NASA провело успешное испытание обновлённого ракетного двигателя

NASA провело вчера шестое огневое испытание усовершенствованного жидкостного двигателя RS-25, предназначенного для сверхтяжёлой ракеты SLS. Тестирование прошло в центре Джона Стенниса в штате Миссисипи, сообщает РИА Новости со ссылкой на сайт агентства.

NASA провело успешное испытание обновлённого ракетного двигателя


Двигатель разработан компанией Rocketdyne и использовался на космических челноках «Шаттл». Для использования на разрабатываемой сверхтяжёлой ракете двигатель был существенно модернизирован.


«Прошедшее испытание продолжалось около 8,5 минут – время, равное продолжительности работы двигателей первой ступени во время реального пуска ракеты. Завершение теста было встречено аплодисментами наблюдавшим за испытанием участниками проекта», – говорится в сообщении агентства.

«Уже сейчас мы знаем, что испытание прошло успешно, – заявил по окончании теста сотрудник НАСА Стив Уоффорд. – Это великий день для НАСА и великий день для будущего космических полётов».

Тем не менее, официальное заключение будет дано позже после анализа данных, полученных в ходе испытания.

Разрабатываемая в США сверхтяжёлая ракета-носитель SLS предназначена для полётов в далёкий космос (за пределы Солнечной системы). По данным агентства, «первый тестовый полёт новой ракеты намечен на 2018 год. Первая ступень SLS, которой предстоит вывести в далекий космос пилотируемый корабль Orion, будет оснащена четырьмя двигателями RS-25».

Использованы фотографии: NASA

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 46
  1. Стройбат запаса 14 августа 2015 08:44
    А можно узнать его характеристики? И что там обновили?
    И не понимаю, что за смысл запускать 1 раз в сколько-то лет аппарат за пределы Солнечной системы, когда еще рядом-то ничего не исследовано?
    1. Опасный 14 августа 2015 08:51
      Это не повод исследовать неизвестное
      1. mishaia_23 14 августа 2015 09:55
        Самое главное для NASA хорошо пропиарится и попросить денег у конгресса , с дольнейшей распиловкой выделенных бюджетных ассегнаваний
        1. crazyrom 15 августа 2015 04:19
          То есть можно аннулировать контракт на наши двигатели, раз у них свои уже работают? Или как? То-то же!
    2. Комментарий был удален.
    3. gjv 14 августа 2015 09:18
      Цитата: Стройбат запаса
      А можно узнать его характеристики?

      Дросселирование тяги SSME может производиться в диапазоне от 67 до 109 % проектной мощности. В ходе осуществляемых запусков используется уровень 104,5 %, а уровни 106—109 % — допустимо использовать в аварийных ситуациях. Тяга может быть специфицирована для уровня моря и вакуума, в котором, как правило, ЖРД имеют лучшие показатели по причине отсутствия эффектов от атмосферы:
      Тяга 100,0 % (уровень моря / вакуум): 1670 кН / 2090 кН (170,3 тс / 213,1 тс)
      Тяга 104,5 % (уровень моря / вакуум): 1750 кН / 2170 кН (178,5 тс / 221,3 тс)
      Тяга 109,0 % (уровень моря / вакуум): 1860 кН / 2280 кН (189,7 тс / 232,5 тс)
      Спецификация уровней тяги свыше 100 % означает работу двигателя выше нормального уровня, установленного разработчиками. Исследования показывают, что вероятность выхода из строя SSME возрастает при использовании тяги выше 104,5 %, что объясняет, почему дросселирование выше указанного уровня оставлено на случай аварийных ситуаций в полёте МТКК «Спейс шаттл». Это параметры по результатам испытаний 1993 года.

      Цитата: Стройбат запаса
      И что там обновили?

