Очередной южнокорейский фрегат спущен на воду

16
Во вторник на судостроительном предприятии STX Offshore & Shipbuilding спущен на воду шестой ракетный фрегат F817 Gwangju для южнокорейских ВМС, всего до 2020 г. запланировано строительство 20 таких кораблей, сообщает Военный Паритет со ссылкой на Yonhap News Agency.

Очередной южнокорейский фрегат спущен на воду


«Новая серия кораблей заменит в ВМС устаревающие фрегаты и патрульные корабли», – говорится в релизе ВМС РК.

В сообщении отмечается, что «в составе ВМС новым фрегатам будет поручено патрулирование и защита морских территорий Республики Кореи и обеспечение сдерживания агрессии КНДР».

Перед включением в состав ВМС Gwangju («Кванджу») пройдёт «навигационные и другие испытания».

Справка «ВП»: «Корабль оснащён 3-диапазонным радаром, ГАС обнаружения торпедной атаки, а также зенитными и противокорабельными ракетами, что позволит его применять в противовоздушных, противолодочных и противокорабельных операциях. Фрегаты этого класса имеют водоизмещение 2300 т, экипаж – 120 человек, полную скорость хода – до 30 узлов».
  • Yonhap News Agency
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    12 августа 2015 13:25
    Четыре коробки в год?Научите наших...
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. +5
      12 августа 2015 13:45
      этот корабль. типичные корвет переросток. всего то 14 едениц ракетно-торпедного вооружения. у нас и то больше на корветах меньшего водоизмещения!
      ПКР Оникс минимум 8
      ТА Пакет-НК минимум 8 залп/24
      ЗРК Гибка(8)/Штиль-1(8)/Кортик/Каштан....

      для разных задач корабли!
    4. +2
      12 августа 2015 13:52
      Цитата: An60
      Четыре коробки в год?Научите наших...


      Кореяки построят. Для корейцев это вполне реальные сроки.

      А STX лушчий завод в Корее и не только. После кризиса 2008-2010 много судостроительных заводов в Корее закрылось,тк Китай заказы перетянул, и самые квалифицированные кадры ушли на STX. У них верфи по всему миру. Мистрали, кстати тоже на STX France строили.
      1. 0
        12 августа 2015 14:06
        Цитата: remy
        этот корабль. типичные корвет переросток. всего то 14 едениц ракетно-торпедного вооружения. у нас и то больше на корветах меньшего водоизмещения!
        ПКР Оникс минимум 8
        ТА Пакет-НК минимум 8 залп/24
        ЗРК Гибка(8)/Штиль-1(8)/Кортик/Каштан....

        для разных задач корабли!


        Вот такой вариант планировался

  2. +1
    12 августа 2015 13:27
    Фрегаты проекта 11356 (в т.ч. "Адмирал Григорович") имеет 4 тыс. т водоизмещения. А корейская серия - 2,3 тыс. т. Ближе к корветам, как например, российский проект 20380 - (2,2 тыс. т полного водоизмещения)
    1. +6
      12 августа 2015 13:33
      Цитата: Юджин-Евгений
      Фрегаты проекта 11356 (в т.ч. "Адмирал Григорович") имеет 4 тыс. т водоизмещения. А корейская серия - 2,3 тыс. т. Ближе к корветам, как например, российский проект 20380 - (2,2 тыс. т полного водоизмещения)

      вот-вот.
      А классификация кораблей ВМСУ меня еще больше добивает:
      Корвет "Винница" - это МПК (по нашей классификации) - разное водоизмещение, но зато корвет (880 тонн против 2200 тонн)!
      И так далее, можно долго перечислять, но одно понятно: нужно возвращаться к нашей советской системе классификации кораблей!
      1. dyksi
        +8
        12 августа 2015 14:17
        Увы, программа строительства эсминцев и фрегатов (нормальных, не катеров, которых назвали фрегатами) пока зарублена, кораблей дальней морской зоны у нас единицы и кто-то решил, что они для нас избыточны. Сергей Иванов в 2012 году заявлял, что Черноморский флот будет получать по 2-3 фрегата в год, теперь решили что это блажь. Но ведь ведь зона ответственности Черноморского флота, это Средиземноморье, Гибралтар, Ближний восток, а это значит они стоят против шестого флота США, Турции, стран членов НАТО обитающих в Средиземноморье, Англии, Израиля. А это несколько авианосцев, несколько десятков крейсеров, эсминцев, фрегатов (полноценных), тьма подводных лодок, я не считаю несколько сотен самолетов. Вот этому всему у нас будут противостоять пару десятков ракетных катеров, которых обозвали фрегатами, несколько ДЭПЛ. Северный и Тихоокеанский Флоты помогают конечно, но у них тоже единицы крупных кораблей и свои зоны ответственности, в случае обострения, у них на своих оперативных просторах дел будет выше крыши. Почему не строится океанский флот? Или все деньги съели любимые детища руководства суперджет, МС-21, Т-50, на подходе дальнемагистральник, в один только суперджет влупили 35 млрд. баксов, сколько на эти деньги можно было построить эсминцев и авианосцев, не уж то они свято уверовали в то, что можно отбиться ракетными катерами? Можно ракетный катер назвать и эсминцем, но от этого он им не станет, совершенно разные задачи, идеалогии, вооружение и свои ниши.
        1. 0
          12 августа 2015 14:50
          Океанский флот не строится ,потому что строить пока нечего. Готовых проектов нужных кораблей пока нет. Есть проекты подлодок 1 ранга - их строят. Корабли надводные первого ранга в кораблестроительной программе запланированы - эсминец(на самом деле крейсер) лидер и удк (скорее всего Прибой). Лидеры должны начать строиться с 2019 года , а удк со следующего . Хотя если удк действительно начнут строить в следующем году , это будет означать , что проект их уже практически готов и разрабатывался параллельно с постройкой мистралей и вполне возможно на основе их проекта. А пока строить нечего , а значит нечего и соплями булькать. По кораблям второго ранга - фрегатам и корветам у нас нехватка еще больше - вот их пока строить и будем.
    2. +2
      12 августа 2015 13:42
      Цитата: Юджин-Евгений
      А корейская серия - 2,3 тыс. т. Ближе к корветам, как например, российский проект 20380 - (2,2 тыс. т полного водоизмещения)

