Nuclear powers continue to arm

Nuclear powers continue to armThe US will spend 700 billions of dollars over the next decade on nuclear weaponwhile Russia and Pakistan are among those who view nuclear weapons not only as a deterrent.


According to an authoritative report published on Monday, the nuclear powers of the world plan to spend over the next decade hundreds of billions of pounds on modernizing and improving nuclear warheads and their means of delivery.

A report by the British American Security Information Council (BASIC) warns that despite government budget constraints and international disarmament rhetoric, all data points to a new and dangerous “nuclear weapon era.” He notes that the US will spend $ 700 billion (£ 434bn) on nuclear weapons over the next decade, while only one Russia will spend at least $ 70 billion on nuclear weapons delivery vehicles. Other countries, including China, India, Israel, France and Pakistan, are expected to spend serious sums on tactical and strategic issues. ketnye complexes.

In several countries, including Russia, Pakistan, Israel and France, nuclear weapons are currently assigned roles that go far beyond deterrence, the report says. In Russia and Pakistan, as the report warns, nuclear weapons are intended to be "combat roles in military planning."

The report is the first in a series of papers for the Trident Commission, an independent interparty initiative created by BASIC. Its leading members are the former Secretary of Defense for the Conservatives, Sir Malcolm Rifkind (Sir Malcolm Rifkind), the former leader of the Liberal Democrats and the press secretary of the Ministry of Defense, Sir Menzies Campbell, the former Minister of Defense for the Laborites, Lord Browne.

In their opinion, there are compelling arguments for a fundamental revision of the UK's nuclear policy. Despite the fact that conservatives in the coalition government of Great Britain declare their desire to retain a nuclear system based on Trident missiles, they nevertheless agreed to a more economical replacement for the Trident, since according to the latest official estimates only four new nuclear missile submarines should cost £ 25 billion Liberal Democrats are considering other alternatives. Interesting article security analyst Ian Kearns (Ian Kearns), entitled Outside the UK: Trends in other nuclear powers.

The analyst warns that Pakistan and India appear to be seeking smaller, lighter nuclear warheads, which will allow them to increase the radius of action, or they can be deployed on medium-range tactical missiles which are not assigned to “strategic” roles. "In the case of Israel, the size of its nuclear warheads of cruise missiles will increase the submarine fleet. It also seems that the country uses independent launches of its satellites for the further development of intercontinental ballistic missiles (ICBMs)," the report says.

The presence of new programs for the development of nuclear weapons is explained by the vulnerability to nuclear and conventional forces being developed in other countries. For example, Russia expressed concern about the US missile defense system and the development of conventional rapid reaction force programs (Conventional Prompt Global Strike). China expressed similar concerns about the United States, while India’s nuclear plans are driven by fear of China and Pakistan.

Pakistan justifies its nuclear weapons program, citing the superiority of India in the conventional armed forces, the report says.

The report describes each of the countries:

• US plans to spend $ 700 billion on nuclear weapons over the next decade. An additional $ 92 billion will be spent on new nuclear warheads. The US also plans to build 12 nuclear-powered ballistic-missile submarines, nuclear-based air-launched cruise missiles and bombs.

• Russia plans to spend $ 70 billion to improve its strategic nuclear triad (land, sea, and air delivery vehicles) to 2020. It is developing mobile ICBMs with multiple warheads and a new generation of nuclear submarines capable of carrying both cruise and ballistic missiles. There are reports that during Over the next decade, Russia also plans to equip 10 army brigades with short-range missiles capable of carrying nuclear weapons.


• China is actively expanding its arsenal of medium-range and long-range mobile missiles equipped with separable warheads. Up to five submarines capable of launching 36-60 marine ballistic missiles that could provide a continuous maritime component are under construction.

• France has just completed the deployment of four new submarines equipped with longer-range missiles with a “more reliable warhead.” It is also upgrading its nuclear bombers.

• Pakistan increases the range of its Shaheen II missiles, develops nuclear cruise missiles, improves the design of its nuclear weapons, and also works to reduce the size and weight of warheads. In addition, it is building new reactors for the production of plutonium.

• India is developing new versions of its ground-based Agni (Agni) missiles capable of reaching the entire territory of Pakistan and most of China, including Beijing. She has developed a shipboard nuclear cruise missile and plans to build five submarines with ballistic nuclear missiles.

• Israel is increasing the range of its Jericho III (Jericho III) missiles, as well as developing the capabilities of the ICBM, expanding the submarine fleet armed with cruise missiles with nuclear warheads.