      Внесли какие то изменения в блок регулятора SSME, новые материалы для каких то узлов конструкции, экспериментируют с составом топлива, пытаются усилить теплоизоляцию бака, чтобы понизить температуру жидкого кислорода, соответственно увеличить начальное давление. Параметры опубликованные не встречались. Сейчас до сентября будет ещё несколько испытаний одного двигателя. Затем планируют построить четыре двигателя и испытать их в сборке, имитирующей боковой ускоритель SLS. Одной из основных задач будет проверка теплоизоляции сопел.
      gjv
      1. Стройбат запаса 14 августа 2015 10:24
        Большое спасибо за пояснение hi
      2. GRAY 14 августа 2015 11:08
        Цитата: gjv
        Тяга 100,0 % (уровень моря / вакуум): 1670 кН / 2090 кН (170,3 тс / 213,1 тс)
        Тяга 104,5 % (уровень моря / вакуум): 1750 кН / 2170 кН (178,5 тс / 221,3 тс)
        Тяга 109,0 % (уровень моря / вакуум): 1860 кН / 2280 кН (189,7 тс / 232,5 тс)

        Это точно двигатель для сверхтяжёлой ракеты?
        Просто заинтересовался и решил посмотреть что там у РД-180:
        у Земли 3828 кН
        в пустоте 4152 кН
        1. Korvo 14 августа 2015 11:10
          Цитата: GRAY
          Это точно двигатель для сверхтяжёлой ракеты?

          Он самый!!
          Цитата: GRAY
          Просто заинтересовался и решил посмотреть что там у РД-180:
          у Земли 3828 кН
          в пустоте 4152 кН

          А причем тут РД-180???
          1. CT-55_11-9009 14 августа 2015 11:48
            Цитата: Korvo
            А причем тут РД-180???


            А при том, что РД-180 и RS-25 - двигатели одного класса. "Маловато будет!"
            1. Korvo 14 августа 2015 11:53
              Цитата: CT-55_11-9009
              А при том, что РД-180 и RS-25 - двигатели одного класса.

              "одного" это что жидкостного?, поподробнее можно?
          2. GRAY 14 августа 2015 13:00
            Цитата: Korvo
            А причем тут РД-180???

            Ну, он не позиционируется как "двигатель для сверхтяжёлой ракеты", а по факту мощнее в два раза.
            Начинаю сомневаться что американцы действительно были на Луне
            1. Korvo 14 августа 2015 13:22
              Цитата: GRAY
              Ну, он не позиционируется как "двигатель для сверхтяжёлой ракеты", а по факту мощнее в два раза.

              Ну что тут сказать!?, кроме как посоветовать вам подучить матчасть!
              Цитата: GRAY
              Начинаю сомневаться что американцы действительно были на Луне

              Это второе выше безосновательное умозаключение напрямую вытекающее из первого!
              1. GRAY 14 августа 2015 14:45
                Цитата: Korvo
                Это второе выше безосновательное умозаключение напрямую вытекающее из первого!

                Я основывался на параметрах приведённых в комментарии выше. Так что вы безосновательно обвиняете меня в безосновательности. laughing
                1. Korvo 14 августа 2015 15:15
                  Цитата: GRAY
                  Я основывался на параметрах приведённых в комментарии выше

                  На каких именно "параметрах"?
                  1. GRAY 14 августа 2015 17:17
                    Цитата: Korvo
                    На каких именно "параметрах"?

                    Тяга.
                    1. Korvo 14 августа 2015 18:28
                      Цитата: GRAY
                      Тяга.

                      laughing у меня реально кипит мозг от вас!
                      Начнем с программы "первого класса"!
                      Приблизительное исполнение ракеты SLS:
                      - первая ступень как предполагается, представляет из себя два или более твердотопливных ускорителя(по бокам) и скорей всего четыре ЖРД RS-25 установленных на центральном блоке!, то есть первая ступень это по сути система "Спейс шаттл" без самого шаттла(самолетика) smile или если вам так угодно прямой аналог "Энергии". Из этого вытекает мой вам вопрос, РД 0120- это точно двигатель для сверхтяжелой ракеты, ибо РД-180 в два раза мощней но не позиционируется как "двигатель для сверхтяжелой ракеты"?
                      -последующие "ступени" причин обсуждать я думаю нет!?

                      Что касается побывки на Луне то все еще проще, пять двигателей F-1(по 690 тс у моря) на ракете массой 2965 т(при запуске Аполлона-16).
        2. Jurkovs 14 августа 2015 13:05
          Лучше обратите на время работы двигателя, у них 8,5 минуты, у нас РД-180 250 секунды, после чего он разрушается. Поэтому у нас две ступени и боковые УРМы, а у них боковые ускорители и один центральный блок. Кроме того у них двигатель на водороде, а мы, после закрытия Энергии, эти технологии утеряли.
          1. GRAY 14 августа 2015 13:33
            Цитата: Jurkovs
            после чего он разрушается

            Скорее топливо в первой ступени заканчивается.
            РД-170 не разрушался, а РД-180 на его основе сделан.
            Базовый двигатель РД-170/171 был разработан в 1976-1986гг. В 1992-1996 гг. велись работы над форсированным вариантом двигателя РД-171 (к 1996г были испытаны 28 двигателей). На 6 двигателях усовершенствованной конструкции было наработано 5500 сек, причем на одном двигателе наработка составила 1590 сек.
          2. Korvo 14 августа 2015 13:39
            Цитата: Jurkovs
            Лучше обратите на время работы двигателя, у них 8,5 минуты, у нас РД-180 250 секунды

            Видали такую рекламу?

            Цитата: Jurkovs
            после чего он разрушается

            Откуда такая информация?, поделитесь!
            Цитата: Jurkovs
            Поэтому у нас две ступени и боковые УРМы, а у них боковые ускорители и один центральный блок.

            У нас, у них request что вы конкретно подразумеваете под этим?
            Цитата: Jurkovs
            Кроме того у них двигатель на водороде, а мы, после закрытия Энергии, эти технологии утеряли.

            Ничего не утеряно я вас уверяю, было бы желание!
    4. Shick 14 августа 2015 09:27
      это называется прогресс.США и так оторвались значительно в исследовании космоса от нас
      все последние открытия их
      1. Blondy 14 августа 2015 09:28
        Обратите внимание на слово обновленного в заголовке, а потом погуглите RS-25 и прочтитите хотя бы Википедию. Не будем принимать всерьез американскую привычку внедренную Голливудом ажиотажно аплодировать по любому поводу.
    5. CT-55_11-9009 14 августа 2015 11:39
      А система SLS предназначена не для полётов за пределы Солнечной системы, а для полётов к Луне и Марсу и их последующей (возможной) колонизации. Вывод до 130 тонн на опорную орбиту - это в самый раз для лунных экспедиций.
    6. дикий 14 августа 2015 12:10
      Как что обновили? Покрасили, буковки написали и хорэ.
  2. Барбоскин 14 августа 2015 08:45
    Ну что-ж их достижения, это стимул для наших. Пусть не расслабляются.
    1. djqnbdjqnb 14 августа 2015 09:06
      Ни слова не сказано о том, заменит ли этот двигатель наши, которые они сейчас у нас покупают, стыдливо пряча глаза? И потом, если этот наземный старт столь успешен, то почему первый тестовый полёт состоится через целых три года?! Что-то здесь не стыкуется
      1. mQn 14 августа 2015 09:10
        это совсем разные двигатели и предназначены они для разных целей, внимательно читайте БУКВЫ
        mQn
  3. rotmistr60 14 августа 2015 08:45
    Разрабатываемая в США сверхтяжёлая ракета-носитель SLS предназначена для полётов в далёкий космос (за пределы Солнечной системы)

    А пока летают на станцию на российских кораблях, при этом американские политики не перестают уничижительно отзываться о России, как космической державе.
    1. Dies Irae 14 августа 2015 09:02
      Цитата: rotmistr60
      А пока летают на станцию на российских кораблях


      Не думаю, что в статусе "перевозчик чужих грузов/экипажа есть что-то лестное для нас.

