Кукловоды и контрабанда

24
Надо ли уничтожать контрабандные продукты, или лучше отдать их в детские дома? В этот спор включился главный раввин Киева и всея Украины от хасидов «Хабада» (есть и другие главные раввины) Моше Реувен Асман. Он перепостил в своем блоге сообщение американской радиостанции «Свобода» об уничтожении продуктов питания, и начертал своей раввинской дланью:

«Какое варварство... Как можно было додуматься уничтожать еду?... . Лучше бы раздали в детские дома или больницы, или отправили обратно. Или отправили бы голодающим детям Африки, на худой конец.. Немного напоминает 20-е 30-е годы, когда забирали у людей урожай, что привело к жуткому голоду.»

Да, как можно додуматься? Читатели ему ответили перепостом сообщения с израильского сайта, говорящего об уничтожении сыра и мяса, доставленного контрабандой из Палестинской автономии. Причем израильский сайт возмущен не уничтожением отличной баранины и отменной брынзы, но тем, что контрабанда растет.

Что же ответил киевский раввин? Наверное, он посоветовал отдать баранину и сыр в лагеря беженцев, или голодающим детям Африки? Не тут то было.

Как можно сравнивать! (Это ключевая фраза евреев: «Как вы можете сравнивать!») Есть большая разница уничтожения хорошей продукции и непонятно какой продукции из Палестины – ответил он.

- Эта продукция не годна для пищи, поэтому ее не раздают. Уже было много случаев, когда поставляли испорченную продукцию, -ответил за раввина его сын Иосиф.

Вот такой двойной меркой пользуется хасидский раввин. Он умеет оправдать Израиль и осудить Россию – что от него и требуется.

Кукловоды и контрабанда


Палестинская продукция качественнее собственно израильской. В ней меньше химии, она естественная, да и стоит дороже собственных израильских продуктов. Яйца палестинских куриц почти вдвое дороже яиц еврейских куриц на внутреннем израильском рынке. И все же израильтяне (а раввин – гражданин Израиля) не сомневаются, что такие продукты подлежат уничтожению. Они вспоминают, что это ужасно, только когда речь идет о России.

Объективно говоря, уничтожение продуктов питания относится к той же категории государственных дел, которые хоть и нужны, но лучше на них не смотреть. Ликвидация бродячих собак, подозреваемых в бешенстве, стерилизация котов и кошек, да и забой скота – нужные, но противные дела. По поводу любого их них можно поднять волну народного негодования.

В 90-е московская мэрия боялась ликвидировать бродячих собак, потому что ее обвиняли в бесчеловечной жестокости. Золотые перья тогдашних газет описывали страдания бедных, ни в чем не повинных псов. Своры собак бродили по городу, и нападали на детей и стариков по окраинам. Потом как-то с этим приступом сентиментальности справились, правда, не раньше, чем собаки загрызли нескольких детей. Сейчас мы не слышим и не видим того, что делают ветеринарные службы города, хотя догадываемся – если задумаемся – что происходит с бродячими животными, которых никто не хочет взять.

Пару лет назад, когда не было Крыма и Донбасса, и еще до Олимпиады, вражеские голоса описывали страдания сирот, не уехавших в Америку, с той же интонацией, как сейчас про контрабандные продукты. Было бы желание – а о чем поплакаться, и в чем попенять властям всегда найдется. Сейчас мало кто сомневается, что решение прекратить экспорт русских сирот было правильным.

Так и с ликвидацией контрабанды. С контрабандой на всем свете поступают одинаково. Жалко, конечно, и контрафактные диски «Виндоуз», и контрабандные фильмы, и нелицензированные лекарства из Индии, и сыры из Польши с голландским лейблом, и джинсы из Румынии с американским ярлыком. Даже мед из смеси вазелина с сахаром можно пожалеть. В идеальном мире этого не будет – как не будет и бродячих собак, и сирот, и заключенных в тюрьмах.

Но пока мы живем не в идеальном, а только в лучшем из возможных миров, такие вещи происходят. Для нашего душевного здоровья нам лучше не видеть, как убивают коров, или как уничтожают сыры. Иногда политика страуса – самая правильная.