• North Korea in the 2010 year introduced a new Musudan missile with a range of up to 2500 miles and capable of hitting targets in Japan. She also successfully tested Tepkodon-2 (Taepodong-2) with a possible range of more than 6000 miles, which is enough to reach half of the continental United States. However, the report says: "It is unclear whether North Korea has developed the ability to produce nuclear warheads of sufficiently small size to equip these missiles."

Iran’s nuclear aspirations are not covered in the report.

Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Vadivak 1 November 2011 08: 56 New
    • 5
    • 0
    +5
    The US will spend £ 700 billion on nuclear weapons in the next decade,



    The British consider US costs in pounds! Patriotic and understandable. Why shouldn't our paralytics do the same thing in rubles to make everything easier to understand
    1. Sergh
      Sergh 1 November 2011 10: 10 New
      • 0
      • 0
      0
      Something also struck me in the ears (figuratively)!
      But lower, already in $ the same amount of 700. Maybe someone messed up? Strange coincidence!
      1. lightforcer
        lightforcer 1 November 2011 10: 52 New
        • 0
        • 0
        0
        $ 700 billion (434bn)

        An eyeliner. 700 billion dollars of course.
        1. Professor 1 November 2011 12: 09 New
          • -2
          • 0
          -2
          A typo in the original (theguardian), but I fixed it anyway.
  2. danilatrg 1 November 2011 11: 46 New
    • 1
    • 0
    +1
    Well, they would have given 20 more years to catch their breath, and then again the arms race.
    1. Kyrgyz 1 November 2011 14: 13 New
      • 1
      • 0
      +1
      I couldn’t catch my breath
  3. Tjumenec72
    Tjumenec72 1 November 2011 12: 05 New
    • -1
    • 0
    -1
    Brita wants but is not good)))
  4. L. konstantin
    L. konstantin 1 November 2011 12: 50 New
    • 1
    • 0
    +1
    soon every family will have a nuclear bomb!
  5. DEfindER 1 November 2011 14: 24 New
    • 2
    • 0
    +2
    If we conduct an arms race in the same way as amers, then we will never catch up with them and will lag behind even more, because here it’s stupid who has more dough and is steeper .. and the states have never considered money for the defense industry ..
    Here it is necessary to invent something else, radically new weapons, much cheaper and more effective, we need a scientific breakthrough, otherwise nothing will save us anymore ..
  6. Ion coaelung
    Ion coaelung 1 November 2011 15: 07 New
    • 0
    • 0
    0
    Does Britain have its own nuclear weapons or are they just renting?
    1. lightforcer
      lightforcer 1 November 2011 15: 41 New
      • 1
      • 0
      +1
      They have their own warheads. And since Great Britain is officially a nuclear power, they own the technology for its manufacture.
  7. LESHA pancake
    LESHA pancake 1 November 2011 15: 48 New
    • 1
    • 0
    +1
    YES THE WORLD IS TARGETED WITH WEAPONS UNDER ANY TEST NOW WHO DOESN’T WANNA NECESSARILY BE IN THE ROLE OF GADDAFI, DEFENSE BEATS UNDER THE SLOGONS AND BEAUTIFUL PROMISES ABOUT PEACE AND DEMOCRACY.
  8. reklats34 1 November 2011 16: 25 New
    • 0
    • 0
    0
    metro 2033 just around the corner
  9. mar.tira
    mar.tira 1 November 2011 16: 30 New
    • 1
    • 0
    +1
    This is not enough! It is necessary to revive the original solutions of our defense industry. To revive underground bunkers, command posts, underground, and submarine launchers. And move to the islands closer to Pindosia, and master the Arctic.
  10. APASUS 1 November 2011 19: 58 New
    • 2
    • 0
    +2
    Unfortunately, the presence of a nuclear shield is a more reliable argument from an attack than all resolutions and decrees, pacts and treaties! And they began to understand this well in Asia, and as a result, many countries that had never thought before launched their nuclear programs, such as Saudi Arabia .

Ядерные державы продолжают вооружаться

Ядерные державы продолжают вооружатьсяСША потратят 700 миллиардов долларов в следующем десятилетии на ядерное оружие, в то время как Россия и Пакистан среди тех, кто рассматривает ядерное оружие не только как средство сдерживания.

По мнению авторитетного доклада опубликованного в понедельник, ядерные державы мира планируют потратить в течение следующего десятилетия сотни миллиардов фунтов на модернизацию и усовершенствование ядерных боеголовок и средств их доставки.

Доклад British American Security Information Council (BASIC) предупреждает, что несмотря на ограничения государственных бюджетов и международную риторику о разоружении, все данные указывают на новую и опасную "эпоху ядерного оружия». Он отмечает, что США потратят $ 700 миллиарда (£ 434bn) на атомное оружие в течение следующего десятилетия, в то время как только одна Россия потратит не менее $ 70 миллиардов на средства доставки ЯО. Другие страны, включая Китай, Индию, Израиль, Францию и Пакистан, как ожидается, потратят серьезные суммы на тактические и стратегические ракетные комплексы.


В нескольких странах, включая Россию, Пакистан, Израиль и Францию, в настоящее время ядерному оружию предназначены роли, которые далеко выходят за рамки сдерживания, говорится в докладе. В России и Пакистане, как предупреждает доклад, ядерному оружию предназначаются "боевые роли в военном планировании".

Доклад является первым в серии работ для Trident Commission, независимой межпартийной инициативы созданной BASIC. Ее ведущими членами являются бывший министр обороны от Консерваторов сэр Малкольм Рифкинд (Sir Malcolm Rifkind), бывший лидер Либерал-демократов и пресс секретарь министерства обороны сэр Мензис Кэмпбелл (Sir Menzies Campbell), бывший министр обороны от Лейбористов лорд Браун (Lord Browne).

По их мнению, имеются веские аргументы для кардинального пересмотра ядерной политики Великобритании. Несмотря на то, что консерваторы в коалиционном правительстве Великобритании заявляют желании сохранить систему ядерного оружия основанную на ракетах Trident, тем не менее, они согласились на более экономичную замену Trident, поскольку согласно последним официальным оценкам только четыре новые атомные ракетные подводные лодки должны стоить £ 25 млрд. Либерал-демократы рассматривают и другие альтернативы. Интересна статья аналитика по вопросам безопасности Иана Кирнса (Ian Kearns),озаглавленная За пределами Великобритании: Тенденции в других ядерных державах.

Аналитик предупреждает, Пакистан и Индия судя по всему, стремятся к более легким ядерным боеголовкам меньших размеров, что позволит им увеличить радиус действия, либо они могут быть развернуты на тактических ракетах среднего радиуса действия которым не отводится "стратегических" ролей. "В случае с Израилем, размер его ядерных боеголовок крылатых ракет позволит увеличить подводный флот. Похоже также, что страна использует самостоятельные запуски своих спутников для дальнейшего развития межконтинентальных баллистических ракет (МБР) ", отмечается в докладе.

Наличие новых программ развития ядерного оружия объясняется уязвимостью перед лицом ядерных и обычных сил развиваемых в других странах. Так например Россия выразила озабоченность по поводу американской системы противоракетной обороны и развитием обычных программ сил быстрого реагирования (Conventional Prompt Global Strike). Китай выразил аналогичную обеспокоенность по поводу США, в то время как ядерными планами Индии движет страх перед Китаем и Пакистаном.

Пакистан оправдывает свою программу создания ядерного оружия, ссылаясь на превосходство Индии в конвенциональных вооруженных силах, отмечается в докладе.

В докладе говорится о каждой из стран:

• США планирует потратить $ 700 миллиардов на ядерное оружие в течение следующего десятилетия. Дополнительные $ 92 миллиарда будут потрачены на новые ядерные боеголовки. США также планирует построить 12 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, ядерные крылатые ракеты воздушного базирования и бомбы.

• Россия планирует потратить $ 70 миллиардов на улучшение своей стратегической ядерной триады (сухопутных, морских и воздушных средств доставки) до 2020 года. Она разрабатывает мобильные МБР с разделяющимися боеголовками и новое поколение атомных подводных лодок способных нести как крылатые так и баллистические ракеты. Есть сообщения, что в течении следующего десятилетия Россия также планирует оснастить 10 армейских бригад ракетами малой дальности способными нести ядерное оружие.


• Китай активно наращивает арсенал мобильных ракет среднего и дальнего радиуса действия оснащенных разделяющимися боеголовками. На стадии строительства находятся до пяти подводных лодок способных запускать 36-60 морских баллистических ракет, которые могли бы обеспечить непрерывную морскую составляющую.

• Франция только что завершила развертывание четырех новых подводных лодок оснащенных ракетами большей дальности с "более надежной боеголовкой". Она также ведет модернизацию своих ядерных бомбардировщиков.

• Пакистан увеличивает дальность своих ракет Шахин II (Shaheen II), разрабатывает ядерные крылатые ракеты, улучшает конструкцию своего ядерного оружия, а также ведет работы по уменьшению размеров и веса боеголовок. Кроме того, ведет строительство новых реакторов для производства плутония.

• Индия разрабатывает новые версии своих ракет наземного базирования Агни (Agni) способных достичь всей территории Пакистана и большей части Китая, включая Пекин. Она разработала корабельную ядерную крылатую ракету и планирует построить пять подводных лодок с баллистическими ядерными ракетами.

• Израиль увеличивает дальность своих ракет Иерихон III (Jericho III), а также развивает возможности МБР, расширяя вооруженный крылатыми ракетами с ядерными боеголовками подводный флот.

• Северная Корея в 2010 году представила новую ракету Мусудан (Musudan ) с дальностью до 2500 миль и способную поражать цели на территории Японии. Она также успешно испытала Тэпходон-2 (Taepodong-2) с возможной дальностью действия более 6000 миль, что достаточно чтобы достичь половины континентальной части США. Однако в докладе говорится: "Неясно, разработала ли Северная Корея возможность производить ядерные боеголовки достаточно малых размеров, чтобы оснастить ими данные ракеты".

Ядерные устремления Ирана не освещены в отчете.

Автор: Richard Norton-Taylor
Первоисточник: http://www.guardian.co.uk/world/2011/oct/30/nuclear-powers-weapons-spending-report
Перевод: профессор

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 14
  1. Vadivak 1 ноября 2011 08:56
    США потратят 700 миллиардов фунтов стерлингов в следующем десятилетии на ядерное оружие,



    Англичане считают американские затраты в фунтах! Патриотично и понятно. Почему бы нашим паралитикам не делать то же самое все считать в рублях чтоб доходчивее было
    1. Sergh 1 ноября 2011 10:10
      Меня что-то тоже по ушам (образно) резануло!
      Но ниже, уже в $ та-же сумма 700. Может кто напутал? Странное совпадение!
      Sergh
      1. lightforcer 1 ноября 2011 10:52
        $ 700 миллиарда ( 434bn)

        Очепяточка. 700 миллиардов долларов конечно же.
        lightforcer
        1. профессор 1 ноября 2011 12:09
          Опечатка в первоисточнике (theguardian), но я всё же исправил.
  2. danilatrg 1 ноября 2011 11:46
    Ну дали бы еще годиков 20 отдышаться, и потом уже снова гонка вооружений.
    1. киргиз 1 ноября 2011 14:13
      отдышаться не получилось придётся выкручиваться такто так
  3. Tjumenec72 1 ноября 2011 12:05
    Бритам хочется но неможится)))
    Tjumenec72
  4. L. Konstantin 1 ноября 2011 12:50
    скоро в каждой семье будет по ядерной бомбе!
    L. Konstantin
  5. DEfindER 1 ноября 2011 14:24
    Если вести гонку вооружения таким же способом как амеры, то мы их никогда не догоним а отстанем ещё больше, т.к. тут тупо у кого больше бабла тот и круче.. а у штатов на оборонку денег никогда не считали..
    Тут надо что то другое придумывать, кардинально новое вооружение, гораздо более дешевое и эффективное, нужен научный прорыв, иначе нас ничто уже не спасёт..
  6. Ion Coaelung 1 ноября 2011 15:07
    А у Британии свое ядерное оружие есть или они только арендуют?
    Ion Coaelung
    1. lightforcer 1 ноября 2011 15:41
      Боеголовки у них свои. И поскольку Великобритания официально ядерная держава они владеют технологиями его изготовления.
      lightforcer
  7. ЛЕХА блин 1 ноября 2011 15:48
    ДАА МИР ЗАТАРИВАЕТСЯ ОРУЖИЕМ ПОД САМУЮ ЗАВЯЗКУ НИ КОМУ СЕЙЧАС НЕ ХОЧЕТСЯ ОКАЗАТЬСЯ В РОЛИ КАДДАФИ, БЕЗЗАЩИТНЫХ БЬЮТ ПОД ЛОЗУНГИ И КРАСИВЫЕ ОБЕЩАНИЯ О МИРЕ И ДЕМОКРАТИИ.
    ЛЕХА блин
  8. reklats34 1 ноября 2011 16:25
    метро 2033 не за горами
  9. mar.tira 1 ноября 2011 16:30
    Этого мало! Надо возрождать оригинальные решения наших оборонщиков.Возрождать подземные бункеры ,командные пункты,подземные ,и подводные пусковые установки.И перебираться на острова,поближе к "пиндосии,да и Арктику осваивать.
    mar.tira
  10. APASUS 1 ноября 2011 19:58
    К большому сожалению наличие ядерного шита , является более надежным аргументом от нападения,чем все резолюции и постановления,пакты и договора!И это хорошо стали понимать в Азии и по этому множество стран которые раньше и не помышляли ,запустили свои ядерные программы ,например такие как Саудовская Аравия .

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня