Мой брат вернулся из АТО

183
Мой брат вернулся из АТОМой брат – каратель. Недавно вернулся из АТО, женился, ждет ребенка. Дал интервью украинскому порталу «Цензор.нет». Портал самый обычный украинский, пропагандирует день и ночь войну с Россией.

Поэтому интервью с человеком, который ушел добровольцем в Донбасс и мочил там «сепаров», конечно, было им интересно. Так они и вышли на моего брата.

Он рассказал им подробно, особо не подбирая слов (редакция оставила все как есть), как он с себе подобными бродил по Луганской области от села к селу, вышибая сепаратистов.

Как много пьянства среди украинских солдат, как сильно это мешает выполнению боевых заданий. Как впервые пришлось стрелять в человека и прочее... В общем, будни войны.

Что интересно, врагами мой брат-каратель считал «сепаратистов», а не батальоны невидимой русской армии, о которых не устает говорить Порошенко. «Цензор», конечно, не обратил на это внимание, а я вот обратил. О столкновениях с бурятскими десантниками и регулярной армией РФ в Донбассе подробный рассказ моего брата не сообщает.

В остальном – все канонично. Разве что язык повествования изменен: мой брат не говорит на украинском, потому что родился в русской семье и вырос в Киеве.

Помню, когда он уходил на фронт, мы созвонились. «Из-за таких, как ты, русолюбов, все проблемы!» – таковы были последние его слова, адресованные мне, законченному русофилу.

Брат щадил нас.

Не обкладывал матами за равнодушие или критику бандеровского ренессанса в стране. А перед уходом на войну тщательно заметал следы и шифровался.

Когда стало известно, что он отбыл на фронт, я перезвонил отцу. Оказалось, тому все давно известно. Более того, он благословил брата стать карателем и наказать дончан за неповиновение Киеву.

«Где ты видишь у нас бандеровцев? Наслушался кремлевской пропаганды! – сказал он мне в трубку. – Я воевал в Афгане в его возрасте. Вот и он пусть повоюет. Ничего в этом страшного нет!»

Все это было сказано уже после Одессы и первых мирных жертв обстрелов в Донбассе.

Так я узнал, что отец давно и безнадежно поселился головой на Майдане. Поселился настолько прочно, что даже смонтировал собственное видео, пропагандирующее ценности «революции достоинства» среди одурманенного российского населения.

Особенно одурманены были наши родственники в Поволжье и Питере, с которыми мой отец-бандеровец и брат-каратель порвали всякие отношения. Каждый это сделал по-своему: брат «разлайкал» контакты в социальных сетях, отец высказал все родной сестре по телефону.

Сейчас, после ранения и возвращения в Киев, мой брат собрал «общество ветеранов АТО». Главным он считает психологическую помощь тем, кто в алкогольном чаду стрелял по городам Донбасса.

Брат помнит, как обидно было вернуться с фронта и получить к чаю пачку дешевого печенья от государства, за которое воевал. Как он сам признается, многие атошники «не находят поддержки и помощи в обществе» и могут уйти в криминал. Там легче, потому что привычно и понятно, кто враг, а кто друг.

В реальной жизни все сложно и непонятно. Родной брат, то есть я, предал родину и уехал, мать почему-то не поддерживает страну победившего Майдана и работает за границей. Государство бросило на произвол судьбы. А тут еще собственная семья появилась. Ему тяжело.

Поэтому мой брат-каратель снова мечтает об окопах, где он спал «как младенец». Мешает только черепно-мозговая травма. Но главное – «есть желание продолжать воевать»…

Хвалебный хор комментариев завершает это интервью, показывая, что Украина по-прежнему хочет войны и любит своих героев. По крайней мере, в интернете.

Слава героям!
183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +36
    13 августа 2015 14:21
    «Цензор.нет». Портал самый обычный украинский,
    Да нет, не самыи обычныи!
    Самыи обычныи, фашистскии (много слышал, как-то раз зашел и о..(балд)ел!
    Ему в пору название «Цензор.есть»
    1. +143
      13 августа 2015 14:36
      Земля пухом этому государству на окраине!
      1. +47
        13 августа 2015 14:53
        Разгулизм не излечим даже черепными травмами головы.
        1. +78
          13 августа 2015 16:30
          Брат помнит, как обидно было вернуться с фронта и получить к чаю пачку дешевого печенья от государства, за которое воевал. Как он сам признается, многие атошники «не находят поддержки и помощи в обществе» и могут уйти в криминал.

          Помнится была статья про то, что у вернувшихся участников АТО замечено такое явление как "Синдром Донбасса" проявляющееся в энурезе, метеоризме, анальном недержании при громких звуках или при неожиданном включении/выключении света. Также синдром проявляется в том, что они разговаривают с несуществующими людьми и ведут полноценные дискуссии уже сами с собой. Про неадекватность в общении с близкими и коллегами вообще умолчим...
          Дело не в душевных терзаниях по поводу того, что они нарушили присягу, где чёрным по белому написано СЛУЖИТЬ НАРОДУ а не кучке деградировавших олигархов, чтобы те не говорили и не обещали. Дело не в том что они нарушили Конституцию и УК бывшей Украины. Нет, нарушен первый и наверное главный закон тех кто считает себя людьми а не животными -Не убей и не возжелай другому смерти.
          Долго думал, а что значит термин- продать душу Дьяволу? Ответ оказался на поверхности -Сознательно забирая чью то душу ты продаёшь дьяволу и свою... Да, и ещё, бывший ангел света Сатанаил ставший Сатаной вместе с душой в качестве бонуса забирает ещё и разум. Уж кто-кто а он прекрасно знает природу людей с момента их появления. Эти прос..е свою душу "бездушные оболочки" внутри себя всё прекрасно понимают кем они стали потому и пытаются скрыть чёрную пустоту внутри себя либо дикой пассионарностью либо алкоголем либо желанием снова отправится на фронт и там наконец получить заветное лекарство в виде 9 граммовой таблетки, которая наконец отключит эту пожираемую изнутри -Совестью (осколком души, которая всегда остаётся с человеком как напоминание о потерянной душе) "бездушную оболочку".

          Покойтесь с миром "бездушные оболочки" Бог а может и Дьявол вам судья, мир людей (даже если вы ещё физически существуете) вы покинули уже навсегда.
          1. +3
            13 августа 2015 16:52
            ..Да, и ещё, бывший ангел света Сатанаил ставший Сатаной вместе с душой в качестве бонуса забирает ещё и разум.


            О каком разуме может идти речь, не было его там никогда.

            Как он сам признается, многие атошники «не находят поддержки и помощи в обществе» и могут уйти в криминал. Там легче, потому что привычно и понятно, кто враг, а кто друг.

            В реальной жизни все сложно и непонятно


            Даже добавлять ничего не надо, всё и так ясно.
            1. +31
              13 августа 2015 22:58
              Э не совсем,:Не так давно общался с бойцом бата "Днепр-1",так вот от него прозвучала фраза:Пройдет немного времени и люди будут не только плеваться,но и начнут убивать нас.Обидно.
              Так что "кара" настигнет ещё здесь в нашем мире,именно этого они и боятся.
          2. +100
            13 августа 2015 21:18
            Цитата: ispaniard

            Покойтесь с миром "бездушные оболочки" Бог а может и Дьявол вам судья, мир людей (даже если вы ещё физически существуете) вы покинули уже навсегда.
            Ночь. Темнота. Два часа до рассвета.
            Печка погасла. Остыла зола.
            Девушка в платьице черного цвета
            К парню уснувшему вдруг подошла.
            - Эй, просыпайся! Пора нам в дорогу!
            Скоро рассвет, да и время не ждет!
            Шапку надень… не топчись у порога…
            Что остальные? Их время придет!
            Зябко… Еще не просохли ботинки…
            - Вещи оставь - там они ни к чему.
            Вышли наружу. Теперь по тропинке.
            - Видишь тот дом? Вот и топай к нему!
            Молча прошли мимо взорванной школы,
            Брошенных сумок, разбитых машин.
            Дремлют вдали опустевшие села…
            - Эй, торопись! Говорю ж, мы спешим!
            Белые хлопья ложатся - и тают.
            Снег постепенно сменился дождем.
            В тоненьком платье девчонка шагает.
            - Нет, мне не холодно! Дальше идем!
            - Так, вот и дом, был недавно он целым.
            Видишь, сирень и скамья у ворот,
            Рожица вон нарисована мелом…
            - Что я вся в черном? Так это… дресскод!
            Тучами всё занавешено небо,
            Тусклой лампадкой мерцает луна.
            - Что за деревня? Ах, ты здесь не был…
            Просто деревня – и просто война!
            - Дом словно замер, жильцов ожидая.
            Он еще верит: вернутся, придут.
            Может быть, завтра? Но я-то ведь знаю -
            Нет их, окончен земной их маршрут.
            - Черным бы все зеркала занавесить,
            Но собирать их осколки нет сил.
            - Кто здесь погиб? Дед… да мальчик, лет десять.
            - Кто их убил? Ну, так ты и убил.
            - Парень ты видный – высокий, плечистый,
            С виду хорош, только пусто внутри.
            Вот они, парень, твои террористы –
            Фото на полке, бери и смотри!
            - Теплая шаль никого не согреет,
            Елка в игрушках – огни не горят.
            - Ты не стрелял? Вон твоя батарея –
            Сам догадайся, откуда снаряд!
            Окна разбиты. Врывается ветер,
            Бродит как призрак – печальный финал.
            - Ах, ты не думал? Не знал? Не заметил?
            Хватит лукавить – и видел, и знал!
            - Нет, все исправить и мне не под силу,
            Судьбы людские не пишутся вспять.
            Люди как искры - и коль загасил их,
            Сколько ни дуй, не зажгутся опять.
            - Ладно, садись уж… да хоть на перину…
            Думай о том, что успел натворить!
            Что? За Единую ты Украину?
            Сам помогал ты ее хоронить!
            - Ты от меня не получишь совета -
            Души заблудшие я не лечу.
            Сколько осталось? Часок, до рассвета.
            Я на крылечко… косу поточу…
            1. +7
              13 августа 2015 23:02
              Очень точно,без "купюр"!!!
            2. +3
              14 августа 2015 06:22
              Спасибо просто в точку.
            3. +6
              14 августа 2015 06:38
              Спасибо, очень душевно, хотелось бы что бы это почитали в киеве и в войсках ато. Может чтонить в душе шевельнется у них, если, конечно, там есть душа.
          3. +19
            13 августа 2015 22:46
            Помнится была статья про то, что у вернувшихся участников АТО замечено такое явление как "Синдром Донбасса" проявляющееся в энурезе, метеоризме, анальном недержании при громких звуках или при неожиданном включении/выключении света.

            Кантемир, прости пожалуйста, но в данном случае не поддержу тебя, данные симптомы бывали в истории и у нас. Нельзя уничижать противника...
            Они воюют за то что показывает им ТВ, другой реальности у них нет. Вспомни 90е... У нас было похожее. И очередь не стояла поехать повоевать на Кавказ... Это мы сейчас задним числом понимаем для чего всё было нужно, а тогда... Всякие мысли были...
            Обсирать их - это оскорблять самих себя. Ведь Мы один народ, как бы это не пытались опровергнуть многие... Мне довелось провести 6 мес. в командировке на Кавказе на рубеже веков, и я счастлив ,что не привелось замарать руки в крови гражданских, хотя отличить их от боевиков иногда было очень сложно. А война, особенно Гражданская, она уничижения и возвеличивания не приемлет. И не отталкивайте своими комментариями тех, кто на ТОЙ стороне начинает догадываться о виновниках этой войны. Не работайте на матрасных пропагандистов. Хотя я уверен, что Ваш комментарий был спровоцирован эмоциями... С уважением hi
            1. +11
              13 августа 2015 23:13
              Цитата: maxcor1974
              Помнится была статья про то, что у вернувшихся участников АТО замечено такое явление как "Синдром Донбасса" проявляющееся в энурезе, метеоризме, анальном недержании при громких звуках или при неожиданном включении/выключении света.

              Кантемир, прости пожалуйста, но в данном случае не поддержу тебя, данные симптомы бывали в истории и у нас. Нельзя уничижать противника...
              Они воюют за то что показывает им ТВ, другой реальности у них нет. Обсирать их - это оскорблять самих себя. Ведь Мы один народ, как бы это не пытались опровергнуть многие...
              Мне довелось провести 6 мес. в командировке на Кавказе на рубеже веков, и я счастлив ,что не привелось замарать руки в крови гражданских, хотя отличить их от боевиков иногда было сложно. А война, особенно Гражданская, она уничижения и возвеличивания не приемлет. И не отталкивайте своими комментариями тех, кто на ТОЙ стороне начинает догадываться о виновниках этой войны. Не работайте на матрасных пропагандистов. Хотя я уверен, что Ваш комментарий был спровоцирован эмоциями... С уважением hi

              Учту на будущее, Максим но тут ещё один фактор маячит на горизонте... Когда всё закончится я имею ввиду активную фазу войны многие из "них" будут жить рядом со смой и с тобой т.к. большинство, чтобы выжить уедут в Россию (уже сейчас едут) я не имею в виду ребят Украинцев тех, что поумней и пошустрей, которые откосили от этой кровавой мессы Турчинова/Порошенко не взяв на своей руки крови, и уж тем более Донбассовцев и их семьи к которым отношусь как к своим близким, я имею ввиду "Их" тех, кто там был и по другую сторону барикад... Как относится к ним Макс?.. К тому, что они рядом и х... его знает был ли он насильно призван/отловлен военкомом или пошёл сам добровольно валить "Сепаров" и "Моска.лей" на Донбасс? Как относится к той, последней категории, которые ненавидя нас просто за то что мы существуем будут жить и работать (если будут работать) рядом с нами... А что то мне говорит, что именно так оно и будет. sad Вопрос ответ на который ответа лично я пока не нашёл. request Если кто знает посоветуйте.

              С уважением Максим hi
              1. Комментарий был удален.
              2. +5
                13 августа 2015 23:33
                Как относится к ним Макс?..

                К большинству из них придётся относится, как к оболваненному пропагандой населению. И таких будет около миллиона... К сожалению... Из них идейных "фашистов" не более 5%. И их несомненно надо "отлавливать", что бы следов бендеровского "учения" на земле не осталось.
                А Славянское объединение: людей проживающих сейчас в Белоруссии, Украине, России-дело времени. Запад кипятком ссыт что бы не допустить этого, но думаю зря. Дело идет к этому, пусть медленно, но верно.
              3. +5
                14 августа 2015 06:40
                А надо ли их пускать в Россию, на границе через мелкое сито просеивать тех, кто едет в Россию.
              4. +5
                14 августа 2015 11:13
                все просто: в большинстве своем они военные преступники, а также есть большое количество банального криминала. Все все понимают: за протесты расстреливать ни один нормальный закон не позволит. Как с ними поступают, хорошо известно. Другого адекватного подхода нет. Так же, конкретно РФ стоит составить подробные досье тех, кто воевал или активно противостоял русскому этносу и учитывать это при взаимодействии. Например, такой человек при мелком хулиганстве в Москве должен получить отягчающие обстоятельства, у него не должно появиться вида на жительство в РФ и т.д. Я не склонен считать, что их обманули СМИ. Они сами принимали аморальные решения.
            2. +1
              14 августа 2015 13:24
              Быстро же вы забыли сотни тысяч уничтоженных русских в Чечне в 1990-1991 годах...
          4. +1
            15 августа 2015 05:24
            "От колыбели до могилы", вот смысл жизни. Но как ты наполнишь этот промежуток зависит только от тебя самого.
            Сейчас произошла переоценка ценностей. Во главу угла ставится - "Сожрать и накопить побольше долларов США". В ЛДНР координально наоборот - "Сохранить жизнь". Как ты думаешь кто победит?
        2. Комментарий был удален.
        3. WKS
          +1
          13 августа 2015 18:15
          Цитата: MooH
          Разгулизм не излечим даже черепными травмами головы.

          Лечится хорошей публичной поркой.
          1. 0
            16 августа 2015 10:13
            Но пороть то нужно вовремя.
            Сейчас порка уже не поможет.
      2. +7
        13 августа 2015 15:34
        Сбаке собачья смерть....
      3. +12
        13 августа 2015 15:50
        Сашко Белый им показал дорогу...
        am
        ...И ждет их к себе в гости...
        1. 0
          13 августа 2015 21:44
          У них там особые котлы, с холодной водой, газ только у мocкaльcких грешников :-)
        2. 0
          13 августа 2015 23:04
          Не, Сашко Бiлий застрелился сам,двумя выстрелами в сердце.
      4. +1
        13 августа 2015 21:39
        Сало Украине!
        Хероям саван!
        1. +3
          13 августа 2015 23:06
          Какой такой саван?Не "жирно" ли будет?Выгребная яма вполне подойдет.
      5. 0
        13 августа 2015 23:01
        Горбатого могила исправит!!!
      6. +1
        14 августа 2015 06:29
        И кол осиновый
      7. +1
        14 августа 2015 10:37
        Огромныи ПЛЮС за картинку!!!!!
        Ухохотался!
        А вот
        Земля пухом этому государству на окраине!

        Не пухом, а раскалёнными углями!!!
      8. 0
        16 августа 2015 09:31
        Тогда уж не пухом, а стекловатой. Воистину, Господь шутить горазд. Только вот если бы без жертв и разрушений...
        Зверство с трусостью сидят на тупости и подлостью погоняют.
        Причем на фоне безгранично оxреневшего самомнения, и столь же безграничной наивной наглости.
    2. +55
      13 августа 2015 14:37
      Да бывает и такое, не повезло с братом и отцом. Но уж такие итоги гражданской войны. Мне повезло больше, мои родственники одни в Донецке с ополчением, другие в Красноармейске под ВСУ. И те и другие, не переваривают свидомых. Ждут победного удара армии Новороссии.
      1. +57
        13 августа 2015 15:22
        К сожалению, победителей на этой войне нет, и не будет, так же как и в ВОВ.
        Мы выиграли? Нет. Мы выжили, и даже одолели врага. И даже получили бешеное промышленное развитие. Но страна получила такой колоссальный демографический урон, что он и поныне ощущается. А выиграл тот, кто всех стравил и сам нажился.

        24 года назад государство кинули в рыночно-либеральную пучину, и "законно" вывезли все ценности и, по сути, разровняли всё то, что было построено благодаря предыдущей "победе".

        Сейчас донбасс воюет против оккупационного правительства, вот только в этой войне проиграли и новороссы, и украинцы, ибо все активы страны за бесплатно утекли зарубеж, к тем, кто фактически выиграл. А в текущей ситуации можно только выжить постараться.
        1. +9
          13 августа 2015 15:44
          1. Я сходил на цензор. нет через аккаунт фейсбука. Забанило после двух определений постов как спам
          2. Проблемы после участия в боевых действиях сходные. Желание вернуться сходное. Кто называет это адреналиновой иглой, а я считаю что человек просто работает войной не мене и не боле.
          3.то что гибнут3м рные люди в центре Европы заслуга нас и крайны и Европы. Не виноватых нет. Есть попавшие и пострадавшие.
          1. +11
            13 августа 2015 17:58
            А, я вчера эту статью на цензоре выложил...
            Моё существование на цензоре уложилось в 4 минуты, дальше меня удалили, оперативно нацики работают!!!
          2. +6
            13 августа 2015 19:26
            Что бы не банили на цензоре,закачай для браузера Zen Mate и поставь любую страну кроме России.Там смотрят на IP пользователей.Россию как правило блокируют.
        2. +3
          13 августа 2015 23:15
          Telakh,выжить сегодня,это и есть победа в первую очередь над смертью а во вторую над собой(своими слабостями вроде:что я могу,без меня управятся;а также позицией:Моя хата з краю),просто потому что в этой войне "чистеньких" не будет.Одни виновны в развязывании войны,другие в её поддержке,а большинство в "молчаливом" одобрении,так что мы все виновны.
          Помните как у Высоцкого:Но был один который не стрелял!!!
          1. +1
            14 августа 2015 08:17
            Если бы мог поставил 100+
      2. +5
        13 августа 2015 19:37
        Цитата: Венд
        Ждут победного удара армии Новороссии.

        Многие ждут...Когда же уже начнётся освобождение Укаины от нацистов?А время то уходит...Закрадывается мысль-а может фашистская Украина и никому не мешает?Может она нужна-ну как пугало?Ведь никто чётко так и не заявил,что нацистская хунта будет задавлена...
        1. +3
          13 августа 2015 20:53
          Цитата: revnagan
          Закрадывается мысль-а может фашистская Украина и никому не мешает?Может она нужна-ну как пугало?

          ??? Что - только "закрадывается"?! Это очевидное объяснение бесконечного затягивания ситуации СО ВСЕХ сторон! Кроме собственно ополченцев и мирных граждан Донбасса, эту войну никто особо не стремится закончить!
          Отчасти, на мой взгляд, потому, что для решения этого вопроса нужно сделать решительные шаги - а никто из "участников" не готов их совершать.. wassat
          1. 0
            13 августа 2015 23:06
            Цитата: avia1991
            Цитата: revnagan
            Закрадывается мысль-а может фашистская Украина и никому не мешает?Может она нужна-ну как пугало?

            ??? Что - только "закрадывается"?! Это очевидное объяснение бесконечного затягивания ситуации СО ВСЕХ сторон! Кроме собственно ополченцев и мирных граждан Донбасса, эту войну никто особо не стремится закончить!
            Отчасти, на мой взгляд, потому, что для решения этого вопроса нужно сделать решительные шаги - а никто из "участников" не готов их совершать.. wassat

            Просто те, в чьей власти решать сами под постоянными артобстрелами не живут, больше того, не живут там даже их родственники. Про истинных инициаторов безобразия - так называемую "мировую закулису" я даже говорить не буду...
            Заниматься геополитикой легче всего на безопасном для себя расстоянии...
            Надеюсь воздастся, не в этой жизни, так после (никто этого, правда, доподлинно не знает, но хочется верить)...
            1. 0
              14 августа 2015 22:16
              Цитата: PENZYAC
              хочется верить)...

