Один полетный день

Один полетный день


В этом году Военно Воздушным Силам России исполнилось 103 года. На аэродроме Центральная Угловая базируется 22 Истребительный авиационный полк, с несколькими типами самолетов Су-27, Су-30 и МиГ-31. Данный фоторепортаж показывает один полетный день этой части...

Один полетный день


3-й авиационный отряд РКК ВВ флота сформирован 6 декабря 1918 года на основании приказа Рабоче-крестьянского Красного Воздушного Военного флота № 96 в городе Москве. Именно эта дата является днем образования части.

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

26 сентября 1945 года приказом НК ВМФ № 0524 за проявленную отвагу в боях с Японскими милитаристами, за стойкость и мужество, дисциплину и организованность, за героизм личного состава полку присвоено звание ГВАРДЕЙСКОГО и полк переименован в 22 гвардейский истребительный авиационный полк.

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

С 1 декабря 2013 года авиагруппа переформировывается в 22 истребительный авиационный полк, с двумя типами самолетов Су-27 и МиГ-31, входящий в состав 303 гвардейской Витебской дважды Краснознамённой ордена Суворова смешанной авиационной дивизии.

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

На данный момент летчики несущие службу на аэродроме имеют самый большой налет по часам в Восточном военном округе(ВВО), также уровень подготовки летчиков на порядок выше остальных в ВВО.
Все это достигается за счет выполнения почти ежедневных полетов и отработки навыков пилотирования как одиночными экипажами, так и в группе.

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

с 30 июня 2015 проходили плановые учебно-тренировочные полеты, летчики выполняли различные упражнения такие как Пилотаж "над точкой", имитация атаки наземных целей с различных курсов, воздушный бой, перехват нарушителей гос. границы, заход на посадку, проходы и конвейеры.

Один полетный день

Один полетный день

Ежегодно экипажи полка участвуют во всеармейских соревнованиях «Авиадартс».

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Так как аэродром находится в 20 км от города Владивостока, часть захода на посадку выполняется над городом, и инициативная группа горожан с завидным постоянством жалуется на шум от пролетающих самолетов. Расположение аэродрома, климатические условия и выполнение основных задач по охране гос. границ и населения не позволяют не использовать часть воздушного пространства над городом.
Центральная Угловая была создана за долго до появления крупного мегаполиса и нынешние темпы точечной застройки, все ближе приближают город к аэродрому, а уровень шума в военной авиации не регламентирован.

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

После окончания дневных упражнений, летчики приступили к выполнению заданий в ночное время суток.

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день

Один полетный день[/center]

Поздравляю авиаторов с их профессиональным праздником.

В воскресенье, 16 августа, на авиабазе «Центральная Угловая» в 11.00 состоится праздничный концерт. Зрителей ждут показательные прыжки парашютистов, выставка современных образцов боевой авиатехники и солдатская полевая кухня.
Первоисточник: http://warlock-fe.livejournal.com/16328.html


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 16
  1. vladimirZ 17 августа 2015 07:17
    Ожидал большего, судя по названию. К сожалению, набор фото самолетов не соответствует названию "Один полетный день".
    Такое название, на мой взгляд, подразумевает показать работу летчика, техника, инженера по организации "летного дня" на фоне самолетов.
    "Летный день" - это ведь труд большего количества людей, труд романтичный и тяжелый, опасный, в чем-то обычный и рутинный, а это не показано.
    А так, набор неплохих фото самолетов. Фото самолетов, с работающими возле них авиаторами, к сожалению, почти нет.
  2. кобальт 17 августа 2015 07:19
    Место расположения авиабазы довольно живописное, зеленые сопки, вода. Удачи летчикам в полетах и на земле.
  3. котэ119 17 августа 2015 07:50
    Красиво, автору спасибо за фоторепортаж. Авиаторам удачи во всём.
    1. Ramzaj99 17 августа 2015 19:26
      За данный фоторепортаж , и вообще за подобные фоторепортажи , всегда только +. И большой респект!
  4. Meh-forester 17 августа 2015 08:27
    Фото класс!!! good
    Давным, давно, в той жизни, бывал на этом аэродроме и был поражен тем, как за короткое время все можно развалить. Я очень рад, что время разбрасывать камни прошло, и что камни стали собирать.
    Вот только:
    На аэродроме Центральная Угловая базируется 22 Истребительный авиационный полк, с несколькими типами самолетов Су-27, Су-30 и МиГ-31

    Как же мучаются технические и тыловые службы... Но, судьба у них такая.
    Еще раз. Рад, что Владивосток под надежным воздушным прикрытием.
  5. Bongo 17 августа 2015 08:38
    На данный момент летчики несущие службу на аэродроме имеют самый большой налет по часам в Восточном военном округе(ВВО), также уровень подготовки летчиков на порядок выше остальных в ВВО.
    wassat На порядок, т.е. в 10 раз?no Автору стоит быть аккуратней с формулировками. Уверен, что лётчики 23-го истребительного авиаполка базирующиеся на аэродроме "Дземги", летающие на Су-30, Су-27СМ и Су-35 с этим вряд ли согласятся.
  6. Вольный ветер 17 августа 2015 08:57
    Хорошие фотографии, но нет пояснительных подписей, к сожалению. если можно, то выкладывая фото пожалуйста давайте пояснения.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv 17 августа 2015 09:36
      14 августа 2015 года с заводского аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") в строевую часть в Морозовск (Ростовская область) вылетели два новых фронтовых бомбардировщика Су-34 постройки этого предприятия. Данные самолеты с красными бортовыми номерами "38" и "39" были переданы ВВС России 16 июля 2015 года в рамках проведенного тогда Министерством обороны России очередного Единого дня приемки военной продукции, но вылетели в Морозовск только теперь.
      Оба перелетевших 14 августа самолета Су-34 войдут в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка восстановленной 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск, доведя общее количество машин Су-34 в составе полка до 33 единиц.

      Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "38 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru


      Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "39 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru
      На центральном подвесе похоже ПАБ-250 или её муляж.
      gjv
      1. Кубянка 17 августа 2015 12:33
        Дык уж скорее ПТБ, а не ПАБ, перегоняют же с завода.
      2. silver_roman 17 августа 2015 16:42
        по случаю спрошу: су-34, который недавно перевернулся, подлежит восстановлению? может кто в курсе
  7. atos_kin 17 августа 2015 13:08
    Как говорили немцы в бывшей ГДР: "Эти русские днём летают на самолётах, а ночью - на ракетах":)
  8. oxotnuk86 17 августа 2015 13:59
    Любо . Спасибо за чистое небо!
  9. фомкин 17 августа 2015 15:00
    Вот так выглядел полк в наше время. Это только летающая эскадрилья.

    А не с миру по нитке как на фото в статье.
    1. Alexey RA 17 августа 2015 18:54
      Цитата: фомкин
      А не с миру по нитке как на фото в статье.

      Ну, смесь из Су-30 и Су-27 объяснить можно: спарка Су-30М2 - это учебная машина для Су-27.
      Но вот чистый перехватчик с дальними РВВ (МиГ-31) в полку с Су-27 и многоцелевыми Су-30М2 - это действительно странно.
  10. jurijsv 17 августа 2015 15:52
    Красивая техника
  11. Андрей НМ 18 августа 2015 06:07
    Народ жалуется на шум от самолетов.... Ну так нечего строить и покупать жилье где попало. И никто не понесет ответственности за бездумное выделение места под строительство. Потом кто-то под свою предвыборную начнет ныть о переносе аэродрома и т.д., типа за людей радеет, а жители начнут аплодировать и голосовать. И когда это закончится....
    1. Alexey RA 18 августа 2015 10:02
      Цитата: Андрей НМ
      Народ жалуется на шум от самолетов.... Ну так нечего строить и покупать жилье где попало. И никто не понесет ответственности за бездумное выделение места под строительство. Потом кто-то под свою предвыборную начнет ныть о переносе аэродрома и т.д., типа за людей радеет, а жители начнут аплодировать и голосовать. И когда это закончится....

      Какой знакомый сценарий...
      — Беседуя с вашими представителями, я не упомянул двух обстоятельств, теперь я сделаю и это. — Голос Мела зазвучал жестче. — Боюсь, что вам это может не понравиться. Двенадцать лет тому назад вашего городка не существовало. На этом месте был пустырь — клочок никчемной земли, ценность которого значительно возросла после того, как здесь заложили аэропорт. В этом отношении ваш Медоувуд ничем не отличается от тысяч других городков, которые, словно грибы после дождя, вырастают вокруг всех аэропортов мира.

      — Когда мы тут поселились, никто не знал, что от ваших самолетов будет такой адский шум! — крикнула из толпы какая-то женщина.

      — Но мы это знали! — Мел повернулся к женщине. — Руководство аэропорта знало, что будут выпущены новые сверхмощные лайнеры, знало, какой они будут производить шум, и мы предупреждали об этом отдельных лиц и действующие в этом районе комиссии и уговаривали их не строить здесь домов. Я еще не работал тогда в аэропорту, но в нашем архиве сохранились фотографии и протоколы. Аэропорт расставил вокруг стенды — как раз там, где сейчас расположен ваш городок:«САМОЛЕТЫ БУДУТ ВЗЛЕТАТЬ И ИДТИ НА ПОСАДКУ НАД ЭТИМ УЧАСТКОМ».
      Другие аэропорты делали то же самое. И повсюду торговцы и агенты по продаже земельных участков срывали эти объявления. Потом продавали участки и дома таким же вот людям, как вы, а насчет шума и насчет того, как будет расти аэропорт, помалкивали, хотя обычно были об этом хорошо осведомлены, так что, насколько я понимаю, эти дельцы перехитрили и вас и нас.
      <...>
      — Многие предприимчивые люди наживались на таких, как вы: они продавали землю и дома в районах, где земельные участки не должны были застраиваться или застраиваться только промышленными предприятиями, которым шум аэропорта не может мешать. Отдав свои деньги, вы не оказались у разбитого корыта: у вас есть участки и дома, но, к сожалению, и то и другое значительно упало в цене.

      — Что верно, то верно, черт подери, — мрачно произнес кто-то.

      — А теперь появились люди, которые уже разрабатывают новый план, как выманить у вас денежки. Крючкотворы во всех концах страны почуяли, что на этом пресловутом шуме можно нагреть руки, и обшаривают все жилые уголки вблизи аэропортов в поисках наживы!
      А.Хейли. Аэропорт.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня