На греческом острове Кос мигрантов согнали на стадион

93
В Греции снова кризис, но теперь он связан не с долгами, а с нашествием незаконных мигрантов, которые попадают в страну через греческие острова, расположенные у побережья Турции. В связи с наплывом десятков тысяч беженцев этим островам сегодня грозит гуманитарная катастрофа, сообщает Expert Online.

На греческом острове Кос мигрантов согнали на стадион


Наиболее тяжёлая ситуация сложилась на острове Кос. Там произошли столкновения беженцев с полицией, после которых более 2-х тыс. чужестранцев были заперты на местном стадионе.

Жара на Косе достигает 40 Сº, по всей территории – наспех возведённые лагеря, условия жизни в которых невыносимые. «Врачи без границ» фиксируют у мигрантов солнечные удары и даже эпилептические приступы. Люди один за другим падают в обморок.

«Официально мигрантов согнали на стадион для регистрации перед дальнейшей отправкой на материк, но проводят ее лишь три сотрудника миграционной службы. Регистрация идет очень медленно, и это, естественно, вызывает раздражение. Для того чтобы сохранить хотя бы какое-то подобие порядка полиция, охраняющая стадион, применяет шумовые гранаты», – пишет издание.

Мест для размещения мигрантов, несмотря на старание властей, не хватает, порой не достаёт еды и даже воды. Всё это ещё больше усложняет и без того взрывоопасную ситуацию.

Как сообщила газета Ekathimerini, «на остров Кос, где сейчас собрались свыше 7 тысяч мигрантов, в основном из Сирии, власти отправили для ускорения процесса регистрации полтора десятка сотрудников миграционной службы и переводчиков с арабского языка». Мэр острова требует у правительства срочно вывезти беженцев на судах.

Между тем, премьер Алексис Ципрас попросил помощи у Еврокомиссии, заявив, что Греция не в состоянии самостоятельно стравиться с наплывом мигрантов.



93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    14 августа 2015 15:17
    Это своеобразный бумеранг,за действия Европы в Ираке, в Ливии, в Сирии.
    1. +16
      14 августа 2015 15:21
      И будут в Европе афроевропейцы со своими " Косово ".
      1. -11
        14 августа 2015 15:31
        На греческом острове Кос мигрантов согнали на стадион

        Как КОЗ!!!
        (СКОТ!)

        Что творится? Что за отношения между людьми? Куда катится мир? куда идут люди?
        Ведь это - даже не возврат к какому-то феодализму, каменному веку!
        Это - движение вперёд!!!
        КУДА????
        УЖАС!
        1. +4
          14 августа 2015 15:37
          Цитата: avvg
          Это своеобразный бумеранг,за действия Европы в Ираке, в Ливии, в Сирии.

          К сожалению, скоро к ним и украинцы массово поедут!
          1. +3
            14 августа 2015 20:15
            К сожалению, скоро к ним и украинцы массово поедут!,,
            только кто их пустит.ну если только в африку,а уж оттуда ,,святая,, земля европы.
          2. 0
            14 августа 2015 20:55
            Цитата: Бесконечность
            К сожалению, скоро к ним и украинцы массово поедут!

            Укров туда на дух не допустят! Это аксиома!
          3. 0
            15 августа 2015 07:16
            " В Греции снова кризис, но теперь он связан не с долгами, а с нашествием незаконных мигрантов, "

            В России полно эмигрантов и к сожалению это боком обходится для простого человека. Эмигрант - кормушка для работодателя и всяких ....

            Цитата: Бесконечность
            К сожалению, скоро к ним и украинцы массово поедут!


            Согласен с Вами... эти украинцы загадят все там как в прямом так и в переносном значении.
        2. +28
          14 августа 2015 15:40
          Цитата: Байконур
          Как КОЗ!!! или -
          как СКОТ!

          Что творится? Что за отношения между людьми? Куда катится мир? куда идут люди?
          Ведь это - даже не возврат к какому-то феодализму, каменному веку!
          Это - движение вперёд!!!
          КУДА????
          УЖАС!

          Напишите грекам свой адрес - он пришлют вам человк сто - окружите их теплом и заботой !
          1. -12
            14 августа 2015 15:51
            Что вы за человек такой? Неужели нет сострадания? Вы посмотрите -они же как овцы в загоне, а Вы ерничаете по этому поводу.
            1. +8
              14 августа 2015 17:27
              Цитата: Д-р Борменталь
              Что вы за человек такой? Неужели нет сострадания? Вы посмотрите -они же как овцы в загоне, а Вы ерничаете по этому поводу.

              А вы почитайте хотя бы вот это - http://rua.gr/news/sobmn/14975-immigranty-prinesli-gryaz-i-khaos-na-ostrov-kos.h
              tml
              Видео там ниже посмотрите , а потом все вместе их пожалеем .
              1. -9
                14 августа 2015 18:38
                Не буду ничего смотреть. Я лично считаю это натуральным фашизмом. Они такие же люди как мы. А что бы Вы сказали, если бы мы беженцев из ЛНР/ДНР вот так же на стадион загнали, когда они к нам потоком шли с детьми и стариками? Как бы вы откомментировали? Или Вы делите людей на разные категории?
                1. +10
                  14 августа 2015 19:59
                  Всё правильно и не правильно. Беженцы из ЛНР И ДНР не чуждые нам люди, которые в состоянии жить по нашим законам, грамотные, знают русский и с ними должно быть правильно. Другие мигранты - чуждый нам народ, который не в состоянии будет жить по нашим законам, они не знают русского, не в состоянии содержать себя, т.к. не могут работать даже самых непрофессиональных работах. Эти люди будут жить в России по своим законам и они не захотят жить по нашим законам. Пример: страны западной Европы, которые со своей толерантностью уже хлебают проблемы мигрантов по полной программе. Но они сами долго и добровольно шли к этому и пришли. Скоро коренные жители этих стран сами станут мигрантами в России. Но у нас уже становится горячевато с нашими среднеазиатами, а если заявятся африканцы? !!!С ними должно быть не правильно.
                  1. +5
                    14 августа 2015 20:23
                    Цитата: valerei
                    Но у нас уже становится горячевато с нашими среднеазиатами, а если заявятся африканцы? !!!

                    Будьте спокойны-уже заявились!В Москве негров как говна за баней!Буквально кучами ходят.
                    1. +1
                      14 августа 2015 20:50
                      мож это наши люди из универа Патриса Лумумбы(я когда в 8олетнем возрасте первый раз был в Москве,так удививился диву-дивному:я ехал вниз,а он ехал вверх(эскалатор).Капитан ВВС погоны,НО НЕГР..Удивленью моему не было придела,мой дядька (корректор ТаСС)обббъяснил,что это такая маскировка.Их у нас готовили и враги раком ползали...Совместно с кубинцами осущевстлилили две операции.Одна оборонительнаяя,а вторая операция здраввствуй (наши атлантические силы бььют как мцу(муху це-це,штоль)Горбач,сцука,в Реейкявике отсосал у Америке и по накатанной дорожьке
                      1. +1
                        14 августа 2015 22:02
                        Цитата: Громобой
                        мож это наши люди из универа Патриса Лумумбы

                        В июле-августе?!С вами крестная сила!Когда это универ работает летом?Кроме того они разного возраста,многие явно не студенческого.
                      2. SSR
                        +1
                        14 августа 2015 23:46
                        Цитата: Громобой
                        мож это наши люди из универа Патриса Лумумбы(я когда в 8олетнем возрасте первый раз был в Москве,так удививился диву-дивному:я ехал вниз,а он ехал вверх(эскалатор).Капитан ВВС погоны,НО НЕГР..Удивленью моему не было придела,мой дядька (корректор ТаСС)обббъяснил,что это такая маскировка.

                        Экспедитора нашего как то замещал ))) приехали на "Землянной Вал" дом Х , ребята пошли а я на борту сижу))) курю (курил тогда) и тут, идет негр метра два ростом - сижу курю и нагло таращусь на него... И энтот гад мне на чистой "мове" говорит - здарова! )))) я от неожиданности все бубенцы прожул ))) грю - здравствуйте. А он мне- не тушуйся )) я свой Василий))) в общем дите Олимпиады))))
                  2. Комментарий был удален.
                2. +3
                  15 августа 2015 00:38
                  Д-р Борменталь, ну где Вы в Греции, Италии, Франции увидели среди беженцев стариков с детьми? Посмотрите: бегут молодые и здоровые, бросив своих и стариков, и детей, и женщин.
                3. +1
                  15 августа 2015 01:55
                  ...Когда то Этруски стали принимать туземцев в обслугу... , в итоге не стало Этрусков...
                4. +1
                  15 августа 2015 13:33
                  Какой сердобольный! Ехали бы на о-в Кос волонтёром и помогали бы беженцам, которыми сделали жителей БВ страны ЕС во главе с США. А мне они лично у нас в стране даром, и не даром тоже, не нужны, своих азиатов хватает с переизбытком.Что касается украинцев, это близкий по этносу и культуре нам народ (исключая западенцев, этих тоже не нать) и я не против их переезда к нам. Меньше будет азиатов.
                5. 0
                  15 августа 2015 13:33
                  Какой сердобольный! Ехали бы на о-в Кос волонтёром и помогали бы беженцам, которыми сделали жителей БВ страны ЕС во главе с США. А мне они лично у нас в стране даром, и не даром тоже, не нужны, своих азиатов хватает с переизбытком.Что касается украинцев, это близкий по этносу и культуре нам народ (исключая западенцев, этих тоже не нать) и я не против их переезда к нам. Меньше будет азиатов.
            2. +6
              14 августа 2015 17:55
              Цитата: Д-р Борменталь
              Что вы за человек такой? Неужели нет сострадания? Вы посмотрите -они же как овцы в загоне, а Вы ерничаете по этому поводу.

              Вот так выглядят "права человека","свобода слова" и прочие Европейские ценности в современной Европе.Где возмущенная общественность,правозащитные организации,ОБСЕ,ООН,где надписи на майках: Je suis Кос
              1. -13
                14 августа 2015 19:03
                А потом говорят, что "азиаты мы с раскосыми и жадными очами". Сами дикари.
                1. SSR
                  +2
                  14 августа 2015 23:49
                  Цитата: Д-р Борменталь
                  А потом говорят, что "азиаты мы с раскосыми и жадными очами". Сами дикари.

                  Вам минусов мало нашпиговали!))) кто говорят?!)))) французы??? )))) или про раскосые кто из наших сказал?!)))
              2. -4
                14 августа 2015 19:03
                А потом говорят, что "азиаты мы с раскосыми и жадными очами". Сами дикари.
            3. +5
              14 августа 2015 19:59
              Стрелять их надо. Нет у никаких прав на проживание в Европе. Эти люди просто бегут от проблем в своих странах. Они, я вас уверяю, не собираются работать, не покладая рук, а хотят получить бесплатное жилье и пособие. Посмотрите, большинство - мужчины призывного возраста. Такие люди (например в Сирии) должны встать с оружием в руках на защиту своей Родины, а не пытаться проникнуть в Европу, чтобы пользоваться создававшимися веками благами.
              1. +5
                14 августа 2015 20:20
                Стрелять их надо.,,
                надо,только не их,а тех кто пришел в их страну,уничтожил государство,наплодил банд.
              2. +1
                14 августа 2015 23:26
                может в этом и заключен грандиозный план Европы. великое переселения
                1. +1
                  15 августа 2015 01:01
                  Если это и план, то уж никак не Европы. И я,и Вы прекрасно понимаем чей это план.
            4. +5
              14 августа 2015 20:33
              Цитата: Д-р Борменталь
              Вы посмотрите -они же как овцы в загоне, а Вы ерничаете по этому поводу.

              Совсем скоро эти "овцы" отправят в загон "неверных" европейцев, и других, кто живет не по-шариату. yes
              Что тогда запоете, сострадалец?
              1. 0
                15 августа 2015 13:40
                Примет ислам и пойдет к правоверным в услужение, вбивать палкой и мачете нормы шариата в головы неверных.
            5. +3
              14 августа 2015 20:33
              Цитата: Д-р Борменталь
              Вы посмотрите -они же как овцы в загоне

              Что бы Вы запели, когда такие "овцы" к нам через границу тысячами поперли бы? negative
            6. 0
              15 августа 2015 19:32
              Док.В люди по жизни делятся в основном на два типа.Одни стараются защитить свою семью,дом,землю.Они не жалуются,молча переносят все тяготы.Другие бегут от проблем,скуля и плачась на жизнь на судьбу и на все остальное.Вот это стадо,загнанное на стадион и есть вторая группа.Они просто пошли за счастливой жизнью-за холявой-сидеть на пособиях.Вы посмотрите на лица мигрантов-в основном здоровые молодые мужики,которым место в рядах защитников родины.Так что мне их не жалко-в Европе они ни кому не нужны-скорее всего будут на уровне скота.
          2. Комментарий был удален.
        3. +1
          14 августа 2015 15:41
          история всегда движется по спирали...так что неудивляйтесь.
        4. -6
          14 августа 2015 16:39
          Цитата: Байконур
          Что творится? Что за отношения между людьми? Куда катится мир? куда идут люди?Ведь это - даже не возврат к какому-то феодализму, каменному веку!Это - движение вперёд!!!КУДА????УЖАС!

          Чем то похоже,не правда ли?:Национальный стадион.Сантьяго.Чили.1973 год
          1. +1
            14 августа 2015 21:12
            Гордей, ну после "Катрины" народ тоже на стадионе сидел.. А Пиночет -то своих в Саньтяго держал, в отличии от несчастных греков.. Всё-таки проще эти баржи с беженцами отбуксировывать обратно, чем содержать огромные толпы людей, которые вскоре сомнут хиленькую охрану и разнесут остров в лохмотья из-за голода и неудобств.. ДОстаточно ведь пары-тройки подстрекателей,- и толпа готова к поджогам и убийствам..
            1. -1
              14 августа 2015 21:49
              Цитата: Dikson
              Гордей, ну после "Катрины" народ тоже на стадионе сидел..

              Жители Нового Орлеана,пережившие "Катрину",стадион "Супердоум",тоже без теплоты вспоминают...Я к тому,что стадион,используемый как лагерь,или место для карантина,становиться для людей символом чего-то ужасного.
          2. 0
            14 августа 2015 22:06
            Цитата: Гордей.
            Чем то похоже,не правда ли?:Национальный стадион.Сантьяго.Чили.1973 год

            Только внешне.Вы не путайте политический террор с экономической эмиграцией.
      2. +4
        14 августа 2015 15:34
        Небольшая поправка, Теперь косово будет в каждой евростране.
        1. +4
          14 августа 2015 22:12
          Цитата: Bkmz
          Теперь косово будет в каждой евростране.

          Ага.В России например.Сегодня в 3 часа был в центре Москвы возле "Олимпийского" на Проспекте Мира.Русского лица не видно!!!Вонь как на Орто-Сайском рынке в Бишкеке.Это в сердце Москвы,в двух шагах от Центрального музея вооружённых сил.
      3. +2
        14 августа 2015 23:34
        Цитата: 53-Sciborskiy
        И будут в Европе афроевропейцы со своими " Косово ".

        Только по этой причине турков и не пускают в ЕС, а греков наоборот, всеми силами удерживают. Получается двойной фильтр: Турция - грубой очистки, а Греция - тонкой очистки.
        И всё это хорошо работало, пока не "наступила" арабская весна. Из Сирии с Ираком поток многократно увеличился, а вот на то, что (внезапно) от Туниса и Ливии до Сицилии почти вплавь добраться можно, еврогеографы не рассчитывали. И сейчас, пойманные врасплох, главные европейцы засуетились и начали навязывать распределение квот на приём мигрантов среди менее главных европейцев.
        Доигрались они, короче, в войнушку чужими руками и на чужой территории.
    2. +6
      14 августа 2015 15:36
      расхерачили африканский и арабский мир-вот и пожимайте плоды своих действ,и виноваты не только штаты,но и все европейские страны,которые молчали и не осуждали эту вакханалию...
      1. +4
        14 августа 2015 18:28
        саша 19871987 (2)
        расхерачили африканский и арабский мир-вот и пожимайте плоды своих действ,и виноваты не только штаты,но и все европейские страны,которые молчали и не осуждали эту вакханалию...

        Зачинателями всего этого являются банкиры ФРС США, которые сейчас преспокойненько - в недостижимом географическом местоположении - с улыбочкой за расслабленным поглощением прохладительных напитков и с чувством собственного "превосходства" "избранных" за всей этой повсеместной европейской "вахханалией" удовлетворённо и наблюдают.
        1. 0
          14 августа 2015 19:13
          В этих комментариях я с Вами согласен...!
    3. +2
      14 августа 2015 16:09
      Это своеобразный бумеранг,за действия Европы в Ираке, в Ливии, в Сирии.
      А греки тут причем?
      1. +1
        14 августа 2015 18:52
        Цитата: Макс111
        Это своеобразный бумеранг,за действия Европы в Ираке, в Ливии, в Сирии.
        А греки тут причем?

        Ну к Ливии греки предположим руку приложили. И фрегатик направляли, и свои военные базы ооновцам использовать разрешали. Так что не все так однозначно
        1. +1
          14 августа 2015 19:31
          Ну к Ливии греки предположим руку приложили. И фрегатик направляли, и свои военные базы ооновцам использовать разрешали. Так что не все так однозначно
          А у них был выбор?)Их страну скупает с потрохами голден сакс. Так что там тоже не всё однозначно...
          1. +3
            14 августа 2015 19:43
            Цитата: Макс111
            Ну к Ливии греки предположим руку приложили. И фрегатик направляли, и свои военные базы ооновцам использовать разрешали. Так что не все так однозначно
            А у них был выбор?)Их страну скупает с потрохами голден сакс. Так что там тоже не всё однозначно...

            На их однозначно, неоднозначно, мы примерно месяц назад насмотрелись. Все их ОХи, игрушки (по другому не скажешь)с референдумом и что? Умылись гордые эллины. Продали Грецию за грош. Так же когда то и в евросоюз лезли, и натовцев поддерживали, и кредиты от МВФ брали, наверное думали что простят. НЕт, не простят, за все платить нужно. И пожинают они плоды евроинтеграции по полной. И поделом.
      2. 0
        14 августа 2015 20:41
        Цитата: Макс111
        А греки тут причем?

        Если бы знали при чем, здесь бы такое ...!!!...!!!am am !!!
  2. +1
    14 августа 2015 15:18
    Раньше стадионы создавались для занятия спортом, а теперь вот дожились... Что дальше?
    1. jjj
      +8
      14 августа 2015 15:21
      Ну, Чили в 1973-м продемонстрировало стадионную демократию в полном объеме
    2. +6
      14 августа 2015 15:24
      Цитата: propolsky
      .. Что дальше?

      А дальше балом править будет шариат.
      1. +9
        14 августа 2015 15:39
        Цитата: Александр романов
        А дальше балом править будет шариат.

        Ну, если страны Европы не проявят решительность и волю, то да. А всего-то надо объявить на весь мир, что такая-то страна эмигрантов не принимает, а нелегалам, проникшим на территорию страны, будет предложено либо отправляться назад, либо к ним будут применены карательные меры. Взять пару расчётов пулемётчиков, роту автоматчиков и - пару стадионов расстрелять. Остальные сами не будут лезть в Европу. Делов-то. А пока с ними цацкаются, то ничего хорошего не будет. И пусть потом мир орёт о чём угодно. Плевать. Одна страна решится, за ней последуют другие - нелегалы (да и легалы тоже) уже всех достали.
        1. +2
          14 августа 2015 19:24
          Ну да, ну да. Достали нелегалы, ох достали.
          Жили люди в таких вот государствах как Ирак, Ливия, Саудовская Аравия. Нормально так жили. Никуда не лезли.И решил заокеанский дядя, что неправильно живут люди в этих странах,недемократично, и лидеры у них не те, не демократические. И решил дядя этих лидеров сместить, заметьте не один, а с помощью европейских друзей. И сместили лидеров и поустраивали где революции цветные, где войны. Раззорили население, разрушили промышленность.И решили люди из этих стран рвануть туда где сытно и демократично. Дядька то он за океаном, туда доплыть проблематично .А демократическая европа, которая несла демократические ценности в эти страны, она рядом. Значит надо рвать туда. А там нелегалы оказывается тоже не нужны. Значит надо их пулеметами, а можно еще Буратино подогнать,чего мелочиться? А может быть некоторым, которые теперь ревут и стонут от нелегалов, не стоило в чужой огород лезть?
          1. 0
            14 августа 2015 19:42
            Цитата: Kos_kalinki9
            Значит надо их пулеметами, а можно еще Буратино подогнать,чего мелочиться
            Христианская цивилизация от покорения Иерусалима кольчужными рыцарями,до наших дней руководствуется лишь одной идиологеммой,но ей препятствием наши припяпятские болота,весенне-осенняя распутица и просто ярость славян.Любая тотальная война против русских превращается в благородную ярость,которая всегда штурмует Берлин(вот такая неполиткоректная ярость благородная..).
            1. +2
              14 августа 2015 20:20
              и при чем здесь Христианская цивилизация ?... да еще ПОКОРЕНИЕ Иерусалима?...
              1. 0
                14 августа 2015 21:07
                Цитата: razzhivin
                и при чем здесь Христианская цивилизация ?..

                Христианская цивилизация просто так погулять вышла,а до этого бодалась в Испаниие,под Веной,десятки крупных битв на двух материках.Чего хотят рядовые пхотинцы...Атака,артруа,вперёд и вверх!Я говорю браво,башкирскому полку,который смял эскадрон французских кавалеристов,Башкиры молоддцы-уланы смяли такуую силищу и вперёд пошли!!!Это Вот правда по русски,х о р о ш о!!!!
              2. 0
                14 августа 2015 21:20
                Цитата: razzhivin
                Христианская цивилизация ?... да еще ПОКОРЕНИЕ Иерусалима?...

                Посслушай...мне нравится...
                1. 0
                  15 августа 2015 20:51
                  Послушал, и мне нравится. И башкиры- драгуны молодцы, и распутица весенняя тоже молодец.Но только при чем здесь остров Кос, греки, нелегальные мигранты и христианская цивилизация???? Это что то из кисло-паралельного мира.
                  С праздником Вас, с Медовым Спасом.(15.08.2015года)
          2. 0
            14 августа 2015 19:46
            Тогда не стоило. А сейчас-то что делать евродемократам? Остается тольо сгонять на стадионы.
            До расстрелов пока не дошло, но карательне меры рано или поздно начнут действовать. Такое количество нелегалов не прокормить не обеспечить работой.
            1. 0
              14 августа 2015 19:57
              Цитата: mark2
              Тогда не стоило. А сейчас-то что делать евродемократам? Остается тольо сгонять на стадионы.
              До расстрелов пока не дошло, но карательне меры рано или поздно начнут действовать. Такое количество нелегалов не прокормить не обеспечить работой.

              Есть такая притча, о рыбе и удочке.
              Просто наверное не стоит европе в чужие дела лезть.А по большому счету, ну наивный я дитяти, раз порушили, так может и восстановят, то что порушили, только не у себя, а там где порушили. И дядьку поменьше слушать надо,из за океана, и не говорите что он их крепко за фаберже держит. да держит, но начинать когда то надо.А иначе эти самые фаберже вообще прирастут к дядькиным "мозолистым" рукам.Тогда точно не оторвешься.
    3. +2
      14 августа 2015 15:31
      Цитата: propolsky
      Раньше стадионы создавались для занятия спортом, а теперь вот дожились.

      Грекам не впервой на стадионах народ запирать. В книге "Русь изначальная" описывается подобный случай, только там всех убили.
      1. -2
        14 августа 2015 16:58
        Да и римляне свои Колизеи строили не только для спортивных утех. Сколько зверья было уничтожено ради развлечения. Ну и людишек тоже, но этих не жалко.
    4. 0
      14 августа 2015 16:22
      Цитата: propolsky
      Раньше стадионы создавались для занятия спортом, а теперь вот дожились... Что дальше?

      1. 0
        14 августа 2015 18:42
        Alexey RA
        Цитата: propolsky
        Раньше стадионы создавались для занятия спортом, а теперь вот дожились... Что дальше?

        Ясное дело! В конце концов, дальше будет биологическая "утилизация" всех "лишних" людей как из прибывающего иностранного, так и из коренного населения в странах Европы.
      2. Комментарий был удален.
    5. +1
      14 августа 2015 20:43
      Цитата: propolsky
      Что дальше?

      Дальше снова спорт! yes
      1. 0
        14 августа 2015 21:51
        Цитата: Штык
        Дальше снова спорт!
        Штык,вот именно,,что юмор не спасёт,я указал на тпару точек разрыва,так сразу в минус ушёл,диалог между мусульманином и христодержителлем очень возможен,пока один исвят закон не попипираеетдругой святой закон.Эх,ребята,есть древний,есть такой же ишачок,а есть я....я устал я хочу сменить аватар на белую Аэрокобру краснозвёздную.
        1. 0
          14 августа 2015 22:06
          Объясняю диалог мусульманина и христианина на пальцах...Дедуля навёл,хренеакс,в счетверённой установке пустые коробки,у лучшего зенитчика полка пустые прибамбасы вместо патронов...Хорошо,что учения и хорошо,что 2 месяца было до курской дуги.А через 2 месяца полк и юнкерсов сбивал и в лесопасадке занимая выгодные позициии отсекал волны мотопехоты,рассредоточившисьи закопавшись не позвлили танковому клину пробить брешь и он стал искать её в другом месте,в более невыгодных условиях.
  3. +4
    14 августа 2015 15:18
    скоро к ним еще украинские гастарбайтеры добавятся... в общем - ГЕЙевропа... lol
    1. Тор5
      +1
      14 августа 2015 18:04
      Да у нас их и так хватает... .
  4. -1
    14 августа 2015 15:19
    Европа... Она такая....
    1. -3
      14 августа 2015 15:41
      Цитата: Darth Vader
      Европа... Она такая....

      Да это-то понятно... Только зачем эти эмигранты в Грецию полезли? Телевизор что-ли не смотрят и не знают о тамошних проблемах?
      1. +3
        14 августа 2015 16:38
        Так эмигрантом наплевать куда ихние лодки причалят, главное в Европу попасть. Вот теперь Евросоюз и пожинает плоды, посеянные в месте со штатами. Зачем в Ливию залезли? Зачем штаты игил создали? А ЕС теперь наплевать на проблемы Греции, главное чтоб в материковую Европу не по пали.
        1. +2
          14 августа 2015 17:33
          Цитата: Симон
          ак эмигрантом наплевать куда ихние лодки причалят, главное в Европу попасть.

          Для тех же турков - это не плохой бизнес - они афганцев с сирийцами туда сплавляют пачками , за большие деньги , а если еще и учитывать их взаимную нелюбовь - то турки , прость решают свою проблему с мигрантами , за счет греков .
  5. +2
    14 августа 2015 15:20
    как Вы думаете? европейцы, когда разворошили эти муравейники в Ираке, Сирии, Ливии и т.д. об этом думали ... what
    или забыли? request
    1. +2
      14 августа 2015 15:32
      Думаю, не думали. За них есть кому думать!
    2. +1
      14 августа 2015 15:34
      Цитата: razzhivin
      как Вы думаете? европейцы, когда разворошили эти муравейники в Ираке, Сирии, Ливии и т.д. об этом думали ... what
      или забыли? request

      Не думали. За них папа черный думает. А этим нечем, кроме попы.
  6. +2
    14 августа 2015 15:25
    Европейцы потихоньку затираются другими народами...Потеря идентичности и культурного кода,заигрались они с ФША,вот и результат
  7. +4
    14 августа 2015 15:25
    надо грекам предложить беженцев из сирии переправить обратно к асаду.на фото как раз все призывного возраста.вот и пополнение для армии.
    1. +2
      14 августа 2015 15:34
      Цитата: 6 дюймов
      переправить обратно к асаду

      На месте формировать подразделения, вооружать и пусть строят у себя сами свою новую жизнь.
      1. +3
        14 августа 2015 15:47
        Только ещё своего "Косово" грекам не хватает. Они ж в гейропу "хорошо жить" приехали, у себя строить новую жизнь страшно и лень. Посмотрите на фото: где здесь женщины, старики, дети? Все там остались. А эта молодая, трусливая, наглая шобла прёт валом. Сочувствую грекам. Не дай Бог ещё и вооружить их.
        1. 0
          14 августа 2015 20:26
          Сочувствую грекам,,
          а как насчет ливийцев,иракцев,сирийцев?греки тоже в евросолидарности участвовали.
  8. +17
    14 августа 2015 15:38
    http://topwar.ru/uploads/images/2015/491/qply703.jpg

    А я думаю, что они там будут ждать транспорт в Эстонию!
    1. +9
      14 августа 2015 15:51
      Цитата: sever.56
      А я думаю, что они там будут ждать транспорт в Эстонию!

      Обогнали :) Они им покажут , как хороша была русская оккупация , по сравнению со свободными квотами на беженцев . Тут в пору нам самим от них ,нафиг , стеной отгораживаться .
  9. +2
    14 августа 2015 15:51
    И правильно сделали. Такие мигранты ничего хорошего никому не несут. Сплошные проблемы. Европа превращает сама себя в Негропу. Успеха им в этом начинании!
  10. +4
    14 августа 2015 15:51
    Правильно греки сделали.Нам тоже если че ,подобным образом действовать придётся.
  11. +1
    14 августа 2015 15:54
    А европейцы, в частности греки и немцы, не думают, что может настать время, когда и их, как скот загонят на стадионы и будут фотографироваться на их фоне, сопровождая фото соответствующими комментариями? Пора бы задуматься!
    Свое счастье на несчастье других людей построить нельзя, и потому призрачное благополучие в Западной Европе и США, может улетучится в одночасье.
  12. +3
    14 августа 2015 15:59
    Да, нам сейчас надо будет перенимать опыт действий с эмигрантами, а то этих гастарбайтеров развелось..
    1. 0
      14 августа 2015 22:42
      Цитата: vobels
      Да, нам сейчас надо будет перенимать опыт действий с эмигрантами, а то этих гастарбайтеров развелось..

      Этот опыт у нас давно есть) В Славяно-Арийских ведах описано, что наши негров со своих земель изгнали!
  13. +2
    14 августа 2015 16:08
    Нормально так, вот зачем в каждом европейском городе столько стадионов! Еще могут поучиться у эстонцев, во время событий с Бронзовым солдатом, они использовали для этой цели грузовой терминал, а руки скручивали проволокой для арматуры, с помощью японской машинки. Усе по европейски, велком.
  14. +1
    14 августа 2015 16:09
    Самый гуманный способ-отправлять беженцев обратно Но для этого либо указать эту процедуру в национальном законодательстве (но этого евросоюз не допустит так как сии полномочия делегированы брюсселю)либо мотивировать отказ во въезде исчерпанием квот на въезд Иначе всё остальное-это силовые методы, боюсь нежные греки к этому не готовы )
    1. -1
      14 августа 2015 16:48
      Как Вы это себе представляете? Вот так они прямо сели и поехали взад? Щас!
    2. 0
      14 августа 2015 17:07
      Не для того они бежали, чтобы возвращаться назад. Там кровь и смерть.
      1. +2
        14 августа 2015 18:28
        да как то положенно защищать свою страну.не находите?
        1. 0
          15 августа 2015 00:21
          Извините,это Вы о ком, о греках или о беженцах?
          1. 0
            16 августа 2015 11:23
            о так называемых беженцах.
  15. +1
    14 августа 2015 16:45
    Ужас конечно. И шутить не хочется на такую тему.
    Вот вам штатовская политика. Разделяй и властвуй.
  16. -2
    14 августа 2015 17:43
    На греческом острове Кос мигрантов согнали на стадион

    Сразу напомнило стадион Сантьяго де Чили в 1973 году.
  17. +3
    14 августа 2015 18:09
    Цитата: леликас
    Цитата: Д-р Борменталь
    Что вы за человек такой? Неужели нет сострадания? Вы посмотрите -они же как овцы в загоне, а Вы ерничаете по этому поводу.

    А вы почитайте хотя бы вот это - http://rua.gr/news/sobmn/14975-immigranty-prinesli-gryaz-i-khaos-na-ostrov-kos.h

    tml
    Видео там ниже посмотрите , а потом все вместе их пожалеем .

    А мне их не жаль. Честно. Ни греков, ни этих представителей "со смуглой кожей". В России русские тысячами гибнут, своих мигрантов-хоть соли, так что, пусть Европа жрет то, что спровоцировала.
  18. +3
    14 августа 2015 18:42
    Надо отличать мигрантов от лиц, незаконно пересекших государственную границу. Нельзя просто переплыть на лодке средиземное море и считать это своей шенгенской визой, после чего пртенловать на сытую жизнь и не в италии или в греции, а непремено в благополучной великобритании, которую штурмовать через евротоннель под ла-маншем. Европа со своей мягкой миграционной политикой и пресловутым мультикультурализмом уже страдает, в будущем еще серьезно поплатится.
  19. RRR
    0
    14 августа 2015 19:03
    Помнится, что остров находится в зоне повышенной сейсмоактивности, кеоторую можно посмотреть в реальном времени здесь http://www.emsc-csem.org/Earthquake/
    И кто их вывозить будет при извержении вулкана?
  20. +4
    14 августа 2015 19:44
    После таких кадров в какой нибудь постсоветской стране, она уже сотрясалась бы от гуманитарных бомбардировок со стороны НАТО, пример тому Югославия.
  21. +3
    14 августа 2015 19:46
    Беженцы озлобляются всё больше и больше, и будут мстить!
    А вскоре и территорию для создания своего государства в Европе начнут метить!
    1. -1
      14 августа 2015 20:51
      Цитата: sagitch
      А вскоре и территорию для создания своего государства в Европе начнут метить!

      Своими трупами! am
  22. +5
    14 августа 2015 21:23
    Кончится всё тем, что англичане взорвут тоннель под Ла-Маншем, а Европейские государства просто исчезнут с политической карты мира.. Голодная Африка просто переедет в Европу и пожрёт её, как саранча.. под смех американцев..
  23. +1
    14 августа 2015 22:33
    Грекам необходимо представить счёт гегемонам и их "шестёркам" за это безобразие!
  24. +3
    14 августа 2015 23:13
    Чернота сжирает гейропу. По лодкам этим нужно стрелять на поражение.
  25. +2
    14 августа 2015 23:27
    Цитата: Д-р Борменталь
    Не буду ничего смотреть. Я лично считаю это натуральным фашизмом. Они такие же люди как мы. А что бы Вы сказали, если бы мы беженцев из ЛНР/ДНР вот так же на стадион загнали, когда они к нам потоком шли с детьми и стариками? Как бы вы откомментировали? Или Вы делите людей на разные категории?

    Вы вправду не понимаете или прикидываетесь, сердобольный вы наш??
    Их в Европу не звали и даже не желают там видеть.
    И это правильно! В то время когда самим местным урезают пособия и пр. выплаты, (Работы то нет, в той же Греции) надо ещё как то обустраивать кормить-поить пришлых, чужих им по духу людей.
    Почему они должны это делать?? Америка не принимает .. и просто так не прилетишь... не пустят далее зоны прилёта. Все об этом знают и оставили в основном, попытки разжалобить кого то там. Почему европейцы должны действовать по другому??.
    Никогда они не станут европейцами, организуя свои кварталы/ районы в европейских городах. И уже их не мало. На уровне простых людей ессно всё больше начинает подниматься протест против такого рода "гостей".
    Случись беда в Италии или Испании, землятресение или ещё какой катаклизм, те же греки безусловно помогут им, чем только возможно. Потому что хоть и говорят на разн. языках, ценности и культура очень схожа. А это не мало на самом деле.
    Дальше - больше.. Следите за продолжением...!
  26. +2
    15 августа 2015 03:35
    Прямо суперская мишень для "Солнцепека". И проблема с мигрантами решится на некоторое время. А вообще нефиг тараканов у себя привечать. Или пропускать с обязательной стерилизацией. Потому как Балканы через некоторое время превратятся во вторую Африку.
  27. +1
    15 августа 2015 07:38
    Вообще-то незаконная миграция граждан другой страны, во все времена (до настоящего времени) расценивалась, как "нашествие" со всеми вытекающими-незаконных мигрантов или убивали или обращали в рабов.
  28. 0
    19 августа 2015 17:21
    Полностью согласен с тем что мигранты это в своей массе паразиты, причем тупые и упертые паразиты. Они не хотят понимать что приехав в дугую страну они должны жить по законам этой страны, а не заниматься преступной деятельностью и устанавливать свои порядки. Россия допустив на свою территорию так называемых "беженцев", гастарбайтеров и т.д. допустила ошибку. На сколько увеличилась заболеваемость и преступность. Греция получит тоже и уже, а хлынут еще и украинцы...
    И за все это Европе нужно сказать спасибо дяде Сэму.