              А мне не хочется..
              Хочется УВИДЕТЬ, как оно им воздастся! И желательно самому поучаствовать в воздаянии! soldier
        2. +2
          13 августа 2015 23:20
          Я уже как то говорил,не нужно "давить" "хунту",должны вымереть все кто "голосовал",жаль что это коснется и нормальных людей но они поймут:По другому эту заразу не искоренить.
    3. +28
      13 августа 2015 15:16
      Я там даже зарегился. После 3-4 выходов "в свет" меня забанили наглухо. Причём мои комменты не были оскорбительными или уничижительными. Только свои мысли и исторические факты. А визгу было...
      1. +30
        13 августа 2015 15:26
        Цитата: Чёрный Полковник
        . После 3-4 выходов "в свет" меня забанили наглухо. Причём мои комменты не были оскорбительными или уничижительными. Только свои мысли и исторические факты. А визгу было...

        Там не за мат банят, а за инакомыслие..."цэ ж - еуропэйци"
        1. +11
          13 августа 2015 18:33
          Цитата: alex13-61
          Там не за мат банят, а за инакомыслие

          заходил, читал, регится даже не пытался - создалось впечатление: -
          1.регится в-прямую - забанят тут же по IP
          2.обходными путями - за любое отклонение от линии "слава героям", "украина юбер аллес" и "Путин - х..." - бан
          3.им нас, россиян, мало - они там и друг друга постоянно матерят, выясняя, кто из них больший украинец, патриот и свидомит (причём, в основном, на русском языке) smile
          вывод: - читать "цензор.нет" стоит только из профессионального интереса (медицинского или ещё кой-какого), а так же любителям жёсткого стёба и панка...
          а статья очень, очень грустная... плохо. когда ТАК делятся семьи... я человек простой - для меня семья, её целостность, превыше всего... важнее закона, важнее государства... не хотелось бы оказаться в такой ситуации sad
          1. 0
            13 августа 2015 20:01
            Цитата: pincet
            а так же любителям жёсткого стёба и панка...

            Один раз встретил более-менее адекватного человека,поспорили на исторические темы без мата.Остальные просто брызжут слюной типа "чо ты делаешь на укропском сайте?"
          2. 0
            15 августа 2015 22:37
            ха-ха, а как вы заходите на Цензор, если он забанен самой Россией? wassat Так и нечего пенять на Цензор. Дальше думайте сами
        2. +5
          13 августа 2015 19:51
          Цитата: alex13-61
          Там не за мат банят, а за инакомыслие..."цэ ж - еуропэйци"

          Это нормальный менталитет "расовых" галичан.Галичан по духу,которых,к сожалению расплодилось по всей Украине как собак нерезаных.Они не будут пытаться в споре найти истину,понять (даже не принять!) точку зрения оппонента,переубедить его.Несогласен с галицко-бандэровцем?Ножом по горлу и разговор окончен.С ними нельзя договориться.Их нужно сломить,а потом они примут всё,что им скажут.Галицаи,что с них взять...
        3. +1
          13 августа 2015 23:22
          Ага еуропэйци,только Сомалийцы начинают материться(и даже по Русски) когда их сравнивают с Украинцами.
      2. +10
        13 августа 2015 15:43
        Только свои мысли и исторические факты. А визгу было...


        Вы, небось, осмелились утверждать, что "Ромео и Джульетта" не могли быть написаны по мотивам истории любви создателя "Львiвского" пива, т.к. Шекспир жил на 200 лет раньше? А чего ж Вы ожидали, вы покусились на святое для каждого рагуля - культурную ценность пива в пэте laughing
      3. 0
        14 августа 2015 06:26
        Это же демократия и европейские ценности. У них правда по другому получается.
    4. +9
      13 августа 2015 15:18
      Цитата: Байконур
      Да нет, не самыи обычныи!
      Самыи обычныи, фашистскии (много слышал, как-то раз зашел и о..(балд)ел!
      Ему в пору название «Цензор.есть»

      Его ещё называют: помойка-цензор...
    5. -53
      13 августа 2015 15:35
      Почему никто не говорит об очевидной детали по поводу "Цензор.нет"? Статьи, которые там публикуются, хотя часто и лживы, но совершенно корректны! Меланхолично-философская манера изложения материала Бутусовым мне лично даже несколько импонирует.
      Ведь все о.. балдение, происходит от КОММЕНТАРИЕВ!
      Свободного изложения мыслей украинцев, раскованного максимальной анонимностью и простотой регистрации на сайте. Может, скажете, они все купленные? Нет! Не поверю! Слишком много!
      Так может это вовсе... не сайт фашистский? И не он виноват? Может разговоры о "сочувствующих" России - миф?
      А комментарии там... больше не фашистские, а... как бы это сказать... слишком много там мата, замешанного на гомосексуальных образах.
      1. +25
        13 августа 2015 15:43
        За корректное изложение своих мыслей меня на этой параше банили 42 раза....
        1. -7
          13 августа 2015 15:46
          Так и меня банили. Но я хотел обратить внимание на то, что весь ужас-то не от статей, и не от цензуры, а от комментариев!
          1. +12
            13 августа 2015 16:04
            Но я хотел обратить внимание на то, что весь ужас-то не от статей, и не от цензуры, а от комментариев!
            За долго до Вашего рождения, знаменитый русский писатель Грибоедов А.С. считал, что "Горе от ума." wink
            1. 0
              13 августа 2015 21:08
              Не совсем понимаю... Поясните...
              1. +2
                13 августа 2015 23:32
                Цитата: Сотник1
                Не совсем понимаю... Поясните...

                И сайт - овно, и статьи - овно отфильтрованное, и людишки там трутся омерзительные! Меня после каждого просмотра в душ тянет. Как в навозе извалялся
                Цитата: Сотник1
                что весь ужас-то не от статей, и не от цензуры, а от комментариев!

                Про модерацию ещё забыли оду спеть. Минус вам
                1. +4
                  13 августа 2015 23:43
                  "Про модерацию ещё забыли оду спеть" - т.е. я оправдываю сайт цензор? Вы в своем уме? Я воспринимаю его как должное, т.к. он создан врагами на вражеские деньги, сайт полностью понятен как любой открытый враг. Но меня поразили высказывания украинцев, т.к. я раньше искренне верил, что они "тоже самое, что и мы". Сколько можно повторять одно и то же?! (см. перепалку ниже).
                2. Комментарий был удален.
        2. +1
          13 августа 2015 23:17
          42 раза?
          Упрямый!))
      2. IGS
        +7
        13 августа 2015 16:48
        Статьи, которые там публикуются, хотя часто и лживы, но совершенно корректны! Меланхолично-философская манера изложения материала Бутусовым мне лично даже несколько импонирует.
        Вы подумали, что написали? По вашему если палить из всех стволов по мирному населению Донбасса трезвым, с отношением к этому "меланхолично-философским", это как то "корректно" и цивилизованно... ну, ну... В газовых камерах фашисты жгли людей так же по деловому и "корректно". Ах, да... на цензоре сами не стреляют, только пишут... правда этим, благословляя и отпуская грехи палачам.
        Может разговоры о "сочувствующих" России - миф?
        25 на 50+25, такая хитрая формула. 25 поддерживают, 50 "моя хата с краю", 25 майданутые. Из последних 25, двадцать, если приспичит, тут же начнут орать "Слава России" и забудут родную мову.
        1. -16
          13 августа 2015 16:54
          Статьи там публикуются на самые разные темы, а не исключительно про войну на Донбассе. А корректно они выглядят по сравнению с комментариями. Если бы не поведение украинцев, то сайт вовсе и не вызывал бы такого ужаса и отвращения, был бы как прочие укросми.
          1. IGS
            +10
            13 августа 2015 17:17
            А корректно они выглядят по сравнению с комментариями.
            belay Не мелите чушь. Эти статьи имеют одну цель, далеко не информативную, рождение таких, и только таких, комментариев, иные нещадно банятся. Коментарии - следствие, статьи - причина.
            1. +2
              13 августа 2015 21:20
              Это Вы мелете чушь. ТАКИЕ комментарии не могут быть вызваны такими статьями. ТАКИЕ комментарии - это плод многолетней тайной ненависти к России и всему русскому, ТАКИЕ не могут появится внезапно, в один момент, это плод крайней ненависти и развращения, если Вы не школьник, это должно быть ясно из жизненного опыта.
              1. +1
                13 августа 2015 22:48
                Цитата: Сотник1
                Это Вы мелете чушь. ТАКИЕ комментарии не могут быть вызваны такими статьями. ТАКИЕ комментарии - это плод многолетней тайной ненависти к России и всему русскому, ТАКИЕ не могут появится внезапно, в один момент, это плод крайней ненависти и развращения, если Вы не школьник, это должно быть ясно из жизненного опыта.

                ====
                эффект толпы в виртуальном пространстве, комментарии вызывают новые комментарии
                1. -2
                  13 августа 2015 22:54
                  Согласен, такое может быть.
              2. +5
                13 августа 2015 23:33
                Слышь Сотник1,а ты приедь в Украину и где нибудь в людном месте громко заяви,что Россия не воюет с Украиной,а на Украине идет гражданская война.Вот тогда и поглядим как "доблестное" СБУ раскрыло очередного агента "ГРУ",а на тебя дорогой посмотрим несколько месяцев спустя(если будет ещё на что смотреть),ведь могут просто "зарыть как собаку".
                1. +4
                  13 августа 2015 23:53
                  Слышь, пролетарий, а почему никто в Росси не заявлял что Украина воюет с Россией, кода ваши воевали в Чечне, когда на Украине действовали лагеря подготовки боевиков, когда их лечили, переправляли в Европу, когда ЗРК поставленные Украиной и с украинскими расчетами сбивали наши самолеты в Грузии во время пятидневной войны?
                  Вы, ребят, жидкие что-то очень. Войны от помощи противнику не отличаете. Война это нечто совсем другое. Пальцем вас тронули, а вы орете "кожу сдирают"!
                  Только до этого не замечали как гадили России, гадили, и гадили.
                  Точь-в-точь анекдот: "А мэни за шо?!"
                2. -1
                  16 августа 2015 00:46
                  для пролетарий

                  Было бы совсем НЕ СТРАННОЕ предложение приехать и что-то такое сказать в Украине, если бы не другое очень интересное показательное: а не надо никуда ехать и что-то политическое говорить, когда можно попробовать выйти в Москве или в любом областном, районном или просто провинциальном городе (а может и деревне) в России с обычной бумагой, на которой написал бы вот такой "пролетарий" простые слова: "Я за мир, я против войны", ну и просто одел бы футболку например в двух цветах, напоминающих синий и жёлтый цвета (а ведь никто не сказал, что это флаг Украины, хотя - а почему бы и не такой флаг, это что, преступление??! - так вот просто цвета..) И вот интересно, даже если просто без футболки, за такие вот слова на "плакате" о мире, как считаешь, куда тебя заберут? И о чём будут спрашивать? И ведь забирали уже, и забирают.. И за призыв к миру "закрывают как собаку"! Это нормально, да?
                  Вот не надо здесь демагогию разводить ради "+" к своему рейтингу!

                  И вот как-то интересный вопрос возник: А ты в России сейчас выйди и...
                  где нибудь в людном месте громко заяви,что Россия [..] воюет с Украиной,а на Украине [ не ] идет гражданская война.Вот тогда и поглядим...
                  и всё становится на свои места, и уже ты будешь "как собака" закрыт, но уже ФСБ. Или я не прав?! Только вот за что? А?
            2. Комментарий был удален.
        2. +1
          13 августа 2015 17:43
          Пройдёт угар на Украине, бандитов отловят и кому срок, кого при аресте ликвидируют. Пройдёт ещё время и новые сказочники будут рассказывать о *рыцарях* майдана и ато. И начнут требовать компенсации за репрессии к *героям*. Практически то что происходило в большой стране СОВЕТОВ в конце 90-х, при зарубежных кукловодах и *малодумных* последователях любого поветрия из-за рубежа.
          1. +1
            13 августа 2015 23:36
            Пройдет угар и на выжженной безлюдной территории,над которой даже вороны летать не будут;расцветут полевые цветы.
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          13 августа 2015 18:37
          Позвольте с Вашими математическими выкладками не согласиться. Приведу цитату, лучше я бы не сказал, "речь идет о миллионах мирного населения, чье нахождение под властью хунты столь же случайно, и столь же мало зависело от их осознанного выбора" Р.Ищенко.
          1. +2
            13 августа 2015 21:36
            Позвольте с Вашими математическими выкладками не согласиться. Приведу цитату, лучше я бы не сказал, "речь идет о миллионах мирного населения, чье нахождение под властью хунты столь же случайно, и столь же мало зависело от их осознанного выбора" Р.Ищенко.


            а позвольте и с Вашим мнением не согласиться.
            Почему, за мнимое "убийство" поляков в Катыни всё население России требуют каяться. И если, не дай Бог, кто-то засомневается в этом - всем миром вопят о "возрождении сталинизма" в России.
            Да и немецкий народ, который тоже в основном "случайно жил во время гитлера" уже в течении десятков лет наклоняют всем миром.
            Кроме того, а кто голосовал на Украине за нынешний каганат у власти? Не сами ли "случайно" живущие на Украине?
            Полагаю, что после победы Новороссии необходимо будет наложить контрибуцию на незалежалую. И направить эту контрибуцию на восстановление ЛНР, ДНР и компенсацию населению этих республик за все страдания.
      3. +5
        13 августа 2015 17:07
        Статьи, которые там публикуются, хотя часто и лживы, но совершенно корректны! Меланхолично-философская манера изложения материала Бутусовым мне лично даже несколько импонирует.


        Корректны они лишь от профессионализма госдеповских психологов-пропагандистов в целях придать лжи вид объективной информации.

        Может, скажете, они все купленные? Нет! Не поверю! Слишком много! Так может это вовсе... не сайт фашистский?


        Так, а тут ты уже попалился - навязываешь читателю уже готовый логический ряд с помощью эмоций. Вали ка ты со своими вопросами, содержащими заданный ответ, косметику по офисам распространять, не на тех напал.

        Господа, это тролль, который НЛП учился дома на диване, заявляю как человек, учившийся пикапу у профессионального НЛПшника распространителя ненужного барахла и опытного пикапера.
        1. -3
          13 августа 2015 17:10
          Вы мне льстите.
          1. +3
            13 августа 2015 18:06
            Цитата: Сотник1
            Вы мне льстите.

            Скорей себе.
          2. Комментарий был удален.
        2. 0
          13 августа 2015 21:40
          1. Корректностью ложь объективной информацией не представишь. Корректность - это лишь более-менее вежливое к своим оппонентам изложение информации.
          2. Я понятия не имею что такое "пикап", и распространением барахла никогда в жизни не занимался. А готовый ответ на проставленный вопрос дал чтобы избежать заранее таких возражений и сэкономить время. А вот ты научился лгать и впаривать барахло у какого-то жулика, а теперь решил показать что ты умный и знаешь НЛП.
          1. 0
            13 августа 2015 22:45
            Я понятия не имею что такое "пикап"... научился лгать и впаривать барахло .... решил показать что ты умный и знаешь НЛП


            Ага, что такое НЛП и зачем оно нужно ты знаешь, а "пикап" не знаешь. Ну-ну, ещё скажи "профильный" отечественный фильм не смотрел.

            А готовый ответ на проставленный вопрос дал чтобы избежать заранее таких возражений и сэкономить время.


            Ой спасибо за заботу, а то мы тупые бы не сдюжили!
            Короче, сейчас позвоню "министру правды" Стецю, скажу, что он нас такими недостойными противниками оскорбляет, неумелыми троллями только сапоги чистить negative
            1. -1
              13 августа 2015 22:57
              Ответ точь-в-точь как на цензоре чаще всего бывает: словесная отбрешка, а смысла мало.
            2. Комментарий был удален.
          2. 0
            13 августа 2015 23:41
            В данном случае корректность не что иное,как способ залезть в мозги к своим согражданам через ...опу и без вазелина.
            Так что уймись "Сотник1" пока не разжаловали до ....(ниже плинтуса).
        3. Комментарий был удален.
      4. +6
        13 августа 2015 18:51
        Цитата: Сотник1

        Свободного изложения мыслей украинцев, раскованного максимальной анонимностью и простотой регистрации на сайте. Может, скажете, они все купленные? Нет! Не поверю! Слишком много!
        "Есть многое друг Горацио, что не снилось мудрецам" Шекспир. Не так трудно наклепать статьи, перепостить их и тд. Да люди раньше не верили, что земля круглая laughing
        Цитата: Сотник1
        Так может это вовсе... не сайт фашистский?

        Красиво подведено, сработало бы, быть аудитория поглупее laughing А начальство вам холку намылит, за топорную работу laughing
        1. -3
          13 августа 2015 21:29
          Мне начальство холку намылит за то, что я сайт оправдал, а украинцев обвинил, выставив их поголовно врагами, а не "братским народом"!? Может у вас голова "топорно" работает?
          1. 0
            14 августа 2015 09:59
            Цитата: Сотник1
            Мне начальство холку намылит за то, что я сайт оправдал, а украинцев обвинил, выставив их поголовно врагами, а не "братским народом"!? Может у вас голова "топорно" работает?

            Намылит на мылит laughing за топорную попытку оправдать нацистский сайт. Тоньше нужно работать, тоньше wink Да у меня с головой все в порядке, я да такого бреда. как вы не дошел еще, не смотря на возраст. hi
        2. Комментарий был удален.
      5. 0
        13 августа 2015 22:51
        Цитата: Сотник1

        Ведь все о.. балдение, происходит от КОММЕНТАРИЕВ!
        Свободного изложения мыслей украинцев, раскованного максимальной анонимностью и простотой регистрации на сайте. Может, скажете, они все купленные? Нет! Не поверю! Слишком много!
        Так может это вовсе... не сайт фашистский? И не он виноват? Может разговоры о "сочувствующих" России - миф?
        А комментарии там... больше не фашистские, а... как бы это сказать... слишком много там мата, замешанного на гомосексуальных образах.


        Это тогда что, а?!?!? Это твой коммент
        Я совершенно нормально относился к украинцам, пока не посидел месяцок на "цензор нет". Комментарии с этого сайта сильно изменили мою душу. Я стал испытывать к ним неагрессивное отвращение. Но это... поселило во мне какую-то странную тишину... Чем она обернется, если придется воевать с ними?


        Кто не верит посмотрите в его профиле. Попался троллище.
        1. -2
          13 августа 2015 23:05
          1. Что "это тогда что"? Смысл твоего комента?
          2. "попался тролище" - как твои слова логически связаны с моим коментом?
        2. Комментарий был удален.
      6. 0
        16 августа 2015 07:30
        сайт характеризуется как самая большая помойка из укроСМИ, скопище троллей на грантах госдепа и Бутусов первый агент штатов. Основная цель поддержка бандеро-фашистких взглядов и разжигание русофобии, приветствуется жесткое отрицание инакомыслия и поддержка этого в мозгах свидомых. Комменты отличаются хамством, крайней степенью генитальной сущностью, упрямым цитированием спорных исторических фактов перевернутых для очернения России и всего русского. Отделили себя от истории всего славянского, а своего берега нет, осталась одна злоба
    6. 0
      13 августа 2015 22:49
      "Байконур" ты не прав,"Цензор" самый обычный Укро-портал;точно такой же как и 90 с "гаком" процентов всяких Укро-"сми".Ну а то что "фашистский",а точнее НЕОНАЦИСТСКИЙ;ну извини:Украина не Эвропа,Украина казна що.
  2. +25
    13 августа 2015 14:26
    ...Так что, майданутенькие, скачите дальше, выше и быстрее – хунта ещё не все шкуры с вас сняла. У меня только один вопрос: ладно Порошенко, Яценюк или Коломойский – у них счета в западных банках. Они сбегут, и будут греть жирные телеса на солнышке где-то на островах. А вы, нищие «патриоты», служащие этим уродам за смешные копейки, что будете тогда делать вы? Вас же тогда даже калаши не спасут – народ вас голыми руками рвать будет, подстилки олигархические…
    Автор Александр Роджерс

    Симптомы параноидной шизофрении:
    Наравне с универсальными симптомами шизофрении, признаками заболевания являются:
    бред преследования, величия, ревности;
    слуховые галлюцинации;
    обонятельные, вкусовые галлюцинации, телесные ощущения;
    зрительные галлюцинации;
    расстройства мышления;
    раздражительность;
    гнев;
    страхи;
    подозрительность;
    нарушение волевых функций.

    Параноидная шизофрения развивается, как правило, после 25 лет. На первой стадии болезнь носит медленный характер, начальный период может длиться от 5 до 20 лет.
    В дебюте наблюдаются приступы тревоги, навязчивые состояния, затем нарастает подозрительность, замкнутость, ригидность.
    Стадия развития основных клинических проявлений болезни характеризуется наличием бреда преследования, физического воздействия, псевдогаллюцинациями.
    В дальнейшем имеет место галлюцинаторно-параноидный феномен, в отдельных случаях преобладает галлюциноз, в других — бред и смешанные состояния.
    Смена стадий характеризуется волнообразностью течения.
    Как вы думаете, это про кого?
    Украина во власти шизофреников. Что их отличает от адекватных людей: отсутствие морали, пренебрежение этикой и общечеловеческими ценностями.
    Донбассу необходимо помочь активно и мощно продвигать пропоганду и контрпропоганду через ТВ и Радио. Пока я вижу, что настоящие украинцы бьются за Украину на стороне Донбасса. "Пациент" пока еще жив, но сознание спутанное, "пациент" тихо впадает в кому.
    1. +24
      13 августа 2015 14:40
      Правильно вы говорите!!! Могу. Только добавить: я тут не давно с одной майданутой девушкой говорил, 30 лет отроду ей, она из Днепропетровска , и она говорит что власть Януковича их достала, 50% дохода забирала,, себе ,, с ее слов, , а вот теперь будет Европа , а я ей говорю раз у вас все хорошо, ли ты в Москву при перлась и за три копейки работаешь? Ответа не получил! Пожелал ей удачи ! и не стать проституткой( подумал про себя) мне показалась она близка к этому
    2. +43
      13 августа 2015 15:23
      Дело в том, что и в России Матушке сейчас не справедливый строй. Разница между уровнем жизни олигархов(мажеров, депутатов и их детей) и обычных людей в тысячи раз. Пока в нашей стране шахтер, учитель, врач, сварщик, инженер и прочие люди, которые заняты в созидательном труде не будут получать достойные деньги, пока разница между доходами богатых и бедных не сократиться до 3-5 раз, ждать того, что к нам сами потянутся бывшие республики СССР и другие страны ждать не стоит. Пока мы сами не сделаем так, что бы шахтер получал 250 т.р., а министр 350 т.р. - наша страна не будет привлекательной. Мы сами должны начать этот процесс. У нас нет привлекательной идеологии. И не справедливый, олигархический строй. Нам еще повезло -у власти Путин, не дал распасться стране. Но он не может заменить собой каждого чиновника, каждого человека. Давайте откровенно признаемся - большинство людей, если попадут к "кормушке", станут такими же коррупционерами, если не хуже. С самих надо начинать. Со своей страны, с самого себя. Украина вернется к нам в полном составе добровольно, сама захочет и не только она одна - все бывшие республик только тогда, когда они увидят, что у нас справедливый жизненный уклад, что мы страна, где хорошо живется обычному человеку, а не только кучке олигархов
      1. +14
        13 августа 2015 15:35
        Прибалтов в состав России-упаси господь recourse ,да и насчет западной Украины надо задуматься what !Предавший один раз предаст еще не один раз! hi
      2. +8
        13 августа 2015 16:14
        Цитата: mashine
        страна, где хорошо живется обычному человеку, а не только кучке олигархов

        Дык мы, которые не олигархи, уже "ЗА". Ваш опус суть "Утопия". Вы планируете добиться описанного Вами состояния российского общества не иначе как всеобщим просвещением? Или строительством фаланстёров? Или закладыванием под столовую каждого олигарха (виноват - под каждую столовую каждого олигарха) 5 пудов непременно динамита? Или имеете свою, оригинальную теорию переустройства общества? Надеюсь, творчество Пол Пота не оставило на ней неизгладимого отпечатка, и нас в новом обществе не будут бить тяпками до смерти?
      3. 0
        13 августа 2015 16:38
        Ха-Ха как это хитро хочешь подготовить и задурить нас к более объёмному и эффективному ограблению нас «сводимыми».
      4. 0
        13 августа 2015 17:04
        Это точно! Нынешним курсом мы далеко не уйдем!
      5. +12
        13 августа 2015 17:19
        Цитата: mashine
        шахтер, учитель, врач, сварщик, инженер и прочие люди, которые заняты в созидательном труде

        Причём количество людей занимающихся именно созидательным трудом с каждым годом уменьшается. Зато увеличивается количество чиновников , торгашей, всяческих посредников и охранников. Это просто смешно - там где раньше (молодёжь этого может и не знать) сидели бабушки и дедушки на пенсии (охрана) сейчас орды молодых людей, не умеющих ничего, кроме как проверять пропуска и сумки. Потерянные для народного хозяйства люди.
        1. +3
          13 августа 2015 19:59
          А если глянуть в телевизор - сплошные развлекательные конкурсы. Никто в жизни не собирается работать, вся молодь желает петь, плясать, вести передачи и жить за бугром. Слова завод и производство - из энциклопедии.
      6. +2
        14 августа 2015 00:28
        Давайте откровенно признаемся - большинство людей, если попадут к "кормушке", станут такими же коррупционерами, если не хуже. С самих надо начинать.

        ё-моё! Как уже надоели такие призывы: давайте начните с себя!
        Давно уже с себя начал.. и на себе же закончил! И что?
        Уж не знаю, смеяться тут или плакать!
        Теперь клятвенно Вам заверяю - если меня приставят к кормушке... стану лучше "таких же коррупционеров".
        Век воли не видать!
        1. 0
          15 августа 2015 07:45
          Цитата: kunstkammer
          ё-моё! Как уже надоели такие призывы: давайте начните с себя!

          Да это банальная демагогия. Не знают, что сказать, начинают нести чушь.

          Цитата: kunstkammer
          Давно уже с себя начал.. и на себе же закончил! И что?

          Аналогично. Только хуже себе сделал.
          В этой стране надо только лизать ж... начальству, какое бы оно тупое ни было, а ещё лучше, в дополнение к лизанию, воровать и делиться с начальством.

          Цитата: kunstkammer
          Теперь клятвенно Вам заверяю - если меня приставят к кормушке... стану лучше "таких же коррупционеров".

          Не знаю, какой смысл Вы вложили в слово "лучше", но если бы мне довелось занять какое-то место у власти, то уж точно бы постарался прекратить воровство в зависимости от возможностей занимаемого места. Да вот только во власть проходят лишь воры.
      7. 0
        15 августа 2015 07:37
        Цитата: mashine
        Нам еще повезло -у власти Путин...

        Это ещё большой вопрос с везением.

        Цитата: mashine
        Давайте откровенно признаемся - большинство людей, если попадут к "кормушке", станут такими же коррупционерами, если не хуже.

        Давайте откровенно признаемся, что те, кто действительно неспособен воровать по каким-то своим моральным качествам, никогда не попадут во власть. Таких туда никогда не допустят. И этот человек, с которым "нам повезло", сам поддерживает и охраняет сложившуюся систему.

        Цитата: mashine
        С самих надо начинать. Со своей страны, с самого себя.

        Ну а это демагогия. Можно хоть сколько с себя начинать, только вот от этого Сердюкова не посадят и Васильеву не накажут действительно адекватно, а не для галочки. От этого всякие Сечины, Миллеры, Якунины не перестанут получать миллионы в день, а простой народ хотя бы 50-70 тысяч в месяц. От этого не перестанет падение рубля под вопли о санкциях и тыканье в Украину мол, смотрите, как там плохо. От этого гарант не перестанет крышевать воров, взяточников из числа своих друзей, знакомых и своего окружения. от этого гаранта не станут интересовать, каким образом Песков смог купить часики за 37 миллионов рублей при зарплате в 9 миллионов рублей в год. И да, кстати, от этого гаранта не заинтересует не слишком ли большая зарплата в 9 миллионов рублей в год на фоне зарплат тех людей, которые действительно работают и производят и за счёт которых все эти миллионеры, включая и самого Путина, роскошествуют.
  3. +53
    13 августа 2015 14:28
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/105/tcku361.jpg
  4. +11
    13 августа 2015 14:28
    Украина по-прежнему хочет войны и любит своих героев. По крайней мере, в интернете.

    Надеюсь, что отрезвление все таки, когда нибудь наступит. Если живы останутся.
    1. +14
      13 августа 2015 15:08
      Не надейтесь, не наступит.
    2. +6
      13 августа 2015 15:17
      Надеюсь, что отрезвление все таки, когда нибудь наступит.
      Ой не скоро , к сожалению, наступит. no
  5. +25
    13 августа 2015 14:31
    Интересно. Сумбурно,но в этом что то есть. Страна находится в состоянии гражданской войны и вона эта проходит через семьи.
    а карателя я понимаю. Ему действительно комфортнее в окопах. Там он "дома",а дома он никто...Многие воевавшие через это прошли
    1. +10
      13 августа 2015 14:43
      Кобзарь и Гусляр

      Холодно. Трупным холодом, сердце накрыла тьма...
      Тупостью, глупостью, скачками, сбросили кобзаря.
      Вороны, кружат вороны, чернью скрывая свет,
      Снизу шакалы стаями..."сотни идут на обед"...

      В диком экстазе, дьявольском, тысячи ждут ответ,
      Один, лишь, ответ у бога - отступникам света нет.
      Тьмою накрывшись, лжеистиной, выбрали горький путь,
      Душу свою и сердце, продали...в этом суть.

      Тысячи лет страдания, горькие слёзы пути,
      Вот ваше всё достояние, всё что смогли обрести.
      Каторгой духа, муками, ржавым кайлом и киркой,
      Вновь обрести покаяние и заслужить покой.

      Тысячи жизней, глупостью, сброшены с алтаря,
      Словно свечой не сгоревшей, одетыми в стихаря.
      Будет веками помнится, в будущих детях грех,
      Будут веками замаливать, дабы очистить всех.

      Вновь расцветёт калина, ярко взойдёт заря,
      Новою строчкой взовьётся, чистая песнь кобзаря,
      Вторить ей будет громко, радость вокруг даря,
      Точно такой же песней, струны у гусляра.


      http://www.stihi.ru/2015/07/31/7372
    2. +10
      13 августа 2015 14:56
      В окопе у подобных зверьков происходит сублимация комплексов неполноценности, неустроенности в жизни. Они достигают самоудовлетворение и повышают свое "Я" путем нанесения страданий другим.
  6. +16
    13 августа 2015 14:32
    То есть получение черепно-мозговой травмы его на путь истинный не наставило? Тогда травму переименовать в просто в "Травму черепа" ибо мозга нет.
    1. +5
      13 августа 2015 15:20
      получение черепно-мозговой травмы его на путь истинный не наставило? Тогда травму переименовать в просто в "Травму черепа" ибо мозга нет.
      Увы, история знает множество упырей с прекрасными мозгами, очень известен , например, Н. Бонапарт.
      1. +2
        13 августа 2015 17:25
        Цитата: jktu66
        Увы, история знает множество упырей с прекрасными мозгами, очень известен , например, Н. Бонапарт.

        Ну, Бонапарт ещё был ничего так, а вот доктор Менгеле, например, или Ишии Широ - это да, прекрасное сочетание развитого интеллекта, прекрасного образования с полным отсутствием всего человеческого...
    2. KAV
      +13
      13 августа 2015 15:31
      Знаете, буквально недавно, недели две назад, имел неудовольствие обнаружить в своей ленте на одноклассниках очередной высер от проукра о том, что мол "убивал и буду продолжать убивать русских захватчиков моей земли родной"... Отписался в комментариях, предварительно просмотрев его фото с оружием на берегу моря, о том что мол хорошо ему, должно быть, воюется с нами, с русскими, на берегу моря... получился не долгий, но эмоциональный холивар...
      Вчера, случайно, обнаружил его фото в статье с укросми о том, что "погиб герой АТО и украины в неравном бою..." и т.д. и т.п...
      Доубивался, видимо...
      И знаете, мне ни сколько его не жаль.
  7. +19
    13 августа 2015 14:32
    прочитал, и знаете чувства уже притупились, что это неужели привык, привык к тому что на моей земле убивают детей, что брат уже готов стрелять в собственного брата, что целое поколение детей растет в чаде тяжёлой и душной пропаганды, что ежедневно смотря новости смотришь на картинку разрушений и думаешь ну когда же когда это закончиться. Но вот честное слово, я не устаю удивляться ну как же можно воевать с Россией, кричать об этом на всех углах и за год войны не иметь ни одного подтвержденного факта гибели или взятия в плен российских солдат. год назад я думал, что вот вот они поймут они прозреют. но фига подобного становиться только хуже. и уже начинаешь понимать что исправить это можно только большой кровью исходя из правила что хороший правосек это мёртвый правосек
  8. jjj
    -4
    13 августа 2015 14:33
    Там в подписи стоит одна важная ремарка - публицист. И если читать с подписи, то можно и не читать. Не убудет
    1. -1
      13 августа 2015 16:08
      Верно, а еще в таких случаях, хорошим тоном считается давать ссылку на первоисточник. А то можно такого понаписать "по мотивам"
  9. +15
    13 августа 2015 14:34
    И таких братьев -- упоротых на всю голову сейчас на окраине ох как много. Очень много... И их, по моему, уже не вылечить. Я не знаю чем их там накормили или опоили, что они такими стали. На личном опыте убедился. Нормальные, неглупые, образованыые люди, многие раньше были далеки от политики и, тем более, от свдомизма стали такими ярыми майдаунами, что иногда аж не по себе становится. Пытался с некоторыми из них спокойно и аргументированно говорить -- бесполезно. В ответ только лозунги и обвинения. Что дальше будет на окраине -- не известно.
    1. -17
      13 августа 2015 16:11
      Самое смешное, что если вместо слов "на украине" поставить "в россии", то можно смело давать как выдержку с украинец СМИ. Там думают точно так же.
  10. +11
    13 августа 2015 14:34
    Забавно, но укропы фактически воюют за интересы Штатов=)). Какая может быть революция достоинства, если ими командуют, латыши, грузины, евреи и американцы=))). А теперь ещё и Маша Гайдар=)). Самим то "революционерам" не обидно жить всё больше и больше нищая на фоне процветания иностранцев в стране=))?
    1. +6
      13 августа 2015 15:03
      SmilefH Забавно, но укропы фактически воюют за интересы Штатов

      Что уж тут забавного. Трагедия.
  11. +9
    13 августа 2015 14:42
    хотелось сначала постебаться над бандерлогами, покласть каки на Бандеру и майдаунов скакунов, обгадить всех и вся АТОШников.....ну в общем выпустить традиционную кучу яду, поржать и послать всю эту УРкаину к шайтану....да чего то перехотелось...потому что то , что написано в статье - грустно все это очень. И таких семей и судеб теперь в Уркаине тысячи...разваленных, разделенных на два лагеря...порвавших кровные узы..ну его все это го в но
  12. +14
    13 августа 2015 14:42
    чтоб ты сдох, каратель, падла
    1. +8
      13 августа 2015 15:10
      Скоро сдохнет, ему так и, неймется, значит скоро найдёт свой конец.
    2. +6
      13 августа 2015 15:33
      Цитата: proto ukr
      чтоб ты сдох, каратель, падла

      Вы думаете он заходит на "Военное обозрение" ? Напишите лучше на "Цензор нет"!
  13. +8
    13 августа 2015 14:43
    цензор - рассадник майданизма головного мозга
  14. +4
    13 августа 2015 14:43
    цензор - рассадник майданизма головного мозга
    1. +6
      13 августа 2015 17:27
      Беда в том, что майданизмом зомбируют с детского садика и школы! Племянница живёт в Николаеве, отец русский живёт в Каховке , мать полтавская хохлушка (затыкает мужу рот, боится убьют за русофобство). Внучка, придя из школы, с гордостью заявляет, что она украинка. В то же время хорошо (с подачи деда) знает историю Николаева, Одессы, Херсона!
      Вторая племянница живёт в Никополе, По крымскому вопросу заявляет:"Ну, как это взяли Крым и отняли?" Спрашиваю, а когда КрЫм был укранским? Ладно, а когда ты в последний раз была в Крыму? 8-и классницей? А потом - в Турции! Так нахрена вам Крым? Продать как базу СШАвкам?
      Крым был, есть и будет русским непотопляемым атомным авианосцем!
  15. +22
    13 августа 2015 14:43
    Да не воевал этот братец а по тылам шерстил безоружных грабил потому и назад хочет а побывал бы в реальной мясорубке хотя бы в аэтопорту слетел бы гонор - лекарство для таких одно - пуля а ещё лучше топор
  16. +11
    13 августа 2015 14:44
    желаю твоему брату сдохнуть под забором в муках
  17. +19
    13 августа 2015 14:47
    Он не каратель,а убийца и фашист...не одурманеный пропагандой национализма,а именно фашист,убивающий мирных людей.
    Вешали таких после Нюрберга.
    1. +8
      13 августа 2015 15:18
      Цитата: НЕКСУС
      Вешали таких после Нюрберга.

      И через десятки лет находили и наказывали!
      1. +8
        13 августа 2015 15:24
        Цитата: тол100в
        И через десятки лет находили и наказывали!

        СМЕРШ был,сидели как крысы по норам.А теперь на парадах красуются...тьфу,мерзость.Дед мой этих выродков бил и в Молдавии и на Украине(сам родом он из Винницы!).Как ,извините,в кучу экскремента ,наступил.
    2. +3
      13 августа 2015 15:36
      Цитата: НЕКСУС
      Вешали таких после Нюрберга.

      Вешали таких после Нюрнберга. hi
  18. +14
    13 августа 2015 14:50
    Обидно и страшно еще вот что.
    РУШАТСЯ сложившиеся за многие годы семейно-родственные связи. Не говоря уже о простой человеческой дружбе. Нас, славян, реально противопоставили друг-другу. Вплоть до "семейного" уровня.
    Дальше будем позволять издеваться над нами!?
    1. +1
      13 августа 2015 19:46
      Кто нибудь задался вопросом, кому такое выгодно?

      И какого рода противостояние.

      Культурно этническое, государственного экономическое, религиозное. Нашествия людей проповедывающих двойственную мораль. Сатанисты. Инопланетян.

      Дай ответ и ты поймёшь кто друг твой.
      Только на американцев сильно не гоните. Они тож со всеми в одной лодке Земля.
  19. +10
    13 августа 2015 14:52
    Звучит кощунственно, но немного пожалела, что в окружении нет такого "брата" (прости Господи!) Второй год уже так хочу узнать наконец из первых уст, в чем же конкретно русские люди провинились перед украиной, помимо знаменитого "голодомора", естессно...
  20. +10
    13 августа 2015 14:56
    ... не дай Бог, такого горя в семье. Война-то гражданская, стало быть ...
  21. +18
    13 августа 2015 14:57
    Утащил с авантюры. кликабельно.
  22. +4
    13 августа 2015 14:58
    Цитата: Байконур
    «Цензор.нет». Портал самый обычный украинский,
    Да нет, не самыи обычныи!
    Самыи обычныи, фашистскии (много слышал, как-то раз зашел и о..(балд)ел!
    Ему в пору название «Цензор.есть»

    это точно если развил тему в противовес их политеке тебя блокируют.
    1. +3
      13 августа 2015 15:13
      Я успел там написать два комментария. И все...
      1. +2
        13 августа 2015 17:40
        Так и незачем лезть к зомбированным майданутым убогим! Мой двоюродный брат, живущий в Запорожье, в 1982 году упрекал меня, что "вы там в России продались американцам!" Пытался возразить ему, что "вы на Украине отстаёте в развитии на пять лет!" Наивно ошибался! Братец (русские отец и мать) возымел желание пойти добровольцем в АТО! Просил передать ему, что был бы жив отец, пристрелил бы собственноручно, что сделал бы и я, но на восьмом десятке не разгонищься!
  23. +7
    13 августа 2015 15:07
    Цитата: OlegLex
    Но вот честное слово, я не устаю удивляться ну как же можно воевать с Россией, кричать об этом на всех углах и за год войны не иметь ни одного подтвержденного факта гибели или взятия в плен российских солдат. год назад я думал, что вот вот они поймут они прозреют. но фига подобного становиться только хуже. и уже начинаешь понимать что исправить это можно только большой кровью исходя из правила что хороший правосек это мёртвый правосек

    Скажите за это спасибо нашим российским олигархам, проводящим тупую политику через своих людей в правительстве и думе! Именно их близорукость политическая привела к такому развитию событий, ничего не хотят видеть через призму прибыли. Если бы не останавливали ополчение на подступах к Мариуполю, то ситуация была бы для РФ уже гораздо лучше, а для Новороссии и вовсе был бы еще и морской путь, имеющий стратегическое значение. Гражданская бойня на Окраине выгодна прежде всего финансовой олигархии СГА и Британии, так что "наши" олигархи просчитались, что те их примут как родных и теперь несут убытки - скупой платит дважды! hi
    1. -4
      13 августа 2015 15:29
      Полностью согласен,ели бы их не втянули в Минск,а это сделали намеренно, всё давно бы уже закончилось.И не нужна бы им была эта гуматория грёбаная.
      1. +3
        13 августа 2015 16:26
        Цитата: tiketa55
        всё давно бы уже закончилось.

        Не подскажете, каким образом? Дошли бы до Харькова? Кобеляк? Львова? Берлина, Парижа, Лондона, далее везде? Уточните, будьте добреньки.
        1. +1
          13 августа 2015 17:46
          Конечно! Париж, Мадрид, Лиссабон! С залётом на Туманный Альбион маргеловским братишек!
          Ну, и анекдотический диалог тов. Сталина с Курчатовым относительно "строительства" пролива между Канадой и Мексикой!
        2. 0
          13 августа 2015 22:58
          Цитата: 97110
          Цитата: tiketa55
          всё давно бы уже закончилось.

          Не подскажете, каким образом? Дошли бы до Харькова? Кобеляк? Львова? Берлина, Парижа, Лондона, далее везде? Уточните, будьте добреньки.

          ===
          до границ областей дошли бы точно, может этого было бы и достаточно?! остальных на украине, видимо и в основном, все устраивает
    2. 0
      15 августа 2015 07:58
      Цитата: Влад5307
      Скажите за это спасибо нашим российским олигархам, проводящим тупую политику через своих людей в правительстве и думе!

      Интересно, а как же, так горячо любимый большинством гарант? Ведь он же говоря словами этого большинства "отвечает за внешнюю политику"? Ведь он же, как говорят его почитатели, перефразируя: "Хоть во внутренней облажался, зато во внешней ого-го!"

      Цитата: Влад5307
      так что "наши" олигархи просчитались, что те их примут как родных и теперь несут убытки - скупой платит дважды!

      Наши олигархи несут убытки??? Да вы о чём??? Убытки несёт и платит дважды простой народ и труженик, а олигархи своё получают и даже приумножают.
  24. +8
    13 августа 2015 15:08
    Брат то оказался хорошим.
    Щадит семью.Русский правда,но вот в Киеве посчастливилось родиться.
    Таких рассказов много.
    И будет ещё больше.
    Майданутые начинают думать.
    На уровне эмбриона.
    Сколько ещё всего случится пока до них дойдёт...
    1. 0
      13 августа 2015 22:08
      а зима не за горами....
  25. +1
    13 августа 2015 15:09
    Братцы, а Вы не думали, что мы марионетки в чьих то руках. Украинцев традиционно используют тараном против русских. Русские в силу своего величия не бе ни ме. Пора жить своим умом. Уважаемые, а если сесть подумать, на хрена те политики, может по 100,зачеркнуто по единой, да и вспомним, что мы есть единый народ.
    1. +1
      13 августа 2015 15:40
      Цитата: фомкин
      Русские в силу своего величия не бе ни ме.

      Вот это величие - не бе ни ме! Ну спасибо за "комплимент"!request
    2. 0
      15 августа 2015 07:59
      Цитата: фомкин
      Русские в силу своего величия не бе ни ме.

      В чём величие-то? В том, что ни бе, ни ме?
  26. +22
    13 августа 2015 15:09
    У моего друга тоже семья разосралась, правда там под Киевом его двоюродные и троюродные родственники.
    Где-то после майдана прыгалок они по телефону обложили всех и свою родню в первую очередь х*ями, а через неделю попросили денег на дорогу и проживание в Москве (и судя по всему работать они не собирались, т.е. на шею), при этом не забывая обкладывать их всё теми же х*ями, естественно с таким отношением были посланы в обратку. Про своих дедов воевавших в ВОВ против фашизма и имеющие награды они напрочь забыли.
    У меня лично, погиб троюродный брат (24 года), осенью прошлого года под Луганском (сам он тоже оттуда) получил тяжёлые ранения сражаясь с карателями и скончался в Ростове-на-Дону, куда с большим трудом мы смогли его вывезти, но к сожалению поздно.
  27. +13
    13 августа 2015 15:15
    Недавно вернулся из отпуска, в Утрише сделал пару фоток
  28. +14
    13 августа 2015 15:16
    Чего греха таить. Родственники на б/у, ныне нас проклинающие, есть у многих в России. У меня в том числе. Двоюродные, троюродные и дцатьюродные. До майдана общались, сам бывшую Украину объездил вдоль и поперёк в командировках в раньшее время. Но вот случилось что-то с ними. Остались конечно адекватные, с которыми взаимная симпатия и уважение не утрачены, но таких единицы. В основном ОНИ НЕВМЕНЯЕМЫ! Пример в соцсетях: сидит безногий "херой АТО" на каталке в госпитале и в компании макароныча. Выставил фото "родственничек". Комментирую, дескать иуда-предатель тебе в больничке погнусил? Легше стало? Ответ, типа да Я...Да на растяжке вашей подорвался! Да ты.. да тебя встречу...Ну и так далее. Мой ответ прост был: укорот ( в прямом и физическом смысле ног) на вас укрокарателей есть! Надо будет- добавим и америка не поможет! Как бы нет у меня больше таких "родных" на б/у! НЕТУ!
    1. +19
      13 августа 2015 15:38
      Знаете, а я после общения со своими родственниками, которые живут на бандеровской стороне, убедился окончательно в том, что все эти сопливые посылы про "затуманили, обманули, ошиблись" - это чепуха. Нормальные люди как были нормальными, так ими и остались. И они безо всякой истерики называют вещи своими именами - да, ж**а, да, фашисты, да, прогнулись. И не оправдывают себя и остальных. А вот те, которые якобы "ошиблись" - да они просто мрази, ими были всегда, ими и остались. И не надо строить иллюзий, я считаю. Есть такой фильм хороший - "Про уродов и людей" о том, как подонки издевались над инвалидами. С главным смыслом - у.р.о.д - это тот, у кого душа кривая. Так вот картинка из "бывшей" - это про уродов и людей. Для меня уже давно тот, кто орет "сало уронили" и мотает на себя желто-голубую тряпку - у.р.о.д. А другой, даже с той стороны, человек.
      1. +2
        13 августа 2015 18:50
        "Нормальные как были нормальными, так и остались"- полностью поддерживаю!!!
    2. +3
      13 августа 2015 15:44
      посмотрите фильм (немцы сняли) - "эксперимент 2 - волна" станет понятна как легко человеческая психика (не привитая) усваивает идеи нацизма...
      1. +3
        13 августа 2015 17:26
        Я понимаю, о чем Вы. На самом деле, если бы скакали только подростки, можно было бы объяснить. Но там на площадях скакали "парни", которым хорошо за 40. Их учили в советских школах. Куда ж лучше прививка-то? А теперь иные из них, которые позорят честь мундира советского офицера, орут "америка с нами"...
        1. 0
          15 августа 2015 08:04
          Цитата: Docent1984
          Но там на площадях скакали "парни", которым хорошо за 40. Их учили в советских школах. Куда ж лучше прививка-то? А теперь иные из них, которые позорят честь мундира советского офицера, орут "америка с нами"...

          А хохлы, в основной своей массе, кода-то были иными?
          1. 0
            17 августа 2015 09:49
            Хохлы, то есть малороссы, ровно в той же степени больны этим, как и все остальные части русского народа. Только вот один нюанс, ни один нормальный малоросс никогда себя с "украинством" идентифицировать не станет. По себе оченно знаю smile
  29. +13
    13 августа 2015 15:18
    Вот ещё одна
  30. +4
    13 августа 2015 15:24
    Соболезнования автору!!! У меня тоже там родственники но они за русский мир. Но в антирусской пропаганде жить их детям.... Моим троюродным братьям и сёстрам.
  31. +4
    13 августа 2015 15:32
    С одной стороны трагичная история, которые (с другой стороны) довольно типичны для гражданских войн...
    А то, что сейчас происходит на украине, в полной мере подходит под определение гражданской войны...
  32. +1
    13 августа 2015 15:33
    Все они скоро или будут сожраны падальщиками где-то на Донбассе, или казнены за зверства, учиняемые ими.
    1. +1
      13 августа 2015 22:13
      ВОТ,ИЗВИНИТЕ,СОМНЕВАЮСЬ
  33. +5
    13 августа 2015 15:40
    Но самым ужасным, для многих (те кто еще будут способны размышлять) из этих людей будет прозрение, belay когда они поймут, что они воевали за одно, а получат совсем другое recourse ...

    Украину ждут страшные результаты ее майданутого переворота...
    Никому в сша и гейропе развитая (си речь конкурентоспособная) украина НЕ НУЖНА! Там уже наверняка решили судьбу будущего устройства НА у(о)краине (теперь только окраины не России, а Европы)... по примеру, как в Греции запретили оливки выращивать, что бы с испанскими не конкурировать... так что, всю "лишнюю" request промышленность и добычу ПРЕКРАТЯТ...

    и населения на украине еще много "лишнего" angry , столько гастарбайтеров в гейропе не нужно... вот и идет эта бойня на радость тем, кто ее заварил...

    к сожалению, когда это станет очевидным, то изменить уже будет ничего невозможно...

    ПОХМЕЛЬЕ БУДЕТ ТЯЖЕЛЫМ...
    1. +6
      13 августа 2015 16:23
      Знаете, а и хрен с ними. Нисколько не жалко. Твари, которые посмели убивать детей, стариков не заслуживают права называться людьми, а уж тем более не заслуживают ни жалости ни участия. Ведь знают куда стреляют, и всё равно рука поднимается дёрнуть шнур орудия. Ведь кто не хотел воевать, любыми способами бежали оттуда. Значит там остались конченые отморозки, раз обстрелы продолжаются. И конец у них, рано или поздно, будет один- смерть.
      1. +1
        13 августа 2015 20:59
        Есть оконченные отморозки, есть заложники ситуации.

        Я приведу пример, чтобы всем было понятна моя точка зрения.

        Большинство служило в армии. Когда молоденький младший сержант пол года службы после учебки, ведёт роту в столовую то он в состоянии даже дембелей идти строевым шагом и выполнять все строевые команды. Смирно, равняйсь. Направо на лево кругом.

        Так и в государственной машине происходит. Даже инакомыслящие подчиняются социальным условиям.
  34. +8
    13 августа 2015 15:41
    Проблема в том что они не жаждут войны, они всем сердцем мечтают о рабах и халявных землях с ресурсами в РФ, от бомжа до президента хохлостана... К счастью кто об этом мечтает и жаждет обычно заканчивает плохо, ибо все силы уходят на подготовку захвата, а в результате если захват не получается, все остальное разваливается...
  35. +6
    13 августа 2015 15:43
    Ваш брат,который вернулся из АТО русский по национальности власовец по сути, а это ещё хуже бандеровца.
  36. +6
    13 августа 2015 15:49
    "мой брат вернулся из ато"-жаль что не в деревянном пальто!
  37. +2
    13 августа 2015 15:49
    "мой брат вернулся из ато"-жаль что не в деревянном пальто!
    1. 0
      13 августа 2015 16:49
      А что по-поводу такого брата?
      http://kolokolrussia.ru/ukrainskiy-konflikt/do-svidaniya-malchiki-opolchency-pok
      idayut-novorossiyu?_utl_t=fb
  38. +3
    13 августа 2015 15:52
    мы тоже дома уже все перессорились, но потом всей семьей решили об этом не говорить. что угодно: Галкин с Пугачевой, Адронный колайдер, Йеллоу стоун и т.п., но не война с грязной политикой, в которой никто из обычных граждан ничего не понимает и не владеет истинной информацией.
    Пока в голове каша, мира не будет. А те, кто хотят войны и героев, при виде кишок, наматывающихся на гусеницы , сразу поменяют свое мнение! а если еще и кишки будут родного/близкого челвоека, то срыв крыши гарантирован.
  39. +5
    13 августа 2015 15:57
    а меня на цензоре администратор забанил , после второго комента и коменты удалили, демократия етить
    1. 0
      14 августа 2015 03:50
      Чё ты там забыл? Шоу не хватает?
  40. +5
    13 августа 2015 16:13
    Цитата: KAV
    Знаете, буквально недавно, недели две назад, имел неудовольствие обнаружить в своей ленте на одноклассниках очередной высер от проукра о том, что мол "убивал и буду продолжать убивать русских захватчиков моей земли родной"... Отписался в комментариях, предварительно просмотрев его фото с оружием на берегу моря, о том что мол хорошо ему, должно быть, воюется с нами, с русскими, на берегу моря... получился не долгий, но эмоциональный холивар...
    Вчера, случайно, обнаружил его фото в статье с укросми о том, что "погиб герой АТО и украины в неравном бою..." и т.д. и т.п...
    Доубивался, видимо...
    И знаете, мне ни сколько его не жаль.


    Аналогично. Когда всё только начиналось (скачки, майданы, ихняя "революция"), то сначала было возмущение, потом осуждение всего происходящего, а потом всё перешло в обычную банальную жалость, как к людям которые больны неизлечимой болезнью (например шизофренией). Как говориться, грех осуждать больных и убогих.
    Радует только одно. Её величество История, как это было всегда, всё расставит по своим местам. Жаль только, что эти больные и убогие не доживут до этого и не наступит самого главного - их раскаивания.
  41. +3
    13 августа 2015 16:14
    Цитата: marna
    Звучит кощунственно, но немного пожалела, что в окружении нет такого "брата" (прости Господи!) Второй год уже так хочу узнать наконец из первых уст, в чем же конкретно русские люди провинились перед украиной, помимо знаменитого "голодомора", естессно...

    Да не приведи господь! Нашли о чём жалеть. Хотите узнать, зайдите на майданутую помойку под названием цензуры нет, вам там популярно объяснят, в чём мы все виноваты. В том и заключается весь ужас любой гражданской войны, что брат, родственник становится врагом. По сему, думаю, вам сказочно повезло, что нет у вас такого братца. У меня тоже, к счастью его нет. Но если бы был, удавил бы гада собственноручно.
  42. +3
    13 августа 2015 16:18
    Пройдет вся эта эйфория, когда долгожданная гейропа покажет огромадный кукиш укропии!!!! Кстати с Китаем мы уже это проходили ,во времена правления Великого кормчего. Время лечит -поймут и укропы ,что никому они не нужны ,тем более амерам, вот тогда нам действительно надо будет ставить стену на границе ибо эти майданутые привыкли жить на халяву и полезут как тараканы.
  43. +2
    13 августа 2015 16:38
    Слава героям
    Костыль им в пукательную вену, чтоб башка не шаталась...на КОЛ мразей, на КОЛ...
  44. +3
    13 августа 2015 16:50
    Папаша красавец, я в его годы в Афгане воевал, пусть и он повоюет, совсем дэбил, забыл с кем воевал там, а собственного сына отправляет на войну с собственным народом, еще тот.
  45. 0
    13 августа 2015 16:59
    Если честно мое мнение не надо вступать с ними в словесные перепалки и опускаться до их уровня - это нас не красит. Но вот правду доносить с достоинством и свою точку зрения не прибегая к оскарблениям - это делать обязательно.
    1. +1
      13 августа 2015 22:30
      С достоинством....попробуйте приехать к нам,в Киев,и попытайтесь достучаться хоть до кого-то.Я вот попробовал в очередной раз-а мне тупо руки сломали....Вот так вот.
  46. +1
    13 августа 2015 17:03
    Совет на цензор надо идти через браузер tor . Тогда не забанят. сам сижу но комменты оставлять... противно как то
  47. +1
    13 августа 2015 17:16
    Война она (собака женского пола), а Гражданская война она еще хуже и ниже. Жаль что мы не учимся.
  48. 0
    13 августа 2015 17:47
    Обидно что печеньку дешовую получил? Так к папе все претензии - это он тебя благословил. Как он в Афгане воевал еще разобраться нужно. И уж наверняка не сталкивался с элементарным хамством чиновников, когда в ответ на элементарную просьбу, слышал:"Что ко мне пришел? Я тебя в Афган не посылал".
  49. +1
    13 августа 2015 19:29
    Мы сами виноваты что проиграли в информационной войне на окраине. А винить укро вояк добровольцев, защищающих целостность остатка государства глупо. У каждого своя правда, просто наша правда ближе к истине.
    1. +2
      13 августа 2015 20:06
      Но к ним-то 23 года назад, когда они захотели самостийности, на танках не приехали и с самолетов не бомбили. Целостность государства? Можно же хоть что-то сопоставить и, может даже хоть что-нибудь сообразить, все-таки homo sapiens.
    2. 0
      13 августа 2015 21:17
      Цитата: voyaka23
      Мы сами виноваты что проиграли в информационной войне на окраине.

      да ладно - "проиграли". С какого перепугу? Потому что их правила этой самой
      Цитата: voyaka23
      информационной войны
      тупы до безобразия и рассчитаны на имбецилов и нимфоманок легковерных? Или наш Президент тоже должен, как Парашенька, на камеру вещать сентенции с таким градусом иDиотизма, чтобы кошка, лежащая перед телевизором окотилась бы шаурмой и сдохла в муках? Хватит уже хныкать о "проигранной информационной войне" - эти "войны" в первую очередь затеваются с расчётом на иDиотов (имхо), для которых существует лишь чёрное и белое. Без вариантов и оттенков.
      1. 0
        14 августа 2015 16:05
        Thomsen.

        Дело говорите. Но кругозор пошире проявляйте.

        Попробуйте сказать кто виноват. Надеюсь вы не будете винить Америку. Америка инструмент, как и Украина. Бессмысленно обвинять молоток, когда вместо гвоздя вы попали по пальцу.
  50. 0
    13 августа 2015 20:45
    без войны как от таких "братьев" избавиться?
  51. 0
    13 августа 2015 21:05
    Больше всего "запала" вот это
    Так я узнал, что отец давно и безнадежно поселился головой на Майдане. Поселился настолько прочно, что даже смонтировал собственное видео, пропагандирующее ценности «революции достоинства» среди одурманенного российского населения.

    Особенно одурманены были наши родственники в Поволжье и Питере, с которыми мой отец-бандеровец и брат-каратель порвали всякие отношения. Каждый это сделал по-своему: брат «разлайкал» контакты в социальных сетях, отец высказал все родной сестре по телефону.
    Так как это касается многих, где майдан перешел через семьи, сам в таком положении.
  52. 0
    13 августа 2015 21:12
    А от таких ? и их падло много
  53. 0
    13 августа 2015 21:37
    Да! Украина еще хлебнет сполна все последствия этой авантюры "Украина це Европа" и виноваты в этом не только Турчинов, Яценюк и Порошенко но и Кравчук, Кучма, Ющенко и Янукович и все они будут держать ответ
    1. 0
      14 августа 2015 16:17
      Хлебнут все сполна.

      Посмотрите на этих придурков на фото. Веди их такими сделали, как инструмент.
  54. 0
    13 августа 2015 22:56
    Цитата: Сибирячка
    Но к ним-то 23 года назад, когда они захотели самостийности, на танках не приехали и с самолетов не бомбили

    тогда и не нужно было. Наше правительство этому не припятствовало. Сами украинцы были в шоке от "самостийности". Восточная украина этого не желала.
    Цитата: Сибирячка
    Можно же хоть что-то сопоставить и, может даже хоть что-нибудь сообразить, все-таки homo sapiens.
    из чего самопоставлять??? Если тебе скажут 10000....... раз все СМИ что чёрное белое, то любой в это поверит.
  55. +1
    13 августа 2015 23:01
    А мне вообще похрену, проснуться ли люди с чистыми мозгами в стране 404,либо останутся до конца жизни ту ...порылыми, есть ли там адекватные которые все понимают, но молчат(ибо они боятся и то что у них родственников могут посадить), мне вообще на них плевать. Эта блевотина и шизофрения в их мозгах на лет 25 и ни кто их не вылечит, вылечит их только время, и как бы всем порталом , страной, миром не усералися доказать просто упоротым людям не возможно. Мне не похрену, что просматривая видео о событиях на Донбассе на крупнейшем видеохостинге показывают покалеченных детей, показывают сколько мамок с маленькими детьми погибают от обстрелов. И про них не говорят практически ни где, даже в наших сми, только статистика (мирные жители). Зато всю неделю крутили похороны певички регионального масштаба Прости меня Господи, было впечатление что в мавзолей положат рядом с дедушкой Лениным
  56. 0
    13 августа 2015 23:15
    Цитата: Thomsen
    Хватит уже хныкать о "проигранной информационной войне" - эти "войны" в первую очередь затеваются с расчётом на иDиотов (имхо), для которых существует лишь чёрное и белое

    Чёрное и белое когда братский народ как бараны братский народ врагами считают. Не уподобляйтесь.
  57. +1
    14 августа 2015 03:12
    Украина по-прежнему хочет войны и любит своих героев.

    Легко любить войну, когда воююет кто-то другой, не ты. Когда бомбят другой город, не твой. Так пожелаем лохлам вкусить все эти "прелести" сполна.
  58. 0
    14 августа 2015 03:46
    Украина должна быть разделена Новороссия к России там живут в основном русские остальная часть как хочет. Но в украинцах будет сидеть всегда обида на Россию за то что они не стали единой нацией и были унижены своей несостоятельностью. Пример поляки или болгары которых мы регулярно освобождаем от кого-то.
  59. 0
    14 августа 2015 05:14
    это трагедия для украины, те кто выживет в пресловутой АТО, будет доживать свой век с поникшей головой как выжившие солдаты немцы после ВОВ, им ничем гордиться, сочувствия они тоже не вызывают, отчаяние, остается только одно, - стакан, криминал и ужасная смерть в одиночестве наедине со своей ужасной тайной..., вот только не надо все это путать с Афганом и Чечней, это совершенно разные войны, но по сути войны, а на войне как на войне...
  60. 0
    14 августа 2015 06:04
    Жесткая статья...Надеюсь, заставит кое-кого и призадуматься...
  61. 0
    14 августа 2015 08:56
    Слава героям, соглашусь. Героям АТО - посмертная!
  62. 0
    14 августа 2015 09:57
    Сейчас, после ранения и возвращения в Киев, мой брат собрал «общество ветеранов АТО». Главным он считает психологическую помощь тем, кто в алкогольном чаду стрелял по городам Донбасса.

    Очень правильно сделал. Так нам будет удобнее вешать этих у-ков, доставая их из этих выгребных ям называемых «общество ветеранов АТО». Там мы найдём адреса, имена, явки этих выродков.
  63. +1
    14 августа 2015 14:54
    Никакого иного метода борьбы с фашизмом, кроме уничтожения фашистов, не существует.
  64. 0
    14 августа 2015 16:58
    А всё продолжилось после антиконституционного переворота в Куеве 21.02.2015г., как-то вот так:
    1. Комментарий был удален.
    2. +1
      14 августа 2015 17:02
      А здесь пророческие слова Мишки-галстукожуя:
      Саакашвили: через 20 лет по экономическим показателям мы вернёмся к Украине Януковича:
      1. 0
        15 августа 2015 08:13
        Цитата: Alex20042004
        Саакашвили: через 20 лет по экономическим показателям мы вернёмся к Украине Януковича:

        Опа, вот вам и Саакашвили. А ведь правильно говорит. Интересно, свидомые хоть поймут что-то? Да не, ерунда какая-то, не поймут.
  65. 0
    14 августа 2015 17:42
    ...Брат помнит, как обидно было вернуться с фронта и получить к чаю пачку дешевого печенья от государства...


    Конечно обидно, надо было от г.Нуланд печенюшки получать. Похоже что печенье очень модно ныне на Вкраине милой laughing
  66. 0
    14 августа 2015 18:44
    б л я скоро от туда ни то что брат, половина украины не вернётся
  67. 0
    14 августа 2015 19:25
    Я так думаю. Этот дурдом кончиться только тогда, когда фашизм будет раздавлен как в 1945 году. Иначе отрезвления не будет. Потому, что свидомые пошли осознанно, а остальная часть молчаливо согласилась (пусть и не все согласились, но промолчали).
  68. Комментарий был удален.
  69. +1
    14 августа 2015 21:05
    Слава героям!
    надо говорить сало!!!! хероям!!! сало!!!!!
  70. +1
    15 августа 2015 05:31
    Резюмирую: Вы братья-славяне (украинцы) зачем кроме России никому не нужны. Пересмотрите ценности своего Майдауна!!!
    1. 0
      15 августа 2015 08:22
      Цитата: ReGuLuM
      Резюмирую: Вы братья-славяне (украинцы) зачем кроме России никому не нужны. Пересмотрите ценности своего Майдауна!!!

      Не пересмотрят. Они давно уже не братья. Давно пора бы России относится к ним, как, к примеру, к Руанде, то есть, "нахрен он нужны".
  71. 0
    15 августа 2015 08:17
    Брат помнит, как обидно было вернуться с фронта и получить к чаю пачку дешевого печенья от государства

    Обиделся, что сала не дали?
  72. 0
    15 августа 2015 11:26
    Грустно всё это. Что-же дальше будет с Украиной.
  73. 0
    15 августа 2015 22:32
    Портал самый обычный украинский, пропагандирует день и ночь войну с Россией

    а где? читаю ежедневно - не видел такого.
    Вот интервью того самого брата - http://censor.net.ua/r346637
    Нет там ничего подобного, например, про дешевые печеньки и т.п.
    Ложь у вас тут как и везде.
    Вот цитата: "Когда я сам себя анализирую, понимаю, что если здесь, в Киеве, начинаются какие-то трудности, то первое что хочется сделать - это сбежать обратно на войну. Потому что там четко ясно, кто враг, а здесь - нет."
  74. 0
    16 августа 2015 17:36
    Странный народ, а чем отличаются эти фото или это нытье от того, что снималось в Афгане или чечне? Там было все просто, ты и враги. мужское братство и прочая хрень........ И нас никто не понял ,а я с больной башки тут же женился и заделала ребенка - от избытка патриотизма. А работы, где мне будут давать много денег как то нет. И остается мне в бандиты идти, но туда как то тоже не сильно хочется так как там дисциплина не как в армии, да и прибить могут ненароком. Вот поэтому, я злой на всех и все мне должны по жизни, потому что я их защищал и однажды даже в (сепаратиста, духа или чеха) стрелял, ну практически стрелял. Старая песня. Обычно про армию и войну вспоминают те, у кого жизнь не заладилась и воспоминания о годе, полугоде или двух годах армейских боевых будней - единственное яркое воспоминание в задрипанной судьбе. А на фото - типичная реклама безопасного секса.