Разработчики сформировали технический облик усовершенствованного Ми-26

Холдинг «Вертолёты России» направил в Минобороны предложения по техническому облику усовершенствованного тяжёлого вертолёта МИ-26, предназначенного для поставки в вооружённые силы, сообщает ВПК со ссылкой на «Интерфакс-АВН».

Разработчики сформировали технический облик усовершенствованного Ми-26


«Московский вертолётный завод имени Миля завершил формирование технического облика модернизированного вертолёта Ми-26 для отечественных ВВС. Предложения на этот счёт уже направлены на утверждение в Минобороны РФ», – сказал источник агентства.


«Ожидается, что ОКР (опытно-конструкторская работа) по модернизации Ми-26 будет включена в гособоронзаказ 2016 года», – отметил он.

По словам собеседника, «завершить ОКР модернизированного в интересах ВВС России вертолёта Ми-26 планируется в 2017 году».

«Модернизированный Ми-26 будет создан на базе серийного вертолёта этого типа. На обновлённой машине будут внедрены наработки, полученные при создании в интересах инозаказчика вертолёта Ми-26Т2. Кроме того, будет выполнен комплекс работ по адаптации вертолёта под требования российских ВВС», – уточнил источник.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com/

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 55
  1. svp67 13 августа 2015 18:26
    "Сарай" нужный "зверь" и появление его модернизированной версии давно назрело, так что ОТЛИЧНО.
    1. i80186 13 августа 2015 18:53
      Какой такой "Сарай" - это же "Корова". laughing
      1. svp67 13 августа 2015 19:09
        Цитата: i80186
        Какой такой "Сарай" - это же "Корова".

        Это смотря от куда смотреть. Если с места пилота, то "Корова", а с места "пассажира" - "ну и сарай!!!!" wink



      2. Тор5 13 августа 2015 19:34
        "Сарай" или "Корова" непринципиально. Главное всё идет в нужном направлении!
        Тор5
      3. roskot 13 августа 2015 21:03
        Хоть сарай, хоть корова. В хозяйстве не помешает.
        1. shasherin.pavel 15 августа 2015 11:17
          Корову загони в сарай получишь - хлев, заменишь одну букву получишь - хлеб и от этого продолжишь- хлебало!
    2. Sibguest 14 августа 2015 09:06
      Сараем или Змеем Горынычем мы (в ГА СССР) называли Ми-6.
  2. Владимирец 13 августа 2015 18:27
    Такую уникальную машину можно ещё усовершенствовать? good
    1. MooH 13 августа 2015 18:29
      Цитата: Владимирец
      Такую уникальную машину можно ещё усовершенствовать? good

      Nobody's perfect wink
      1. Inok10 13 августа 2015 19:41
        Цитата: MooH
        Цитата: Владимирец
        Такую уникальную машину можно ещё усовершенствовать? good

        Nobody's perfect wink

        .. камрады .. а, ведь у него первый полет 1977 год, в серию пошел в 1980м .. на дворе 2015 .. ни чего рядом от "исключительной" западной школы вертолетостроения мы не видим .. а, если вспомнить еще ЯК-24 прозванный "летающий вагон" который полетел раньше "Чинука" на 9 лет ! 1952 год .. laughing ..
        1. sandrmur76 13 августа 2015 22:24
          А было две штуки Ми12 он-же В12.Ещё больше зверь.Да и Ми26 не маленький.Мысли появляются в голове (как это построили?).
        2. Наган 14 августа 2015 01:20
          Цитата: Inok10
          а, если вспомнить еще ЯК-24 прозванный "летающий вагон" который полетел раньше "Чинука" на 9 лет !

          Ну и где он теперь? А Chinook до сих пор не только летает, но и производится. И Boeing соответственно на нем наваривает.
          А сколько еще в СССР было придумано, а в производство пошло мизерным количеством, или совсем не пошло? Зато световых панно с надписью "Слава КПСС" нагородили тысячами, и кто теперь этот Слава?
          1. jPilot 14 августа 2015 03:25
            Да будет вам известно, "наш" американо любивый друг, что причина прекращения эксплуатации Як-24 не его недостатки, а подковёрная игра и лоббирование интересов, в горячо вами любимой америке этого тоже хватает. И "Слава КПСС" здесь не причём, по крайней мере у государства была цель к чему идти, а сейчас не то что цели явное ворьё посадить не могут.
            НО вернёмся к нашему Як-24 у которого 2 МИРОВЫХ РЕКОРДА, назовите хотя бы 1 у Чинука, кроме того Як-24 скажем так "сошёл со сцены" в 1960-ом!!! Причём еще раз повторюсь, не из за того, что это плохая машина. А "ВАШ" Чинук начал ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ с начала 60-х, причём по слова эксплуатантов машина довольно проблематичная. А вот то что ВАШИ генералы признают, что конструкторский уровень Ми-8 ещё несколько лет не будет достигнут в сша, и очень высоко оценивают его возможности это ФАКТ. А про Ми-26 они вообще молчат в "тряпочку"
            Кроме того госдеп США будет разрушен
            1. svp67 14 августа 2015 06:27
              Цитата: jPilot
              что причина прекращения эксплуатации Як-24 не его недостатки

              Да, да. Игры то конечно велись, но и недостатки были, не проста так же этот вертолет преследовали аварии.
              1. jPilot 14 августа 2015 06:49
                Преследовали? недостатки это грубо сказано, недостатки исследовались и устранялись, а как вы хотели!? Совершенству нет предела, ещё не создан не один механизм который бы считался совершенным. Извините даже лом, можно усовершенствовать и доработать, а уж тем более вертолёт.
            2. Наган 14 августа 2015 07:57
              Цитата: jPilot
              Кроме того госдеп США будет разрушен

              Вам до Марка Порция Катона Старшего будет, пожалуй, подальше, чем Вам же до Китая раком.
              1. jPilot 14 августа 2015 11:23
                Раком дружище это ВЫ в америке стоите, ибо РУССКИЕ в РОССИИ живут и какая бы она не была это РОДИНА,и нормальные люди стараются по мере своих сил сделать её лучше. По крайней мере я защите своей РОДИНЫ отдал 20 лет. И горжусь этим, и не о чём не жалею, как бы тяжело не было. А за Катоном не тянулся и не тянусь. Ваши коменты давно читаю, сидите в своей америке и попукиваете как мелкая во...ка.
                В ваше минусе не сомневался, ибо давно заметил мелочность, да и за плюсами особо не гоняюсь.
          2. shasherin.pavel 15 августа 2015 11:26
            Цитата: Наган
            А Chinook до сих пор не только летает, но и производится

            Лучшего ничего придумать не смогли вот и летают... Только вот самый распространённый в мире вертолёт это Ми-8, а не Чинук. Именно Ми-8 является официальным вертолётом ООН.
    2. НЕКСУС 14 августа 2015 08:06
      Цитата: Владимирец
      Такую уникальную машину можно ещё усовершенствовать? good

      Важно ,что производство не рубят. good
  3. Зэ Кот 13 августа 2015 18:30
    А какие требования у российских ВВС ?
    1. svp67 13 августа 2015 18:32
      Цитата: Зэ Кот
      А какие требования у российских ВВС ?

      Главное отказ от всего импортного, в первую очередь от движков "МоторСич"
      1. Наган 14 августа 2015 01:23
        Цитата: svp67
        Главное отказ от всего импортного, в первую очередь от движков "МоторСич"

        Мож дешевле сделать так, чтоб "МоторСич" снова числился отечественным? Ну или хоть в составе дружественной Новороссии.
  4. razzhivin 13 августа 2015 18:32
    эта машинка технологически до сих пор не может быть повторена, а теперь и дальше уходим в отрыв...
  5. dsi 13 августа 2015 18:32
    Знать, что нам нужно для победы -это уже победа.
    dsi
  6. ALEA IACTA EST 13 августа 2015 18:34
    А что же СГА? Все довольствуются своим "Чинуком"? lol
  7. Alexey RA 13 августа 2015 18:35
    Модернизированный Ми-26 будет создан на базе серийного вертолёта этого типа. На обновлённой машине будут внедрены наработки, полученные при создании в интересах инозаказчика вертолёта Ми-26Т2. Кроме того, будет выполнен комплекс работ по адаптации вертолёта под требования российских ВВС

    Хе-хе-хе... дело Сердюкова живёт и процветает: вместо десятков параллельных НИОКР по вундерваффе - брать для ВС РФ доработанные экспортные изделия, обкатанные на инозаказчике и с выявленными недоработками.
    Су-30СМ, Су-30МК2, новый корабельный МиГ-29, 11356, "бережок", теперь вот - модернизированный Ми-26.
  8. KBR109 13 августа 2015 18:41
    Это не статья и даже не строка в новостях. "Будет создан". Декларация о намерениях. Что обсуждаем ?
    1. Alexey RA 13 августа 2015 18:52
      Цитата: KBR109
      Это не статья и даже не строка в новостях. "Будет создан". Декларация о намерениях.

      Не совсем. Тут самое главное - это на базе серийного вертолёта этого типа и будут внедрены наработки, полученные при создании в интересах инозаказчика вертолёта Ми-26Т2.
      То есть, новый вертолёт для ВВС не будет создаваться "с нуля", а его будут делать путём адаптации уже отработанной модели.
    2. древний 13 августа 2015 22:05
      Цитата: KBR109
      Это не статья и даже не строка в новостях. "Будет создан". Декларация о намерениях. Что обсуждаем ?


      Не обсуждаем,а смотрим и.."учимся",как нужно "делать деньги" из .."воздуха" lol

      Для тех,кто не понял.....объясняю wink Опытный образец Ми-26Т2 (бортовой номер "901") был переделан на "Роствертоле" из серийного вертолета Ми-26 ВВС России постройки 1985 года (заводской номер 34001212096, серийный номер 09-01) и совершил первый полет в новом качестве 22 февраля 2011 года.
      Эта машина проходила демонстрационные испытания в Алжире с 5 по 16 июля 2012 года, совершив туда самостоятельный перелет с "Роствертола"."



      цитата статьи -
      «Ожидается, что ОКР (опытно-конструкторская работа) по модернизации Ми-26 будет включена в гособоронзаказ 2016 года».

      О как "новый ОКР"....старые песни о главном wink ...ну что..молодца.....почему бы и не...откусить от ..гособоронзаказа wassat
      1. Alexey RA 14 августа 2015 14:22
        Цитата: древний
        О как "новый ОКР"....старые песни о главном wink ...ну что..молодца.....почему бы и не...откусить от ..гособоронзаказа

        Пффф... скажите спасибо, что завод провёл это дело как модификацию базовой модели. Могли ведь оформить и как новую модель, какой-нибудь Ми-266 - а это совсем другие деньги. smile
  9. INF 13 августа 2015 18:53
    Дело в том, что статья не о чем.
    INF
  10. Siberia 9444 13 августа 2015 19:06
    Видел несколько раз эту штуку в Кыштовке ( новосибирский район ) там на севера летают ( газ нефть ) ребята ну не должен вообще летать с такими размерами wink - летает ! good
    1. Наблюдатель 33 14 августа 2015 03:59
      Тоже видел, ни раз, у нас на ВЧНГКМ, трубы перекидывают с одной кастовой площадки на другую. Впечатляет! А ещё он вертолётов площадку хорошо от снега чистит laughing
  11. marlin1203 13 августа 2015 19:11
    Кто-то забыл как он падает? И горит, да еще набитый солдатами... машина в общем-то старая, хотя и хорошая. А мобильность современной армии определяется развитостью армейской авиации. Так что сколько ни строй все мало будет. Строить и модернизировать, причем еще вчера.
    1. неглавный 13 августа 2015 21:51
      Цитата: marlin1203
      Кто-то забыл как он падает?

      Поставил минус именно за эту фразу! Ещё не создано в мире летательного аппарата , которого не коснулись катастрофы! А спекулировать на этом это даже подло!
      1. jPilot 14 августа 2015 03:53
        Не ну катастрофы это громко сказано, с выше уже затронутым Як-24 не связано не одной человеческой жертвы, аварии да были wink,но вашим минусом согласен. Тем более, что значит "старая", она ещё ни кем не превзойденная!!! А то что дорабатывается это хорошо и правильно. А слова первого в истории пилота после очередного (последнего) полёта, когда он упал, перед смертью были: "ЖЕРТВЫ НЕИЗБЕЖНЫ"
    2. Альджавад 13 августа 2015 22:53
      Кто-то забыл как он падает? И горит,

      ВСЁ, что летает - порою и падает. (Закон природы такой).
      ВСЁ, куда залито ГСМ - порою и горит.

      Статуй с о.Пасхи - не горит и не падает(когда лежит).
    3. shosha 13 августа 2015 23:29
      А падал он и горел с дсантниками на борту потому что его сбили, не потому что он стрый, но хороший...
      И о тагических событиях упоминать таким тоном как минимум низко... Минус!
  12. mast 13 августа 2015 19:24
    Машина уникальная!!! Хорошо что хватило ума в 90 не порезать
  13. Зэ Кот 13 августа 2015 19:31
    Цитата: svp67
    Цитата: Зэ Кот
    А какие требования у российских ВВС ?

    Главное отказ от всего импортного, в первую очередь от движков "МоторСич"


    Цитата: svp67
    Кроме того, будет выполнен комплекс работ по адаптации вертолёта под требования российских ВВС», – уточнил источник.


    То есть только движки заменить ?
  14. BARKAS 13 августа 2015 19:32
    МИ-6 зачем отправили на свалку тоже мог еще летать.
    1. Комментарий был удален.
  15. Баракуда 13 августа 2015 20:38
    Такие винты к МИ-26 больше нигде в мире делать не умеют. И если один поврежден, меняют весь комплект. Во были времена..СССР однако. good
    1. древний 13 августа 2015 22:09
      Цитата: Баракуда
      Такие винты к МИ-26 больше нигде в мире делать не умеют. И если один поврежден, меняют весь комплект.


      А какие ВИНТЫ имеете в виду.....НЕСУЩИЙ или РУЛЕВОЙ и вообще- recourse то их по ОДНОМУ на КАЖДЫЙ вертолёт lol
      А какие ВИНТЫ у него идут в КОМПЛЕКТЕ? belay
  16. Баракуда 13 августа 2015 20:44
    А еще был МИ-12
  17. bmv04636 13 августа 2015 20:53
    вопрос а бронировать его собираются?
    1. Баракуда 13 августа 2015 21:16
      Да ну !? Такую махину и бронировать ? Может кевларом изнутри и обошьют от пули на излете. request
  18. CRASH. 13 августа 2015 22:03
    Если росвертол не закроется на днях, сделают, в ростове завод стоит, з.п. не платят.
  19. IAlex 13 августа 2015 22:14
    Из написанного следует: "МО РФ в текущий момент покупает раритет который отказались покупать иностранные заказчики, поэтому для того чтобы им их толкнуть пришлось хоть как то обновить вертолет до современных требований. Ну а поскольку тренд "Модернизация" у нас сейчас в почете, можно за нормальные бабки то что было сделано для иностранных заказчиков за их бабки, всунуть еще МО РФ как новую разработку"...

    В борьбе с мафией ОПК уже многих вынесли, посадили, или втоптали в грязь, а она нас продолжает радовать "новыми" разработками, но зато как звучит то..
    1. bmv04636 13 августа 2015 22:55
      а что вас не устраивает установили так сказать стеклянную кабину сократили экипаж и так по мелочи:
      По словам Слюсаря, Ми-26Т2 отличается от базового вертолета Ми-26Т сокращенной численностью экипажа - управлять машиной могут два человека вместо пяти. В случае, если для транспортировки груза задействуется внешняя подвеска, экипаж вертолета увеличивается до трех человек - контроль за подвеской должен осуществлять бортоператор. Кроме того, Ми-26Т2 возможно эксплуатировать в ночное время.
      На машину также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов. "Это существенно позволяет снизить нагрузку на экипаж", - отметил Слюсарь. В целом Ми-26Т2 позволит снизить эксплуатирующим компаниям и расходы на полеты вертолетов, и затраты на обучение летного персонала.
  20. Альджавад 13 августа 2015 22:46
    Милевцы и Роствертол трудятся, и это радует! Удачи им! А большому кораблю - большое плавание!
  21. bmv04636 13 августа 2015 22:46
    все его зовут когда другие не могут справится
    1. Consul-t 13 августа 2015 23:34
      Это он что, такой большой? что и тушка рядом с ним кажется мелочью?
      Обалдеть. Вот это аппарат!!!
      Молодцы наши папки, умели строить летучие машинки.
  22. Старый26 13 августа 2015 22:56
    Цитата: Inok10
    а, если вспомнить еще ЯК-24 прозванный "летающий вагон" который полетел раньше "Чинука" на 9 лет ! 1952 год

    Ну "Чинук" летает и сейчас и был более массовым, чем ЯК-24

    А мне понравилась фраза:
    Холдинг «Вертолёты России» направил в Минобороны предложения по техническому облику усовершенствованного тяжёлого вертолёта МИ-26

    Обычно о техническом облике говорят, когда машина №2 отличается внешне от машины №1. И чего же нового в техническом облике нового МИ-26? Он стал двухвинтовой, поперечной или соосной схемы?
    1. bmv04636 13 августа 2015 23:06
      отличия разительные это и сокращенный экипаж 2+1 ранее было 5+1 стеклянная кабина и много много других приятных плюшек
  23. bmv04636 13 августа 2015 23:07
    Контракт на поставку Алжиру шести вертолетов Ми-26Т2 был заключен 26 июня 2013 года. Холдинг «Вертолеты России» заявил о начале производства вертолетов в феврале 2014 года. Первый алжирский Ми-26Т2 (он же является первым серийным вертолетом Ми-26Т2) совершил полет на ОАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону 25 декабря 2014 года, летные испытания второго вертолета начались 11 февраля 2015 года.
    Всего ВВС Алжира получат шесть тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2, 42 ударных вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» и с российской помощью модернизируют 39 уже состоящих на вооружении транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ. Общая стоимость контракта на поставку и ремонт вертолетов составляет около 2,7 млрд. долл. Исполнителем контракта на поставку шести Ми-26Т2 и 42 Ми-28НЭ является ОАО «Роствертол», ремонт 39 Ми-8АМТШ выполнит «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ).
    По информации ресурса Secretdifa3.net, поставка Алжиру первой партии вертолетов Ми-28НЭ ожидается летом этого года.
  24. Rossiyanin 13 августа 2015 23:52
    Цитата: svp67
    "Сарай" нужный "зверь" и появление его модернизированной версии давно назрело, так что ОТЛИЧНО.

    Не сарай а ласточка!
  25. Комментарий был удален.
  26. Комментарий был удален.
  27. Казак 14 августа 2015 00:12
    Фото сделано в ноябре 2013г в районе г.Новочеркасска. Ми-26Т транспортирует уникальный(единственный экземпляр) Ми-26НЕФ-М из Москвы в Краснодар.В данное время этот вертолёт переделан в обычный Ми-26 компании ПАНХ.
    Сорри за качество...Что было под рукой,тем и шотнул... :)
  28. marlin1203 14 августа 2015 01:35
    Цитата: неглавный
    Поставил минус именно за эту фразу!

    Ну надо же, оказывается минуса лепят за фразу, а не за смысл комментария. Подлость кто-то, где-то углядел. А смысл написанного в том, что строить и модернизировать этот в общем немолодой аппарат нужно было давно, так как он перевозит самое ценное - людей да еще в бощьших количествах. Напичкали бы его в свое время тепловыми ловушками, комплексом рэб и еще чем-нибудь посерьезнее, глядишь и беды бы не было. А то 2015 год, а у нас только общее желание что-нибудь сделать в названном направлении и боле ничего. Так что, господа, поменьше эмоций и побольше здравого смысла и все у нас будет хорошо.
  29. mihasik 14 августа 2015 03:33
    Напрягает одно: "На обновлённой машине будут внедрены наработки, полученные при создании в интересах инозаказчика вертолёта Ми-26Т2.:
    А сами своей Башкой думать в своих "интересах" будем?
    mihasik
  30. SeAlek 14 августа 2015 05:36
    В конце 80-х в салоне Ми - 26 играли в волейбол, на "свежем воздухе" ветерок был под 20 м/с.
    Не вижу повода для возмущений из за "инозаказчика", ОКР - дорогое удовольствие и всю финансовую составляющую проработки нового - на себе волочить нет резона (например совместные работы с гейропой по гиперзвуковикам - у нас летают на испытаниях, а по гейропе не слышал. Или аналогичный пример по "Ангаре" которую отрабатывали блоками в Южной Корее).

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня