Военное обозрение

Источник: 20-я армия будет развёрнута в западных регионах России

81
Находящаяся в стадии переформирования 20-я гвардейская общевойсковая армия будет развёрнута в пяти западных регионах РФ, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в Генеральном штабе.

Источник: 20-я армия будет развёрнута в западных регионах России


«Соединения и части 20-й гвардейской общевойсковой армии планируется разместить на территории пяти областей России - Воронежской, Орловской, Курской, Тамбовской и Липецкой. Эти войсковые формирования намечено развернуть в пунктах дислокации (гарнизонах) ранее расформированных частей и соединений», – сказал источник агентства

«Таким образом, 20-я гвардейская общевойсковая армия вновь выдвигается из центральной части России на запад страны», – добавил он.

В ходе переформирования состав 20-й армии пополнят новые соединения из других округов.

«В Генштабе и командовании Западного военного округа идёт напряженная работа по определению и уточнению численного и боевого состава 20-й общевойсковой армии, – рассказал источник агентства. – В частности, решаются вопросы направления в состав объединения соединений и воинских частей из других военных округов и формирования новых мотострелковых, танковых, артиллерийских, ракетных, разведывательных и других бригад».

Он отметил, что работа по переформированию началась недавно. «Впереди работы – непочатый край», тем не менее, к 1 декабря объединение должно быть создано, фактически заново.

«На данный момент уже назначены командующий армией генерал-майор Сергей Кузовлев, начальник штаба – генерал-майор Игорь Красин (ранее – замкомандующего 41-й армией), начальники ряда служб, отделов и подразделений», – рассказал собеседник.

«Управление (армией) развернуто на фондах бывшего 1-го командования ВВС и ПВО (ныне 6-я армия ВВС и ПВО) до его перемещения в Санкт-Петербург», – уточнил он.

Ранее источник сообщал, что в 20-ю армию вошла 9-я танковая бригада из Нижнего Новгорода.
Использованы фотографии:
Артем Коротаев/ТАСС
81 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. kot28.ru
    kot28.ru 14 августа 2015 11:22
    +54
    Хочешь мира-готовься к войне soldier !Жаль,что много потеряли при горби и бене,смердюков добавил,наглосаксы к Москве все ближе и ближе what
    1. milann
      milann 14 августа 2015 11:23
      +18
      Пора прибалтам хлеб-соль заготавливать.
      1. Telakh
        Telakh 14 августа 2015 11:27
        +6
        Этим шпротам тиграм большой политики давно пора со Швейцарии пример брать.
        1. Семен Семеныч
          Семен Семеныч 15 августа 2015 14:09
          0
          Цитата: Telakh
          давно пора со Швейцарии пример брать.

          В чем именно? Если в военном, то нам тоже не помешало бы...
      2. Зэ Кот
        Зэ Кот 14 августа 2015 11:36
        +19
        Цитата: milann
        Пора прибалтам хлеб-соль заготавливать.


        "на территории пяти областей России - Воронежской, Орловской, Курской, Тамбовской и Липецкой"

        Это южное направление. Прибалтам пока можно не беспокоиться wink
        1. Комментарий был удален.
          1. kot28.ru
            kot28.ru 14 августа 2015 12:01
            -16
            А чего то морды рисовые там what ?Это скорее армия япов группируется! hi
            1. kot28.ru
              kot28.ru 14 августа 2015 14:13
              +2
              Я про видео,которое удалено было! hi Про боевых покемонов с рисовыми мордами вокруг,если что! hiКстати,Александр,за что видос-то удалили,прикольное было!
        2. milann
          milann 14 августа 2015 13:37
          +4
          "на территории пяти областей России - Воронежской, Орловской, Курской, Тамбовской и Липецкой"

          Это южное направление. Прибалтам пока можно не беспокоиться wink[/quote]
          Это и огорчает winked
          1. Зэ Кот
            Зэ Кот 14 августа 2015 23:30
            +1
            [quote=milann]"на территории пяти областей России - Воронежской, Орловской, Курской, Тамбовской и Липецкой"

            Это южное направление. Прибалтам пока можно не беспокоиться wink[/quote]
            Это и огорчает winked[/quote]


            Еще не вечер wink
      3. Вадим237
        Вадим237 14 августа 2015 11:39
        0
        Нет, Прибалты шпроты ящиками заготавливать будут.
      4. 222222
        222222 14 августа 2015 13:02
        +1
        Стратегические совместные учения с ВС Белоруссии дали свой результат!!!!
      5. jt_elven
        jt_elven 15 августа 2015 23:52
        +3
        Прибалтам?! Липецк, Воронеж, Тамбов, Курск, Орел... ой не прибалтам, точно не прибалтам)
    2. леликас
      леликас 14 августа 2015 11:42
      +46
      Пол мира теперь ломает головы - где спрятаны остальные девятнадцать армий !!
      1. СРЦ П-15
        СРЦ П-15 14 августа 2015 12:14
        +10

