Один полетный день

16


В этом году Военно Воздушным Силам России исполнилось 103 года. На аэродроме Центральная Угловая базируется 22 Истребительный авиационный полк, с несколькими типами самолетов Су-27, Су-30 и МиГ-31. Данный фоторепортаж показывает один полетный день этой части...



3-й авиационный отряд РКК ВВ флота сформирован 6 декабря 1918 года на основании приказа Рабоче-крестьянского Красного Воздушного Военного флота № 96 в городе Москве. Именно эта дата является днем образования части.













26 сентября 1945 года приказом НК ВМФ № 0524 за проявленную отвагу в боях с Японскими милитаристами, за стойкость и мужество, дисциплину и организованность, за героизм личного состава полку присвоено звание ГВАРДЕЙСКОГО и полк переименован в 22 гвардейский истребительный авиационный полк.





















С 1 декабря 2013 года авиагруппа переформировывается в 22 истребительный авиационный полк, с двумя типами самолетов Су-27 и МиГ-31, входящий в состав 303 гвардейской Витебской дважды Краснознамённой ордена Суворова смешанной авиационной дивизии.



















На данный момент летчики несущие службу на аэродроме имеют самый большой налет по часам в Восточном военном округе(ВВО), также уровень подготовки летчиков на порядок выше остальных в ВВО.
Все это достигается за счет выполнения почти ежедневных полетов и отработки навыков пилотирования как одиночными экипажами, так и в группе.

Один полетный день





















с 30 июня 2015 проходили плановые учебно-тренировочные полеты, летчики выполняли различные упражнения такие как Пилотаж "над точкой", имитация атаки наземных целей с различных курсов, воздушный бой, перехват нарушителей гос. границы, заход на посадку, проходы и конвейеры.





Ежегодно экипажи полка участвуют во всеармейских соревнованиях «Авиадартс».



























Так как аэродром находится в 20 км от города Владивостока, часть захода на посадку выполняется над городом, и инициативная группа горожан с завидным постоянством жалуется на шум от пролетающих самолетов. Расположение аэродрома, климатические условия и выполнение основных задач по охране гос. границ и населения не позволяют не использовать часть воздушного пространства над городом.
Центральная Угловая была создана за долго до появления крупного мегаполиса и нынешние темпы точечной застройки, все ближе приближают город к аэродрому, а уровень шума в военной авиации не регламентирован.















После окончания дневных упражнений, летчики приступили к выполнению заданий в ночное время суток.











[/center]

Поздравляю авиаторов с их профессиональным праздником.

В воскресенье, 16 августа, на авиабазе «Центральная Угловая» в 11.00 состоится праздничный концерт. Зрителей ждут показательные прыжки парашютистов, выставка современных образцов боевой авиатехники и солдатская полевая кухня.
16 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    17 августа 2015 07:17
    Ожидал большего, судя по названию. К сожалению, набор фото самолетов не соответствует названию "Один полетный день".
    Такое название, на мой взгляд, подразумевает показать работу летчика, техника, инженера по организации "летного дня" на фоне самолетов.
    "Летный день" - это ведь труд большего количества людей, труд романтичный и тяжелый, опасный, в чем-то обычный и рутинный, а это не показано.
    А так, набор неплохих фото самолетов. Фото самолетов, с работающими возле них авиаторами, к сожалению, почти нет.
  2. +2
    17 августа 2015 07:19
    Место расположения авиабазы довольно живописное, зеленые сопки, вода. Удачи летчикам в полетах и на земле.
  3. +4
    17 августа 2015 07:50
    Красиво, автору спасибо за фоторепортаж. Авиаторам удачи во всём.
    1. +1
      17 августа 2015 19:26
      За данный фоторепортаж , и вообще за подобные фоторепортажи , всегда только +. И большой респект!
  4. +3
    17 августа 2015 08:27
    Фото класс!!! good
    Давным, давно, в той жизни, бывал на этом аэродроме и был поражен тем, как за короткое время все можно развалить. Я очень рад, что время разбрасывать камни прошло, и что камни стали собирать.
    Вот только:
    На аэродроме Центральная Угловая базируется 22 Истребительный авиационный полк, с несколькими типами самолетов Су-27, Су-30 и МиГ-31

    Как же мучаются технические и тыловые службы... Но, судьба у них такая.
    Еще раз. Рад, что Владивосток под надежным воздушным прикрытием.
  5. +4
    17 августа 2015 08:38
    На данный момент летчики несущие службу на аэродроме имеют самый большой налет по часам в Восточном военном округе(ВВО), также уровень подготовки летчиков на порядок выше остальных в ВВО.
    wassat На порядок, т.е. в 10 раз?no Автору стоит быть аккуратней с формулировками. Уверен, что лётчики 23-го истребительного авиаполка базирующиеся на аэродроме "Дземги", летающие на Су-30, Су-27СМ и Су-35 с этим вряд ли согласятся.
  6. 0
    17 августа 2015 08:57
    Хорошие фотографии, но нет пояснительных подписей, к сожалению. если можно, то выкладывая фото пожалуйста давайте пояснения.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      +3
      17 августа 2015 09:36
      14 августа 2015 года с заводского аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО "Компания "Сухой") в строевую часть в Морозовск (Ростовская область) вылетели два новых фронтовых бомбардировщика Су-34 постройки этого предприятия. Данные самолеты с красными бортовыми номерами "38" и "39" были переданы ВВС России 16 июля 2015 года в рамках проведенного тогда Министерством обороны России очередного Единого дня приемки военной продукции, но вылетели в Морозовск только теперь.
      Оба перелетевших 14 августа самолета Су-34 войдут в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка восстановленной 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск, доведя общее количество машин Су-34 в составе полка до 33 единиц.

      Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "38 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru


      Один из двух переданных ВВС России 16.07.2015 фронтовых бомбардировщиков Су-34 постройки Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала ПАО "Компания "Сухой") с бортовым номером "39 красный" во время вылета из Новосибирска к месту базирования в Морозовск. 14.08.2015 (с) stream / forums.airforce.ru
      На центральном подвесе похоже ПАБ-250 или её муляж.
      1. 0
        17 августа 2015 12:33
        Дык уж скорее ПТБ, а не ПАБ, перегоняют же с завода.
      2. 0
        17 августа 2015 16:42
        по случаю спрошу: су-34, который недавно перевернулся, подлежит восстановлению? может кто в курсе
  7. 0
    17 августа 2015 13:08
    Как говорили немцы в бывшей ГДР: "Эти русские днём летают на самолётах, а ночью - на ракетах":)
  8. 0
    17 августа 2015 13:59
    Любо . Спасибо за чистое небо!
  9. +6
    17 августа 2015 15:00
    Вот так выглядел полк в наше время. Это только летающая эскадрилья.

    А не с миру по нитке как на фото в статье.
    1. +2
      17 августа 2015 18:54
      Цитата: фомкин
      А не с миру по нитке как на фото в статье.

      Ну, смесь из Су-30 и Су-27 объяснить можно: спарка Су-30М2 - это учебная машина для Су-27.
      Но вот чистый перехватчик с дальними РВВ (МиГ-31) в полку с Су-27 и многоцелевыми Су-30М2 - это действительно странно.
  10. 0
    17 августа 2015 15:52
    Красивая техника
  11. +2
    18 августа 2015 06:07
    Народ жалуется на шум от самолетов.... Ну так нечего строить и покупать жилье где попало. И никто не понесет ответственности за бездумное выделение места под строительство. Потом кто-то под свою предвыборную начнет ныть о переносе аэродрома и т.д., типа за людей радеет, а жители начнут аплодировать и голосовать. И когда это закончится....
    1. +2
      18 августа 2015 10:02
      Цитата: Андрей НМ
      Народ жалуется на шум от самолетов.... Ну так нечего строить и покупать жилье где попало. И никто не понесет ответственности за бездумное выделение места под строительство. Потом кто-то под свою предвыборную начнет ныть о переносе аэродрома и т.д., типа за людей радеет, а жители начнут аплодировать и голосовать. И когда это закончится....

      Какой знакомый сценарий...
      — Беседуя с вашими представителями, я не упомянул двух обстоятельств, теперь я сделаю и это. — Голос Мела зазвучал жестче. — Боюсь, что вам это может не понравиться. Двенадцать лет тому назад вашего городка не существовало. На этом месте был пустырь — клочок никчемной земли, ценность которого значительно возросла после того, как здесь заложили аэропорт. В этом отношении ваш Медоувуд ничем не отличается от тысяч других городков, которые, словно грибы после дождя, вырастают вокруг всех аэропортов мира.

      — Когда мы тут поселились, никто не знал, что от ваших самолетов будет такой адский шум! — крикнула из толпы какая-то женщина.

      — Но мы это знали! — Мел повернулся к женщине. — Руководство аэропорта знало, что будут выпущены новые сверхмощные лайнеры, знало, какой они будут производить шум, и мы предупреждали об этом отдельных лиц и действующие в этом районе комиссии и уговаривали их не строить здесь домов. Я еще не работал тогда в аэропорту, но в нашем архиве сохранились фотографии и протоколы. Аэропорт расставил вокруг стенды — как раз там, где сейчас расположен ваш городок:«САМОЛЕТЫ БУДУТ ВЗЛЕТАТЬ И ИДТИ НА ПОСАДКУ НАД ЭТИМ УЧАСТКОМ».
      Другие аэропорты делали то же самое. И повсюду торговцы и агенты по продаже земельных участков срывали эти объявления. Потом продавали участки и дома таким же вот людям, как вы, а насчет шума и насчет того, как будет расти аэропорт, помалкивали, хотя обычно были об этом хорошо осведомлены, так что, насколько я понимаю, эти дельцы перехитрили и вас и нас.
      <...>
      — Многие предприимчивые люди наживались на таких, как вы: они продавали землю и дома в районах, где земельные участки не должны были застраиваться или застраиваться только промышленными предприятиями, которым шум аэропорта не может мешать. Отдав свои деньги, вы не оказались у разбитого корыта: у вас есть участки и дома, но, к сожалению, и то и другое значительно упало в цене.

      — Что верно, то верно, черт подери, — мрачно произнес кто-то.

      — А теперь появились люди, которые уже разрабатывают новый план, как выманить у вас денежки. Крючкотворы во всех концах страны почуяли, что на этом пресловутом шуме можно нагреть руки, и обшаривают все жилые уголки вблизи аэропортов в поисках наживы!
      А.Хейли. Аэропорт.