      Зато команда, как на наших: сами корейцы маленькие и кораблики у них игрушечные - можете себе представить корейский авианосец? laughing
  3. +3
    12 августа 2015 13:28
    до 2020 г. запланировано строительство 20 таких кораблей....вот это темпы строительства.....нашим корабелам бы такие скорости feel
    1. +2
      12 августа 2015 13:46
      А вот скажите, России для океанского флота нужны фрегаты карманного формата?
      Они-то для себя строят практические каботажные патрульные суда, непонятно зачем называя их фрегатами ...
      1. +4
        12 августа 2015 14:03
        Цитата: hydrox
        А вот скажите, России для океанского флота нужны фрегаты карманного формата?

        Побережье у нас протяженное, поболее чем у корейцев (не важно каких)...
      2. Комментарий был удален.
  4. 0
    12 августа 2015 13:38
    А теперь дружно представим, что в Южной Корее исчезла демократия. Много ли она тогда выпустит корветов? what wink laughing
    1. 0
      12 августа 2015 14:09
      Ни одного=)
    2. 0
      12 августа 2015 14:09
      Ни одного=)
  5. +2
    12 августа 2015 13:47
    Все же нам надо учиться у корейцев строить корабли,читаешь не веришь происходящему:
    - в период строительного бума 2000 – 2008 гг, ряд судоремонтных заводов провели очень серьезную модернизацию и были переведены под новострой. Модернизация была направлена, в первую очередь, на увеличение объемов производства, и как конечный результат, строительства большего количества судов. Кроме строительства сухих доков и слипов,на Hyundai, Samsung, Daewoo, STX, Samho, Sundong и ряде других предприятий была внедрена береговая система сборки судов с комбинированным методом спуска. Для перемещения судна по схеме причал-док используются рельсовые системы спуска с применением гидравлических тележек, либо лафетная система. Была также опробована и внедрена сборка судов в плавучих доках с применением кранов, которые осуществляли доставку блоков в док для сборки, грузоподъемность плавкранов от 3000 до 5000 тонн.
    - была проделана огромная работа по сертификации заводов и персонала на техническое соответствие международным стандартам и требованиям классификационных обществ. Это дало толчок к модернизациии изменению организационной и кадровой политики. Основные усилия были направлены на укрепление среднего звена заводского персонала: бригадиров, мастеров, начальников цехов и их замов, руководителей производств.Важно также отметить, что судостроительные заводы Кореи одни из первых начали использовать систему деления персонала, когда 50% рабочих работают по контракту, а другая половина - сотрудники подрядных организаций. Эта система хороша тем, что субконтракторы могут оперативно решать вопросы по перемещению кадров с завода на завод, в зависимости от объемов заказов и сроков выполнения. Также для определенных видов работ приглашаются специалисты по краткосрочным договорам.
    - завод и конструкторские бюро, а также НИИ проделали огромную работу по разработке и совершенствованию конструкции судов различных типов. В результате появились не только суда с двойным корпусоми суда ледового класса, но и танкеры (газовозы) LNG и LPG, контейнеровозы нового поколения, вместимостью более 10.000 TEU, разработан проект вместимостью более 20.000 TEU. Большое значение и роль играет строительство спецсудов ( трубоукладчиков, кабелеукладчиков), различного типа буровых платформ, судов по разведки шельфа и глубоководного бурения, судов для перевозки тяжеловесов и крупногобаритных грузов. В 2012 году Hyundai сдаст заказчику погружное судно (Semi-Submersible), способное перевозить объекты массой 110.000 т. Верфи строяи крупнейшие суда, балкеры (Chinamax), дедвейтом 400.000 т.
    Важно еще и то, что предприятия внедрили блочную систему сборки судов, используя блоки массой 3000 т, 5000 т, 10 000 т. В связи с нововведением, доставка блоков к месту сборки осуществляется при помощи плавкранов или лафетной системы, время сборки сократилось до 60 дней, а в некоторых случаях - до 35 рабочих дней.
    - на заводах введена четкая система движения блоков, от резки металла до подачи на сборку. Кроме этого отслеживается поставка оборудования, механизмов, комплектующих, соблюдение сроков строительства судна. Ряд заказов размещаются за пределами завода, подрядчики занимаются фабрикацией блоков. Сегодня на территории завода изготавливается от 30% до 50% блоков, остальной объем выполняют подрядчики, что позволяет заводу сконцентрировать усилия на сборке судов. Данная организация процесса дала возможность в разы увеличить переработку металла.
    - за период с 2000 по 2008 годы в Корее были построены и введены в эксплуатацию ряд новых заводов: Henan N1, и N2, Orien Shipyard (Gwanguang), Orien Shipyard (Pusan), SPP (Sachen), Shinan Heavy IND., Hyundai – Gunsan, C&Heavy и ряд других заводов. Было также построено ряд заводов за рубежом: STX-Dalian (Китай), Hanjin — Subik bay(Филлипины), которые успешно работают, имея хороший портфель заказов на перспективу.
    1. +3
      12 августа 2015 14:24
      У корейцев отличные верфи это несомненно. Они одни из лидеров судостроения . Однако наше не так плохо ,как об этом пишут сливаторы. Кстати появилась инфа , что вторую тройку фрегатов 11356 все-таки снова стали строить . Вернее продолжили остановленное строительство двух, а для закладки последнего ведутся подготовительные работы. Четвертая варшавянка Краснодар построена и готовится к испытаниям - построена за полтора года . 4 фрегата, 2 мрк ,1 бдк и тральщик тоже на испытаниях . Если не в этом году, то в начале следующего войдут в состав вмф. В следующем году тоже пополнения ожидаются, тч слезы и сопли отставить. Всего сейчас именно строится или уже на испытаниях 49 вспомогательных кораблей и катеров , около 20 кораблей второго ранга(фрегатов и корветов) ,6 мрк, 2 бдк ,2 тральщика и 14 подлодок . Плюс катера. Плюс более десятка ледоколов , в том числе атомные . Плюс в модернизации более десятка подлодок и 2 крейсера , плюс ремонты . По моему это очень неплохо характеризует наши верфи , как одни из крупнейших в мире. Понятно , что наследие конца 80-х и 90-х нам еще долго будет аукаться , но все равно процесс идет.
  6. +3
    12 августа 2015 13:55
    хороший пример для наших либерастов, которые кричат, что мы много на оборону тратим... negative

    какая то южная корея, в которой и населения всего ничего, я американский "зонтик" над ней и то, вон какую кораблестроительную программу имеет... negative

    я бы еще "наших" алигархов поднапряг построить по именному кораблику...вместо яхт и футбольных клубов... можно даже и назвать их: Якутия (Абрамович)... Аллюминий (Дерипаска)... Лукойл (Алекперов)... lol
    1. +4
      12 августа 2015 14:03
      я бы еще "наших" алигархов поднапряг построить по именному кораблику...вместо яхт и футбольных клубов... можно даже и назвать их: Якутия (Абрамович)... Аллюминий (Дерипаска)... Лукойл (Алекперов).
      Да ладно Вам алигархов и др.упоминать. Давайте часы наручные у некоторых государственных должостных лиц соберём...глядишь ещё на пару кораблей денег наберём.Или у Сердюкова попросим.
      1. +3
        12 августа 2015 15:26
        на эти деньги нужно ракеты для этих корабликов прикупать... wink

        на самом деле, я не очень то и смеюсь no ... поскольку при 4% оборонного бюджета от ВВП (в большинстве стран около 2%) - оборона становится своего рода национальной идеей good ... на алтарь которой элита могла бы показательно (!) negative внести свою "лепту"...

        как думаете? winked
    2. 0
      12 августа 2015 14:05
      Цитата: razzhivin
      какая то южная корея, в которой и населения всего ничего, я американский "зонтик" над ней и то, вон какую кораблестроительную программу имеет...

      Дык у них война гражданская не окончена и корабли их топят соседи с севера...
    3. Комментарий был удален.
  7. +1
    13 августа 2015 08:20
    Народ, а у вас память не отпала, или хоть кто-то всё же помнит 15-ти летие чего было вчера, 12 августа?
    1. +1
      13 августа 2015 09:39
      Странно, что на данном сайте не вспомнили о гибели АПЛ "Курск". Впорочем спроси людей о АПЛ "Комсомолец", так вряд-ли кто скажет...память она такая. Да и трагедий много других случилось после всего этого. Только военные моряки и помнят.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»