Индия и Великобритания планируют заказать ДРЛОиУ на платформе «Оспреев»

78
Индийские ВМС планируют заказать в США конвертоплан V-22 Osprey, который бы имел специальные опции, сообщает Военный Паритет со ссылкой на ресурс Indian Defence.

Индия и Великобритания планируют заказать ДРЛОиУ на платформе «Оспреев»


«По своим характеристикам конверотопланы значительно превосходят вертолёты. В частности, Индия хотела бы использовать "Оспрей" в качестве платформы ДРЛОиУ (дальнее радиолокационное обнаружение и управление) для базирования на авианосцах, не имеющих катапульт. Существующий вертолёт раннего оповещения Ка-31 имеет ограниченную дальность и скорость», – пишет издание.

А ВМС Великобритании уже сделали запрос в компанию Boeing-Bell по поводу создания ДРЛО на базе конвертоплана. «Этот аппарат планируется включить в состав авиагруппы авианосца Qween Elizabeth», – отмечает издание.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    14 августа 2015 16:04
    Классная февральска новость ! :)
    1. +7
      14 августа 2015 16:12
      Да пусть они летают на чём угодно, хоть на метле с реактивным двигателем.
      1. +9
        14 августа 2015 16:20
        Очень я сомневаюсь в этих конвертопланах в смысле надёжности, да и конструкция, как мне кажется, сложновата. Но, может, я неправ?
        1. +7
          14 августа 2015 17:53
          Цитата: djqnbdjqnb
          Очень я сомневаюсь в этих конвертопланах в смысле надёжности

          Да как сказать... 5 катастроф с гибелью 5 машин (в том числе один - сгорел от травы, которая загореласьот его приземления) примерно на 160 машин в серии. Однозначно не автомат Калашникова в плане надежности, но и не аутсайдер - бывало и хуже, причем - намного.
          Цитата: djqnbdjqnb
          да и конструкция, как мне кажется, сложновата.

          Я уверен в этом - янки его чуть не тридцать лет разрабатывали, даже с Раптором и то управились быстрее
          1. 0
            14 августа 2015 19:07
            Индусы всё никак не придумают, куда потратить бабло. Непотраченные на Рафаль денежки жгут ладони, хочется побольше амерских технологий и иноваций с Запада для своего технологического рывка. И это в стране, в которой до сих пор отсутствуют правила дорожного движения, а водители гоняют на ТАТАх, как Бог на душу положит.
            1. +7
              14 августа 2015 19:14
              в чужой карман заглядывать дурная привычка, платят за товар -это нормально, давайте не будим продавать им оружие если у них на татах не по пдд катаются по их ним улицам?
            2. -7
              14 августа 2015 19:42
              А ведь наши СУшки и лучше и дешевле, при этом после приобретении определённого количества аппаратов ещё и лицензия выдаётся.
              1. +4
                15 августа 2015 07:32
                Цитата: Voha_krim
                А ведь наши СУшки и лучше и дешевле,

                А " Lada priora" еще дешевле, зачем им "Osprey" ? request
      2. -2
        14 августа 2015 17:03
        А они нам нужны?
      3. +7
        14 августа 2015 17:41
        Цитата: 53-Sciborskiy
        Да пусть они летают на чём угодно, хоть на метле с реактивным двигателем.
    2. 0
      14 августа 2015 17:20
      Цитата: леликас
      Классная февральска новость ! :)

      Первоапрельская... оспрей недосамолет недовертолет был, а теперь и недоДЛРО станет...
      Не знаю, мне кажется будущее за дирижаблями (назад в прошлое) - с развитием электроники висит такой на высоте месяцами и без людей и все исправно фиксирует hi
      1. +4
        14 августа 2015 17:46
        Цитата: Разомнусь
        Первоапрельская... оспрей недосамолет недовертолет был, а теперь и недоДЛРО станет... Не знаю, мне кажется будущее за дирижаблями (назад в прошлое) - с развитием электроники висит такой на высоте месяцами и без людей и все исправно фиксирует

        Но дирижабль так красиво плюхнуться с авианосца не сможет как V-22 Osprey
        1. 0
          14 августа 2015 18:08
          Цитата: APASUS
          Цитата: Разомнусь
          Первоапрельская... оспрей недосамолет недовертолет был, а теперь и недоДЛРО станет... Не знаю, мне кажется будущее за дирижаблями (назад в прошлое) - с развитием электроники висит такой на высоте месяцами и без людей и все исправно фиксирует

          Но дирижабль так красиво плюхнуться с авианосца не сможет
          _Js]

          Создать такую мегавафлю, чтобы так красиво падала... winked
          Раньше снимали в Голливуде высадку на Луну, мне кажется дешевле обходилось,
          За видео спасибо огромное drinks
          1. SSR
            +7
            14 августа 2015 19:36
            Цитата: Разомнусь
            Цитата: APASUS
            Цитата: Разомнусь
            Первоапрельская... оспрей недосамолет недовертолет был, а теперь и недоДЛРО станет... Не знаю, мне кажется будущее за дирижаблями (назад в прошлое) - с развитием электроники висит такой на высоте месяцами и без людей и все исправно фиксирует

            Но дирижабль так красиво плюхнуться с авианосца не сможет
            _Js]

            Создать такую мегавафлю, чтобы так красиво падала... winked
            Раньше снимали в Голливуде высадку на Луну, мне кажется дешевле обходилось,
            За видео спасибо огромное drinks

            Наверное такие же комментаторы говорят про наш "ночной охотник" недавно упавший на открытии Армейских игр . Чо, тоже "красиво" падали?
            Слов нет на такие комменты, одни маты.
            1. 0
              15 августа 2015 08:40
              Цитата: SSR
              Наверное такие же комментаторы говорят про наш "ночной охотник" недавно упавший на открытии Армейских игр . Чо, тоже "красиво" падали? Слов нет на такие комменты, одни маты.

              Ну вот патриоты застонали?Где тут про "ночной охотник"??
              Знаете какие не лесные эпитеты звучат в сторону V-22 Osprey в Американской прессе за его сложнейшую систему управления которую так и не смогли довести до ума за 25 лет?Или по чему у машины с таким потенциалом за 25 лет всего одна экспортная сделка?
              Интересуйтесь материалом,гневный вы мой!
              1. 0
                15 августа 2015 13:13
                Да просто и них падают самолеты/вертолеты, и у нас. Поэтому ваш комментарий про "красиво упал" абсолютно не уместен. Когда наш Ми-28 грохнулся язык наверно в одно место засунули?
                Ладно еще, если бы у нас все с этим гладко было, тогда можно было бы злорадствовать еще (хотя это плохое качество). Но, когда мы за полгода уже 6 летательных аппаратов потеряли, то тут уж лучше молчать в тряпочку
                1. 0
                  15 августа 2015 21:38
                  Цитата: Опасный
                  Да просто и них падают самолеты/вертолеты, и у нас. Поэтому ваш комментарий про "красиво упал" абсолютно не уместен. Когда наш Ми-28 грохнулся язык наверно в одно место засунули?
                  Ладно еще, если бы у нас все с этим гладко было, тогда можно было бы злорадствовать еще (хотя это плохое качество). Но, когда мы за полгода уже 6 летательных аппаратов потеряли, то тут уж лучше молчать в тряпочку

                  Не могу понять ,что за обостренное чувство справедливости у вас.
                  Мне надо было рассыпаться в сожалениях по поводу не доработки американских инженеров и расплакаться?Так давайте вспомним Columbia Space Shuttle или почему не вспомнить Ниросиму,от куда начнем?
                  И пора уже вести разговор по теме,а не бросаться в пламенном порыве на оппонента .Раз обсуждаем конвертопланы V-22 Osprey,то какого вы все время съезжаете на катастрофы наших вертолетов?Или все трагедии сегодня будем обсуждать под тему V-22 Osprey
        2. +1
          14 августа 2015 20:13
          Красиво полетел. Жаль что 17 секунд. Наши МИ и КА, в шторм поднимаются как в ясное небо.
  2. -5
    14 августа 2015 16:12
    Валяйте наглосаксы, заказывайте - сбивать эту стрекозу одно удовольствие!
    1. +7
      14 августа 2015 20:07
      Цитата: Conn
      сбивать эту стрекозу одно удовольствие!

      И много их сам сбил? Сбиватель хренов. Отойди от родительского компа и иди гулять, пока каникулы не кончились.
  3. +7
    14 августа 2015 16:18
    неплохая идея, особенно для вертолетоносцев и легких ав
    1. Тор5
      +3
      14 августа 2015 17:55
      Идея -да! Но сколько хороших идей доходит до металла?
      1. 0
        14 августа 2015 20:11
        Цитата: Тор5
        Но сколько хороших идей доходит до металла?

        А вель могут и воплотить...
        Опять догонять будем? Понятно,что нам не успеть за всеми ихними разработками.
        ИМХО- надо что-то универсальное,с сопоставимыми характеристиками.
    2. Комментарий был удален.
  4. +11
    14 августа 2015 16:29
    Я не специалист, но я не слышал что бы этих птичек Китай копировал. Учитывая их тягу к этому ремеслу возникает вопрос в эффективности данных аппаратов.
    1. +1
      15 августа 2015 07:37
      Цитата: Shooting
      но я не слышал что бы этих птичек Китай копировал.

      Может слишком сложно, просто взять такой аппарат и скопировать? Да и есть ли он у Китая?
  5. +1
    14 августа 2015 16:31
    Цитата: котэ119
    Существующий вертолёт раннего оповещения Ка-31 имеет ограниченную дальность и скорость», – пишет издание.

    Ага, а V-22 Osprey ограничений по дальности и скорости не имеет вообще... wassat

    Хотя, если честно, нравится мне концепция конвертопланов, жаль у нас не реализована серийно.
    1. +3
      14 августа 2015 17:03
      Цитата: 4elovek
      Ка-31

      Цитата: 4elovek
      V-22 Osprey

      Цитата: 4elovek
      ограничений по дальности и скорости не имеет вообще

      Дальность и главное потолок у Оспрея поболе будет+американцы согласны разместить на этом летаке свою станцию ДРЛО(уверен,что именно от них и было предложение).Вот это и победило в желании англов и индов иметь нормального обзорника и наводчика в своих АУГ.У других то стран почти полный нолик поставить требуемое изделие.
    2. +7
      14 августа 2015 17:43
      Дальность у него 1500 км (у Ка-31 - 650) - плюс есть дозаправка и ПТБ - максимальная дальность без посадки достигнутая 3590 км (ПТБ + дозаправки).

      Скорость у него 500км/ч у земли и 565 максимальная на 4500 метрах. У Ка-31 - 200-250км/ч.

      Другой вопрос что один Оспри сам по себе, без РЛС стоит как 6 Ка-31 уже с РЛС во всем фарше.
      1. jjj
        -3
        14 августа 2015 17:47
        Ракета догонит
        1. +8
          14 августа 2015 18:10
          Цитата: jjj
          Ракета догонит
          Слава КПСС!!!
          1. 0
            15 августа 2015 10:04
            Цитата: Громобой
            Цитата: jjj
            Ракета догонит
            Слава КПСС!!!

            ура трудовому народу!! даешь пятилетку за 2 года!!
        2. +5
          14 августа 2015 20:01
          Скорость нужна не для ухода от ракет, а для занятия или смены оперативного района оперирования ДРЛО. Также для этого важно время нахождения в небе, с учетом дозаправок у Оспри в 5 раз больше времени нахождения в воздухе от Ка-31. Это весомое преимущество.
      2. +3
        14 августа 2015 18:04
        Цитата: donavi49
        Другой вопрос что один Оспри сам по себе, без РЛС стоит как 6 Ка-31 уже с РЛС во всем фарше.
        Всё что улучшает глаз,слух и голос АУГ вероятно не стоит той цены,как если бы шёл разговор о дешёвости...да ,нью технологии всегда недёшевы,но если это обеспечит господство в небе и над берег,то деньги окупятся.
      3. 0
        14 августа 2015 22:46
        При всем моём уважении к Вам-сравнивать цену существующего американского конвертоплана и ПРОЕКТИРУЕМОГО российского вертолёта не совсем корректно.
      4. +1
        14 августа 2015 23:51
        Вопрос не в том сколько он стоит, а в том, что индия не купит 6 ка-31, а купит Оспри.
        1. +2
          15 августа 2015 00:04
          И опять : это разные машины и Оспри пока всё-таки не выполняют всего спектра задач ь,которые под силу вертолёту. Это более транспортная машина. Всё-таки Ка-31 однотипен с S-97 а не с Оспри. У нас просто нет ничего в этом сегменте даже в проекте. ( ЭКИП не вспоминать ))))!!! )
    3. 0
      14 августа 2015 19:38
      алё откуда цитату взяли, явно не моя!
    4. +1
      14 августа 2015 19:40
      Цитата: котэ119
      Хотя, если честно, нравится мне концепция конвертопланов, жаль у нас не реализована серийно.

      мне тоже концепция симпатична
    5. 0
      14 августа 2015 20:35
      Концепция действительно привлекательная. Конвертопланы строились и в СССР в КБ Миля, но характеристики не впечатлили заказчика. На вооружение эта чудо-техника принята не была. Надо понимать, что для нужд армии нужны не универсальные аппараты, а техника с определенными функциями и характеристиками согласно техзадания заказчика. Выглядит неплохо, привлекательно, но военным виднее, какую технику им необходимо закупать. А вот для народного хозяйства такой вертолетосамолет может и был-бы интересен.
  6. 0
    14 августа 2015 16:34
    А вот эта треугольная штуковина на верху-это РЛС?
    1. +1
      14 августа 2015 17:33
      Цитата: tyzyaga
      А вот эта треугольная штуковина на верху-это РЛС?

      Это обтекатель антенны.
  7. +1
    14 августа 2015 16:37
    Цитата: 4elovek
    Хотя, если честно, нравится мне концепция конвертопланов, жаль у нас не реализована серийно.


    В СССР что-то подобное пытался создать авиаконструктор Бартини ещё в начале 60-х, по-моему. Начальство не оценило.
    1. Комментарий был удален.
    2. gjv
      +5
      14 августа 2015 18:20
      Цитата: djqnbdjqnb
      В СССР что-то подобное пытался создать авиаконструктор Бартини ещё в начале 60-х, по-моему.

      Ещё в 1972 отечественное КБ Миля думало так.
      Ми-30 — проект советского многоцелевого конвертоплана, разработанный МВЗ им. М.Л. Миля под руководством М.Н. Тищенко в 1972 году.

      Внутри конструкторского бюро у данной конструкционной схемы существовало собственное название «винтоплан». Главной задачей являлось обеспечение таких параметров скорости и дальности полёта, которые бы превосходили аналогичные параметры вертолётов. Конвертоплан Ми-30 рассматривался в качестве замены многоцелевого вертолета Ми-8 в перспективе. В качестве силовой установки предполагалось использование двух двигателей ТВ3-117, расположенных над грузовой кабиной, которые должны были приводить в действие посредством трансмиссии два несуще-тянущих винта диаметр которых составлял 11 м каждый. Расчетная скорость полета должна была составлять 500 — 600 км/ч, дальность полёта — 800 км, взлетная масса — 10,6 тонн. Ми-30 в изначальном проекте предназначался для грузопассажирских перевозок 19 пассажиров или 2 тонн груза. В дальнейшем грузоподъёмность была увеличена до 3—5 т, а пассажировместимость до 32 человек.

      Однако американец полетел в 1989 году, а наш Ми-30 остался на бумаге.
      Цитата: djqnbdjqnb
      В СССР... Начальство не оценило.
  8. +3
    14 августа 2015 16:43
    Конвертоплан штука хорошая,но дорогая в обслуживании.По деньгам как полноценный среднетоннажный транспортник.По сравнению с вертолётами выигрыш только в дальности.Не айс короче.
    1. +3
      14 августа 2015 18:39
      за хорошие вещи надо платить больше, как говорят если не изменяет память немцы " мы не настолько богаты, чтоб покупать дешевые вещи", а осприк классная вещь
  9. +3
    14 августа 2015 16:48
    Кроме дальности ещё вдвое бОльший диапазон скоростей чем у вертолёта.
    1. 0
      15 августа 2015 05:23
      Кроме дальности ещё вдвое бОльший диапазон скоростей чем у вертолёта

      И дальности и скорости и стоимости (экономичности) транспортировки единицы веса транспортируемого груза.
  10. +4
    14 августа 2015 16:51
    Индия характерно уходит от нас в процентах ВТС к США и прочей антанте.С геополитического ракурса это логично,ведь нельзя быть угодным сразу двум региональным соперникам.Такую же тенденцию наблюдаю в процентах военного сотрудничества Вьетнама со странами мира.Готовые изделия и совместное военное обучение и маневрирование эти две страны стараются получать и проводить из и со странами Запада.У нас конвертов нет,поэтому мы не конкуренты в этом перспективном виде техники.Катапульты,самолёты ПЛО,инфосистемы организации передачи информации и организациии и управлением боём.Тут мы не смогли собственной армии поставить на вооружение современные серийные системы,а значит и не конкуренты.П.С.Удивительно читать,что "конвертики" это шняга)))
    1. +2
      14 августа 2015 17:03
      Согласен с вашим удивлением. Думаю что следующее,максимум через одно, поколение будет решать большинство задачь которые сейчас решаются вертолётами и лёгкими транспортниками,особенно при применении принципа модульной загрузки-когда меняются только типовые грузовые модули различного назначения.
    2. 0
      14 августа 2015 17:06
      а что в них особенного, кроме сложности? да, они превосходят классические вертолёты, но это не единственное решение, для россии точно. есть проект ка-92, ми-х. если и начнут делать скоростную технику, то лучше их реализовать, чем более сложный конвертоплан. технические риски ниже, а эффект тот же. по ттх оспрей, не далеко ушёл от заявленных ттх ка-92.
      1. +3
        14 августа 2015 17:13
        Ка-92 и ми-x- это ещё ПРОЕКТы !!! А v-22-реальность. Уже существующая и вполне себе работающая. Вы сравниваете немного не те проекты. То о чем вы говорите-это аналог американскому s-97,кстати уже летающему. А наши ещё на бумаге.
        И не думайте что они сложили лапки и любуются на нынешний V-22. Уже идут работы по модернизации.
        1. -1
          15 августа 2015 03:48
          и что, что реальность. это сделало его мегапуперсверхтехникой? извините, трансформеры случаем не повлияли на ваше восприятие? там они круто представленны. у скоростных вертолётов ттх практически во всём равны конвертам. поэтому лучше работать с ними. над ка-92 хотя бы какие-то работы идут, с лопастями экспериментируют вроде. а по конвертам вообще ничего. технические риски выше, а выгоды несущественны.
      2. +1
        14 августа 2015 17:20
        Цитата: руслан
        есть проект ка-92, ми-х. если и начнут делать скоростную технику, то лучше их реализовать,
        Конечно лучше их реализовывать,но зарубежный покупатель как правило интересуется техникой поставленной на вооружение армии страны изготовителя.
        Цитата: руслан
        по ттх оспрей, не далеко ушёл от заявленных ттх ка-92.

        В том и заковыка,что у нас заявленные ТТХ несуществующего изделия(движки у Украины уже не закажешь) и готовые производственные мощности способные в нужный срок выкатить машины уже проверенные пеклом афганской войны.Есть же разница...
        1. +1
          15 августа 2015 04:05
          честно я не понял ваш ответ. вы как будто не поняли о чём я
          "Конечно лучше их реализовывать,но зарубежный покупатель как правило интересуется техникой поставленной на вооружение армии страны изготовителя"
          вы так написали будто у нас конверты на вооружении и уже продаются, а я якобы предлагаю делать ка-92, вместо них. если сделают ка-92, то и на вооружение примут, вместо старичка ми-8/17. в чём вопрос не пойму?

          "В том и заковыка,что у нас заявленные ТТХ несуществующего изделия(движки у Украины уже не закажешь) и готовые производственные мощности способные в нужный срок выкатить машины уже проверенные пеклом афганской войны.Есть же разница..."

          опять же, причём здесь наши проекты и мощности амерского впк?я же не янки это предлагаю. у амеров уже есть оспрей, им это не принципиально. для россии же, если встанет вопрос, лучше делать ка-92, ми-х, чем мучиться с конвертами, тем более над ка-92 хоть какие-то работы экспериментальные идут(вроде над лопастями жёсткими экспериментируют). и движки со временем сделают.
          1. 0
            16 августа 2015 13:14
            Руслан,со всем уважением,но 92--ой это лишь ПРОЕКТ.Ну заморочились инды иметь себе обзор и наводкуна "Викре"(учитыая,что взлётные площадки на перспективном авианосце ВМС Индии будут внедрять спешелы из Америки)это выглядит логично,нет у РФ коммерчиски интересных предложений в этой нише.Поэтому Индусы и надеются на американские производственные мощности---Китай-то не дремлет,и очень не дремлет и ТО становится таким узким---узким,а учитывая,что торговые пути пролегают вдоль берегов,,то вООБЩЕ любовь Китая и Индии становится остро-понятной.
  11. +4
    14 августа 2015 17:17
    Хотеть конечно можно, особенно когда имеющиеся в наличии у индусов и англичан авианосцы не обеспечивают запуск традиционных самолетов ДРЛОи У по причине отсутствия катапульт, но как поведет себя радар на Оспреях пока никому не ведомо. В Штатах над этим задумывались уже давно но пока ничего лучшего чем модернизировать испытанные Хокаи не придумали. Вертолеты тоже не те машины на которых установишь полноценное оборудование ДРЛОиУ. Это, кстати, и намек российским конструкторам что без катапульт полноценное авиакрыло на авианосце базировать не получится. Одними СУ и МИГ не обойтись.
    1. 0
      14 августа 2015 17:46
      Цитата: gregor6549
      намек российским конструкторам что без катапульт полноценное авиакрыло на авианосце базировать не получится.
      Именно,но и малой корабельной группе может пригодится воздушный обзорник и с гиблых мест,когда А-50(А-100,ждёмс,Лисс..) действовать не может или уже не может из-за разрушения взлетки.Тогда из вырубленной в джунглях площадки вертикально взойдёт на рабочую высоту "Оспрей".Хотя,моё глубоко личное мнение,что поручить РЛ обзор,ретрансляцию и наведение вполне можно доверить БПЛА.П.С.Есть какие нибудь отголоски в прессе и среди людей о предстоящем вооружении ВВС Австралии ястребками Ф-35?Просто интересно smile
  12. 0
    14 августа 2015 17:24
    Корреспонденты ну вы хоть не ставьте здесь старые новости :дата 10 мая 2015;http://indiandefence.com/threads/india-outlines-new-carrier-ambitions.54555
    /#post-462560
  13. 0
    14 августа 2015 18:49
    Скорость и маневренность в вертолетном режиме меньше/хуже, чем у вертолетов. Скорость и маневренность в самолетном режиме меньше/хуже, чем у самолетов. Как будут обстоять дела с живучестью в боевых условиях- неизвестно, но не думаю что хорошо. Огромные гондолы двигателей, сложный механизм поворота, все это очень уязвимо для огня с земли. А как машина ДРЛО интересен, да и вообще машина красивая и концепция интересная.
    1. 0
      14 августа 2015 18:53
      какой огонь с земли , это ДРЛО палубное будет, а не А-10, или у Е-2 живучесть лучше? А в остальном согласен.
      1. 0
        14 августа 2015 22:31
        Цитата: котэ119
        какой огонь с земли

        Я в целом про машину. Она же задумывалась в первую очередь не как ДРЛО (амеров и е-2 вполне устраивает), а как средство доставки пехоты и грузов на передний край.
        1. 0
          14 августа 2015 22:37
          а я про дрло имею ввиду
    2. +1
      14 августа 2015 19:00
      Никто не говорить что Оспрей идеален !!! Но...вспомните первые вертолёты и улыбнитесь )))
  14. 0
    14 августа 2015 18:56
    флаг им в руки. ну и купили бы все ф 35. чё мелочиться то
  15. +2
    14 августа 2015 19:02
    Цитата: Conn
    Валяйте наглосаксы, заказывайте - сбивать эту стрекозу одно удовольствие!

    Что-то не понятно. То глотку рвем, что Индия наш союзник и в военной области и по линии ШОС-БРИКС. а тут собираемся сбивать? Здорово.

    Цитата: синоби
    Конвертоплан штука хорошая,но дорогая в обслуживании.По деньгам как полноценный среднетоннажный транспортник.По сравнению с вертолётами выигрыш только в дальности.Не айс короче.

    По сравнению с нашим КА-31, для замены которого он и планируется скорость в самолетном режиме - 565 против 220 на КА-31, боевой радиус 690 км против 680 км ДАЛЬНОСТИ у КА-31. Потолок на 2,5 км выше, чем у КА-31...

    Цитата: Громобой
    Индия характерно уходит от нас в процентах ВТС к США и прочей антанте

    А чего не уходить? Мы можем ей поставить на хотя бы существу4ющий авианосец самолет ДРЛО? Нет. Только вертолет КА-31. Ждать, чтобы мы лет через 15 сделали такой самолет индийцы не собираются. так что в этом исключительно наша вина
  16. 0
    14 августа 2015 19:30
    Чисто логически. Если дрло в составе авиагруппы или над территорией где нет радаров, да кто первый увидит тот и победил. А разве нельзя на авианосце (допустим) установить рлс просвечивающую за горизонтом? Или на вспомогательном судне? Вопросы чисто гипотетические.
  17. 0
    14 августа 2015 19:45
    Да ладно вам. Слово "...планируют..." прочли. Рафали тоже собирались купить, ну и ...?
  18. 0
    14 августа 2015 19:45
    Цитата:Существующий вертолёт раннего оповещения Ка-31 имеет ограниченную дальность и скорость», – пишет издание. Так он еще и поменьше "слегка" будет, да по-моему и со складывающимися лопастями. Кстати они у этого пепелаца складываются? А то уж больно он разлапистый для корабельного базирования. У индусов видать денег - куры не клюют, раз готовы раскошелиться за такую сомнительную прихоть. При этом 80 % населения этой огро ной страны вегетарианцы... и вовсе не по собственной воле, а по уровню жизни...
    1. 0
      14 августа 2015 20:44
      Цитата: marlin1203
      по-моему и со складывающимися лопастями.

      Смотрим, мотаем на ус...ONE OF A KIND US Military V 22 Osprey Tiltrotor Aircraft
  19. +2
    14 августа 2015 20:03
    Ну зачем ругать индусов? Они вправе покупать то оружие, которое им нужно.. Да ведь и не все в США делают хуже чем в России, а конвертопланы для авианосца индусам нужен.
  20. +2
    14 августа 2015 22:28
    Цитата: Anchonsha
    а конвертопланы для авианосца индусам нужен.

    Да, до 2023-2025 у Индии будут только трамплинные авианосцы. А вот "Вишал" уже будет с катапультами
  21. +2
    14 августа 2015 22:40
    А вот это у них в ближайших планах. Перспективный конвертоплан V-280 и как они считают уже ТРЕТЬЕГО поколения !!
    1. 0
      14 августа 2015 22:46
      хорошенький, есть куда стремиться
  22. +1
    14 августа 2015 22:52
    Сравнение боевых радиусов UH-60 и V-280. Зеленый-UH-60. Синий-V-280.
    280 в обозначении-крейсерская скорость в милях.
  23. 0
    15 августа 2015 00:42
    Конвертоплан — узкоспециализированное решение. С вертолётом сравнивать его невозможно, так как это универсальное средство, с самолётами глупо, как самолёт он проигрывает им во всём. Всё, что может сделать конвертоплан, можно решить другими средствами проще и дешевле.

    Эти соображения видимо и привели к тому, что во всём мире имеется единственный реализованный в железе для применения на постоянной основе конвертоплан.
    Скоростной вертолёт выигрывает у конвертоплана по всем статьям. По сути, имхо, КП есть неоптимальная врéменная конструкция для решения небольшого числа задач.

    А индусы тянутся ко всем интересным игрушкам.
    1. 0
      15 августа 2015 01:22
      Скажу вам грустную вещь:единственный во многом потому что на данный момент никто больше технологически не может создать подобную машину. Даже разработать ее-это дорого,а уж обеспечить серийное производство и сопровождение ...!!! Вы не думайте что скоростной вертолёт это такая панацея. Во первых они ещё только создаются и когда они будут в товарном виде-большой вопрос. А самое сладкое начнётся когда полезут врождённые болячки которые придётся решать,а конвертопланы продолжат своё развитие. Ладно,пока не заснул:максимальная скорость вертолёта ограничена скоростью движения лопасти несущего винта и чтобы обойти это есть проекты либо их тормозить и превращать в крыло,либо складывать. И в том и в другом случае это уже не совсем вертолёт да и технически ещё тот гемор. А конвертоплан можно разогнать теоретически до...сколько там максимальная скорость у турбовинтовых ? 925 у серийного Ту-95 ..или 1075 у экспериментального XP-84H ? Ау ! Где вы,вертолёты ? А скорость доставки грузов-это очень часто в бою,на море,во льдах-цена чьей то жизни.
    2. 0
      16 августа 2015 00:09
      Как я понимаю, это самолёт с посадкой по-вертолётному, короче, и не вертолёт и не самолёт, а 2 в 1 флаконе. И вертолёт из него плохой, а самолёт и того хуже. Самолёт на реактивной тяге с вертикальным взлётом и посадкой, карабельный вариант, по-моему, намного лучше смотрится. Не знаю, когда нибудь в будущем с развитием технологии, с очень значительным развитием технологий, что нибудь и получится, а пока- нет, работать и ещё раз работать...
  24. 0
    15 августа 2015 06:41
    Неудачная картинка на заставке.Антенну не там нарисовали.
  25. 0
    15 августа 2015 16:56
    Цитата: 53-Sciborskiy
    Да пусть они летают на чём угодно, хоть на метле с реактивным двигателем.

    Эти поклонники Вишну,Шивы,Рамы,Брахмы,Кришны (ещё 500 наименований) и по жизни не могут определиться - то-ли рафаль, то-ли Су-30,то-ли FGFA, то ли какая-нибудь очередная местная "Супер-Брахмапутра" (имею ввиду "Арджун", да и "Tejas" туда же).
    У людей много религий, много дерьма в голове,даже в Гоа (колега привезла фотки), и МНОГО ГОВНА в головах.Как сказал "лауреат" из Кении - Индия великая демократия. Наши бомжи - просто брахманы против ихних.
    Мрачная страна,но,конечно,обожаю Махатму Ганди.
    Простите за большое кол-во говна - из Индии полилось.
    P.S. Насколько технологична эта страна, могу предоставить фото (18+).Про Бангалор не вспоминайте, тема избитая.
  26. 0
    15 августа 2015 17:53
    Самый простой вариант мог бы быть, если иметь на борту нормальный самолет ДРЛО и пакет пороховых ускорителей. имхо
  27. 0
    15 августа 2015 21:41
    Можно про ТТХ говорить: на КА31 255км/ч. дальность 680км,дальность обнаружения макс.280км. На Оспрей 565км/ч. дальность 2627км.Дальность обнаружения (если поставят АРY-9)370км.Но это ягодки.
    Индусы хотят новых технологий и не копировать а изучать и создавать свое.С Россией создали БРАМОС.Хотели и секреты ПАК ФА но похоже не все секреты им дали..Так,что тенденция имеется. hi
  28. 0
    16 августа 2015 03:54
    Дорогая и сложная машина.
  29. 0
    16 августа 2015 03:59
    Думаю ненужно копировать оспрей, если есть разработка, пусть и в зародышевом состоянии, но с куда лучшими ТТХ. Если вертолетное и др лобби наряду с чиновниками дадут проекту развиться. Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экра-нолета на скоростях до 400 км/час.
    Аппараты "ЭКИП" являются безаэродромными аппаратами. Они будут производить посадку на аэродромы любой категории, земляные площадки и водную поверхность.
    Длина взлетно-посадочной полосы для тяжелых машин (в сотни тонн) не превысит 600 метров, взлет и посадка будут осуществляться по крутой глиссаде, Источник: http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml Конечно необычная конструкция, возможно есть много недостатков, но если довести до ума и пустить в серию, это будет прорыв в авиации!
  30. +1
    18 августа 2015 21:00
    Цитата: Миротворец
    Думаю ненужно копировать оспрей, если есть разработка, пусть и в зародышевом состоянии, но с куда лучшими ТТХ. Если вертолетное и др лобби наряду с чиновниками дадут проекту развиться. Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экра-нолета на скоростях до 400 км/час.

    Прочел, но так и не понял. А причем тут ЭКИП? Что общего у него и палубного аппарата ДРЛО на основе конвертоплана??