Понимает это и хасидский раввин из Киева. Но недаром он сидит в здании, где в советские годы был кукольный театр, а сейчас киевские власти его отняли у детей и передали хасидам «Хабада». Видимо, вместе с театром он приобрел и привычки кукловода. Но мы-то с вами – не куклы, и не должны поддаваться на дешевую пропаганду.
24 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    14 августа 2015 04:56
    А мы уже привыкли, что бы в России ни случилось, что бы не произошло, все "прогрессивное человечество" начинают обсуждать, критиковать, истерить, раздувать. Любое мало-мальское событие или како либо действие на территории России рассматривается через такую призму. Они же все там готовы в нашем глазу соринку увидеть, а в своем бревна не замечают. Упоротый цензор.нет. уже который год со дня на день ждет развала российской экономики и ,естессно, развала самойРоссии. Вот вот, чуть- чуть осталось... Некоторые уже заранее ликуют. У меня кода плохое настроение, захожу на цензор. Почитаю, поржу, повеселюсь и прихожу к выводу, что жизнь прекрасна и все наши проблемы ерунда по сравнению с проблемами очень многих индивдуумов, сидящих на прикольном, смешном,юмористическом сайте Цензор. Нет..
    1. +8
      14 августа 2015 05:26
      Ими надо накормить до сыта тех, кто хочет раздать их детям.
      1. +2
        14 августа 2015 06:21
        пропаганда работает...
        1. +1
          14 августа 2015 07:53
          Цитата: Shick
          пропаганда работает...

          да какая там пропаганда...Пeйcaтый что-то вякнул в своем блоге. Кстати, комментарий его вполне светский, в духе нудноватых сетевых "жалельщиков еды", которые постят комменты в паузах между голодными обмороками. На ВО, кстати, тоже присутствуют.
        2. +3
          14 августа 2015 10:45
          Цитата: Shick
          пропаганда работает...

          Вы почитайте, как контрабанду уничтожают на западе. Да что там контрабанда, сколько поляки яблок уничтожили? А греки персиков? А французы сколько молока вылили на парижские улицы? Это тоже пропаганда? СNN показывало.
          1. 0
            16 августа 2015 07:30
            Вы вообще в курсе, что вообще означает слово контрабанда?

            Перечисленные вами выше страны не уничтожали контрабанду, они уничтожали собственную продукцию, которую не смогли реализовать из-за недальновидной политики своих государств. И поделом им!!!!! пусть дальше "скачут".
        3. +3
          14 августа 2015 13:12
          хочу напомнить всем присутствующим, что для наших колбас мы ввозим свинину, шпик и шкуру из ЕС.
          при ошибке в оформлении документов или претензий со стороны ветврача все это попадает на ре-экспорт, т.е. возвращается назад.
          а по законам ЕС (внимание!) весь реэкспорт - утилизируется за счет владельца!!!!

          и тишинаа-а..... и не вопит что-то никто..
  2. +12
    14 августа 2015 05:42
    Раввин точно такой же украинец,как и все остальные. И сравнивать израильских евреев с украинскими глупо.
    То,что раввин поднял этот вопрос уже говорит о правильности действий кремля.
    1. +6
      14 августа 2015 06:23
      уж кто-кто как ни евреи пользуются двойными стандартами
      1. +11
        14 августа 2015 06:44
        Да, любит это племя Россию жизни учить. Далеко ходить не надо, их и тут хватает.
        1. +5
          14 августа 2015 08:48
          Цитата: Alexkorzun
          Да, любит это племя Россию жизни учить.

          да нас по инерции 90-х кто только ни учит жизни) Конференции, круглые столы и ток-шоу собирают периодически. Экспертам и специалистам по России скоро счет на тысячи пойдет.
    2. +3
      14 августа 2015 12:54
      Цитата: domokl
      И сравнивать израильских евреев с украинскими глупо.

      Позволю уточниться, Саша. hi
      Нет евреев израильских, украинских, эфиопских, чеченских или китайских...Еврей-это еврей, везде и всюду. В этом всё.
      Внешне он может быть любого народа...Внутренне, это либо еврей либо нет. Поэтому тысячи мигрантов с Незалежной обитающие в Израиле, это далеко не все евреи, хотя и "косят под тему".
      А Раввин "Хабада", как раз и выражает "идейность" не евреев Израиля, но аплологетов с незалежной в самом Израиле и в незалежной, в частности.
      1. +2
        14 августа 2015 13:43
        Цитата: Олег Соболь
        А Раввин "Хабада", как раз и выражает "идейность"

        Стоит им про хабадников чО сказать )) как большинство в какашку исходятся )) а по существу ответить ничего не могут ))
        1. SSR
          +2
          14 августа 2015 14:40
          Зато в теме "на задворках", дружно минуса надают )))
  3. +8
    14 августа 2015 06:56
    вот меня всегда поражают люди никаким местом не относящиеся к России! request Вот сидит этот "раввин" в Киеве, вот пусть дальше там и сидит! Какое кому дело до уничтожения\приобретения\изобретения и т.д. в России?! Все страны контрафакт уничтожают, а тут русские стали "плохие" потому как не травят контрафактом детей и старушек! negative Во как! Или неважно где и что случилось, главное тявкнуть вовремя? angry
    Им надо пропросту сказать: А не пошли бы вы лесом господа ...грибочки свои радиационные в Чернобыле собирать?! good am Каждого больного слушать, уши отвалятся! yes
    1. +6
      14 августа 2015 08:05
      Цитата: пресс-аташе
      Все страны контрафакт уничтожают

      совершенно верно. Это вопрос принципиальный.
      Цитата: пресс-аташе
      Вот сидит этот "раввин" в Киеве, вот пусть дальше там и сидит! Какое кому дело до

      как - "какое дело"??? Россию же обвинили в голодоморе на украине 30-х - этот xoxляцкий национальный кич, как часть их национальной идеи, проходит и в комментарии ребе:

      Немного напоминает 20-е 30-е годы, когда забирали у людей урожай, что привело к жуткому голоду.»

      так что - ждем комментарии от кликуш на цензоре о случаях каннибализма в России. Ёжиков то санкционных тоже, наверное, под нож пустили... laughing
  4. +2
    14 августа 2015 07:09
    А чтобы ксюша, миша и маша съели эти продукты!
  5. -2
    14 августа 2015 07:18
    Изя Шамир как всегда врёт безбожно . Это ж надо такое придумать -
    Палестинская продукция качественнее собственно израильской. В ней меньше химии, она естественная, да и стоит дороже собственных израильских продуктов.
    На деле всё ровно наоборот
    1. +6
      14 августа 2015 08:04
      А вы думаете, что и у нас не наоборот?? Ответьте на вопрос, зачем и по чьему настоянию продавили отмену ГОСТов, нормативы которых не пропускали на наши рынки продукцию из ЕС, и ввели ТУ, которые как раз это позволяют делать, причём так, что то, что везут нам, в ЕС продавать НЕЛЬЗЯ?? Так что, прав Изенька: ФФФСЕ ФФФ ТОПКУ am Тем более, что нормального языка никто не понимает: санкциям год, а сыры на наших полках и польские и припппалтийские все ещё есть!
    2. Комментарий был удален.
    3. +3
      14 августа 2015 08:48
      Цитата: Arestant
      Изя Шамир как всегда врёт безбожно .

      Врёт - это потому, что он не иудей? feel
      Исраэль Шамир — российско-израильский писатель, переводчик и публицист антисионистской направленности. Православный христианин. Печатался также под именами Исраэль Адам Шамир и Роберт Давид.
      Родился: 11 июня 1947 г. (68 лет), Новосибирск
      Образование: Еврейский университет в Иерусалиме
      1. 0
        14 августа 2015 09:54
        Цитата: andj61
        Врёт - это потому, что он не иудей? feel

        Врёт потому что лгун по природе , религиозная принадлежность в данном случае роли не играет . Лично мне полностью фиолетово , что он принял православие , считаю , что вопросы совести - сугубо личное дело каждого , а вот то , что в его публикациях , как правило , нет даже тени правды - факт . В данной статье у него все, что касается палестинской продукции поставленно с ног на голову . Их сельхозпродукция несравненно менее качественна , чем израильская , но зато на порядок дешевле . Именно по этой причине её и пытаются незаконно ввозить на территорию Израиля , иначе смысла в этом не было бы . Причем нередко пытаются выдавать за товары израильских производителей . Соответствующие структуры с этим явлением борятся . В торговых сетях таких товаров не встретишь , но в маленьких магазинчиках , преимущественно принадлежащих израильским арабам ещё можно иногда наткнуться . Но в отличие от российской ситуации , тут никакой политики - чистый бизнес .
        1. +3
          14 августа 2015 12:49
          Цитата: Arestant
          Но в отличие от российской ситуации , тут никакой политики - чистый бизнес .

          А Вы думаете в российской ситуации нет бизнеса?
          Кто-то вложил деньги в игру по новым правилам и страдает от того, что другие провозят дешёвые (деаать-то в Европе греческие, к примеру, персики, предназначенные для вывоза в Россию некуда!)евросоюзовские персики под видом турецких. Таких и решили поддержать. yes
          И в наших реалиях бизнес старается извести мелкого производителя с ДОМАШНЕЙ продукцией. И Ваша ситуация ничуть от этого не отличается. Задайтесь вопросом - какое мясо более качественное - выращенное промышленным способом, или в личном хозяйстве, то есть по-старинке. Вам, конечно, скажут, что при промышленном производстве соблюдаются все стандарты, нормы и т.д. А в личном хозяйстве - антисанитария, отсутствие контроля и т.д. Но в России почему-то предпочитают брать и мясо, и любую другую продукцию от личных подсобных хозяйств, причём готовы даже переплатить по сравнению со средней магазинной ценой. Не думаю, что в Израиле ситуация резко отличается: люди-то одинаковые (написал -и задумался. В Германии люди другие: ни грибов в лесу не собирают, да и рыбу в речке выловленную не едят).
          И подобные запреты на допуск на рынок личной продукции - это лоббирование интересов крупного производителя. У нас - я живу в Брянске - такая ситуация тоже имеет место быть. Только в роли палестинцев выступают украинцы, торгующие прямо не далеко от вокзала (Кому мясо и творожок?! Свежайшие - только что с поезда!) bully
  6. +2
    14 августа 2015 07:58
    Видимо "проняло" тех кто организует всякие санкции против России,вот уже и евреи начали осуждать действия нашего Правительства!Значит правильное решение по уничтожении контрабандного продовольствия мы приняли! То что они у себя "вытворяют" это демократично,а стоит России начать защиту своих интересов и тут же "вонь" поднимается до небес (уже еврейские раввины осуждают действия России),ну уж этого мы не перенесем,а дружненько , строем в колону по восемь перейдем из ПРАВОСЛАВИЯ в иудаизм! А не пошли бы вы к нехорошей маме,дауны безмозглые!
  7. +3
    14 августа 2015 08:44
    Цитата: domokl
    То,что раввин поднял этот вопрос уже говорит о правильности действий кремля.

    То, что именно ЭТОТ раввин поднял этот вопрос уже говорит о правильности действий кремля! good
    А вообще следует отметить, что уничтожение продуктов - это разовые акция, и фактически акции устрашения для торговцев Недавний случай: в Брянской области недельки 2 назад задержано 10 фур - почти 200 тн - с сельхозпродукцией из Турции, в основном - персики. Товар растаможен в Белоруссии для всего таможенного Союза. Фитосанитарщики оперативно запросили Турцию насчёт выдачи сертификатов - турки так же оперативно ответили - сертификаты не выдавались.Откуда эти персики, какого они происхождения - выяснить не удалось, да и особо никто не выяснял: приняли решение об уничтожении. Уничтожили на полигоне ТБО - погрузчиком снимали поддоны с персиками, а затем бульдозер их гарантированно перемалывал - под наблюдением заинтересованных лиц из разнообразных служб и под видеозапись. После этого уже почти две недели нет НИ ОДНОГО повторного случая попытки ввоза подобной продукции.Акция устрашения сработала! bully
    Кстати, в Белоруссии при таможенном оформлении факт выдачи "турецких" сертификатов никто не проверял...
  8. +3
    14 августа 2015 08:52
    Цитата: Arestant
    Изя Шамир как всегда врёт безбожно . Это ж надо такое придумать -
    Палестинская продукция качественнее собственно израильской. В ней меньше химии, она естественная, да и стоит дороже собственных израильских продуктов.
    На деле всё ровно наоборот

    Да нам наплевать - МЫ НЕ ВЕРИМ ни ему ни тебе!
  9. +1
    14 августа 2015 09:02
    Цитата: st25310
    Ими надо накормить до сыта тех, кто хочет раздать их детям.

    Причем когда срок годности гарантированно кончится...
  10. +2
    14 августа 2015 11:50
    ..............................
  11. +1
    14 августа 2015 13:41
    Ох уж это уничтожение продуктов под видом борьбы с неясным качеством товара. Простите, а все наши фирмы - изготовители мясных изделий все с лицензиями? Однако, я недавно читал статью, о докторской колбасе, выпускаемой разными фирмами - почти все колбасы из-за состава не представляют полезности. И подавляющее количество из-за добавления консервантов, растительных жиров и прочей гадости - вредны для употребления.
    http://www.ripi-test.ru/novosti/3369-doktorskaya-proigrala-so-schetom-121
    Покупаю мороженное - состав: сухое молоко, заменитель молочного жира, пальмовое масло. Эта гадость что - не вредна для здоровья? В России продукты, требующие молока - заменяют его всякой гадостью. Вон добрынинский кондитерский комбинат стали совать растительные жиры и пальмовое масло с заменителем сливочного масла во все свои торты и пирожные. Я перестал их покупать - это сплошная химия.
    Сыры - кук купишь - так они либо недозрелые, либо вообще не сыры, а сырные продукты (опять из-за растительных жиров в составе). Но магазины из продают сырные продукты под видом сыров - и это что - нормально?
    О каких вообще сертификатах качества идет речь? В России производится и продаются гигантское количество продуктов, которые из-за своего состава - вредны для здоровья. Но их не мало кто проверяет, а уже тем более - изымает из продажи и уничтожает. Нет - все это мы покупаем свободно и тихо гробим себя.
    1. 0
      14 августа 2015 15:55
      Цитата: sds87
      почти все колбасы из-за состава не представляют полезности.

      вообще-то, это аксиома.
  12. 0
    14 августа 2015 18:45
    Цитата: Thomsen
    Цитата: sds87
    почти все колбасы из-за состава не представляют полезности.

    вообще-то, это аксиома.

    Согласен. А все остальное мной перечисленное?
  13. 0
    17 августа 2015 16:55
    а почему бы "на худой конец" этому раввину контробанду не отправить....он то знает куда ее дальше девать...