Разработчики сформировали технический облик усовершенствованного Ми-26

Холдинг «Вертолёты России» направил в Минобороны предложения по техническому облику усовершенствованного тяжёлого вертолёта МИ-26, предназначенного для поставки в вооружённые силы, сообщает ВПК со ссылкой на «Интерфакс-АВН».



«Московский вертолётный завод имени Миля завершил формирование технического облика модернизированного вертолёта Ми-26 для отечественных ВВС. Предложения на этот счёт уже направлены на утверждение в Минобороны РФ», – сказал источник агентства.


«Ожидается, что ОКР (опытно-конструкторская работа) по модернизации Ми-26 будет включена в гособоронзаказ 2016 года», – отметил он.

По словам собеседника, «завершить ОКР модернизированного в интересах ВВС России вертолёта Ми-26 планируется в 2017 году».

«Модернизированный Ми-26 будет создан на базе серийного вертолёта этого типа. На обновлённой машине будут внедрены наработки, полученные при создании в интересах инозаказчика вертолёта Ми-26Т2. Кроме того, будет выполнен комплекс работ по адаптации вертолёта под требования российских ВВС», – уточнил источник.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

55 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. svp67 Офлайн
    svp67 (Сергей) 13 августа 2015 18:26
    +13
    "Сарай" нужный "зверь" и появление его модернизированной версии давно назрело, так что ОТЛИЧНО.
    1. i80186 Офлайн
      i80186 13 августа 2015 18:53
      +15
      Какой такой "Сарай" - это же "Корова". laughing
      1. svp67 Офлайн
        svp67 (Сергей) 13 августа 2015 19:09
        +20
        Цитата: i80186
        Какой такой "Сарай" - это же "Корова".

        Это смотря от куда смотреть. Если с места пилота, то "Корова", а с места "пассажира" - "ну и сарай!!!!" wink



      2. Тор5
        Тор5 13 августа 2015 19:34
        +6
        "Сарай" или "Корова" непринципиально. Главное всё идет в нужном направлении!
      3. roskot Офлайн
        roskot (Александр) 13 августа 2015 21:03
        +3
        Хоть сарай, хоть корова. В хозяйстве не помешает.
        1. shasherin.pavel Офлайн
          shasherin.pavel (Шашерин Павел) 15 августа 2015 11:17
          0
          Корову загони в сарай получишь - хлев, заменишь одну букву получишь - хлеб и от этого продолжишь- хлебало!
    2. Sibguest Офлайн
      Sibguest (Рождённый в СССР) 14 августа 2015 09:06
      0
      Сараем или Змеем Горынычем мы (в ГА СССР) называли Ми-6.
  2. Владимирец Офлайн
    Владимирец (Евгений) 13 августа 2015 18:27
    +8
    Такую уникальную машину можно ещё усовершенствовать? good
    1. MooH Офлайн
      MooH (Андрей) 13 августа 2015 18:29
      +5
      Цитата: Владимирец
      Такую уникальную машину можно ещё усовершенствовать? good

      Nobody's perfect wink
      1. Inok10 Онлайн
        Inok10 (Алексей) 13 августа 2015 19:41
        +12
        Цитата: MooH
        Цитата: Владимирец
        Такую уникальную машину можно ещё усовершенствовать? good

        Nobody's perfect wink

        .. камрады .. а, ведь у него первый полет 1977 год, в серию пошел в 1980м .. на дворе 2015 .. ни чего рядом от "исключительной" западной школы вертолетостроения мы не видим .. а, если вспомнить еще ЯК-24 прозванный "летающий вагон" который полетел раньше "Чинука" на 9 лет ! 1952 год .. laughing ..
        1. sandrmur76 Офлайн
          sandrmur76 (Александр) 13 августа 2015 22:24
          +1
          А было две штуки Ми12 он-же В12.Ещё больше зверь.Да и Ми26 не маленький.Мысли появляются в голове (как это построили?).
        2. Наган Офлайн
          Наган (Револьвер системы Наган образца 1895 г.) 14 августа 2015 01:20
          0
          Цитата: Inok10
          а, если вспомнить еще ЯК-24 прозванный "летающий вагон" который полетел раньше "Чинука" на 9 лет !

          Ну и где он теперь? А Chinook до сих пор не только летает, но и производится. И Boeing соответственно на нем наваривает.
          А сколько еще в СССР было придумано, а в производство пошло мизерным количеством, или совсем не пошло? Зато световых панно с надписью "Слава КПСС" нагородили тысячами, и кто теперь этот Слава?
          1. jPilot Офлайн
            jPilot (Евгений) 14 августа 2015 03:25
            +6
            Да будет вам известно, "наш" американо любивый друг, что причина прекращения эксплуатации Як-24 не его недостатки, а подковёрная игра и лоббирование интересов, в горячо вами любимой америке этого тоже хватает. И "Слава КПСС" здесь не причём, по крайней мере у государства была цель к чему идти, а сейчас не то что цели явное ворьё посадить не могут.
            НО вернёмся к нашему Як-24 у которого 2 МИРОВЫХ РЕКОРДА, назовите хотя бы 1 у Чинука, кроме того Як-24 скажем так "сошёл со сцены" в 1960-ом!!! Причём еще раз повторюсь, не из за того, что это плохая машина. А "ВАШ" Чинук начал ЭКСПЛУАТИРОВАТЬСЯ с начала 60-х, причём по слова эксплуатантов машина довольно проблематичная. А вот то что ВАШИ генералы признают, что конструкторский уровень Ми-8 ещё несколько лет не будет достигнут в сша, и очень высоко оценивают его возможности это ФАКТ. А про Ми-26 они вообще молчат в "тряпочку"
            Кроме того госдеп США будет разрушен
            1. svp67 Офлайн
              svp67 (Сергей) 14 августа 2015 06:27
              +1
              Цитата: jPilot
              что причина прекращения эксплуатации Як-24 не его недостатки

              Да, да. Игры то конечно велись, но и недостатки были, не проста так же этот вертолет преследовали аварии.
              1. jPilot Офлайн
                jPilot (Евгений) 14 августа 2015 06:49
                0
                Преследовали? недостатки это грубо сказано, недостатки исследовались и устранялись, а как вы хотели!? Совершенству нет предела, ещё не создан не один механизм который бы считался совершенным. Извините даже лом, можно усовершенствовать и доработать, а уж тем более вертолёт.
            2. Наган Офлайн
              Наган (Револьвер системы Наган образца 1895 г.) 14 августа 2015 07:57
              -3
              Цитата: jPilot
              Кроме того госдеп США будет разрушен

              Вам до Марка Порция Катона Старшего будет, пожалуй, подальше, чем Вам же до Китая раком.
              1. jPilot Офлайн
                jPilot (Евгений) 14 августа 2015 11:23
                +1
                Раком дружище это ВЫ в америке стоите, ибо РУССКИЕ в РОССИИ живут и какая бы она не была это РОДИНА,и нормальные люди стараются по мере своих сил сделать её лучше. По крайней мере я защите своей РОДИНЫ отдал 20 лет. И горжусь этим, и не о чём не жалею, как бы тяжело не было. А за Катоном не тянулся и не тянусь. Ваши коменты давно читаю, сидите в своей америке и попукиваете как мелкая во...ка.
                В ваше минусе не сомневался, ибо давно заметил мелочность, да и за плюсами особо не гоняюсь.
          2. shasherin.pavel Офлайн
            shasherin.pavel (Шашерин Павел) 15 августа 2015 11:26
            +1
            Цитата: Наган
            А Chinook до сих пор не только летает, но и производится

            Лучшего ничего придумать не смогли вот и летают... Только вот самый распространённый в мире вертолёт это Ми-8, а не Чинук. Именно Ми-8 является официальным вертолётом ООН.
    2. НЕКСУС Офлайн
      НЕКСУС (Андрей) 14 августа 2015 08:06
      +1
      Цитата: Владимирец
      Такую уникальную машину можно ещё усовершенствовать? good

      Важно ,что производство не рубят. good
  3. Зэ Кот Офлайн
    Зэ Кот 13 августа 2015 18:30
    +1
    А какие требования у российских ВВС ?
    1. svp67 Офлайн
      svp67 (Сергей) 13 августа 2015 18:32
      +7
      Цитата: Зэ Кот
      А какие требования у российских ВВС ?

      Главное отказ от всего импортного, в первую очередь от движков "МоторСич"
      1. Наган Офлайн
        Наган (Револьвер системы Наган образца 1895 г.) 14 августа 2015 01:23
        +1
        Цитата: svp67
        Главное отказ от всего импортного, в первую очередь от движков "МоторСич"

        Мож дешевле сделать так, чтоб "МоторСич" снова числился отечественным? Ну или хоть в составе дружественной Новороссии.
  4. razzhivin Офлайн
    razzhivin (Вячеслав) 13 августа 2015 18:32
    +9
    эта машинка технологически до сих пор не может быть повторена, а теперь и дальше уходим в отрыв...
  5. dsi Офлайн
    dsi (dsi) 13 августа 2015 18:32
    +5
    Знать, что нам нужно для победы -это уже победа.
  6. ALEA IACTA EST Офлайн
    ALEA IACTA EST (Дмитрий) 13 августа 2015 18:34
    +24
    А что же СГА? Все довольствуются своим "Чинуком"? lol
  7. Alexey RA Офлайн
    Alexey RA (Алексей) 13 августа 2015 18:35
    +2
    Модернизированный Ми-26 будет создан на базе серийного вертолёта этого типа. На обновлённой машине будут внедрены наработки, полученные при создании в интересах инозаказчика вертолёта Ми-26Т2. Кроме того, будет выполнен комплекс работ по адаптации вертолёта под требования российских ВВС

    Хе-хе-хе... дело Сердюкова живёт и процветает: вместо десятков параллельных НИОКР по вундерваффе - брать для ВС РФ доработанные экспортные изделия, обкатанные на инозаказчике и с выявленными недоработками.
    Су-30СМ, Су-30МК2, новый корабельный МиГ-29, 11356, "бережок", теперь вот - модернизированный Ми-26.
  8. KBR109 Офлайн
    KBR109 (ИГОРЬ) 13 августа 2015 18:41
    +6
    Это не статья и даже не строка в новостях. "Будет создан". Декларация о намерениях. Что обсуждаем ?
    1. Alexey RA Офлайн
      Alexey RA (Алексей) 13 августа 2015 18:52
      +4
      Цитата: KBR109
      Это не статья и даже не строка в новостях. "Будет создан". Декларация о намерениях.

      Не совсем. Тут самое главное - это на базе серийного вертолёта этого типа и будут внедрены наработки, полученные при создании в интересах инозаказчика вертолёта Ми-26Т2.
      То есть, новый вертолёт для ВВС не будет создаваться "с нуля", а его будут делать путём адаптации уже отработанной модели.
    2. древний Офлайн
      древний 13 августа 2015 22:05
      +6
      Цитата: KBR109
      Это не статья и даже не строка в новостях. "Будет создан". Декларация о намерениях. Что обсуждаем ?


      Не обсуждаем,а смотрим и.."учимся",как нужно "делать деньги" из .."воздуха" lol

      Для тех,кто не понял.....объясняю wink Опытный образец Ми-26Т2 (бортовой номер "901") был переделан на "Роствертоле" из серийного вертолета Ми-26 ВВС России постройки 1985 года (заводской номер 34001212096, серийный номер 09-01) и совершил первый полет в новом качестве 22 февраля 2011 года.
      Эта машина проходила демонстрационные испытания в Алжире с 5 по 16 июля 2012 года, совершив туда самостоятельный перелет с "Роствертола"."



      цитата статьи -
      «Ожидается, что ОКР (опытно-конструкторская работа) по модернизации Ми-26 будет включена в гособоронзаказ 2016 года».

      О как "новый ОКР"....старые песни о главном wink ...ну что..молодца.....почему бы и не...откусить от ..гособоронзаказа wassat
      1. Alexey RA Офлайн
        Alexey RA (Алексей) 14 августа 2015 14:22
        0
        Цитата: древний
        О как "новый ОКР"....старые песни о главном wink ...ну что..молодца.....почему бы и не...откусить от ..гособоронзаказа

        Пффф... скажите спасибо, что завод провёл это дело как модификацию базовой модели. Могли ведь оформить и как новую модель, какой-нибудь Ми-266 - а это совсем другие деньги. smile
  9. INF Офлайн
    INF (Евгений) 13 августа 2015 18:53
    +7
    Дело в том, что статья не о чем.
  10. Siberia 9444 Офлайн
    Siberia 9444 (Александр) 13 августа 2015 19:06
    +5
    Видел несколько раз эту штуку в Кыштовке ( новосибирский район ) там на севера летают ( газ нефть ) ребята ну не должен вообще летать с такими размерами wink - летает ! good
    1. Наблюдатель 33 (Олег) 14 августа 2015 03:59
      +1
      Тоже видел, ни раз, у нас на ВЧНГКМ, трубы перекидывают с одной кастовой площадки на другую. Впечатляет! А ещё он вертолётов площадку хорошо от снега чистит laughing
  11. marlin1203 Офлайн
    marlin1203 (marlin1203) 13 августа 2015 19:11
    -16
    Кто-то забыл как он падает? И горит, да еще набитый солдатами... машина в общем-то старая, хотя и хорошая. А мобильность современной армии определяется развитостью армейской авиации. Так что сколько ни строй все мало будет. Строить и модернизировать, причем еще вчера.
    1. неглавный Онлайн
      неглавный (Андрей) 13 августа 2015 21:51
      +8
      Цитата: marlin1203
      Кто-то забыл как он падает?

      Поставил минус именно за эту фразу! Ещё не создано в мире летательного аппарата , которого не коснулись катастрофы! А спекулировать на этом это даже подло!
      1. jPilot Офлайн
        jPilot (Евгений) 14 августа 2015 03:53
        +2
        Не ну катастрофы это громко сказано, с выше уже затронутым Як-24 не связано не одной человеческой жертвы, аварии да были wink,но вашим минусом согласен. Тем более, что значит "старая", она ещё ни кем не превзойденная!!! А то что дорабатывается это хорошо и правильно. А слова первого в истории пилота после очередного (последнего) полёта, когда он упал, перед смертью были: "ЖЕРТВЫ НЕИЗБЕЖНЫ"
    2. Альджавад Офлайн
      Альджавад (Андрей) 13 августа 2015 22:53
      +1
      Кто-то забыл как он падает? И горит,

      ВСЁ, что летает - порою и падает. (Закон природы такой).
      ВСЁ, куда залито ГСМ - порою и горит.

      Статуй с о.Пасхи - не горит и не падает(когда лежит).
    3. shosha Офлайн
      shosha 13 августа 2015 23:29
      +4
      А падал он и горел с дсантниками на борту потому что его сбили, не потому что он стрый, но хороший...
      И о тагических событиях упоминать таким тоном как минимум низко... Минус!
  12. mast Офлайн
    mast 13 августа 2015 19:24
    +3
    Машина уникальная!!! Хорошо что хватило ума в 90 не порезать
  13. Зэ Кот Офлайн
    Зэ Кот 13 августа 2015 19:31
    +1
    Цитата: svp67
    Цитата: Зэ Кот
    А какие требования у российских ВВС ?

    Главное отказ от всего импортного, в первую очередь от движков "МоторСич"


    Цитата: svp67
    Кроме того, будет выполнен комплекс работ по адаптации вертолёта под требования российских ВВС», – уточнил источник.


    То есть только движки заменить ?
  14. BARKAS Офлайн
    BARKAS (Михаил) 13 августа 2015 19:32
    +5
    МИ-6 зачем отправили на свалку тоже мог еще летать.
    1. Комментарий был удален.
  15. Баракуда Офлайн
    Баракуда (Валерий) 13 августа 2015 20:38
    +2
    Такие винты к МИ-26 больше нигде в мире делать не умеют. И если один поврежден, меняют весь комплект. Во были времена..СССР однако. good
    1. древний Офлайн
      древний 13 августа 2015 22:09
      +2
      Цитата: Баракуда
      Такие винты к МИ-26 больше нигде в мире делать не умеют. И если один поврежден, меняют весь комплект.


      А какие ВИНТЫ имеете в виду.....НЕСУЩИЙ или РУЛЕВОЙ и вообще- recourse то их по ОДНОМУ на КАЖДЫЙ вертолёт lol
      А какие ВИНТЫ у него идут в КОМПЛЕКТЕ? belay
  16. Баракуда Офлайн
    Баракуда (Валерий) 13 августа 2015 20:44
    +5
    А еще был МИ-12
  17. bmv04636 Офлайн
    bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 13 августа 2015 20:53
    0
    вопрос а бронировать его собираются?
    1. Баракуда Офлайн
      Баракуда (Валерий) 13 августа 2015 21:16
      +3
      Да ну !? Такую махину и бронировать ? Может кевларом изнутри и обошьют от пули на излете. request
  18. CRASH. Офлайн
    CRASH. (Кирилл) 13 августа 2015 22:03
    +1
    Если росвертол не закроется на днях, сделают, в ростове завод стоит, з.п. не платят.
  19. IAlex Офлайн
    IAlex 13 августа 2015 22:14
    -1
    Из написанного следует: "МО РФ в текущий момент покупает раритет который отказались покупать иностранные заказчики, поэтому для того чтобы им их толкнуть пришлось хоть как то обновить вертолет до современных требований. Ну а поскольку тренд "Модернизация" у нас сейчас в почете, можно за нормальные бабки то что было сделано для иностранных заказчиков за их бабки, всунуть еще МО РФ как новую разработку"...

    В борьбе с мафией ОПК уже многих вынесли, посадили, или втоптали в грязь, а она нас продолжает радовать "новыми" разработками, но зато как звучит то..
    1. bmv04636 Офлайн
      bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 13 августа 2015 22:55
      +1
      а что вас не устраивает установили так сказать стеклянную кабину сократили экипаж и так по мелочи:
      По словам Слюсаря, Ми-26Т2 отличается от базового вертолета Ми-26Т сокращенной численностью экипажа - управлять машиной могут два человека вместо пяти. В случае, если для транспортировки груза задействуется внешняя подвеска, экипаж вертолета увеличивается до трех человек - контроль за подвеской должен осуществлять бортоператор. Кроме того, Ми-26Т2 возможно эксплуатировать в ночное время.
      На машину также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов. "Это существенно позволяет снизить нагрузку на экипаж", - отметил Слюсарь. В целом Ми-26Т2 позволит снизить эксплуатирующим компаниям и расходы на полеты вертолетов, и затраты на обучение летного персонала.
  20. Альджавад Офлайн
    Альджавад (Андрей) 13 августа 2015 22:46
    0
    Милевцы и Роствертол трудятся, и это радует! Удачи им! А большому кораблю - большое плавание!
  21. bmv04636 Офлайн
    bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 13 августа 2015 22:46
    +2
    все его зовут когда другие не могут справится
    1. Consul-t Офлайн
      Consul-t (Анатолий) 13 августа 2015 23:34
      +1
      Это он что, такой большой? что и тушка рядом с ним кажется мелочью?
      Обалдеть. Вот это аппарат!!!
      Молодцы наши папки, умели строить летучие машинки.
  22. Старый26 Офлайн
    Старый26 (Владимир) 13 августа 2015 22:56
    +1
    Цитата: Inok10
    а, если вспомнить еще ЯК-24 прозванный "летающий вагон" который полетел раньше "Чинука" на 9 лет ! 1952 год

    Ну "Чинук" летает и сейчас и был более массовым, чем ЯК-24

    А мне понравилась фраза:
    Холдинг «Вертолёты России» направил в Минобороны предложения по техническому облику усовершенствованного тяжёлого вертолёта МИ-26

    Обычно о техническом облике говорят, когда машина №2 отличается внешне от машины №1. И чего же нового в техническом облике нового МИ-26? Он стал двухвинтовой, поперечной или соосной схемы?
    1. bmv04636 Офлайн
      bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 13 августа 2015 23:06
      +3
      отличия разительные это и сокращенный экипаж 2+1 ранее было 5+1 стеклянная кабина и много много других приятных плюшек
  23. bmv04636 Офлайн
    bmv04636 (Баженов Максим Валерьевич ) 13 августа 2015 23:07
    +2
    Контракт на поставку Алжиру шести вертолетов Ми-26Т2 был заключен 26 июня 2013 года. Холдинг «Вертолеты России» заявил о начале производства вертолетов в феврале 2014 года. Первый алжирский Ми-26Т2 (он же является первым серийным вертолетом Ми-26Т2) совершил полет на ОАО «Роствертол» в Ростове-на-Дону 25 декабря 2014 года, летные испытания второго вертолета начались 11 февраля 2015 года.
    Всего ВВС Алжира получат шесть тяжелых транспортных вертолетов Ми-26Т2, 42 ударных вертолета Ми-28Н «Ночной охотник» и с российской помощью модернизируют 39 уже состоящих на вооружении транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ. Общая стоимость контракта на поставку и ремонт вертолетов составляет около 2,7 млрд. долл. Исполнителем контракта на поставку шести Ми-26Т2 и 42 Ми-28НЭ является ОАО «Роствертол», ремонт 39 Ми-8АМТШ выполнит «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ).
    По информации ресурса Secretdifa3.net, поставка Алжиру первой партии вертолетов Ми-28НЭ ожидается летом этого года.
  24. Rossiyanin Офлайн
    Rossiyanin (Россиянин) 13 августа 2015 23:52
    0
    Цитата: svp67
    "Сарай" нужный "зверь" и появление его модернизированной версии давно назрело, так что ОТЛИЧНО.

    Не сарай а ласточка!
  25. Комментарий был удален.
  26. Комментарий был удален.
  27. Казак Офлайн
    Казак 14 августа 2015 00:12
    +1
    Фото сделано в ноябре 2013г в районе г.Новочеркасска. Ми-26Т транспортирует уникальный(единственный экземпляр) Ми-26НЕФ-М из Москвы в Краснодар.В данное время этот вертолёт переделан в обычный Ми-26 компании ПАНХ.
    Сорри за качество...Что было под рукой,тем и шотнул... :)
  28. marlin1203 Офлайн
    marlin1203 (marlin1203) 14 августа 2015 01:35
    +1
    Цитата: неглавный
    Поставил минус именно за эту фразу!

    Ну надо же, оказывается минуса лепят за фразу, а не за смысл комментария. Подлость кто-то, где-то углядел. А смысл написанного в том, что строить и модернизировать этот в общем немолодой аппарат нужно было давно, так как он перевозит самое ценное - людей да еще в бощьших количествах. Напичкали бы его в свое время тепловыми ловушками, комплексом рэб и еще чем-нибудь посерьезнее, глядишь и беды бы не было. А то 2015 год, а у нас только общее желание что-нибудь сделать в названном направлении и боле ничего. Так что, господа, поменьше эмоций и побольше здравого смысла и все у нас будет хорошо.
  29. mihasik
    mihasik 14 августа 2015 03:33
    -2
    Напрягает одно: "На обновлённой машине будут внедрены наработки, полученные при создании в интересах инозаказчика вертолёта Ми-26Т2.:
    А сами своей Башкой думать в своих "интересах" будем?
  30. SeAlek Офлайн
    SeAlek (Седой) 14 августа 2015 05:36
    0
    В конце 80-х в салоне Ми - 26 играли в волейбол, на "свежем воздухе" ветерок был под 20 м/с.
    Не вижу повода для возмущений из за "инозаказчика", ОКР - дорогое удовольствие и всю финансовую составляющую проработки нового - на себе волочить нет резона (например совместные работы с гейропой по гиперзвуковикам - у нас летают на испытаниях, а по гейропе не слышал. Или аналогичный пример по "Ангаре" которую отрабатывали блоками в Южной Корее).
Картина дня