        «Соединения и части 20-й гвардейской общевойсковой армии планируется разместить на территории пяти областей России - Воронежской, Орловской, Курской, Тамбовской и Липецкой. Эти войсковые формирования намечено развернуть в пунктах дислокации (гарнизонах) ранее расформированных частей и соединений», – сказал источник агентства

        Ну всё, Порошенко теперь будет кричать, что Россия ввела на Украину целую новую армию! А зная его воспалённые мозги, можно быть уверенными: будет кричать, что армия не одна, а целых двадцать!
    3. ДобрыйААХ
      ДобрыйААХ 14 августа 2015 12:11
      +4
      Не пройдут. В этот раз будем их бить на их территории.
    4. Ибрагим Боташев
      Ибрагим Боташев 15 августа 2015 14:53
      -4
      Цитата: kot28.ru
      Хочешь мира-готовься к войне !Жаль,что много потеряли при горби и бене,смердюков добавил,наглосаксы к Москве все ближе и ближе

      Простите, товарищи, просьба. Кто-нибудь может мне предоставить карту по распределению армий в стране и информацию о численности войск нашей страны. Я прошалил гугл, но там каждый про свое. И какова численность 20 армии?
      1. topicrange
        topicrange 15 августа 2015 19:57
        +1
        Тут работает ЦРУ США в виде всяких Ибрагимов Боташевых и прочих, не стоит раскрывать секретные государственнные тайны. Разведданные попадут в руки наших врагов - США.
        1. Ибрагим Боташев
          Ибрагим Боташев 15 августа 2015 22:38
          0
          Цитата: topicrange
          Тут работает ЦРУ США в виде всяких Ибрагимов Боташевых и прочих, не стоит раскрывать секретные государственнные тайны. Разведданные попадут в руки наших врагов - США.

          Смешно. Если я из ЦРУ, то кто тут из своих, товарищ? Спутали.laughing angry soldier
          1. gaura
            gaura 17 августа 2015 07:29
            +1
            Товарищ имел в виду, что такие данные в открытый доступ выкладывать нельзя
  2. Korvo
    Korvo 14 августа 2015 11:22
    +9
    Моя армия по тихому перебирается за мной laughing
    1. Penetrator
      Penetrator 14 августа 2015 11:25
      +15
      Цитата: Korvo
      Моя армия по тихому перебирается за мной laughing

      Не желаете ли на Украину перебраться? Или куда-нибудь еще западнее? Если уж существует такая закономерность laughing
      1. Korvo
        Korvo 14 августа 2015 11:29
        +9
        Цитата: Penetrator
        Не желаете ли на Украину перебраться? Или куда-нибудь еще западнее? Если уж такую закономерность вывели

        Человек я не кровожадный но на Донбасс бы съездил, благо не далеко laughing
        1. Penetrator
          Penetrator 14 августа 2015 11:32
          +4
          Цитата: Korvo
          Человек я не кровожадный но на Донбасс бы съездил, благо не далеко laughing

          Может во Львов? Или в Варшаву? Кстати, в Берлине не бывали? Рекомендую laughing
          1. Александр романов
            Александр романов 14 августа 2015 11:39
            +13
            Цитата: Penetrator
            Может во Львов? Или в Варшаву? Кстати, в Берлине бывали?

            До Вашингтона нет желания смотаться? У Белого дома селфи сделать wink
            1. Telakh
              Telakh 14 августа 2015 11:41
              +9
              Теперь человеку визу не дадут. Злые вы.
            2. леликас
              леликас 14 августа 2015 11:47
              0
              Цитата: Александр романов
              До Вашингтона нет желания смотаться? У Белого дома селфи сделать wink

              Фашингтон уже позаботился об этом - не дали нам Мистрали и практически развалили на украине КБ Антонова .
            3. c3r
              c3r 15 августа 2015 08:07
              0
              Смотаться это наврядли, а вот организовать доставку МБР "на дом" можно. По другому видимо пока никак. request
          2. Korvo
            Korvo 14 августа 2015 11:41
            +8
            Цитата: Penetrator
            Может во Львов?

            Ну вы тоже скажете, нечего мне делать в этом проклятом месте, я бы предпочел эту местность отгородить от человечества!
            Цитата: Penetrator
            Или в Варшаву?

            Ааа.. захолустье laughing
            Цитата: Penetrator
            в Берлине бывали? Рекомендую

            Это придется не одному мне переезжать wink
            1. Telakh
              Telakh 14 августа 2015 11:56
              +7
              Сергей Кужугетович, не палите контору.
          3. podpolkovnik
            podpolkovnik 14 августа 2015 11:46
            +15
            Цитата: Penetrator
            Кстати, в Берлине не бывали? Рекомендую
            1. леликас
              леликас 14 августа 2015 11:50
              +13
              Из анекдота про танкистов - "Жаль , что мы проиграли информационную войну !"
            2. sl22277
              sl22277 14 августа 2015 12:50
              +2
              Занимательная картинка. Улыбнуло !
            3. Роман 11
              Роман 11 14 августа 2015 17:09
              0
              Цитата: podpolkovnik
              Цитата: Penetrator
              Кстати, в Берлине не бывали? Рекомендую

              Это будущие шевроны танкистов? laughing
            4. Aland
              Aland 14 августа 2015 22:18
              0
              А что нормально дорога знакомая можно и прокатится
          4. Роман 11
            Роман 11 14 августа 2015 17:06
            0
            Цитата: Penetrator
            Может во Львов? Или в Варшаву? Кстати, в Берлине не бывали? Рекомендую

            Наш предки побывали везде. Эти вояжи утомляют laughing Но чуть что, повторим. Тогда просто надо включать их земли в состав на постоянной основе!! А то так и будут нападать.
      2. Зэ Кот
        Зэ Кот 14 августа 2015 11:37
        0
        Цитата: Penetrator
        Цитата: Korvo
        Моя армия по тихому перебирается за мной laughing

        Не желаете ли на Украину перебраться? Или куда-нибудь еще западнее? Если уж существует такая закономерность laughing


        Лучше Брест. Французский.
        1. Korvo
          Korvo 14 августа 2015 11:48
          +11
          Цитата: Зэ Кот
          До Вашингтона нет желания смотаться?


          Цитата: Зэ Кот
          Лучше Брест. Французский.


          Ну ладно хватит меня уже посылать laughing да меня и не пустят без загранпаспорта!, если тока вместе с Шамановым feel
          1. Зэ Кот
            Зэ Кот 14 августа 2015 23:29
            +5
            Цитата: Korvo
            Цитата: Зэ Кот
            До Вашингтона нет желания смотаться?


            Цитата: Зэ Кот
            Лучше Брест. Французский.


            Ну ладно хватит меня уже посылать laughing да меня и не пустят без загранпаспорта!, если тока вместе с Шамановым feel


            Советским танкам... российским... паспорта не нужны wink
      3. Inok10
        Inok10 14 августа 2015 12:55
        +7
        Цитата: Penetrator
        Не желаете ли на Украину перебраться? Или куда-нибудь еще западнее? Если уж существует такая закономерность

        .. hi .. западнее давно готовы .. рекогносцировки проводятся регулярно .. Калининградцы ТВД знают наизусть .. ведь давно ждет воссоединения Западная часть Восточной Пруссии с Калининградской областью и Белостокский край с крепостью Осовец наша исконная земля .. laughing
  3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
  5. Оленебой_
    Оленебой_ 14 августа 2015 11:25
    +4
    Нам пора на Запад!!!! laughing Перефразируя ту песню.Идем на Восток!
    1. avvg
      avvg 14 августа 2015 11:34
      +4
      Традиционно все беды приходят к нам с Запада.
    2. brasist
      brasist 14 августа 2015 11:45
      +5
      И каждый день транслировать по западным TV передислокацию войск чтобы задумались на кого писюн теребят...
    3. Per se.
      Per se. 14 августа 2015 11:53
      +6
      Цитата: Оленебой_
      Нам пора на Запад!!!! Перефразируя ту песню.Идем на Восток!
      У Владимира Высоцкого уже ничего перефразировать не надо.
      МЫ ВРАЩАЕМ ЗЕМЛЮ

      От границы мы Землю вертели назад -
      Было дело, сначала.
      Но обратно ее закрутил наш комбат,
      Оттолкнувшись ногой от Урала.

      Наконец-то нам дали приказ наступать,
      Отбирать наши пяди и крохи,
      Но мы помним, как солнце отправилось вспять
      И едва не зашло на Востоке.

      Мы не меряем Землю шагами,
      Понапрасну цветы теребя,
      Мы толкаем ее сапогами -
      От себя, от себя.

      И от ветра с Востока пригнулись стога,
      Жмется к скалам отара.
      Ось земную мы сдвинули без рычага,
      Изменив направленье удара.

      Не пугайтесь, когда не на месте закат.
      Судный день - это сказки для старших.
      Просто Землю вращают, куда захотят,
      Наши сменные роты на марше.

      Мы ползем, бугорки обнимаем,
      Кочки тискаем зло, не любя,
      И коленями Землю толкаем -
      От себя, от себя.

      Здесь никто не найдет, даже если б хотел,
      Руки кверху поднявших.
      Всем живым - ощутимая польза от тел:
      Как прикрытье используем павших.

      Этот глупый свинец всех ли сразу найдет,
      Где настигнет - в упор или с тыла?
      Кто-то там впереди навалился на дот -
      И Земля на мгновенье застыла.

      Я ступни свои сзади оставил,
      Мимоходом по мертвым скорбя,
      Шар земной я вращаю локтями -
      От себя, от себя.

      Кто-то встал в полный рост и, отвесив поклон,
      Принял пулю на вдохе,
      Но на Запад, на Запад ползет батальон,
      Чтобы солнце взошло на Востоке.

      Животом - по грязи, дышим смрадом болот,
      Но глаза закрываем на запах.
      Нынче по небу солнце нормально идет,
      Потому что мы рвемся на Запад!

      Руки, ноги - на месте ли, нет ли, -
      Как на свадьбе, росу пригубя,
      Землю тянем зубами за стебли -
      На себя, на себя!
      1. леликас
        леликас 14 августа 2015 12:55
        +1
        Тоже про нее вспомнил первым делом .
  6. ispaniard
    ispaniard 14 августа 2015 11:25
    +30
    Читал данную новость ещё вчера у Colonel Cassad. Ну что можно сказать, у рук-ва страны слава богу появилось чёткое понимание, что договариваться а тем более верить "Джентельменам" не имеет никакого смысла да и вообще опасно для жизни...
    П.С. Заметьте, что армия будет располагаться (по областям) не на самом западе РФ а очень рядом с ним, в любом случае для марш броска (случись, что) это уже не расстояние тем более если будет продумана логистика выдвижения соединений и подготовлена соответствующая инфраструктура. Последние учения и постоянные проверки внушают осторожный оптимизм в этом плане.
    1. Дмитрий 2246
      Дмитрий 2246 14 августа 2015 11:37
      +7
      Радует само объединение: армия.
      Как то уже позабыли после бригад.
      А структура способная реально решать стратегические задачи страны должна быть.
      1. asadov
        asadov 14 августа 2015 12:10
        +4
        согласен, и звучит лучше. Не то что бригада, которая ассоциируется только со стройкой.
        1. ver_
          ver_ 16 августа 2015 06:28
          0
          ...не только со стройкой , с криминалом так-же..
    2. g1v2
      g1v2 14 августа 2015 11:42
      +1
      Больше интересно , что эта армия будет включать и чем вооружена. Кроме 9-й танковой бригады. Будут формироваться новые бригады или передислоцироваться старые из других регионов?
    3. wef
      wef 14 августа 2015 11:54
      +5
      Заметьте, что армия будет располагаться (по областям) не на самом западе РФ а очень рядом с ним, в любом случае для марш броска (случись, что) это уже не расстояние

      «Соединения и части 20-й гвардейской общевойсковой армии планируется разместить на территории пяти областей России - Воронежской, Орловской, Курской, Тамбовской и Липецкой.

      Это Центральное черноземье, без Белгородской области. Воронежская и Курская граничат с Украиной. С нашего Липецкого авиацентра 15 минут лета до Украины.
      Фактически расположение армии на границе. С тылом в Орловской, Липецкой и Тамбовской областях
  7. алексей букин
    алексей букин 14 августа 2015 11:26
    +3
    Ну, скоро запричитают наши прибалтийские "друзья", прося помощи у своего "хозяина".
    1. Тор5
      Тор5 14 августа 2015 13:32
      0
      Так они воют не переставая, прося подачки!
  8. Siberia55
    Siberia55 14 августа 2015 11:29
    +7
    Про восток тоже забывать не стоит...
    1. Тор5
      Тор5 14 августа 2015 13:33
      +1
      Это - само собой, порох надо держать сухим везде!
    2. Комментарий был удален.
  9. Olkass
    Olkass 14 августа 2015 11:30
    +3
    А не настало время всем "источникам" матку на изнанку вывернуть вкупе с журнаслюгами-блохерами, публикующими подобные материалы?
    Попахивает подрывной деятельностью, грозящей обороноспособности государства.
    1. evge-malyshev
      evge-malyshev 14 августа 2015 17:27
      0
      Цитата: Olkass
      Попахивает подрывной деятельностью, грозящей обороноспособности государства


      Несколько раз уже обращал внимание, что "Болтун - находка ... для шпиона (врага).
  10. andrei332809
    andrei332809 14 августа 2015 11:34
    +16
    сейчас госдеп завопит о провокации,а укропы о нападении
    1. podpolkovnik
      podpolkovnik 14 августа 2015 11:47
      +18
      Цитата: andrei332809
      сейчас госдеп завопит о провокации,а укропы о нападении

      Можно я немного повторюсь? Побаяню, так сказать....
  11. ДобрыйААХ
    ДобрыйААХ 14 августа 2015 11:34
    0
    Очень хорошо, все это скоро понадобится.
    В Европе заговорили о возможном начале войны
    http://www.dailysmi.net/news/557233/

    П.С. Заметьте, что армия будет располагаться (по областям) не на самом западе РФ а очень рядом с ним, в любом случае для марш броска (случись, что) это уже не расстояние тем более если будет продумана логистика выдвижения соединений и подготовлена соответствующая инфраструктура. Последние учения и постоянные проверки внушают осторожный оптимизм в этом плане.


    Обязательно рожу начистим этой своре в ближайшие 10 лет.
    1. Александр романов
      Александр романов 14 августа 2015 11:47
      +5
      Цитата: ДобрыйААХ
      В Европе заговорили о возможном начале войны

      И Европа и США и Россия тоже ,все готовятся к воине.Просто ПОКА об этом не говорят в слух.
      Если во времена Карибского кризиса ситуацию удалось разрешить,пообещав убрать ракеты с Кубы,то сейчас нам отступать некуда.Тупиковая ситуация .
      1. леликас
        леликас 14 августа 2015 13:01
        +2
        Цитата: Александр романов
        пообещав убрать ракеты с Кубы,то сейчас нам отступать некуда.Тупиковая ситуация .

        Так нет ракет на Кубе . Теперь только , если янкесы пообещают , убрать с Украины парашенко и ко .
  12. инженер74
    инженер74 14 августа 2015 11:36
    +6
    Бригады, дивизии, армии - дальше фронты??? what
    1. Александр романов
      Александр романов 14 августа 2015 11:48
      +3
      Цитата: инженер74
      дальше фронты???

      Типа того recourse
  13. razzhivin
    razzhivin 14 августа 2015 11:38
    +2
    я не военный стратег, но мне кажется кроме того, что делается правильным было изменить военную доктрину таким образом, что бы иметь более широкие возможности для нанесения ядерного удара, даже в случае не ядерной агрессии... negative

    мы уже не СССР, населения у нас поменьше (его беречь надо negative ), и не стоит вестись на навязываемые нам "правила игры", типа симметричного применения силы и т.п. (япония вон к ядерному разоружению призывает)... прямо как в исторических реконструкциях... request
  14. atamankko
    atamankko 14 августа 2015 11:45
    0
    Своевременно, лучше не придумаешь,
    а то НАТО широко шагает на восток.
    1. Tankograd
      Tankograd 14 августа 2015 12:00
      +1
      Шагая широко нужно думать, чтоб не порвались штаны! А думать они отвыкли!
  15. Alget87
    Alget87 14 августа 2015 11:45
    +3
    Да , чудны дела, вначале всё подряд сокращаем, потом восстанавливаем, как комсомольцы- вначале создаём трудности,а потом их преодолеваем. И ЗА ЧТО НАМ ЭТО ВСЁ?
  16. gladysheff2010
    gladysheff2010 14 августа 2015 11:46
    +1
    Идет своевременное переформирование и укрепление ВС на западе в ответ на "дружественные" меры США и НАТО по организации учений в руине,и это правильно.Кто знает,что еще придумают наши "западные партнеры"?!
  17. ДобрыйААХ
    ДобрыйААХ 14 августа 2015 11:47
    +6
    Цитата: инженер74
    Бригады, дивизии, армии - дальше фронты??? what


    А как Вы думали? Приходит наша очередь постоять за Россию.

    Грузины мечтают о НАТО.
    http://www.vz.ru/news/2015/8/14/761173.print.html

  18. cuzmin.mihail2013
    cuzmin.mihail2013 14 августа 2015 11:52
    +5
    Париж соскучился по русским!
  19. BOB044
    BOB044 14 августа 2015 11:55
    +3
    Ну сейчас НАТО начнёт волком выть, что вы делаете зачем вам это. А это нам для того что бы вы в штаны чаще ходили. Что бы у вас сразу два клапана, открывались в ваши штаны. Что бы вы думать и боялись что то сделать плохое России.
  20. Tankograd
    Tankograd 14 августа 2015 11:57
    +2
    [quote=леликас][quote=Александр романов]До Вашингтона нет желания смотаться? У Белого дома селфи сделать wink[/quote]
    Не стоит в фашингтоне скоро будет неблагоприятный климат и неблагополучная радиационная обстановка! stop
  21. Тамбовский Волк
    Тамбовский Волк 14 августа 2015 11:58
    +3
    Давно пора ,но этого мало,мало.Необходимо армию увеличивать до 2 млн человек.А нынешняя маловата на такую страну,как Россия.
    1. Чёрный Полковник
      Чёрный Полковник 14 августа 2015 14:51
      +1
      Не забывайте, что хорошую армию необходимо достойно содержать (во всех отношениях). А экономическое положение диктует свои условия. Так что нужно балансировать.
  22. jindol47
    jindol47 14 августа 2015 12:00
    +1
    Здание бывшего штаба 20-й армии ждёт своих старых хозяев!
  23. кил 31
    кил 31 14 августа 2015 12:00
    0
    А почему мы в стороне, кроме Курской они не имеют отношения приграничным областям, нас тоже включите в список, а то обидно.
  24. кергуду натурал
    кергуду натурал 14 августа 2015 12:03
    +1
    Армия это конечно не плохо,но лично я бы предпочел фронты,"Брюсельский","2-й Вашингтонский" и "1-й Камберский"
  25. ДобрыйААХ
    ДобрыйААХ 14 августа 2015 12:05
    +3
    Видимо было ошибкой, что Россия не грызанула укрoв по Днепр и Одессу в начале, с малыми потерями.

    Вонючие уж сильно.
    http://vz.ru/news/2015/8/14/761157.print.html

    Все-равно с ними что-то решать придется...
    1. Наблюдатель 33
      Наблюдатель 33 14 августа 2015 12:33
      +1
      Я это с июня прошлого года говорю feel
  26. NordUral
    NordUral 14 августа 2015 12:24
    +1
    Разумное решение и с намеком для непонятливого Запада. Не хотите быть добрыми соседями - дело ваше.
  27. Денис-Скиф
    Денис-Скиф 14 августа 2015 12:35
    0
    если не в августе заваруха будет, то уж точно осенью.
  28. ЦУС-ВВС
    ЦУС-ВВС 14 августа 2015 12:37
    +1
    был в прошлом году на базе 20 армии когда они в мулино стояли. а в этом году был в 9 бригаде. дедовщина там до сих пор и много кавказцев.
    1. Чёрный Полковник
      Чёрный Полковник 14 августа 2015 15:04
      +4
      Дедовщина и землячество зависят от воли командиров. Просто по этой теме необходимо проводить жёсткую политику, т.к. эти явления подрывают боеспособность. И не известно, в кого первого в боестолкновении пальнёт обиженный салага - в супостата или зарвавшегося "деда".
  29. Alexey-74
    Alexey-74 14 августа 2015 12:53
    0
    Очень хорошо, мы любим мир, но всегда готовы к войне....история учит
  30. marlin1203
    marlin1203 14 августа 2015 13:01
    +1
    Источник в генеральньм штабе сообщил. А ему разрешали? И вообще терминология какая-то шпионская - источник. Опять что-то разворачивают на базе чего-то, опять ОШМ. Вообще вс рф в состоянии непрерывного реформирования находятся последние 20 лет. Это как ремонт - состояние биз видимой даты окончания. Хотели перейти на 3-х звенную структуру, вроде перешли немалой кровью и потом. Теперь и бригады сохраняем и дивизии возвращаем, и армии ввс и пво. Всякое наращивание военной мощи особенно в настоящее непростое время только приветствую. Но чего творится то сейчас с "обликом", кто-нибудь объяснит в общих чертах. Может есть ОМУшники?
    1. Egevich
      Egevich 14 августа 2015 13:09
      +3
      Цитата: marlin1203
      Источник в генеральньм штабе сообщил. А ему разрешали? И вообще терминология какая-то шпионская - источник. Опять что-то разворачивают на базе чего-то, опять ОШМ. Вообще вс рф в состоянии непрерывного реформирования находятся последние 20 лет. Это как ремонт - состояние биз видимой даты окончания. Хотели перейти на 3-х звенную структуру, вроде перешли немалой кровью и потом. Теперь и бригады сохраняем и дивизии возвращаем, и армии ввс и пво. Всякое наращивание военной мощи особенно в настоящее непростое время только приветствую. Но чего творится то сейчас с "обликом", кто-нибудь объяснит в общих чертах. Может есть ОМУшники?


      дык, может они и есть, ОМУшники на сайте... вот только молчат, ибо призадумались, как можно сведения по 1 и 2 формам допуска изложить в общих чертах на сайте по Вашей просьбе...
      1. Ай-яй-яй
        Ай-яй-яй 16 августа 2015 19:23
        0
        Интересно, а братья Ротенберги, у которых до недавнего времени то ли финское, то ли швейцарское гражданство было, или Якунин, чьи дети в Швейцарии живут, обладают такой информацией? Интересно вот, до санкций их там не трогали за какие услуги? По моему такая инфа как коммандные структуры и пр. похожее не секрет для стран НАТО, как и вообще всё что связанно с конвенциональными силами РФ. Единственное что действительно важно в этой теме, так это боеготовность и обьём ЯО.
  31. Garris199
    Garris199 14 августа 2015 13:06
    0
    Почему командующий армией генерал-майор? Понятно, что в первые годы ВОВ так делали из-за нехватки кадров, а сейчас то что?
    1. kartalovkolya
      kartalovkolya 15 августа 2015 08:51
      0
      А что же по Вашему ждать пока молодой генерал-майор превратится в дряхлого генерал-полковника? Да и выпускникам Академии ГШ должности новые нужны,пусть проявляют себя в деле,а не на готовеньком!
  32. sounddoc
    sounddoc 14 августа 2015 13:13
    +4
    Очень умное решение!Слишком сильно пахнет гарью,слишком нагло ведут себя матрасники и еврошавки!"Партнёры" должны понимать,что ответка прилетит незамедлительно и будет ОЧЕНЬ болезненной и обидной!
    Не хочу,чтобы гибли люди....Хотя,о чём это я...На Донбассе кровавая река не мелеет...Не знаю,что делать,но делать что-то надо...
  33. майор7775
    майор7775 14 августа 2015 15:26
    0
    Теперь перенесли на октябрь следующего года там еще инфраструктура не готова к нашему переезду..
  34. moskowit
    moskowit 14 августа 2015 17:36
    +3
    Каких трудов и денег теперь надо вложить, что бы поднять из руин разрушенное, проданное и преданное "врагами народа". К этой ситуации, как раз подходят строки написанные В.Маяковским-

    "Товарищ Ленин, я Вам докладываю
    не по службе, а по душе.
    Товарищ Ленин, работа адова
    будет сделана и делается уже..."
  35. chunga-changa
    chunga-changa 14 августа 2015 20:53
    0
    Почему бы не ввести наконец сквозную нумерацию хотя бы в армейских частях. Оставить почётные наименования и награды, но номера сделать нормальные, у нас всего две армии, планируют ещё одну, будет три.
  36. kartalovkolya
    kartalovkolya 15 августа 2015 08:48
    +1
    Это замечательная новость,но огорчает немного то,что Белгородскую область "обделили",а ведь от ее границ до Харькова всего 40 км.!)как и от укропской границы до Белгорода! При современных артсистемах в пределах досягаемости,здается мне тут есть о чем подумать,а учитывая Курскую , Орловскую и Воронежскую области,сам Бог велит не забывать и про Белгородскую!(к тому же самое яркое напоминание о Курской битве,ведь Белгород-город первого салюта в ВОВ)!
    1. GYGOLA
      GYGOLA 15 августа 2015 13:48
      +1
      Цитата: kartalovkolya
      Это замечательная новость,но огорчает немного то,что Белгородскую область "обделили",а ведь от ее границ до Харькова всего 40 км.!)как и от укропской границы до Белгорода! При современных артсистемах в пределах досягаемости,здается мне тут есть о чем подумать,а учитывая Курскую , Орловскую и Воронежскую области,сам Бог велит не забывать и про Белгородскую!(к тому же самое яркое напоминание о Курской битве,ведь Белгород-город первого салюта в ВОВ)!

      К сожалению,всё сходиться к тому,что случись чего,не-дай Бог,на территории Белгородской области развернётся театр военных действий.В самой-же Белгородской области войска формировать нельзя-провокационный вопрос,о котором только ленивый не судачит в НАТО,с Порошенко.О,якобы,военной помощи ДНР и ЛНР."Спасибо"Януковичу за спокойную границу...
      1. kartalovkolya
        kartalovkolya 15 августа 2015 17:10
        0
        Так по Вашему,если разворачивать войска на территории Белгородской области это провокация,а что Орловская и Курская области не граничат с Украиной и разворачивание там войск не "провокация" и за что это мы должны благодарить Порошенко???!!! Если хотите знать , то прежде всего мы за наш покой благодарны частям ВДВ и др.войск,перекрывших доступ к нашей Белгородской области и перестаньте нести чушь и "наводить тень на плетень"! А попытки "влезть" на нашу территорию были и пресекались нашими довольно сурово!
        1. GYGOLA
          GYGOLA 16 августа 2015 00:02
          0
          Цитата: kartalovkolya
          и за что это мы должны благодарить Порошенко???!!!
          Уважаемый,фраза в кавычках-"спасибо"Януковичу-вообще не имеет никакого отношения к Порошенко...Надеюсь,что эту личность(Порошенко) "оценят по заслугам" когда-нибудь.И фраза:"Спасибо"Януковичу за спокойную границу...-носит в себе совсем другой смысл на самом деле.Возникает вопрос:кто Вы?И почему "не улавливаете" смысл Великого и Могучего...P.S.
          ,а ведь от ее границ до Харькова всего 40 км.!)как и от укропской границы до Белгорода!
          Расстояние от Харькова-до Белгорода-87 км...
          1. kartalovkolya
            kartalovkolya 16 августа 2015 07:14
            0
            Вы как тот знак в Белгороде,на путепроводе,где написано до Харькова 81 км. и рядом такой же,но до Харькова на нем 80 км. , а учитывая то ,что я здесь живу и не раз мотался в Харьков то наверное лучше знаю сколько КМ. до Харькова! А теперь по поводу "могучего " русского языка-Вам бы басни писать раз Вы так хорошо владеете "эзоповским" языком! И еще хочу сказать то ,что при Януковиче нас в электричке всегда встречали очень вежливые и опрятно одетые таможники и пограничники,а о милиции я вообще молчу (сравнение было не в пользу наших правоохранителей),Вы бы посмотрели на то ,что там творится сейчас!А то "спасибо Януковичу",Вы чьих будете господин "полупочтеннейший"!
            1. GYGOLA
              GYGOLA 16 августа 2015 19:51
              0
              а учитывая то ,что я здесь живу
              Где именно Вы живёте?
              Цитата: kartalovkolya
              господин "полупочтеннейший"
              В Харьков мотались не только-Вы...И ещё неизвестно кто больше.
  37. ТанкистБВТККУ
    ТанкистБВТККУ 15 августа 2015 10:01
    0
    Искренне рад. Служил в 20 гв.ОА в ГСВГ в 85-89 годах, 32 гв.тд 288 гв.ТП.
  38. IAlex
    IAlex 15 августа 2015 10:43
    +1
    Видать у янки уже есть планы и даты нападения на нас, раз наши в таком спешном порядке постоянно разворачивают новые армии и дивизии...
  39. Aandrewsir
    Aandrewsir 15 августа 2015 10:59
    +1
    Это правильно! В сложившейся обстановке западные рубежи Родины нужно укреплять.
  40. Ammenashabior
    Ammenashabior 15 августа 2015 12:48
    0
    Предлагаю для просмотра несколько платформ. На них находиться информации по бизнесу, главные происшествия в мире.
    Познакомитесь с ситуацией в Америке.

    проект голос 2 сезон новости, новости на стс сегодня ярославль, новости ессентуков сегодня, новости убийство в староминской.
    вакансии авс групп екатеринбург,вакансии аэс волгодонск, оао мтк вакансии, вакансии рыбинск биржа труда.
    деловые новости казахстана, комсомольская правда радио москва, толоконникова последние новости видео, газета старая русса объявления работа.
    Ознакомитесь http://hiddennews.ru
    сайт агентства риа новости, новости игр 2009, ярославские новости сегодня видео, шахта красногорская новости г прокопьевск.
    психбольницы москвы вакансии,работа в банке вакансии белгород, российский университет кооперации вакансии, разрез восточный вакансии.
    новости истринского района московской области, военная ипотека новости 2012, риа новости газета, новости города шахты сегодня.
    04/08/15
  41. Бригадир
    Бригадир 15 августа 2015 17:43
    0
    Давно пора было это сделать! Ладно, что хоть сейчас, пусть с опозданием, но наши власти зашевелились. Видно поняли, что выжидать дальше, смерти подобно...
  42. polkovnik manuch
    polkovnik manuch 15 августа 2015 21:18
    0
    Все правильно и вовремя !
  43. sellrub
    sellrub 16 августа 2015 07:18
    +2
    Цитата: kot28.ru
    Хочешь мира-готовься к войне soldier !Жаль,что много потеряли при горби и бене,смердюков добавил,наглосаксы к Москве все ближе и ближе what

    Может быть, может быть. На всякмй случай.... СКАЖИТЕ, пожалуйста: "Что из решений Сердюкова министр Шойгу изменил?"
    Вы так лихо ругаете Сердюкова...

    С.Иванов в должности министра обороны РФ отменил льготы пенсионерам.... Почему, Вы его не вспоминаете добрым словом? Этот же министр ИЗДАЛ приказ об ОТМЕНЕ денежной компенсации за не-выданную по нормам военную форму одежды. Уходя на пенсию.... в запас... офицер прапорщик ПОЛУЧАЛ на руки не деньги, а НЕДОПОЛУЧЕННЫЕ носки и портупеи. Да-да! С.Иванов ИЗДАВАЛ такой приказ! Посмотрите архивы.
    Этого дядю, Вы.... почему не вспоминаете добрым словом? Или коньюктура сегодня НЕ та?