи с подогревом для ваших идиотских беспилотников. Вы реально думаете, что мы там - где вы нас видите? Серьезно? Ню-ню...

    Ну а чего тогда украинский "стратег" не показал эту липовую "арт-батарею" после обстрела ополченцами, наверное фотоплёнка закончилась в ненужный момент, не говоря уже об фото-фиксации уничтоженных позиций ополченцев. wink laughing
  16. Cosmos1987
    Cosmos1987 12 августа 2015 13:03
    +8
    Вот интересно. Если беспилотник фиксирует орудия, то соответственно рядом с ним должен фиксироваться боевой расчет.Далее. Если вдруг орудия в чистом поле оказались бесхозными, ополченцы попробовали бы их себе приватизировать, соответственно послали бы ДРГ и там уже все понятно. Если вдруг вместо боевого расчет поставили бы чучело, то беспилотник заметил бы из статическое положение, следовательно вывод очевиден. Если все же для массовки отправили солдат ВСУ на позиции, и потом их накрыли артой, тогда вообще весело! Ну как от так.
    1. Alexey RA
      Alexey RA 12 августа 2015 13:19
      +11
      Цитата: Cosmos1987
      Вот интересно. Если беспилотник фиксирует орудия, то соответственно рядом с ним должен фиксироваться боевой расчет

      А также тягачи, машина управления, ящики с боеприпасами или укрытия для них, гильзы и следы жизнедеятельности ВСУ-шников.
    2. Weyland
      Weyland 12 августа 2015 21:18
      0
      Цитата: Cosmos1987
      Если все же для массовки отправили солдат ВСУ на позиции, и потом их накрыли артой, тогда вообще весело!


      Не удивлюсь, если так оно и было. Пушки стоят дорого, а солдаты - бесплатные.
    3. Weyland
      Weyland 12 августа 2015 21:18
      +1
      Цитата: Cosmos1987
      Если все же для массовки отправили солдат ВСУ на позиции, и потом их накрыли артой, тогда вообще весело!


      Не удивлюсь, если так оно и было. Пушки стоят дорого, а солдаты - бесплатные.
  17. svp67
    svp67 12 августа 2015 13:03
    +2
    Серьезно? Ню-ню...
    Да если бы артиллерия ополчения не работала бы эффективно, то не пришлось бы "говорящим каскам" выдумывать такие истории.
    Надо же как то поднимать дух воинства.
  18. Parkan
    Parkan 12 августа 2015 13:05
    +5
    дети они такие ониже дети и во всем
  19. BOB044
    BOB044 12 августа 2015 13:05
    +4
    Киеву уже пора обратится к планам Гитлера защита Берлина. И начать подготовку рыть окопы делать усиленные огневые точки.Да и под Т-64 рыть окопы.И следить чтобы взлётную полосу не разбомбили. А то убежать не смогут.
  20. bmv04636
    bmv04636 12 августа 2015 13:05
    +4
    ну дык мы впереди планеты всей, сколько уже фантомных бронекопытных дивизий типа Российской Федерации, такие типы как Бирюкова разбили и не сосчитать.
  21. APASUS
    APASUS 12 августа 2015 13:06
    +16
    Можно было порадоваться за Бирюкава если эти могилы были тоже имитацией,а они настоящие........
  22. ТОР2
    ТОР2 12 августа 2015 13:07
    +7
    P.P.S. -сепаратисты, мы ведь это еще с ДАП используем, я как-то выкладывал фотки миномётной батареи с подогревом для ваших идиотских беспилотников. Вы реально думаете, что мы там - где вы нас видите? Серьезно? Ню-ню.

    Если с подогревом, значит БПЛА и ИК камерами. А движуху вокруг батареи кто имитировал? Огородные чучела с подогревом? smile
  23. ЁханПалыч
    ЁханПалыч 12 августа 2015 13:08
    +26
    Советник Порошенко ликует...
    До розовых соплей.
  24. татарин 174
    татарин 174 12 августа 2015 13:15
    +5
    Песец ко всем, кому надо придёт в своё время. Но! Песцы могут прийти только из России, у нас песцов много и всем достанется по индивидуальному Песцу. Вы следующие! Ждите и дождётесь. А ваши летающие песцы - это не песцы вовсе, а мелкие перепончатокрылые кровососущие предки протоукров из юрского периода, впоследствии отмороженные ледниками...
  25. Ныробский
    Ныробский 12 августа 2015 13:15
    +5
    Батареи то может и липовые, а Дебальцевские и Иловайские котлы - настоящие!
  26. andrei332809
    andrei332809 12 августа 2015 13:17
    +5
    а видеозаписывающие устройства,как обычно,разряжены crying
    схожу ка на цензор,почитаю переможников wassat
  27. mitrich
    mitrich 12 августа 2015 13:19
    +5
    Это стиль и слог советника Президента??? По моему, какой то маргинал из низов общества, настоящий член банды ПС и завсегдай Цензора. Каков советник, таков и президент, такова и страна.... Воистину - 404. Одним словом- у.кропитеки, так в неолите и остались.
  28. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 12 августа 2015 13:20
    +2
    Пусть лучше расскажет как зимовать будут , Газпром по слухам цену на газ для Незалежной и прочих "добрых" соседей при первой-же возможности приподнимет.
  29. Д-р Борменталь
    Д-р Борменталь 12 августа 2015 13:20
    +1
    Пишет как первоклашка, получивший первую пятерку....неужели это сильный мира сего, наследник великих укров, слуга укроплемени?
  30. 2sila
    2sila 12 августа 2015 13:27
    +2
    Та это просто их тренировочный полигон. Арту то прое, вот на макетах и тренируются.
    1. ty60
      ty60 12 августа 2015 15:12
      +2
      Скоро будут голосом стрелять из полиэтиленовых труб,ибо даже ржавую сталь сдадут в чермет.
  31. Платоныч
    Платоныч 12 августа 2015 13:31
    +2
    Пусть хоть так порадуется, дурашка!
  32. Averias
    Averias 12 августа 2015 13:33
    +8
    Коротко, приехал знакомый из Украины. Сначала молча смотрел каналы ТВ наши, мы уж волноваться начали на предмет его адекватности. А потом выдал: Всё что у вас показывают - это цветочки, на самом деле тысячекратно хуже. Сумасшествие приняло масштабы пандемии. Жизнь фиговая, власти гады - НО ВИНОВАТЫ ВО ВСЁМ РОССИЯНЕ . И об этом говорят не бабки у подъезда, дабы поорать, об этом толдычат все. Причем еще и изгаляются, придумывают нелепейшие "подробности" дабы перещеголять друг друга.
    1. APASUS
      APASUS 12 августа 2015 13:40
      +8
      Цитата: Averias
      и изгаляются, придумывают нелепейшие "подробности" дабы перещеголять друг друга.

      Немного отступлю.
      Помниться один блогер из Львова выдал такую фразу:
      Надо спросить у сепаров ,попали ВСУ в котел под Иловайском или нет,а то наши все равно соврут!
  33. Инжeнeр
    Инжeнeр 12 августа 2015 13:42
    +5
    Дадя конечно больной, но провал разведки ополчения на лицо: мало того, что зря расстреляли боеприпасы, так еще и выдали свои позиции. Мой дед в Великую Отечественную был разведчиком-корректировщиком артиллерийского огня. У них не было беспилотников, у них была карта, компас, секундомер и немецкие офицеры. А если бы промахнулся как ополченцы, то скорее всего я бы вам эти строки не писал.
    1. sabakina
      sabakina 12 августа 2015 14:26
      +7
      провал разведки ополчения на лицо

      А был ли провал? тО БИШЬ "МАЛЬЧИК"? В статье ничего не сказано конкретного: ни место происшествия, ни названия или номера подразделения, ни одной фамилии...Кроме этой статьи у меня пока нет другого источника, так что бум ждать подробностей...
      1. ty60
        ty60 12 августа 2015 15:14
        +2
        Очередной бездоказательный фейк
  34. sgr291158
    sgr291158 12 августа 2015 13:50
    +3
    С ума сойти это как надо мозгом поработать чтоб до такого додуматься. За это героя Украины надо давать.
  35. Anchonsha
    Anchonsha 12 августа 2015 13:50
    +2
    Да, Потрошенко, у тебя дети в помощниках, аж в захлеб радуется тому, что кто-то кого то обманул и не замечают ежедневной гибели мирных граждан на Донбассе. Хотя из миссии ОБСЕ та же реакция, но только втихомолку, с двойными, а то и тройными стандартами.
  36. Югра
    Югра 12 августа 2015 13:53
    +2
    Зато гробы укрохохлов идут по всей хохляндии совсем не липовые.И побольше таких гробов хотелось бы пожелать парашкенке...
  37. Gomunkul
    Gomunkul 12 августа 2015 13:55
    +1
    Советник Порошенко ликует по поводу того, что украинская армия в борьбе с ополченцами использовала "липовые" артустановки
    Жаль, что он также не ликует по поводу "липового" правительства Украины используемого американцами против России.
  38. Yrsh.2008
    Yrsh.2008 12 августа 2015 13:58
    +4
    Судя по фото - это скорее всего учебка ВСУ - мобилизованным на макетах показывать как примерно должна выглядеть Д-30 (реальные то наверное уже заканчиваются). P.S. Артбатарею таким образом никогда!!! не выстраивают (кому интересно - смотри руководство по БР огневых подразделений артиллерии).
  39. Гордей.
    Гордей. 12 августа 2015 14:04
    +2
    "...Советник президента Украины Юрий Бирюков не удержался от того, чтобы не сообщить об очередной «перемоге»..."-Браво-браво(сарказм)...Любую фигню,даже поражение,в "перемогу" превращаете.Для закопаных(будут вручаться родственникам погибших) в Иловайском котле,а также для тех,кто упел из него свалить,выпущены памятные знаки.Цитирую:"Алексей Антипов.‎Объединение родственников пропавших без вести и погибших защитников Украины-Просьба ко Всем у кого родственник погиб либо пропал в Иловайском котле, прочесть эту публикацию.
    Будут вручатся памятные №-е знаки, как выжившим в Иловайском котле, так и родственникам погибших." https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1595823054026758&set=gm.1697752013781050
    &type=1&theater
  40. russmensch
    russmensch 12 августа 2015 14:19
    +1
    Извини, минус поставил за грубейшее не знание основ артиллерии. Напоминаю: орудия выставляются в ряд на расстоянии 20-25 метров. На фото это отчетливо просматривается (правда видно только три макета, очевидно показан артвзвод). Если выставлять по другому то при выполнении единой команды с указанием прицела, уровня, угломера, веера - никогда батарея (взвод) не смогут добиться точности огня. В противном случае надо индивидуально производить расчеты для стрельбы каждого орудия, что сильно затянет время, а потому бессмысленно.
  41. andrei332809
    andrei332809 12 августа 2015 14:20
    +8
    --------------------------------------------
  42. 511
    511 12 августа 2015 14:33
    +2
    А что тут удивительного...Афганистан,Чечня,теперь Украина...не будешь пиз...ть не получишь 30 сребринников от большого брата.
  43. guznorodov
    guznorodov 12 августа 2015 14:40
    +2
    Как такие ослы вообще в советники попадают, для них элементарные вещи в диковенку. Этот человек радуется то му что он себя выставил как глупый и необразованный. Такие приемы наверное с древних времен идут. .
  44. птс-м
    птс-м 12 августа 2015 15:29
    +1
    не иначе их папа карло научил делать обманки или советских фильмов насмотрелись и решили извлечь новизну.да-а и впрямь подумаешь,что каклы море выкопали лопатами.
  45. uzer 13
    uzer 13 12 августа 2015 15:48
    +2
    Как можно не отличить бревна от орудий?Я сам в армии как раз и занимался классификацией таких целей,на снимке отлично видно,что это за техника.Врать то с умом надо бы научиться господам из ВСУ.
  46. Yrsh.2008
    Yrsh.2008 12 августа 2015 16:24
    +2
    Цитата: russmensch
    Извини, минус поставил за грубейшее не знание основ артиллерии. Напоминаю: орудия выставляются в ряд на расстоянии 20-25 метров. На фото это отчетливо просматривается (правда видно только три макета, очевидно показан артвзвод). Если выставлять по другому то при выполнении единой команды с указанием прицела, уровня, угломера, веера - никогда батарея (взвод) не смогут добиться точности огня. В противном случае надо индивидуально производить расчеты для стрельбы каждого орудия, что сильно затянет время, а потому бессмысленно.

    Извини, не извиню - повторяю для особых знатоков: Руководство по боевой работе огневых подразделений артиллерии (Минобороны СССР), глава первая, параграф 3. Да и по расстоянию - глава та же, параграф 7 (20-40 метров).
  47. Беларусь
    Беларусь 12 августа 2015 16:31
    +3
    Даже если это и пустой треп этого бомжа Бирюкова,то попросту надо даже из этого извлекать пользу.Какую? Да попросту более тщательно все проверять( очень прошу не воспринимать это как какое то нравоучение)
  48. RiverVV
    RiverVV 12 августа 2015 16:36
    +2
    Цитата в статье дословная? Хммм... У нас тринадцатилетние пацаны в таком стиле пишут, так их после этого школотой обзывают.
  49. chelovektapok
    chelovektapok 12 августа 2015 16:46
    +2
    На дур..ка рассказ. Кроме определения наличия визуальных признаков, всегда проверяется активность в зоне наблюдения, прямые и косвенные признаки, позволяющие отличить ложную цель и не пользовать боезапас зря. Любая информация проверяется перекрёстно из разных источников на 2-3раза минимум. Вопросы Первой Мировой Войны. Древним укропитекам сие не известно. А для последователей некромантского культа на б/у- прокатит! ПЭРЭМОХА! Пусть скачут дальше!
  50. andrei332809
    andrei332809 12 августа 2015 18:08
    0
    аааа wassat fool
    2.08.15 16:47 Порошенко: Украинцы воюют за безопасность всей Европы
    Президент Украины Петр Порошенко считает, что всей Европе угрожают амбиции Кремля и призывает создать силы по поддержке мира с целью прекращения огня в Украине.

    Об этом он заявил в интервью ряду иностранных СМИ, в числе которых была и влиятельная французская газета Liberation., передает Цензор.НЕТ, со ссылкой на Укринформ.
    "Путин может зайти настолько далеко, насколько ему позволят. Он хочет всю Европу. Поэтому когда мы говорим об украинцах, которые борются на востоке моей страны, мы говорим не только о борьбе за территориальную целостность и независимость Украины: мы боремся за демократию, за свободу, за безопасность всего европейского континента", - сказал Порошенко.

    По его словам, Путин аннексией Крыма и агрессией на Донбассе разрушил международную систему безопасности, поэтому сегодня вполне возможна агрессия со стороны России против Финляндии, против стран Балтии или Черноморского региона.
    Порошенко также выразил мнение, для урегулирования ситуации на Донбассе необходима координация усилий и развертывание миротворческих сил.
    "Ни Россия, ни террористы, которых она поддерживает, не делают ничего для осуществления реальной деэскалации. В частности, они не соблюдают положения о прекращении огня и о выводе войск, потому по этой причине мы должны иметь силы по поддержке мира. Миссия ОБСЕ жизненно важна для нас, но этого недостаточно", - подчеркнул Президент.
    Он напомнил, что недавний новый виток эскалации боевых действий на востоке Украины заставил его требовать проведения срочных консультаций с Парижем, Берлином и Москвой - столицами, которые в феврале нынешнего года патронировали достижение Минских договоренностей. Источник: http://censor.net.ua/n347507 Источник: http://censor.net.ua/n347507