      Цитата: rotmistr60
      при этом американские политики не перестают уничижительно отзываться о России, как космической державе.


      Кроме перевозок - что в ней "космического"? Сколько наших планетарных разведчиков исследуют соседние планеты? Сколько у нас космических телескопов? Сколько наших исследований проводится хотя бы на орбите?
      1. veksha50 14 августа 2015 09:10
        Цитата: Dies Irae
        Не думаю, что в статусе "перевозчик чужих грузов/экипажа есть что-то лестное для нас.



        К сожалению, вынужден с Вами согласиться... еще раз - к сожалению...

        Давненько закралась в голову мысль о том, что, используя нас в качестве перевозчиков, сами США направляют свои финансы и научные умы на разработку чего-то нового и прогрессивного...
      2. rotmistr60 14 августа 2015 09:38
        Для Dies Irae

        Тогда поясните мне на каких двигателях летают американцы и "удачно" осваивают далекий космос?
        Кроме перевозок - что в ней "космического"?

        По вашему ни чего. А вот американцы, почему-то эту программу продлили не смотря на санкции. Меня всегда "удивляли" люди, порочащее все наше, но готовые на коленях ползти перед американским.
        1. Dies Irae 14 августа 2015 10:28
          Цитата: rotmistr60
          Тогда поясните мне на каких двигателях летают американцы и "удачно" осваивают далекий космос?


          В свою очередь, Вы, товарищ "квасной патриот", не могли бы объяснить мне, почему на российских двигателях (вернее, советских) осваивают космос американцы, а не русские? По-Вашему, это великое достижение - снабжать двигателями потенциального врага, а самим ничего не делать?

          Цитата: rotmistr60
          А вот американцы, почему-то эту программу продлили не смотря на санкции.


          А наши почему-то не решились на "контрсанкции" и не посмели лишить американцев космоса. Это раз. Два - снимайте скорее розовые очки и выкидывайте их на помойку. Перечитайте новость. Вспомните про "Фалькон-9". Надолго у России сохранится монополия?

          Цитата: rotmistr60
          Меня всегда "удивляли" люди, порочащее все наше, но готовые на коленях ползти перед американским.


          Лично меня всегда удивляли люди, которые с удовольствием развешивают ярлыки, пользуясь анонимностью, а, следовательно, и безнаказанностью Сети. Впрочем, то дело Ваше, не хотите думать головой - не думайте.
          1. rotmistr60 14 августа 2015 10:44
            Вы, товарищ "квасной патриот"

            С такими комментариями вы мне товарищем вряд ли придетесь. А насчет "квасного патриота" - мне просто интересно. сколько вам лет "патриот Америки"?
            пользуясь анонимностью

            Вы откройте мой профиль там мое имя, место жительства. А у вас? Так, кто из нас пользуется анонимностью.
            1. Dies Irae 14 августа 2015 10:45
              Цитата: rotmistr60
              А насчет "квасного патриота" - мне просто интересно. сколько вам лет "патриот Америки"?


              Хех, я патриотом Америки не являюсь, я, скорее, патриот "здравого смысла". Мне двадцать восемь лет, если Вам интересно.

              Цитата: rotmistr60
              Вы откройте мой профиль там мое имя, место жительства. А у вас? Так, кто из нас пользуется анонимностью.


              Не имею привычки лазать по профилям. Но, коли изволите, то моё имя Павлов Д. В., живу в городе Надым, Ямало-Ненецкого Автономного Округа.
              1. rotmistr60 14 августа 2015 10:56
                Приятно познакомится. Кстати, Павлов Д.М (возможно Дмитрий?) профиль для того и существует, что бы в него, при необходимости, можно было заглянуть. Чтобы обратиться к комментатору по имени, чтобы узнать из какого он региона.
                1. Dies Irae 14 августа 2015 11:08
                  Взаимно.
                  Наверное, Вы правы, но я уже привык к тому, что в профиле нет ничего интересного, как правило. К тому же, я ни от кого не скрываюсь и ни от кого не бегу, кому интересно, тот всегда может спросить. Нет, Вы не угадали, Денис.
                  1. rotmistr60 14 августа 2015 11:21
                    Извиняюсь, имя предположил из наиболее вероятного.
                    Кстати, когда полетел Ю.А.Гагарин мне было 7 лет, поэтому я хорошо помню все последующие наши достижения в космосе. Наверное иногда болезненно приходится воспринимать восхваление американской космонавтики.
                    1. Dies Irae 14 августа 2015 11:44
                      Геннадий, Вы меня извините, пожалуйста, за то, что был резок, но, в общем-то, два благородных дона всё-таки могут прийти к консенсусу. (: Дело вовсе не в том, что я восхваляю американские достижения и принижаю наши. Нет. Дело в том, что американцы постоянно в движении, ведут перспективные исследования во многих областях, в том числе, и в космосе. И тут становится обидно за державу. До слёз обидно. Уродливое руководство страны, на девять десятых состоящее из "нанотолиев" всех мастей, не делает в этом направлении вообще ничего. Они "временщики" наихудшего розлива. А нам - мне, Вам, нашим родным и близким - жить в этой стране. И я очень боюсь, что благодаря "эффективным манагерам" она превратится в новое Зимбабве.
      3. CT-55_11-9009 14 августа 2015 12:00
        Сейчас у нас телескопов космических нет. Потому что нет, насколько я знаю, таких ТЗ. Это -раз.
        Планетарные разведчики и прочая лабуда стоят немалых денег, а у нас их, к сожалению, маловато. Скажем спасибо коррупции. Это - два.
        Нам сейчас не до космоса. Границы поджигают одну за другой, разваливают геополитических друзей, пусть даже и потенциальных. Нужно срочно модернизировать армию. Это - три.
        Для эффективного управления страной в кризисы, а тем более для прорывных исследований и разработок в то же самое время, нужна административно-командная (кажется, так она называется) экономика (кто не понял - плановая, сталинская). Вводить её не будут. А то наворованное нужно будет возвращать, а наворовать ещё не получится. Это - четыре.
        1. VEKT 14 августа 2015 14:10
          Цитата: CT-55_11-9009
          Сейчас у нас телескопов космических нет. Потому что нет, насколько я знаю, таких ТЗ. Это -раз.
          Планетарные разведчики и прочая лабуда стоят немалых денег, а у нас их, к сожалению, маловато. Скажем спасибо коррупции. Это - два.
          Нам сейчас не до космоса. Границы поджигают одну за другой, разваливают геополитических друзей, пусть даже и потенциальных. Нужно срочно модернизировать армию. Это - три.
          Для эффективного управления страной в кризисы, а тем более для прорывных исследований и разработок в то же самое время, нужна административно-командная (кажется, так она называется) экономика (кто не понял - плановая, сталинская). Вводить её не будут. А то наворованное нужно будет возвращать, а наворовать ещё не получится. Это - четыре.

          А деньги на чемпионат мира по футболу есть, причем не малые, 661 миллиард рублей. Чуть чуть не хватает на ракету сверхтяжелого класса. Вопрос только от чего больше пользы, от чемпионата мира или от ракеты которая может послужить для колонизации луны. Боюсь про этот чемпионат вряд ли кто вспомнит через 10 лет.
  4. Dies Irae 14 августа 2015 08:58
    А российская космонавтика, тем временем, переживает далеко не самые лучшие времена. Скоро отраслей, в которых мы ещё не отстаём, вообще не останется. А правительство, похоже, озабочено только тем, как отнять льготы у пенсионеров да куда ещё продать наши скудеющие ресурсы.
  5. кил 31 14 августа 2015 09:02
    А не проще сначала вывести на орбиту, а потом стартовать в далёкий космос?
  6. veksha50 14 августа 2015 09:07
    " Это великий день для НАСА и великий день для будущего космических полётов»"...

    Не брешите... В связи с устаревшими боевыми ракетами (по сравнению с Россией) штаты сейчас в первую очередь будут клепать тяжелую ракету на замену устаревшим...
  7. BigShip 14 августа 2015 09:14
    По данным агентства, «первый тестовый полёт новой ракеты намечен на 2018 год. Первая ступень SLS, которой предстоит вывести в далекий космос пилотируемый корабль Orion, будет оснащена четырьмя двигателями RS-25»


    Я вот не понял, а зачем в далекий космос оправлять пилотируемый корабль???
    Если на Марс, то это ближний космос...
  8. sl22277 14 августа 2015 09:15
    NASA провело успешное испытание обновлённого ракетного двигателя. При любом раскладе было бы слово "Успешное".А пока закупаете у России. Только наше ракетостроение то-же на месте не стоит. И 2018 году эта разработка может стать совсем не Актуальной.
    1. Mera Joota 14 августа 2015 09:29
      Цитата: sl22277
      При любом раскладе было бы слово "Успешное".А пока закупаете у России.

      Наверно для вас это будет открытием, но большая часть запускаемых американцами РН летают на собственных двигателях. На наших двигателях (РД-180) запускают только Атлас-5. Второй РН который планируется запускать на наших движках (НК-33) Антарес испытывает большие проблемы с отказами двигателей и удачно летал всего два раза. Ну и самое главное. Ракетные двигатели у нас закупает не NASA, а коммерческие компании United Launch Alliance и Orbital Sciences Corporation.

      Цитата: sl22277
      Только наше ракетостроение то-же на месте не стоит.

      Конечно, оно стремительно скатывается в пропасть...
    2. Комментарий был удален.
    3. VEKT 14 августа 2015 11:15
      Конечно не стоит, посчитали что на создание ракеты сверхтяжелого класса необходимо 700 миллиардов рублей, решили что нам такая ракета не к чему, да и сократили финансирование космоса на 10 % до 2025 года(http://topwar.ru/72181-na-sozdanie-sverhtyazheloy-rakety-trebuetsya-700-mil
      liardov-rubley.html). Прав товарищ Mera Joota, ракетостроение катится в пропасть, под разговоры про батуты и попилы на космодроме.
    4. Вадим237 14 августа 2015 11:22
      У нас тяжёлую ракету если и создадут, то не ранее 2030 года.
      1. Korvo 14 августа 2015 11:26
        Цитата: Вадим237
        У нас тяжёлую ракету если и создадут, то не ранее 2030 года.

        А че ее создавать, она уже давно создана бери да делай!!
        1. VEKT 14 августа 2015 13:54
          Цитата: Korvo
          Цитата: Вадим237
          У нас тяжёлую ракету если и создадут, то не ранее 2030 года.

          А че ее создавать, она уже давно создана бери да делай!!

          Это Вы про "Энергию"? Так все благополучно забыто и потеряно.
          1. Korvo 14 августа 2015 14:23
            Цитата: VEKT
            то Вы про "Энергию"? Так все благополучно забыто и потеряно.

            Интересно что у вас все теряется, а главное куда?? У американцев значится не теряется а у нас как всегда, еще и не искали а уже успели потерять laughing
            Нужно только желание и немного денег, ну как немного smile точно меньше нежели создавать велосипед заново!
  9. Raven2705 14 августа 2015 09:26
    Цитата: BigShip
    Если на Марс, то это ближний космос...

    Если Марс ближний космос, то Луна практически подмосковье... wink
  10. 2-ой12-ый 14 августа 2015 09:28
    С моей точки зрения это новость -пиар. Американцы мастера пиара. Но пиар разрушается, если оценить следующее.
    Почему не могут повторить F-1 от лунной ракеты?
    На Луне то они были в заправдости или нет?
    http://www.free-inform.com/pepelaz/pepelaz-13.htm
    Ну и были такие сообщения
    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/104047/
    http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/104116/
    И еще продлили контракт на поставки РД-181 до 2019г
    И это сообщение о продлении контрактов на полеты наших "Союзов" к МКС говорит о многом
    http://www.interfax.ru/world/458330
    1. Вадим237 14 августа 2015 11:26
      А зачем повторять F-1? В этом обновлённом двигателе RS 25 применены некоторые узлы какраз от F-1.
      1. Korvo 14 августа 2015 11:31
        Цитата: Вадим237
        В этом обновлённом двигателе RS 25 применены некоторые узлы какраз от F-1.

        laughing и какие же, интересно знать???
        1. VEKT 14 августа 2015 16:13
          Цитата: Korvo
          Цитата: Вадим237
          В этом обновлённом двигателе RS 25 применены некоторые узлы какраз от F-1.

          laughing и какие же, интересно знать???

          Ну вот почитайте с Wiki
          В начале 1990-х работы по программе «Энергия-Буран» были приостановлены. К моменту окончательного закрытия программы (1993) на космодроме «Байконур» в различной стадии готовности находились не менее пяти ракет-носителей «Энергия». Две из них в незаправленном состоянии до 2002 года хранились на космодроме Байконур и являлись собственностью Казахстана; были уничтожены 12 мая 2002 при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на площадке 112. Три находились на различных стадиях строительства на стапелях НПО «Энергия» (ныне РКК «Энергия»), но после закрытия работ задел был уничтожен, уже изготовленные корпуса ракет либо разрезаны, либо выброшены на задний двор предприятия, где продолжают пребывать до сих пор.
          1. Korvo 14 августа 2015 16:59
            Цитата: VEKT
            Ну вот почитайте с Wiki

            Вы наверное ошиблись местом написания комментария, ибо неясно причем здесь "Энергия-Буран" request
        2. VEKT 14 августа 2015 16:58
          Ошибочка, это не вам .
  11. Храмов 14 августа 2015 09:55
    Разрабатываемая в США сверхтяжёлая ракета-носитель SLS предназначена для полётов в далёкий космос (за пределы Солнечной системы). По данным агентства, «первый тестовый полёт новой ракеты намечен на 2018 год. Первая ступень SLS, которой предстоит вывести в далекий космос пилотируемый корабль Orion, будет оснащена четырьмя двигателями RS-25».

    Автор так влюблен в NASA, что придумывает сказки? так хочет угодить?
    Куда он (автор) собрался Orion зашвырнуть? За пределы солнечной системы?
    Это гдеж он такие планы NASA нашел?

    Даже Википедия скромнее пишет -

    Space Launch System (SLS, рус. Система Космических Запусков) — американская сверхтяжёлая ракета-носитель для пилотируемых экспедиций за пределы ОКОЛОЗЕМНОЙ!!!!! орбиты и выведения прочих грузов, разрабатываемая NASA вместо РН «Арес-5», отменённой вместе с программой «Созвездие».
    1. CT-55_11-9009 14 августа 2015 12:02
      Насколько я знаю, SLS планируется использовать для освоения Луны.
  12. Инжeнeр 14 августа 2015 10:01
    SLS предназначена для полётов в далёкий космос (за пределы Солнечной системы).

    Автор сам то читал, что скопировал? Куда полеты? Проксима Центавра - ближайшая к нам звезда, находится на расстоянии 4,22 световых года. Это значит, что корабль должен лететь быстрее Вояджер-1 в 17000 раз.
  13. chunga-changa 14 августа 2015 10:10
    А вот и "батут" рогозина, давайте смеяться.
  14. sv68 14 августа 2015 10:20
    а поконкретнее о испытаниях можно-двиготель отроботал в непрерывном режиме или дали временную отсечку и заново включили?8с половиною минут хватит только для вывода пн на околозенмную орбиту, а для полёта на марс нужен ускоритель или буксир-чтобы межпланетнику топлива хватило в оба конца.
    1. aviator1913 14 августа 2015 10:34
      а поконкретнее о испытаниях можно-двиготель отроботал в непрерывном режиме или дали временную отсечку и заново включили?8с половиною минут хватит только для вывода пн на околозенмную орбиту, а для полёта на марс нужен ускоритель или буксир-чтобы межпланетнику топлива хватило в оба конца.


      Они же испытывали двигатель первой ступени, сомневаюсь что на первой ступени до марса и обратно долететь можно) wink
    2. CT-55_11-9009 14 августа 2015 12:04
      На это есть вторая и третья ступени.
  15. ДобрыйААХ 14 августа 2015 11:02
    Цитата: BigShip
    По данным агентства, «первый тестовый полёт новой ракеты намечен на 2018 год. Первая ступень SLS, которой предстоит вывести в далекий космос пилотируемый корабль Orion, будет оснащена четырьмя двигателями RS-25»


    Я вот не понял, а зачем в далекий космос оправлять пилотируемый корабль???
    Если на Марс, то это ближний космос...


    Верхушка США готовится сваливать подальше, когда российский флаг будет над Вашингтоном.
    1. Korvo 14 августа 2015 11:15
      Цитата: ДобрыйААХ

      Верхушка США готовится сваливать подальше, когда российский флаг будет над Вашингтоном.

      Российский свидомит-змагар???
    2. CT-55_11-9009 14 августа 2015 12:05
      Если это на правах юмора - то да, скорее всего так.
  16. Ajent Cho 14 августа 2015 12:14
    Дежавю какое-то:

    http://topwar.ru/uploads/images/2015/327/arnr573.jpg
    1. Вадим237 14 августа 2015 13:28
      Опять они нас обойдут.
  17. Jurkovs 14 августа 2015 12:57
    Цитата: gjv
    Затем планируют построить четыре двигателя и испытать их в сборке, имитирующей боковой ускоритель SLS.

    Но ведь боковые ускорители твердотопливные и даже уже испытаны. Проверьте свою информацию.
  18. Старый26 14 августа 2015 19:19
    Цитата: sl22277
    NASA провело успешное испытание обновлённого ракетного двигателя. При любом раскладе было бы слово "Успешное".А пока закупаете у России. Только наше ракетостроение то-же на месте не стоит. И 2018 году эта разработка может стать совсем не Актуальной.

    Не всегда. Бывают и у низ неудачи, но они, как правильно писали выше движутся, причем планомерно. У нас же разброд и шатание. Новый руководитель ставит крест на всем, чем занимался его предшественник, даже если это были перспективные проекты. В результате в указанное время они получат носитель с грузоподъемностью в 70-120 тонн, а мы с восторгом будем говорить о не имеющей аналогов "Ангаре" с грузоподъемностью в 45 тонн на самой тяжелой версии А-7

    Цитата: Korvo
    Интересно что у вас все теряется, а главное куда?? У американцев значится не теряется а у нас как всегда, еще и не искали а уже успели потерять Нужно только желание и немного денег, ну как немного точно меньше нежели создавать велосипед заново!

    Мнньше? На порядок думаю больше. "Энергию" Россия сейчас не сможет повторить. Это уже окончательно умерший проект
    1. CT-55_11-9009 15 августа 2015 21:57
      Цитата: Старый26
      "Энергию" Россия сейчас не сможет повторить. Это уже окончательно умерший проект


      И это печально...

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня